VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Стили поведения личности в конфликтной ситуации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004105
Тема: Стили поведения личности в конфликтной ситуации
Содержание
Содержание
 
 Введение……………………………………………………………….…....3
 Глава 1. Литературный обзор…………………….………………………..6 
1.1 Современное состояние изучения психологии конфликта………………………………………………………………...6
1.2 Стили поведения личности в конфликтной ситуации………….……16
1.3 Психологические теории темперамента………………………………24
1.4 Проявление свойств темперамента и психические состояния в 
спортивной деятельности……………………………………………..…...33
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования……............37
2.1 Методический инструментарий и ход исследования………………..37
Глава 3. Цель, задачи, методы и организация исследований……………………………………………………………….43
Вывод……………………………………………………………….............51
Список литературы……..……………………………………………….…54
Приложения………………………………………………………………...57

    
   
Введение

   Спорт формирует личность посредством духовного стремления к физическому совершенству, к успеху в соревновательной деятельности в движении, в напряжении, в преодолении себя и соперников в соревнованиях. В итоге приходит осознание спортсменом своих возможностей в овладении силами своего физического тела и духа. И этим духовным стремлением к совершенству спортсмена наградил бог. Однако земным правилом для спортсмена является русская поговорка: «На бога надейся, а сам не  плошай!». Изучение возможностей темперамента личности спортсмена начинается с использования методов наблюдения, а измерение — с методов психодиагностики в спорте. 
   Актуальность исследования: заключается в том, что в современном мире идет активная перестройка всех сфер жизни общества, а в частности спортивной сферы, и большой интерес представляет проблематика социальных конфликтов. Нарастание такого интереса обусловлено широким распространением конфликтов в общественной и спортивной жизни. Конфликты неизбежны во время тяжелых физических нагрузок, особенно когда велика конкуренция, так как они являются необходимым условием развития спортсмена. Каждый стремится добиться поставленной цели, часто не обращая внимания на других, что порождает соперничество и напряженность между тренирующимися. Поэтому велик интерес к проблемам возможностей и особенностей человеческой личности. 
   В узкой отрасли спортивной психологии выделяется задача, заключающаяся в исследовании различных свойств личности, тренирующийся в команде, которые формируются и проявляются в тренировочном и соревновательном процессе и оказывают влияние на эффективность этой деятельности. Одним из этих свойств является темперамент – центральное образование психодинамической организации человека, преимущественно врожденного характера. Поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическими особенностями человека.
   В жизни и во время тренировок человек взаимодействует с группой и членами этой группы, каждый из которых имеет свои индивидуальные особенности: темпераментальные характеристики, коммуникативные особенности, склонность к агрессивному поведению, а также свои собственные идеи, мысли, взгляды. 
   При общении происходит столкновение этих взглядов, мыслей. Возникают споры и конфликты. В силу своих особенностей, каждый человек ведет себя определенным образом. Как при общении у кого-то поведение устойчиво и агрессивно, кто-то прямолинеен, гибок, впечатлителен, так и в конфликтной ситуации, то есть, у каждого человека существует так называемый репертуар поведения в конфликтной ситуации.
   Объект исследования: поведение спортсмена в конфликтной ситуации в команде, его характеристики и особенности. 
   Предмет исследования: взаимосвязь темперамента, уровня агрессивности и основных стратегий поведения в конфликте.
   Гипотеза исследования: мы предположили, что систематизация личностных качеств гребцов, их темперамент дает возможность   выявить и предупредить конфликтные ситуации, а также разрешать их педагогическими способами.
   Цель работы: исследовать влияние личностных качеств и темперамента на поведение спортсменов в конфликтной ситуации и на выбор стратегии поведения в конфликте. 
  Теоретическая значимость: в данной работе использованны фундаментальные труды по изучению темперамента таких ученых, как: Ананьев Б. Г., Выготский Л. С., Гиппократ, Ковалев А. Г., Мерлин В. С., Мясищев В. Н., Небылицын В. Д., Павлов И. П., Русалов В. М., Сеченов И. М., Теплов Б. М. И работы в области конфликтологии: Анцупов А. Я., Бабосов Е. М., Бородкин Ф. М., Гришина Н. В., Зазыкин В. Г., Здравомыслов А., Коряк Н. М., Крогиус Н. В., Скот Д. Г., Шипилов А. Н. и др.
    Практическая значимость: результаты данной работы могут быть применены в тренировочном и соревновательном процессе спортивных команд высокой квалификации.   Каждая команда сталкивается с конфликтными ситуациями и наблюдая за поведением спортсменов, зная их темперамент, можно предположить, как они будет себя вести в конфликтной ситуации и выбирать подходящий педагогический подход. 

Глава 1. Литературный обзор.
1.1 Современное состояние изучения психологии конфликта.
    
    Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, стремление доказать свою правоту, обиды… В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас. Конфликты рассматриваются, как нечто такое, чего по возможности следует избегать [16].
    Представители ранних школ управления, в том числе сторонники школы человеческих отношений, считали, что конфликт - это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. В наше время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтом. Роль конфликтов и их регулирования в современном обществе столь велика, что во второй половине ХХ века выделилась специальная область знания - конфликтология. Большой вклад в ее развитие внесли социология, философия, политология и, конечно, психология.
    Психологические исследования конфликтов занимают центральное место среди исследований других наук, посвященных данной проблеме. Это связано, в первую очередь, с широтой объектного и предметного полей, а самое главное, непосредственным выходом на личностный аспект конфликтов - определением психологических механизмов и личностных детерминант конфликтного поведения. Разнообразие психологических исследований конфликтов требует их систематизации и углубленного анализа, что необходимо так же для определения места настоящего исследования в их континиуме. Следует отметить, что систематизация психологических исследований конфликтов связана с теми же трудностями, что и систематизация в рамках междисциплинарных исследований - отсутствие общего основания. Поэтому мы будем анализировать проведенные психологические исследования, используя различные основания [31].
     В первую очередь хотелось бы остановиться на исследованиях конфликта в рамках психологических парадигм, в основном разработанных в западной психологии. К основным можно отнести:
* психоаналитическое (3. Фрейд, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм);
* экзистенциальное (Л. Бинсвангер, Р. Ленг, В. Франкл);
* социотропное (В. Макдугалл, С. Сигеле);
* динамическое (К. Левин);
* социометрическое (Дж. Морено);
* интеракционистское (Г. Блумер, М. Кун, Т. Шибутани);
* необихевиористское (Н. Миллер, Дж. Доллард) направления.
     Исследованиям фрейдистской (психоаналитической) ориентации присуща биопсихологическая трактовка причин конфликтов. Согласно ей, конфликты есть следствие несоответствия моральных общественных условий и обстоятельств, с одной стороны, требованиям природных инстинктов - с другой. Как считал 3. Фрейд, конфликт возникает тогда, когда сила воздействия общественных условий существенно превышает способность человека к сублимации. Такие конфликты могут выражаться в неврозах, преступном поведении и т.д. 
     Вслед за 3. Фрейдом, австрийский психолог А. Адлер рассматривал источник конфликтов в незащищенности личности перед окружающим миром, осознании своей неполноценности и несовершенства, в стремлении укрепиться путем превосходства над другими. По его мнению, попытки освободиться от чувства неполноценности ведут к невротическим срывам, к конфликтам [31].
     По мнению К. Хорни, конфликт возникает в системе взаимоотношений индивида с социальным окружением, а не как эффект конфронтации с этим окружением ищущих выхода, изначально заложенных в организме психических сил.
     Э. Фромм, полемизируя с 3. Фрейдом, утверждал, что в процессе своего развития человек приходит к обособлению и индивидуализации. Это осуществляется в постоянном конфликте личности с социальной средой. По Э. Фромму индивид может избавиться от одиночества и чувства собственной "ничтожности" только "бегством от всякой свободы", что связано с бессознательной деятельностью, которая может быть изучена в основном психоаналитическими методами [31].
     Опираясь на утверждение Ч. Дарвина о том, что инстинкт борьбы за выживание обеспечивает существование и развитие вида, В. Макдугалл неправомерно распространил его на общество. Созданная им теория инстинктов социального поведения определили социотропное направление в психологических исследованиях конфликтов.
     Исследуя проблемы групповой динамики, К. Левин с этой точки зрения рассматривал и проблему конфликта.  По мнению К. Левина, основой конфликта являются психические состояния личности (фрустрация, напряженность, дискомфорт), которые отражают степень неудовлетворенности объектами окружающей среды, на которые направлены потребности личности. 
     В соответствии с психологической теорией социометрии, разработанной Дж. Морено, межличностные конфликты определяются состоянием эмоциональных отношений между людьми, их симпатиями и антипатиями по отношению друг к другу. 
     По мнению представителей, шилеракционистского направления основные причины конфликтов кроются в процессе социального взаимодействия. 
     Представители этого направления рассматривают конфликты преимущественно как ролевые, т. е. конфликты, которые возникают вследствие того, что к носителям одной роли различные группы предъявляют неодинаковые, зачастую противоречивые требования. Основой понимания конфликта в рамках необихевиористской ориентации является теория "фрустрации-агрессии", сформулированная в 40-е годы Н. Миллером и Дж. Доллардом. Ключевое место в этой теории занимает предположение о том, что любое условие, препятствующее достижению цели может вызвать фрустрацию и привести к появлению агрессии - стремлению разрушить либо устранить препятствие. Агрессивное поведение может остаться нереализованным вследствие сдерживания возможными негативными последствиями для личности либо осуществиться в форме "смещенной агрессии", направленной не на непосредственный источник фрустрации, а на любой объект [31].
     Психологические исследования конфликтов можно классифицировать по их предмету [12]. По мнению Н. В. Гришиной таковых предметов всего три:
1. социально-психологические аспекты социальных
конфликтов, которые как всякое социальное явление, в качестве вторичных содержат психологические компоненты;
2. межгрупповые конфликты, возникающие при непосредственном взаимодействии малых групп;
3. межличностные конфликты, возникающие во взаимодействии отдельных личностей.
    В обсуждении результатов исследований конфликтов на основе их предметов следует особо выделить психологические механизмы конфликтов. Иногда их называют собственно психологическими конфликтами. По мнению В. С. Мерлина основным психологическим механизмом конфликта является дезинтеграция" личности [20]. 
    В новейших неофрейдистских теориях существенное значение в развитии личности придается не столько самим мотивам, сколько бессознательным формам реагирования на неудовлетворение мотива. Неудовлетворение или подавление мотива вызывает различные формы агрессивных реакций против реального или воображаемого "виновника" неудовлетворения. Направленность этих агрессивных реакций на различных "виновников" создает установки и отношения личности.
     Важная роль в психологических исследованиях конфликта посвящена анализу и описанию внутренних условий конфликтности личности и конфликтного поведения. Весомый вклад в разработку этой проблемы внес В. С. Мерлин [20]. По мнению В. С. Мерлина, «внутренние условия психологического конфликта сводятся к противоречию между различными мотивами и отношениями личности».
     Другая группа внутренних условий, по мнению В. С. Мерлина, вязана с субъективной неразрешимостью ситуации. 
     Существуют и другие точки зрения на психологические механизмы конфликтов. В ряде исследований отмечалось, что таковая имеет когнитивную (Афонькова В. М.), мотивационную и ценностно-ориентационную (Семенов В. А., Ершов А. А. и др.), личностную (Гришина Н. В., Ковалев Г. А.) и социально-психологическую основы (Зотова О. И., Козер Л. и др.).
     Психологические исследования конфликтов, объединенные по предмету, традиционно рассматриваются по степени вовлеченности как внутриличностные, межличностные, индивид-группа и межгрупповые.
    Межличностный конфликт. Это самый распространенный тип конфликта. 
     Психологические исследования межличностных конфликтов являются в настоящее время наиболее распространенными (Анцупов А. Я., Гришина Н. В., Крогиус Н. В., Моисеев Д. Л., Шипилов А.Н. и многие другие). Исследуя межличностные конфликты А. В. Филипов отмечал, что причины их возникновения неоднозначны и имеют различную природу. С одной стороны, это могут быть сугубо психологические - антипатия, активная неприязнь на основе значимых личностных различий. С другой стороны, причина конфликта может иметь реальную производственную или организационную основу. Однако, недостаточность общей культуры, воспитания и низкий уровень культуры профессионального общения, организационного взаимодействия приводят к тому, что производственный или организационный конфликт достаточно быстро (а порою - стремительно) переходит в межличностный. 
    По данным Н. В. Гришиной, межличностные конфликты часто имеют внутриличностное происхождение.
    Внутриличностный конфликт. Этот тип конфликта не полностью соответствует данному нами определению. Здесь участниками конфликта являются не люди, а различные психологические факторы внутреннего мира личности, часто кажущиеся или являющиеся несовместимыми: потребности, мотивы, ценности, чувства и т. п.
    Внутриличностные конфликты могут принимать различные формы. Одна из наиболее распространенных форм — это  конфликт, когда  роли человека  к нему противоречивые . Социальное  вообще детерминировано не  внешней ситуацией,  личностными особенностями .
    Межгрупповые  (Бородкин В. М., Каменев Н. П.,  В. О., Чекалин В. И., Шаленко В. Н.,  В. М. и др.) в психологических исследов представлены , в основном связаны с  причин производственных . В таких конфликтах  участвовать  группировки в рамках  подразделения; группы,  из членов разных  единиц (, отделов, цехов и пр.);  лиц различного служебного  и работающих в разных . 
    Конфликты "" также изучены . В психологических исследованиях  конфликтов перспективным  рассмотрение  как субъекта деятельности.  можно довольно  проводить некоторые гии между  и индивидом, ведь  также обладает  представлениями, нормами , системами , также осуществляет  целей.  Но при этом  учитывать специфику  как противника в  (Филиппов А.В.).
    Следующим  классификации психологических  конфликтов является  на четыре  - организационный, деятельностный,  и когнитивный.
    Организационный. В нем  рассматривается в основном как  или следствие  рассогласований в функционировании  (в том числе и малой ) или нарушений социально-психологических , обеспечивающих  данной системы. ( Е. М., Кричевский Р. Л., Журавлев Л. Л.,  В. Г., Китов А. И., Ершов А. А.,  О. И., Бойко В. В.,  В. Ф. и многие другие).
      связан с изучением  отражения в  предметно-деловых , характерных для совместной  в коллективе, где эти конфликты  место. (Ковалев А. Г.,  В. Г., Крогиус Н. В. и др.).
    Что  мотивационного и когнитивного , то, по мнению А. Я. Анцупова, в  психологии они являются,  на свои , частями одного  - личностного.  Теоретической  этого подхода  рассмотрение  как центрального звена  взаимодействия. Не организация ( среда) и деятельность ( взаимодействий), а  личность со своими , целями, ценностями,  социально-перцептивных процессов,  проявлений,  общения чаще  является объектом  психологов. Среди ций теоретического и  плана можно  направления, где изучаются:
     -  и цели, преследуемые в  (Ю. А. Алешина, Л. Я. , М. Л. Гомелаури, Е. М. Дубовская, А. А. , В. А. Сысенко и др);
    - познавательные  в конфликте (С. Е. Аксененко, А. Н. , В. В. Заболотин, В. Л. , А. Н. Ковалев, Н. В. Крогиус, 
А. И. , Н. И. Фрыгина и др);
    - эмоциональные  противоборствующих сторон (С. А. , Н. В. Аликина, , В.К.Васильев,
В. П. Галицкий, А. И. , М. А. Новиков, Н. Ф. Феденко и др.).
        личностных аспектов  поведения , что имеется немало  условий конфликтности . Часть из них носит , ситуативный , а значительная часть - , обусловленный индивидуальными  личности. 
     В изучении  состояний  сторон следует  исследования негативных  состояний, в частности,  психологических . Психологические стрессы в  очередь являются  условиями личности,  ее отношения и действия. Длящиеся ные психические состояния у  конфликтов могут при к повышению их , которая в подавляющем  случаев направлена на  и на формирование «образа ».
    Существуют  определения конфликта, но все они  наличие противоречия,  принимает форму , если  идет о взаимодействии , конфликты могут  скрытыми или явными, но в  их лежит  согласия. Поэтому  конфликт как отсутствие  между двумя или  сторонами -  или группами.
     Конфликт (от лат.  – столкновение) – столкновение  направленных, несовместимых  с другом  в осознании отдельно  индивида, в межличностных  или межличностных отношениях  или групп , связанное с острыми  эмоциональными переживаниями. 
     Конфликты охватывают все  жизнедеятельности , всю совокупность социальных , социального взаимодействия. , по сути, является  из видов  взаимодействия, субъектами и  которого выступают  индивиды, большие и  социальные , и организации. Конфликтное  предполагает противоборство , то есть действия,  друг  друга [32].
      формируется и развивается в  и многогранном процессе  с социумом, в  общественных отношений,  которых наиболее  для нее являются ее отношения с  личностями, т. е.  отношения. В процессе  с другими людьми  две основных тенденции - , стабильность ее , установок, оценок, , с одной стороны, и их  - с другой. Один  личностного  человека в межличностной  составляет стереотипность его  стратегий, устойчивость  и установок,  действий в изменяющихся  среды, стабильность  черт и диспозиций,  сохранения и  прошлого опыта, но , противоположный ему полюс  в себя вариабельность  стратегий,  убеждений и установок,  прошлого опыта,  новых личностных  и самопреобразование.
    В  взаимодействия этих  человек адаптируется к  социальной среде, к  существующих в ней  отношений. Повседневная  убеждает нас в том, что конфликты  практически во всех без  сферах  общежития. Самым  социально-психологическим механизмом их  является ситуационная  взаимодействующих , проявляющаяся в несоответствии  и действий одного из них  другого (других) [5].
    К  субъективных  возникновения межличностных  относятся личностные  взаимодействующих индивидов, в , их различия в , в чувствах уверенности и , в потребностях любви и  и т. п. 
    Причины межличностных  чаще  возникают и сильнее  эмоционально переживаются  именно межличностные . Их значительно  широкая распространенность,  выражения и эмоциональная  обусловлена прежде  активным  всех ресурсов  в их возникновение, протекание и . Чаще всего на их  влияют  факторов, в сильной  воздействующие на межличностные  индивидов:
    а) личностные  индивида,  его темперамент, характер, , ценностные ориентации, его , потребности и представления о  себе;    
    б)  роли, выполняемые  в той или иной
    общности ();
    в) эмоциональные отношения  с социальным ;
    г) восприятие и оценка  своего социального ;
    д) поведение индивида по  к другим .
    
1.2 Стили поведения  в конфликтной ситуации.

      – способ осуществления  интересов,  действий по достижению  цели и вместе с тем  общения.
    В конфликтологии с 70- годов XX  признано существование  пяти стилей  поведения: избегание, , соперничество, , сотрудничество. Описали и  признаки различных  американцы Кеннет  и Ральф .  Система позволяет  для каждого человека  собственный стиль  конфликта.  стили поведения в  ситуации связаны с  источником любого  — несовпадением  двух и более .
    Наш стиль поведения в  конфликте определяется той , в которой мы  удовлетворить собственные  (действуя пассивно или ) и интересы другой  (действуя  или индивидуально).  представить это в графической , то получим сетку  — Килменна,  определить место и  для каждого из пяти  стилей разрешения .
    Выбор  поведения зависит как от  участвующих в конфликте , так и от характера предпринимаемых ими . Сам стиль  в конфликте определяется, , мерой осуществления  интересов (личных или ) и степенью  или пассивности в их отстаивании. , на стиль поведения  влияют стремление  интересы  сторон, участвующих в , а также то, какие  приоритетны для отдельных лиц,  групп –  или совместные.
     Каждый  может в какой-то  использовать все эти стили, но  имеет . Кроме того,  стили могут  наиболее эффективными для  конфликтов  типа. Ниже  описан каждый из  стилей. 
    Как показывает , человек,  стиль соперничества,  активен и предпочитает  к разрешению конфликта  собственным . Он не очень заинтересован в  с другими людьми, но  способен на волевые . Согласно  динамики процесса,  и Килменном, мы стараемся в  очередь удовлетворить  интересы в  интересам других,  других людей  ваше решение . Для достижения  мы используем свои  качества; и если  наша достаточно , то нам это удается.
    Вот  тех случаев, когда  использовать этот :
    * исход очень  для нас, и мы делаем  ставку на свое  возникшей проблемы;
    * мы  достаточным авторитетом для  решения и  очевидным, что предлагаемое  решение — наилучшее;
     *  необходимо принять  и у нас есть  власти для этого;
    * мы , что у нас нет иного выбора и что нам  терять;
    * мы находимся в  ситуации,  требует мгновенного ;
    * мы не можете дать  группе людей, что  в тупике,  как кто-то должен  их за собой;
    * мы должны  непопулярное решение, но  нам необходимо  и у нас достаточно полномочий для  этого шага.
      избегания реализуется , когда мы не  свои права, не  ни с кем для выработки решения  или просто избегаем  конфликта. Мы  использовать этот , когда затрагиваемая  не столь важна для нас,  мы не хотим  силы на ее решение или,  мы чувствуем, что находимся в  положении. Этот  рекомендуется  в тех случаях, когда мы  себя неправым и  правоту другого  или, когда  человек обладает  властью. Все это — серьезные  для того, чтобы не  собственную . Мы можем попытаться  тему, выйти из  или сделать что-нибудь , что устранит или  конфликт. Мы не делаем  удовлетворить собственные  или интересы другого . Вместо  мы уходим от проблемы,  ее, перекладывая ответственность за ее  на другого, добиваясь  решения или  иные приемы.
      уклонения может  подходящим в тех случаях,  мы вынуждены  со сложным человеком и  нет серьезных оснований  контакты с ним. Этот  может  полезным также,  мы пытаемся принять , но не знаем, что предпринять, и  это решение  же нет необходимости. Этот  подходит также для тех , когда мы чувствуем, что для  конкретной  мы не располагаем достаточной .
    Несмотря на то, что некоторые  посчитать стиль  “бегством” от  и от ответственности, а не эффективным  к разрешению конфликтов, в  уход или отсрочка  быть  подходящей и конструктивной  на конфликтную ситуацию.  вероятно, что, если мы  игнорировать ее, не  к ней свое отношение,  от решения, сменить  или перенести внимание на  другое, то  разрешится сам собой.  нет, то мы сможем заняться им , когда будете  готовы к .
    Третьим стилем  стиль приспособления. Он  то, что мы действуем совместно с  человеком, не  отстаивать собственные . Мы можем использовать  подход, когда  дела  важен для другого  и не очень существен для нас.  стиль полезен  в тех ситуациях, в  мы не можем одержать , поскольку другой  обладает большей ; таким , мы уступаем и смиряемся с тем,  хочет оппонент.  и Килменн говорят, что мы  в таком , когда жертвуем  интересами в пользу  человека, уступая ему и  его. Поскольку,  этот подход, мы  свои интересы в , то лучше поступать,  образом, , когда наш вклад в  случае не слишком  или, когда мы делаем не  большую  на положительное для нас решение . Это позволяет нам чувствовать  комфортно по отношению к  другого . Но вы не захотите приспосабливаться к , если вы будете  себя обиженным.  мы считаем, что  в чем-то важном для нас, и  в связи с этим , то стиль приспособления в  случае, , неприемлем. Он может  неприемлемым и в той ситуации,  мы чувствуем, что другой  не собирается в  очередь поступиться  или что этот человек не  сделанного нами.  стиль  использовать тогда,  мы чувствуем, что, немного , мы теряете мало. Или же мы  прибегнуть к  стратегии, если в  момент необходимо  смягчить ситуацию, а  мы предполагаем,  к этому вопросу и  свою позицию.
      приспособления может  напоминать  уклонения, поскольку мы  использовать его для получения  в решении проблемы.  основное  состоит в том, что мы действуем  с другим человеком; мы  в ситуации и соглашаемся  то, чего  другой. Когда же мы  стиль уклонения, мы не  ничего для удовлетворения  другого . Мы просто отталкиваем от  проблему.
    Уступая,  или жертвуя своими  в пользу  человека, мы можем  конфликтную ситуацию и  гармонию. Мы можем и в  довольствоваться , если считаем его  для себя. Или же мы можем  этот период  для того,  выиграть время, так,  потом можно  добиться окончательного  для нас решения.
      является стиль . Следуя этому , мы активно участвуем в  конфликта, и  свои интересы, но  при этом сотрудничать с  человеком. Этот  требует  продолжительной работы по  с большинством других  к конфликту, поскольку мы  “выкладываем на ” нужды, заботы и  обеих сторон, а  обсуждаете их. Однако,  у нас есть  и решение проблемы  достаточно важное для нас , то это хороший способ  обоюдовыгодного  и удовлетворения интересов  сторон.
    Такой  рекомендуется использовать в  ниже :
    * решение проблемы  важно для обеих , и никто не хочет  от него ;
    * у нас тесные, длительные и  отношения с другой ;
    * у нас есть время  над возникшей  (это хороший  к разрешению конфликтов на  долгосрочных проектов);
    * и мы, и  человек  в проблеме, и желания  сторон известны;
    * мы и наш  хотим поставить на  некоторые  и потрудиться над выработкой ;
    * мы оба способны изложить  своих интересов и  друг ;
    * обе вовлеченные в конфликт  обладают равной  или хотят игнорировать  в положении для , чтобы на равных  решение проблемы.
      является дружеским,  подходом к  задачи определения и  интересов обеих . Однако это требует  усилий. Обе  должны выделить на это  время, и они должны  объяснить свои , выразить  нужды, выслушать  друга и затем  альтернативные  и решения . Отсутствие одного их  элементов делает  подход неэффективным.  среди  стилей является  трудным, однако он  выработать наиболее  обе стороны  в сложных и важных  ситуациях.
    В середине  находится стиль . Мы немного  в своих интересах,  удовлетворить их в оставшемся,  сторона делает то же . Иными , мы сходимся на частичном  своего желания и  выполнении желания  человека. Мы  это, обмениваясь уступками и  для разработки компромиссного .
    Такие действия  в некоторой  напоминать сотрудничество.  компромисс достигается на  поверхностном уровне по  с сотрудничеством; мы  в чем-то, другой  также в чем-то  и в результате мы можем  к общему . Мы не ищем скрытые  и интересы как в случае  стиля сотрудничества. Мы  только то, что  друг другу о  желаниях.
    Стиль  наиболее эффективен в тех , когда мы и  человек хотим  и того же, но знаем, что  это для нас невыполнимо. Например, мы  хотим  одну должность или,  в отпуске вдвоем, мы  провести его по-разному. , мы вырабатываем  компромисс, основанный на  взаимных уступках.  стиль компромисса, мы  конфликтную , как нечто данное и  способ повлиять на нее или  ее, уступая или обмениваясь . Ниже  типичные случаи, в  стиль компромисса  эффективен:
    * обе стороны  одинаковой  и имеют взаимоисключающие ;
    * мы хотим получить  быстро, потому что у нас нет  или потому что это  экономичный и эффективный ;
    * нас может устроить  решение;
    * мы можем  кратковременной ; 
    * другие подходы к  проблемы оказались ;
    * удовлетворение вашего  имеет для нас не  большое значение, и мы  несколько изменить  вначале цель;
     *  позволит нам  взаимоотношения, и мы предпочитаем  хоть что-то, чем все .
    Компромисс часто  удачным  или даже последней  прийти к какому-то . Мы можем выбрать  подход с  начала, если мы не  достаточной властью для , чтобы добиться , если  невозможно, и, если  не хочет односторонних .
    Таким образом,  – это сложное, но  социальное явление.  конфликт по-своему , неповторим по причинам , формам  двух или более , исходу и последствиям. У  конфликта есть  стандартная  развития. Эффективное  проблемы, приведшей к  ситуации, требует от  субъекта  представления об общей  и специфике данного  конфликта, осмысленного  поведения,  с учетом стилей,  другими сторонами.
   
1.3  теории темперамента

    (лат.   - надлежащее соотношение  от tempero - смешиваю в  состоянии) - характеристика  со стороны  особенностей его психической , т.е. темпа, быстроты, , интенсивности, составляющих эту  психических  и состояний. [23].
   - качество личности,  в личном опыте  на основе  обусловленности его типа  системы и в значительной  определяющее стиль его . Темперамент  к биологически обусловленным  личности. 
   Когда  о темпераменте, то имеют в  многие  различия между  - различия по глубине, , устойчивости эмоций,  впечатлительности, , энергичности действий и  динамические, индивидуально-устойчивые  психической жизни,  и деятельности. Тем не , темперамент и сегодня  во многом спорной и  проблемой. Однако при  многообразии  к проблеме, ученые и  признают, что темперамент -  фундамент, на котором  личность как  существо.
   Темперамент  динамические аспекты , преимущественно врожденного , поэтому  темперамента наиболее  и постоянны по сравнению с  психическим особенностями  [26]. 
   , под темпераментом следует  индивидуально своеобразные  психики, определяющие  психической  человека, которые  проявляясь в разнообразной  независимо от ее содержания, , мотивов,  постоянными в зрелом  и во взаимосвязи характеризуют тип .
   К свойствам темперамента  индивидуальные , которые
    регулируют  психической деятельности в ;
    характеризуют особенности  отдельных  процессов;
    имеют  и постоянный характер и  в развитии на протяжении  отрезка ;
    находятся в строго  соотношении, характеризующем тип ;
    однозначно обусловлены  типом  системы.
   Пользуясь  признаками, можно с  определенностью отличить  темперамента от  других психических  личности [21].
    учения о темпераментах  древнегреческий  Гиппократ (V в. до н.э.). Он утверждал, что  различаются соотношением 4  “соков” жизни, - , флегмы,  желчи и черной , - входящих в его состав.  из его учения, врач  Клавдий  (II в. до н.э.) разработал первую  темпераментов, которую он  в известном трактате “De ”. Согласно его , тип темперамента зависит от  в организме одного из . Им были выделены , которые в  время пользуются  известностью: сангвиника (от лат.  - “кровь”), флегматика (от . - phlegma - “”), холерика (от греч.  – “желчь”), и меланхолика (от . melan chole - “ желчь”). Эта  концепция имела  влияние на ученых на  многих столетий 
   Оригинальная  о связи между  и психическими процессами  последователями И.П.Павлова в  П.К.Анохина.  которого составляет , что между физиологическими , с одной стороны, и  процессами с , "вклиниваются" еще " процессы  физиологических процессов", или "  информационных процессов" или  [21].  типы нервной  в 1935г., И.П.Павлов  некоторые фундаментальные  нервных  - возбуждения и торможения. К  свойствам относятся  возбуждения и торможения, их  и подвижность.
    возбуждения отражает  нервной клетки. Она  в функциональной выносливости, т.е. в  выдерживать  или кратковременное, но сильное , не переходя при этом в  состояние торможения.
    торможения  как функциональная работоспособность  системы при реализации  и проявляется в способности к  различных  условных реакций, , как угасание и дифференцировка.
    - равновесие процессов  и торможения.  силы обоих  решает, является ли  индивид уравновешенным или , когда  одного процесса  силу другого.
    - нервных процессов -  в быстроте  одного нервного  в другой. Подвижность  процессов проявляется в  к изменению  в соответствии с изменяющимися  жизни. Мерой  свойства нервной  является  перехода от одного  к другому, от пассивного  к активному, и наоборот.
   ь - противоположность . Нервная система тем  инертна, чем больше  или усилий требуется,  перейти от  процесса к другому.
    И.П.Павловым типы  системы не только по , но и по основным  соответствуют 4 классическим  темперамента [21]:
   1. , уравновешенный, подвижный - ;
   2. сильный, , инертный - флегматик;
   3. , неуравновешенный тип с преобладанием  - холерик;
   4. слабый тип - .
     Павловская  получила дальнейшее  в работах ряда  исследователей (А. Г. Иванова - , В. К. Федоров, В. К.  и др.).
     Многолетнее экспериментальные , проведенные в школе Б. М.  - В. Д. Небылицына, показали, что  каждого из  свойств нервной  образует некий син, т.е. совокупность коррелирующих  с другом .
     Впервые мысль о  общих и частных  нервной системы у  была  Б.М.Тепловым еще в 1956г. Он , что "у человека менее  можно ожидать  совпа типологических параметров в  анализаторах, а также в  и второй сигнальных  " [29].
     В  время не существует  мнения относительно  психодинамических свойств .
     Темперамент  центральным образованием мической организации . Л.С.Выготский [21] к  относил  склада всех  и наследственных реакций,  конституцию человека.  его представлениям,  - это та сфера личности,  обнаруживается в , эмоциональных и рефлекторных  человека.  выделил две основные  темперамента: 1) телесную ; 2) характер и темп .
     Б.Г.Ананьев  к темпераменту те "индивидуальные осо организма", которые  деятельностью "двигательных , органов  и всего нервно-мозгового ап" [21]. Он рассматривал  как "совокупность физио и психических  человека". В качестве ве характеристик им были  сила, скорость и вость  процессов. Другими  показателями темперамента он  чувствительность и впечатлительность , особенности  человеком собственных  и действий.
     В последние  весьма продуктивные  проблемы  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44