VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Способы ухода за недвижимостью

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012802
Тема: Способы ухода за недвижимостью
Содержание
     

     Содержание
     ВВЕДЕНИЕ	2
      1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О КЛИНИНГЕ	4
      1.1.История клининга.	5
      1.2. Профессиональная уборка — Цели и задачи	9
      1.3. Организация уборки в клининге	12
      2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ «ЧИСТЮЛЯ»	18
      2.1. Характеристика клининговой компании «ЧИСТЮЛЯ».	18
      2.2 Анализ численности и состава работников	24
      2.3. Анализ системы оценки труда персонала клининговой компании «ЧИСТЮЛЯ»	29
      2.4  Концепция развития клининговой индустрии 	36
      2.5. Понятия, используемые в концепции.	37
      2.6. Обеспечение качества и безопасности оказываемых услуг…...38
      2.7.Создание условий для развития добросовестной конкуренции	39
      2.8. Развитие инфраструктуры клининга	40
      2.9. Развитие саморегулирования в клининговой деятельности	41
      2.10.  Подготовка и повышение квалификации кадров для	43
      обеспечения клининговой деятельности	43
      Заключение	45
      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	48
     
     





     ВВЕДЕНИЕ
     Клининг (от англ. Сlean - чистота, чистый) - специализированная услуга по профессиональной уборке помещений и поддержанию чистоты.
     Время, когда уборка кабинета была на совести сотрудников организации, остались в прошлом. Сегодня, когда конкуренция растет с каждым днем, руководство предпочитает даже уборку офиса доверять профессионалам, а именно фирмам, которые специализируются на оказании клининговых услуг. В переводе с английского clean означает «убирать», «чистить», отсюда и произошло понятие клининг или «профессиональная уборка». А для профессиональной уборки необходимо и профессиональное оборудование, и применение современных технологий, и мастер, который любит свою работу.
     Сегодня клининговые компании обслуживают частные квартиры и загородные дома, офисы компаний, торговые и развлекательные комплексы, производственные и промышленные предприятия.
     Очень скоро название таких фирм - клининговые - распространилось по всему миру в своем англоязычном звучании. Таким оно пришло и к нам в Россию.
     Ассортимент клининговых услуг очень широк и разнообразен. От ежедневной уборки (удаление пыли, мытье полов, лестниц), до сложных специальных работ. Таких как: мойка вертикальных поверхностей - стены, фасад, реклама, окна, витражи, шлифовка и полировка мрамора, гранита и т.д. Все больше и больше появляется огромных комплексов площадью более 15 тыс. м.кв. - как же поддерживать в них чистоту?
     Здесь и раскрываются большие возможности профессиональных уборочных компаний. Современные жилые и производственные помещения предприятий, фирм и организаций независимо от их назначения требуют поддержания соответствующей чистоты.
     Для поддержания чистоты требуется соответствующий инвентарь и уборочное оборудование, максимально облегчающие трудоемкие уборочные работы и дающие необходимый результат: такие как профессиональные швабры и уборочные тележки, пылесосы, машины для мойки, натирки и шлифовки полов, приспособления для мытья окон, стен и другие уборочные механизмы. Без особых проблем это может дать, только клининговая компания.
     Актуальность темы: делать уборку не каждый любит. Кроме того, в больших помещениях один человек мало что может сделать. А потому, принятие помощи хотя бы один раз в год от клининговой компании или организации, которая профессионально занимается уборкой помещений и квартир, не будет лишней.
     Объект - способы ухода за недвижимостью.
     Предмет - клининговые услуги.
     Цель работы: исследовать концепцию развития данной индустрии, и анализировать деятельность компании <<ЧИСТЮЛЯ>>
     Задачи:
     ) изучить основные сведения о концепции развития клининговой индустрии.
     ) проанализировать деятельность клининговой индустрии на примере клининговой компании <<ЧИСТЮЛЯ>>.
     
     
     
     
     
     
     
     
     1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О КЛИНИНГЕ
     
     
1.1. История клининга.

     В западных странах профессиональный клининг появился ещё в прошлом веке. Некоторые крупные западные клининговые компании и даже корпорации насчитывают более 100 лет профессиональной истории. Тем не менее, в Европе профессия уборщика помещений была признана официальной специальностью в 1934 году. Но первые профессиональные уборщики появились в Германии ещё в XVII веке, когда после 30-летней войны они ездили из города в город на специально оборудованных повозках. В эти повозки грузили лестницы, щётки, мётлы, кадки с водой и песком, чтобы мыть фасады домов, мостовые, кареты и прочее.
     Считается, что впервые клининг появился в Великобритании в начале 19 века – были организованы компании, которые занимались уборкой различных помещений. Впоследствии в Англии появился Британский институт уборочных наук. А в 1834 году появилась отдельная профессия — «уборщик помещений». Эта профессия, как и сама сфера клининга стремительно развивалась и вскоре стала мощной индустрией.
     Важнейшим событием в развитии индустрии клининга считается изобретение пылесоса. Английский инженер Хуберт Бут в 1901 году разработал и запатентовал прибор для сбора пыли и назвал его «Фырчащий Билли». Данное устройство работало на бензине, а размеры его были как у небольшого легкового автомобиля (мощность его вакуумного насоса составляла 5 лошадиных сил). Такая огромная машина для сбора пыли больше отпугивала людей своим ревом, вместо того, чтобы показывать свою эффективность. По мнению Королевского общества британских изобретателей, именно эта особенность помогла попасть «Фырчащему Билли» в список «самых нелепых изобретений» XX века.
     В 1907 году американский ученый СпенглерМюррей шагнул дальше Хуберта Бута и смог изобрести уменьшенную версию пылесоса со специальной наволочкой – пылесборником. Вес такого пылесоса составлял 20 кг.
     Еще одна услуга в клининге появилась во Франции — это была Химчистка. Однажды портной по имени Жолли случайно обронил керосиновую лампу на стол и с удивлением обнаружил, что после этого на скатерти исчезли все жирные пятна.
     Также интересный способ, чтобы попасть в историю клинига, нашел скипидар. Французский докер, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, упал в бочку скипидара. Когда его вытащили из бочки, заметили, сильно засаленные пятна на его одежде очистились. Этот случай помог скипидару стать популярным средством для химчистки тканного материала. Но и такая популярность не может быть вечной. Когда люди открыли бензол, он пришел на смену скипидару. Бензол имел не такой едкий запах и лучше очищал ткань.
     Данные методы и средства для очистки были актуальны вплоть до середины 20 века. Во второй половине 20 века очень изменился подход и методы клининга как домов и офисов, так и производственных помещений.
     Для оптимизации сферы клининга, крупные компании, которые занимались изготовлением оборудования для профессиональной уборки, внесли кардинальные изменения в свое производство, чтобы пользоваться их аппаратами была намного удобнее. Это был долгожданный инновационный прорыв.
     
     Рисунок 1. Первая поломоечная машина
     Тогда же в Европе появилась первая в мире поломоечная машина
(рис1.). Ручная уборка стала уже не столь востребована. Поломоечная однодисковая машина умела мыть, шлифовать, чистить, полировать, а также наносить защитный состав на различные виды поверхностей.
     В 60-е годы шло активное развитие технологий, позволяющих производить клининг в различных помещениях. В 1969 году прошла презентация нового аппарата «ТАСКИ». Этот аппарат имел платформы для движения, а также 2 бака для чистой и грязной воды. Благодаря этому прибору повысилось качество уборки различных площадей на производственных предприятиях.
     В 70-х годах также появилась своя новинка, которая смогла заменить пылесосы и тряпки. Данное устройство одновременно подавало воду и всасывало ее. Теперь начинает появляться все больше различных приборов, которые помогают клинерам в профессиональной уборке и облегчают им работу. Активно используется универсальная международная цветовая кодировка специализированных клининговых машин. Такая кодировка помогает определить, для чего предназначена техника и способы ее применения
     В настоящее время профессиональный клининг активно развивается и совершенствуется. Появляются все новые аппараты, более совершенные технологии и более эффективные химические средства. Именно благодаря такому развитию, профессиональный  клининг становится все более популярен в современном мире.
     В России клининговые компании стали появляться в 1990-ых годах, когда в Москве и Санкт-Петербурге стали открывать свои представительства западные компании. Многие иностранные бизнесмены привыкли отдавать непрофильную работу на аутсорсинг. В итоге вслед за спросом на клининг в России стали появляться филиалы иностранных клининговых компаний, а затем и российские предприятия, перенявшие их опыт.
     Сегодня рынок клининговых услуг стал всероссийским, он продолжает расти и развиваться. Многие российские компании смогли превзойти своих иностранных конкурентов. Причина популярности клининга в России заключается в том, что для ухода за многими современными материалами и сложными поверхностями требуются специализированные средства, навыки и опыт. В итоге экономически намного выгоднее воспользоваться услугами клининговой компании, чем содержать свой штат уборщиков.
     За последние 20 лет в России появилось огромное количество новых современных зданий, внешняя и внутренняя отделка которых требует особого ухода. Особенно это касается торговых, административных и офисных зданий, а также высотных строений. Для поддержания в чистоте фасада последних, например, необходимы услуги промышленных альпинистов. Содержать таких сотрудников в штате просто не выгодно. Поэтому клининг в России давно стал отдельной профессиональной отраслью, которая заслужила доверие корпоративных и частных заказчиков.
     
1.2. Профессиональная уборка — Цели и задачи

     Перед клинингом (профессиональной уборкой) стоит несколько целей. В первую очередь такая уборка должна создавать и поддерживать определенный уровень среды обитания человека. Также клининг должен ухаживать за различными покрытиями, тем самым продлевая их срок службы.
     Для достижения этих целей профессиональная уборка решает ряд задач. Это создание и поддержание уровня гигиенической и эстетической чистоты в убираемых помещениях; использование профессионального оборудования, инвентаря, химических средств и применение определенных технологических процессов; применение знаний о свойствах материалов, которые используются в отделке.
     Проведение профессиональной уборки возможно только при наличии квалифицированного менеджмента и персонала, специализированного оборудования и средств.
     Квалифицированные менеджеры должны обладать знаниями в различных сферах, от финансов до строительных материалов. Квалифицированный персонал низшего звена должен уметь использовать оборудование, инвентарь и химические средства, а также обладать знаниями, которые касаются технологических процессов проведения уборки.
     Клининговый бизнес – это в первую очередь репутация. Конечно, без неё можно обойтись, например, работая в низовом ценовом сегменте или предлагая малоконкурентные услуги. Но клиенты всегда смотрят на уровень предоставляемых клининговых услуг и на соответствие этого уровня фактической стоимости услуг. Поэтому профессиональные клининговые компании чаще всего действуют по определённой схеме, выполняя свои главные задачи так, чтобы клиент был доволен и качеством услуг, и их стоимостью.
     Задачи клининговой компании:
         1. Минимизировать стоимость услуг за счёт проведения уборки в нерабочие часы или по выходным. Помимо снижения цен, это повышает эффективность работы уборщиков и не мешает работе сотрудников заказчика;
          2. Обеспечивать не просто уборку помещений, а тщательный уход за всеми материалами отделки помещений, в том числе и защитную обработку поверхностей, которая продлевает их срок службы и снижает необходимость в косметическом ремонте помещений заказчиком;
    3. Контролировать все аспекты клининга без участия клиента. Клининговая компания должна обеспечивать подбор и обучение обслуживающего персонала, спецодежду и питание своим сотрудникам, их доставку на объект заказчика, хранение и транспортировку чистящих средств, и т. д.;
      4. Производить тщательную уборку не только внутренних помещений, но также фасада здания и внешнего остекления (чистые окна позволяют экономить до 30% электроэнергии), прилегающей территории и пр.;
      5. Постоянно следить за состоянием санузлов и душевых, чтобы там всегда было чисто, вся сантехника находилась в исправном состоянии, были необходимые расходные материалы. Особенно это касается общественных мест с большим потоком посетителей;
      6. Своевременно устранять загрязняющие факторы, способные нанести вред персоналу заказчика или его посетителям. Это касается плесени, грибков, насекомых и вредителей, аллергенов, вирусов и бактерий в воздухе;
      7. Создавать высокий эстетический уровень убираемых помещений. Вовремя устранять сложные загрязнения, особенно находящиеся на виду. Поддерживать респектабельный вид интерьеров и фасада здания заказчика.
     Основными целями профессионального клининга являются:
     - создание и поддержание необходимого уровня среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности;
- уход за отделочными материалами (покрытиями), сохранение их эксплуатационных и эстетических качеств и увеличение срока службы покрытий.
     Рассмотрим задачи, которые должен решать клининг, для того, чтобы достичь поставленные перед ним цели:
     - достижение и поддержание определенного уровня оптической и эстетической чистоты на убираемых объектах и территориях;
          - достижение и поддержание определенного уровня гигиенической чистоты в местах, помещениях и на объектах, где это необходимо;
          - использование современного высокопроизводительного оборудования и инвентаря, не оказывающего вредного воздействия на убираемые покрытия и материалы;
        - использование специально разработанных профессиональных химических средств, не образующих вредных факторов среды обитания человека и не оказывающих вредного воздействия на конструкционные, конструкционно-отделочные и отделочные материалы.
        - использование современных технологических процессов уборки;
        - при проведении специфических работ "на стыке профессий" использовать принцип аутсорсинга – привлекать для выполнения этого вида работ профессионалов;
        - разрабатывать и осуществлять программы ухода за покрытиями;
        - знать основные свойства материалов, используемых в отделке помещений и уметь распознавать эти материалы и ряд других не менее важных задач.
     
1.3. Организация уборки в клининге

     Независим  от  того, какой формы может быть организация или же предприятие,  каждое из них расходует некоторое количество средств на то чтобы содержать здания и помещения в надлежащем виде, а так же не малую долю из них на затраты  уборки.
     Управляющие объектами недвижимости чаще всего стакиваются с определенными проблемами при организации уборки объекта:
     К примеру:
     Какое количество рабочих потребуется для уборки объекта?
     Каким образом поменяется результат, при изменении задач самой уборки или же их чистоту?
     В связи с уменьшением бюджета необходимо сократить персонал уборочного направления. Каким образом возможно эффективнее снизить выполняемые работы по уборке, минимализируя снижение качества уборки, для того что бы  произвести сокращение?
     Как произвести распределения нагрузки меж уборочным персоналом. И как сделать это наиболее эффективнее.
     Рабочий требует снизить объемы его работы в плане уборки, в связи с тем что он через чур велик. Каким образом довести до него его не правоту?
     Какое количество чистящих средств в действительности  необходимо для наиболее качественной уборки?
     Подрядчик предлагает более новую программу уборки с иными химическими средствами и  со следующей периодичностью работ.
     Есть потребность произвести закупку нового оборудования. Каким образом определить его эффективность?
     Для нахождения ответа на все вышеуказанные вопросы, а так же многие другие, первоначально нужно понять тот факт что уборка объекта это тот же самый производственный процесс, так же, как и его строительство и ремонт.
     Постройка здания или же сооружения без его проекта, плана работ  и сметы расходов невозможна. Но все же многие работы связанные с уборкой здания  выполняются экспериментальным методом, а вне многих случаях предоставляется на инициативность уборщиц.
     Персонал по уборке не должны  “рассуждать” в какое время, где именно и каким методом убирать. Работники  просто на просто обязаны следовать предоставленному им графику и правилам проведения уборки. Собственник объекта недвижимости должен осознанно понимать оценку собственных финансовых расходов и ту результативность которую в итоге ему предоставят.
     Для организации работ в сфере уборки на профессиональном  уровне,, в обслуживаемом объекте необходимо  огромную подготовительную работу с замерами, расчетами и  составлением нужной документации.
     Спецификация организации уборки является их прямой основой. Это определяет потребные работы уборки и частоту их выполнения, какие из участков должны  быть убраны  и в какой частоте и так же устанавливают необходимый стандарт. Для предоставления уборщиками надлежащего уровня  обслуживания необходимо располагать подробной сертификацией, которая в то же время довольно просто и ясна для применения.
     Независимо от того наняты ли у вас подрядчики или же вы пользуетесь ресурсами своих рабочих, данная спецификация работ в сфере уборки нужна при том если для осуществления тех  работ требуется всякое существенное финансирование.
     Какую же роль играет данная спецификация ? Предоставляет она многое, к примеру:
     Устанавливает приемлемые на минимальном уровне стандарты уборки, которые надлежит достичь.
     Устанавливает обслуживаемые области.
     Раскладывает по полочкам , периодичность и наминал работ по уборке.
     Развивает базу точного формирования бюджета работ по уборке.
     Сформировывает основы соглашений между потребителем и подрядчиком.
     Сердцем формирования уборочных работ является спецификация, ф так же  основой любого предложения на подрядные работы в сфере уборки, не завися от величины и трудоемкости.
     Попробуем сделать это: возьмем планы зданий и распишем специфику уборочных работ многих помещений. Используя их правильные названия, перечислим все эти работы. Не забыв про высокие требования к холлу и приемной, а так же к спецыальным работам для помещений с ЭВМ, Запишем их периодичность. Стоить помнить также о высоких стандартах представленных для туалетов и кухонных зон, кожаной мебели в переговорных и специализированном уходе. Звукозаписывающих студий, кроме того частой уборке в местах с повышенной интенсивностью движения людей. И между всем прочим, убедимся что Мы правильно распределяем бюджет.
     Если же Вы уже противоборствовали с этим испытанием,тогда вы не одиноки. Правящие предметом недвижимости часто стоят перед этим сценарием, так как ответственность за уборку, в исходном счете, возлежит на них. Все-таки, излишне часто, в связи с отсутствием соответственной подготовки или практического опыта, они могут создавать неадекватные спецификации или хуже, они могут полагаться на уборочный персонал и решать все проблемы по мере их возникновения.
     Чтобы создать спецификацию  работ по уборке потребуется следующее:
     - список секторов и зон обслуживания, содержащий перечень всех этажей, комнат, которые будут обслуживаться, их площадь и тип напольных покрытий в них;
     - информация, касающаяся плотности мебели, уровень загрязненности, число элементов, которые будут обслуживаться, и другие важные детали;
     - стандартное время для каждой из работ;
     - требования к качеству уборки.
     При собирании спецификации работ нужно сторониться неотчетливых формулировок, таких как: «по мере необходимости» или «чистый». Это также - как нельзя указать в строительном проекте, что окно необходимо «устанавливать при необходимости» или оно должно быть «красивое». Запросы должны быть ясно выражены. Частота выполнения работ обязана быть указана.
     Для предъявления требований уборщикам жизненно значимо, чтобы клиенты или руководители сами ясно понимали, как смотрится чистое, привлекательное здание в их глазах.
     Ясно и четко выраженные спецификации помогут снабдить бесперебойную работу по осуществлению  уборки. Для основания такой спецификации значимо завлечь в подготовительный процесс людей опытных в этих проблемах, а также тех, которые будут управлять соблюдением контракта.
     Однако спецификация это еще не все то, что Вам понадобится для организации и управления работами по обслуживанию объекта.
     Документация на обслуживание объекта:
     1. Глоссарий работ по уборке.
     Содержит определения всех видов работ по уборке, для взаимного понимания всех участников процесса обслуживания объекта. 2. Общие технические условия и требования к выполнению работ по уборке.
     Определяют стандарты качества каждого вида выполняемых работ.
     3. Спецификация объекта.
     Состоит из поэтажного плана с кратким описанием каждого помещения по этажам или другим разделяющим отличиям, а так же всех элементов в помещениях, которые необходимо обслуживать.
     4. Спецификация прилегающей территории.
     Включает в себя перечень основных элементов на прилегающей территории, подлежащих обслуживанию.
     5. Спецификация работ.
     Полный перечень всех работ по каждому обслуживаемому элементу с периодичностью и частотой выполнения.
     6. Сводная таблица материального обеспечения (оборудование, инвентарь и материалы, рабочая одежда) для каждого уборщика или бригады.
     Перечень всего материального обеспечения, необходимого для выполнения работ, с указанием стоимости и количества, необходимого на определенный период (как правило, на год).
     7. График ежедневных работ.
     Месячный график всех ежедневных работ. В графике распределены все выполняемые работы по дням недели, а иногда и по времени.
     8. Диаграммы выполнения ежедневных работ.
     Поэтажные планы с графическим отображением порядка действий уборочного персонала, посредством символов, графики и цвета. 9. Технологические карты ежедневных работ по уборке.
     Карты технологического процесса каждого вида ежедневных работ с указанием необходимого оборудования, инвентаря и материалов, норм времени и пошаговым описанием процесса работы.
     10. График периодических работ по уборке.
     Годовой и квартальный графики всех периодических работ по уборке.
     11. Диаграммы выполнения периодических работ по уборке.
     Поэтажные планы с графическим отображением порядка действий уборочного персонала посредством символов, графики и цвета.
     12. Технологические карты периодических работ по уборке.
     Карты технологического процесса каждого вида периодических работ с указанием необходимого оборудования, инвентаря и материалов, норм времени и пошаговым описанием процесса работы.
     13. Расчет затрат на уборку.
     Сводный расчет всех затрат на выполнение работ по обслуживанию объекта. Включает, в том числе, фонд оплаты труда с учетом работ в ночное время, праздничные дни, социальных выплат и налогов.
     14. График и карточки инспекционных осмотров.
     Определяют периодичность контрольных осмотров выполненных работ, а так же: "что и как".
     Невозможно сказать, что развитие организационной документации для работ по уборке - элементарный процесс. Это тяжкая и отнимающая самое большее времени работа. Но если же Вы сопоставите время затраченное на организацию работ с финансовыми расходами на работы по уборке за тот или иной период, в течение которого будет обслуживаться объект, тогда Вы поймете надобность сделать эту работу.
     В конце концов,  всего лишь с мелкими корректировками процесс обслуживания объекта будет продолжаться в течение нескольких последующих лет, и тогда Вы сможете сидеть и наслаждаться плодами вашей работы.
     Облегчение работы по подготовке организационной документации может профессиональная литература и специальное программное обеспечение.
     В Российской федерации вступил в силу Государственный стандарт ГОСТ Р 51870-2002 «УСЛУГИ ПО УБОРКЕ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ». Стандарт определяет всеобщие технические требования к услугам по уборке (внутри и снаружи) зданий и сооружений, прилегающей территории, по уходу за оргтехникой, компьютерами, мебелью, полами, деталями отделки внутренних и наружных поверхностей зданий, сооружений, а также требования безопасности услуг для жизни и здоровья потребителей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.
     Стандарт распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, выражающих услуги по уборке и обнаруживается основополагающим при разработке нормативных документов на конкретные виды услуг по уходу и уборке.
     
     
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ «ЧИСТЮЛЯ»

     
2.1. Характеристика клининговой компании «ЧИСТЮЛЯ».

     Клининговая компания «ЧИСТЮЛЯ» — стремительно развивающаяся компания, которая предоставляет услуги в сфере профессиональной уборки любых помещений. Наша, хорошо зарекомендовавшая себя компания, предлагает широчайший спектр работ по комплексной уборке различных помещений. Высококачественный сервис основывается на организационных принципах, новейших технологиях, качественных химических средствах, эффективной технике. Но главным фактором качества сервиса являются квалифицированные сотрудники, которые проходят специальное обучение, изучая каталоги, посещая отраслевые семинары, практикуясь, узнавая все тонкости работы с различными материалами, которые применяются в современном мире.
     Основная задача клининговой компании «ЧИСТЮЛЯ» — это не только предоставление услуг высшего качества в сфере профессионального клининга помещений. Но и бережный подход к уборке сотрудников нашей компании, который позволяет продлить срок службы всех покрытий, начиная от обычных обоев и ковролина, велюра и пластика до очень дорогих и требовательных к уходу изделий из кожи и шелка, паркета и мебели из ценных пород дерева.
     Ведь далеко не каждый знает, что при мойке или чистке любого покрытия существуют свои особые технологии, специальное современное оборудование, подходящие моющие и чистящие средства, применяя которые достигается лучший эффект не сравнимый с уборкой обыкновенным пылесосом или половой тряпкой. Таким образом, клининговые услуги экономят Вам деньги, потому как правильный профессиональный уход всегда дешевле ремонта.
     Профессиональные услуги от клининговой компании «ЧИСТЮЛЯ»
     Клининговая компания «ЧИСТЮЛЯ» оказывает профессиональные клининговые услуги с 2006 года, мы с уверенностью отвечаем за качество доверенной нам работы. Квалифицированные специалисты нашей компании смогут профессионально навести и поддерживать чистоту в квартирах, домах, коттеджах, офисах компаний, в развлекательных центрах и других помещениях.
     Профессиональные услуги клининговой компании «ЧИСТЮЛЯ» включают в себя:
     1) Ежедневную или генеральную уборку квартир.
     2) Качественную уборку домов и коттеджей.
     3) Уборку офисов и офисных помещений.
     4) Качественную уборку после ремонта.
     5) Мытьё витрин и окон.
     6) Чистку и химчистку мягкой мебели.
     7) Химчистку ковров и ковролина.
     Сотрудники клининговой компании  «ЧИСТЮЛЯ»  в собственной работе применяютлишь профессиональные чистящие и моющие средства для удаления загрязнений с многообразныхобразов поверхностей. Профессионалам в сфере уборки хорошо известна качественная и надежная продукция периферийных фирм-производителей Taski, Allegrini, Kimberly-Clark, JonsonDiversy, ассортимент всегда обновляется и пополняется новыми названиями, что дозволяет наиболее полно удовлетворять надобностилюбого клиента.
     Все профессиональные средства для клининга, которые употребляются в работе, осваиваютиспытание на токсичность. Они безвредны для здоровья людей, имеют сертификаты и заключения гигиенического соответствия международным стандартам и рекомендованы к использованию в помещениях разного назначения: в ресторанах, медицинских учреждениях, на производстве, в торговых центрах, офисных зданиях и т.д.
     Чистящие и моющие средства обнаруживаются одним из основных средств, профессиональной уборки наряду с оборудованием. Прямо от них во многом зависит успех клининговых работ. Крупный выбор оборудования и инвентаря разрешает нашей компании свершать сухую и влажную уборку в больших и малых помещениях.
     Профессиональное оборудование - одна из основных составляющих технологий чистоты, элемент верной организации работы клининговой компании, показатель значительного уровня ее эффективности.
     Специалисты компании в своей практике применяют только самую наилучшую уборочную технику ведущих мировых фирм-производителей Tennant, Numatic, Hako, CLEANFIX, Nilfisk и т.д.
     Собственно этот ассортимент высокопроизводительного оборудования в сочетании с нынешними моющими средствами разрешает удачно решать всякие задачи по уборке предельно быстро и качественно и придавать блеск объектам разного назначения: в ресторанах, медицинских учреждениях, на производстве, в торговых центрах, офисных зданиях и т.д.
     Разбор организационной структуры правления и главных показателей занятия компании.
     В компании используется линейно-функциональная организационная структура правления. Линейно-функциональная строение управления предприятия заключается из:
     · линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу;
     · специализированных обслуживающих функциональных подразделений.
     Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения извещают и поддерживают линейному начальнику в разработке теоретических вопросов и подготовке соответственных решений, программ, планов для отделения конкретных решений.
     Функциональные службы доводят собственные решения до исполнителей либо сквозь высшего начальства, либо (в пределах специальных полномочий) прямо.
     Как правило, функциональные службы не обладают правом автономно отдавать приказания производственным подразделениям.
     Линейно-функциональная структура правления обладает целым рядом преимуществ :
     · скорое исполнение действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими главами нижестоящим,
     · целесообразное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;
     · постоянство полномочий и ответственности за персоналом;
     · единство и четкость распорядительства;
     · более значительная, чем в линейной структуре, оперативность принятия и выполнение решений;
     · частная ответственность всякого руководителя за последствия деятельности;
     · профессиональное решение задач спецами функциональных служб.
К недостаткам данной структуры управления можно отнести:
     · непомерная заинтересованность в плодах деятельности "собственных" подразделений. Ответственность за общие итоги только на высшем уровне;
     · недостаточная межфункциональная координация;
     · безмерная централизация;
     · повышение времени принятия решений из-за надобности согласований;
     ·  замедленная реакция на изменения рынка;
     ·  ограниченные масштабы предпринимательства и инноваций.
     Главные обязанности любого отдела зафиксированы в положениях об отделах клининговой компании «ЧИСТЮЛЯ». В структуре управления проглядывается действие единоначалия: все сотрудники выполняют распоряжения исключительно директора организации. При подобной структуре правления почти всю работу по планированию и подготовке решений осуществляет руководитель. Он же несет и всю ответственность за принятые решения, контроль их реализации и следствия их воплощения.
     Разбирая предоставленную структуру нужно отметить, что при условии рационального распределения функций правления среди сотрудников компании, может быть весьма эффективным.
     Под степенью правления смыслят совокупность звеньев управления, захватывающих обусловленные этапы в системе правления клининговой компанией. Этапы правления лежат в вертикальной зависимости и подчиняются друг другу: менеджеры более высокой ступени правления принимают решения, которые абстрагируются и доводятся до нижестоящих звеньев..
     Так, в компании «ЧИСТЮЛЯ» есть экономист, важной функцией которого выказывается рассмотрение рынка клининговых услуг, а также на него взвалена функция ценообразования при заключении соглашения об оказании клининговых услуг.
     На главного бухгалтера возложена ответственность за ведение финансовой и налоговой отчетности. Заместитель директора по юридическим и правовым проблемам прямо подотчетен генеральному директору. Также ему подчинен отдел по правовым вопросам, отдел кадров и канцелярия.
     Отдел по правовым вопросам разрабатывает стандартные соглашения, занимается разрешением трудовых препирательств и ведет остальную деятельность, связанную с вопросами права. На отдел кадров возложена задача найма работников и проверки их квалификации.
     Канцелярия ведает полным документооборотом компании «ЧИСТЮЛЯ».
     В компании действует отдел по работе с клиентами, который ведет горячую телефонную линию, проводит прием клиентов и вместе с отделом по правовым вопросам заключает договора с клиентами о предоставлении услуг клиниговой компании.
     Отдел по работе с персоналом, также напрямую подчиняется генеральному директору. В его обязанности входит курирование всех предметов, на которых проводятся работы. Ему подчинены менеджеры по оперативному обслуживанию объектов.
     В целях контроля качества осуществляемой работы за всяким объектом укреплен менеджер по оперативному сервису объектов, в обязанности которого входит открытый контроль над занятием персонала на объекте, поведению рабочих и их внешнему виду на рабочем месте. В ответственность менеджера по оперативному сервису объектов входит контроль качества выполняемой и выполненной работы.
     Обнаружен важнейший недостаток в организационной структуре компании «ЧИСТЮЛЯ». Основным показателем конкурентоспособности клининговой компании в условиях значительной конкурентной борьбы обнаруживается её имидж. Таким образом, для продвижения компании на рынке клининговых услуг нужна эффективная маркетинговая деятельность. Выказано, что в компании «ЧИСТЮЛЯ» нет маркетингового отдела, главной функцией которого возникает разработка критериев по продвижению компании «ЧИСТЮЛЯ». Потребно отметить, что маркетинговая функция в компании «ЧИСТЮЛЯ» распылена между разнообразными структурными подразделениями. Так, одной из функций экономиста в компании выказывается синтез рынка клининговых услуг, в то время как отдел по работе с кл.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44