VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сравнительный анализ альтернативных концепций фирмы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007416
Тема: Сравнительный анализ альтернативных концепций фирмы
Содержание
Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ»



Кафедра экономической теории

















Курсовая работа

по дисциплине «Экономическая теория»

на тему: «Сравнительный анализ альтернативных концепций фирмы»















Выполнил: Азымов Р.И., студент 1-го курса

заочной формы обучения

факультета таможенного дела, группа Тс02

Проверила: д.э.н., доц. Чернявская Е.В.  



Оценка ___________________________________

Подпись __________________________________

«     » _____________ 2015г.























Люберцы

2016



Содержание







Введение	3

1. Основные концепции фирмы	5

1.1 Экономическая сущность фирмы	5

1.2 Технологическая концепция фирмы	9

1.3 Институциональная концепция фирмы	14

2. Альтернативные цели фирм	15

2.1 Цели индивидуального владельца	15

2.2 Цели управляющих фирмой	15

2.3 Цели работников фирмы………..……………………………………………16

2.4 Традиционная теория фирмы: максимизация прибыли	19

2.5 Максимизация дохода от продаж	20

2.6 Теория максимизации роста	22

Заключение	24

Список использованной литературы	26







































Введение

Сегодня в России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность. Рыночная экономика не возможна без фигуры предпринимателя — свободного и деятельного человека, хозяина и знатока своего дела, умелого организатора и руководителя. С помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов: домашних хозяйств, государства и иностранцев. Фирма интегрирует и организует экономику на микро-уровне. А совокупность фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой в целом. Фирма стоит в центре экономики, и её функционирование сказывается на рыночных 

Предприятие — это  ведущая бизнес определенным именем. контролирует использование  трудовых ресурсов и  Она сама решение относительно  способа производства и продукции. Фирму отличать от производственной  например фабрики, или шахты, как она собой единицу  Одна фирма иметь, либо несколько производственных 

Предприятия бывают размера — один предприниматель или  с многотысячным штатом 

Цель работы: анализа альтернативных 

В данной работе мы перед собой задачи:

рассмотреть фирмы с экономической зрения;

рассмотреть в условиях рыночной 

изучить теорию роста предприятия.

 данного исследования анализ альтернативных фирмы.

 Предмет - концепции фирмы.































1. концепции фирмы

1.1 сущность предприятия

	целью современного экономических преобразований, в торговле, является благоприятных условий эффективной деятельности предприятий. 

Достижение цели, с одной  предполагает совершенствование  финансовой налоговой  в которой работают фирмы, а с другой – кардинального улучшения самих фирм в рыночных отношений. 

поставленных задач необходимость всестороннего сущности и содержания понятия, как торговли, которое в самостоятельного хозяйствующего становится основным рыночного механизма  

	В общем плане фирмой понимается предпринимательства, самостоятельный субъект, созданный в  установленном законом, производства продукции и услуг в целях общественных потребностей и прибыли. 

Максимальное рыночных и финансовых  при которых предприятий в осуществлении -производственного процесса в со спросом потребителей наибольшей, характерна, всего, для  предприятия которых потребности населения в и услугах, а именно торговли и общественного  

Суть этого деятельности составляют -денежные отношения и операции. В широком слова под и услугами могут здания, сооружения,  имущество, потребительские и товары, информация, продукт (идеи,  патенты и т.д.),  ценные бумаги и другие товары и  за которые потребитель заплатить деньги. Но, того чтобы товар, необходимо наличие, и, по существу, не принципиального значения, предприниматель производство или выступает в посредника между и потребителями, как в сфере. 

Важно из положения, что реализации товара быть выше цены, и разница быть достаточной не для возмещения по организации продажи и обязательств перед  но и приносить определенный предпринимателю. Следовательно,  что отличает коммерческую деятельность от сфер деятельности, - стремление к получению  и основные результаты торгового предприятия ее величиной. 

	В гражданском Российской Федерации  что под деятельностью понимается  осуществляемая на свой деятельность, направленная на получение прибыли от имущества, продажи  выполнения работ оказания услуг  зарегистрированными в этом в установленном законом  Этим критериям в мере отвечает -хозяйственная деятельность отрасли. С учетом торговое предприятие рассматриваться как коммерческого предпринимательства. 

	с тем следует  что коммерческая торговых предприятий ряд характерных  

ассортимент товаров в степени зависит от спроса и особенностей контингента, его  национального, возрастного  покупательной способности, труда и быта; 

организационно и торгово-достаточно автономны и в процессе реализации  и каждое имеет доходы и расходы, можно учесть и  

предприятия максимально к потребителям и по размеру невелики, что быстро реагировать на рыночной ситуации; 

на товары и услуги предприятий с учетом деятельности подвержен колебаниям по временам  дням недели и часам суток; 

с реализацией товаров оказывают большой дополнительных услуг с привлечения покупателей. 

торговым предприятием самостоятельный хозяйствующий с правами юридического  который на основе имущественного комплекса и организационной структуры с удовлетворения потребностей  получения прибыли закупку, хранение и покупателям товаров, соответствуют их потребностям. 



Рис. 1. торгового предприятия

	сущность предприятия  необходимо рассматривать в трех аспектах:  хозяйственном и отраслевом (рис. 1). 

общий характер, всем предприятиям от отраслевой принадлежности, юридический аспект. С точки зрения предприятие следует как юридическое  Значение законодательного торгового предприятия в том, что оно: 

1) позволяет образом организовать, внутренние отношения участниками (учредителями)  объединить интересы в общую цель; 

2) оптимальной формой долговременного объединения  без чего крупномасштабная предпринимательская  

3) позволяет ограничить риск участников вклада в капитал предприятия; 

4) создает для гибкого капиталом. 

Отлаженное о юридических лицах (всего акционерное ), ценных бумагах одним из средств капиталом в масштабах не отрасли, но и всей  способствует интернационализации деятельности. 

Все лица в России проходить государственную  иметь печати и счета в банках, эти внешние не отражают сущности предприятия как лица. Обязательной подлежат, например, и -предприниматели, занимающиеся торговой деятельностью, также могут свои печати и счета, но юридическими они не являются. 





1.2 концепция фирмы

	формировании технологической особое значение учет конкурентных фирмы, т. е. учет -заменителей – изделий, по совершенно иной  чем выпускаемые сейчас, но удовлетворяющие функциональные потребности  В литературе по маркетингу детально разбираются поучительные истории о поколений вычислительной  магнитофонов, проигрывателей, для письма и т.п. отечественных предприятий рода влияние становится тем  чем выше интегрированности России в экономику, причем имеют обе интеграции – и как и как продавца 

Необходимо подчеркнуть, в данной работе в основном социально-проблемы фирмы, технологии (в ее непосредственном «» понимании) также важным элементом планирования. При «техническую» технологию технологию в собственном слова следует от так называемой или агрегированной технологии – понятия, по существу зависимость производства продукции от основных производственных  При этом  что размеры и результатов производства с помощью объемных () экономических показателей. 

	и моделирование динамики экономической технологии на классификацию факторов на труда, предметы и сам труд и своей целью влияния каждого на изменение технологии. приводит к классификации динамики на виды -технического прогресса: – изменение технологии только с повышением труда при отдаче остальных  фондосберегающий – изменение связано только с фондоотдачи; материалосберегающий – технологии заключается в материалоемкости производства; – не специфицированный на каком-одном факторе повышения их совокупной  

Что касается технологии в собственном слова, то непосредственная с динамикой факторов (детализированного) уровня в от агрегированной экономической обычно не прослеживается. стратегический анализ, и моделирование динамики в собственном смысле опираются не на факторный  а на сравнение различных множества возможных  Таким образом, идет об исследовании и типов замены технологии на другую. Со позиции естественно следующие типы динамики по отношению к периоду:
стабильная ?– 
технологический  т.е. планомерное однонаправленное ?– изменение технологии; 
скачок, т.е. резкое единичное в данный?– изменение технологии; 
изменение технологии
плавные колебания в сочетании с технологическим ?–
пилообразные колебания в сочетании с технологическим ?– т.е. совокупность скачков вокруг тренда. 

При следует иметь в  что речь о плавных или изменениях в пространстве, которого являются  представляющие собой сложные образования. разница между и резким изменениями может быть в общем случае на основе экспертной  

	Условиями изменения  являются: 

наличие  позволяющих внести в состав и организацию?– оборудования или возможность получения  

наличие готовых к научно-технических и -технических?разработок;

технологической среды на отрасли;?

исчезновение с исходных ресурсов производства продукции при?– спроса на нее; 

резкое спроса на традиционную предприятия.?

При первые два являются необходимыми, три приводят к технологии только наличии первых. В от способов и степени реагирования на перечисленные предприятия разделяются на типа, условно «технологическими», «конъюнктурными», «» и предприятиями «технологической » (технологических скачков). 

«технологического» типа на основе системы технологических процессов, которых привела бы к самого профиля и по существу – к организации фирмый фирмы (при сохранении лица). Эволюционное технологии для предприятий может лишь результатом научно-исследовательских и -конструкторских разработок. 

К типу относятся металлургического профиля, предприятия химической и т.д. 

Взаимодействие с рынком, рыночных запросов может проявляться в количественных параметров  расширении или ее ассортимента, улучшении  Разумеется, ценовая могла бы привести к по сокращению внутренних  

По существу взаимодействие технологического типа с рынком носит характер «предприятие – ». 

Предприятия «конъюнктурного» основаны на реактивном с рынком, не имеют технологии и производят  не требующие сложного  Ориентируются на удовлетворение запросов рынка. К относятся предприятия  посреднические организации, машиностроительные сборочные  

Взаимодействие таких с рынком также односторонний характер «– предприятие». 

Фирмы «» типа ориентируются на текущие запросы  так и пытаются подготовить технологию к запросам рынка, а осуществляют активное на рыночный спрос периодов. 

Фирмы «атаки» оказываются в не просто эволюционно технологию производства воздействием научно-прогресса, но и самостоятельно раньше других скачкообразные изменения  Фирма данного строит технологическую таким образом, неизбежные практически в отрасли технологические были реализованы им, а не фирмами. Не следует  что такая требует астрономических на НИОКР. Важнее – соответствующая ориентация и фокусирование усилий и предприятия. Во взаимодействии с рынком появляется элемент – научно-прогресс: «рынок предприятие <-> НТП». такие предприятия долговременными стратегическими рынка. 

	Разумеется, классификация не является  в частности одно и то же может сочетать нескольких типов ( по различным направлениям ). Вместе с тем предприятие при стратегии должно, свой социально-потенциал, четко  какой именно представляется для наиболее естественным и  При этом важно, чтобы осуществлялся не келейно руководством предприятия, а сознательным выбором коллектива или представительного ядра

.

	Институциональная модель в виде совокупности и групповых участников (работников, управляющих, ). Функционирование осуществляется на множества явных и контрактов, договоренностей участниками производства, а традиций и правил, рамками и особенностями их  Многие специалисты  что неоинституционалисты сосредоточиться на позитивных  заложив основы концептуальных проблемах фирмы и процессов ее  Введение в экономический трансакционных издержек начать реализацию о затратной природе  В результате основное ученые сосредоточили на трансакцион- ных и на так называемой Коуза. 

Разграничение на издержки производства, с превращением производственных в готовую продукцию, и обращения, состоящие из и дополнительных издержек, осуществлено К. Марксом. в трудовой теории производительными считались производственные затраты, с точки зрения стоимости. Чистые по теории трудовой относятся к непроизводительным и не сказываются на величине  

Выдвижение теории издержек на центральное в теории фирмы интерес к издержкам  Вместе с тем подход к анализу обмена. Из «непроизводительных » трансакционные издержки в определяющую проблему природы фирмы. является то, что в данном случае не как абстрактная  а как реально система экономических народного хозяйства. 































































































                                      2. цели фирм

                                2.1 Цели индивидуального владельца

         Собственник - физическое лицо, обладает правом на компанию – юридическое  и которому принадлежат бумаги созданной им  Он выступает в роли  основателя и распорядителя -объекта.
Собственник ведёт дела в интересах на собственный и риск и получает от деятельности своей  
Владелец вправе управлять делами или нанять этих целей (директора). 
    имеет право работников и нанимать их на  Он вправе контролировать их в той части, касается непосредственно интересов компании. 
имеет право права на компанию лицу, продать ее, или передать по  как любое имущество.

 Собственник 
1) Разрабатывает организационную фирмы.
2) Планирует деятельности.
3) Добивается и неукоснительного исполнения 
4) Контролирует соблюдение и установленной им же политики  
5) Обеспечивает оптимальное рабочих помещений, расширении организации в обязанности входит площадей фирмы.





                                        2.2 управляющих фирмой

(от англ. manage — ) — специалист по управлению и обращением товаров, управляющий. Менеджеры работу на фирме, производственной деятельностью сотрудников фирмы. является должностным фирмы, компании, в он работает, и входит в и высший руководящий фирм.

Основная менеджеров  — управление, процесс планирования,  мотивации и контроля. В от величины и количества управления различают управления, а, следовательно, и  Менеджеры фирмы преследовать свои широкие цели: к легкой жизни, крупных промышленных  устройство на работу  обретение репутации искусства, спорта и окружающей среды. это является получению прибылей.



                                             2.3 работников фирмы

	 достижение целей и компании неразрывно с взаимодействием сотрудников, зачастую находятся в структурных подразделения и вполне вероятно, и в подчинении разных по направленности. В результате мы, получаем такую 

Генеральный менеджер () ставит ту или задачу перед по направлениям (заместителями), её на подзадачи исходя из (производство, финансы и т.п.) по направлениям соответственно подзадачи своим и т.п.

Трудовые ресурсы - часть населения возраста, обладающая физическим развитием, и практическим опытом работы в народном  К трудовым ресурсам как занятых, и потенциальных работников



По характеру выполняемых промышленно-производственный (ППП) подразделяется на четыре  рабочие, руководители, и технические исполнители (). 

      Рабочие - работники, непосредственно производством продукции (), ремонтом, перемещением и т.п. К ним также уборщицы, дворники,  охранники.

В зависимости от участия в производственном рабочие, в свою  делятся на основных (продукцию) и вспомогательных (технологический процесс). 

Руководители - работники, должности руководителей и их структурных подразделений (служб), а также их    

       - работники, выполняющие -технические, экономические и функции. К ним инженеры, экономисты,  социологи, юрисконсульты,  техники и др.   

Технические исполнители () - работники, осуществляющие и оформление документов, обслуживание (делопроизводители, -машинистки, табельщики,  копировщицы, архивариусы, и др.).

       В практике и планирования кадров явочный,  списочный и составы.
      состав - это необходимое число  которые должны являться на работу выполнения задания в сроки. Списочный - все постоянные и работники, числящиеся на  как выполняющие в момент работу, и находящиеся в очередных  командировках, выполняющие обязанности, не явившиеся на по болезни или -либо другим  Списочная численность может быть на определенную дату.
Среднесписочный состав путем суммирования состава работников за календарные дни  включая выходные и дни, и деления полученной на полное календарное дней периода.  предприятия не являются величиной: одни увольняются, другие на работу. В этой определяется индекс кадров (Кт):
Кт=Рув/Р*100, Рув - выбывающих или работников за определенный  чел.; Р - среднесписочная численность за тот же период, чел.
Работа с кадрами из следующих элементов: 

1. потреб-тей и -ния критериев кадров; 

2. подбора и приема на работу; 

3. кадров; 

4. руководства  

5. оценки кач-ва работы 

Оценка результатов – одна из функций по персоналом, направленная на уровня эффективности работы. Она в определении соответствия труда работника целям, запланированным 
Критерий оценки-  за которым состояние будет удовлетворять не удовл. установл. 
	      Для результат труда путем сравнения ими работы с заданием.
Результат руководителей или характеризуется уровнем степенью достижения управления при затратах. оценка -ся с помощью количеств. (прямых) (пр.: для фин. отдела: прибыль, оборотных средств и т.д.; руководителя организации:  рост прибыли, капитала, доля на ) и косвенных, характеризующих  влияющие на достижение (оперативность работы,  интенсивность труда, труда). 



        2.4 теория фирмы: прибыли



В западной литературе существует ряд теорий  в каждой из них по-определяются ее цели и их достижения.

1. Традиционная объясняет поведение стремлением к максимизации 

2. Менеджеральная теория доказывает, что фирмы – максимизациия продаж и только – дохода. Основную в этом процессе не собственники, а управленцы,  которые заинтересованы в торговой выручки, т.к. от зависит их жалованье и выплаты и льготы.

3. максимизации роста на идее о том, что фирма предпочтительнее, просто крупная, в ее заинтересованы и собственники, и  и акционеры.

 

Существуют пути роста: и внешний. 

Внутренние роста:

- нераспределенная  которая возвращается в 

- выпуск акций.

источники роста:

- средства, взятые у 

- слияние, т.е. объединение и более компаний;

- одной фирмой через скупку пакета акций.

 

	теория основывается на допущениях:

Собственники ежедневный операционный и управление делами 

Единственное их желание – прибыль. Теория тезис о максимизации при равенстве издержек и предельного  подсчет которых сложен. В современной экономике наблюдается отделение права от права управления.



                                   2.5 Максимизация дохода от продаж

  

	Максимизация прибыли (убытков) достигается объеме производства, точке равновесия дохода и предельных  Эта закономерность правилом максимизации  

Правило максимизации означает, что продукты всех производства в стоимостном равны их ценам что каждый используется до тех пор, его предельный в денежном выражении не равнозначен его 

Увеличение выпуска повышает прибыль  Но только в том  если доход от дополнительной единицы превышает издержки данной единицы (MR MC). На рис. 2 этому условно объемы выпуска А, В, С. в результате выпуска единиц дополнительные выделены на рисунке линиями.



MR – предельный 

MC – предельные издержки

Рис. 2. максимизации прибыли

издержки, связанные с еще одной продукции, выше за счет ее реализации  то предприятие лишь свои убытки. MR меньше MC, то производить товар невыгодно. На эти убытки жирными линиями точками D, E, F.

В этих максимальная прибыль при том производства (точка О), кривая предельных в своем возрастании кривую предельного (MR = MC). Пока MR больше MC, производства дает меньше прибыль. же после пересечения устанавливается соотношение MR MC, к прибыли ведет производства. Прибыль при приближении к равенства предельных и дохода. Максимум достигается в точке О.

В совершенной конкуренции доход равен товара. Поэтому максимизации прибыли быть представлено в виде:

P = MC.

На рис. 3 правило прибыли применено к выбора оптимального производства для важнейших рыночных 



Рис. 3. Оптимизация объема в условиях максимизации А), минимизации убытков Б), и производства В).

В условиях конкуренции максимизация (минимизация убытков) при объеме  соответствующем точке цены и предельных 

Рис. 2 показывает, как выбор в условиях прибыли. Максимизирующая предприятия устанавливает своего производства на Qo, соответствующем точке кривых MR и MC. На рисунке обозначена точкой О. 



2.6 Теория максимизации роста





	Экономист Маррис (), полагал, что и менеджеры имеют цель, а именно роста фирмы. стремятся к этому, повысить свой статус и жалованье. предприятий стремятся к его активов, цели личного  Менеджеры всегда растущую фирму крупной фирме.

	пути роста 

Внутренний рост  концентрация производства к  Источники внутреннего  собственные ресурсы  в первую очередь часть прибыли, в степени – амортизационный  заемные средства, от банков и иных -финансовых институтов; от дополнительной эмиссии бумаг. Роль и различных источников роста фирмы не и меняются в зависимости от 

Централизация производства и в результате слияний и  Практика показывает, это весьма способ роста, он до 50% всего прироста фирм и около 60% промышленной концентрации. слияний и поглощений  Слияние – обоюдный руководства двух об объединении. Происходит акций сливающихся на новые акции образца. Поглощение – фирма приобретает  Руководство фирмы А прямое предложение фирмы В выкупить у контрольный пакет  Слияния (поглощения) нескольких типов: интеграция – наблюдается объединении фирм, однотипную продукцию осуществляющих одинаковую некоторого технологического (внутриотраслевая концентрация и производства); вертикальная – происходит при фирм, осуществляющих стадии некоторого технологического процесса (концентрация и централизация ); конгломерат – образуется в объединения фирм, технологические процессы не связаны. Конгломераты либо путем производства (рассредоточение  распределив капитал по отраслям и др.), путем приобретения «по » чужих фирм.



	На всех этапах экономики основным является фирма. самостоятельной промышленной понимается производственная обладающая производством, единством, организационно 

	Фирма – самостоятельно свою деятельность, выпускаемой продукцией, прибылью оставшейся у её после уплаты и других платежей.

	деятельности фирмы – удовлетворение материальной общества- и получение 

В условиях рыночных ключевой фигурой предприниматель. Основная предпринимательства – получение  но не любой ценой.

к созданию фирмы группа предпринимателей иметь перед четкую и ясную  которая должна подкреплена системой получения заказов на продукцию или 

Намечаемый выпуск или услуг быть обеспечено материальными ресурсами.

новое дело, продумать возможность пополнения своего   Все эти необходимо подробно в основном документе в «бизнес-плане». качеством любого современного предприятия способность гибко в ситуации на рынке.



	 фирма - один из рыночной экономики. В деятельности она интересами, определяющими её для достижения  Эти цели по-рассматривают различные фирм. Традиционная (теория максимализации ). Эта теория поведение фирмы к максимализации прибыли. на двух предположениях: 

1. Собственник осуществляет ежедневный операционный контроль и управление фирмой. 

2. Единственное желание фирмы - максимизировать прибыль, это достигается при равенстве предельных издержек и предельного дохода. 

Фирмы обычно не используют маржинальный подход к оценке своей деятельности, т.к. подсчёт предельных издержек и дохода сложен, сложно выяснить динамику кривой спроса на продукцию фирм под воздействием эластичности спроса по ценам и доходам.

































Список использованной литературы:



Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.

Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 240 с.

Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.

Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.

Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление: учебник; допущено МО РФ / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2010. - 464 с.

Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.

Ефимова, О. В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник; рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики / О. В. Ефимова . - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2010. - 350 с.


Электронные источники:

http://www.be5.biz/ekonomika/mlev/60.htm

http://www.aup.ru/books/m170/

http://www.goncharuk.ru/books/conceptions

http://studopedia.org/1-20788.html

27.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.