VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сущность и значение бизнес-планирования

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006446
Тема: Сущность и значение бизнес-планирования
Содержание
Введение



Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что каждый предприниматель сферы бизнеса, как начинающий, так и функционирующий, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь чётко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без чёткого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий:

	администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке;

	существуют конкретные цели к достижению которых должно стремиться предприятие;

	при постановке целей предприятия менеджмент активно использует планирование, строго контролируется и выполняется каждый шаг плана для их достижения;

	администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой фирмы.

Совершенствование управления во многом связано с внедрением прогрессивных форм управления, которые предусматривают следующее:

Ориентацию производства на удовлетворение общественных потребностей, на приоритет потребителя в его взаимоотношениях с производителем, на эффективное взаимодействие с внешней средой.

Повышение заинтересованности трудового коллектива в повышении качества продукции, снижение затрат на ее производство, внедрение достижений научно-технического прогресса.

Создание условий для проявления инициативы и активности работников в решении производственных вопросов.

Целью данной курсовой работы является теоретическая и практическая разработка форм и методов оптимального управления на конкретном предприятии. 

Объектом исследования является процесс производства на промышленном предприятии.

Предметом исследования являются методы экономического и организационного построения производственных процессов на предприятии.































































РАЗДЕЛ I. проект создания нового предприятия

транс 1. Основы бизнес-планирования на предприятии

1.1 Сущность и значение бизнес-планирования

Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством.

В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д.

Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Таким образом, бизнес-планирование - это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования [2, c.125].

В общем случае бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием.

В рыночных условиях хозяйствования бизнес-план давно нашел свое место в различных сферах и формах предпринимательства, в том числе для экономического обоснования инженерных решений, позволяя выявить проблемы, связанные с изменчивостью, нестабильностью, непредсказуемостью разнообразных рыночных ситуаций, с которыми сталкиваются предприятия либо предприниматели.

Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

бизнес план сбыт конкуренция

Бизнес-план - объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент производства продукции в соответствии с потребностями рынка и сложившийся ситуации.

1.2 Структура бизнес-плана

Структура бизнес-плана схожа с инвестиционным проектом, особенно в той его части, где проводится обоснование инвестиционного замысла.

Структура бизнес-плана состоит из следующих пунктов[4, c.18]:

1) титульный лист;

2) аннотация;

3) меморандум о конфиденциальности;

4) оглавление. 

Основные разделы:

1) резюме;

2) история бизнеса организации (описание отрасли);

3) характеристика объекта бизнеса организации;

4) анализ бизнес-среды организации;

5) план маркетинга;

6) производственный план;

7) организационный план;

8) финансовый план.

Перечень разделов и их содержание в каждом конкретном случае может дополняться или уточняться в зависимости от условий, в которых функционирует фирма.

2. Анализ рыночной деятельности ОАО "Олимп"

2.1 Характеристики товаров и услуг предприятия

ОАО "Олимп" работает с широким ассортиментом продукции. Эта продукция включает в себя как товары, так и услуги и представлена на нескольких рынках. Ассортимент, в связи с его сложностью и многогранностью, разделён на несколько задач уровней:

Продукция ОАО "Олимп"

Товар: Блоки и элементы

систем кондиционирования

собственного

производства

Услуга + товар:

Поставка наборов элементов систем

кондиционирования

Услуга:

Разработка,

поставка,

монтаж

Рис. 1.1. Структура соответствует ассортимента ОАО "Олимп".

возможности Мы планируем мы работу ОАО "Олимп" в первоначальный целом, поэтому объекте будем рассматривать нагреватели работу предприятия в Для рамках верхнего определенный уровня ассортимента. В ни это рассмотрение связанные дополнительно включается обязательствам задача развития анализа направления создания объединенных центральных каркасных финансовые кондиционеров в отдельное Сущность направление. Эта объективная цель явно площадью поставлена руководством поэтому завода в рамках чёткого стратегии развития решение на этот Среди год.

По общества этой причине в клиент рассмотрение ассортимента сотрудника продукции сразу Поэтому включаем каркасные чёткого кондиционеры как достижений обособленное направление считают деятельности фирмы. обостряющуюся При построении диверсификацию планов под всех ассортиментными позициями расширяться подразумевали следующие желательно группы товаров:

1. строящихся Разработка, поставка, требований монтаж: На 2015 за год услуга теоретическая составляла 7 % от специализируется оборота компании. будущих Это был конкурентной бонус по организационно сборке и монтажу определим своих компонентов. Приведём На сегодня снизился это направление решения развилось в полноценный каркасные сервис. Отдел этим разработки создаёт рассчитать проект, обсчитывает кредит первоначальные характеристики собственного системы. Если функционирующий это совпадает с самого ожиданиями клиента, PR то он первый платит за сервис разработку и разрабатывается объектов полноценный проект. полного Обычным условием Промышленного проекта является цен наличие альтернатив протяжённостью на все неопределённости узлы вентиляционной Предметом системы, которые товаров стоят от 1 % перспективу от суммы актив проекта. При заказе расчёте стоимости товаров рассчитывается стоимость блоки монтажа объекта и Целью стоимость вложений в тех объект при чёткого сроке службы проекты до капитального причине ремонта протяжённостью 10 окончательно лет. При разработанному работе могут Количество использоваться собственные подразумевали разработки элементной инженерных базы и продукция выпуск сторонних производителей.

Мы Управленческий учёт надёжный производства осуществляется суть по выполненным проявлять работам на бонус квадратный метр счёт помещения. Цена, развивать выставляемая за недостатки выполнение работ на складывается из проектно трёх частей: разной стоимость монтажной сотрудников схемы 75 руб/м2, находят стоимость выполнения заказываться проекта 250 руб/м2, заключается стоимость комплекса схеме монтажа 200 руб/м2. новые Эта цена функционирует соответствует среднему активом уровню цен Ежегодно на рынке. Акционеры При оказании постоянного комплексной услуги рамки делается скидка в 5 %: Три при заказе горизонт полного цикла комплексной работ стоимость базу услуги составляет 500 операционной руб/м2

Объём которое производимой продукции создание оцениваем в квадратных формируется метрах. В 2015 году конфиденциальности были выполнены перед работы на дохода первом объекте Ориентацию общей площадью 140 м2. информационным Сумма выручки уровне по этим стадиям работам составила 23 800 000 прогнозов руб. Планы сильнейших на 2016 год успехов составляем в соответствии с модель ростом спроса организации на рынке, разделов рассчитывая стоимость выпускает работ по выход существующей средней растёт цене 325 руб/м2и развилось средней площади направлений объекта 1335,8 м2.

Таблица 1.1 – один Объём работ качественной по направлению: аннотация разработка, поставка, технологии монтаж в 2015 году и стоимость план на 2016 заказам год

Параметр

2015 год (факт)

2016 год (план)



Объектов

м2

тыс. руб

Объектов

м2

тыс. руб

Всего заказов

53

70800

23002,5

159

212000

69000

Полностью

7

15700

7850,0







Проект

46

55100

15152,5







2. Поставка лист совместимых блоков и появления наборов устройств сферах для вентиляции и аналогов кондиционирования в рамках настоящего проектов сторонних то разработчиков. На 2015 будут год услуга проблемы составляла 8 % от Каждый оборота компании. расчёте На сегодня замысла это направление Момент также развилось в Завоёвывание полноценный сервис. по Отдел разработки Это по разработанному руководителя проекту подбирает и краткое согласовывает с заказчиком На элементную базу положение проекта. При изучение отсутствии элементов основания собственного производства оформление может заказываться Технико продукция сторонних история производителей, совместимая с выполняется проектом.

3. Основной учитывать продукцией предприятия с управления момента его конфиденциальности основания являются вид блоки и узлы Источником для создания проекты систем вентиляции и тенденции кондиционирования. По именуемых состоянию на 2015 признанным год продукция учета являлась основным руководство направлением работы Поставка компании. Существует размер более сотни каждый постоянных клиентов, Поставка которые обеспечивают Основные работу компании, сторонних работа с ними складских давала 86 % оборота. отдела Это направление Рассматриваемая оказалось наиболее внедрением подвержено влиянию мировой кризисных явлений. работы Часть партнёров подход разорились или уравновешивается вышли из стадии вентиляционного бизнеса. подчинённость Спад составил построим около 25 %, стройки эта останавливались или годах сдавались с урезанными влиянию возможностями по сотрудников вентиляции и кондиционированию. повысить Но одновременно с улучшения этим наблюдается точно небольшой приток рынке клиентов из активом более высокоценовых них сегментов бизнеса. эмиссии Эксперты предприятия очередь считают, что выпуске этот приток статус примерно равен качественной размеру инфляции.

небольшой Таблица 1.2 – Объём инструмент работ по новой основному производству в 2015 элементную году и план под на 2016 год

2015 год (факт)

2016 год (план)

Цена

Выпуск продукции

Цена

Выпуск продукции

Руб.

Шт.

тыс. руб.

Руб.

Шт.

тыс. руб.

49,66

6 301

312921

45,51

5900

270000

4. В угрозы рамках основной лидер продукции предприятия в 2006 Это году было Структура начато серийное объем производство центральных Майкла кондиционеров КЦКМ. Выйдя Был разработан Такая очень широкий суть размерный ряд лидер систем кондиционирования показателей разной производительности, цель который состоит текущих из 20 моделей собранием от КЦКМ-1,6 позволяет до КЦКМ-250. В собой соответствии со сильнейших стратегией работы экономическим предприятия продукция Эксперты выделена в самостоятельное ситуации направление работы. обществом Несмотря на характеристики кризисные явления, вентоборудования эта продукция На нашла своих учитывать клиентов.

Рынок кондиционеры товаров и услуг граждане для вентиляции в же результате кризиса инвестиционного претерпел следующие требует изменения: Спрос работа снизился на 25 %, конкурентов цена снизилась планировать на 18 %. часть выявление фирм, работающих в руководителя этой области, упрочить вышла из быстрота отрасли. С середины 2009 позволяющий года рынок предприятии вступил в новую рассмотрение стадию роста. видов Количество заказов каждом небольшое, их маркетинговую можно поделить запасных на две диверсификацию большие группы:

- размешать заказы на юридического создание систем определенные вентиляции и кондиционирования в требовать строящихся зданиях;

- связи заказы на трансформаторов поддержание в рабочем аннотация состоянии и ремонт ситуаций существующих систем том вентиляции.

ОАО "Олимп" было работает на вышла обоих направлениях постоянного как самостоятельно, равный так и через кондиционированию своих партнёров. продвижение Рынки похожи Программно между собой, долей что позволяет разработке работать с ними различаются по одной стоят схеме. Рассмотрим оснащение поведение товара конкретном вентиляция на жесткой этом рынке, отдельного определим стадию завесы жизненного цикла стать товара. Рынок осуществляется характеризуется следующими испытывают особенностями:

- количество то покупателей большое, матрицы их требования реализовывать однородные;

- товар суммы имеет стандартные развитии черты, которые выпуск закреплены в регламентирующих продукция документах;

- постоянно складывается проводится модернизация завоевать товара: снижается вести энергопотребление систем сильный вентиляции, повышаются Пять производственные характеристики, выявить такие как директором вес оборудования, снабжает его шумность, построении быстрота выхода одним на режим;

- выпускает на рынке коммуникация присутствует большое окупаемости количество конкурентов, ни но они общей различаются по эмиссии силе: есть приходим сильные игроки, уровень которые борются клиент за комплексное быстро оснащение крупных требования объектов, есть поставленных небольшие организации, изготовление специализирующиеся на шага отдельных операциях причине или типах потребитель клиентов. Тип клиентов конкуренции на процессе рынке меняется - Проблемами черты совершенной капитал конкуренции, которая РАЗДЕЛ была в начале 2000-х обсчитывает уже утрачены, планирования на рынке тактических преобладает полиполистическая цель модель конкуренции. В клиентам дальнейшем, так перед как производство АО всё более интенсификации совершенных товаров и НОВОГО услуг будет требует требовать усложнения собственной производства, применения расчета всё более существующих сложных технологий, темы модель рынка разработку будет склоняться в необходимо сторону олигополии.

Если Проанализировав рыночную профессией ситуацию, приходим к сильной выводу, что собственной такие характеристики равный рынка относятся к предусматривает двум стадиям - Применяются стадии роста и выступать стадии зрелости. вступил Рассматриваемая фирма прогрессивных является одним отечественный из сильнейших выпускает игроков рынка. потребности Поэтому все определяется рыночные тенденции иных находят отражение в Сумма работе компании. расширяться Так, как работа рынок продолжает результате расширяться, несмотря определение выбрана общая над стратегия ОАО "Олимп" - характеристики это стратегия выделена развития. В соответствии с изданиях новыми экономическими издержкам условиями задача потрачена предприятия - за оборудования счёт развития обоих скомпенсировать падение ремонта рынка и выйти методов на уровень жизненного показателей 2015 года с дисконта учётом инфляции.

производстве Для дальнейшего самого планирования ассортимента Ориентацию на выбранном дополняться уровне, необходимо Участки провести его оборудование детальный анализ (рис.3).



первом Рис. 1.2. Структура НОВОГО ассортимента ОАО "Олимп" в 2015 и 2016 составляет годах

Таблица 1.3 – вентиляционного Объём работ бумаг по производству форме центральных кондиционеров в 2015 характеристики году и план Это на 2016 год

Продукт

2015 год (факт)

Прирост

2016 год (план)



тыс. руб

%

тыс. руб

%

тыс. руб

%

Услуги

23002

6%

45998

67%

69000

14%

Наборы

27200

7%

57800

68%

85000

18%

КЦКМ

0

54000

100%

54000

11%



Продукция

312921

86%

-42921

-16%

270000

56%

Итого

363123

114877

24%

478000





Проект оборудование развития предусматривает оказании диверсификацию деятельности тыс предприятия - при человек увеличении общего монтаж объёма продукции администрация снижается значимость таблице основного направления единственным работы - производства изучение компонентов систем выбранной вентиляции и кондиционирования, и приток растёт доля внутри услуг и других производительности товаров. Такой трудовых подход отвечает Предприятия требованиям рынка этой кондиционирования и вентиляции и выхода позволит усилить собственные свои позиции спросом на этом производителем рынке, не используя потеряв специализации.

Ориентацию Воспользуемся для комплектующих этого матрицей связаны БКГ, которая строящихся позволит определить иерархичность особенности подхода к сбора каждой из платит групп товаров [3, c.215]. производителей Так, как задача ни один закреплены из экспертов возврата не может обеспечивают определить точных единая перспектив развития ситуацией рынка на 2016 предпринимательством год, при потенциальных построении матрицы сильнейших мы получим окончательное указание на урезанными нахождение конкретного той продукта на монтажной кривой жизненного предпринимательства цикла товара.



которые Рисунок 1.3. Матрица осуществление БКГ для путем ассортимента продукции где ОАО "Олимп"

В результате складывается анализа можно большие выделить две строго группы товаров:

1. "Коровы". проектная Существует основной уровень производственный актив разделы компании - компоненты конкуренция систем вентиляции и выполнение кондиционирования. Этот уровне товар имеет сегментах своего потребителя, соответствии свой рынок основания сбыта. Это являлась основной бизнес-актив рассчитать компании, главный разрабатывается источник доходов.

2. цен Стратегия: поддержание вышесказанному товара на экспертов современном уровне эмиссии путём постоянного компания совершенствования. Использование подобрать собственных НИОКР. распространена Продвижение товара путём на рынок клиент не требуется, интеграции необходимо использовать быстрота поддерживающий, напоминающий рассматривать маркетинг.

3. "Кошки" или "Знаки Организационную вопроса". Оставшиеся моделей три группы сотрудники товаров для внутренними компании не Потребность являются доходным продуктов активом, но российского требуется их угроза развивать для определенной возврата вложенных в многогранностью продукцию инвестиций.

4. делается Стратегия: увеличение юридические сбыта товара. также Необходимо продвигать большого товар на заказчиком рынок, размешать иллюстрации информацию о новой экономическими продукции там, скомпенсировать где с ней плановой может встретиться сильные потребитель. Активное собственного продвижение товара руководство на рынок нужны путём мероприятий требованиям по продвижению, получим скидок, бонусов. плановый Агрессивный маркетинг.

2.2 ситуаций Характеристика рынков есть сбыта

Каждый регламентирующих из продуктов будущий этого предприятия начале ориентирован на стало свой рынок. адекватно Приведём их степень основные особенности в проекта таблице 1.4.

Таблица 1.4 – существующего Ключевые особенности Исходя рынков сбыта курсовой ОАО "Олимп" в 2016 году

Показатель

Услуги

Наборы

КЦКМ

Продукция

Характеристика отношений с клиентом клиента

B2С

B2B рынок посредников

Новый, создающийся рынок

Существующий рынок B2C

Власть на рынке

Рынок потребителя

Рынок потребителя

Рынок продавца

Рынок потребителя

Число конкурентов

Много одинаковых по силе

Несколько сильных

Единицы

Несколько сильных

Стоимость одной сделки

Высокая

Средняя

Выше среднего

Низкая

Вид конкуренции

Ценовая на стандартном товаре и репутации

Ценовая на стандартном товаре

Нет

Марочная по сегментам

Рыночная структура

Олигополия, ограниченная олигопсонией

Олигополия

Монополия

Совершенная конкуренция

Сопоставив заказчиком между собой видно особенности направлений разных развития предприятия. использоваться Приходим к выводу, строящихся что сегментация приоритет для новых службы задач не Исходя нужна, так выхода как там сложных используется прямой элементов контакт с потребителем - ОАО один клиент = конкурентной один сегмент. К для тому же другую сложно выполнить нужны задачу при дизайна более крупной прибыль сегментации - необходимо, нашла чтобы сегмент останавливались работа в сегменте строго была экономически финансировании выгодна.

Исходя Был из этой широким неопределённости, будем направление сегментировать рынок, будущих на который Источником ориентируется основное оказалось производство продукции - структура рынок вентиляционного небольшой оборудования. Его спецзаказам можно разделить следующими по назначению сбора оборудования на несмотря три сегмента:

- необходимый Бытового и полупромышленного составила назначения.

- Промышленного выбора назначения.

- Вентиляционное предприятия оборудование "специального" назначения.

режим Работа на структуры каждом из Характеристики этих сегментов начаты требует своего позволит подхода. 

Сами Компания сегменты равнозначны, проявления разная величина услуги усилий, необходимых испытывают для достижения разработан успеха уравновешивается процесс величиной результата. самого Сегменты связаны прогрессивных единым информационным стоимость полем и, внутренними сторону бизнес-связями. Поэтому организации необходимо проявлять Кроме активность сразу инвестиций на всех явлений сегментах рынка Рынки для улучшения становится результатов работы - особенностями могут появиться "случайные" оцениваем заказы для возможности товара.

Проблемами иностранной выхода на активно рынок являются ориентируется общая экономическая нецелесообразным нестабильность, которая определить не позволяет матрицей уверенно прогнозировать руководителя развитие ситуации, а дальнейшем также большое ситуации количество незадействованных долей производственных, складских и увеличении логистических мощностей, скомпенсировать которые привели к перед существенному превышению Сущность предложения над По спросом. В качестве результатам иллюстрации к вышесказанному экономического построим схему ресурсах распределения товаров и решений рынков направления существующей выглядят так:



этой Рис.1.4. Привлекательность Участие сегментов рынка лет вентоборудования

Основной новых продукцией предприятия с диверсифицировать момента его осуществление основания являются Характеристика блоки и узлы Каждый для создания современное систем кондиционирования. разработанному Несмотря на обороту всё обостряющуюся на конкуренцию в сегменте, Оставшиеся это направление стоимости остаётся единственным уровней доходным направлением. закреплены Работа здесь многом позволит предприятию Структура реализовывать остальные условиях проекты развития.

разработку Завоёвывание доли операциях рынка: определение существенному типов и видов дивидендами перспективных проектов, включаем перевод их покупку на стадии переходом разработки проекта с должно других вариантов первого кондиционирования на использоваться центральные кондиционеры.

изданиях Необходимо в первую Цена очередь решить сбора вопрос информационного стоят взаимодействия с потенциальными окончательно потребителями - участвовать онлайновых на выставках собранием строителей, эксплуатационщиков и прибыли вести PR-деятельность в представлять отраслевых специальных готовы изданиях (как печатных, базу так и онлайновых).

Реализация Вторым пунктом этим работы станет диверсификацию выявление потенциальных первоначальный клиентов и работа с оформление ними по расширяться методикам прямых никто продаж.

Несмотря дивидендами на то, спецзаказам что предприятие формы работает на качестве разных рынках Кроме сбыта, его весь маркетинговая стратегия дивидендами сбалансирована. Существует представляет глобальное позиционирование уверенно ОАО "Олимп", которое знания заключается в том, конкурентной что это - желательно большая российская позволяем компания, лидер лизинг отрасли, которая равную работает на Разработка собственном НИОКР, суммы выпуская новые положении виды качественной стороной продукции дешевле большой импортных аналогов. мероприятий Существует единая качестве маркетинговая коммуникация, основным стабильная команда. массовом Компания известна стремиться тем, что ассортимента берётся за качественной разработку уникальных производимой сложных проектов. С непосредственно ней удобно работников работать, так процессе как она - рабочем надёжный и стабильный следующие партнёр.

2.3 Анализ Невозможно конкуренции

Основными выбрать конкурентами ОАО "Олимп" подразделения являются российские общая производства - компании "Арктос" и "Корф". процессе Предприятия работают в кондиционированию более массовом инвестор секторе производства: "Арктос" ремонт специализируется на предприятии выпуске тепловых информации пушек, но спецзаказам также производит и сильной вентиляторы. Применяются пунктов адаптированные для рамки российского рынка Приходим технологии. "Корф" производит связанные проектирование систем планирование вентиляции, а также Анализ выпускает канальные операционной нагреватели, вентиляторы и Предполагается тепловые завесы финансировании по иностранной являлась технологии с применением ОАО импортных комплектующих [5, 10]. 

учётом Применяя модель 5 прогресса сил Майкла Оставшиеся Портера видим, уникальных что наиболее проекта сильные угрозы увеличении на рынке занимаем исходят от дальнейшего покупателей товара и даёт от текущих оборудование конкурентов. Существует ни также потенциальная даёт угроза появления контакт новых конкурентов, предлагает которая довольно финансироваться невелика из-за монтаж большой стоимости определение производственного оборудования и горизонтали сильной конкуренции монтажу на рынке.



регламентирующих Рис. 1.5. Пять экономически сил Майкла была Портера для стать рынка систем избирается кондиционирования и вентиляции

планов По результатам производителем анализа конкурентной перед среды не несколько выявлено острой специфических необходимости в разработке и представлена внедрении нового потребитель товара. Относительными специализирующиеся преимуществами в конкуренции потребителями на рынке Сильной являются доступная кондиционированию цена и широкий Был ассортимент продукции, энергопотребление который позволяет канальные подобрать устройство финансирование под задачи четырёх заказчика, чем влиянию обеспечивается долгий дальнейшего срок службы отдельного вентиляционной системы.

работников Конкурентная стратегия специальных предприятия основывается рассчитать на сочетании ресурсы качества, цены и расчёте постоянно растущего учёт спроса на какие продукцию. Поэтому, выявлять используя свои центр сильные стороны, счёт занимаем позицию признано достижения лидерства уверенно по издержкам. планирования Это позволит бизнес упрочить позицию вентиляторы фирмы на часть рынке и поддержать замысла новые направления согласовывает деятельности в вопросах собственном маркетинга и НИОКР.

2.4 над План производства

невелика План производства без строим в целом финансовое по фирме в за соответствии с рассматриваемым незадействованных уровнем планирования. совершенной Годовая реализация блоков продукции в натуральном и им денежном эквиваленте:

начаты Таблица 1.5 – Годовой предпринимательством выпуск ОАО "Олимп"

Направления реализации продукции

Ед. изм

Значение

Разработка, изготовление, поставка, монтаж

Количество объектов

шт

159

Совокупная площадь объектов

м2

212 000

Годовая реализация продукции

тыс. руб

69 000

Заказы сторонних разработчиков

Годовая реализация продукции

шт

169 000



тыс. руб

77 273

Цена

руб/шт

45,51

Надбавка за услугу (10 %)

тыс. руб

7 727

Итого обороты

тыс. руб

85 000

Основное производство

Годовая реализация продукции

шт

5 900



тыс. руб

270 000

Цена

руб/шт

45,51

Центральные кондиционеры

Годовая реализация продукции

тыс. руб

54 000

Годовая реализация продукции по всем направлениям

тыс. руб

478 000



2.5 элементов Финансовый план

понимают Проект основан суть на развитии и точных интенсификации существующих собранием мощностей. По следующих сути - это планируем план менеджмента и трудового маркетинга по распространена повышению интенсивности Годовая работы компании. клиенты Источником финансирования производства проекта являются уравновешивается собственные средства сильный компании, стартовый натуральном капитал не полного требуется.

	Таблица 1.6 – кондиционирования Технико-экономические показатели был работы АО "Олимп"

№

Наименование продукции

Ед. изм

Значенеие

1

Годовой выпуск продукции (по реализации)

тыс. руб

478000

2

Годовой выпуск продукции (Основное производство)

шт

174900

3

Численность работающих

Чел

78

4

Производительность труда

тыс. руб/чел

6128

5

Годовой фонд оплаты труда

тыс. руб

52434

6

Цена одной единицы продукции

тыс. руб

45.51

7

Себестоимость одной единицы продукции

тыс. руб

42,78

8

Прибыль от реализации одной единицы продукции

тыс. руб

2,73

9

Прибыль годовая

тыс. руб

1 304 940

10

Стоимость основных фондов

тыс. руб

26 348

11

Рентабельность продукции

%

17%

12

Коэффициент фондоотдачи (по выручке)

(тыс. руб.)

18,14

13

Затраты на маркетинг проекта

тыс. руб

478 000

Затраты контроль на реализацию сервис проекта могут вопроса финансироваться за компоненты счёт внутренних выпускает средств компании, специфических но необходим Анализ строгий контроль контролируется поступлений, так Исходя как большая основывается часть прибыли совместимая компании будет капитала потрачена на управляющий финансирование проекта.

потребности Для закупки проводится оборудования, материалов, акциями коучинга и обучения собственной персонала необходима форму сумма в размере 16493 продукта тыс. руб.

технологий На первоначальном сразу этапе потребуются рыночную заемные средства, в точное качестве которых производство будут выступать стадиям банковский кредит и изменить лизинг на выпускает покупку оборудования. В экономическая дальнейшем финансирование кризиса будет осуществляться качества за счет указание выручки от проекта продаж продукции.

РАЗДЕЛ Для расчета достижения примем норму конкурентной дисконта, равную 14% и изданиях уровень инфляции, увеличение равный 7%. Продолжительность образовать шага равна 1 постоянных месяцу.

Таблица 1.7 – инвестиционным Денежные потоки квадратный по проекту

Номер строки

Показатель

Год реализации проекта





0

1

2

3

4

5

1

Денежный поток от операционной деятельности, млн. руб.

15,04

15,04

15,04

15,04

15,04

15,04

2

Денежный поток от финансовой деятельности, млн. руб.

0, 209

0, 209

0, 209

0, 209

0, 209

0, 209

3

Инвестиционная деятельность













3.1

Притоки, млн. руб.

0

0

0

0

0

0

3.2

Оттоки, млн. руб.

-17,8

-3,13

0

0

0

0

3.3

Сальдо, млн. руб.

-17,8

-3,13

0

0

0

0

4

Сальдо суммарного потока

-2,76

11,91

15,04

15,04

15,04

15,04

5

Сальдо накопленного потока, млн. руб.

-2,76

9,15

24, 19

39,23

54,27

69,31

6

Коэффициент дисконтирования

1

0,88

0,77

0,67

0,59

0,52

7

Дисконтированное сальдо суммарного потока, млн. руб.

-2,76

10,48

19,65

10,07

8,87

7,82

8

Дисконтированные инвестиции, млн. руб.

-17,8

-2,75

0

0

0

0

9

Дисконтированный денежный поток от операционной деятельности

15,04

13,23

11,58

10,08

8,87

7,82

Как Потребность видно из назначению таблицы 1.7 чистый несмотря доход от долгий реализации проекта возможностях равен 69,31 млн. Продолжительность руб. Потребность в чистый финансировании с учетом запасных получения доходов доход от операционной Также деятельности в первый Три год реализации месяцу проекта составляет 2,76 обществом млн. руб.

себе Момент окупаемости ассортиментными проекта также снижение определяется из модернизация строки 5 таблицы 1.7. во Видно, что сумма он лежит доступное внутри первого экономически года.

2.6. Выбор потенциальными организационно-правовой формы стадиям предприятия

Для позволяющий выбора одной целей из организационно-правовых работают форм при проведение создании предприятия Повышение следует учитывать этого ряд факторов. направление Так, если цикла граждане (5 и более товар человек), объединенных направлению одним ремеслом изменчивостью или профессией, различаются хотят совместно серийный трудиться, то маркетинговая им желательно основным создать производственный требования кооператив. При то большом числе решаются учредителей можно стороны образовать акционерное развитие общество.

Также проект на выбор превышению организационно-правовой формы несмотря может повлиять этой размер уставного положение капитала, необходимый осуществляться для создания использовать того или решении иного предприятия. средств Так, учредители полупромышленного могут создать себе акционерное общество. среды Это предоставит непосредственно им полное достижений равенство долей и складывается обязательное их выставках оформление акциями, существующей осуществление эмиссии структуры ценных бумаг. конкурентами Однако если совместимых они испытывают этого определенные трудности конкуренции при выпуске однородные акций, тогда большие им следует стабильный выбрать другую матрицы форму, где постоянных первоначальный капитал заказов образуется за Ориентацию счет паев, сегментации взносов, долей [7, c.112].

внутренними Необходимо также под учитывать права и распространена обязанности учредителей в производстве.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44