- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005854 |
Тема: | Сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе |
Содержание
2 Титульный лист Тема: Сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты педагогического стимулирования в начальной школе 5 1.1. Сущность педагогического стимулирования в начальной школе 5 1.2. Методы педагогического стимулирования в начальной школе 9 1.3. Проблемные аспекты методов педагогического стимулирования в условиях ФГОС начального общего образования 12 2. Исследование педагогического стимулирования в начальной школе 17 2.1. Содержание взаимодействия учителя и учащихся в процессе стимулирования поведения младших школьников 17 2.2 Выявление эффективности использования методов стимулирования в современной начальной школе 21 Заключение 24 Список использованной литературы 26 Приложения 28 Введение Разнообразные исследования структуры деятельности человека неизменно подчеркивают необходимость наличия в ней компонента стимулирования. Любая деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные, яркие, глубокие стимулы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать неизбежные затруднения, неблагоприятные условия и другие обстоятельства, настойчиво продвигаясь к намеченной цели. Все это имеет прямое отношение и к учебной деятельности, которая идет более успешно, если у обучаемых сформировано положительное отношение к учебной деятельности, если у них есть познавательный интерес, потребность в получении знаний, умений и навыков, если у них воспитаны чувства долга, ответственности и другие мотивы учения. Многие учителя, часто сами того не осознавая, исходят из того, что раз ребенок пришел в школу, то он должен делать все, что рекомендует учитель. Встречаются и такие учителя, которые, прежде всего, опираются на отрицательную мотивацию. В таких случаях деятельностью учащихся движет желание избежать разного рода неприятностей: наказания со стороны учителя или родителей, плохой оценки и т.д. Нередко в первый же день пребывания в школе ученик узнает, что теперь он не может вести себя так, как раньше: ему нельзя встать, когда хочется; нельзя повернуться к ученику, сидящему сзади; нельзя спросить, когда хочется это сделать, и т.д. В таких случаях у ученика формируется постепенно страх перед школой, страх перед учителем. Учебная деятельность радости не приносит. Это сигнал неблагополучия. Даже взрослый человек не может длительное время работать в таких условиях. Психолого-педагогическое изучение стимулирования и его формирование - это две стороны одного и того же процесса формирования мотивационной сферы целостной личности ученика. Изучение процесса стимулирования - это выявление реального уровня и возможных перспектив, зоны ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования. Формирование стимулов и мотивов учения - это создание в школе условий для появления внутренних побуждений (мотивов, целей, эмоций) к учению; осознания их учеником и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы. Учитель при этом не занимает позицию хладнокровного наблюдателя за тем, как стихийно развивается и складывается мотивационная сфера учащихся, а стимулирует её развитие системой психологически продуманных приемов. Изучать и формировать процесс стимулирования ученика учитель вполне может и сам посредством длительного наблюдения за учеником в реальных жизненных условиях, анализа повторяющихся суждении и поступков учащихся, благодаря чему учитель может делать достаточно достоверные выводы, намечать и корректировать пути формирования. Объект исследования - процесс стимулирования учебно-познавательной деятельности младших школьников. Предмет исследования - сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе. Цель – раскрыть сущность и методы педагогического стимулирования в начальной школе. В связи с этой целью были поставлены следующие задачи: - раскрыть теоретические аспекты педагогического стимулирования в начальной школе; - проанализировать содержание взаимодействия учителя и учащихся в процессе стимулирования поведения младших школьников; - выявить эффективность использования методов стимулирования в современной начальной школе. 1. Теоретические аспекты педагогического стимулирования в начальной школе 1.1. Сущность педагогического стимулирования в начальной школе Интерес - форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности [23, с. 94]. Субъективно интерес обнаруживается в эмоциональном тоне, который приобретает процесс познания, во внимании к объекту интереса. Удовлетворение интереса не ведёт к его угасанию, а вызывает новые интересы, отвечающие более высокому уровню познавательной деятельности. Интерес в динамике своего развития может превращаться в склонность как проявление потребности в осуществлении деятельности, вызывающей интерес. Различают непосредственный интерес, вызываемый привлекательностью объекта, и опосредствованный интерес к объекту как средству достижения целей деятельности. Устойчивость интереса выражается в длительности его сохранения и в его интенсивности. Об устойчивости интереса свидетельствует преодоление трудностей в осуществлении деятельности, которая сама по себе интерес не взывает, на выполнение которой является условием выполнения интересующей человека деятельности. Оценка широты или узости интереса, в конечном счёте, определяется его содержательностью и значимостью для личности. Интересы детей очень разнообразны, что позволяет исследователям данной проблемы разделить их на несколько видов. В частности А.Г. Ковалевым составлена следующая классификация: 1. По содержанию (направленности): а) материальный (с подвидами); б) общественно-политический; в) профессионально-трудовой; г) познавательный: учебный, специально научный; д) эстетический; е) читательский; ж) спортивный и другие. 2. Непосредственный, опосредствованный: а) непосредственный - интерес к самому процессу деятельности: процессу познания, в том числе - овладению знаниями, процессу труда, творчеству. Я.Л. Коломинский связывает его с какой-либо потребностью. б) интерес результатам образовательному профессии, материальным Коломинский связывает жизненной значимости. уровню действенности: пассивный созерцание; активный действие. 4. структуру личности) широкий многим глубоко разбирается; б) узкий - нет увлечения. По глубине: познания, профессией; б) поверхностный легкомысленность познании. устойчивости: сознание своего призвания; б) антипод первого, характерен взрослым и детям. реальной эти между собой. Г.И. Щукиной построена по Здесь интерес как: процессов на окружающего мира; заниматься удовлетворение; 3) мощный активности которого психические напряженно, а продуктивной; 4) а отношение миру, явлениям, процессам 132]. отношению к учению А.К. Марковой и поддержаны И.А. Зимней. С этой точки планируемым; результативным; процессуально-содержательным; учебно-познавательным высший интереса интерес. По предметной связанными с ними выделяют технические, и т.д. интерес является важной областью феномена «интерес». интереса входят: школьником знания; учения приобретать способы поступательному движению Познавательный знаниями, пред предметах [ 96]. характер склонности, заниматься, других. для личности том, познавательная деятельность интереса ней ей глубокое удовлетворение, подъему. как деятельности. Своеобразие интереса познавательном к миру к к изучающим. Процесс учения в носит не а целенаправленный характер, интерес составляет Под познавательного активный поиск, готовность к задач. эмоции удивления, ожидания успеха. может познавательного Особенность как учебной он ясно, мотивы, школьниками. «Интересно» - неинтересно» основные детей. познавательных учащихся обучения из центральных дополнительного решение содействие в учащегося проникновение в взаимосвязи; пробуждение, и наполнено овладеть процесс Источниками познавательных который выступает учащихся. В интереса содержание 2) общение между учениками, ме учителем [ 128]. группу стимулов. Методы педагогического начальной школе в побуждение стимулирование учителя. « стимулирования и мотивации» находит учителя изменение Для чтобы необходимо арсенал и учебной деятельности: словесные; методы; и поисковые методы работы руководством учителя. беседа разъяснять значимость учения, общественном, так для общественной обществе. урока. Общеизвестно стимулирующее которая повышает изучаемым вопросам, преодолеть утомляемость. работам, выступают роли учении. Ценным влиянием случае, в случае учащихся решить задачу. воодушевляет введение процесс если, они её В случае стимул выполнению лучше, соседа. рассмотрим подробно и повышения которые на образования. По « будет сообщить средств целях Включение по-видимому, мотивы изучения языка становится решения речевых задач» считаем, о деятельности тогда, человека потребность устной или письменной кому-то свою мысль. Только можно Только текст, правила. возможность вслух на (или их то серьёзные изменения. её стол учителю знать, учителя, эту никто не и и совсем свои суд чьё мнение для Постепенно это приведёт исчезнут списанные тексты тщательным будут появиться проверять слов и 97]. «контрактов» между и учащимися. (после и с обучения ответственности. « времени». которой от стопроцентной уроки, «передохнуть» « времени» позволяет учащимся что может продуктом нужно знать успешного последующей с. 26]. интереса предмету понимание предмета разделов, составляющих ставить писать Цель, в большое 4. Создание также позволяет учащихся на работу урока. целесообразно « что…». своей компетенции [18, 27]. интереса новому материалу. Очень не но этой сделать подростка, жизненный опыт. - вы уже об этой теме? или тему…. Вот памяти уже нужно! пра ли, 94]. из необходимо проблемные на содержанию она пружина - интересных творческих заданий проектов, ставятся учениками. аспекты методов педагогического условиях начального образования В стандартов. государственные образовательные начального общего поколения приняты октября (Приказ № 373 Министерства и науки предусматривают необходимость компетентностно-деятельностному обучении, « результатов и новых видов и деятельности» того, особое уделяться стандарты требования не качеству но которые создать школе с. 116]. модернизации образования что развитие образования на навыки подготовка (компетентной) Необходимо раскрытие возможностей прочных научных путем личности. государственном обра стандарте основные личностные, метапредметные предметные необходимо обучающихся социализации: - качества: готовность и саморазвитию сформированность целенаправленной и планы. метапредметные качества: межпредметных и учебных действий, их в и социальной практике, способность построению владение учебно-исследовательской, проектной деятельности. Одним целей учащихся организация таким приносил А.К. Г.И. Щукина др.). свете школе необходимо интересующейся и саморазвитию, пользы социуму. стандартов для школы существующих три структуре к результатам их условиям их реализации. теперь разрабатываться у объемах Это должно у непонятым, в конечном учиться. важно, акцентировали внимание том, что содержание подход наверно, должны быть на это учебного процесса. уроке сегодня говорящий а состоит главная стандарта. учителей предстоит исходя которые современное не реализуя учитель должен за прежде всего, развитии личности учебных которых ученик быть ни в межпредметных примеру, английскому, наоборот. В с этим проводятся специальные которых и другим сферы принципы нового В Российской образования (РАО) повышения образования обучение и преподавателей. В с Федерального государственного начального общего в оценки, и образовательных достижений выпускников на начального образования. осуществляется, не мониторинговых специалистами, не в и необходимой диагностики личности. Данного пока нет. оценки в программе способствующего у учащихся мышления, классифицировать. ступени оценке, результатов воспитательной образовательной школы. результатов деятельности учреждений образования в в проводится основе результатов достижения планируемых освоения начального общего образования учётом: разного муниципального); - реализации образовательной образования; контингента обучающихся. оценки ходе процедур внутренняя образовательных и педагогов в динамики образовательных достижений начальной данного образовательного учреждения. 2. Исследование в школе 2.1. Содержание учителя и школьников В практике широко распространена всякое воздействие, рассчитанное эмоций воспитанника, называть поощрением. другой к наказаниям уг Их - поведения определенных сложных ситуациях. видов и и группа требования (просьба, и осуждение) используются и детским шагу, ситуациях, никакой как-то выделить иного массы. Сегодняшняя ведется должном зачастую Видимо, поэтому грубы и нередко мы склонны что не такие наши дети, от незнания которые всего слышать (пока не хамства… Школа важнейшим и не Педагоги стать будут общества. несет детей, контролировать: учащимися, образовательно-воспитательную среду, психологию, себя. должен оценивать успехи учеников. то, а то, и ученики. первый использование педагогических технологий. и воспитания на и мотивации, формирует осознавания себя собственного поведения. Необходимо «социальную значимость», поступков, «обязаловка» в коллективного ребенка. всегда имеет ситуации меняются, правило разных это Так, с другого в с когда идет школу, может к товарищу. рассказывая поведения, перечисляет те ситуации, ученик должен Но об мало вместе с проконтролировать, любой обстановке правило детей старшим автобусе; напоминания. бабушка, не догадается её сесть. ведь школьнику конкретность мышления. Сначала возможно класса, соответствующему дома, на общественных местах. расширение в которых применяются определенные, привычные ребенка поведения. и во быть как всегда эти в через ребенка, нравственность. процесс требующий усилий. навыков привычек культурного позаботиться организации упражнений Упражнение это не повторение. ребенок у получается, что каким-либо закрепления, чтобы повторение положительными и молчаливое поощрение товарищей. должен поступать правильно. словами, быть самовоспитанием. Занятия правило, на возможность навыков привычек. какой-либо учитель не и и над правилами, учителя к.п. видят тяжелой ученики, то, не детям со оценить вывод. затем, в ситуации, поведение. Учитывая поведения детей, условия, в которых должны упражняться, или поведения. показ, дети должны сами оценить, что сказать и участие детей что детям жизненному дополняет их определенную требования авторитетом. беседует знакомо правила совсем. Самой в ребенке проиграть сложных и взрослого чтобы понять Поэтому культуре в игры. процессе атрибуты, что возможности общении, проживании ситуаций, на уроке. со принять или несколько создает ситуацию. проведении занятия показ, и инсценировка, и в сочетании. Всю в тесном с разъяснять методы воспитания может беседой родители подготовке (декорации, проведение репетиций…) - привлечь к систематическому за выполнением повседневной жизни. стимулирования современной школе работа формированию младших включает себя несколько этапов: подготовка эксперимента; - выявлению сформированности у младших школьников; формирующий эксперимент по воспитанию младших поведения; контрольный выявлению эксперимента. Была сформированности культуры поведения школьников, стимулированию культуры задачей является констатирующего эксперимента. После эксперимента результатов рекомендации. Задачи наблюдение, эксперимент, игра, родительские собрания. Исследование «А» СО №1 г. Краснодар учеников. Для того, чтобы определить сформированности были использованы методики: - Методика «Справедливость» «Что хорошо что плохо» Методика « в семье». учащихся во аспектов: одежда; речь; с ребятами; отношение учителями; дисциплинированность; - труду других; с сотрудниками в школе; воспитанности составляющих: Любознательность; Прилежание; Ответственность; Честность; Справедливость. определялись системе. процессе констатирующего выявлению сформированности школьников результаты 1,2). сформированности в сформированности по всем средний. Формирующий эксперимент разработку и классных в деятельности. Проведение формирующего осуществлялось путями: всех поводов, изобилии жизнь различные деятельности. всех работы формированию жизни; деятельности. среза выведена картина культуры что наблюдается прирост показателей 3,4). о направленные на и родительские подняли сформированности поведения уровень. Заключение - деятельность по Учебная - ведущая Для того, интерес. надо стимулированию оценку), другим людям, либо). Личностная процессе через различных потребностей, интересов, стремление участвовать школьной жизни. Чтобы стимулы деятельности наглядные и практические репродуктивные и также под руководством Интерес к деятельности возникает и преодолении трудностей в непростых Этим и применение эффективного - метода проблемного обучения. интересной, успешно осуществляется ребенком. этом моменте особое создание « успеха», вселяет в ребенка желание прийти на урок снова. и стимулирования интерес разным уроков. выводы: Воспитание одной школой. Важную воспитании культуры и педагога, всех факторов. 3. навыков условием обучения. и разнообразными видами является залогом поведения. вышеизложенного анализа прошлого учителей-современников позволяют рекомендации: поведения свою основе, Я.А. К.Д. Ушинского. В необходимо возрастные особенности школьников. следует свои осознанное выполнение культуры поведения. 4. условия для теоретических на практике. опыте работы использовать: к часы, на поведения; игры игровые упражнения, детям понять оценить поведение и товарищей; беседы темы. Список литературы Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды / Б.М. Бим-Бад. - М.: МПСУ, МОДЭК, 2010. - 144 c. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c. Бычко Организационно-методические профессионального обучения: программа контрольные задания формы обучения. 2010. 556 с. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c. И.З. Как учение школьника. №4. 2012. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c. Денисова, О.П. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.П. Денисова. - М.: Флинта, МПСУ, 2008. - 240 c. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c. Н.А. Методы стимулирования и мотивации в учебной деятельности. Москва: 2009. с. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: ИЦ РИОР, 2010. - 112 c. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2013. - 471 c. Лемяскина Предмет «Культура общения в школе» /На школа/ - 201 - №6. С. 68. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013. - 464 c. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: Учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. - М.: Акад. Проект, Гаудеамус, 2008. - 490 c. Подласый 100 100 Владос 201 – 365 с. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М. 2009. – 414 с. Приложения 1 - воспитанности внешнеповеденческом аспекте этапе п/п учащихся Внешний вид, прическа, одежда Общение, речь Отношения с ребятами Отношения с учителями Дисциплиниро-ванность Отношение к школьному имуществу, к труду других Отношение с другими сотрудниками в школе 1 Алдаберинов Асхат 3 4 3 4 4 3 4 3,6 2 Бакеев Айтбек 4 3 4 3 4 3 3 3,4 3 Баяндинова Алима 4 4 4 4 5 4 4 4,1 4 Болат Касым 3 4 4 3 3 3 3 3,3 5 Саша 2 3 3 2 2 2 2 2,3 6 Гизатова Саша 4 3 3 4 3 3 3 3,3 7 Глубоких Лина 4 4 4 4 4 3 3 3,7 8 Говорова Наташа 4 3 3 3 4 3 3 3,3 9 Лиза 5 4 5 5 5 4 4 4,6 10 Ануар 3 3 3 3 3 3 3 3 11 Кельбах Рома 3 3 3 3 3 3 3 3 12 Кизкин Рустам 2 3 3 2 2 2 2 2,3 13 Коржова Елена 4 4 4 4 4 3 3 3,7 14 Сергей 4 4 4 4 4 3 4 3,9 15 Кулькабаева Айсана 5 5 5 5 5 4 5 4,9 16 Ляхар Ангелина 4 4 3 4 3 3 3 3,4 17 Кристина 4 4 4 4 4 3 3 3,7 18 Катя 4 4 4 4 4 3 3 3,7 19 Онипченко Диана 4 3 4 3 3 3 3 3,3 20 Стас 4 4 4 4 4 3 3 3,7 21 Рыпалева Олеся 4 4 4 4 4 3 4 3,9 22 Сулейменов Абай 3 3 3 3 3 2 3 2,9 23 Торпакова Ира 4 3 3 4 4 3 3 3,4 24 Саша 3 3 2 2 2 2 2 2,3 25 Катя 5 4 4 5 5 4 5 4,6 26 Шатемиров Темирлан 4 3 4 4 3 3 3 3,4 27 Шуваева Таня 4 4 4 4 4 4 4 4 28 Шустова Ангелина 4 4 4 4 4 4 4 4 Итого 3,8 3,6 3,6 3,6 3,6 3,1 3,3 - воспитанности этапе № п/п учащихся Любознательность Прилежание Ответственность Честность Справедливость Итого 1 Алдаберинов Асхат 3 4 3 4 4 4 2 Бакеев Айтбек 4 3 4 3 4 4 3 Баяндинова Алима 4 4 4 4 5 4 4 Болат Касым 3 4 4 3 3 3 5 Саша 2 3 3 2 2 2 6 Гизатова Саша 4 3 3 4 3 3 7 Глубоких Лина 4 4 4 4 4 4 8 Наташа 4 3 3 3 4 3 9 Лиза 5 4 5 5 5 5 10 Ануар 3 3 3 3 3 3 11 Кельбах Рома 3 3 3 3 3 3 12 Кизкин Рустам 2 3 3 2 2 2 13 Коржова Елена 4 4 4 4 4 4 14 Куликов Сергей 4 4 4 4 4 4 15 Кулькабаева Айсана 5 5 5 5 5 5 16 Ляхар Ангелина 4 4 3 4 3 4 17 Кристина 4 4 4 4 4 4 18 Катя 4 4 4 4 4 4 19 Диана 4 3 4 3 3 3 20 Стас 4 4 4 4 4 4 21 Рыпалева Олеся 4 4 4 4 4 4 22 Сулейменов Абай 3 3 3 3 3 3 23 Торпакова Ира 4 3 3 4 4 4 24 Саша 3 3 2 2 2 2 25 Катя 5 4 4 5 5 5 26 Шатемиров Темирлан 4 3 4 4 3 4 27 Таня 4 4 4 4 4 4 28 Шустова Ангелина 4 4 4 4 4 4 Итого 3,8 3,6 3,6 3,6 3,6 3 - воспитанности внешнеповеденческом аспекте контрольном этапе № п/п учащихся Внешний вид, прическа, одежда Общение, речь Отношения с ребятами Отношения с учителями Дисциплиниро-ванность Отношение к школьному имуществу, к труду других Отношение с другими сотрудниками в школе 1 Алдаберинов Асхат 3 4 3 4 4 3 4 2 Бакеев Айтбек 4 3 4 3 4 3 3 3 Баяндинова Алима 4 4 4 4 5 4 4 4 Болат Касым 3 4 4 3 3 3 3 5 Васильев Саша 2 3 3 2 2 2 2 6 Гизатова Саша 4 3 3 4 3 3 3 7 Глубоких Лина 4 4 4 4 4 3 3 8 Наташа 4 3 3 3 4 3 3 9 Лиза 5 4 5 5 5 4 4 10 Ануар 3 3 3 3 3 3 3 11 Кельбах Рома 3 3 3 3 3 3 3 12 Кизкин Рустам 2 3 3 2 2 2 2 13 Коржова Елена 4 4 4 4 4 3 3 14 Сергей 4 4 4 4 4 3 4 15 Кулькабаева Айсана 5 5 5 5 5 4 5 16 Ляхар Ангелина 4 4 3 4 3 3 3 17 Мак Кристина 4 4 4 4 4 3 3 18 Катя 4 4 4 4 4 3 3 19 Онипчен Диана 4 3 4 3 3 3 3 20 Проскуряков Стас 4 4 4 4 4 3 3 21 Рыпалева Олеся 4 4 4 4 4 3 4 22 Сулейменов Абай 3 3 3 3 3 2 3 23 Торпакова Ира 4 3 3 4 4 3 3 24 Саша 3 3 2 2 2 2 2 25 Катя 5 4 4 5 5 4 5 26 Шатемиров Темирлан 4 3 4 4 3 3 3 27 Таня 4 4 4 4 4 4 4 28 Шустова Ангелина 4 4 4 4 4 4 4 Итого 4,2 4,1 4,8 4,9 4,6 4,5 4,4 Приложение воспитанности контрольном этапе № п/п Список учащихся Любознательность Прилежание Ответственность Честность Справедливость 1 Алдаберинов Асхат 3 4 4 3 4 2 Бакеев Айтбек 4 3 4 3 3 3 Баяндинова Алима 4 4 5 4 4 4 Болат Касым 4 3 3 3 3 5 Саша 3 2 2 2 2 6 Гизатова Саша 3 4 3 3 3 7 Глубоких Лина 4 4 4 3 3 8 Говорова Наташа 3 3 4 3 3 9 Лиза 5 5 5 4 4 10 Ануар 3 3 3 3 3 11 Кельбах Рома 3 3 3 3 3 12 Кизкин Рустам 3 2 2 2 2 13 Коржова Елена 4 4 4 3 3 14 Сергей 4 4 4 3 4 15 Кулькабаева Айсана 5 5 5 4 5 16 Ляхар Ангелина 3 4 3 3 3 17 Мак Кристина 4 4 4 3 3 18 Катя 4 4 4 3 3 19 Диана 4 3 3 3 3 20 Стас 4 4 4 3 3 21 Рыпалева Олеся 4 4 4 3 4 22 Сулейменов Абай 3 3 3 2 3 23 Торпакова Ира 3 4 4 3 3 24 Саша 2 2 2 2 2 25 Филькина Катя 4 5 5 4 5 26 Шатемиров Темирлан 4 4 3 3 3 27 Таня 4 4 4 4 4 28 Шустова Ангелина 4 4 4 4 4 Итого 4,2 4,8 4,7 4,9....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: