VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сущность элементы и классификация понятия модель управления

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001836
Тема: Сущность элементы и классификация понятия модель управления
Содержание
    Содержание

Введение	3
Глава 1.Сущность, элементы и классификация понятия «модель управления»	5
1.1 Понятие и виды моделей управления	5
1.2 Характеристика современного этапа развития российской управленческой мысли	10
1.3 Концепции формирования российского менеджмента	13
Глава 2. Состояние и перспективы совершенствования российской модели управления	16
2.1 Российские модели управления: традиции и инновации	16
2.2 Формирование российской модели управления на современном этапе	19
Заключение	25
Библиографический список	27

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Введение
    
    Современный российский менеджмент сформировался в условиях перехода от чрезмерно централизованной, плановой экономики к рыночной в сжатые сроки. Он в значительной мере унаследовал черты прежней административно-командной системы, и. И это вполне естественно. Многие современные организации, использующие новые организационно-правовые формы, созданы были на основе прежних советских предприятий, многие ключевые посты в них занимают менеджеры, воспитанные в советское время. Вместе с тем организации хозяйствующие субъекты уже несколько десятилетий функционируют в условиях рыночной, хотя пока весьма неэффективной, российской экономики и обрели некоторые важнейшие черты, характерные для субъектов рыночных отношений.
    Современная российская модель управления многообразна и зависит от формы собственности, региональных и отраслевых особенностей, величины организации, типа рынка и даже категории потребителей, на которых ориентируются производители, их социального происхождения и профессионального статуса. Крупные компании (часто акционерные общества на базе государственных) сохраняют традиции коллективизма, эффективности, сохранения социальных благ и гарантий сотрудникам в новых условиях хозяйствования. Организации малого бизнеса часто работают в условиях отсутствия четко сформулированной философии управления, жесткого отношения к персоналу со стороны собственника, минимальной демократизации управления. Важную роль в формировании российской модели управления играло и продолжает играть государство
    Цель состоит в выявлении особенностей российских моделей управления.
    Объектом исследования является модель российского менеджмента.
    Предмет исследования: особенности модели российского управления.
    Основными задачами данной курсовой работы являются:
    Выявить основные стадии развития российского менеджмента;
    Исследовать факторы влияющие, на формирование российскую модель управления.
    Рассмотреть формирование российской модели управления на современном этапе.
    Методологической основой данной курсовой работы послужили труды следующих авторов: И. Т. Посошкова, М. М. Сперанского, О. А. Ерманского, А. П. Волынского, П. И. Шувалова, А. С. Столыпина, А.Л. Ордин-Нащокина, ВН. Татищева, А. Г. Аганбегяна и др.
    Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Глава 1.Сущность, элементы и классификация понятия «модель управления»
    
    1.1 Понятие и виды моделей управления
    
    Модель это прежде всего продукт моделирования, то есть процесса, в котором «участвуют» объект моделирования (оригинал) и субъект, то есть тот, кто это моделирование непосредственно осуществляет [25].
    И управленческая, экономическая модель не является исключением. В зависимости от критериев, политических и экономических пристрастий, установок и задач, которыми руководствуется автор (создатель), модели могут существенно отличаться друг от друга, более или менее соответствовать оригиналу и отражать авторскую точку зрения. Чья модель окажется лучше, выявляется при сравнении ее с реально существующим оригиналом и тем, насколько правильно она отражает и объясняет реально происходящие явления и насколько эффективно она позволяет воздействовать на управляемый объект.
    Весьма  часто бывает так, что реально  существующего оригинала вообще нет, а существует он только в воображении  автора. 
    Тогда, опираясь на накопленный опыт, интуицию, научные знания, тенденции и закономерности развития, делается прогноз относительно того, как будет в будущем выглядеть представляющий интерес объект (явление), создавать новую модель управления им (образец, эталон) и под эту модель перестраивать действующую систему управления [3].
        Под "моделью управления" следует  понимать теоретически выстроенную  целостную совокупность представлений  о том, как выглядит и как должна выглядеть система управления, как  она воздействует и как должна воздействовать на объект управления, как адаптируется и как должна адаптироваться к изменениям во внешней среде, чтобы управляемая организация могла добиваться поставленных целей, устойчиво развиваться и обеспечивать свою жизнеспособность. Она включает в себя базовые принципы управления, стратегическое видение, целевые установки и задачи, совместно вырабатываемые ценности, структуру и порядок взаимодействия её элементов, организационную культуру, аналитический мониторинг и контроль, движущие силы развития и мотивационную политику [20].
    Одной из важнейших черт современного этапа развития социальных и экономических отношений, как в России, так и за рубежом является формирование и эволюционные преобразования моделей управления. В реалиях XXI в., выбранная модель менеджмента зачастую становится главным двигателем экономического развития. 
    Модель управления представляет собой объект исследования разных наук и научных отраслей – менеджмента, теории организации, истории, социологии, экономики, психологии и т.д. Это связано со сложностью и многогранностью моделируемого объекта, в котором каждая упомянутая наука находит своё предметное поле. Ф. Тейлор утверждал, что модель управления – это не изобретение, а эволюция [1]. 
    Модель управления вынашивается и формируется годами, десятилетиями, и даже веками. Модель – это прежде всего продукт моделирования, то есть процесса, в котором участвуют объект моделирования (оригинал) и субъект, то есть тот, кто это моделирование непосредственно осуществляет. И управленческая, экономическая модель не является исключением.
    Российская модель управления организацией, как и европейская, очень многое переняли у японской и американской моделей управления. Например, в российской модели замена руководства фирмы сопровождается сменой управленческих работников, как и в американской. А в европейской модели внутрифирменное планирование очень многим схоже с планированием, которое применяется в японской модели. Таким образом, сравнительная характеристика американского, европейского, японского и российского менеджмента, позволила выявить существенные различия как по принципам работы с человеческими ресурсами, так и по принципам организации и управления предприятиями.
     С точки зрения эксперта Хруцкого В.Е. [7] в России с 1990 по 2008 годы можно выделить три основные модели управления: 1. Менеджмент здравого смысла, характерный для компаний, которыми владеют бывшие «новые русские», выросших из коммерческих структур (кооперативов, оптоворозничных трейдерских фирм). 
    Она является не менеджментом малого и на среднего бизнеса: с не его простыми лет хозяйственными и финансовыми или операциями, когда или вся инновационная их активность сводится в на лучшем случае к что отработке оффшорных них или иных или юридически чистых как способов ухода то от чрезмерных или налогов; с небольшими от активами (особенно что основными фондами); 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                вся со слабо или специализированными функциями рф управления (что, не действительно, зачастую для не нужно в два малом бизнесе, как когда один рф руководитель может что совмещать многие от функции); 
    с большой от долей неформального или документооборота; 
    с быстрым его принятием решений и два высокой гибкостью при хозяйственной политики, два когда маркетинг что чаще всего до сводился к поиску как единственного удачного что хода (будь что то правильный их выбор ниши по рынка или или способа продвижения не продукта). Коммерческие и на финансовые успехи что таких фирм (или вполне ожидаемые их на советском и по постсоветском внутреннем или рынках с их по нехваткой всего и для вся), рост для масштабов операций и или активное участие в на приватизации обернулись от для них то ростом сложности два управленческих задач и от необходимостью искать как новые формы и или методы организации них управления [7]. 
    Решение их этих задач их требует освоения для простейших управленческих лет технологий (например, на правильного построения что линейно-функциональной что организационной структуры вся управления с четким рф распределением функций рф управления и регулярным на документооборотом). 
    По что сути, данная его модель есть вся не что на иное, как от самый низкий на уровень конкурентоспособности. при По теории на считается вполне не нормальным, что или от 2/3 до 3/4 или таких фирм в по течение трех – на пяти лет их своей деятельности, его скорее всего, или обанкротятся. В условиях не России процесс два может лишь его затянуться на их два – три три года против или нормы (ввиду его неразвитости правовой них базы, слабости что пресса конкурентной что борьбы). 
    Менеджмент на инофирм и их два представительств в России, вся исповедуемый оперирующими в для РФ западными на фирмами. Модель как отличают не них столько дизайнерские при или технологические то изыски (в виде не интерьеров офисов от или типов вся компьютеров и средств при связи, вежливого со обращения менеджеров), вся прочие внешние от атрибуты менеджмента, не сколько откровенная со фрагментарность при что внедрении любых при зарубежных технологий на управления [20].
    Причины не этого кроются то отчасти в нежелании на зарубежных компаний «то тратиться» на них перспективу в условиях не российской нестабильности (на чего стоит бегство многих таких компаний из России, начавшееся после финансового кризиса августа – сентября 1998 г.).
    Советская модель, характерная для большинства бывших государственных предприятий. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                вся сша Представляет собой не на самом не деле изрядно все выродившийся американонемецкий они гибрид пятидесятилетней на давности. Так, на все штатные не расписания и нормативы как численности административного не персонала, как и все организационные структуры так управления, системы, не методы и процедуры сша принятия решений на для промышленных на предприятий в СССР до были разработаны в для начале 30-х годов, в на период индустриализации, и они были незатейливо не скопированы с предприятий сша аналогичного профиля в сша США и Германии. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                сша Они и не все менялись вплоть на до настоящего для времени на на подавляющем большинстве все бывших государственных, а до ныне сугубо они акционерных и приватизированных сша предприятий. Отсюда как неоправданно высокие до накладные расходы, на низкая производительность, так низкое качество для продукции, неспособность конкурировать с ведущими фирмами иначе, без бюджетных дотаций и мер государственного протекционизма и т.п. После кризиса 2008-2009 годов в России начала активно складываться новая система управления на уровне корпораций, включающая элементы из англо-американской модели: 
    достаточно развитое законодательство, направленное на обеспечение прав владельцев небольших пакетов; 
    серьезный уровень требований к информационной прозрачности компаний; 
    быстрое формирование институциональной среды для коллективных инвестиций [12].
    Из германской высокая концентрация акционерного капитала и неразвитость рынка слияний и поглощений. В выборе моделей управления каждой конкретной фирмой в России наблюдается неопределенность. Выделяются две тенденции [2]: 
    1. Крупные компании, придерживаются американской модели управления, это связано с их происхождением. В России большинство крупных компаний, изначально построенные на западном капитале, следовательно, и планировались они по западному образцу и в таких компаниях эксплуатация работников значительно более жесткая, чем в аналогичных компаниях на Западе, а социальных гарантий в них меньше и в рамках которой каждый работник рассматривается как человек, способный занимать конкретное рабочее место. В таких фирмах работник может быстро сделать карьеру, однако он часто не имеет никаких гарантий своей занятости через некоторый промежуток времени. Отсутствие стабильности чаще всего отрицательно влияет на мотивацию работника (хотя бывает и наоборот). 
    2. В небольших фирмах один работник часто вынужден выполнять множество функций, часто ему не свойственных. В таких фирмах, присутствуют как отдельные элементы японской модели управления (медленное продвижение по служебной лестнице), так и элементы американской (жесткий отбор потенциальных работников по ряду существенно завышенных критериев). Такой подход часто не оправдывает себя и снижает эффективность управления фирмой [21].
    При выборе или разработке новых экономических моделей, изначально определяются проблемы требующие решения. На втором этапе изучаются уже существующие модели управления, по возможности более простые. Эти модели рассчитаны на проекты любых масштабов. Но они более эффективны в крупных проектах. Долгое время управлению на основе экономического моделирования не придавалось особого значения, особенно в России. Когда ученые поняли важность этого направления, в СССР его развитию мешала политическая обстановка. Потому с приходом благоприятной политической обстановки, страна оказалась далеко позади западных специалистов по экономическому моделированию. Осознав же ценность данного направления, менеджеры столкнулись с многообразием уже существующих западных моделей. Тогда встал вопрос о выборе моделей, наиболее подходящих к национальным проектам. Этот вопрос стал особенно актуальным, после прихода кризиса. Когда дефицит ресурсов и времени не позволяет делать ошибочные управленческие решения [17].
     Следует подчеркнуть при емкость, многогранность и на комплексность самого по понятия "модель что управления". Оно на имеет  сложную сша внутреннюю структуру, сша элементы которой его имеют разную за способность влиять мог на идентификационные (но сущностные) признаки как самой модели, на но будучи из взаимосвязанными и взаимозависимыми, них обуславливают не по только прямое, их но и синергическое что воздействие на что эффективность модели.
    
    1.2 то Характеристика современного как этапа развития на российской управленческой то мысли
    
    Современный их этап развития под управленческой мысли, в его частности, характеризуется по заметным повышением она интереса к различиям в них стиле и методах она управления в различных ввп странах и причинам, что данные различия как порождающим. Сравнительный она менеджмент уверенно при становится особой на отраслью знаний и из весьма популярной ни учебной дисциплиной.
    В то данной связи под немаловажно адекватно при позиционировать российский них управленческий феномен, на находить верный вид инструментарий для но его исследования. К что сожалению, это это пока сделать что удается не в для полном объеме, не исследования носят за незаконченный характер.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                мы Многочисленные публикации для по рассматриваемой как теме носят ни преимущественно публицистический не характер, определяют для параметры российской на модели управления в на значительной мере на поверхностно [18].
    С одной из стороны, подсознательно из полагая «менеджментом» до только эпоху «что начиная с Тэйлора», ее многие специалисты по допускают полное его либо частичное не отсечение от но базы научного как анализа многих при важнейших этапов за многовековой российской при управленческой практики. из Так, практически она не принято ни интерпретировать ни в по качестве вполне «на российского», ни в или качестве «менеджмента» на советский период до управления. Обращение к это советскому периоду при хозяйственной практики мог сориентировано на что первые десятилетия по советской власти, ее как наиболее как активный этап но трансформации управленческой для практики и теории. 
    В она то время нет как этап «ввп партийного» менеджмента них воспринимается в качестве на идеологической схемы. не Не в почете и что досоветский период (ни по-видимому, в как силу его «как ненаучности»), хотя мы традиционный анализ за развития менеджмента в под мировой практике его однозначно охватывает но управленческие традиции не очень длительного это периода в развитии на человечества. 
    С учетом из богатой национальной от культуры, масштабности что происходивших на при территории России не экономических событий и ввп влиянии российского на государства на под мировую историю и но экономику, необходимо при признать наличие их существенных событий «на досоветского» периода, она достойных внимания что исследователей управленческих то аспектов хозяйственной она практики. В результате ни такого упрощения в не подборе фактологического для материала, попытки при что-то то наблюдать и обобщать не основываются только при на фактах и на явлениях краткого, и не как следствие, при нерепрезентативного периода не постсоветского бытия, не что недостаточно что для построения на методологически аргументированной это модели, объясняющей что специфику российского мог менеджмента [12].
    С другой сша стороны в общепринятую на практику входят то немало попыток она одномерных и прямолинейных ни сопоставлений российского на управления и российских его управленцев с соответствующими но американскими, европейскими, мы японскими образцами. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                или Доминирующее присутствие при нероссийских «гуру» по управления в теоретических ее источниках, доступных ее практикам, предопределяет на заведомо проигрышные по позиции национальной на научной мысли. при Необходимо признать, мы что существенное на влияние в данном как случае имеет на процесс экономической ввп трансформации последних но десятилетий. 
    Этап не восторженного принятия не всего несоветского в на экономической жизни ни сменился периодом сша прагматичного внимания к дня практике хозяйствования что крупных компаний, под развивающих бизнес в так России. 
    Последние но активно привносят в их российскую экономику для свои методы дня управления методики и вид теоретическое обоснование не предлагаемых управленческих мог традиций. 
    Происходит как существенное усложнение от наблюдаемой картины на российского менеджмента, при поэтому неудивительно, ее что в подавляющем вид большинстве случаев от результаты некритических на сопоставлений носят мог спорный характер и, как чаще всего, что их удобнее мы трактовать не в то пользу российского об менеджмента. 
    У западных до подходов в менеджменте на объективно появляется но значительное число их сторонников и последователей.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ее Наконец, даже на многие добросовестные его эксперты, говоря нет об особенностях за российского менеджмента, ни уводят дискуссию, на по сути, по за пределы что управленческой науки, не пытаясь анализировать по особенности «загадочной от русской души» [2].
    В при итоге, в рамках под обсуждаемой темы мы уверенно витает ее такая фигура не речи, как «для формирование отечественной из модели управления». на Такая постановка за вопроса представляется них глубоко ошибочной в не случае понимания из под последней по фактического доминирующего не механизма управления. за По нашему не мнению, формироваться но может лишь не многообразие взглядов для на отечественный из стиль управления. на Сама отечественная как модель управления дня существует ровно как столько, сколько при исторически существует на национальная государственность.
    1.3 на Концепции формирования она российского менеджмента
    
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                от Учитывать или за не учитывать на особенности России, то ее географического она положения, исторических как аспектов развития из экономики, менталитета ни при организации на отечественного менеджмента, и вид как производить на этот учет, мог единого подхода сша нет. В настоящее сша время в выдвигаемых не основных концепциях но формирования российского при менеджмента предлагается его несколько подходов.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                под Выбор подхода не для формирования ее эффективного менеджмента для зависит от по уровня технического и так технологического развития за общества. Особенность ввп России - ее но ВВП в большей его степени формируется она за счет для ресурсной составляющей и по ее «хребта» - их нефтяной и газовой нет промышленности. Одновременно ни стратегический менеджмент их должен учитывать из переход в будущем к то современному конвейерному она производству, переходу к как новейшим автоматизированным и или информационным технологиям [10].
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                или Важнейшим фактором, это влияющим на не специфику менеджмента, как является менталитет как нации. В настоящее на время  в выдвигаемых на основных концепциях на формирования российского так менеджмента  ментальности не придается различное  для значение.
    Существует 3 как основные концепции не формирования российского она менеджмента:
    1. Концепция как копирования западной на теории менеджмента. при Она не при учитывает особенностей не российского менталитета. но России «надо но брать модель до менеджмента в готовом нет виде и использовать как ее в управлении на экономикой...». Для из овладения теорией что надо будет за лишь перевести что западные учебники и не монографии на на русский язык. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                но Затем, ничего при не меняя, из использовать данные как положения на из практике. Вероятность не реализации этой для концепции весьма но высока в силу не своей простоты и нет привычки бездумного не копирования западного но опыта. Но ее она несет и от большую опасность, их определяющую новые то потрясения, которые не ждут Россию их при осуществлении на данной концепции.
    2. для Концепция адаптации ее западной теории не менеджмента. Предполагает из частичный учет что особенностей русской на ментальности, т.е. не как слепое копирование, а как приспособление западной но теории к современным из российским условиям. не При этом ее возникает важная это проблема, какую на из западных не теорий менеджмента что мы будем на адаптировать? Системы не управления Японии, не США, Западной на Европы сильно на отличаются между от собой. Какой при из данных на вариантов принять не за аналог?  
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                на Но при при любом выборе или мы рискуем не использовать теорию, не учитывающую специфические ее особенности, условия для функционирования экономики, не уровень социально-из экономического развития них данных стран, но ментальность их мы жителей. Здесь то целесообразно вспомнить до слова М.Вебера: «по Капитализм западного по типа мог на возникнуть только в для западной цивилизации». 
    В их России конца 80-х от годов опоздание так или уход с на работы ранее под установленного срока, но мелкое воровство, ее низкое качество дня продукции – стали при нормальным явлением и не сохранились вплоть для до сегодняшнего от дня. Исходя для из этого, в нет систему национального по менеджмента придется но вносить поправки как на борьбу с ее опозданиями, «несунами», не вводить новые то методы повышения не качества. В результате на адаптированные теории, мог слабо учитывающие что специфику российской она действительности, не нет смогут дать на российской экономике на то, что на от них ни ожидают [11].
    3. Концепция она создания российской не теории менеджмента. это Исходит из или полного учета на особенностей российской ни ментальности с использованием на аспектов мирового на опыта управления. но При этом для невозможно ни дня слепое копирование на западного и восточного об опыта, ни это полное отрицание не достижений западной и но восточной школы она менеджмента. И первое, и не второе одинаково от неприменимо.
    Поскольку не менеджмент - это но вид деятельности его человека, который на имеет также и как специфические черты, и не отражает национальные и мы исторические особенности, для географические условия, при уровень социально-на экономических отношений, сша культуру, именно поэтому существует понятие не только менеджмента вообще, но и признание существования американской, японской, и, конечно же, российской модели менеджмента.
    В России отдельные организации как крупные промышленные или финансовые холдинги, так и небольшие фирмы, вынужденные выживать в «эпоху глобального кризиса», но нужда заставит их применять передовые технологии менеджмента для этого выживания.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Глава 2. Состояние и перспективы совершенствования российской модели управления
    
    2.1 Российские модели управления: традиции и инновации
    
    Российские модели управления: традиции и новации Вопрос, связанный с управлением в России очень актуален, масштабный интерес к данной науке вызван большим количеством экономических проблем, которые открываются перед современным обществом в процессе существенных преобразований. Следствием этого стало издание огромного количества изданий за последние два-три года по менеджменту отечественных авторов. Кроме того, создано огромное количество программ для высшего образования в части современного управления и менеджмента. В современной системе управления в нашей стране актуальной задачей науки управления будет являться разработка теоретического и практического внедрения методов рыночного управления, то есть методов менеджмент [6].
    Из-за этого встает вопрос: нужно ли нам отдельно разрабатывать персональный свой, менеджмент в России, который будет основан на специфике нашей страны, или можно на 100% полагаться на уже имеющиеся знания и опыт развитых стран? Сегодня речь идет о подходах в методологии и разработки практической базы, а также о принципах формирования менеджмента в России. Ведь сегодня в современных условиях менеджмент уже сформировал целый ряд персональных моделей национального менеджмента, к которым относится: японский, американский, европейский. 
    Сегодня Россия может действовать 3 отдельными направлениями: Концепция копирования теории менеджмента с запада, то есть России необходимо брать уже существующую модель менеджмента в уже готовом виде применять ее на Российскую действительность; 
    Концепция, связанная с адаптацией западных теорий менеджмента, то есть Россия выбирает для себя одну, и подстраивает к условиям российской действительности; 
    Разрабатывается новая концепция отечественной теории менеджмента, которая основывается на приоритетах ментальности; 
    Итак, будут рассмотрены факторы, которые обусловливают особенность менеджмента в России, более детально. Регионально-политический аспект развития экономики России создает трудности определенного характера для формирования отечественного менеджмента. В Российской экономики развитие происходит в большой по площади местности и огромном пространстве, а также в абсолютно разных, с экономической точки зрения, регионах [3]. 
    Стоит отметить, что регионы в Российской Федерации обладают большой политической и экономической самостоятельностью, это, в свою очередь, затрудняет развитие экономических связей между регионами, а процесс развития механизмов рынка в разных  регионах будет происходить крайне неравномерно. Кроме того, Россия — это государство федеративного устройства. Экономические связи будут очень сильно зависимы от иных процессов политического характера, особенностей национальных республик, которые должны обладать самостоятельностью политического характера, возникают дополнительные риски при осуществлении инвестирования. Профессионализация управления в России находится в стадии становления. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                они Подготовка менеджеров, не по сути на находится в стадии то становления. Современное до состояние экономики то России характеризуется или деформированной структурой. 
    В не экономике много все крупных, высококонцентрированных то производств, хозяйственных то комплексов, предприятий не ВПК. До на настоящего времени на оказываются неразвитыми что предприятия малого и на среднего бизнеса (на малый бизнес ее составляет не его более 20% экономики, в что развитых рыночных то странах — 60—80%). Российский на менталитет характеризуется под определенной спецификой. бы Россияне предпочитают по твердое (даже что жесткое) управление. то Они воспринимают на сильное, даже под авторитарное руководство. бы Менталитету россиян бы присущи, например, на терпимость и другие они характеристики. В России ее сильны традиции не технократического подхода к они управлению, т.е. управление под технологиями, а не на людьми [11].
    Отсюда все отсутствие экономической и впк социальной мотивации. на Переходный период к на рыночной экономике под создает трудности в не использовании рыночных по методов управления. на Действуют новые и они старые административные все методы. В России его сложилась собственная все организационная культура. то Основу ее п.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44