VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015938
Тема: Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории.
Содержание
Московский автомобильно-дорожный 
государственный технический университет (МАДИ)


Кафедра «Правовое и таможенное регулирование на транспорте»



Допустить к защите:
зав. кафедрой
Ефименко Д.Б./ __________ /
«____» ___________ 20__ г.


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: Таможенный контроль транзита товаров,
перемещаемых по таможенной территории ЕАЭС
по специальности 38.05.02 «Таможенное дело»
      
Факультет логистики и обще транспортных проблем, 

группа 5 ТД


Разработал 						Акопян Ф.А. /___________/
(подпись, Ф.И.О., дата)

Руководитель проекта				Филатов С.А. /______________/
(подпись, Ф.И.О., дата)
Консультанты по:

Логистике						Волков В.Д.__ /______________/
(подпись, Ф.И.О., дата)

Нормативно-правовому 
обеспечению					Мельников С.Е. /_____________/
(подпись, Ф.И.О., дата)

                                                     
      
Москва
2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
Аннотация	3
Введение	4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА	6
1.1. Таможенный транзит: понятие, цели и условия помещения под таможенную процедуру таможенного транзита…………………………………………………………………………..6
1.2 Меры обеспечения соблюдения
таможенной процедуры таможенный транзит 
1.3. Документы, применяемые в качестве транзитной декларации.
Глава 2.Совершенствавание процедуры транзита.
2.1 Проблемные вопросы таможенной процедуры таможенного транзита
2.2 Совершенствование таможенного контроля товаров при помещении под таможенную процедуру таможенного транзита
Глава 3. Транспортно-логистическое обеспечение таможенного транзита	64
Глава 4. Нормативное - правовое регулирование таможенной  процедуры таможенного транзита
Заключение	79
Список использованных источников	84
Приложение	89
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     АННОТАЦИЯ
     К дипломной работе на тему «Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории ЕАЭС».
     Выполнен студентом Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, факультета логистики и общетранспортных проблем Акопяном Феликсом Арменовичем.
     Объектом исследования является таможенный контроль, возникающий при международных перевозках с применением таможенной процедуры таможенного транзита.
     Цель работы – проанализировать статистику перемещения товаров под таможенной процедурой таможенного транзита, исследовать правовое регулирование таможенного контроля при перемещении товаров под таможенной процедурой таможенного транзита, выявить основные проблемные вопросы, возникающие при применении данной процедуры, разработать необходимые пути решения для выявленных вопросов.
     Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
     - раскрыть содержание и проанализировать применение таможенной процедуры таможенного транзита;
     - раскрыть содержание и проанализировать проведение таможенного контроля при таможенной процедуре таможенного транзита;
     - дать характеристику таможенного законодательства в рамках применения таможенного транзита;
     - разработать основные направления совершенствования таможенной процедуры таможенного транзита.
     
     
     


ВВЕДЕНИЕ
     
     Актуальность темы исследования заключается в значимости организации эффективности таможенного контроля транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС). Значительная часть доходов федерального бюджета Российской Федерации формируется за счет поступлений от компаний, занимающихся транзитом товаров через территорию Евразийского экономического союза.
      Важную роль  в механизме государственного регулирования экономики отведена таможенном органам, так как значительный объем бюджета государства складывается из сборов таможенных пошлин с международного товарооборота.
     Экономический характер таможенной процедуры таможенного транзита, в первую очередь, определяется его значением для:
     - развития внешней торговли и международных товарных перевозок (внешний аспект);
     - загрузку транспортных артерий государства, создание новых рабочих мест, деловую активность в сфере услуг по транспортировке и обработке грузов (внутренний аспект).
     Торговля уже давно вышла за рамки внутреннего оборота товаров и оборота товаров между соседствующими странами. В мире большинство товаров продаётся далеко не соседствующим государствам, в связи с чем и возникает необходимость в таможенной процедуре таможенный транзит. При перемещении товаров от производителя до потребителя под таможенной процедурой таможенного транзита, возникают некоторые сложности, связанные с таможенным контролем маршрута движения автотранспортного средства международной перевозки, контроля сохранности пломб и целостности транспортного контейнера при следовании товаров автомобильным видом транспорта.
     Таможенный кодекс Евразийского экономического союза – одна из составляющих частей нормативной правовой базы, на основании которой функционирует таможенный союз в рамках Евразийского экономического сообщества. Таможенная процедура таможенного транзита имеет важное значение в сфере таможенного контроля. 
     Правовое регулирование международных перевозок является сложным вопросом. Помимо норм местного законодательства перевозчикам следует обращать внимание на международные конвенции и соглашения, заключенные в сфере этой международных перевозок.
     Основой для регулирования международных перевозок товаров являются:
     - нормативно правовые акты стран участников ЕАЭС;
     - международные соглашения в области международных перевозок;
     - международные конвенции о перевозках грузов.
     Цель работы – проанализировать правовое регулирование таможенного контроля при перемещении товаров под таможенной процедурой таможенного транзита, рассмотреть основные проблемные вопросы, возникающие при применении данной процедуры.
     Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
     - раскрыть содержание таможенной процедуры таможенного транзита;
     - дать характеристику таможенного законодательства в рамках применения таможенного транзита;
     - разработать основные направления совершенствования процедуры таможенного транзита.
     При выполнении работы был использован ряд учебной и научной литературы. Нормативно-правовой основой послужил Таможенный кодекс Евразийского экономического  союза.
     Объектом дипломной работы является таможенный контроль, возникающий при международных перевозках при применении таможенной процедуры таможенного транзита.
     ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА

1.1 Таможенный транзит: понятие, цели и условия помещения под таможенную процедуру таможенного транзита

     В наше время качественная и оперативная логистика товаров играет особую, ключевую роль во взаимодействии участников внешнеэкономической деятельности. Поэтому одной из основных составляющих в обеспечении благоприятных условий развития экономики является эффективный таможенный контроль, в том числе при применении таможенной процедуры таможенный транзит.
     С 1 января 2018 года действует новый таможенный кодекс – таможенный кодекс Евразийского экономического союза ( далее – ТК ЕАЭС), в которой были проведены ряд изменений, в части определения и порядка проведения процедуры таможенного транзита. 
     Определение термина таможенного транзита представлена в 22 главе ТК ЕАЭС. Под данной процедурой понимается перевозка товара под таможенным контролем. Таким образом грузы могут направляется через государства – члены ЕАЭС, так и не входящих в него стран. Перемещаются такие грузы от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения. Применение тарифно-таможенных операций транзита происходит исключительно в мероприятиях технического регулирования. 
     Также следует отметить, что данная таможенная процедура действует не только в отношении товаров из – за рубежа, но и в отношении товаров государств – членов ЕАЭС.
     Под таможенную процедуру таможенного транзита не помещаются иностранные товары, которые находятся на воздушном судне и данное воздушное судно совершило посадку на территории ЕАЭС без выгрузки товаров. В отношении грузов, которые после прибытия на таможенную территорию не покидали места перемещения и убывают с таможенной территории ЕАЭС, а также товаров, перемещаемых по линиям электропередачи. Для иностранных товаров, которые перемещают по трубопроводу и международными почтовыми отправлениями процедура таможенного транзита применяется с учетом особенностей. 
     Основными условиями помещения товаров под таможенную процедуру транзит является: 
     –  исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин; 
     – возможность идентифицировать товары; 
     –  транспортное средство должно соответствовать определенным требованиям, если товары перевозятся в отсеках транспортного средства, на которые налагаются таможенные пломбы и печати; 
     – товары не запрещены к ввозу или вывозу с территории ЕАЭС. 
     В отношении товаров должны быть приняты меры обеспечения соблюдения таможенного транзита: обеспечение уплаты всех таможенных пошлин и налогов, таможенное сопровождение, определение маршрута перемещения груза. 
     В компетенцию таможенного органа отправления входит расчет срока, за который товар будет доставлен до таможни назначения. ТК ЕАЭС установлен предельный срок таможенного транзита, который определяется в расчете две тысячи километров за два месяца, но не менее семи календарных дней. Однако, данный срок может быть изменен Евразийской экономической комиссией исходя из особенностей перевозки товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита. 
     Условия таможенного транзита предусматривают сопровождение транспорта, который перевозит товар под данной процедурой. Осуществляют сопровождение должностные лица таможенных органов или представители других организаций, чтобы обеспечить соблюдения норм таможенного транзита. Решение о необходимости сопровождения таможенного транзита принимается в следующих ситуациях: 
     – если сопровождение определено системой управления рисками; 
     – при отсутствии или недостаточном обеспечении таможенных и других платежей; 
     – повторяющегося невыполнения обязательств по перевозке товара, предусмотренных таможенными процедурами перевозчиком, если такие случаи подтверждены постановлениями в отношении административных правонарушений и существуют случаи невыполнения таких постановлений; 
     – если имеют место случаи неуплаты таможенных платежей. 
     ТК ЕАЭС определяет завершение таможенной процедуры таможенного транзита как ситуацию, при которой перемещаемая продукция доставлена в пункт, определенный таможней отправления, в том числе без её фактической выгрузки. Кроме того, срок таможенного транзита регулируется обязательством перевозчика по предоставлению органу таможни назначения декларации и иной документации. В частности это документы: 
     1) на перемещаемую продукцию автотранспортом (не более чем через 3 часа после её доставки в рабочее время таможенного органа, а если прибытие произошло в нерабочее время, то в течении 3 часов после начала работы органа таможни);
     2) на продукцию, перемещаемую морским, воздушным или железнодорожным транспортом в течение временного промежутка, определенного технологией работы порта, аэровокзала или ЖД-станции, если другое не определено законодательством о таможенном регулировании. 
     Представители таможенного органа на протяжении часа после предъявления документации перевозчиком обязаны зарегистрировать их подачу. Затем орган таможни назначения не позже 4 часов с момента регистрации документов на перемещаемый товар производит завершение таможенного транзита. Если подача зарегистрирована менее чем за 4 часа до окончания рабочего времени таможенного органа, в течении 4 часов с момента начала работы данного таможенного органа. Этот этап сопровождается формированием электронного документа либо путем проставления на транзитной декларации отметки о завершении таможенного транзита.
     На совершение таможенных операций, связанных с помещением товаров на временной хранение или их таможенным декларированием, перевозчику или иному уполномоченному лицу дано 8 часов с момента регистрации подачи документов таможенным органом. 
     В 2017 году таможенные органы России оформили свыше 580 тысяч электронных транзитных деклараций, что составило 60% от их общего числа. Таким образом, объем электронного декларирования процедуры транзита вырос в 4,6 раза. В 2016 году было оформлено всего 126 тысяч деклараций. 
     При этом более 20 тысяч электронных таможенных деклараций поступило через «Личный кабинет участника ВЭД» активно развивающийся многофункциональный сервис ФТС России. 
     С декабря 2017 года перевозчик может не подавать предварительную информацию для прибытия товаров, если была подана электронная транзитная декларация. Теперь данные из электронной транзитной декларации используется как предварительная информация о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу. Подача предварительной информации обязательна для автомобильного, железнодорожного и авиационного видов транспорта; на море такая возможность пока существует только в Морском порту Владивосток. 
     По оценкам участников ВЭД, электронное декларирование транзита позволило не только ускорить прохождения грузов через пункты пропуска, но и сократить расходы бизнеса, которые были при «бумажном» носителе. 
     С другой стороны, важно отметить административные правонарушения (далее АП), совершаемые перевозчиками и иными заинтересованными лицами при таможенной процедуре таможенный транзит. 
     В первом полугодии 2017 года в отношении юридических лиц и их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей возбуждено 30 040 дел об АП, по которым назначены административные наказания на общую сумму свыше 90 миллиардов рублей. 
     По статьям главы 16 «Административные правонарушения в области таможенного дела (нарушения таможенных правил)» КоАП России дела об АП возбуждались по следующим факторам: 
     – недостоверное декларирование – 2087 дел об АП; 
     – недекларирования товаров – 2239 дел об АП; 
     – сообщения недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии или помещении под таможенную процедуру таможенного транзита – 1225 дел об АП; 
     – несоблюдение порядка таможенного транзита – 910 дел об АП; 
     – несоблюдение запретов и ограничений – 859 дел об АП. 
     Для снижения уровня правонарушений в области транзита товаров предлагается разработать систему мониторинга сохранности грузов и транспортного средства, находящегося под таможенным контролем. Данная система увеличит безопасность перевозок товаров, в том числе ценных, дорогостоящих и опасных, а также поможет в поиске угнанных транспортных средств с товарами. 
     Ключевым моментом в результате использования системы является то, что появляется оперативный доступ к информации, характеризующей фактические параметры движения и непрерывное оповещение о сохранности груза. 
     В отличие от существующих систем мониторинга транзитных перевозок, в нашей системе мониторинга сохранности грузов и транспортного средства используется несколько датчиков для контроля проникновения «незваных гостей». В первую очередь это беспроводной датчик движения. Он распознает движущиеся объекты по инфракрасному излучению. Датчики движения способны не только фиксировать присутствие объекта, но и определять расстояние до него, считывать его размеры и даже примерную массу. Сигнал с датчика поступает на специальный контроллер, а далее система извещает оператора в таможенном органе о несанкционированном проникновении в контейнер или транспортное средство, местоположении злоумышленника и его перемещениях. Другой датчик для контроля несанкционированного проникновения датчик открытия/закрытия дверей. Устанавливается он на косяк или раму и контролирует весь периметр. Датчик освещенности определяет уровень освещенности в контейнере и в случае появления постороннего источника света отправляет тревожный сигнал на контроллер. 
     В случае получения сигнала о несанкционированном вскрытии контейнера оператор направляет информацию о местоположении транспортного средства подразделениям службы безопасности и специальным отрядам быстрого реагирования. 
     Предлагаемая система мониторинга сохранности и перемещения транспортных средств и товаров позволит перейти к новому принципу таможенного контроля и заметно усовершенствовать таможенную процедуру таможенного транзита, в том числе сможет заменить таможенное сопровождение. 
     Таким образом, таможенная процедура таможенного транзита является очень важной как при перемещении иностранных товаров, так и товаров союза. В данной работе были рассмотрены особенности организации таможенного контроля товаров, помещенных под процедуру таможенный транзит. Перспективным направлением в данной сфере является разработка системы мониторинга сохранности грузов и транспортных средств. Данная система позволит не только эффективно контролировать перемещения транспортных средств, но и оперативно реагировать на любые отклонения от заданных параметров.
     
     1.2 Меры обеспечения соблюдения
     таможенной процедуры таможенный транзит.
     
     
     При перемещении груза под таможенную процедуру таможенного транзита в соответствии со статей 143 ТК ЕАЭС необходимо выполнить обеспечение, указанные на рисунке 2:
     
     
     
      
     
     
     
     

     К мерам обеспечения соблюдения таможенного транзита относятся:
     1) обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров в соответствии с главой 9 ТК ЕАЭС.
     2) таможенное сопровождение;
     3) установление маршрута перевозки товаров.
     1. Обеспечением уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита могут являться: 
     - денежный залог; 
     - залог товаров и иного имущества; 
     - банковская гарантия; 
     - поручительство. 
     Законодательством государств – члена ЕАЭС определяются порядок применения способов обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, валюта, в которой вносится сумма обеспечения.
     Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенный транзит производится плательщиком  или лицом, который вправе владеть, пользоваться или распоряжаться товарами. 
     На таможенной территории ЕАЭС документом, который  подтверждает принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенный транзит, является сертификат обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, зарегистрированный и выданный таможенным органом государства – члена ЕАЭС, принявшим обеспечение уплаты, лицу, предоставившему обеспечение. Сертификат используется в случаях, когда выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенный транзит осуществляет таможенный орган одного государства - члена ЕАЭС, а обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов предоставлено таможенному органу другого государства - члена ЕАЭС. 
     Сертификат оформляется на сумму обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, предоставленного таможенному органу, в трех экземплярах. Первый экземпляр остается в таможенном органе, зарегистрировавшем сертификат. Второй и третий экземпляры выдаются лицу, предоставившему обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов. О выдаче сертификата таможенный орган, его зарегистрировавший, информирует таможенный орган отправления. Если обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов предоставлено таможенному органу государства - члена ЕАЭС, таможенный орган которой осуществляет выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенный транзит, то допускается применение сертификата либо иного документа, подтверждающего принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. 
     Декларант таможенной процедуры таможенный транзит представляет в таможенный орган отправления второй и третий экземпляры сертификата одновременно с транзитной декларацией. 
     Признание сертификата заключается в его принятии таможенным органом государства – члена ЕАЭС, осуществляющим выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенный транзит. Представленный сертификат принимается в качестве документа, подтверждающего предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, до истечения срока его использования при наличии информации о его выдаче из таможенного органа, его зарегистрировавшего Сертификат принимается в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по одной транзитной декларации. По одной транзитной декларации возможно принятие нескольких сертификатов. 
     Таможенный орган отправления после выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенный транзит заполняет раздел 3 второго и третьего экземпляров сертификата. Второй экземпляр остается в таможенном органе отправления, третий экземпляр выдается лицу, являющемуся декларантом таможенной процедуры таможенный транзит, для представления его в таможенный орган назначения. О принятии сертификата при выпуске товаров таможенный орган отправления информирует таможенный орган, его зарегистрировавший. 
     В месте доставки перевозчик представляет таможенному органу назначения одновременно с транзитной декларацией и иным имеющимися у него документами третий экземпляр сертификата. 
     Должностное лицо таможенного органа назначения при погашении сертификата заполняет раздел 4 сертификата третьего экземпляра. 
     Погашение сертификата осуществляется в случаях: 
     - надлежащего завершения таможенной процедуры таможенный транзит; 
     - неиспользования сертификата, в том числе с истечением срока его действия, при наличии информации таможенного органа отправления о том, что сертификат не использовался; 
     - взыскания (уплаты) не уплаченных в установленные сроки сумм таможенных пошлин, налогов. 
     Подтверждение фактов нахождения товаров на территории государства – члена ЕАЭС, таможенный орган которой не выпускал товары в соответствии с таможенной процедурой таможенный транзит, осуществляется в ходе административного процесса, в ходе расследования по уголовным делам либо в ходе проверки, ведущихся компетентными органами. Доказательством  является подтверждение компетентных органов этого государства – члена ЕАЭС, основанное на материалах административного, уголовного дела либо на материалах проверки. 
     Таможенный орган государства – члена ЕАЭС, на территории которого возникла обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, направляет с сопроводительным письмом в таможенный орган государства – члена ЕАЭС, которому предоставлено обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов либо включившему перевозчика в реестр таможенных перевозчиков. заверенную копию решения компетентного органа по материалам административного, уголовного дела либо проверки и решение о необходимости взыскания таможенных пошлин, налогов либо иной аналогичный документ, оформленный в соответствии с законодательством государства – члена ЕАЭС, на территории которого возникла обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов. 
     При таможенном транзите таможенные органы не требуют предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, если: 
     - в качестве декларанта выступают таможенный перевозчик или уполномоченный экономический оператор;
     - товары перемещаются железнодорожным, трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи; 
     - установлено международными договорами; 
     - товары перевозятся под таможенным сопровождением; 
     - в иных случаях. 
     2. Таможенное сопровождение – сопровождение транспортных средств перевозящих товары в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, которое осуществляется должностными лицами  таможенных органов либо иными организациями в целях обеспечения соблюдения таможенного транзита.
     На территории Российской Федерации установлен порядок, который применяется при таможенном сопровождении транспортных средств международной перевозки, в соответствии с таможенной процедурой таможенный транзит, специально подготовленными должностными  лицами таможенных органов, в должностные обязанности которых входит осуществление таможенного сопровождения. 
     Таможенный орган вправе принять решение о таможенном сопровождении в случаях (таможенные органы вправе принимать решения об организации таможенного сопровождения транспортных средств международной перевозки, перевозящих товары в соответствии с Конвенцией МДП 1975 г): 
     - определяемых на основе системы управления рисками СУР; 
     - непредставления (недостаточности обеспечения) уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов; 
     - неоднократного невыполнения перевозчиком обязанностей при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенный транзит, которое было установлено вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности, если хотя бы одно из постановлений не исполнено; 
     - неисполнения перевозчиком обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. 
     Таможенное сопровождение транспортных средств, перевозящих товары в соответствии с таможенной процедурой таможенный транзит, осуществляется таможенными органами. При этом взимаются таможенные сборы за таможенное сопровождение.
      Таблица 1.1
      Таможенные сборы за таможенное сопровождение
Расстояние
Стоимость
до 50 км включительно

2 000 рублей
от 51 до 100 км включительно

3 000 рублей
от 101 до 200 км включительно

4 000 рублей
свыше 200 км
1 000 рублей за каждые 100 километров пути, но не менее 6 000 рублей
     
     
     Таможенное сопровождение транспортных средств, перевозящих товары в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, может осуществляться организациями, уполномоченными Правительством РФ. Правительство РФ определяет условия, при соблюдении которых организации могут осуществлять таможенное сопровождение, и предельные уровни тарифов на осуществление таможенного сопровождения этими организациями. 
     При перевозке товаров автомобильным видом транспорта существуют  некоторые особенности таможенного сопровождения:
     - один таможенный наряд может сопровождать в зависимости от условий перевозки и характера товаров не более 10 транспортных средств международной перевозки;
     - при следовании таможенного наряда в сопровождаемых автотранспортных средствах должностные лица, входящие в состав таможенного наяда, размещаются в головном и замыкающем автотранспортном средстве;
     - при следовании таможенного наряда в машине (машинах) сопровождения сопровождающая машина следует в таком порядке, чтобы обеспечивать таможенное наблюдение за всей колонной транспортных средств международной перевозки;
     - во время остановок таможенный наряд контролирует обе стороны колонны.
     В случае неисправности одного из транспортных средств международной перевозки вследствие аварии или действия непреодолимой силы, приведших к невозможности его дальнейшего движения, таможенный наряд приостанавливает движение всей колонны и извещает о случившемся, месте нахождения колонны в ближайший таможенный орган. Таможенный орган в кратчайший срок обязан обеспечить прибытие должностных лиц к месту нахождения неисправного транспортного средств международной перевозки для принятия мер, необходимых для обеспечения таможенного контроля товаров, находящихся в нем.
     О случившемся составляется акт приема-передачи неисправного транспортного средства международной перевозки в произвольной форме в двух экземплярах с изложением обстоятельств дела, описания состояния товаров и других сведений, необходимых для последующего осуществления таможенного контроля и совершения таможенных операций.
     После передачи неисправного транспортного средства международной перевозки и запечатанного сейф-пакета с документами на товары должностным лицам таможенного органа другие автотранспортные средства колонны могут продолжать движение, но если неисправность автотранспортного средства быстро устранима без опасности повреждения (утраты) товаров, вся колонна задерживается до окончания ремонта.
     3. Установление маршрута перевозки товаров может применяться только дополнительно к иным мерам обеспечения соблюдения таможенного транзита в случаях, определяемых на основе СУР. 
     Маршруты определяются таможенным органом отправления на основании сведений, указанных в транспортных (перевозочных) документах. 
     Таможенные органы РФ могут устанавливать маршруты перевозки товаров. Правительство РФ вправе устанавливать маршруты перевозки по территории России отдельных видов товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита. Маршруты определяются для перевозки отдельных видов товаров, в отношении которых при перемещении через таможенную границу зафиксированы частые случаи нарушения таможенного законодательства либо установлены запреты и ограничения в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешне торговой деятельности.
     Изменение маршрута, установленного таможенным органом, допускается с письменного разрешения таможенного органа отправления либо 
любого таможенного органа, находящегося на пути следования. 
     Срок таможенного транзита от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения устанавливается таможенным органом отправления в соответствии с обычным сроком перевозки товаров, исходя из вида транспорта и возможностей транспортного средства, установленного маршрута, других условий перевозки и (или) заявления декларанта или перевозчика, а также с учетом требований режима труда и отдыха водителя в соответствии с международными договорами, но не более предельного срока таможенного транзита. 
     Установленный таможенным органом срок таможенного транзита по мотивированному обращению декларанта (перевозчика) может быть продлён в границах предельного срока. Предельный срок таможенного транзита не может превышать срок, определяемый из расчета 2 тыс. км за один месяц.
     Для железнодорожного вида транспорта срок таможенного транзита устанавливается таможенным органом отправления с учетом положений Соглашения о международном железнодорожного  грузовом сообщении от 1 ноября 1951 г. При установлении срока учитываются возможные задержки транспортного средства в пути следования в связи с расформированием составов на сортировочных станциях, техническим ремонтом транспортных средств и операциями, проводимыми контролирующими органами. 
     Место доставки товаров при таможенном транзите определяется таможенным органом отправления на основании сведений о пункте назначения, указанном в транспортных (перевозочных) документах. 
     Таможенный орган отправления вправе устанавливать место доставки вне зависимости от сведений, указанных в транспортных (перевозочных) документах: 
     1)если таможенное декларирование производится специализированным таможенным органом; 
     2) если на территории в регионе деятельности таможенного органа, определенного в качестве места доставки, установлен режим чрезвычайного положения либо введены другие ограничения для ввоза отдельных категорий товаров;
     3) в иных случаях. 



1.3. Документы, применяемые в качестве транзитной декларации.
     
     Важным этапом в процессе осуществления процедуры таможенного оформления является таможенное декларирование, суть которого заключается в подаче таможенным органам, осуществляющим юридическое перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу, таможенной декларации.
     В ТК ЕАЭС приводится следующее определение таможенной декларации - таможенный документ, содержащий сведения о товарах и иные сведения, необходимые для выпуска товаров.
     Таможенное декларирование является обязательной таможенной процедурой для юридически законной перевозки товаров и транспортных средств через таможенную границу.
     Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, в письменной и (или) электронной формах.
     При таможенном декларировании товаров в зависимости от заявляемых таможенных процедур и лиц, перемещающих товары, применяются следующие виды таможенной декларации:
     1) декларация на товары;
     2) транзитная декларация;
     3) пассажирская таможенная декларация;
     4) декларация на транспортное средство.
     Формы и порядок заполнения таможенной декларации, определены решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257 (ред. от 31.01.2018).
     Перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только сведениями, которые необходимы для исчисления и взимания таможенных платежей, формирования таможенной статистики и применения таможенного законодательства Евразийского экономического союза и иного законодательства государств – членов ЕАЭС.
     Таможенная декларация может быть представлена в виде электронного документа в соответствии с ТК ЕАЭС.
     Порядок представления и использования таможенной декларации в виде электронного документа определяется решением Комиссии Таможенного союза. 
     На основании статьи 107 ТК ЕАЭС в качестве транзитной декларации (далее - ТД) могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и иные документы, содержащие сведения, установленные в упомянутой статье. В качестве транзитной декларации также могут использоваться документы, предусмотренные международными договорами государств – членов ЕАЭС, в частности, книжка МДП, предусмотренная Таможенной конвенцией о перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года, и прилагаемые к ней документы.
     Транзитная декларация должна содержать следующие сведения о (об):
     1) отправителе, получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами, декларанте, перевозчике;
     2) стране отправления, стране назначения товаров;
     3) транспортном средстве международной перевозки, на котором перевозятся товары;
     4) наименовании, количестве, стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами;
     5) коде товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых шести знаков;
     6) весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения (при наличии таких сведений) по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности или Гармонизированной системы описания и кодирования товаров;
     7) количестве грузовых мест;
     8) пункте назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;
    .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.