- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Связь диспетчеров с восстановительными формированиями(АВФ)
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006293 |
Тема: | Связь диспетчеров с восстановительными формированиями(АВФ) |
Содержание
Аннотация В дипломном проекте разработана модернизация 3х видов оперативно-технологической связи на станции Петербургского Метрополитена на базе аппаратуры «АГАТ UX-3410», установлено коммутационное оборудование производства ОАО « АГАТ – системы управления », выполнен расчет объема экономических затрат на реализацию и эксплуатацию данного варианта. Пояснительная записка включает в себя: 000 страниц, 00 иллюстраций, 00 таблиц. Содержание Содержание……………………………………………………………….….…2 Аннотация……………………………………………………………….….…..3 Введение…………………………………………………………………..…….4 Раздел 1. Характеристика станции Характеристика станции «N» Поездная диспетчерская связь……………………………………….…….7 Электро-диспетчерская связь………………………………………….…...9 Эскалаторная диспетчерская………………………………………………10 Связь диспетчеров с восстановительными формированиями(АВФ)…...11 Стрелочная связь…………………………………………………………...12 Связь совещаний метрополитена…………………………………………14 Полицейская………………………………………………………………..16 Местная связь …………………………………………………………...…17 Тоннельная связь……………………………………………………...….18 Административно-хозяйственная связь (АХС)………………...………19 Существующая аппаратура на Станции N…………………………...…20 Вывод…………………………………………………………………...….33 Раздел 2. Описание аппаратуры АГАТ UX-3410…………………….34 2.2 Технические характеристики………………………………………. 2.3 Настраиваемые параметры IP?АТС…………………………….. 2.4 Устройство и работа аппаратуры……………………………. 2.5 IP-АТС «Агат UX-3410……………………………. 2.6 SIP-телефон Yealink SIP-T28P……………………………….. 2.7 AGAT RPw-24……………………………….. 2.8 Мезонины………………………………………………………. 2.9SNMP-менеджер для мониторинга IP-АТС «АГAT UX»………… 2.10 Сервер записи телефонных переговоров с ПО «Незабудка II»……… 2.11 Консоль KVM……………………………… 2.12 Cisco Catalyst WS-2960 -24PE-L………………. 2.13 Cisco Catalyst WS-C2960C-8PC-L………………. 2.14 ИБП APC smart-ups rt 3000 и battery pack……………. 2.15 Оптический кросс ODF………………….. Раздел 3. Разработка проекта………………………. 3.1 Цель и организация…………………………….. 3.2 Сети связи монтаж оборудования…………………………. Раздел 4. Охрана труда………………………… 4.1 Введение…………………… 4.2 Анализ опасных и вредных производственных факторов……… 4.3 Электрический ток……. 4.4 Микроклимат……………. 4.5 Освещение…………….. 4.6 Шум……………….. 4.7 Пожарная безопасность…………………. 4.8 Производство отключений……………….. 4.9 Расчёт общего освещения в помещении «Кроссовая»………………. 4.10 Заключение……………………….. Введение. Главным звеном ведомственной сети связи ГУП «Петербургский Метрополитен» является оперативно-технологическая связь (ОТС), к которой относятся все виды диспетчерской связи, а также связь, предназначенная для работников пути, эскалаторной службы, энергоснабжения, сигнализации и блокировки итд. На всех линиях метро должны быть следующие виды связи: поездная диспетчерская, поездная радиосвязь, тоннельная, электродиспетчерская, электромеханическая диспетчерская, эскалаторная диспетчерская, радиосвязь диспетчеров с восстановительными формированиями, стрелочная, связь совещаний метрополитена, полицейская, служебная между диспетчерскими пунктами и объектами СЦБ, автоматики, телемеханики, местная в пределах объектов, административно хозяйственная (автоматическая телефонная),информационная. На парковых путях должна применяться маневровая радиосвязь с машинистами составов(локомотивов).На станциях может применяться радиосвязь дежурного по станции с поездным диспетчером. На диспетчерских пунктах и постах централизации парковых путей должны быть устройства магнитной звукозаписи. Поездная диспетчерская связь должна обеспечивать одновременную хорошую слышимость переговоров на всех аппаратах промежуточных пунктов. Устройства поездной радиосвязи должны обеспечивать непрерывную надежную двухстороннюю связь между поездным диспетчером и машинистами поездов (составов),находящихся в пределах линии. В провода поездной диспетчерской связи должны быть включены: поездная радиосвязь, телефоны дежурных по постам централизации и дежурных по станциям, дежурных по электродепо, операторов линейных пунктов, пунктов технического обслуживания и восстановительных формирований, мастеров мотовозных депо, тоннельной связи, релейных СЦБ, аппаратура магнитной записи переговоров с измерителем времени и провода линий других диспетчеров??????. В сеть стрелочной связи включаются телефоны, установленные у стрелок, стрелочных постов, дежурного по станции, электромеханика СЦБ и релейной. В соответствии с местными особенностями работы станций в сеть стрелочной связи разрешается включать телефоны дежурного по электродепо, оператора линейного пункта, пункта технического обслуживания, дежурного по станции или дежурного по посту централизации смежных станций. На станциях телефоны тоннельной связи должны устанавливаться в торцах пассажирских платформ со стороны остановки головного вагона поезда и в релейных СЦБ. На перегонах у телефонов тоннельной связи и шкафов СЦБ должны быть розетки, включенные в автоматическую телефонную связь. На каждой телефонном аппарате должна быть указана условное обозначение или сокращенное наименование вида связи. Для передачи распоряжений и информации работникам, находящимся на станциях, на путях оборота и отстоя составов, на парковых путях, в электродепо, тоннелях, а также для информации пассажиров в поездах и на станциях должны применяться устройства громкоговорящего оповещения. Для двухсторонней связи между работниками, находящимися на посту централизации и в помещении релейной СЦБ, должны применяться устройства громкоговорящей связи. В целях обеспечения технологической устойчивости работы метрополитена требуется обновление устройств связи с использованием волоконно-оптических линий и цифровых телефонных станций. Этот материал целесообразно перенести в первый раздел. А введение напишете потом – я расскажу вам как оно должно выглядеть. Раздел 1. Характеристика станции Характеристика станции «N» Станционный комплекс, выбранный для проекта, включает в себя подземные сооружения глубокого заложения и наземный вестибюль. Основные строительные конструкции выполнены из кирпича и железобетона. Тюбинги в действующем тоннеле выполнены из железобетона. Пассажирские платформы - закрытого типа. В состав станционных видов связи, рассматриваемых в этом проекте, входят: -Эскалаторная связь (ЭС) -Местная связь (М) -Стрелочная связь (СТР) В помещении (ДСП) станции «N» установлен пульт коммутатора местной и стрелочной связи типа «Диспетчер 24». Он рассчитан на 23 абонента и 1 для резерва, в качестве абонентских устройств используются аппараты ТА-68, АТПС. В помещении “Кроссовая связи” установлен кросс станции. Для звукозаписи разговоров используется аудиосервер «Smallogger», который предназначен для записи 8-и аналоговых линий на станции.. Эскалаторная связь организована между кабиной КОУЭ (нижняя гребёнка) кабиной КДВ (верхняя гребенка), машинным залом, натяжной с использованием аппаратуры ТА ЦБ, переделанной под ТА эскалаторной связи. Принцип организации связи диспетчера каждой службы почти ничем не отличаются. Различия связаны лишь с местами расположения персонала и оконечных устройств. Рисунок 1 Схема организации диспетчерских видов связи В настоящее время на станции применяются виды связи, характеристика которых приведена ниже. 1.2 Поездная диспетчерская связь Поездная диспетчерская связь на метрополитене предназначена для оперативного взаимодействия поездного диспетчера (ДЦХ) и дежурных по станции в пределах одной линии. Этот вид связи обеспечивает управление движением поездов на одной линии метрополитена. Таким образом, число диспетчеров соответствует числу линий. Абонентами поездной диспетчерской связи помимо дежурных по станциям и постам централизации являются дежурные по электродепо, операторы линейных пунктов, пунктов технического обслуживания и восстановительных формирований, мастера мотовозных депо, тоннельной связи, релейных СЦБ, дорожные мастера. Рисунок 1.1 Обобщённая схема организации поездной диспетчерской связи У каждого ДЦХ. (на примере пульт диспетчера 3й линии, рисунок 1.2) установлен пульт для связи с каждой станцией своей линии. Рядом с помещением диспетчера находится ЛАЗ (линейно аппаратный зал) , ), В ЛАЗе происходит вся коммутация, все линии попадают через кроссовую ЛАЗа в кроссовую станции «N», далее линии попадают на абонентские устройства. У дежурных по станциям, дежурных блок-постов и других объектов в качестве оконечных устройств диспетчерской связи установлено оборудование ППИС (Пункт промежуточный избирательной связи ПП-ИС-02М) и УПДС (Устройство проводной диспетчерской связи) ППИС УПДС 1.3 Электро-диспетчерская связь Электро-диспетчерская связь на метрополитене предназначена для оперативного взаимодействия электро-диспетчера (ЭД) и дежурных механиков СТП (силовая тяговая подстанция), а также для связи с участком по обслуживанию станционных дверей станций закрытого типа в пределах одной линии. Работой указанного персонала на каждой линии метрополитена руководит отдельный электро-диспетчер. Рисунок 1.3 Обобщённая схема устройства Электро-диспетчерской связи У каждого ЭД (на примере пульт диспетчера 3й линии, рисунок 1.3) стоит пульт для связи с каждой станцией своей линии. Рядом с помещением диспетчера находиться ЛАЗ (линейно аппаратный зал), В ЛАЗе происходит вся коммутация, все линии попадают через кроссовую ЛАЗа в кроссовую станции «N», далее линии попадают на абонентские устройства. Для связи механик СТП использует устройство ППИС (Пункт промежуточный избирательной связи ПП-ИС-02М) с выведенным из него телефоном. Механик станционных дверей использует УПДС (Устройство проводной диспетчерской связи) 1.4 Эскалаторная диспетчерская Эскалаторная диспетчерская связь на метрополитене предназначена для оперативного взаимодействия Эскалаторного диспетчера и дежурных машинистов машинного зала в пределах одной линии (круга). На каждую линию метрополитена отводиться свой Эскалаторный диспетчер Рисунок 1.4 Обобщённая схема устройства Эскалаторно-диспетчерской связи У каждого Эскалаторного диспетчера (на примере пульт диспетчера 3й линии, рисунок 1.4) стоит пульт для связи с каждой станцией своей линии. Рядом с помещением диспетчера находится ЛАЗ (линейно аппаратный зал). В ЛАЗе происходит вся коммутация, все линии попадают через кроссовую ЛАЗа в кроссовую станции «N», далее линии попадают на абонентские устройства. Абонентом является машинист машинного зала эскалаторов, который использует как основное устройство ППИС (Пункт промежуточный избирательной связи ПП-ИС-02М) и как дополнительное УПДС (Устройство проводной диспетчерской связи). 1.5 Связь диспетчеров с восстановительными формированиями(АВФ) Связь диспетчеров с восстановительными формированиями(АВФ) на метрополитене предназначена для оперативного взаимодействия диспетчера любой службы и механиков Аварийно-восстановительных формирований в пределах одной линии (круга). Рисунок 1.5 Обобщённая схема устройства связи диспетчеров с АВФ У каждой службы метрополитена (Ш,Э,СИТ,Д,ЭМС итд) есть бригада Аварийных восстановительных формирований , если происходит в каком либо месте отказ, каждый диспетчер своей линии, любой службы имеет возможность с помощью кнопки на своем пульте (Рисунок 1.5) вызвать механиков аварийной службы. Абонентами являются механики АВФ, которые используют устройство ППИС (Пункт промежуточный избирательной связи ПП-ИС-02М) 1.6 Стрелочная связь Стрелочная связь - связь для ведения дуплексных телефонных переговоров между дежурным по посту централизации, ДСП, с абонентами ТА установленных у стрелок, стрелочных постов, электромеханика СЦБ, релейной СЦБ, также в связи с особенностями работы станций в сеть стрелочной связи разрешается включать телефоны дежурного по электродепо, оператора линейного пункта, пункта технического обслуживания, дежурного по станции или дежурного поста централизации смежных станций. Рисунок 1.6 Обобщённая схема устройства стрелочной связи Стрелочная связь предназначена (служит) в основном для передачи указаний и получения уведомлений об их исполнении при подготовке маршрутов приема. Отправления поездов и маневровых передвижений в пределах станций с путевым развитием. Стрелочная связь (Рисунок 1.6) осуществляется. по средствам установленного "коммутатора", который позволяет вызывать абонентов в пределах станции нажатием кнопки или поворотом ключа; Дежурный по посту централизации вызывается снятием трубки ТА или нажатием соответствующей кнопки на нем; Стрелочная связь является строго изолированной и включает только абонентов перечисленных выше и указанных в ПТЭ метрополитенов РФ и включение в сеть стрелочной связи других телефонов запрещено; Как правило, в состав абонентской группы стрелочной связи на типовой станции метрополитена входит 5-7 абонентов. Телефонные переговоры абонентов данного вида связи организованы по средствам двухсторонней дуплексной телефонной связи; Запрещена возможность организации конференц-связи между абонентами данного вида связи; Обеспечена возможность дублирования вызывного сигнала ТА необходимых абонентов на устройства громкого вызова с помощью повторителей вызывного сигнала. Внешний вид устройств представлен на Рисунках 1.7, 1.8, 1.9. Рисунок 1.7 ДИСПЕТЧЕР 24 Рисунок 1.8 РЕВУН Рисунок 1.9 Телефонный аппарат АТПС С помощью устройства “Диспетчер 24” дежурный по станции нажатием нужной кнопки может вызвать любых работников, находящихся около нужной стрелки а так же на некоторых станциях предусмотрен телефонный аппарат в Релейных СЦБ (Рисунок 1.6). С коммутационной коробки “Диспетчера 24” линия переходит в кроссовую связи, через кордельные либо обычные плинты линяя попадет в соединительный ящик (СЯ) находящийся в тоннеле у нужного телефонного аппарата. Так же к телефонному аппарату АТПС подсоединено устройство громкого звучания “Ревун” (Рисунок 1.6). 1.7 Связь совещаний метрополитена. Связь совещаний предназначена для оперативного рассмотрения руководством метрополитена с начальниками подразделений текущих вопросов, связанных с перевозочным процессом и обеспечением безопасности движения. Совещание проводится, как правило, с определённой периодичностью и кругом привлекаемых руководителей. Может быть организована связь совещаний и в подразделениях метрополитена. Сеть связи совещаний включает в себя группы абонентов, имеющих общий разговорный тракт. Данный вид связи реализован с помощью создания аудио-конференций, участниками которых являются сотрудники, территориально удаленные друг от друга в пределах объектов метрополитена. Абоненты данного вида связи объединены в изолированные группы, и связь между ними осуществляется только внутри своей группы с помощью «громкой связи». Связь совещаний обеспечивает одновременную хорошую слышимость переговоров на всех абонентских устройствах. Предусмотрена возможность реализации функции перебоя. Предусмотрена возможность защиты информационного канала от прослушивания (Применительно для связи совещаний «Н»). Рисунок 1.10 Обобщённая схема устройства Связи совещаний метрополитена. Студия совещаний находиться в помещение рядом с ЛАЗом, в студии находиться пульт для проверки связи любого начальника со студией, в ЛАЗе находиться колодка с тумблерами (блок тумблеров) для включения связи между нужными начальниками путем переключения тумблеров. Связь осуществлена прокладки линий чрез кроссовую ЛАЗа в кроссовую станции где находиться начальник. Организация связи совещаний показана на рисунке 1.10). Предусмотрена возможность качественного озвучивания студии совещаний (Применительно для связи совещаний «Н» и помещений селекторных). Рисунок 1.11 Упрощённая схема связи совещаний. Оперативная связь руководства Оперативная связь руководства предназначена для оперативного взаимодействия руководителей некоторых структурных подразделений между собой. Абонентами данного вида связи являются диспетчеры, руководство метрополитена и их заместители. Данный вид связи обеспечивает некоторым абонентам выход на городскую телефонную сеть общего пользования, а также является резервным по отношению к АХС. В настоящее время реализована полностью под необходимые задачи в полном объёме на базе УПАТС Panasonic (трёхзначные номера). Схема представлена на рисунке 1.12. Рисунок 1.12 Схема организации оперативной связи руководства 1.9 Местная связь - в пределах объектов Местная связь - прямая дуплексная телефонная связь между абонентами в пределах одной станции (объекта) с дежурным по посту телеуправления, ДСП или иного объекта. Данный вид связи организован в интересах дежурного по станции (посту телеуправления) для оперативной координации действий персонала работающего на станции (объекте). К абонентам данного вида связи можно отнести абонентов СТП, УПП, ОДП, МДП, ОВУ, МВУ, персонал щитовых и кроссовых, эл.механика СЦБ, эл.механика ЭМС, машиниста эскалаторов и т.д. Рисунок 1.13 Обобщённая схема устройства Местной связи С помощью устройства “Диспетчер 24” дежурный по станции нажатием нужной кнопки может вызвать любых работников, находящихся около нужной стрелки, а также на некоторых станциях предусмотрен телефонный аппарат в Релейных СЦБ (Рисунок 1.13). С коммутационной коробки “Диспетчера 24” линия попадает в кроссовую связи, через кордельные либо обычные плинты линяя попадет в соединительный ящик (СЯ) находящийся у нужного телефонного аппарата. Так же к телефонному аппарату АТПС подсоединено устройство громкого звучания “Ревун” (Рисунок №13). Телефонные переговоры абонентов данного вида связи организованы через дежурного по посту телеуправления (ДСП); Обеспечена возможность организации конференц-связи между всеми абонентами данного вида связи одновременно; Обеспечена возможность дублирования вызывного сигнала ТА необходимых абонентов на устройства громкого вызова с помощью повторителей вызывного сигнала; В состав абонентской группы местной связи на типовой станции метрополитена (объекте) должно входит от 10 до 30 абонентов. Обеспечена возможность у абонентов данного вида связи прямого набора (вызова) дежурного по посту телеуправления. Обеспечивается возможность нормальной двухсторонней телефонной связи между абонентами при длине абонентской линии не менее 3 км. 1.10 Тоннельная связь Тоннельная связь - связь для ведения переговоров между абонентами, находящимися в тоннеле с поездным диспетчером или дежурным по посту централизации, станции. Рисунок 1.14 Обобщённая схема устройства Тоннельной связи Работник находящийся в тоннеле может вызвать диспетчера своей линии путем нажатия кнопки вызова на любом телефонном аппарате АТПС и начать разговор. Каждый ТА на каждом перегоне одной линии включен в пульт ДЦХ через кроссовую ЛАЗа, далее через кроссовые станции к которой относятся эти перегоны. (Рисунок 1.14) Абонентскими устройствами сети тоннельной связи могут быть телефонные аппараты или переговорные устройства, установленные в тоннеле, в торцах пассажирских платформ со стороны остановки головного вагона поезда и в релейных СЦБ. На станциях с путевым развитием (кроме станций ДЕПО) телефоны тоннельной связи устанавливаются у стрелочных переводов и светофоров полуавтоматического действия и переходных мостиках. На деповских станциях телефоны тоннельной связи устанавливаются у входных и выходных светофоров. Телефоны тоннельной связи устанавливаться в помещениях дорожных мастеров. При наличии служебной связи между напольными устройствами и релейными СЦБ телефоны тоннельной связи в релейной СЦБ не устанавливаются. Рисунок 1.15 Упрощенная схема организации тоннельной связи. Линии тоннельной связи включены в линии поездной диспетчерской связи; Постоянный контроль целостности и исправности линии тоннельной связи с сигнализацией неисправностей; Построение тоннельной связи по лучевому принципу (луч - перегон); Обеспечение нормальной работы и питания микрофонных цепей; Прием и сигнализацию поступления вызова на пульт поездного диспетчера. 1.11 Административно-хозяйственная связь (АХС) С помощью АТС (Автоматической телефонной станции) осуществляется Административно-хозяйственная связь. Рисунок 1.16 Обобщённая схема устройства Тоннельной связи С АТС выдаются абонентские линии на выделенные боксы автоматической телефонной станции, номера кроссируются на станционные боксы и плинты, которые находятся на стативе кросса. С кросса абонентские линии кроссируются на выносные коробки с плинтами (КРТ) находящиеся рядом с помещением абонента, с КРТ линяя идет на телефонную коробку где подключается телефон. (Рисунок 1.16). 1.12 Существующая аппаратура на Станции “N” Пункт промежуточный избирательной связи ПП-ИС-02М ТУ 32 ЦШ 3976-99 Пункт промежуточный избирательной связи ПП-ИС устанавливается у оконечных абонентов, в помещениях дежурных по станциям, механиков СТП, механиков АВФ и машинистов машинного зала. Абонентское устройство (промпункт), предназначенное для организации проводной избирательной телефонной связи на транспорте по диспетчерскому или постанционным принципам. Рисунок 1.17 ПП-ИС Промпункт соответствует исполнению УХЛ 4 по ГОСТ 15150-69, но для работы при температурах от минус 25 до +50°С. Конструктивно промпункт выполнен в стальном оцинкованном корпусе с декоративным покрытием полимерной краской и предназначен для крепления на вертикальной плоскости. Степень защиты корпуса соответствует IP40 по ГОСТ 14254-96. На передней панели промпункта расположены разъемы подключения линии связи, источника бесперебойного питания, клеммы подключения внешнего звукового излучателя, клемма заземления и два разъема типа 4P4C для подключения телефонного аппарата АТ-П-02М1 и дополнительного оборудования, В комплекте с промпунктом поставляется аппарат телефонный АТ-П-02М1 в количестве 1 шт., комплект разъемов и эксплуатационная документация. Аппарат телефонный АТ-П-02М1 конструктивно выполнен в пластмассовом корпусе и предназначен для размещения на рабочем месте оператора на вертикальной или горизонтальной плоскости. Технические характеристики устройства представлены в таблице 1. Таблица 1 АТ-П-02М1 содержит кнопку управления режимами приема и передачи, кнопку посылки вызова частотой 1600 Гц и переключатель громкости сигнала акустического вызова. Рисунок 1.18 Схема подключения к 4-х проводной линии связи Рисунок 1.19 Внешний вид и размеры ПП-ИС-02М обеспечивает: ? работу по четырехпроводным линиям связи каналов ТЧ и двухпроводным кабельным или воздушным линиям связи в широком диапазоне уровней сигналов; ? ведение переговоров в симплексном или дуплексном режиме с аппарата телефонного АТ-П-02М1, который может устанавливаться на расстояние до 100 м от промпункта; ? подключение дополнительного параллельного аппарата телефонного АТ-П-02М1, размещаемого в другом помещении; ? громкое прослушивание сигналов линии связи при использовании приставки громкоговорящей ПГ-01 вместо второго аппарата телефонного; ? прием вызывных сигналов индивидуального, группового и циркулярного вызовов кодов СК2/7, СК2/11 или СК2/12; ? формирование сигнала акустического вызова в динамике вызывного устройства аппарата телефонного; ? передачу в линию связи сигнала контроля вызова частотой 369 Гц после приема индивидуального вызова; ? посылку сигнала вызова частотой 1600 Гц в сторону распорядительной станции; ? усиление и частотную коррекцию сигналов в трактах приема и передачи; ? автоматическую регулировку усиления (АРУ) в тракте приема разговорного сигнала; ? управление внешней дифференциальной системой; ? подключение внешнего вызывного устройства, дублирующего сигнал акустического вызова аппарата телефонного; ? подключение резервных источников постоянного тока напряжением (10…30) В; ? автоматическое переключение на резервный источник питания при отключении основного питания. Дополнительное оборудование, подключаемое к промпункту и поставляемое по отдельному заказу: ? аппарат телефонный АТ-П-02М; ? приставка громкоговорящая ПГ-01. ? аппарат телефонный диспетчерской связи АТ-ДС-02; ? звуковой излучатель постоянного тока ПЗС-02М; ? источники бесперебойного питания ИБП-12-03 или ИБП-24/2,0; ? щиток, вводно-изолирующий ЩВИ-Л-02 Устройство проводной диспетчерской связи УПДС - 03М (УПДС) Устройство проводной диспетчерской связи УПДС устанавливается у оконечных абонентов в помещениях в помещениях дежурных по станциям, механиков СТП, механиков станционных дверей, начальников служб и подразделений и машинистов машинного зала. Предназначено для организации симплексной громкоговорящей связи по двухпроводной симметричной линии связи. Область применения – диспетчерская громкоговорящая связь, связь совещаний и т.д. Рисунок 1.20 Внешний вид УПДС. УПДС может размещаться на вертикальной или горизонтальной плоскости и имеет возможность регулировки угла наклона. УПДС соответствует исполнению УХЛ 4 по ГОСТ 15150-69, выполнен в пластмассовом корпусе со степенью защиты IP20 по ГОСТ 14254-96 Технические характеристики приведены в таблице 1.2. Внешний вид и размеры представлены на рисунках 1.20, 1.21. Схема подключения представлена на рисунке 1.22. Таблица 1.2 обеспечивает: – ведение громкоговорящих переговоров по двухпроводной ли- нии связи в симплексном режиме через встроенный или внешний мик- рофон; – автоматическую регулировку уровня разговорного сигнала в трактах приема и передачи; – автоматическую коррекцию АЧХ тракта приёма в области высоких частот в зависимости от уровня входного сигнала; – оперативную регулировку громкости и тембра принимаемого разговорного сигнала; – предкоррекцию высоких частот в тракте передачи для компенсации частотных потерь в линии связи; – установку уровня выходного сигнала; – подавление шумов в паузах разговора; – управление режимами передачи и приема кнопкой включения передачи или педалью; – световую индикацию напряжения питания и включения режима передачи; – подключение внешнего микрофона и педали (поставляются по отдельному заказу); – функцию "ПЕРЕБОЙ" при комплектовании блоком перебоя (поставляется по отдельному заказу). Рисунок 1.21 внешний вид и размеры. Рисунок 1.22 схема подключения УПДС. Аппарат телефонный перегонной связи АТПС-02М (телефон) предназначен для организации тоннельной, перегонной или служебной связи по 2-х или 4-х проводным линиям связи и может использоваться с оборудованием, обеспечивающим питание линии связи постоянным напряжением от 24 до 60 В. Рисунок 1.23 Внешний вид телефонного аппарата АТПС. Телефон соответствует исполнению УХЛ 2 по ГОСТ 15150-69, но для работы при температурах от минус 40 до +50° С. Конструктивно телефон выполнен в стальном оцинкованном корпусе с декоративным покрытием полимерной краской и предназначен для крепления на вертикальной плоскости через два обрезиненных отверстия в задней стенке. Технические характеристики представлены в таблице 1.3. Таблица 1.3 Степень защиты корпуса соответствует IP54 по ГОСТ 14254-96. Ввод линии связи производится через обрезиненное отверстие диаметром 12 мм в нижней части корпуса. Линия связи подключается к телефону через винтовой клеммный блок. Для фиксации крышки телефона в закрытом состоянии имеется защелка на правой боковой стенке. На крышке телефона приклеена желтая светоотражающая этикетка "ТЕЛЕФОН". Содержание текста этикетки может быть изменено по требованию заказчика. Телефонная трубка имеет разъемное соединение и может быть оперативно заменена в процессе эксплуатации. Внешний вид и размеры представлены на рисунках 1.23, 1.24. Схема подключения представлена Рисунок 1.24 Внешний вид и размеры. Телефон имеет три режима работы по току потребления от линии связи (ток занятия линии) – 6 мА, 12 мА и 22 мА, два уровня передачи, два уровня приема, защиту от перенапряжений в линии связи и является полной заменой АТПС-02, АТПС-02/12, АТПС–02/22. Режимы работы по току, уровни приема и передачи устанавливаются оперативно и позволяют адаптировать телефон для работы с различным станционным оборудованием и к линии связи в точке подключения. Схема подключения представлена на рисунках 1.25, 1.26. Рисунок 1.25 Схема подключения АТПС к 2-х проводной сети. Рисунок 1.26 Схема подключения АТПС к 4-х проводной сети. Пульт оперативно-диспетчерской связи «Метро» модель «Диспетчер 24» Пульт оперативно-диспетчерской связи «Метро» предназначен для построения комплексов организационно-управленческой дуплексной телефонной связи на предприятиях и учреждениях. Пульт относится к аппаратуре оперативной связи специального назначения. Работая, в составе комплекса связи, пульт должен иметь двухпроводную радиальную телефонную сеть и допускает как автономную работу, так и объединение нескольких пультов в единую систему связи. Пульт оперативной связи состоит из основного устройства-пульта главного абонента (оператора) и ряда внешних устройств, к которым относятся; -коробка соединительная (кросс) -телефонный аппарат оператора -телефонные аппараты прямых абонентов -переговорное громкоговорящее устройство (ПГУ-М1) Рисунок 1.7 Внешний вид устройства. Назначение индикации пульта. Назначение светодиодов на кнопке прямого абонента. Мигает зеленый светодиод - Оператор вызывает прямого абонента Горит зеленый светодиод - Прямой абонент находиться в соединении соператором Мигает желтый светодиод - Прямой абонент вызывает оператора Горит желтый светодиод – Прямой абонент не повесил трубку Технические характеристики устройства показаны в таблице 1.4. Таблица 1.4 Порядок работы с пультом. Для вызова прямого абонента, оператор может включить спикерфон или снять трубку с телефона оператора. По спикерфону или телефону оператору подается зуммер готовности пульта. Оператор нажимает на кнопку соответствующего прямого абонента, на телефон прямого абонента посылается вызывной сигнал (звонок). Если оператор нажимает кнопку прямого абонента, не включив спикерфон или не сняв трубку, то автоматически включается спикерфон. Оператор слышит по спикерфону или трубке телефона сигнал контроля посылки вызова, при этом мигает зеленый светодиод на нажатой кнопке. При ответе прямого абонента, снявшего трубку со своего телефона, отключается вызывной сигнал и сигнал контроля посылки вызова. Зеленый светодиод на нажатой кнопке перестает мигать, горит постоянно. Оператор и прямой абоненты получили разговорную цепь и могут разговаривать. Для вызова оператора прямой абонент должен поднять трубку со своего телефонного аппарата. Оператору на пульт посылаться вызывной сигнал, даже если у него включен спикерфон и не положена трубка его телефонного аппарата, при этом мигнет желтый светодиод на кнопке пульта оператора. Прямой абонент слышит в трубке своего телефона контроль посылки вызова. 1.13 Вывод Таким образом, видно, что на рассматриваемом участке используется морально устаревшая аппаратура связи, которая часто выходит из строя по причине давности выпуска и срока установки. В данном дипломном проекте предлагается ввести в эксплуатацию цифровую аппаратуру «АГАТ UX-3410» производства ОАО «АГАТ – системы управления», которая позволит существенно улучшить организацию 3х видов оперативно-технологической связи на станции «N». Раздел 2. Описание аппаратуры АГАТ UX-3410. 2.1 Назначение аппаратуры АГАТ UX-3410. IP-АТС серии АГАТ UX – это многофункциональные мини-АТС, позволяющие организовывать голосовую и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через компьютерные сети (Интернет, Ethernet и т.д.), так называемые, IP-сети. При этом IP-АТС поддерживает все основные функции обычной мини-АТС. Внедрение таких интегрированных систем на предприятии имеет большие преимущества, в том числе и за счет использования альтернативных каналов помимо обычных городских телефонных линий. В настоящее время к IP-АТС серии АГАТ UX можно подключать каналы следующих типов: 1. городские телефонные линии (каналы типа FXO, для всех моделей); 2. телефонные и факсимильные аппараты (каналы типа FXS, для всех моделей); 3. системные телефоны Panasonic (каналы типа FXS console); 4. цифровые высокоскоростные потоки E1 (только IP-АТС АГАТ UX3212/3420/3410/3710/3720/3730/5111). Комбинируя устройства IP-АТС серии АГАТ UX, содержащие каналы разных типов, и, используя возможность передачи данных по IP-сетям, можно построить интегрированную сеть любого масштаба, объединяющую территориально удаленные подразделения одного предприятия. IP-АТС серии АГАТ UX могут обмениваться информацией с другими устройствами через IP-сеть посредством стандартных протоколов SIP и H.323, а также п....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: