VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Становление бюджетного планирования в зарубежных странах

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006644
Тема: Становление бюджетного планирования в зарубежных странах
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                       3

Глава 1. Теоретические основы бюджетного планирования                  5

Понятие бюджетного планирования                                   5

Методы бюджетного планирования                                    8

Глава 2. Становление бюджетного планирования в зарубежных странах                                                                                                                10

Особенности бюджетного планирования в США            10

Особенности бюджетного планирования в Германии     15

Глава 3. Проблемы и перспективы развития бюджетного  планирования в России                                                                                     20

Проблемы бюджетного планирования в России              20

Пути совершенствования бюджетного планирования в России                                                                                                       23

Заключение                                                                                                27

Библиографический список                                                                      29















ВВЕДЕНИЕ

Тема курсовой работы является актуальной, так как для дальнейшей перестройки бюджетной системы России необходимо учитывать опыт зарубежных стран.

Бюджет государства является важнейшим звеном финансовой системы. Он отражает содержание процессов производства и распределения общественного продукта и национального дохода, представляя собой экономическую форму образования и использования основного централизованного фонда денежных средств страны, который должен определяться задачами социально-экономического развития. Главной задачей реформирования бюджетного процесса является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления общественными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики, а, следовательно, и повышение эффективности бюджетного планирования.

Главной задачей реформирования бюджетного процесса является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления общественными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики, а, следовательно, и повышение эффективности бюджетного планирования.

Объектом исследования данной работы является бюджетное планирование в России в современных условиях на основании опыта зарубежных стран.

Предмет исследования - особенности бюджетного планирования в зарубежных странах.

Целью данной работы является рассмотрение опыта бюджетного планирования в зарубежных странах, а также возможность его использования в РФ в современных условиях.

Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:

1) Рассмотрение теоретических основ и методов бюджетного планирования;

2) Рассмотрение процесса бюджетного планирования в зарубежных странах;

3) Выявление проблем бюджетного планирования РФ и возможные пути их решения.























ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Понятие бюджетного планирования

Финансовое планирование — это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств, для обеспечения развития государства.

Финансовое планирование занимает важное место в системе управления финансами. В ходе планирования любой субъект хозяйствования всесторонне оценивает состояние своих финансов, выявляет возможности увеличения финансовых ресурсов, направления их наиболее эффективного использования. Управленческие решения в процессе планирования принимаются на основе анализа финансовой информации, которая в связи с этим должна быть достаточно полной и достоверной. Достоверность и своевременность получения информации обеспечивают принятие обоснованных решений. Финансовая информация базируется на бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности.

З финансового планирования  финансовой политикой. Это  объема денежных  и их источников,  для выполнения плановых ; выявление резервов  доходов, экономии в ; установление  пропорций в распределении  между централизованными и  фондами.

Главным  финансового  выступают финансовые , перераспределяемые между  субъектами финансовой . Движение  ресурсов закрепляются в  планах, которые  единую систему  планирования.  место в системе  планов принадлежит , в которых находит  выражение  образования и расходования  денежных средств,  для финансового обеспечения  и функций  и муниципального управления.

 разрабатываются с учетом  достижения минимальных  стандартов на  нормативов финансовых , а также в соответствии с  нормами (нормативами),  законодательством,  актами органов  самоуправления.

На общегосударственном и  уровнях в систему  планирования  разработка и реализация  финансовых планов,  балансов, а также  движения  и расходов населения.

 финансовое планирование  в целях обеспечения  экономического и  развития и финансовой , а также комплексного  финансовых последствий  реформ, , законов, отслеживания  негативных тенденций и  принятия соответствующих мер.

 прогнозирование  предвидением возможного  положения государства и , используется для обоснования  финансовых . Цель прогноза -  реально возможного  финансовых ресурсов,  их формирования и  использования в прогнозируемом .

Бюджетное планирование -  финансового планирования,  определить , источники и целенаправленное  бюджетных ресурсов на  из уровней управления: , региональном, ; необходимый компонент  функционирования бюджетной , неотъемлемая часть бюджетного . С помощью  планирования определяется  бюджетных средств, в  с целями и задачами в  направлениях  - экономического развития  и прогнозных расчетах для  территорий.

Бюджетное  призвано  реальные допустимые  и обосновать стратегию  приоритетных отраслевых,  и муниципальных .

Бюджетное планирование :

- определение общего  и источников поступления  средств на , региональный и муниципальных ;

- формирование расходов  на основе единой  расчета  бюджетной обеспеченности,  и нормативов финансовых  на оказание государственных и  услуг;

-  направлений использования  средств, способствующих  планов-прогнозов социально-экономического  страны и  к росту эффективности , производства, экономии , трудовых и финансовых .

Система  планирования - это система,  целенаправленное воздействие  бюджетного планирования на  систему ( бюджетных отношений)  функционирования механизма  планирования для формирования и  бюджетного , реализующего достижение  бюджетной политики.



 бюджетного планирования



 планирование  на использовании разных . Методы бюджетного :

Балансовый метод,  которого  в обязательном сбалансировании  и расходов. Распределять и  можно только то, что . Сбалансированность  экономического и социального  и совершенствование пропорций в , стойкое ее развитие  условия  для формирования и исполнения  и реального бюджета. С  балансового метода  правильные  в распределении бюджетных  между центральными,  и местными органами  власти и  с целью обеспечения их  в финансовых ресурсах.  увязка доходов и  бюджета  его стойкость и создает  условия для успешного  как государственного, так и каждого  местных .

Метод прямого  используется при планировании  бюджета на один () год. Этот  заключается в осуществлении  плановых расчетов  элемента доходов или . Например,  акцизного сбора  проведение расчетов по  виду подакцизных . К методу  счета относится  планирование, которое  по статьям расходов.

Но метод  планирование отдельных  на основе установленных  (например: сумма  на охрану  в расчете на одного ). Другой пример по , что в соответствии с действующим  Украины  на образование должны  не меньше чем 10% национального . Реально этот  в последние  значительно ниже, т.к.  ресурсы ограничены и  на другие, не менее  расходы.

Од нормативы постоянно  пересматривать и уточнять  изменения законодательства и т.д.

А метод.  аналитического метода  в том, что определяется не общая  того или другого , а его изменение в  периоде под влиянием  факторов по отношению с  периодом.

Метод  основывается () на определении бюджетных  на основе установления  динамики их развития.  бюджетных  осуществляется на основе  в предыдущем периоде  развития и его корректировки на  стабильное  страны. Этот  имеет свои . Во-первых он не дает  увеличить или  бюджетные доходы в  от разных обстоятельств в  году (изменение , работы  и других контролирующих ). Во-вторых, он негативно  на экономное использование  средств,  их планирование осуществляется  из достигнутого уровня в  году.



ГЛАВА 2.  БЮДЖЕТНОГО  В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

2.1  бюджетного планирования в США

 в США считается одной из  форм  экономики. На современном  большое внимание  обеспечению надежного , позволяющего  видеть завтрашний  и принимать обоснованные . Поэтому прогнозированием  во многих  и институтах США. В современное  прогнозирование широко  последние достижения  теории,  методы и электронно-вычислительную . В области прогнозирования  десятки тысяч . Прогнозные  выполняют государственные  различного уровня,  организации, коммерческие  фирмы,  промышленные, банковские и  корпорации. Прогнозируются  на мировом уровне,  отдельных  и групп стран,  США в целом, ее отрасли, , округа, графства и  районы,  фирмы, товарные . Осуществляется прогноз  аспектов развития, , как загрязнение  среды, обеспеченность , наличие рабочей  и т.д. Исключительно широк  информации о  разработках. Организуются  научных конференций по  прогнозированию. Ежегодно  Международный  по прогнозированию, который  до двух тысяч . В США появился термин « индустрия».  исследования становятся  глубокими, применяются  методы и новейшие  электронно-вычислительной .

США выделяются три уровня  прогнозных исследований:  в системе государственного ; внутрифирменное ; коммерческое прогнозирование. На  государственного регулирования  два основных вида  подразделений:  и штатов; местные  власти.

Главные  разработки федерального  на макроэкономическом  сосредоточены в трех : Совет экономических , Совет управляющих  резервной  (ФРС) и Административно-бюджетном  (АБУ). Для выработки  политики правительства был  специальный  - Совет экономических . В функции Совета : помощь и консультации  при составлении  отчета; сбор и  информации о процессах в , с точки зрения  правительства;  различных экономических  и выработка рекомендаций;  специальных исследований по  президента.  в США сформировалось и функционирует как  коммерческой деятельности.

Для США  стратегическое планирование,  которого  в выборе главных  развития национальной , ведущую роль, в  которых  государство. В рамках  планирования определяются , по которым предстоит  обществу,  и другие важные  - на каких рынках  действовать, какую  технологию , как обеспечить социальное  страны, на какой  экономики и общественные  опираться. Оно  основу для всех  решений. Стратегическое  охватывает разработку  планов на  уровне, уровне  и организаций. Разработчики  плана контролируют  по отношению к  стране факторы,  определить возможные  для фирмы. Особая  придается , экономическим, конкурентным, , рыночным и политическим . Технологические факторы  изменение  во внешней среде, что  важно для технологического ; экономические факторы -  оценку  занятости, инфляции,  ставок, стабильности  США за рубежом и другие;  факторы -  выявление действий : что движет конкурентом, что он , что может сделать;  факторы -  руководством организации  документов местных , властей штата и  правительства,  федерального правительства и  для финансирования долгосрочных , ограничений по найму  силы и  получения ссуд, за  по тарифам торговли,  против других  или заключенными с  странами и т.д. Международные  - изменение валютного , политических решений в . Рыночные  - изменчивость рыночной  среды, представляющей  область постоянного  как в целом для , так и для организаций (конкуренция;  страны, населения и ).

Бюджет Соединенных  состоит из  томов, излагающих  предложения президента и  распределения средств.  внимание  предстоящему бюджетному , для которого Конгресс  одобрить бюджетные . Бюджет  также изменения в  финансирования уже установленных . Бюджетные показатели  и последующие  года, чтобы  действие бюджетного  на длительный срок.  того,  включает данные по  последнего финансового , чтобы бюджетные  могли  сравнимы с этими .

Составление бюджета  не позднее весны  года,  малое за 9 месяцев до его  в Конгресс и за 18 месяцев до  финансового года.  устанавливает  направления бюджетной и  политики. Основываясь на эти  Служба управления и  (СУБ)  с федеральными ведомствами  над определениями особых  указаний и уровня  для ведомств, как для  года, так и для последующих  лет, чтобы управлять  их бюджетных запросов.

В  составления  происходит длительный  сведениями, предложениями,  и политическими решениями  президентом,  СУБ, другими служащими  службы президента (), министрами и другими  государственных . Решения относительно  бюджета определяются  ранее утвержденных , включая  текущего финансового , и отношением к последнему  бюджету, который  рассмотрению . Решения определяются  оценками экономического , подготовленными совместно с  экономических  (СЭС), СУБ и Управлением .

Осенью ведомства  бюджетные заявки в СУБ, где их  и выявляют  вопросы для обсуждения.  спорные вопросы  между ведомствами и СУБ.  требуют  президента и служащих  дома. Обычно  решения заканчивается в  декабря, и  разработка подробных  показателей и подготовка  документов.

Лица,  бюджетные , должны учитывать  экономических и технических  на бюджетные оценки.  ставка,  рост, степень , уровень занятости,  пользующихся материальной  являются  показателями, подлежащими  определению. Малые  в этих показателях  изменить  оценки на миллиарды .

Бюджетные решения  также учитывать  ограничения , расходов и дефицита.

 бюджета предусматривает  рассмотрение потребностей в  личных , распределение средств по  деятельности государства,  расходов и доходов,  в связи с  и будущими экономическими  и законодательными ограничениями.

 бюджетные оценки,  строятся в  бюджетного процесса в  Штатах, служат  раннего обнаружения,  о том, что те или иные  несовместимы с фискальной  государства (например, не  задаче снижения  дефицита). В США  бюджет формируется на  год вперед, но он включает ряд  составляющих. Самая  из них это многолетние  по некоторым проектам  вложений. Кроме , в федеральный бюджет  две группы  доходов и расходов па  бюджетный год плюс еще  года. Одна из них  ожидаемые  и расходы на несколько лет  исходя из предположения, что  политика правительства  без изменений, а  - доходы и расходы в том , если правительство  еще не принятые, но уже предложенные . Кроме  правительства многолетним  планированием занимаются  и многие штаты, , разрабатывают и  двухлетние бюджеты.



2.2  бюджетного планирования в 

Германский подход к  бюджетному  своими истоками  к немецкой системе « федерализма». В конце 60- годов в  была проведена  конституционных и бюджетных , определивших официальные  взаимодействия - «» - между федеральным  и субфедеральными органами  по вопросам проведения на  уровне  фискальной политики,  соответствовала бы задачам  цен, устойчивого экономического , сбалансированной  торговли и низкой . Для решения всех  задач принимается  государственная , в которой устанавливаются  целевые ориентиры  политики, - такие как  предельные  роста государственных  или предельно допустимый  бюджетного дефицита. В  контексте  реформ был также  закон «Об обеспечении  стабильности и роста»  год),  обязывает федеральное , регионы и местные  разрабатывать свои  в строгом  с целями национальной  политики. Одновременно с  годовых бюджетов на  финансовый год все эти  власти должны  формировать свои  планы, охватывающие три  года  очередного бюджетного.

 процесс в Германии  следующим образом.  министерства  свои требования о  в предстоящем финансовом  и прогнозы по своим  на три последующих . Подготовка этих  требований и прогнозов  в строгом соответствии с  инструкциями,  заранее готовит и  по отраслевым министерствам  финансов. В этих  указываются  «потолки» - лимиты  по всем отраслевым . Определяются эти лимиты  уточнения  плана прошлого  и путем обновления  планов по расходам с  изменения  экономической политики и , внесенных в фискальную  государства. Кроме , устанавливаются  бюджетные лимиты по  категориям расходов в  министерских бюджетов.

 требования о  (бюджетные заявки),  финансов начинает  согласования задаваемых «» бюджетных  с поступившими «снизу»  о финансировании.

Что касается  периода, то Министерство  готовит  вариант оценок , исходя из проекта  ассигнований на предстоящий  год. На следующем  эти оценки расходов  со среднесрочным финансовым , а затем производится  и оценка как , так и самого финансового  в целях обеспечения их  друг другу.

 правительство  высокого уровня  и бюджетной прозрачности.  управление осуществляется в  с всеобъемлющей,  и тщательно выполняемой  законов и правовых . Хотя фискальная  в Германии  децентрализована, и различные  государства обладают  самостоятельностью, в рамках  правовых  проводится четкое  ролей и ответственности.  стандарты бюджетирования,  и отчетности  на все уровни государства, а  долгосрочного бюджета  неотъемлемой частью , тогда как в  отчетах отражаются  обязательства, гарантии,  расходы и участие в .

Конституция и«  о содействии стабильности и » обязывает все уровни  управления вести  политику в  налогово-бюджетного управления для  макроэкономических целевых . Федеральный центр и  земли  строить свои , принимая в расчет  общего экономического . Заимствования  центром ограничены  инвестиционного бюджета, и во  федеральных землях  аналогичные , хотя во всем  при принятии решений о  федеральный центр и  пользуются . 

Федеральный центр  некоторые ограниченные  на установление в законодательном  верхних  заимствованиям в случае,  существует угроза  экономическому равновесию. В  очередь,  дела органов  подлежат контролю со  соответствующих федеральных , которые  право на утверждение их  и заимствований. Без их утверждения  самоуправления могут  расходование  по обусловленным законом . Органы самоуправления  обязаны отчитываться , но в пределах  года и только по  счетам. В том, что касается -бюджетного управления,  земля  право назначать  администратора для органов  самоуправления.

Разработка  на уровне  правительства координируется  советом, однако в  бюджетной самостоятельности  центра,  и органов местного  соглашения между  носят исключительно  характер и не  юридически обязательными.  совет учрежден  о бюджетных принципах, а его  была  недавно принятием  к этому закону. В  Совета входят  финансов  и федеральных земель, а  представители органов  самоуправления. Недавно в  совете  достигнута договоренность о  корректив в направления  для каждого уровня  управления для  соответствия фискальным  Маастрихтского договора и  целям сбалансированного . Тем не менее,  разбивки расходных  показателей по федеральным  не дается, кроме , Финансовый  не опубликовал никаких  увязки расходных  показателей и бюджетных .

Бюджетные  раскрывают бюджетные  и позволяют обнародовать для  все макроэкономические допущения. При  не дается  официальной характеристики,  анализа зависимости  допущениями, налогово-бюджетным  и исполнением.  тщательно задокументированные  разработки макроэкономических  для бюджета. Соответствующие , ряд исследовательских , а также Bundesbank  проводят официальные , помимо этого  экспертами  и неформальные контакты. Тем не , окончательное решение  правительством: Канцлером,  финансов,  труда и Министерством . Работа над прогнозом  официальным заявлением в  и открыто  в СМИ, а также в парламенте в  бюджетного процесса.  не руководствуется какой-то  моделью для , скорее оно полагается на . Прогноз составляется  в год: один раз в начале  для составления  экономического отчета, а  весной и осенью для  группы по налоговым . Ежегодный  отчет правительства,  Законом о содействии  стабильности и росту,  в себя  прогнозы спроса и , а также полновесный  прогнозов правительства.

 прогноз  основы для оценки  части бюджета  группой по налоговым , однако  между макроэкономическими  и статьями доходной  не анализируется для последующего , не дается и  чувствительности. Это ограничивает  таких прогнозов в , когда изменяются  условия. За две  до заседания члены  группы обмениваются  собой собственными . Хотя  могут пользоваться , окончательный официально  прогноз отражает  всей .









ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И  РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНОГО  В РОССИИ

3.1 Проблемы  планирования в 

Как было доказано  неотъемлемой частью  планирование является  процесс.

С  всей системы  процесса воплощаются в  задачи, поставленные  государством,  на более полное  резервов для повышения  экономического роста,  национального  и неденежных накоплений , мобилизацию денежных  для обеспечения мероприятий по  развитию , проведение контроля за  расходованием государственных .

Обеспечить эффективность  планирования ят следующие принципы:

1. сбалансированности бюджета -  предусмотренных бюджетом  должен  суммарному объему  бюджета и поступлений из  финансирования его дефицита.

2. эффективности и  использования бюджетных  - при составлении и исполнении  уполномоченные органы и  бюджетных  должны исходить из  достижения заданных  с использованием наименьшего  средств или  наилучшего результата с  определенного бюджетом  средств.

Таким , к проблемам  бюджетного планирования  отнести: проблему  бюджета, нецелевое  бюджетных , а так же их нецелевое расходование .

Проблема сбалансированности  в том, что экономика на данном  не отличается  стабильностью и спрогнозировать  количество средств,  получит бюджет,  невозможно.  запланированные доходы  превышают расходы , то это называется бюджетный  (или  бюджета). Если  расходы бюджета  доходы бюджета, то это  бюджетный  (или дефицит ). Когда при исполнении  уровень дефицита  превышает  при утверждении бюджета , или происходит значительное  ожидавшихся доходов , то представительный  власти (на основе  органа исполнительной ) принимает решение о  установленного  механизма уменьшения . Такое «урезание»  бюджетом расходов  секвестр.

 удачный вариант  бюджета - это бездефицитный  или же бюджет с профицитом, , на практике  такой сбалансированности  не всегда удается. В  возникает такое , как бюджетный , что в свою очередь  к появлению государственного .

Бездефицитность бюджета не  еще «здоровья» . Всегда необходимо  внимание на то, какой  (государственный, региональный, , консолидированный)  исполняется с профицитом. Так, в  годы государственный  РФ исполняется с профицитом,  консолидированный  РФ дефицитен из-за  сальдо подавляющего  региональных и почти  местных .

Важным моментом  так же задача обеспечения  и оперативной управляемости,  всего  движения бюджетных  для обеспечения их оптимального  в качестве важнейшего  развития . Процесс использования  финансовых ресурсов  сопровождаться эффективным  за законным,  и рациональным использованием  средств. Такой  должен обладать  оперативностью и ; чтобы обеспечить  маневренность государственными  ресурсами.

Таким , переход на  систему исполнения  позволил упростить  обслуживания бюджетов,  контроль за  и эффективностью использования  средств.

Кроме , в последние годы  тенденцией в  качества целевого  бюджетных средств  отнести программно-целевые , применяемые . К этим механизмам  реализация федеральных,  и муниципальных целевых , а также  контроль за их выполнением.

Не  важно стоит  тот факт, что бюджет и  само  планирование обязательно  быть детализированным,  и понятным. Опыт  стран , что надо сделать , подконтрольным общественности  процесс составления  расходования  средств и само . Иными словами,  Федерации, республики, , области или  должен быть  подробным и выполняться  по каждому направлению  средств,  до небольших сумм,  все видели, на что власти  потратить и как в действительности  деньги . К сожалению, в России  контроль за бюджетными , в связи со слабостью  гражданского , фактически отсутствует.

 из вышеизложенного, можно  вывод, что качественное  мероприятий,  в рамках бюджетного , и готовность к модернизации  политики российского  позволят  эффективность бюджетного  и, как следствие, обеспечат  рост страны.



3.2.  совершенствования  планирования в России

 проблемой модернизации  планирования в России  сильная  экономики страны от  доходов. Экономика  напрямую зависит от  цен на нефть и . Исходя из этого, в , механизмом укрепления  стабильности и обеспечения  устойчивости  стать законодательное  правил использования  доходов.

Расчетные  при базовой  на нефть предлагается  как прогнозируемые доходы  бюджета плюс  (если  цена ниже ) либо минус  (если фактическая  выше ) нефтегазовых доходов  бюджета. Недостаток () нефтегазовых доходов  бюджета  как разность между  доходами, рассчитанными при  и при базовой цене.

В  если  на нефть превышает , избыток нефтегазовых  направляется на пополнение  фонда до тех пор,  не будет достигнута его  величина. При этом  использование части  нефтегазовых  на замещение источников  дефицита федерального .

Данное правило  реализовать  общий подход:  цена на нефть  отклоняется вверх или  от текущего , то на расходах это почти не , а изменение доходов  за счет накопления  использования  Резервного фонда.  цена устойчиво  на более высокий ( более ) уровень, то базовая  на нефть также  (снижается) и расходы  (снижаются).

 бюджетных правил  сформировать в необходимых  резервные бюджетные , минимизировать  бюджетной системы от цен на  рынке энергоресурсов,  точность долгосрочного  прогнозирования  и расходов бюджетной .

Наряду со снижением  федерального бюджета от  доходов  предпринять ряд мер, направленных на  эффективности бюджетного , исходя из проблем  опыта  планирования, а именно  шаги:

- совершенствование  выявления резервов и  бюджетных . Следует в полной  использовать возможности  бюджетных рисков с  финансовых  (резервный фонд,  национального благосостояния,  фонды президента и ), которые  объединить в один  финансовый резерв и  его использование для стратегических  бюджетных , частично используя и как  финансовый актив.

-  удлинение горизонта  планирования. В  обеспечения в полной  реализации принципа  экономического прогнозирования как  из основополагающих  для улучшения качества  планирования необходимо  повысить надёжность и  горизонт  социально-экономического развития.  и утверждение федерального  на 3-летний период  рассматривать в  основы для перехода к  финансовому планированию.  практический опыт  и использования  (на период до 10 - 15 лет и более)  прогнозов, включающих, в том  количественные критерии  бюджетной , приемлемости налоговой и  нагрузки, оценки  для бюджетной системы.

Наряду с этим необходима реорганизация бюджетного прогнозирования, включающая взаимодействие Минфина с научно-исследовательскими институтами, и прежде всего с Институтом народнохозяйственного прогнозирования и Центральным экономико-математическим институтом РАН. Хотелось бы добавить, что в России было бы полезно привлекать к разработке планов бюджета на многолетний период как можно больше институтов, банковских учреждений, исследовательских и коммерческих прогнозных организаций для повышения точности прогнозов предстоящего бюджета, как в ряде высокоразвитых стран.

Как для страны с федеративным устройством, необходимо повысить самостоятельность субъектов при разработке будущих бюджетов, а также повысить прозрачность при принятии очередного бюджета и отчета по нему, проводить побольше мероприятий по обсуждению планирования бюджета в средствах массовой информации в более объективной форме.

Если использовать опыт развитых зарубежных стран грамотно, перенося его на специфику устройства и менталитета Российского государства, то в перспективе долгосрочное бюджетное планирование в РФ должно стать реальным шагом на пути к повышению эффективности расходов бюджета.



























ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе.

Именно поэтому повышение эффективности бюджетного планирования в системе финансового планирования играет важную роль в развитии страны в целом.

Проведенное в рамках курсовой работы исследование выбранной проблемы позволяет сделать определенные выводы.

В первой главе были рассмотрены основы и методы финансового и бюджетного планирования. Из этой главы мы поняли, что представляет собой бюджетное планирование, а также рассмотрели основные методы этого процесса.

Во второй главе были рассмотрены основные принципы построения многолетнего планирования в ведущих зарубежных странах (США, Германии и Франции) и изучены их особенности.

Третья глава была посвящена современной проблеме модернизации бюджетной системы России, за счет опыта зарубежных стран.

Каждая страна с учетом специфики национальной экономики и государственных финансов использует определенные подходы в долгосрочном бюджетном прогнозировании, постоянно совершенствуя эти модели применительно к изменяющимся условиям как внутри страны, так и в мировой финансовой системе.

Совершенствование бюджетного устройства способно оказать значительное положительное воздействие на функционирование всей рыночной системы.

Опыт развитых стран мира свидетельствует о том, что практика составления годового бюджета стала дополняться планированием бюджета на многолетнюю перспективу. 

Совершенствование бюджетного устройства в России способно оказать значительное положительное воздействие на функционирование всей рыночной системы страны. Создаются предпосылки для перехода системы финансового планирования на другой уровень, благодаря проводящимся изменениям в бюджетном процессе. Именно качественное выполнение мероприятий, осуществляемых в рамках бюджетного процесса, и готовность к модернизации бюджетной политики российского правительства позволят повысить эффективность бюджетного планирования и, как следствие, обеспечат социально - экономический подъем страны.



















БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Бюджетный Кодекс РФ

Аленичев Д.В. Бюджетные системы зарубежных стран. - М.: Издательство "Ист Сервис". - М., 2012. - 210 с.

Бабич А. М., Павлова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 276 с.

Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. Учебник. - М.: Питер, 2014. - 308 с.

Врублевская О.В., Романовский М.В. Бюджетная система РФ: Учебник / - М.: Юрайт, 2012. - 350 с.

Глазьева С.Ю., Яковца Ю.В. Зарубежный опыт государственного прогнозирования, стратегического планирования и программирования: монография / под ред.; Государственный ун-т управления, Национальный ин-т развития, Региональная научная организация исследователей прогнозистов «Прогнозы и циклы». - М., 2013. - 182 с.

Романовский, М.В. Финансы и кредит: Учебник / М. В. Романовский, Н. Н. Назаров, М. И. Попова и др.; Под ред. М. В. Романовского, Г. Н. Белоглазовой. М.: Юрайт-издат, - 2012. - 230 с.

Чиненов М.В., Семибратов В.С. Бюджетное планирование и прогнозирование. Уч. пособие - М.: Де-По. - 2013. - 116 с.

Селезнев А.В. Проблемы бюджетной трехлетки // Экономист. - 2014. - №2 с. 22-35.

Интернет-сайт Министерства Финансов РФ: www.minfin.ru

29.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.