VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Таможенная политика России

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001590
Тема: Таможенная политика России
Содержание
     Министерство образования и науки Российской Федерации
         
     Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
     «Хабаровский государственный университет экономики и права»
         
     Экономический факультет
         
     Кафедра 
      
      
      
    КУРСОВАЯ  РАБОТА
     по дисциплине «Государственное регулирование экономики»
     
     на тему «Таможенная политика России» 
     
     Студент группы  ____________    ______     ______________ 
                                      номер группы                          дата                                 подпись
     
     Научный руководитель  ____________  ________________   
                                                                                             уч. степень,                                 уч. звание 
     
                                              
                            Дата регистрации «____»________ 201 __г. №____

                            Решение руководителя _______________________
                                                                                                                       (к защите, на доработку)
                                                     
                            Подпись _____________ «___» _________ 201 __г.
                          
                            Дата регистрации после доработки:
                                                             
                            «____»__________ 201 __г. № ___
                            
                            Оценка научного руководителя ________________
                                                                                                                                            (удовлетворительно и т.д.)
                                              
                            Подпись ____________ «____» _________ 201 __г.
                             
                                                                                                                         
    
     
     
     
     
     
     
     
     Хабаровск 2015 г.
     
     СОДЕРЖАНИЕ
     
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1. Понятие залога государственной собственности…………………………..
    1.1Виды и формы государственной собственности………………….
    1.2 Правовая основа залога государственной собственности……………….
2 Управление объектами государственной собственности…………………
    2.1 Механизм реализации предмета залога……………………………
    2.2 Проблемы залога и пути их устранения…………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….
     ?
     



ВВЕДЕНИЕ


Актуальность курсовой работы состоит в том, что для России требующая особого внимания  является эффективной реализации залогов государственной собственности, отвечающей  всем критериям развития залога государственной собственности, призванной быть одним из основных стабилизаторов государственной деятельности. От залога государственной собственности зависят целенаправленные усилия государства по поддержке и выравниваний бюджетных провалов . Понятие представление о собственности формировалось в науке
и в жизни в течение многих лет назад, но все еще является объектом анализа, исследований, дискуссий. Категория собственность давно вошла в научный оборот задолго до того, как возникли экономика, экономическая теория в качестве особой отрасли науки.  Причиной низкой результативности преобразований в сфере экономики России, неразрывно связано с переходом к рыночной экономике, причина состоит в недостаточно продуманном и умелом проведении преобразований форм и отношений собственности. Виды и формы собственности, характер отношений собственности является неотъемлемой частью экономической системы. Конституция РФ признает и защищает равным образом все формы собственности. Система управления собственностью государства  проходит стадию становления и необходим системный подход к ее созданию и развитию. С экономической точки зрения управлять собственностью можно при помощи законодательства, распределения финансовых ресурсов, утверждения федеральных программ, планов развития, которые касаются экономики страны в целом и  по управление собственно государственным имуществом. Поэтому при освещении проблем собственности неизбежно высвечиваются и проблемы экономики государства в целом, степени и способов государственного регулирования, государственного предпринимательства и т. д.
В современных условиях, залог государственной собственности приобретает большое значение в РФ. Таким образом, в работе необходимо рассмотреть теоретический аспект залога государственной собственности нашей страны и проанализировать проблемы механизма реализации и какие меры необходимо предпринять для их устранения. Цель курсовой работы – исследовать сущность залога государственной собственности, раскрыть правовую основу и определить механизмы его реализации.
    Задачи курсовой работы:
1. Определить сущность, предмет и объект государственной собственности;
2. Рассмотреть правовую основу залога государственной собственности;
3. Определить механизмы реализации залога государственной собственности;
4. Рассмотреть виды залога и его формы;
5. Определить проблемы реализации залога и пути их устранения.
Объект исследования – залог государственной собственности. 
Предмет исследования – это имущество государства.
 В работе применялись такие источники, как правовые акты в сфере залога государственной собственности, терминология, научные статьи.  
    Методология исследования. В ходе исследовательского инструментария используются разнообразные подходы к изучению, общенаучные методы: научная статьи, сравнения, а также правовые методы представления данных.
    
     




1 Понятие залога государственной собственности
Собственностью государства РФ служит имущество, которое находится в собственности  Российской Федерации или её субъектов. Обычно данное имущество находиться во владении и пользовании государственных предприятий и учреждений.                                                                                                                    Залогом считается обязательство, дающее кредитору право в результате неисполнения должником обеспеченного залогом обязательства получить удовлетворение из стоимости имущества, которое было заложено, при этом обладая преимущественно перед другими кредиторами залогодателя — лицо, принадлежащему имущество (п. 1 ст. 334 ГК РФ). Залог является надежным средством обеспечения выполнения обязательств перед кредиторами, которые реализуются, зачастую в судебном порядке. В России условия сложившиеся в результате переходной экономики являются систематической неплатежеспособностью, и неспособностью субъектов предпринимательства содержать предприятия. Залог имущества может служить важным рычагом выравнивания бюджетных провалов. Залогом недвижимого имущества – ипотека, кредит и другое. Предприятия, здания, сооружения, строения потребительского назначения, ценные бумаги, акции предприятий и иные активы, а также имущественные права, за исключением имущества, изъятого из гражданского оборота, требования,  связанные с личностью кредитора и прав, уступка которых другому лицу запрещена законом такие заемные средства Правительство РФ имеет право привлекать в качестве залога государственное имущество. Министерство имущества выполняет роль залогодателя  Правительства РФ при использовании в качестве предмета залога имущества, находящегося в государственной собственности. В свою очередь залогодержателем выступает кредитор по обеспеченному залогом  обязательству.  От требований и условий, которые предлагает кредитов, зависит размер и характер государственного собственности и прав на имущество, из которых формируется предмет залога. Залог должен исполнять все требования залогодержателя в полном объеме, которого будет достаточно для погашения основного долга, выплаты процентов по кредиту, а также иметь ресурс для уплаты неустойки, возмещения убытков, причиненных просрочкой исполнения, и расходов по взысканию. Объекты залога, находящиеся в государственной собственности, не передаются залогодержателю. За счет залогодателя в размере обеспеченного залогом требования, обязательному государственному страхованию подлежит государственное имущество находящееся в залоге.
Минимущество совместно с заинтересованными лицами проводит работу по выбору и подготовке объектов залога:
- отбор имущественных объектов и прав для формирования предмета залога по каждому отобранному для кредитования проекту;
- сбор, проверку и оформление необходимой документации по объектам залога;
- оценка объекта залога;
-как застраховать объект залога, от невозврата кредита.
    Правительство РФ создает залоговый фонд, для залогового обеспечения кредитных сделок, для финансирования инвестиционных проектов. Формирование залоговый фонда состоит из имущественных объектов, являются частью государственной собственности. Составляется несколько инвестиционных проектов, по которым готовится и оформляется отдельный предмет залога. Его стоимость определяется необходимой для залогового обеспечения кредита суммой. Имущественные объекты включаются в залоговый фонд постановлением Правительства РФ на основании предложений Минимущества. Не допускаются операции связанные с объектами, внесенными в залоговый фонд, а также с правами на них. Договора о залоге согласовывается с соответствующим министерством и Минимуществом и его территориальными органами. Если залогодателем является государственное унитарное предприятие, оформление и заключение Гарантии по кредитному договору предоставляются в виде поручительства Правительства РФ. Поручитель обязуется перед кредитором отвечать за полное или частичное исполнение заемщиком своих обязательств в пределах, предусмотренных поручительством. Залоговый фонд Правительства РФ при этом не используется. Отбор инвестиционных проектов для залогового кредитования осуществляется на конкурсной основе. Заявки на реализацию инвестиционных проектов на условиях залогового кредитования с использованием залогового фонда или поручительства Правительства РФ готовят отраслевые министерства и ведомства. Минимущество проводит проверку материалов заявки, касающихся залогового обеспечения кредитования проекта: документов, подтверждающих права заемщика на имущество; данных по оценке стоимости объекта залога. Решение о возможности реализации проектов на условиях залогового кредитования принимает Правительство РФ или уполномоченный им орган, определяя при этом вид залогового кредитования, схему финансирования и конкретный объект (объекты) залога для каждого отобранного проекта. В целях гарантированного поступления в федеральный бюджет средств от использования принадлежащего государству имущества передача в залог находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации и подлежащих продаже, производится по итогам проведения залоговых аукционов. Перечень пакетов акций, выставляемых на залоговые аукционы, определяется Минимуществом. Сумма, вырученная от продажи акций, подлежит перечислению в федеральный бюджет за вычетом суммарного объема требований залогодержателя по соответствующему договору залога и суммы комиссионного вознаграждения. Заложенное государственное имущество подлежит обязательному государственному страхованию за счет залогодателя в размере обеспеченного залогом требования. Договор залога подлежит учету в реестре договоров Минимущества.

	



Виды и формы государственной собственности
    Виды и формы собственности, характер отношений собственности служат определяющими признаками экономической системы. В соответствии с Конституцией РФ, все формы собственности равны, и предприятия, находящиеся в какой-либо собственности, не имеют преимущества по данному основанию. При определении подходов к управлению государственным имуществом принято Положение о том, что в рыночной экономике государство играет двойственную роль. С одной стороны, оно активно формирует рыночную среду путем издания нормативных актов, регулирующих деятельность всех субъектов рынка, а с другой - выполняет хозяйственные и социально-экономические функции, выступая на рынке в качестве одного из участников. Находящиеся во владении, пользовании и распоряжении государства различные материальные объекты. 
      Государственная собственность - одна из форм собственности, указывающая на принадлежность вещей, материальных и нематериальных ценностей государству. Субъектами, которые распоряжаются являются государственные органы, а объектами могут быть природные ресурсы, основные средства, здания, сооружения, оборудование, продовольствие, материальные ресурсы, финансы, драгоценности, информация, культурные и духовные ценности, т.е. совокупность вещей, материальных и нематериальных ценностей, принадлежащих государству - государственное имущество. В образовавшихся сложных экономических отношениях государственная собственность РФ определяет форму собственности, которая имеет цель присвоения имущества народу. Она обособлена от собственности других граждан и организаций.  Конституционное положение выступает основой совпадения интересов государства и народа в присвоении материального благосостояния. Таким образом, согласно (ч.1 ст.3 Конституции РФ) единственным носителем и источником собственности является многонациональный народ Российской Федерации. На данный момент осуществляется разделение и реформирование прав на владения объектами федеральной собственности.
По видам государственная собственность может быть федеральной либо субъектов федерации. Соответственно проводится разграничение государственной собственности - установление границ государственной собственности между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Разграничение государственной собственности в Российской Федерации должно строиться на следующих принципах: законности и целесообразности, социально-экономической обоснованности, иерархичности построения отношений собственности, достаточности, локальности и ограниченности использования собственности, инфраструктурной целостности имущественного комплекса, эффективности использования собственности, подконтрольности использования собственности. В собственности Российской Федерации находятся:
• средства федерального бюджета и внебюджетных федеральных фондов;
• средства и имущество Центрального банка Российской Федерации;
• золотой запас Российской Федерации;                                                                                                                                                                                                                             • государственная казна;
• культурные и исторические ценности федерального значения;
• археологические природные памятники федерального значения;
• памятники градостроительства и архитектуры федерального значения;
• охраняемые природные территории федерального значения;
• имущество, необходимое для функционирования и развития федеральных энергетических систем;
• космические летательные аппараты, искусственные спутники Земли;
• расщепляющиеся материалы;
• имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, железнодорожных, пограничных и внутренних войск, органов безопасности, органов внут­ренних дел Российской Федерации;
• имущество федеральных министерств, ведомств, учреждений, предприятий и организаций, учрежденных Российской Федерацией;
Главными органами, которые располагают правами в управлении и распоряжении объектов собственности государства Российской Федерации, являются губернаторы, меры, главы администраций. 
    Государственная собственность делится на две части. Одна из которых закреплена за юридическими субъектами государственного уровня, при этом субъекты имеют ограниченные, но самостоятельные права оперативного управления и ведения хозяйства. Данное государственное имущество является составляющей базы, которая участвует в обороте самостоятельных юридических субъектов и их качестве. Такая собственность государства не может быть обеспечением покрытия обязательств государства, которую она имеет, так как юридические субъекты не отвечают за обязательства и долги учредившего их государства. Они могут отвечать только по своим кредитным обязательствам, своей собственностью. 
    Второй частью государственной собственности Российской Федерации является то имущество, которое не считается закрепленным за учреждениями государственного назначения– это средства бюджета, которые составляют казну государства или другого государственного образования. Согласно кодексу по гражданскому праву под казной подразумевается нераспределенное имущество государства, а не орган казначейства. Эта собственность  может выступать в качестве объекта взыскания обязательств и долгов государства-собственника. управленческие органы государства являются субъектом прав на собственность, так как объектами этой собственности может быть любое имущество. Согласно п.4 ст.214 ГК РФ предприятия и учреждения государственного назначения, за которыми закреплена государственная собственность, которые могут пользоваться, владеть и распоряжаться им . Лидерами являются производства в фундаментальной науке, энергетических отраслях, производстве оборонного товара и др.

1.1 Правовая основа залога государственной собственности

Правовая основа залога была сформирована еще в начале рыночных реформ одной из первых и закреплена Законом «О залоге», введенном в действие в 1992 г. Однако механизм реализации закона не запущен в полной мере и до настоящего времени. Сфера применения законодательства о залоге на практике достаточно широка и определяет требования, в частности, вытекающие из договоров займа, в том числе банковской ссуды, договоров купли продажи, имущественного найма, перевозки грузов и иных договоров.                                       Закон и принятый позже Гражданский кодекс определяют, что в общем случае в силу залога кредитор (залогодержатель) имеет преимущественное право перед другими лицами (кроме случаев, установленных законом) получать удовлетворение своих требований, при неисполнении залогового обязательства должником (залогодателем), из стоимости заложенного имущества, которое может принадлежать залогодателю на праве собственности или ином вещном праве.          Право залога возникает с момента заключения залоговой сделки на основании договора о залоге, точнее, с момента передачи имущества залогодержателю, если иное не предусмотрено договором. Залог может возникнуть также на основании закона при наступлении указанных в нем обстоятельств. Законом может быть предусмотрено, для обеспечения исполнения  какого обязательства и какое имущество признается находящимся в залоге. (пр., п.5 ст. 488 ГК предусматривает, что для обеспечен7ия оплаты товара, проданного в кредит, с момента его передачи покупателю и до оплаты товар признается находящимся в залоге у продавца.)
Залогодателем может быть как сам должник, так и третье лицо. Залогодателем вещи может быть ее собственник либо лицо, имеющее на нее право хозяйственного ведения. (право оперативного управления только с согласия собственника). Недвижимое имущество только с согласия собственника. 
Предметом залога может быть любое имущество, в том числе вещи и имущественные права, за исключением:
- имущества, изъятого из оборота
- требований, неразрывно связанных с личностью кредитора, в частности требований об алиментах, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью.
- иных прав, уступка которых другому лицу запрещена законом.
Если другое не предусмотрено договором, то:
- заложенное имущество находится у залогодателя
- имущество, на которое установлена ипотека, а также заложенные товары в обороте не передаются залогодержателю
- при залоге имущественного права, которое удостоверено ценной бумагой, последняя передается залогодержателю либо в депозит нотариуса.

Существенные условия договора:
предмет залога, его оценка, размер и срок исполнения обязательства, обеспечиваемого залогом указание на то, у какой из сторон будет находится передаваемое в залог имущество. Договор должен быть заключен исключительно в письменной форме, другой формы договора не предусмотрено. Договор об ипотеке должен быть нотариально удостоверен. Нотариальному удостоверению подлежит договор залога движимого имущества в случаях, когда таким залогом обеспечивается основное обязательство по договору, требующему нотариального удостоверения. Залог недвижимости подлежит обязательной государственной регистрации.
Тот у кого находится имущество обязан:
-страховать от рисков утраты и повреждения имущество на сумму не ниже размера требования за счет залогодателя.
-обеспечивать сохранность
-незамедлительно уведомлять другую сторону о возникновении угрозы.
 Залогодатель:
-имеет право пользоваться предметом залога в соответствии с его назначением и извлекать из него доход.
-несет риск случайной гибели (если иное не оговорено в договоре)
-имеет право отчуждать предмет залога или иным способом распоряжаться с согласия залогодержателя.
-может иметь правопреемника, наделенного всеми его обязанностями, если в договоре не предусмотрено иное
-вправе завещать заложенное имущество, соглашение, ограничивающее право завещать ничтожно.
 Залогодержатель:
-несет ответственность за утрату имущества, если оно находится у него в соответствии с условиями договора
-может получить удовлетворение из страхового возмещения за утрату
-вправе пользоваться имуществом, лишь в случаях предусмотренных договором, предоставляя регулярно отчет
-вправе истребовать заложенное имущество из чужого незаконного владения
-может извлекать из него доход в целях погашения основного обязательства или в интересах залогодателя, если договором возложена такая обязанность
 Реализация заложенного имущества: Путем продажи с публичных торгов, тому кто предложил наивысшую цену. Начальная стоимость определяется судом, следует помнить, что предмет залога не может перейти в собственность залогодержателя. Только в случае признания повторных торгов заложенного имущества несостоявшимися залогодержатель вправе оставить предмет залога за собой. При этом стоимость не может быть ниже начальной стоимости, предложенной на повторных торгах, более, чем на 10%. Если в течение 1 месяца со дня объявления повторных торгов несостоявшимися не воспользуется правом оставить предмет залога за собой, договор о залоге прекращается.
Ипотека
Залог земельных участков, предприятий, зданий, сооружений, квартир и другого недвижимого имущества – ипотека. Ипотека позволяет органам государственного управления в рамках мероприятий по урегулированию проблем неплатежеспособности субъектов государственного предпринимательства осуществлять реструктуризацию и финансовое оздоровление предприятий.

При неисполнении обязательств, обеспеченных ипотекой предприятия, залогодержатель вправе принять меры по оздоровлению финансового положения предприятия, предусмотренные договором об ипотеке.
Статья 69. Ипотека предприятий, зданий или сооружений с земельным участком, на котором они находятся. При ипотеке предприятия как имущественного комплекса (далее предприятие) право залога распространяется на все входящее в его состав имущество (пункт 2 статьи 340 Гражданского кодекса Российской Федерации). Ипотека здания или сооружения допускается только с одновременной ипотекой по тому же договору земельного участка, на котором находится это здание или сооружение, либо части этого участка, функционально обеспечивающей закладываемый объект, либо принадлежащего залогодателю права аренды этого участка или его соответствующей части. На принадлежащее залогодателю право постоянного пользования земельным участком, на котором находится предприятие, здание или сооружение, право залога не распространяется. При обращении взыскания на такое предприятие, здание или сооружение лицо, которое приобретает это имущество в собственность, приобретает право пользования земельным участком на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний собственник (залогодатель) недвижимого имущества.
Статья 70. Ипотека предприятия как имущественного комплекса
1. Передача предприятия в ипотеку допускается при наличии согласия собственника имущества, относящегося к предприятию, или уполномоченного им органа. Договор об ипотеке предприятия, заключенный с нарушением этого требования, ничтожен.
2. Если предметом ипотеки является предприятие и иное не предусмотрено договором, в состав заложенного имущества входят относящиеся к данному предприятию материальные и нематериальные активы, в том числе здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, готовая продукция, права требования, исключительные права.
3. Состав передаваемого в ипотеку относящегося к предприятию имущества и оценка его стоимости определяются на основе полной инвентаризации данного имущества. Акт инвентаризации, бухгалтерский баланс и заключение независимого аудитора о составе и стоимости имущества, относящегося к предприятию, являются обязательными приложениями к договору об ипотеке.
Федеральным законом от 9 ноября 2001 г. N 143-ФЗ пункт 3 статьи 70 настоящего Федерального закона дополнен абзацем следующего содержания: В случаях, если проведение оценки является обязательным в силу закона, отчет об оценке имущества, относящегося к предприятию, также является обязательным приложением к договору.
Статья 71. Обязательства, которые могут обеспечиваться ипотекой предприятия
1. Ипотекой предприятия может быть обеспечено обязательство, сумма которого составляет не менее половины стоимости имущества, относящегося к предприятию.
2. Ипотекой предприятия обеспечивается денежное обязательство, подлежащее исполнению не ранее чем через год после заключения договора об ипотеке. В случае, когда договором предусмотрено, что ипотекой предприятия обеспечивается обязательство с менее продолжительным сроком исполнения, право на обращение взыскания на предмет ипотеки по неисполненному или ненадлежащим образом исполненному обязательству возникает у залогодержателя по истечении года с момента заключения договора об ипотеке.
Статья 72. Права залогодателя в отношении заложенного предприятия
1. Залогодатель вправе продавать, обменивать, сдавать в аренду, предоставлять в заем имущество, относящееся к предприятию, переданному в ипотеку, и иным образом распоряжаться указанным имуществом, а также вносить изменения в состав данного имущества, если это не влечет уменьшения указанной в договоре об ипотеке общей стоимости имущества, относящегося к предприятию, а также не нарушает других условий договора об ипотеке. Без разрешения залогодержателя залогодатель не вправе передавать имущество, относящееся к предприятию, в залог, совершать сделки, направленные на отчуждение недвижимого имущества, относящегося к предприятию, если иное не установлено договором об ипотеке.
2. В случае непринятия залогодателем предприятия мер по обеспечению сохранности заложенного имущества, неэффективного использования этого имущества, что может привести к уменьшению стоимости предприятия, залогодержатель вправе обратиться в суд с требованием о досрочном выполнении обеспеченного ипотекой обязательства или введении ипотечного контроля за деятельностью залогодателя.

Решением суда залогодержатель в порядке ипотечного контроля может быть уполномочен: 
-требовать от залогодателя регулярно представлять бухгалтерские и иные отчетные документы, предварительно согласовывать вопросы, связанные с заключением сделок с относящимся к предприятию имуществом; 
-обращаться к собственнику имущества, относящегося к предприятию, или уполномоченному им органу с требованием о расторжении контракта с руководителем предприятия;
 -предъявлять в суд иски о признании сделок, заключенных залогодателем, недействительными; 
-осуществлять иные права, предусмотренные ипотечным контролем за деятельностью залогодателя.
Статья 73. Обращение взыскания на заложенное предприятие
1. В случае неисполнения залогодателем обязательства, обеспеченного ипотекой предприятия, взыскание на заложенное имущество может быть обращено только по решению суда.
2. К покупателю, который приобрел на публичных торгах предприятие, переходят относящиеся к последнему права и обязанности собственника предприятия с момента государственной регистрации права собственности на приобретенное имущество.
Управление собственностью, сданной в аренду.
Аренда представляет собой основанное на договоре срочное возмездное владение и пользование землей, иными природными ресурсами, предприятиями и другими имущественными комплексами, а также имуществом, необходимым арендатору для самостоятельного осуществления хозяйственной или иной деятельности.
1. Настоящий Закон регулирует порядок предоставления в аренду государственного имущества, в том числе отнесенного к категории памятников истории и культуры, включая вновь выявленные.
2. Виды государственного имущества, сдача которых в аренду не допускается, а также ограничения или запрещения выкупа арендованного имущества определяются действующим законодательством.
Статья 3. Ограничение сферы действия настоящего Закона
1. Действие настоящего Закона не распространяется на следующее государственное имущество:
- земельные участки и другие обособленные земельные комплексы;
- участки недр;
- леса;
- водные объекты;
- особо охраняемые природные территории;
- объекты областного жилищного фонда.

2. Сдача в аренду государственного имущества, указанного в пункте 1 настоящей статьи, регулируется другими законами Рязанской области.

 Статья 4. Объекты аренды
В аренду могут быть сданы находящиеся в государственной собственности Рязанской области следующие объекты:
- предприятия, как имущественный комплекс;
- здания, сооружения, строения, часть здания и нежилые помещения, как имущественный комплекс, в том числе отнесенные к категории памятников истории и культуры в соответствии с действующим законодательством, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Рязанской области;
- оборудование, транспортные средства, иные материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Рязанской области;
Статья 5. Сроки аренды государственного имущества
1. Сдача государственного имущества Рязанской области в аренду производится на основании краткосрочных или долгосрочных договоров.
2. Краткосрочный договор аренды заключается на срок не свыше одного года.
3. Арендодатель вправе заключать долгосрочные договора аренды на срок до трех лет без проведения конкурса.
4. Заключение арендодателем долгосрочных договоров аренды на три и более лет допускается только на конкурсной основе.
5. Срок действия договора аренды на конкретное государственное имущество определяется соглашением сторон.
Статья 6. Договор аренды государственного имущества
1. Сдача государственного имущества в аренду осуществляется целевым назначением под определенный вид деятельности в соответствии с назначением имущества.
2. Примерные формы договоров аренды государственного имущества утверждаются Комитетом.
3. Изменения и дополнения условий договора аренды рассматриваются и оформляются дополнительным соглашением в 30-дневный срок со дня получения одной из сторон предложений об изменениях и дополнениях к договору аренды.
4. Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.
5. Решение по вопросам сдачи имущества в аренду (субаренду), заключения и переоформления договоров аренды (субаренды) принимается Комитетом в 30-дневный срок с момента представления заинтересованной стороной всех необходимых документов.
6. Учет сданного в аренду государственного имущества осуществляет Комитет.
Статья 7. Страхование государственного имущества
Комитет в качестве страхователя обеспечивает страховую защиту государственного имущества, сдаваемого в аренду с участием Комитета. Порядок возмещения страховых взносов арендатором определяется договором.
Статья 8. Субаренда
1. Сдача арендатором в субаренду недвижимого арендованного государственного имущества, находящегося у предприятия в хозяйственном ведении, либо любого государственного имущества, находящегося у учреждения в оперативном управлении, допускается, только с согласия Комитета. При этом пользование государственным имуществом допускается только на основе договоров, содержащих условия субаренды и согласованных с Комитетом.
Статья 9. Арендная плата
1. Порядок расчета арендной платы за пользование государственным имуществом устанавливается законом. Средства, полученные от сдачи государственного имущества в аренду, учитываются в доходной части областного бюджета.
2. Для осуществления контроля за полнотой и своевременностью перечисления сумм арендной платы в областной бюджет арендатор передает в Комитет не позднее 15 числа месяца, следующего за оплачиваемым, копии платежных поручений, подтверждающих перечисление арендной платы в бюджет.
Статья 10. Расходы по содержанию арендованного государственного имущества. Расходы по содержанию арендованного государственного имущества включают в себя:
- эксплуатационные, коммунальные и необходимые административно-хозяйственные услуги;
- возмещение затрат предприятия (учреждения) на амортизационные отчисления, налоги на землю и имущество, в части сдаваемого в аренду.
Указанные расходы не входят в состав арендной платы, определенной договором аренды.
Вышеназванные расходы возмещаются арендатором предприятию (учреждению) по отдельному двустороннему договору, если иное не предусмотрено договором аренды.















Механизм реализации предмета залога

Краевое государственное казенное учреждение "Фонд имущества Хабаровского края" создано в соответствии с постановлением главы администрации Хабаровского края от 06 июня 1997 г. №231 "Об утверждении структуры и положений о комитете по управлению государственным имуществом Хабаровского края и о фонде имущества Хабаровского края". 
Официальное сокращенное наименование Учреждения: КГКУ "Фонд имущества Хабаровского края".
Учредителем фонда является Хабаровский край. Органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя, является Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края. 
Учреждение является некоммерческой организацией, создано на неопределенный срок, является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, круглую печать с полным наименованием Учреждения, штампы и бланки, ведет делопроизводство и архив, финансовую и статистическую отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации. 
КГКУ "Фонд имущества Хабаровского края" финансируется полностью из бюджета Хабаровского края на основании бюджетной сметы. Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета в соответствии с действую.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44