VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005854
Тема: Сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе
Содержание
2













Титульный лист

Тема: Сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе














Содержание

	Введение	3

	1. Теоретические аспекты педагогического стимулирования в начальной   школе	5

	1.1. Сущность педагогического стимулирования в начальной школе	5

	1.2. Методы педагогического стимулирования в начальной школе	9

	1.3. Проблемные аспекты методов педагогического стимулирования в условиях ФГОС начального общего образования	12

	2. Исследование педагогического стимулирования в начальной школе	17

	2.1. Содержание взаимодействия учителя и учащихся в процессе стимулирования поведения младших школьников	17

	2.2 Выявление эффективности использования методов стимулирования в современной начальной школе	21

	Заключение	24

	Список использованной литературы	26

	Приложения	28










Введение



 Разнообразные исследования структуры деятельности человека неизменно подчеркивают необходимость наличия в ней компонента стимулирования. Любая деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные, яркие, глубокие стимулы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать неизбежные затруднения, неблагоприятные условия и другие обстоятельства, настойчиво продвигаясь к намеченной цели. Все это имеет прямое отношение и к учебной деятельности, которая идет более успешно, если у обучаемых сформировано положительное отношение к учебной деятельности, если у них есть познавательный интерес, потребность в получении знаний, умений и навыков, если у них воспитаны чувства долга, ответственности и другие мотивы учения.

Многие учителя, часто сами того не осознавая, исходят из того, что раз ребенок пришел в школу, то он должен делать все, что рекомендует учитель. Встречаются и такие учителя, которые, прежде всего, опираются на отрицательную мотивацию. В таких случаях деятельностью учащихся движет желание избежать разного рода неприятностей: наказания со стороны учителя или родителей, плохой оценки и т.д. Нередко в первый же день пребывания в школе ученик узнает, что теперь он не может вести себя так, как раньше: ему нельзя встать, когда хочется; нельзя повернуться к ученику, сидящему сзади; нельзя спросить, когда хочется это сделать, и т.д. В таких случаях у ученика формируется постепенно страх перед школой, страх перед учителем. Учебная деятельность радости не приносит. Это сигнал неблагополучия. Даже взрослый человек не может длительное время работать в таких условиях.

Психолого-педагогическое изучение стимулирования и его формирование - это две стороны одного и того же процесса формирования мотивационной сферы целостной личности ученика. Изучение процесса стимулирования - это выявление реального уровня и возможных перспектив, зоны ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования.

Формирование стимулов и мотивов учения - это создание в школе условий для появления внутренних побуждений (мотивов, целей, эмоций) к учению; осознания их учеником и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы.

Учитель при этом не занимает позицию хладнокровного наблюдателя за тем, как стихийно развивается и складывается мотивационная сфера учащихся, а стимулирует её развитие системой психологически продуманных приемов.

Изучать и формировать процесс стимулирования ученика учитель вполне может и сам посредством длительного наблюдения за учеником в реальных жизненных условиях, анализа повторяющихся суждении и поступков учащихся, благодаря чему учитель может делать достаточно достоверные выводы, намечать и корректировать пути формирования.

Объект исследования - процесс стимулирования учебно-познавательной деятельности младших школьников.

Предмет исследования - сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе.

Цель – раскрыть сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе.

В связи с этой целью были поставлены следующие задачи:

- раскрыть теоретические аспекты педагогического стимулирования в начальной   школе;

- проанализировать содержание взаимодействия учителя и учащихся в процессе стимулирования поведения младших школьников;

- выявить эффективность использования методов стимулирования в современной начальной школе.






1. Теоретические аспекты педагогического стимулирования в начальной школе

1.1. Сущность педагогического стимулирования в начальной школе



Интерес - форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности [23, с. 94].

Субъективно интерес обнаруживается в эмоциональном тоне, который приобретает процесс познания, во внимании к объекту интереса. Удовлетворение интереса не ведёт к его угасанию, а вызывает новые интересы, отвечающие более высокому уровню познавательной деятельности. Интерес в динамике своего развития может превращаться в склонность как проявление потребности в осуществлении деятельности, вызывающей интерес. Различают непосредственный интерес, вызываемый привлекательностью объекта, и опосредствованный интерес к объекту как средству достижения целей деятельности. Устойчивость интереса выражается в длительности его сохранения и в его интенсивности. Об устойчивости интереса свидетельствует преодоление трудностей в осуществлении деятельности, которая сама по себе интерес не взывает, на выполнение которой является условием выполнения интересующей человека деятельности.

Оценка широты или узости интереса, в конечном счёте, определяется его содержательностью и значимостью для личности.

Интересы детей очень разнообразны, что позволяет исследователям данной проблемы разделить их на несколько видов.

В частности А.Г. Ковалевым составлена следующая классификация: 

1. По содержанию (направленности):

а) материальный (с подвидами); 

б) общественно-политический; 

в) профессионально-трудовой; 

г) познавательный: учебный, специально научный; 

д) эстетический; 

е) читательский; 

ж) спортивный и другие. 

2. Непосредственный, опосредствованный: 

а) непосредственный - интерес к самому процессу деятельности: процессу познания, в том числе - овладению знаниями, процессу труда, творчеству. Я.Л. Коломинский связывает его с какой-либо потребностью.

б)   интерес  результатам  образовательному   профессии,       материальным   Коломинский связывает    жизненной значимости.

  уровню действенности:

 пассивный  созерцание;

 активный  действие.

4.    структуру  личности)

 широкий  многим  глубоко разбирается;

б) узкий -  нет  увлечения.

 По глубине:

        познания,    профессией;

б) поверхностный  легкомысленность     познании.

  устойчивости:

       сознание своего   призвания; 

б)   антипод первого, характерен взрослым и детям.

 реальной   эти   между собой.

 Г.И. Щукиной построена по   Здесь интерес  как:

    процессов  на    окружающего мира;

     заниматься         удовлетворение;

3) мощный  активности    которого  психические      напряженно, а     продуктивной;

4)       а        отношение   миру,    явлениям, процессам   132].

 отношению к учению    А.К. Марковой и поддержаны И.А. Зимней. С этой точки      планируемым; результативным; процессуально-содержательным; учебно-познавательным  высший  интереса  интерес.

По предметной    связанными с ними   выделяют   технические,  и т.д.  интерес является   важной областью  феномена «интерес». 

   интереса входят:  школьником знания;     учения    приобретать  способы     поступательному движению  Познавательный     знаниями,  пред   предметах [  96].    характер склонности,    заниматься,   других.    для  личности   том,  познавательная деятельность       интереса  ней      ей глубокое  удовлетворение,   подъему. 

   как      деятельности. Своеобразие  интереса    познавательном  к миру  к    к    изучающим. Процесс учения в   носит не  а  целенаправленный характер,  интерес составляет    

Под  познавательного      активный поиск,    готовность к  задач.        эмоции удивления,  ожидания      успеха.     может    познавательного  Особенность   как  учебной     он    ясно,   мотивы,  школьниками. «Интересно» - неинтересно»  основные  детей.

  познавательных  учащихся   обучения   из центральных   дополнительного   решение     

 содействие    в  учащегося   проникновение в   взаимосвязи; 

 пробуждение,  и         наполнено  овладеть     процесс  

Источниками  познавательных         который выступает      учащихся.

В         интереса  

 содержание   

2)    

 общение    между учениками, ме   учителем [  128].     группу стимулов. 



 Методы педагогического   начальной школе



 в    побуждение      стимулирование     учителя.    « стимулирования и мотивации» находит    учителя      изменение   Для  чтобы    необходимо   арсенал   и  учебной деятельности: словесные;    методы;  и поисковые методы    работы    руководством учителя.

  беседа  разъяснять  значимость учения,   общественном, так          для  общественной     обществе.          урока.

Общеизвестно стимулирующее   которая повышает    изучаемым вопросам,     преодолеть утомляемость.         работам,     выступают  роли    учении.

Ценным  влиянием      случае,     в             случае    учащихся   решить  задачу.

 воодушевляет  введение   процесс    если,  они       её   В  случае    стимул  выполнению    лучше,   соседа.

 рассмотрим  подробно  и  повышения   которые   на    образования.

По    «  будет    сообщить        средств  целях  Включение      по-видимому,     мотивы изучения языка      становится  решения речевых задач»  считаем,  о  деятельности    тогда,   человека  потребность  устной или письменной   кому-то свою мысль. Только    можно    Только  текст,     правила.    возможность  вслух на    (или их  то   серьёзные изменения.          её  стол учителю  знать,   учителя, эту  никто не  и   и совсем    свои   суд  чьё мнение для    Постепенно это приведёт    исчезнут списанные  тексты  тщательным  будут    появиться  проверять   слов и    97].

      «контрактов»      между  и учащимися.

     (после           и               с       обучения        ответственности.

 « времени».

      которой             от  стопроцентной      уроки,    «передохнуть» « времени» позволяет учащимся  что  может   продуктом    нужно знать    успешного   последующей   с. 26].

   интереса   предмету  понимание      предмета      разделов,  

   составляющих    ставить         писать  Цель,          в  большое         

4. Создание   также позволяет  учащихся на  работу   урока.

    целесообразно       «  что…».        своей  компетенции [18,  27].

             интереса  новому материалу.

Очень  не      но         этой    сделать    подростка,    жизненный опыт.

-  вы уже  об этой теме?

     или   тему….

 Вот    памяти  уже    нужно!

 пра ли,      94].

  из   необходимо  проблемные            на        содержанию она       пружина    -   интересных  творческих заданий   проектов,  ставятся  учениками.





  аспекты методов педагогического   условиях  начального  образования



В                стандартов.

 государственные образовательные  начального общего     поколения приняты  октября   (Приказ № 373 Министерства  и науки    предусматривают необходимость   компетентностно-деятельностному   обучении,   «  результатов    и        новых   видов и  деятельности»  того, особое   уделяться   стандарты  требования не   качеству  но    которые  создать  школе  с. 116].

  модернизации  образования  что развитие   образования    на  навыки    подготовка   (компетентной)  Необходимо раскрытие  возможностей   прочных  научных  путем         личности.

  государственном обра стандарте    основные личностные, метапредметные  предметные   необходимо   обучающихся    социализации:

-  качества: готовность и   саморазвитию    сформированность      целенаправленной      и  планы.

 метапредметные качества: межпредметных  и  учебных действий,  их  в  и социальной практике, способность  построению    владение  учебно-исследовательской, проектной   деятельности.

Одним     целей      учащихся   организация   таким    приносил       А.К.    Г.И. Щукина  др.).  свете         школе необходимо    интересующейся      и саморазвитию,     пользы социуму.

   стандартов для  школы  существующих   три    структуре    к результатам их   условиям их реализации.

  теперь  разрабатываться    у      объемах  Это должно  у          непонятым,  в конечном    учиться.

 важно,   акцентировали внимание  том, что содержание      подход          наверно, должны    быть  на    это      учебного процесса.

   уроке сегодня    говорящий  а     состоит главная   стандарта.  учителей предстоит    исходя    которые  современное    не    реализуя    учитель должен  за     прежде всего,  развитии личности     учебных   которых ученик   быть  ни      в         межпредметных     примеру,     английскому,  наоборот.

В  с этим     проводятся специальные     которых  и другим  сферы   принципы    нового   В Российской  образования (РАО)   повышения      образования   обучение и  преподавателей.

В  с  Федерального государственного   начального общего  в    оценки,    и  образовательных достижений       выпускников на  начального  образования.

   осуществляется,    не  мониторинговых  специалистами, не  в  и  необходимой     диагностики  личности. Данного     пока нет.

  оценки     в  программе      способствующего  у учащихся  мышления,      классифицировать.

    ступени           оценке,    результатов    воспитательной  образовательной  школы.

 результатов деятельности  учреждений  образования  в      в      проводится  основе результатов   достижения планируемых  освоения    начального общего образования  учётом:

    разного    муниципального);

-  реализации  образовательной    образования;

  контингента обучающихся.

 оценки  ходе  процедур   внутренняя   образовательных  и педагогов  в   динамики образовательных достижений  начальной  данного образовательного учреждения.






2. Исследование   в  школе

2.1. Содержание  учителя и       школьников



В   практике  широко распространена     всякое         воздействие, рассчитанное    эмоций воспитанника,  называть поощрением.  другой  к наказаниям     уг  Их  -  поведения   определенных сложных ситуациях.

  видов и      и  группа   требования (просьба,   и     осуждение) используются  и детским     шагу,   ситуациях,    никакой  как-то выделить   иного    массы.

Сегодняшняя      ведется   должном  зачастую  Видимо, поэтому   грубы    и  нередко     мы склонны  что   не   такие  наши дети,  от  незнания     которые   всего     слышать (пока  не     хамства…

Школа  важнейшим   и  не     Педагоги  стать     будут    общества.

 несет   детей,    контролировать:    учащимися, образовательно-воспитательную среду,  психологию,  себя.

  должен оценивать  успехи  учеников.   то,    а то,    и    ученики.

   первый            использование  педагогических технологий.

   и воспитания  на    и  мотивации,   формирует   осознавания себя   собственного поведения.

Необходимо      «социальную значимость»,     поступков,   «обязаловка»     в    коллективного     ребенка.

 всегда имеет      ситуации меняются,           правило  разных    это    Так,       с  другого   в    с       когда идет  школу,  может     к товарищу.  рассказывая   поведения,  перечисляет те  ситуации,  ученик должен   Но  об  мало  вместе с  проконтролировать,      любой обстановке  правило    детей    старшим  автобусе;      напоминания.      бабушка,     не догадается  её сесть.    ведь  школьнику  конкретность мышления.     Сначала  возможно    класса,      соответствующему  дома, на   общественных местах.

 расширение   в которых применяются     определенные, привычные  ребенка  поведения.

 и во  быть       как  всегда       эти  в    через      ребенка,  нравственность.    процесс   требующий    усилий.

  навыков  привычек культурного   позаботиться  организации упражнений   Упражнение  это не  повторение.    ребенок   у  получается, что     каким-либо    закрепления,  чтобы повторение  положительными   и молчаливое     поощрение товарищей.  должен   поступать правильно.  словами,   быть   самовоспитанием.

Занятия      правило,      на    возможность      навыков  привычек.   какой-либо   учитель не              и      и      над правилами,        учителя      к.п.     видят    тяжелой    ученики,      то,    не      детям    со  оценить      вывод.   затем, в     ситуации,      поведение.

Учитывая  поведения детей,   условия, в которых  должны упражняться,   или   поведения.

    показ,  дети должны  сами оценить,     что   сказать и        участие детей     что      детям    жизненному   дополняет      их  определенную   требования     авторитетом.

 беседует                 знакомо    правила  совсем.

Самой   в ребенке  проиграть    сложных и   взрослого  чтобы понять  Поэтому   культуре     в  игры.

 процессе        атрибуты,  что   возможности  общении,  проживании  ситуаций,    на уроке.   со       принять    или  несколько   создает   ситуацию.

   проведении занятия   показ, и инсценировка, и      в  сочетании.

Всю       в тесном  с  разъяснять   методы воспитания          может        беседой    родители     подготовке      (декорации,  проведение репетиций…)

  - привлечь  к систематическому  за выполнением    повседневной жизни.



     стимулирования  современной  школе



 работа  формированию  младших    включает  себя несколько этапов:

 подготовка  эксперимента;

-    выявлению  сформированности   у младших школьников;

 формирующий эксперимент по воспитанию    младших   поведения;

 контрольный   выявлению   эксперимента.

Была      сформированности культуры поведения   школьников,    стимулированию культуры   задачей   является   констатирующего эксперимента. После   эксперимента   результатов  рекомендации.

Задачи     наблюдение, эксперимент,  игра,  родительские собрания.

Исследование    «А»  СО №1 г. Краснодар    учеников.

Для того, чтобы определить   сформированности   были использованы  методики:

- Методика «Справедливость»

  «Что  хорошо  что  плохо»

 Методика « в семье».

 учащихся во       аспектов:

    одежда;

  речь;

  с ребятами;

 отношение  учителями;

 дисциплинированность;

-      труду других;

  с  сотрудниками в школе;

 воспитанности    составляющих:

 Любознательность;

 Прилежание;

 Ответственность;

 Честность;

 Справедливость.

  определялись   системе.

 процессе констатирующего   выявлению  сформированности    школьников   результаты  1,2).

              сформированности        в      сформированности   по всем  средний.

Формирующий эксперимент    разработку и  классных     в    деятельности. 

Проведение формирующего  осуществлялось  путями:

 всех  поводов,   изобилии   жизнь      различные   деятельности.

   всех  работы  формированию       жизни;        деятельности.

   среза  выведена  картина  культуры  

   что     наблюдается прирост  показателей  3,4).

  о   направленные на      и родительские  подняли  сформированности  поведения    уровень.


















Заключение



  -  деятельность  по     Учебная  - ведущая    Для того,           интерес.  надо    стимулированию  оценку),     другим людям,     либо).

Личностная      процессе через  различных   потребностей, интересов,        стремление участвовать  школьной жизни.

Чтобы  стимулы            деятельности   наглядные и практические  репродуктивные и    также     под руководством  Интерес к деятельности возникает и   преодолении трудностей в  непростых  Этим и  применение   эффективного  - метода проблемного обучения.   интересной,   успешно осуществляется ребенком.  этом моменте особое   создание  « успеха»,  вселяет  в ребенка желание прийти на урок снова.

  и  стимулирования       интерес   разным  уроков.

      выводы:

 Воспитание       одной       школой.

 Важную   воспитании культуры     и      педагога,    всех факторов.

3.  навыков     условием  обучения.

     и     разнообразными видами  является залогом    поведения.

  вышеизложенного  анализа       прошлого  учителей-современников  позволяют    рекомендации:

    поведения      свою    основе,       Я.А.  К.Д. Ушинского.

 В   необходимо  возрастные особенности  школьников.

  следует  свои   осознанное выполнение   культуры поведения.

4.  условия для  теоретических   на практике.

  опыте работы использовать: к часы,  на   поведения; игры  игровые упражнения,  детям понять  оценить  поведение и  товарищей; беседы   темы.






Список  литературы



Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды / Б.М. Бим-Бад. - М.: МПСУ, МОДЭК, 2010. - 144 c.

Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.

Бычко  Организационно-методические  профессионального обучения:   программа  контрольные задания    формы обучения.   2010.  556 с.

Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.

 И.З. Как  учение школьника.  №4. 2012.

Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.

Денисова, О.П. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.П. Денисова. - М.: Флинта, МПСУ, 2008. - 240 c.

Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.

 Н.А. Методы стимулирования и мотивации  в учебной деятельности. Москва: 2009.   с.

Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: ИЦ РИОР, 2010. - 112 c.

Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2013. - 471 c.

Лемяскина  Предмет «Культура общения в  школе» /На школа/ - 201 - №6.  С. 68.

Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013. - 464 c.

Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.

Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.

Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: Учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. - М.: Акад. Проект, Гаудеамус, 2008. - 490 c.

Подласый   100   100   Владос 201 – 365 с.

Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.

Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.

Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.

Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М. 2009. – 414 с.








Приложения



 1 -  воспитанности   внешнеповеденческом аспекте   этапе

 п/п

 учащихся

Внешний вид, прическа, одежда

Общение, речь

Отношения с ребятами

Отношения с учителями

Дисциплиниро-ванность

Отношение к школьному имуществу, к труду других

Отношение с другими сотрудниками в школе



1

Алдаберинов Асхат

3

4

3

4

4

3

4

3,6

2

Бакеев Айтбек

4

3

4

3

4

3

3

3,4

3

Баяндинова Алима

4

4

4

4

5

4

4

4,1

4

Болат Касым

3

4

4

3

3

3

3

3,3

5

 Саша

2

3

3

2

2

2

2

2,3

6

Гизатова Саша

4

3

3

4

3

3

3

3,3

7

Глубоких Лина

4

4

4

4

4

3

3

3,7

8

Говорова Наташа

4

3

3

3

4

3

3

3,3

9

 Лиза

5

4

5

5

5

4

4

4,6

10

 Ануар

3

3

3

3

3

3

3

3

11

Кельбах Рома

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Кизкин Рустам

2

3

3

2

2

2

2

2,3

13

Коржова Елена

4

4

4

4

4

3

3

3,7

14

 Сергей

4

4

4

4

4

3

4

3,9

15

Кулькабаева Айсана

5

5

5

5

5

4

5

4,9

16

Ляхар Ангелина

4

4

3

4

3

3

3

3,4

17

 Кристина

4

4

4

4

4

3

3

3,7

18

 Катя

4

4

4

4

4

3

3

3,7

19

Онипченко Диана

4

3

4

3

3

3

3

3,3

20

Стас

4

4

4

4

4

3

3

3,7

21

Рыпалева Олеся

4

4

4

4

4

3

4

3,9

22

Сулейменов Абай

3

3

3

3

3

2

3

2,9

23

Торпакова Ира

4

3

3

4

4

3

3

3,4

24

 Саша

3

3

2

2

2

2

2

2,3

25

 Катя

5

4

4

5

5

4

5

4,6

26

Шатемиров Темирлан

4

3

4

4

3

3

3

3,4

27

Шуваева Таня

4

4

4

4

4

4

4

4

28

Шустова Ангелина

4

4

4

4

4

4

4

4

Итого



3,8

3,6

3,6

3,6

3,6

3,1

3,3

-






















    воспитанности   этапе

№ п/п

 учащихся

Любознательность

Прилежание

Ответственность

Честность

Справедливость

Итого

1

Алдаберинов Асхат

3

4

3

4

4

4

2

Бакеев Айтбек

4

3

4

3

4

4

3

Баяндинова Алима

4

4

4

4

5

4

4

Болат Касым

3

4

4

3

3

3

5

 Саша

2

3

3

2

2

2

6

Гизатова Саша

4

3

3

4

3

3

7

Глубоких Лина

4

4

4

4

4

4

8

 Наташа

4

3

3

3

4

3

9

 Лиза

5

4

5

5

5

5

10

 Ануар

3

3

3

3

3

3

11

Кельбах Рома

3

3

3

3

3

3

12

Кизкин Рустам

2

3

3

2

2

2

13

Коржова Елена

4

4

4

4

4

4

14

Куликов Сергей

4

4

4

4

4

4

15

Кулькабаева Айсана

5

5

5

5

5

5

16

Ляхар Ангелина

4

4

3

4

3

4

17

 Кристина

4

4

4

4

4

4

18

 Катя

4

4

4

4

4

4

19

 Диана

4

3

4

3

3

3

20

Стас

4

4

4

4

4

4

21

Рыпалева Олеся

4

4

4

4

4

4

22

Сулейменов Абай

3

3

3

3

3

3

23

Торпакова Ира

4

3

3

4

4

4

24

 Саша

3

3

2

2

2

2

25

 Катя

5

4

4

5

5

5

26

Шатемиров Темирлан

4

3

4

4

3

4

27

 Таня

4

4

4

4

4

4

28

Шустова Ангелина

4

4

4

4

4

4

Итого



3,8

3,6

3,6

3,6

3,6






















 3 -  воспитанности   внешнеповеденческом аспекте  контрольном этапе

№ п/п

 учащихся

Внешний вид, прическа, одежда

Общение, речь

Отношения с ребятами

Отношения с учителями

Дисциплиниро-ванность

Отношение к школьному имуществу, к труду других

Отношение с другими сотрудниками в школе

1

Алдаберинов Асхат

3

4

3

4

4

3

4

2

Бакеев Айтбек

4

3

4

3

4

3

3

3

Баяндинова Алима

4

4

4

4

5

4

4

4

Болат Касым

3

4

4

3

3

3

3

5

Васильев Саша

2

3

3

2

2

2

2

6

Гизатова Саша

4

3

3

4

3

3

3

7

Глубоких Лина

4

4

4

4

4

3

3

8

 Наташа

4

3

3

3

4

3

3

9

 Лиза

5

4

5

5

5

4

4

10

 Ануар

3

3

3

3

3

3

3

11

Кельбах Рома

3

3

3

3

3

3

3

12

Кизкин Рустам

2

3

3

2

2

2

2

13

Коржова Елена

4

4

4

4

4

3

3

14

 Сергей

4

4

4

4

4

3

4

15

Кулькабаева Айсана

5

5

5

5

5

4

5

16

Ляхар Ангелина

4

4

3

4

3

3

3

17

Мак Кристина

4

4

4

4

4

3

3

18

 Катя

4

4

4

4

4

3

3

19

Онипчен Диана

4

3

4

3

3

3

3

20

Проскуряков Стас

4

4

4

4

4

3

3

21

Рыпалева Олеся

4

4

4

4

4

3

4

22

Сулейменов Абай

3

3

3

3

3

2

3

23

Торпакова Ира

4

3

3

4

4

3

3

24

 Саша

3

3

2

2

2

2

2

25

 Катя

5

4

4

5

5

4

5

26

Шатемиров Темирлан

4

3

4

4

3

3

3

27

 Таня

4

4

4

4

4

4

4

28

Шустова Ангелина

4

4

4

4

4

4

4

Итого



4,2

4,1

4,8

4,9

4,6

4,5

4,4




















Приложение     воспитанности  контрольном этапе

№ п/п

Список учащихся

Любознательность

Прилежание

Ответственность

Честность

Справедливость

1

Алдаберинов Асхат

3

4

4

3

4

2

Бакеев Айтбек

4

3

4

3

3

3

Баяндинова Алима

4

4

5

4

4

4

Болат Касым

4

3

3

3

3

5

 Саша

3

2

2

2

2

6

Гизатова Саша

3

4

3

3

3

7

Глубоких Лина

4

4

4

3

3

8

Говорова Наташа

3

3

4

3

3

9

 Лиза

5

5

5

4

4

10

 Ануар

3

3

3

3

3

11

Кельбах Рома

3

3

3

3

3

12

Кизкин Рустам

3

2

2

2

2

13

Коржова Елена

4

4

4

3

3

14

 Сергей

4

4

4

3

4

15

Кулькабаева Айсана

5

5

5

4

5

16

Ляхар Ангелина

3

4

3

3

3

17

Мак Кристина

4

4

4

3

3

18

 Катя

4

4

4

3

3

19

 Диана

4

3

3

3

3

20

 Стас

4

4

4

3

3

21

Рыпалева Олеся

4

4

4

3

4

22

Сулейменов Абай

3

3

3

2

3

23

Торпакова Ира

3

4

4

3

3

24

 Саша

2

2

2

2

2

25

Филькина Катя

4

5

5

4

5

26

Шатемиров Темирлан

4

4

3

3

3

27

 Таня

4

4

4

4

4

28

Шустова Ангелина

4

4

4

4

4

Итого



4,2

4,8

4,7

4,9.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.