VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сущность исходной и виды логистической реализации системы кирпичный

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003292
Тема: Сущность исходной и виды логистической реализации системы кирпичный
Содержание
    ВВЕДЕНИЕ
     
     Актуальность темы обусловлена тем, что в нынешних условиях важность приобретают вопросы, связанные с оптимизацией логистической системы на предприятиях. Становяться актуальными проблемы сокращения упущенной выгоды торговых предприятий, связанной с уменьшением времени реагирования на заказ, что требует разработки новых подходов к управлению процессом выполнения заказов. 
     В этой связи развитие научных исследований по проблемам организации управления заказами предприятий, взаимодействия поставщиков и потребителей на принципах логистики является необходимым этапом решения экономических задач, что во многом определяет актуальность темы исследования, требует разработки теоретических основ и практических рекомендаций по управлению заказами в логистических процессах с учетом особенностей деятельности предприятий по производству и отгрузки кирпичной продукции.
     Важной чертой современного бизнеса является логистический подход к построению цепи поставок. Получению покупателем заказанного товара в нужное время и место. Только при хорошем понимании потребностей покупателей и знанием огранченйи рынка можно построить хорошую логистическую модель работы. 
     Цель курсовой работы – на основе теоретического и практического опыта разработать направления оптимизации логистической системы на предприятии ОАО «Ревдинский кирпичный завод».
     Задачи курсовой работы:
     1. рассмотреть теоретические основы организации логистической системы; 
     2. проанализировать результаты деятельности организации по управлению материальными потоками; 
     3. определение роли логистики в формировании конкурентоспособности предприятия;
     4. обозначение возможных путей внедрения логистики на предприятии ОАО «Ревдинский кирпичный завод».
     Объектом исследования в курсовой работе выступает логистическая система  ОАО «Ревдинский кирпичный завод».
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1 Теоритеческие основы организации логистики

1.1  и виды логистической 


     Одним из базовых в  является понятие  система,  по праву можно  как одну из самых  среди созданных  социально-экономических .
     Логистическая система – это , состоящая из нескольких , выполняющая логистические  и имеющая  связи с внешней , то есть с рынком.
      система — это адоптивная  с обратной , выполняющая те или  логистические функции . Она, как правило, состоит  подсистем  развитые связи  средой. Цель  системы — доставка  и изделий  место, в нужном  и ассортименте в максимально  степени подготовленных  или личному  при заданном уровне . 
     Современные  развития экономических  настоятельно  создания условий  промышленных, коммерческих  и предприятий инфраструктуры  в интегрированные  цепочки. Именно они  быстро, своевременно  затратами осуществлять  продукции . 
     Предпосылками для интегрированного  подхода являются: 
      1.  понимание механизмов  и логистики как  элемента в реализации  конкурентных возможностей ; 
     2. реальные перспективы  тенденции  участников хозяйственных  между собой,  новых организационных  — логистических ; 
     3. технологические возможности  новейших информационных , открывающих принципиально  возможности для  и снижения затрат. 
     
      системы делят на м и микрологистические.
     Макрологистическая  — это крупная  управления материальными , охватывающая предприятия  промышленности, посреднические,  и транспортные  различных ведомств,  в разных регионах  или в разных странах.  система  собой определенную  экономики региона,  или группы стран. 
     При  макрологистической , охватывающей разные , необходимо преодолеть , связанные с правовыми  особенностями  экономических отношений,  условиями поставки , различиями в транспортном  стран,  ряд других барьеров. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      логиститческой системы  производственным циклом,  от организации  и заканчивая доставкой  продукции потребителю.  производственного процесса  с закупки  средств производства. Они  в логистическую систему, , обрабатываются, вновь  и затем  из логистической системы  в обмен на поступающие  систему финансовые  (рис.1.1.). 
     
     
     .1.1 – Производственный цикл  системы
     
     Для оптимизации  логистикой следует  интеграцию:
      *  логистических операций с  деятельности всего ;
     * операций по логистике с  операциями,  предприятием;
     * информационных , используемых в области  с информационными технологиями  предприятия;
      *  технологий с компаниями-партнерами.
      оптимизации управления  являются контроль,  и снижение  товародвижения, включая: 
      *  перевозки различными  транспорта;
     * стоимость  у отправителей,  у получателей и возможных  в пути следования;
      *  на хранение, непосредственно  к перевозке в  с перевалкой, комплектацией или  груза в пути 
     * расходы, связанные с  груза и  в пути, его непродуктивным  в процессе доставки ( на капитал, порча, , хищение );
     * издержки формирования и  запасов у торгово-посреднических ;
     * издержки дефицита,  с недостатком в  моменты в каких-то  сбытовой сети тех или  товаров, с неумением  запасами, с  явлениями в экономике;
      *  на упаковку, маркировку,  документации;
     * расходы по  грузов,  операциям, ледокольной , грузовые сборы;
      *  труда на количество , полученных в  и т. п.;
     * административные расходы и  другие виды .
     Контроль качества  разгрузки и :
     * оценка точности и  в выполнении операций;
      *  характера и типичности  в работе. [4].
      процесса управления  операциями:
     * оценка  и продуктивности организации  работы;
      *  способностей персонала по  проблем и их решению.
     
     
     
     
     1.2  подходы, применяемые для  конкурентоспособности
     В  со становлением рыночных  в последние годы в  логистика стала  применяться и . Деятельность предприятий и  в области логистики для  конкурентных преимуществ  из "семи " логистики. Логистическая  должна носить  характер, иначе  этих  невозможно. 
     Первая  концепция – "Justintime». Эта  является наиболее  распространенной. Ее  относится к концу 50- годов, когда  компания "Тойота ", а затем и  автомобилестроительные фирмы  начали активно  систему KONBAN.  концепции  потенциальное исключение  материалов, компонентов и  в производственном процессе.  постановкой  то, что если производственное  задано, то можно так  процесс, что все материалы и  будут  в нужном количестве, в  место и точно к  сроку для производства или  готовой . Для этого нужна  передача данных  подразделения и координация  деталей.  данной концепции  значительно улучшить  выпускаемой продукции,  себестоимость , практически сократить  запасы, ускорить  оборотного капитала .
     Рассмотрим так же  концепцию "Leanproduction".  данного подхода  в творческом сплаве  компонентов:  качества, маленьких  производственных партий,  уровней запасов,  персонала и  оборудования. Эта концепция  свое название " производство", потому что  гораздо  ресурсов, чем массовое  – меньше запасов,  времени на производство  продукции,  потерь от брака,  что сведены до минимума  партии и производственное .
     
1.3. Особенности  логистическими системами на  строительной отрасли
     промышленного предприятия в  формировании  несколько этапов. На  стадии логистика  складирования и транспортировки  продукции. На  стадии логистика  обслуживание заказчиков,  заказов, складирование,  запасами  продукции, транспортировку, то  интегрируются все логистические , выполняемые при распределении  продукции.  акцент в логистическом  делается на снижение  затрат. На третьей  к итогу,  на предыдущем уровне,  доставка сырья,  на предприятие, прогноз , управление  материалов, незавершенного , закупка сырья, , проектирование логистических . 
    Оценка  логистики предприятия  на основе сравнения со  качества. На четвертой  интегрируются все  области логистики,  выходят на глобальный  работы с учетом  разных . Логистика охватывает и  операции, вводится  единая документация,  потребность в « стороне» (в логистических ) [10].
    Эффективность  транспортных потоков  связана с  информационных потоков,  бесперебойную работу . В этой связи,  по оптимизации  системы нужно  лишь исходя из  всех составляющих  системы . Исходя из анализа  логистического управления,  является отметить, что в  количестве  отсутствует интеграционное  подсистем как внутри , так и в рамках отношений с  организациями. 
    , связанные с развитием  - это отсутствие логистических  в промышленности, низкий  уровень  плохо развитая  информационных технологий,  механизма логистического , низкий  конкуренции проблемы с  оборота.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
2 Основные  повышения эффективности  систем в ОАО « КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД»

2.1.  объекта исследования
    В  году Ревдинский  завод  в акционерное общество. В  году завод  в состав одной из  и динамично  компаний России -  горно-металлургическую (УГМК). В  году было  оборудование  линии «Tensiland» () по производству высокотехнологичных  изделий. На данном  методом без  формования можно  плиты перекрытия  до 12 метров, что открывает  строителями  возможности. Уже почти  лет высококачественный кирпич  поставляется на стройки не  Свердловской, , Курганской и других  России, но и в страны  зарубежья. Кирпич  кирпичного  идёт, как правило, на  самых престижных . Например, на восстановление . С рядом  строительных организаций г.  и г. Тюмени, по договорам  строительства, строит  жильё,  особым спросом.
      производства автоматизирован,  малое количество . Но оборудование , износ высокий, при  есть ремонтно-мастерской цех, где  ремонт, вышедшего из  оборудования.
     экономическую выгоду  немецкого оборудования,  был закуплен и установлен  для изготовления . Отличительными свойствами , изготовленного на этом , является высокая , экономия  до 25%, в то же время кирпич  легкий. Мощность  составляет 75 млн. шт. условного  в год.
    ОАО «Ревдинский  завод» несмотря на все , выпускает качественный,  чистый продукт,  брака  – 1 %, поставки осуществляются не  по Свердловской области, но и  города.
    Ассортимент  расширен  кирпичей с цветовой  (бледно-зеленый, бледно-голубой),  к выпуску большие .
    В настоящий  предприятие выпускает  виды продукции:
  ?  силикатный полнотелый;
  ?  силикатный  полнотелый лицевой;
  ?  силикатный утолщённый  лицевой;
  ? кирпич  утолщённый  лицевой;
  ? керамзит ;
  ? щебень известковый для  работ (ГОСТ 
  ? известь  (ГОСТ 9179-77);
  ? .
    Основные виды  (расходы): электроэнергия, газ, пар  давления.
     покупателями продукции ОАО « кирпичный завод»  строительные организации. 






2.2.  функционирования  систем в ОАО «Ревдинский  завод»

    Главной  реализации логистической  следует  интеграцию всех  деятельности промышленного , связанных с движением  и сопутствующих ему  (информационных, финансовых, ) в единую систему. А ее  – формирование системы  и контроля  потоков для решения  задач: адаптации  к изменяющимся внешним  и внутренним ; оптимизации параметров  потоков; снижения  производства товаров;  конкурентоспособности . Для предприятий промышленности  материалов в сложных  современного бизнеса ( цен на сырье,  объемов строительства в  период) управление  на основе применения  логистики  актуально. Последние  экономической и политической  в стране, нестабильность  валюты,  санкции против РФ  доказывают необходимость  не только краткосрочных, но и  целей.
     констатировать, что исследуемые  относятся к успешно  хозяйствующим субъектам,  наращивающим  производства. Продукция,  предприятием, является , поскольку востребована она не  на местном, но и на  рынке строительных . 
    Перейдем непосредственно к  анализу системы  на ОАО «Ревдинский  завод». В сбытовой  исследуемых предприятий  выделить следующие : 
    1. Использование как , так и каналов с нулевым  (продажа продукции  конечному потребителю без ) логистических  распределения. 
    2. Каналы  ориентированы конкретно на  данной отрасли. 
    3.  каналы  периодическими по действию, так как  на стройматериалы носит  характер, в то время как  каналы  постоянно. 
    4. Многоуровневые  являются внешними, так как  посредники. 
    5. Каналы с  уровнем  внутренними, так как предприятия  продукцию при такой  сбыта непосредственно со  производственных . 
    В структуре основных  ОАО «Ревдинский кирпичный » числится разный  транспорт: 3 , 2 автопогрузчика,2 автомобиля для  железобетонных изделий,1  автомобиль малой одъёмности, а  1 бульдозер, 6 камазов,  и так далее.
    Данные  средства обеспечивают  технологические и  процессы на предприятии.
     транспортные процессы ОАО « кирпичный завод» :
    Транспортировку  материалов с мест  к местам складирования и  передача (посредством , погрузчиков);
     бетонных смесей из  узлов до формовочных  (с использованием автобетоновоза, )
    Доставку  со склада готовой  потребителю, а также  доставку изделия из  на склад  продукции.
    Доставка  изделий из материально  склада до формовочных .
    Доставка  изделий из арматурного  до формовочных участков ( транспортные средства для  средств  комплектующих с различных  сетей до материально  склада производства).
     предприятия  на складах материалов: 
?  материальный, (песок, );
? склад химических ; 
? материально  склад; 
? склад  (открытый); 
? склад ; 
? склад готовой .
    Запасы :
    А- основное сырьё: , песок, портланд , химические добавки и  изделия.
    В-  (пиломатериалы) получают от , смазочные вещества для  форм, отдельные  оборудования, все  изделия производственного .
    С- отдельные категории  материалов: фиксаторы  пластмассового , метизы для службы , расходные материалы для  оборудования (шлефовальные , пилы,  полотна.
    Элементы  - песок, щебень ( в запас в зиму с  повышения  на сырьё).
    В отношении  хранения можно  следующие характеристики  складских :
  ? товары не размещают в , не загораживают огнетушители и ;
  ?  не складывают поддоны или  в слишком  штабели;
  ? обеспечивают  место для хранения  оборудования;

  ? для поддержания  санитарно-гигиенического  регулярно производят  уборку помещения, а  его дератизацию, дезинсекцию,  и дезодорацию.
     образом, все требования по  условий хранения  продукции и исходного  выполняются.
     анализировать вид хранения, то  сказать, что в основном  напольный и стеллажный вид , который  простейшей системой  грузов. Основным  укладки при этом  штабель -  грузовых пакетов или  упаковок друг на , или на паллетах. Отборка  с мест  механизированным осуществляется  способом. Таким , организация экономит на  ручном , снижая затраты на  складского хозяйства.  того, механизированный  помогает  в целостности продукцию,  вероятность ее повреждения, и  процесс отгрузки  и менее .
  Предприятие ОАО «Ревдинский  завод», в рамках  логистики, осуществляет  мероприятия:
  ?  производство на основе  потребностей в готовом 
  ? осуществляет контроль над  и качеством  продукта
  ? контролирует  производства готового .
    Производственная логистика в  процессе  предприятия позволяет  оптимизировать выполнение  логистических операций,  простои , снизить потери , травматизм, сократить  вспомогательных рабочих,  качество  продукции и т. д.
    Логистический  к производственному процессу  введение оптимальных  связей  технологическими и складскими . Различают три вида  связей: жесткие,  и гибкие.
    На  ОАО «Ревдинский кирпичный » преобладают гибкие , т.е. связи, которые  осуществлять  предметов обработки в  или переменном ритме и  такого их количества,  необходимо на  нормативных простоев  машин.
    Производство на  предприятии по числу , является . В результате этого  наличие оборудования,  рабочей силы,  производительность,  использование и фондоотдача  производственных мощностей.
     подход к оптимизации  разновидностей  связей способствует  малоотходных и безотходных  процессов в производстве.
    Для  решений по  распределению продукции на  ОАО «Ревдинский кирпичный » разработана процедура  своевременной  относительно текущего  дел в логистической системе.
    Она  проводить систематический и  анализ  использования ресурсов,  материалов потребителям.
    В ОАО « кирпичный завод»  тактический  логистической системы  продукции. Контроль  повседневно для управления  от плана  материалов потребителям и  руководства поставщика о  принятия коррективных мер.
    Так же для  эффективного  потребителей материалами  логистическая цепь на  ОАО «Ревдинский кирпичный » обеспечивает  приближение к точкам  сбыта и осуществляет  грузов.
    Внешние  по поставкам  и материалов осуществляется  директором ОАО «Ревдинский  завод», им же заключаются  на доставку  продукции. 
    Директором  руководство производственной  предприятия. 
    За организацию , планирование  изделий ответственной  служба материально-технического .
    Планирование производства  в производственном  отделе, от данных  формируется планирование  сырья и материалов.
     логистических  готовой продукции  на отделе реализации.










    2.3. конкурентов
     
     Основными  предприятия по  области являются:  кирпичный завод,  керамика, ЖБИ Комплект, ООО .
Таблица 2.2 -  рынка строительных  Свердловской области,  на основных участников 
Участники 
Структура рынка  г.
Структура рынка  г.

Количество клиентов, ед.
, %
Количество , ед.
Структура, %
Балтымский  завод
56
10,29
62
10,9
 завод стройматериалов
112

127
22,32
 завод Стройиндустрия
96

102
17,93
Строительная 
16
2,94
17
2,99
Завод строительных  Уктус
114

117
20,56





ЖБИ Комплект
16
2,94
18
3,16

34
6,25
25
4,39
ООО Бехатон
23
4,23
21
3,69
ОАО «Ревдинский  завод»
77
14,15
80

ИТОГО
544
100
569
100
     
     Как , можно решить, что в  положение на рынке  и реализации кирпича  оценивать  и по типу конкурентной  признать, как рынок  конкуренции.
ОАО «Ревдинский  завод»  большую долей  на рынке, при этом эта  является здоровой и  предприятию  свою деятельность, не  от монополии.

Таблица 2.2. -  карта рынка
 конкурентной  предприятия на рынке
 конкурентов

Лидеры 
Сильные конкуренты
 конкуренты

Предприятия с быстро  конкурентной позицией


-
-
 с улучшающейся конкурентной 

Завод  материалов Уктус
 кирпичный завод
ООО  
Предприятия с неизменной 
Свердловский  стройматериалов 
ОАО «Ревдинский  завод»
-
ЖБИ Комплект
 с ухудшающейся позицией

 завод 
Строительная керамика
-
 с быстро ухудшающейся 


-
-
     
     Таким образом,  предприятие  завод стройматериалов мы  к категории "А" - Лидеры . Он является почти что  в УрФО и  областях. У нашего  пока что нет достаточных  для конкуренции с ним. Соответственно,  конкуренты  строительных материалов  и Кирпичный завод .
     Конкурентоспособность предприятия  на основе  анализа основных  деятельности фирм - , что позволяет оценить  вступления  в конкурентную борьбу.
     С сторонами предприятия ОАО « кирпичный завод» :	 финансы , внешняя политика,  Слабые стороны: , предпродажная подготовка.
3  системы  для повышения конкурентоспособности. 
     
      управления логистическими  ОАО «Ревдинский кирпичный », выявленные в  анализа во второй  курсовой работы и  по совершенствованию складской  системы ОАО « кирпичный завод»  на
     
     
     
      снижения  затрат в системе  является организация  работы склада и  и обязательно их . Для решения же большинства , возникающих именно на  между транспортным  и складом,  просто чётко  и правильно организовать  между ними. 
     Во  приёмки , основные точки  возникают из-за  отработки складом , результатом  может стать  транспорта. Причин для ОАО « кирпичный завод» две:  планирование  подразделений; долгий  разгрузки и приёмки .
     Зачастую руковод ОАО «Ревдинский  завод», столкнувшись с  большого срока  или разгрузки и обнаружив при  посещении  ручную обработку , принимает решение,  на поверхности – закупить . Однако  не всегда их появление на  сильно сказывается на  выполнения стандартных . 
     Автопогрузчики на  ОАО «Ревдинский кирпичный » уже есть, и более  – они успешно работают. Но вот  руководителю  заявка со склада на  дополнительных погрузчиков в  с увеличением объёмов,  складом . Этот руководитель  лично ознакомиться с  на складе на предмет,  ли провести  процесса, чтобы  от таких значительных . В принципе, ход его мыслей – , руководитель, , нередко сталкивается с , когда его подчинённые по  причинам смотрят на  в достаточно , и в результате не видят  причины их проблемы, и в  предлагают исправлять не , а следствие. , не замечают простой  в одном месте при их  в другом, и затем , и предлагают  парк техники. В  случае, оптимизация  такого ресурса, как  дополнительного , по площадкам может  адекватной альтернативой  по сути лишней . Однако  желание руководителя  от закупки дополнительного  может тоже  причиной  диапазона его восприятия, в  чего, его вроде бы  решение может  к затратам,  стоимость техники, на  он сэкономит.
     На каждом  ОАО «Ревдинский кирпичный » решается  задача по работе с . ОАО «Ревдинский кирпичный » располагает тремя  складов:
      1)  ориентирован на длительное  товаров в основном при  с сезонным товаром (от 2 - 3  и более); 
      2)  оборачиваемый склад с  от одной до нескольких ; 
     3) комбинированный вариант  товаров ( часть ассортимента  к быстро оборачиваемым , а другая часть  может  несколько месяцев). 
     
     
     Таким образом,  итоги исследованию,  сделать  о том, что логистический процесс  собой определенную  основных логистических  и совокупность , обеспечивающих их выполнение с  эффективного взаимодействия  и оптимизации логистической  в целом.В  средств оптимизации  процессов на складах  логистический аудит,  процессов,  бизнес-процессов, обучение , бережливые технологии,  процессов, применяют , технологические , сетевые графики,  планирование, а так же технические : компьютерные системы,  радиосвязи,  телевидение и другие  оргтехники.
     Эффективность  транспортирования груза и  автомобилей под  ОАО «Ревдинский кирпичный » связана с дальностью  и скоростью движения . На мгновенную  свободно движущегося  оказывают влияние , сам автомобиль, дорога,  движения,  и другие факторы.  скорость движения  зависит от технико-эксплуатационных  автомобиля,  водителя, времени , продолжительности работы и т.д.  самостоятельно управляют  автомобилями, и  скорости движения  для них важным показателем, как в  задания, так и в обеспечении  движения. 
      ОАО «Ревдинский кирпичный » является ресурсоемкой , но, в отличие от транспорта, его  и производительность  наращивать до бесконечности. Его  ограничены физическими  и пропускной способностью зон и  склада. При  параметрах грузопотока  либо может , либо нет, причем  функционирование  увеличением численности  или количества единиц  на складе обычно . Увеличение же  используемого транспорта  закономерным следствием  цикла «заказ-поставка»  удлинения  до каждого из клиентов,  вероятности последовательной  нескольких машин в  и ту же точку и  использования ресурсов.  не оптимизировать применение  средств, издержки  резко , что сведет на нет положительный  от повышения уровня , и только современные  подходы  найти правильное  этой сложной  задачи.
     Проведенный  показал, что  транспортной логистикой в ОАО « кирпичный завод»  ряд недостатков. Из-за  спланированных  доставки и отсутствия  местонахождения транспорта  расходы компании ОАО « кирпичный » увеличиваются на 20-40%.  управление транспортной  выливается в излишний  и расход , неоптимальное использование  и простой транспортных , а отсутствие средства  ведет к  использованию транспорта,  топлива, несоблюдению  условий транспортировки. 
     В  направления  управления логистической  «Ревдинский кирпичный » было предложено  организацию  с товарным потоком на  ОАО «Ревдинский кирпичный »– провести модернизацию на  старой  с рабочей высотой до 6  и сеткой колон  6 метров, обрабатывать  товарные  на современных складах с  высотой от 9 метров и  колон 9 – 12 метров. При  условиях  необходимо совершенствовать  инфраструктуру. Правильно  каждый квадратный  площади , можно получить  прибыль. Можно  емкость склада ОАО « кирпичный » в зоне хранения  на 26 % при использовании набивных или  стеллажей. Однако при  значительно  количество обслуживаемых  позиций: до 58,5 % при использовании  стеллажей и до 29 % при использовании  стеллажей.
     , направленные на совершенствование  складского хозяйства ОАО « кирпичный завод»  в инвестиционном  результате оценки  эффективности проведения  было выявлено, что  4 года  поступлений от реализации  мероприятий покроет  затрат.
     В заключении  бы отметить, что,  является одним из  важных факторов  предприятия и эффективным  увеличения  деятельности организации, так как  половины общих  фирмы приходится на  издержки:  материалов и комплектующих,  материальных ресурсов и  продукции, сбыт и т.д.
      итог  исследовательской работы,  сделать вывод, что  логистической системы и  оптимальных  поставок значительно  общие издержки, что в  приводит к повышению  фирмы по  с теми организациями,  игнорируют логистический  в управлении.
     
     
     
     
     
     
    СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ
    

1. , М.Н. Логистика: организационные и  основы / М.Н. Агафонова. - М. : , 2016. - 159 с.
2. Александров, А.Д.  логистика:  пособие / А.Д. Александров //  мир. - 2015- № 3. - С. 26-27.
3. , А. Логистика в России:  нет в отечестве  / А. Алексеев // Проблемы  и практика управления. -  - № 2. - С. 66-71.
4. Бабух, А.А.  операции / А.А. , Н.В. Андрианова // Бизнес и . - 2015. - № 1. - С. 9-12.
5. , О.И. Перспективы развития  в России / О.И. , Ю.А. Дорошенко // Вопросы . - 2015. - № 2. - С. 19-21.
6. , В.Д. Логистика. Теория, , комментарии / В.Д. . - М. : АСТ, 2015. - 238 с.
7. Гуккаев, В.Б.  / В.Б. Гуккаев. - М. : Главбух,  - 144 с.
8. Ендовицкий, Л.А. Логистика в РФ:  и тенденции  / Л.А. Ендовицкий, И.В. Панина // . - 2015. - № 11. - С. 19-22.
9. , С. Оптимизация товарных  в кооперативной  / С. Зинченко, В. Галов //  и право. - 2015. - № 11. - С. 
10. Зорькин, А.Р. История  логистики / А.Р.  // ЭКО. - 2015. - № 1. - С. 84-100.
11. , А.Р. Ограничители развития  / А.Р. Зорькин // ЭКО. - 2016. - № 8. -С. 
12. Ищенко, Е.  логистических процессов / Е.  // Законность. - 2015. - № 3. - С. 
13. Кабатова, Е.В. Логистика:  и отечественная  / Е.В. Кабатова. - М. : ИНФРА-М,  - 264 с.
14. Кашин, В.А. Организационное  логистической деятельности / В.А. Кашин // Финансы. - 2016. - № 11. - С.40-43.
15. Кисель, И. Логистика: инновации и традиции / И. Кисель // Российская юстиция. - 2016. - № 12. - С. 23-24.
16. Клисенко, Д.В. Проблемы развития логистики в РФ / Д.В. Клисенко // Финансы. - 2015. - № 1. - С. 77-79.
17. Королев, С. Совершенствование деятельности службы логистики / С. Королев // Хозяйство и право. - 2016. - № 9. - С. 110-124.
18. Красева, Т. Логистика запасов / Т. Красева // Экономист. - 2015. - № 12. - С.56-59.
19. Куимова, Е. Логистика: вопросы и ответы / Е. Куимова // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2015. - № 2. - С.5-8.
20. Куликов, А.Г. Стратегия логистической деятельности на российских предприятиях / А.Г. Куликов // Деньги и кредит. - 2015. - № 3. - С. 25-30.
21. Лещенко, М.И. Основы логистики / М.И. Лещенко. - М. : Финансы и статистика, 2015. - 328 с.
22. Лугачева, Л.И. Государственная поддержка логистической деятельности/ Л.И. Лугачева // ЭКО. - 2015. - №9. - С.108-117.
23. Макеева, В.Г. Логистика / В.Г. Макеева. - М. : Изд-во МНЭПУ, 2015. - 256 с.
24. Маркина, Е. Практикум по логистике: как это делается / Е. Маркина // Двойная запись. - 2016. - № 2. - С. 2-4.
25. Матовников, М.Ю. Логистика: новые возможности для российских предприятий / М.Ю. Матовников // Банковское дело. - 2016. - № 5. - С. 32-36.
26. Матросова, У.И. Основы коммерческой деятельности / У.И. Матросова // Учет, налоги право. - 2015. - № 4. - С. 3-5.
27. Меняйлов, С.С. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация / С.С. Меняйлов // ЭКО. - 2015. - № 9. - С. 118-119.
28. Митяков, А.В. Логистика как форма организации бизнеса / А.В. Митяков // Юрист. - 2015. - № 2. - С. 34-35.
29. Монахова, Т.Н. Операции в логистике / Т.Н. Монахова, А.А. Шингарев // Аудиторские ведомости. - 2015. - № 12. - С. 5-7.
30. Мотовилов, О.В. Анализ систем управления запасами / О.В. Мотовилов // Вестник Санкт-Петербургского университета.- 2009. - № 2. - С.126-136.
31. Назарбаев, О. Роль логистики в деятельности предприятий / О. Назарбаев // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - № 3. - С. 30-39.
     
     
     

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44