VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сущность системы управления предприятием

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012847
Тема: Сущность системы управления предприятием
Содержание
1. Сущность системы управления предприятием
      1.1 Понятия и принципы построения системы управления
      Управление является процессом по достижению поставленных задач внутри управляемой системы. В данном случае подразумевают наличие объекта и субъекта управления. 
      Объектом управления называют " адресат" управленческого воздействия . Объектом управления могут являться и организации, и механизмы и человек. 
      Субъектом управления называют то, что является источником , из которого исходит управленческое воздействие. Субъектом управления также могут являться все те же, о которых говорилось выше относительно объектов управления. 
      Управление вполне можно назвать циклом, включающим в себя четыре ступени: 
      - установка цели 
      - планирование 
      - контролирование исполнения 
      - оценка
      Ни одно управление не может обойтись без того чтобы принимать управленческие решения , ставить цель - одно из важнейших решений. Касательно управления предприятием, его можно назвать частным случаем управления , включающим в себя : 
      - стратегическое управление 
      - управление рисками 
      - управление персоналом
      - антикризисное управление 
      - управление финансами 
      - управление активами 
      Одна из особенностей нынешней экономики - это ее нацеленность на то, чтобы обеспечить рациональное ведение хозяйства в соответствии с уровнем фирмы исключительно в условиях дефицита ресурсов , надобность в достижении высоких итоговых результатов с задействием минимальных затрат, более ускоренный темп перехода к интенсивному характеру развития производства, преодоление малой эффективности по регулированию производства за счет административных методов. В условиях современной жизни , предприятие стоит в довольно непростых условиях хозяйствования. Если посмотреть с одной стороны, разрыв производственных связей с покупателями и поставщиками, не самые низкие налоги и несовершенства в законодательстве лишают положение на рынке некой стабильности. Но если взглянуть с другой стороны, оборудование устаревает ( моральный и материальный износ), отсутствуют средства на ремонт (модернизацию или же замену). 
      Целесообразность и эффект касательно управления организацией напрямую связана с ходом выполнения каждого шага: 
      1. Планирование , в ходе которого производят прогнозирование итогов работы и вырабатывают стратегию дальнейших действий.
      2. Установка правил и условий работы , что помогает обеспечить гарантию того, что план будет выполнен , а также определяет кто и какой род работ в каком объеме буду исполнять. 
      3. Выполнение работы , в ходе которой исполнитель должен осознавать какие результаты от него ожидаются , и проявлять заинтересованность в достойном качестве выполняемой работы. 
      4. Контроль является завершающим этапом , производящим оценку качества и объемов фактических итогов работ вкупе с запланированными. 
      5. Корректировка, применима в тех случаях, когда в пункте контроля обнаружены отклонения . Корректировка проводится до того, как выполненные услуги или работы оказаны или предоставлены клиенту. 
      Внесение изменений в условия производственной деятельности являются необходимыми для нормального приспособления к деятельности системы управления , что сказывается и на перераспределении функций управления ( по уровням ответственности или по формам взаимодействия) и на совершенствовании организации. 
      Разговор ведется про систему управления порожденой за счет закономерности рыночной системы хозяйствования ( что связано с удовлетворением личных потребностей, с растущими доходами, с обширным пользованием достижениями научно - технической революции, с целью обеспечить сотрудников интересом , направленным на высшие конечные результаты) и объективной надобностью. Всё перечисленное требует преодоление противоречий, которые возникают как в научно- техническом, так и и в экономическом прогрессах и адаптации к нововведенным рыночным условиям от промышленных фирм. 
      Подобные условия делают более актуальными вопросы о изучении построения организации. Для рыночной экономики необходима быстрая реакция относительно изменения спроса, совершенствования и видоизменения продукций , способов и технологий по управлению организаций и их построению. Не является секретом тот факт, что любой организации свойственно своё возникновение и своя жизнь , равно как и своя различная реакция на изменения, которые происходят. Усовершенствовать организационные формы управления является одной из необходимых и главных целей , которые ставит перед собой руководство. 
      Также, важная функция управления это и функция организации , заключающаяся в том, чтобы установить временные и постоянные взаимоотношения среди всех подразделений фирмы , ну и в установлении условий и порядка функционирования фирмы. 
      В фирмах функции организаций реализуются за счет того, что составляются положения об экономических службах организаций и их отделах, что является довольно важным процессом , требующим непрерывного наблюдения с руководствующей стороны. Качественно продуманная организация экономических служб способствует предотвращению конфликтных ситуаций , налаживанию оперативной и качественной работы. Но если взглянуть с обратной стороны , ошибки, происходящие в организации порождают " силы" , стремящиеся сломать организацию , создавая препятствия в работе. 
      Функционал организаций можно реализовать двумя способами :
      - посредством административно- организационного управления 
      - посредством оперативного управления 
      Для административно- организационного управления свойственно предполагать определение структуры фирмы , установление ответственности среди работников аппарата управления и распределение функций среди всех подразделений . 
      Отсюда следует, что формируется организационная структура фирмы , устанавливаются методы и факторы по построению организационной структуры. А именно , реализуется процесс по созданию или улучшению организационной структуры и взаимосвязи экономических служб, которые входят в нее ( дезинтеграция и интеграция). Данный этап также характерен тем, что на нем расстанавливаются руководящие кадры экономических подразделений и служб , кроме того, характерным для него является процесс по формированию должностных инструкций и разграничение между ответственностью и полномочиями , особо выделяют штабные и линейные экономические службы. 
      За счет оперативного управления обеспечивается функционал фирмы , согласно утвержденному плану. Суть оперативного управления сосредоточена в непрерывном или периодическом сравнении фактически полученных результатов с результатами, которые намечены согласно намеченному плану и дальнейшей его корректировкой. С текущим планированием довольно тесно связано оперативное управление. 
      Подобный путь, касательно реализации функций организаций дает возможность предположить , что для организации необходима собственная система оперативного реагирования на новшества в достаточно небольшой период времени. Данную систему вполне могут составлять и такие экономические отделы и службы вроде диспетчерской службы , планового отдела, экономического отдела, бухгалтерии и т.д. и т.п. Для данной системы есть и отличительная черта, которая заключается в том , что руководитель обладает непрерывной информацией о положении дел в подразделениях , а в случае надобности и комплекс обязательных мер , которые должны быть применены в тех или иных случаях. 
      В пределах структуры управления и движется весь управленческий процесс , среди участников которого распределяются функции и задачи по управлению , ну и , соответственно, права и ответственность за то, что они будут исполнены. С подобных точек зрения структура управления может рассматриваться в качестве формы разделения и кооперации относительно управленческий деятельности, в пределах которой и реализуется процесс по управлению , который нацелен на то, чтобы достигнуть поставленные задачи менеджмента. 
      В структуру управления можно включить любые цели, которые распределены среди различных звеньев , связь между которыми поддерживает координацию определенных действий, связанных с из выполнением. ( рисунок 1) 
      Цель является конкретизацией миссии организаций в виде формы, которая доступна для управления процессом их реализации, для чего характерным являются такие свойства и черты как: 
      - контролируемость и адресность
      - точная ориентация на конкретный промежуток времени 
      - согласованность и непротиворечивость относительно прочих целей и ресурсов 
      - измеримость и конкретность
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
 
       
       
       
       
      Рисунок - 1 Факторы, определяющие организационную структуру
       
      В основном, для организаций свойственно ставить и реализовать несколько целей , важных для их развития и функционала, нежели одну. На одном уровне с задачами и стратегическими целями организациям приходится решать достаточные количества оперативных и текущих вопросов. 
      Помимо экономических перед организациями стоят и научные, и организационные, и технические, и социальные задачи. Наравне с повторяющимися изо дня в день организационными проблемами , организациям необходимо принимать решения касающиеся непредвиденных ситуаций и прочее. 
      Классификация целей.
      Одну из вероятных вариаций можно наблюдать внутри таблицы под номером 1, что даёт возможность конкретизировать задачу целеполагания и употребить сопутствующие методы и механизмы, которые наработаны для различных групп целей.
       
Таблица 1 - Классификация целей
Критерий классификации
Группы целей
Период установления
Стратегические Тактические
Оперативные
Содержание
Экономические Организационные Научные
Социальные Технические Политические
Функциональная структура
Маркетинговые Инновационные Кадровые
Производственные Финансовые Административные
Среда
Внутренняя
Внешняя
Приоритетность
Особо приоритетные
Прочие
Измеримость
Количественные
Качественные
Повторяемость
Постоянные (повторяющиеся)
Разовые
Иерархия
Организации
Подразделений
Стадии жизненного цикла
Проектирование и создание объекта
Рост объекта
Зрелость объекта Завершение жизненного цикла объекта
Примечание: [6]
      Как пример ниже можно рассмотреть процесс целеполагания относительно функциональных подсистем, в основном они больше выделяются для организаций ( маркетинг, финансы и общий менеджмент , персонал, нововведения производства ), в таблице под номером 2 приведены примеры формулировок задач относительно данных подсистем. В настоящих условиях подобные задачи необходимо конкретизировать и количественно измерить при помощи сопутствующих показателей.
Таблица 2 - Формулировки целей функциональных подсистем в коммерческих организаций
Функциональная подсистема
Ключевая цель
Маркетинг
Выйти на первое место по продаже продукции (определённого вида) на конкретном рынке.
Производство
Достичь наивысшего уровня производительности труда при производстве всех (или определённых) видов продукции.
Научно-исследовательские разработки (инновации)
Завоевать лидерские позиции по вводу новых видов продукции (услуг), используя на исследования и разработки определённый процент доходов от объёма реализации (продаж).
Финансы
Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов.
Персонал
 
Обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворённости и заинтересованности в работе.
Общий менеджмент
Определить критические области управленческого воздействия и приоритетные задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов.
Примечание: [7]
      Целями и задачами менеджеров и управления всегда будут являться отправные моменты по определению видов и объемов управленческих работ , обеспечивающих достижение этих самых целей и задачей. И суть касается функций, являющихся составными частями любых процессов управления независимо от особенности ( форма собственности, размер, назначение и прочее ) одной или другой организации ( рис. 2). Стрелки, которые задействованы в диаграмме , показывают , что движение к контролю от стадии планирования только путем исполнения работ , которые связаны с мотивированием рабочих и организацией процесса. По центру можно увидеть расположенную функцию координации, которая обеспечивает взаимодействие и согласование всех прочих.
      
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Рисунок - 2 Взаимосвязь функций управления
     Примечание [2]
       
Исполнение функций по управлению всегда связано с определенными затратами силы и времени , в итоге чего объект, находящийся под управлением , подводится к желаемому или заданному состоянию, что и составляет основополагающее содержание такого понятия как " процесс управления ". Под данным понятием подразумевается некая конкретная совокупность из управленческих действий , логично связязывающихся между собой с целью обеспечения достижения намеченных задач посредством видоизменения ресурсов на " входе" на продукцию или прочие услуги на " выход" системы. 
Для подобного определения подчеркивают конкретный характер процесса, которым осуществляется за счёт аппарата управления организаций , ну и его связь с функционалом с требуемыми для его реализации ресурсами и целями. Процесс управления представлен в виде совокупности из циклических действий, которые связаны с поиском и принятием решений и выявлением проблем . В виде схемы можно увидеть данный подход на рисунке под номером 3, на котором производственный процесс представляется как " чёрный ящик" включающий в себя " выходы" и " входы", процесс же управления рассмотрен в составе 3-ех следующих блоков: 
О- организация исполнения принятых решений
Р- разработка и принятие идей управления 
М- моделирование состояния объекта управления , берущий за основу поступающую от этого самого объекта информацию. 
Крайний блок связанный с информационными каналами связан со " входом" процесса производства и отсюда следует, что занимается обеспечением изменений , запланированных системой управления. 
       
       
       
       
       
       
       
       
      Рисунок - 3 Процесс принятия управленческих решений
     Примечание []
       
      Среди этих двух подходов к определению сущности процесса управления не наблюдаются противоречия ведь они дополняют друг друга , образуя собой непрерывные, циклически повторяющиеся процессы по принятию решений , которые связаны с исполнением функций управления. В ходе процесса управления функций по управлению , менеджеры принимают немалое количество решений при этом реализуя планирование и занятое организацией людей, организацией работы, мотивации для человека , который занят в организации и контроля с координацией всех происходящих внутри нее процессов. 
      Изначальный импульс относительно процесса по принятию решений задает информация , связанная с контролем параметров объекта, находящегося под управлением , воздействие же осуществляют по окончанию принятий соответствующих решений и их выработки . Решения имеют вид информации, которая , в свою очередь, представлена как план, команда, распоряжение , приказ или что-то в этом духе и представляется на " вход" объекта, находящегося под управлением. Процесс, связанный с принятием решений по управлению наделен циклическим характером , начинающимся с выявления несоответствий между параметрами и плановыми заданиями или же нормативами , что завершается принятием решения и его исполнения 
      Данные решения должны заниматься ликвидацией этих несоответствий. 
      Под понятием проблемы принято понимать несоответствия между фактическим состоянием объекта управления и желаемым или заданным ( запланированным ) . Благодаря отклонению от состояний плановых или нормативных , что отмечают в некий период времени или же прогнозируют на будущее и так зарождается возникновение проблем организаций, хотя их источниками вполне могут быть и изменения самих нормативов или же целей. 
      Управленческое решение является концентрированным выражением процесса по управлению на его конечной стадии. Данное решение выступает в роли своеобразной формулы воздействия управления над управляемым объектом и , что подобным действом может предопределять нужные для реализацией изменений в его состоянии. 
      Несомненно, решения обязаны соответствовать конкретным требованиям. Главными в их числе являются : эффективность ( в виде степени достижения намеченных задач во взаимодействии с затратами ресурсов), обоснованность, реальность осуществления, экономичность , чёткость формулировок и своевременность. 
      Зачастую , решения принято принимать в местах где и зарождается проблемная ситуация , в подобном случае менеджеров с соответствующим уровнем просто необходимо наделить полномочиями и взвалить на менеджеров ответственность относительно состояния дел на объекте управления. Довольно немаловажное условие для положительного воздействия решения на работу организации - это его согласование с принятыми в более ранний период решениями , что по горизонтали, что по вертикали управлений ( в случае если очередное решение не нацелено на кардинальные изменения всей политики развития в целом). 
      1.2 Организация и типы системы управления
      Основной фактор касательно классификаций управленческих систем - это и показатель что лишь одна или другая система имеет влияние на бизнес - предприятия. Если смотреть с подобной точки зрения , то можно выделить 4 вида систем управления , которые представлены в таблице номер 3. 
      Система А никак не может являться системой управления предприятием и имеет местонахождение в классификации для общности. К примеру подобных систем можно отнести , к примеру, бухгалтерские системы.
Таблица 3 - Формулировки целей функциональных подсистем в коммерческих организаций
Тип
Влияние на бизнес
Уровень абстракции
Решаемые задачи
Типовой пример
A
Владение данными
Данные (атомарные факты)
Фиксация хозяйственных фактов
Системы ввода данных
B
Владение информацией
Информация (данные и взаимосвязи)
Согласованная работа сотрудников и подразделений
Комплексные системы операционного уровня
C
Владение процессом
Знания (описания бизнес-правил)
Достижение хозяйственного результата в рамках фиксированных схем
Системы управления хозяйственными процессами
D
Владение бизнесом
Применение и развитие знаний
Как достичь требуемого результата.
Системы управления бизнесом в целом
 Примечание: [2]
      Для систем, обозначенных буквой В характерно обеспечивать процесс отвечающий за управление информацией, при этом они не содержат в себе каких - либо компонентов для практического применения и осуществления данного процесса. Всё связанное с управлением реализуется за пределами этих систем .Пример для системы В может быть, например, система по обслуживанию торгового зала розничного магазина или обслуживания склада. 
      Для следующих систем, обозначенных буквой С характерно наличие в своём составе компонентов управления и средств, определяющих правила работы , что дает какую-то вероятность выбора одной или другой предопределенной схемы. Подобные системы держат весь цикл управления , вроде организации, планирования, анализа итогов и исполнения. При всём этом, когда меняются внешние условия бизнеса или возникают новые задачи - вполне вероятно будет отсутствие подходящих для реализации схем для бизнеса. В качестве примера подобных систем можно привести системы управления дистрибуцией, управления персоналом, сервисного обслуживания , управления качеством и прочее. 
      Для завершающих систем, обозначенных буквой D характерна дозволенность динамического изменения хозяйственных схем исключая торможения в работе всей системы. Если процесс начат по одной конкретной схеме, ничего не мешает завершить его следуя иной , разработанный специально для изменившихся условий. 
      Дальнейшая классификация информационных систем даёт возможность их разделения на интеграционные степени: 
      - малые интегрированные системы
      - средние интегрированные системы
      - крупные интегрированные системы
      - локальные 
      Любые системы можно подразделить на две группы: производственные системы и финансово - управленческие 
      Для финансово- управленческих систем характерно включение подклассов малых интегрированных систем и локальных. Подобные системы нужны для того, чтобы вести учет за одним или несколькими направлениями ( учёт кадров, быт, бухгалтерия и склады и прочее ) . Использовать системы данного класса вправе почти любое предприятие с целью управления финансовыми потоками и автоматизации функций учета. По достаточно большому спектру этих критериев данные системы уникальны хоть частенько и предлагаются разработчикам решения отраслевых проблем, к примеру особенные способы по начислению налога или управления персоналом учитывая специфику того или иного региона. Уникальность подводит к тому, что цикличность внедрения подобных систем невелика , а порой есть возможность использования " коробочного" варианта , приобретя соответствующую программу и лично установив ее на своём ПК. 
      В производственные системы включают подклассы крупных интегрированных систем и средних. Такие системы, первым делом, являются предназначенными к планированию и управлению производственным процессом. Функции учёта , хоть и проработаны довольно глубоко , но несут вспомогательную роль , и зачастую не могут выделить модуль бух. учета ведь любая информации до бухгалтерии доходит автоматом из прочих модулей. Системы производственные будут более сложными в установке в случае, если цикличность внедрения занимает начиная с 6-9 месяцев и заканчивая полутора годами и более. Обуславливается данный факт тем, что система закрывает потребности целого предприятия , а ведь для этого требуются немалые усилия со стороны поставщика программного обеспечения и сотрудников предприятия. 
      По большому спектру параметров производственные системы являются более жесткими а отличии от финансово- управленческих. Предприятие производства обязано прежде всего работать в виде хорошо отлаженных часов, в которых главными механизмами по управлению служат оптимальное управление производственным процессом и планирование, но никак не учет количества счетов- фактур за расчетный период. Эффективность внедрения производственных систем начинает ощущаться уже на высших ступенях управления предприятием , когда видно всю взаимосвязанную картину работы, которая включает в себя планирование, финансовые потоки, закупки, продажи, запасы, производство и прочие подобные пункты.
      1.3 Оценка эффективности системы управления
      Довольно важный элемент по разработке проектных и плановых решений - это оценка эффективности , все это позволяет определить уровень прогрессивности действующей структуры по разрабатываемым проектам или плановым мероприятиям , проводят это с целью , чтобы выбрать наиболее рациональный вариант структуры или же способа по её совершенствованию. Эффект организационных структур должен оцениваться еще в момент проектировки , во время анализ структуры управления по действующим организациям с целью распланировать и осуществить мероприятия связанные с совершенствованием по управлению.
      Комплекс набора критериев по целесообразности систем управления формируется учитывая два направления оценки по её функционированию: 
      - по стадии соответствия процесса функционирования системы относительно объективных требований к содержанию , итогам и организации. 
      - по стадии соответствия достигаемых целей установленным , относительно производственно- хозяйственной организации. 
      Определенно значимое значение по оценке продуктивности систем управления имеет момент выбора базы с целью сравнить или определить уровень продуктивности , который чаще всего принимают в качестве нормативного. Один такой подход дифференцирования можно свести к сравнению с показателями, которые характеризуют продуктивность организационной структуры , служащей эталонным вариантом для систем управления. Подобный вариант, называемый эталонным, допускает быть разработанным и спроектированным при помощи всех методик и средств проектирования организационных систем, которые вообще имеются . Характеристиками для подобного варианта будут являться исключительно нормативные. Также можно применять сравнение с показателями характеристики и продуктивности системы управления , которая выбрана как эталон, который определяет достаточный или же допустимый уровень эффективности организационных структур. 
      При оценке продуктивности аппарата управления и его организационный структуры показатели могут разбиваться на такие три связанные между собой группы как : 
      1. Группа из показателей, которые характеризуют рациональную составляющцю организационной структуры совместно с её технически- организационным уровнем . К структурам можно отнести звенность систем управления , баланс распределения ответственности и прав, принятые нормы управления и уровень по нейтрализации функций управления. 
      2. Группа показателей, которая характеризует продуктивность со стороны систем управления , которые выражаются посредством конечных результатов деятельности организации и затрат на управление. Когда производится оценка продуктивности исходя из показателей, которые характеризуют итоговые результаты деятельности организаций, как эффекта, который обусловлен за счет функционирования или же развитости систем по управлению, показатели в праве рассматривать сроки по внедрению новой техники, объем, себестоимость, прибыль, качество продукта и так далее. 
      3. Группа из показателей, которые характеризуют организацию процесса управления и его содержание , так же учитывая непосредственно итоги и затраты управленческого труда. В виде затрат на управление учитавают и действующие расходы на содержание аппарата управления , подготовку и переподготовку кадров по управлению, эксплуатирование технических средств , содержание здание и помещений . 
      Чтобы вынести оценку продуктивности по управлению , довольно важным является значение определения соответствия организационный структуры объекта управления и самой системы управления , что выражается в балансе по составу целей вкупе с функциями управления , соответствуя численному составу работников , сложности проводимых работ и их объёму, равно как учитывается и полнота по обеспечению необходимой информацией и обеспечение технологическими средствами процессов управления ( беря в учет их номенклатуру ). 
      Довольно значимые требования - это противоречивость и сбалансированность показателей , способность адекватно отразить динамичность управляемых процессов. Во время оценивая определенных мероприятий , связанных с совершенствованием систем управления допускают возможность использовать передовые требования относительно их выбора - максимальное соответствие всех показателей , связанных с целевой ориентацией проводимых мероприятий и полнотой отражения достигаемых результатов . 
      Если брать общий вид эффективности управленческой деятельности, задаваемой буквой " Э" выражена в виде следующей формулы:
(1)
      где Р - результат функционирования системы управления (результирующая составляющая); 3 - затраты на управленческую деятельность или объем использованных ресурсов (затратная составляющая).[19]
      На уровне отдельных предприятий в различных отраслях экономики используются разнообразные группы показателей экономической эффективности. Однако на каждом предприятии оценивается экономическая эффективность использования материальных ресурсов, основных производственных фондов и оборотных средств, капитальных вложений, деятельности персонала, а так же рассчитывается обобщающий показатель, характеризующий экономическую эффективность предприятия в целом.
      Показатель эффективности использования материальных ресурсов (Эм) характеризует материалоёмкость продукции:
, (2)
      где: МЗ – материальные затраты; ВП – стоимость выпущенной продукции.
      Снижение материалоёмкости продукции – одно из главных направлений повышения эффективности в промышленности, так как затраты на материалы составляют более половины затрат на производство продукции этих отраслей. Как правило, это достигается внедрением новых ресурсосберегающих технологий, заменой дорогостоящих материалов более дешёвыми.[19]
      Показатель эффективности использования основных производственных фондов (Эф) определяется обычно показателем их фондоотдачи.
, (3)
      где: ОФ – стоимость основных производственных фондов; ВП – стоимость выпущенной продукции.
      К основным производственным фондам относятся: средства труда (производственные здания и сооружения, машины, оборудование, транспортные средства и тому подобные) которые участвуют в производстве. Важнейшими направлениями повышения эффективности использования основных фондов являются: повышение коэффициента сменности работы предприятия, сокращение потерь рабочего времени оборудования и др.[19]
      Показателем эффективности капитальных вложений (Эп) является срок окупаемости капитальных вложений.
, (4)
      где: К – объем капитальных вложений; ?П – прирост прибыли, вызванный этими капитальными вложениями за год.[18]
      Как известно, оптимальный срок окупаемости капитальных вложений не должен превышать двух лет. Показателем, характеризующим эффективность деятельности персонала (Эт), является производительность труда. На уровне предприятия она может быть определена как отношение:
, (5)
      ЧР является обозначением среднегодовой численности работников , которые задействованы на предприятиях. Помимо всего, производительность труда определяют в качестве выработки продукции за определенное время .
      Улучшение производительности труда напрямую связано с целым рядом факторов : качество и наличие необходимого количества материалов, технический уровень производства, квалификация работников и прочее. 
      Показателями, характеризующими экономическую продуктивность употребления конкретных ресурсов являются окупаемость капиталовложений, материалоёмкость и фондоотдача. Кроме всего , для всех предприятиях является обязательным определение обобщающего показателя , который характеризует экономическую продуктивность употребления конкретных ресурсов. Также на всех предприятиях обязательно определение обобщающего показателя, который позволяет произвести оценку продуктивности работы предприятия как такового. В рамках условий рынка одним из подобных показателей является рентабельность, как отношение, возникающие от полученной прибыли относительно издержек:
      , (6)
      
      П является расчетной прибылью , а точнее сказать прибылью , которая осталась в распоряжении предприятия , буквой " С" обозначены издержки, которые связаны с основанием и наполнением оборотных и основных средств. 
      Рентабельность является качественной характеристикой работы предприятия и показывает соотношение затрат и прибыли. Для разных отраслей , которые соответствуют уровню отдельных предприятий характерна возможность обладания специфическими особенностями. 
      Рассмотренные показатели экономической продуктивности менеджмента есть статические. Правильность относительно показателей продуктивности растёт , в случае, что анализируя формы продуктивности менеджмента берется для рассмотрения и аспект динамический.
      В связи с этим показатели эффективности менеджмента целесообразно рассматривать в динамике посредством регистрации и сравнения изменений за два или более периода.[20]
      Указанные показатели целесообразно рассчитывать также при осуществлении коренных изменений системы управления организацией, при сравнении различных вариантов совершенствования системы управления. Оценка реальной взаимосвязи конкретных показателей эффективности менеджмента и перечисленных характеристик системы управления позволяет диагностировать систему управления, вскрывать её потенциальные возможности, определять пути совершенствования.
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%