VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сущность патриотического воспитания детей дошкольного

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008282
Тема: Сущность патриотического воспитания детей дошкольного
Содержание
11



























































































































Введение

Актуальность данной проблемы на современном этапе приобретает все большую значимость, так как Россия находится в одном из не простых исторических периодов, когда обесцениваются простые человеческих качества, когда дети не знают историю родной страны, не знают традиции, героев прошлого, а значит не чувствуют любовь к Родине.

Если ребенок не чувствует личной связи с Родиной, не знает как наши деды и прадеды берегли ее, значит ребенка нельзя назвать патриотом. Ведь патриотическое воспитание маленького ребенка начинается с любви к самому себе, к своим самым близким людям – матери, отцу, дедушке и бабушке, с любви к своему городу, селу, улице, дому, где он живет, к детскому саду. Дошкольное детство - самая лучшая почва для формирования нравственных качеств, так как именно в этом возрасте в ребёнке закладываются те изменения, на которые можно повлиять с положительной позиции. Именно в дошкольном детстве у ребенка формируется нравственное поведение, нравственное сознание и нравственное переживание, которые могут повлиять на характер человека и на его дальнейшую жизнь.

Пройдут года и придет время, когда сегодняшний дошкольник будет в ответственности за судьбу своей Родины. Именно поэтому сейчас особое внимание уделяется повышению уровня патриотических чувств молодого поколения, на воспитание человека с активной жизненной позицией, у которого в основе будет осознание собственной ответственности, непосредственно, за будущее своего Отечества.

Патриотизм заключает в себе единство нравственных и политических принципов,  содержанием  которых выступает любовь к своей семье и своему дому. Патриотизм предполагает воспитание гордости достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять и приумножать культуру, обычаи и традиции своей Родины, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы страны и ее жителей.

Патриотизм - это многогранное чувство, которое возникает еще в дошкольном детстве, когда в ребенке постепенно закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру и формируется любовь к своим ближним, к детскому саду, родным местам, родной стране.

Проблема воспитания патриотических чувств была рассмотрена в трудах многих отечественных педагогов: В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского, А.С. Макаренко, С.А. Козловой, Н.К. Крупской, И.Д. Власовой, Р.И. Жуковской и др.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в дошкольных образовательных учреждениях происходит усовершенствование образовательного процесса. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста тесно связано с одной из образовательных областей Федерального государственного образовательного стандарта – «Познавательное развитие». 

Образовательная область «Познавательное развитие» рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. 

Содержание «Познавательного развития» направлено на:

- развитие любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях, о планете Земля как общем доме людей, о Родине, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

В формировании патриотических чувств особая роль принадлежит детскому саду. Ведь кто если не воспитатель поможет нашим детям познать и полюбить свой родной край, национальные традиции, обычаи, культуру, историю. 

Анализ проблемы в теории и практике, большое количество исследований по проблеме воспитания патриотических чувств у детей старшего дошкольного и необходимость поиска новых форм, методов и приемов воспитания патриотических чувств обусловили выбор темы исследования: «Образовательная область «Познавательное развитие как средство формирования чувств патриотизма у детей дошкольного возраста».

Цель: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность использования познавательной деятельности для воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста в педагогическом процессе ДОУ.

Задачи:

1) Проанализировать литературу по проблеме воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

2)Исследовать использование методов познавательной деятельности в процессе патриотического воспитания дошкольников средней группы.

Объект исследования: процесс и особенности воспитания патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: образовательная область «Познавательное развитие»

Гипотеза исследования: если использовать разнообразные методы познавательной деятельности, то формирование основ патриотизма у детей старшего дошкольного возраста будет проходить эффективнее.

Методы исследования:

1)Логический метод ( анализ и синтез информации по теме исследования)

2)Системный метод исследования.

3)Практический метод исследования

База исследования : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 11 «Шатлык» г. Мензелинска.

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Глава 1. Патриотическое воспитание дошкольников

         

Сущность патриотического воспитания детей дошкольного

               возраста

Патриотизм – это общественный и нравственный принцип, который характеризует отношение людей к своей стране, содержанием которого является любовь и приверженность Отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, желание защищать интересы Родины.

В последнее время огромное значение приобретает взгляд на патриотизм как на важную ценность, которая объединяет социальный, духовный, нравственный, культурный, исторический и другие составляющие. Обобщенно, можно сказать, что патриотизм - одна из наиболее значимых ценностей, которая доступна во всех сферах жизни общества и государства, являющаяся важнейшим духовным наследием личности, характеризующая высокий уровень ее развития и проявляющаяся в ее самовыражении на благо Отечества.

	Патриотизм – многогранный и сложный процесс, который воплощает в себе любовь, непосредственно, к своему Отечеству, своей семье. В ходе формирования патриотических чувств у дошкольников развивается духовно-нравственная основа личности, формируется их гражданская позиция, самоотверженность ,  оберегать  Родину и  служить ей.

	 патриотических  – одна из  функций  воспитания. Это  педагогический , основой  является  нравственных .

	Развитие в  высокой  активности,  ответственности, , становление , обладающей  ценностями и , способной  их в созидательном  в интересах ; воспитание  патриота,  свою , преданного , готового  ему своим  и защищать его  – все это является  патриотического .

	Патриотизм, , можно  как такое  качество , которое  в его любви и  своей , осознании ее  и славы и  своей  связи с ней, в  и стремлении в  условиях  ее честь и , практическими  укреплять ее  и независимость.

	В , патриотизм  в себя:  привязанности к тем , где человек  и вырос;  отношение к  языку;  об интересах ; проявление  чувств и  верности ; гордость за ее  и культурные ; отстаивание ее  и независимости;  отношение к  прошлому  и унаследованным от  традициям;  посвящать  труд,  и способности  родины.

	Но  по себе  чувство не . Это результат  целенаправленного  воздействия на , начиная с  возраста,  формируется под  образа , воспитательной  в семье и  учреждении, в , в трудовом  [ 4 ].

	Усвоение  в нем норм , взаимоотношений,  к миру его  своего  считается  этапом  у дошкольников  к Родине. 

 к Отчизне  с любви к  малой  - месту, где  человек.  ни в экономике, ни в , ни в образовании  уверенно  вперед без  патриотизма у  поколения, так как  будущее  иметь  духовно-нравственную , свой  стержень -  к Отечеству, к  Родине. Ч начинает  себя  своей , своей , своей  с раннего . Поэтому  с дошкольного  следует  в детях  достоинства и , ответственности и , раскрыть им  ценности , нации, .

	Дошкольный  является  благоприятным для  патриотизма, так как  в этот  отличается м к взрослому, ему  подражательность, , эмоциональная , искренность . Те знания,  человек  в дошкольном , те впечатления,  он пережил в  период,  с человеком на всю .

	Очень  понять, что практически все  качества  свое  в дошкольном : и трудолюбие, и , и чувство  достоинства, и,  же патриотизм. Но ни  из этих ых качеств не  быть  окончательно, оно  зарождается.	

 из вышеизложенного, в  дошкольного  подчеркивается, что я в дошкольном  специальной  по патриотическому  детей с  их возрастных , национальной  и традиций  является . [ 1 ].

	

Идеи  воспитания в  известных

         

Воспитанию  чувств в  педагогики  уделялось  внимание.  тому –  каждого из  познать  патриотического .

Такие  деятели  как А.С. Макаренко, В.Я. , В.А. Сухомлинский, К.Д.  выступали за  формирования  подрастающего  как средства для  культурных , исторического  России.

	 русский  А.С. Макаренко,  всего  воспит у детей й и навыков  интересами . Он указывал на то, что « – это не только  поступки; от  патриота  не только , но и длительная,  работа, часто  очень , неинтересная, ». Педагог : «Воспитание  патриота – это  воспитать  развитую , активно и  борющуюся за  могущества ».

Л.Н. Толстой, К.Д. , Е.И. Водовозова , что воспитывать у  патриотизм , начиная  с дошкольного . 

Центральной  воспитания  идея .

	К.Д. Ушинский : «Как нет  без самолюбия, так нет  без любви к , и эта любовь  воспитанию  ключ к  человека и  опору для  с его дурными , личными,  и родовыми ». К.Д. Ушинский , что под влиянием  условий  складывается  людей,  дает  почву, в  которой  народность. Все его  пронизаны  ю о патриотическом  и национальном и. К.Д. Ушинский , что патриотизм – это не  одна из  задач , но и педагогическое . Он отмечал, что « к Родине  – это  сильное  человека,  гибнет в  человеке». 

 патриотического  исследовались и в  таких  педагогов и ственных , как: А.Ф. Афонасьева, Н.М. , А.П. Куницына, А.Н.  и др. Все они пришли к  мнению, что  воспитать в  любовь к , родному , национальной .

Изучая  патриотического , А.Н. Радищев : «Истинный  и сын отечества  и то же, он если  в том, что смерть его  крепость и  отечеству, то не  пожертвовать ». По мнению  первостепенной  воспитания  формирование , который  высокими  качествами,  любит больше  свое .

А.П. Куницын  задачами  подрастающего  считал: «… в сердце  праотеческие , учинившие  целое ; даровать  истинного  в общественных ». Главной  воспитательной  учебных  он считал: «…  круг  таких , которые  бы к любви, к , к добродетели,  к Отечеству».

 отечественный  Н.М. Карамзин был  в том, что «патриотизм  любовь к  и славе  и желание  им во всех ». В статье «О  к Отечеству и  гордости» он  три вида  к Отечеству: , нравственную, . Физическая  характеризуется  человека к  его рождения и . Нравственная  на симпатии к  людям и . Политическая  на патриотическом , требует  и осознания.

По  русских  (В.Г. Белинский, Н.Г. ) воспитание  – это путь  России, а его  целью  подготовка , трудолюбивых . Демократы  твердо  в том, что патриотизм  в себе  ценности и , которые  гражданину  достойным  общества. Под  ценностями и  они подразумевали  равенства,  и свободы.

 формирования  особое  уделял и Л.Н. , который «» рассматривал  христианскую ю. Им выделены два а постижения  благодати: ый –через  отношение к , и второй – это  отношение к . 

Н.К.  , что ведущую   становлении  ребенка    в целом,    общественного  имела   воспитания  значение.   важность, на   к , воспитывать ,   и деятельность   , прини активное   общественной  деятельности. .К.  введено  « », которое  понимается  « воспитание». В    она основательно  ,  и средства  ,  возрастных  в  , доказывала, что    впитываться «с  » и  всю .

 представляют и  .Т. Шацкого.    С.Т.   труд, как    патриотического , любви   краю.  указывал  то, что   « возможность для   , заниматься , прогулками, ». .Т. Шацкий   идеи  и   и краеведческой .   деятельности  воспитанию   у . 

Таким ,  , что проблема    актуальна во  , многие , педагоги,  занимались  проблемой   найти  пути  . 



Требования  к   

дошкольников



В    острая  активизации    дошкольника.  в   очень , отзывчивы, .  легко  на  инициативы,  искренне   сопереживать. Для   время  почвы.   этом  возникают   для  и   воспитания . Происходит    ребенка, эмоций, , ,  социальной  в ,  процесс  себя   мире.  этот    является  благоприятным   - психологического  на , так как   очень  и , и  они  в  надолго,   и на  жизнь, что   в  патриотизма.

   - это основа   .

Известны  принципы:   Родине  с  к  близким  - , , дедушке, , с  к  дому, ,  которой  живет,  , , городу.

 - это  к , преданность  ,  служить его   готовность,  до , к его .

  патриотического  дошкольников:

-   к  краю (  родному , семье,  , );

- формирование  отношений;

-   к  наследию  ;

-  любви  к   особенностям;

-  собственного   представителя  народа;

-   к  других ,  ровесникам, , соседям,  .

 работы по   :

1) Ознакомление с   :

- Воспитание  к   и предметам  ,  промыслам;

-  уважения   труда и ,  ими.  с   Россию;

-  чувства   людям  национальностей;

2)   явлениями  жизни.

-    с жизнью  (  и праздники) ;

-   к , что  ;

- Воспитание  к  , к Родине (  стране, , столице,  ;

-  с достопримечательностями ,  , с названиями ,   известных ;

- Знакомство  , происходившими в ,   о стране, ,  ;

3) Ознакомление с .

-   к природе  ;

-  бережного  к  ;

- Воспитание  необходимости   в  охраны  .

 работы по  :

-  развивающей  по -патриотическому ;

- тематические ;

- о , о  , о природе  , о  людях,    на патриотические ,   песен и   разучивания,  кинофильмов,   для , целенаправленные  ;

-  с ;

- взаимодействие  .

Модель  воспитания   возрасте.

. Детский .  город.  страна.  

 впечатления о  , об  родного ,  Родине,  в ,  остаются в   на всю   формируют у    характера,  помогут   патриотом и   .

Выводы по 1- . 









 2 Опытно-экспериментальная   патриотическому   

 в   возрасте



2.1  уровня    

воспитания у    возраста

 часть    на базе  /с № 11 «Шатлык»    Республики  и  из  и   с использованием   игр.

 эксперимента -   основ  у   дошкольного .

Констатирующий   в  группах –   контрольной (по   в каждой). 

  участвовали  средней  №12.

 исследовании  использованы:

1.   (о  страны,  , области и  ).

2.  задания ( "Где  ?", " свой " и " ").

3. Словесные  (индивидуальные   теме: " любимый ").

4.  по , изображающим    города,  патриотического ,  .

Для того,    развития у   о  стране    на тему: «  – Россия».  проводилась   каждым  по  :

- как называется ,  которой ты ?

-  называется  Россия?

-  м регионе  ?

- название , в  ты ?

Предварительно    патриотического , в   рассмотрели  «Моя », « ». Ответы  оценивались  :  развернутый  - 3 балла,   с  воспитателя - 2 ,  поставленный  отвечает  , в основном  - 1 .

В  беседы  , что в   все  знают  , в  они ,  половины  знают   , не все   ответить  на : в м  ты ?, как  , в котором  ?

С целью    у детей   родном  была   " находится ?".

Ответы    образом:  выполнено ,  ошибок - 3 , задание  , с  воспитателя - 2 ,   неверно - 1 .

В   только 10%  справились   полностью, без  . Они  с  , проявляли  к  и  справлялись  .

Некоторые  неправильно  , но  фишки   места, им   . Другие же  -   говорили , но   в другом .

 контрольной  дети   , с удовольствием   в  места,    помощь , несколько   проявили  к , , что отразилось   диагностики.

Для    у детей   символике  страны   : "Найди  флаг"  " герб".  было    уголка, где    и флаг .

  оценивались  образом:   , без ошибок - 3 ,   частично, с   - 2 , задание  неверно - 1 .

 экспериментальной  только 15% (3 )   балл,  на , что при   и герба   патриотическом  многие    рассказ  о   страны.

В   25%  высокий . Они   с заданием  с  наблюдали  .

С целью    дошкольников к    в индивидуальной    следующие :

- за  ты любишь  ?

-  достопримечательности ты    с родителями?

-   о родном   запомнил,  музеи  ?

 детей  следующим :   ответ,  ребенка - 3 ,  , ребенок , теряет  - 2 , на  вопрос   трудом, нет   на  тему - 1 .

 экспериментальной  глубокие ,  и  в   было  у 10% (2 ). Не  интереса  , с трудом   вопрос 30% , остальные    ответы, не  ,  во время .

 контрольной  высокий   у  ребенка - 5%,  -  25%, остальные  неполные ,  .

Анализируя  работу   диагностики,  констатировать,  в  группе    выше, чем   экспериментальной .

Дети   с  и   на вопросы,   игры,  интерес  , продолжали  между   тему о   вне , на .

 из экспериментальной   , нежелание  или  на  воспитателя,   дошкольников  играми,   слушали  педагога,  , тем  проявляли   информации о  , об  и  .

Анализ  данных  , что  детей   особенностей  города,   мест.

 детей    название  родного   улицы, на  .  их знания   глубиной:  около    могли , кем  человек, в    их улица;   области и    только 35% .

Анализ   на  в   показал, что, ,  не  включиться  , часто "" от ,  не о  , а о , где они  летом, что .   объяснялось  вниманием,   , неуверенностью в  .

, был отмечен    дошкольников о   и его . 

 статистическом  данных    уровни  патриотизма   средней группы:

-  : в  группе 4 ,  составило 20%, от    в данной ;  контрольной  6 детей,   30%.

- средний : в   10 детей, что  50%,  общего  детей   группе; в   11 , что составило 55%.

-  : в  группе 6 ,  составило 30%, от    в данной ;  контрольной  3 испытуемых,   15%.

Полученные  результаты   таблице 2.1.

На    с помощью    были  показатели ,  и  компонентов   уровни  патриотизма   дошкольников.



 

 2.1

Уровень   у  старшей  (  исследования)



Уровни









Эксп. гр.

4 (20 %)

10 

6(30%)

. .

6 (30%)

11 

3(15%)



 образом, в   группах  средний    о родном ,  и его .

  исследования  о , что у   интерес к    ситуативным, . 



2.2 Организация   формированию  патриотизма   старшей 



Патриотическое    к образовательной  « ».

Познавательное  предполагает   , любознательности и  ;  познавательных , становление ;   и творческой ;   представлений о ,  , объектах  мира,   и отношениях    (форме, , размере, , , , темпе, , числе,   целом,  и ,  и покое,   следствиях и .), о  родине  , представлений о    народа, об   и , о   как общем  , об  ее ,  стран и  .

На  ФГОС   образовательной , а   плана был    работы по  . В  вошли   :

1)«Моя - Россия». :  и  представления   великом  в   - День , о , как в   храбро  и   от врагов.   о  празднования   в России.    о военных .  , чувство  к  на  изучения   , чувства  и  к  соотечественников   Великой  Войны.   развивать  запас ,  с  художественной ,  и  военных .

2) « родной  – Мензелинск». :   детей о  ; итывать  к  ; обогащать  детей   родного . Основным   по  теме   в  музей  . ()

3) «Народные ». Цель:    с  русскими  - , , объяснить их   назначение. , что  каждой  есть    Нового . Рассказать   рождественских  и .  колядки.  знакомить   народными , традициями, .  со  русской . ,  произошли  обычаи - ,  и , где  исторические . Воспитывать   истории  национальную ,   к великому  .  такие , как , , умение  горе   и  ему,   помощь , кто  ней нуждается.   этой  был   новогоднего  для   группы(Приложение)

	  данных тем   подготовительной  патриотическое    нитью. Но   не означает,  в  время   не , воспитание    на протяжении   .



2.3 Результаты 

С   эффективности  работы   контрольный  по  же методике,  и .

		

		

		Таблица 1.2.3  

		   у детей   

		( этап )

Группы









низкий

. гр.

10 (50%)

9 

1 (5%)

. .

8 (40%)

10 

2 (10%)















 результатов  эксперимента ,  в экспериментальной    детей,  высокий   с 20% (4 ) до 50% (10 );  со средним    меньше - с 50% (10 )  45% (9 человек);  уровень    у 5% (1человек)  группы,  был у 30% (6 ).   заключение о , что  детей   о  родного   .



 Таблица 2.2.3

 анализ   и  этапов  ( %)



Этап



Уровни











Констатирующий

. гр.

20

50

30



. гр.

30

55

15



Эксп..

50

45

5



. гр.

40

50

10



Анализируя  , мы , что  экспериментальной  вырос   с  уровнем  20% (4 ) до 50% (10 человек),   со  уровнем   50% (10 человек) до 45% (9 ),   количество  с   - с 30% (6 человек)  5% (1 ). В контрольной   также  изменения   улучшения, но  не  значительные,  в  группе.

  2-ой . Исходя   диагностики,  сделать  : 

Б детей  группы  на   развития .

Благодаря    «Познавательное » по  ДО и    подтверждаются  изменения,   в  уровня   детей  группы.







 современном  задача    особую  и .  из важнейших   - его  содержание.   родине : заботу   и исторических   и  ради  к ; верность ,   с врагами;   социальные и    страны;  к   и отрицательное   социальным  общества;   историческому  родины   от него ;  к  жительства (, , , стране в ).

  принадлежит  роль   становлении  поколения,   молодёжи  к ,  своему .

Учреждения  ,  начальным  системы   нашей , призваны   детей  представления   мире,  к ,  возможность им   с  ранних   своего .

Постепенно  , что он -    - детского , класса, ,  затем и   . Общественная  поступков    воспитания  чувств  . Но чтобы   основу,  постоянно,    участия  в  , упражнять их   поступках.  чтобы   формировалось  о , что главным   ценностью  страны  , , компетентный и  ,  принимает  страны,   личную,  ответственность   и будущее  ,  в духовных   традициях  народа  .

, построенная  нами ,   знания  о  , стране,  в  чувство  к ,  настоящего .

Мы  к , чтобы   нашей  у   или укрепилось   , повысилась , чтобы   интерес и   себе со  , как , так  ровесников.

 образом,    работы по    позволила  поставленные 



























  источников



1. , Н. . Патриотическое  дошкольников. – .: ЦГЛ,  – 256 с.

2. , Г.  гогические  –  / Г. , Л.  //  воспитание. –  - № 1. – С. 82 - 92

3. , Р.С.   дети. / Р.. , Л.Ф. . – М.,  – 33 с.

4. , А. Я.  –   детей  возраста. /   для педагогов / .Я. , З. . Дмитриенко. – СПб.: «  « -пресс»,  – 192 с.

5.   чувств у   / Под ред. .М. . – М., 2001.

6. , .Ф.  Наша  / .Ф. Виноградова, .А. . – М.: , . – 303 с.

7. Герасимова, .  свой  люби   / З. Герасимова, .  // Дошкольное . – 2001. - № 12. – С. 47.

8. , . Н. Взаимодействие  учреждения с  // Дошкольное воспитание. – 2004. - № 1. – . 60 - 68.

9. Дошкольникам о  (опыт педагогов  Москвы). Учебно –  пособие. – М.: , 2004. – 92 с.

10. Жариков, .Д. Растите  патриотами. – М., 1980.

11.  РФ"ОБ "от 10.07.1992 N 3266-1

12. , А. В.   ДОУ с  / А.В. ,  Р. П. . – М.: Сфера,  2004. – 112 .

13. Коломийченко, Л.. Концепция и  социального развития  дошкольного возраста. –, 2002. – 115 с.

14. Комратова, .Г.  Патриотическое  детей 4-6 лет:  пособие / Н.. Комратова, Л.. Грибова. – М., 2007.

15. , Л.А.  чего начинается ? – М., 2004. – С. 154 – 163.

























































 А



Картотека  игр по  воспитанию детей

  дошкольного возраста

1. игра «Герб »

Цель: закрепить  детей о  родного города;  выделять герб  города из  знаков.

Материалы: -образец с  герба города;  шаблон этого  герба; «мозаика»  города в  варианте.

Ход . Детям предлагается  герб города  отметить отличительные  от гербов  городов нашей . Дети по  шаблону при  шаблона-образца  из мозаики  города. Дети  герб без  шаблона-образца,  на память.  предлагается собрать  города из  деталей при  шаблонов-накладок.  предлагаются гербы  городов для  же игровой . 

2.Дидактическая игра « по городу»

: знакомить с  городом.

Материал:  фотографий родного .

Ход игры:  показывает детям  достопримечательностей города,  назвать их.

3. игра «Флаг »  

Цель: способствовать  знания флага  страны.

Материал:  красного, синего  белого цвета.

 игры: воспитатель  детям флаг , убирает и  выложить разноцветные  в том , в котором  находятся на  России.  

4.Дидактическая  «Как зовут  семьи»

Цель:  умение детей  называть членов  семьи; развивать , связную речь;  любовь к  семье.

Ход : дети стоят  кругу и  очереди называют  своей семьи. : «Я живу  мамой Наташей,  Сашей, братом . У меня  бабушка Лида,  Вера, дедушка  и дедушка ».

5.Дидактическая игра «»

Цель: учить  узнавать профессию  описанию; совершенствовать  о профессии ; развивать сообразительность, .

 Материал: картинки  профессиями взрослых, .

Ход игры:  сообщает детям,  куклы Алена, , Ксюша и  мечтают стать  и получить . Воспитатель: «Кем  они мечтают  - отгадайте!» Воспитатель  профессию взрослого,  дети отгадали,  выставляет картинку  этой профессией.

6. игра «Все  важны»

Цель:  знания детей  профессиях взрослых;  к пониманию,  все профессии  и важны;  память, внимание, .

Материал: картинки  профессиями взрослых.

 игры: воспитатель  рассмотреть картинки  профессиями взрослых,  профессию и  о ее , полезности. В  игры воспитатель  итог, что  профессии нужны  важны.

7.Дидактическая  «Кому что  для работы»

: совершенствовать знания  о профессиях ; находить предметы,  для определенной ; развивать память, , мышление.

Материал:  картинки с  взрослых (врач, , водитель), маленькие  с предметами,  для этих .

Ход игры:  стульчиках стоят  картинки с  взрослых, а  коврике разбросаны  с предметами,  для этих . Детям предлагается  одну карточку  полу и  к картинке  той профессией,  которой нужна  вещь. Дети , почему подошли  той или  картинки с .

8.Дидактическая игра « матрешки»

Цель : познакомить дошкольников  историей матрёшки,  представления о , как о  искусства, сделанного  русских мастеров,  сенсорные навыки , их умение  детали по , расширять представления  цветовой гармонии,  умение собирать  из нескольких  по способу , закреплять умения  выделять элементы , поддерживать интерес  любознательность, воспитывать  и уважение  русскому народному -прикладному искусству.

 игры. Основное  правило: собрать  из нескольких  по способу .

9.Дидактическая игра «, в котором  живу»

Цели:  у детей  представление о , как о , которое спасает  ненастья; а  более общее , что дом –  место, где  близкие люди,  заботятся друг  друге. 

Материал:  из картона  проёмами для  и дверей,  дома. 

Ход : рассмотреть рисунок  -Для чего  крыша? (Защищает  снега и ) -Для чего  стены? окна? ( от снега, , дождя) Предложить  дом из : -Кто будет  в твоём ? Как зовут  маму (папу, , дедушку)? -А  тебя есть  или сестра?  их зовут? - какому адресу  твой дом?

         10. игра «Помощники  семье»

Цели:  у детей  к труду  членов семьи,  помочь, освободить  хлопот; учить  строить отношения  другими людьми;  речь детей. 

: сюжетные картинки  бытовыми сценами. 

 игры: воспитатель: « каждого из  есть своя . Семья-это  и дети,  живут вместе,  друг друга,  друг о . Посмотрите на : -Что делает . А как  малышка? –Расскажи,  ты помогаешь  (папе, дедушке, )»........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%