VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Спортивно-оздоровительная индустрия в России.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016849
Тема: Спортивно-оздоровительная индустрия в России.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

Введение	4
Глава 1. Спортивно-оздоровительная индустрия в России	7
1.1. Основные субъекты спортивно-оздоровительной индустрии.	7
1.2. Продукты спортивно-оздоровительной индустрии и их потребители	9
1.3. Взаимодействие спортивно-оздоровительной индустрии с государством	13
Глава 2. Анализ спортивно-оздоровительной индустрии в России	20
2.1. Классификация субъектов спортивно-оздоровительной индустрии и их характеристика	20
2.2. Проблемы в развитии спортивно-оздоровительной индустрии.	34
2.3. Тенденции развития спортивно-оздоровительной индустрии	38
Глава 3. Перспективы развития спортивно-оздоровительной индустрии	41
3.1. Предложения по развитию основных субъектов спортивно-оздоровительной индустрии	41
3.2. Рекомендации по взаимодействию спортивно-оздоровительной индустрии с государством	43
Заключение	58
Список литературы	60


     
     


Введение
     Спорт в мировой истории всегда был и остается одним из важнейших видов деятельности человека. В любой стране, в любое время, независимо от политической, экономической и социальной ситуации, проходили важнейшие спортивные мероприятия, и место проведения становилось центром притяжения населения. Проведение соревнований мирового уровня-это всегда честь для любой державы. Подготовка к ним включает целевые программы, рассчитанные на несколько лет для развития спортивной индустрии в стране. В результате большое внимание уделяется качеству строительных и инженерных решений, используемых при проектировании современных спортивных объектов различного масштаба, от локальных общественных центров до масштабных спортивных комплексов, включающих в себя сеть крупных арен и отдельную инфраструктуру для их обслуживания. 
     Показательным примером является Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", важными задачами которой являлись: оптимизация условий для оздоровления населения, вовлечение населения в физкультурно-оздоровительную деятельность, развитие и популяризация массового спорта и повышение социальной значимости профессионального спорта (в том числе спорта высших достижений). Это связано с необходимостью развития инфраструктуры спорта. 
     Развитие спортивной отрасли связано с большими объемами инвестиций и использованием человеческих ресурсов на стадии реализации и с пропорциональными затратами в период эксплуатации объектов любого масштаба. Поэтому в настоящее время наиболее актуальными для обсуждения становятся следующие вопросы: разработка принципов и решений, позволяющих полноценно функционировать спортивным объектам в течение всего периода эксплуатации за счет адаптации их объемно-планировочных решений к меняющимся требованиям. 
     Опыт последних лет показал важность обобщения и систематизации мирового и отечественного опыта в проектировании спортивных сооружений. В настоящее время нормативная база по проектированию спортивных сооружений устарела. В действующих нормативных документах и литературе рассмотрены только общие вопросы по функциональному зонированию, практически полностью отсутствует учет многофункциональности спортивного объекта. Отсутствует надлежащая документация по принципам применения, подбору и подбору тех или иных решений. Отсутствие научно обоснованных моделей архитектурно-пространственных решений при разработке объектов влечет за собой ошибки в проектировании и низкую операционную рентабельность.
      Вышеуказанные положения подтверждают актуальность заявленной темы и ее высокую социальную значимость, а развитие спортивной индустрии и уровень затрат требует бурного развития данного вопроса.
     Цель работы – развитие в России спортивно-оздоровительной индустрии. 
     Задачи: 
     - изучить понятие спортивной индустрии;
     - проанализировать особенности спортивно-оздоровительной индустрии;
     - рассмотреть роль и место фитнеса в системе физической культуры;
     - изучить классификацию субъектов спортивно-оздоровительной индустрии;
     - проанализировать проблемы в развитии спортивно-оздоровительной индустрии;
     - рассмотреть тенденции развития спортивно-оздоровительной индустрии;
     - внести предложения по развитию основных субъектов спортивно-оздоровительной индустрии;
     - предложить рекомендации по взаимодействию спортивно-оздоровительной индустрии.
     Объект исследования – спортивно-оздоровительная индустрия. 
     Предмет исследования – развитие спорта в России. Методы исследования – анализ, обобщение полученных результатов. Информационную базу исследования составили труды таких авторов, как Э. М. Батырева, А.В. Белкиной, И.А. Ковчегина, А.О. Чижова и др. 
     Теоретическая значимость работы заключается в изучении особенностей развития спортивно-оздоровительной индустрии России. 
     Практическая значимость работы заключается в исследовании проблем развития спортивно-оздоровительной индустрии России. 
     Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.


Глава 1. Спортивно-оздоровительная индустрия в России
1.1. Основные субъекты спортивно-оздоровительной индустрии.
     
     Основными субъектами спортивно-оздоровительной отрасли являются: фитнес-клубы, спортивные клубы, спортивные объединения и др.
     Для того чтобы успешно работать в этой гигантской системе, необходимо четко понимать все ее элементы и взаимосвязь между ними. Есть два взгляда на содержание понятия "спортивная индустрия". В узком смысле она включает в себя только рынок спортивных товаров. Но в последнее время спортивная индустрия рассматривается шире. По мнению большинства экспертов, речь идет о взаимоотношениях о спонсорстве, продаже прав на трансляцию, трансферных соглашениях. Общий объем рынка спортивной индустрии в мире достигает 200 миллиардов долларов.
     Конечно, своеобразный центр Вселенной, солнце, вокруг которого все вращается, проходят спортивные мероприятия-соревнования, турниры, показательные выступления и т.п1.
     Мода на спортивность вошла в нашу жизнь не только благодаря массовым коммуникациям, но и благодаря появлению возможности тратить больше денег на самосовершенствование. Фитнес стал сегодня для многих культовым объектом, способом приятного и полезного времяпрепровождения. В крупных городах России, профессия персонального тренера стала не только популярной, но и прибыльной. 
     Рынок спортивных услуг является одним из самых динамичных, по мнению экспертов, у него большое будущее.
     Развитие как профессионального, так и массового спорта влечет за собой развитие еще одного важного элемента спортивной индустрии - рынка спортивного персонала. 
     Наличие эффективной системы подготовки спортсменов, тренеров и менеджеров в стране сегодня является ключевым фактором не только в достижении высоких спортивных результатов и побед, но и в решении проблемы совершенствования нации .
     Инфраструктура спортивной отрасли выполняет, прежде всего, функции информационного обеспечения деятельности субъектов этих рынков. Это включает, во-первых, компании, которые собирают, обрабатывают, анализируют и предоставляют маркетинговую информацию. На сегодняшний день отсутствие достоверных данных на рынке является одной из самых актуальных проблем. 
     Возможно, среди первых шагов по ее решению станет возможным введение единой классификации основных товарных групп для всех участников рынка. Другая часть инфраструктуры компании, создание коммуникационных продуктов-специализированных СМИ, выставках и т. д.
     Отдельно расположены так называемые квази-рынки спортивной индустрии. Фактически, их участники принадлежат к соответствующей отрасли или функциональным рынкам, но они также активно занимаются эксплуатацией спорта. Компании, работающие в этих секторах, тесно связаны с основными рынками спортивной индустрии.


1.2. Продукты спортивно-оздоровительной индустрии и их потребители


     Результатом любой человеческой деятельности является продукт. С точки зрения экономики продуктом могут быть как товары, так и услуги. Причем товары имеют материально-вещественную форму, грубо говоря, их можно потрогать. 
     Такой подход характерен для сферы материального производства. Но что же делать со сферой социально-культурной, к которой относится спорт? Отрасли социально-культурной сферы тоже имеют свои конечные продукты, просто немного другой формы: духовный продукт; интеллектуальный продукт; информационный продукт; образовательный продукт и др. Развитие экономических отношений, их переход на новые уровни в корне меняют экономическую теорию. 
     Подобную картину мы можем наблюдать и в индустрии спорта: если раньше спортивным продуктом считались кроссовки или ракетка для бадминтона, то сегодня это понятие существенно расширяется и выходит за рамки материального. 
     За последние пару десятилетий наблюдается значительное расширение индустрии фитнеса. По данным министерства здравоохранения США выручка клубной индустрии достигла $21,4 мрд, ее членство около 51,4 млн человек. Наблюдается рост количества фитнес-центров, фитнес-клубов, тренажерных залов, рост конкуренции2.
     Согласно докладу IBIS World’s Gym о исследовании рынка, спрос на спортивные залы и фитнес-клубы будет продолжать расти в течение следующих пяти лет, так как широкая общественность всё более заботится о своем здоровье, ставиться больший акцент на сохранении физической формы.
     Рост членства клубов может привести к расширению ассортимента услуг, разработке нового оборудования, привлечению большего количества профессионалов в область фитнес-индустрии.
     Безусловно, немаловажный фактор, влияющий на посещаемость, является сезонность, особенно в районах, где погода является определяющим фактором. Январь, февраль и март являются более прибыльными для фитнес-индустрии , в такую погоду люди предпочитают заниматься в закрытом помещении. В летние месяцы наблюдается медленный спад, потому как люди отправляются в отпуска, уезжают отдыхать загород.
     Чем больше клиентов у клубов, тем больше у них денег для покупки нового оборудования и разработки новых программ, появляется возможность нанять больше инструкторов. 
     Если клуб реинвестирует в продукты и программы, у производителей оборудования появляются деньги, чтобы инвестировать в исследования и разработки.в фитнесе сосредоточен малый и крупный бизнес
     Теперь, когда потребитель вновь приходит в клуб, он оказывает очень положительное влияние на остальные отрасли и мы с нетерпением ждем, когда появяться новые программы, продукты и услуги которые вытекают из роста количества посетителей фитнес-клубов.
     Фитнес-индустрия предлагает индивидуальный подход, помощь и мотивацию на всех уровнях. 
     Есть множество причин, почему люди предпочитают идти в тренажерный зал, а не заниматься на дому. Общими причинами являются оборудование, программы и общение. 
     Фитнес-клубы предоставляют специализированных тренеров, которые специально обучены и сертифицированы для работы с клиентами. Есть и более молодежные программы здравоохранения для лиц моложе 18 лет.
     С ростом уровня ожирения среди детей, фитнес-рынок для детей/подростков будет продолжать расти.
     Школы не в состоянии дать адекватную нагрузку подростку с индивидуальным подходом, фитнес-клубы готовы сделать это и способны удовлетворить потребность.
     Новые технологии помогают посетителям фитнес – клубов оставаться мотивированными. 
     Интерактивные программы тренировок, внедренные в тренажеры, помогают тренажерам отображать пробег, скорость, количество тренировок, сжигаемые калории и многое другое.
     Последние технические новинки позволяют адаптировать любую программу индивидуально для каждого.
     Спортивные технологии сделали многое для того, чтобы как можно большее количество людей занялись фитнесом. Взять, к примеру, ту же беговую дорожку – согласитесь, не каждый может позволить себе пробежку на стадионе, к примеру, из-за нехватки времени или плохой погоды. Технический прогресс внедряется во все области жизнедеятельности человека, это же относится и к фитнес-индустрии.
     Пожалуй, единственный минус во всей этой фитнес-изобретательности – это достаточно большое количество бесполезного “барахла”, стоит только “посмотреть магазин на диване”, профессионал быстро определит очередную безделушку.
     В фитнес-индустрии очень большая конкуренция, соперничают между собой как маленькие клубы, так и крупные фитнес-центры3.
     Конкуренция-это хорошо, это значит фитнес-клубы будут привлекать всё больше и больше людей к занятиям спорта, внимание общественности будет больше акцентироваться на собственном здоровье.
     Чтобы оставаться конкурентоспособным в этой отрасли, владельцы должны сосредоточиться на том, чтобы их клуб выделялся из толпы.
     Спортивные залы и центры инвестируют в своё оборудование, в своих сотрудников, они конкурируют в цене, и самое главное, они по-настоящему сосредоточены на обслуживании клиентов, представляют оборудование и сервис для оздоровительных целей своих клиентов.
     


1.3. Взаимодействие спортивно-оздоровительной индустрии с государством
     
     В большинстве европейских стран ответственность за развитие опыт физического куда воспитания итог и спорта тоже несут государственные факт органы. К таким странам относятся сбор Австрия, Испания, Италия, Кипр, Финляндия, Франция итог и другие, а также счет подавляющее план большинство хотя развивающихся сбор государств, стран Восточной Европы и бывшего куда СССР. 
     В странах, где цель нет государственного куда регулирования итог спортивной сферы, применяется сбор законодательство хотя смежных областей социально–экономической деятельности, в частности, картельное цена право хотя в отношениях между спортивными тема клубами тема и спортсменами тема в области база гражданского куда права весь (например, антимонопольный закон Шермана дело в США)4.
     По мнению многих отечественных и зарубежных исследователей процесс усиления итог роли явно государства весь в развитии семь спорта, и особенно чтоб спорта тоже высших достижений активизировал именно чтоб СССР. Сегодня блок по либо этому пути база идут Китай и Куба. 
     До того куда времени, как советские опыт спортсмены стали явно занимать лидирующие опыт позиции семь в международном и олимпийском спорте, спортивная сеть общественность Запада, поддерживаемая сеть тогдашним президентом МОК Э. Брэндеджом, считала спорт автономным и независимым от государства весь и даже счет провозглашала лозунги «о независимости база спорта» или явно «о спорте вне рост политики». 
     Сама один ситуация итог в спорте 70–80–х гг. привела к тому, что ясно потребовалась законодательная сеть поддержка быть спорта тоже со стороны государства. По словам С.И. Гуськова, «вовлечение опыт государства весь в спорт в 70–80–е гг. стало реальностью, а в 90–е гг. – необходимостью».
     Еще в середине рост 60–х гг. изучением мотивов вовлечения итог или явно вмешательства весь государства весь в сферу спорта тоже занимался сбор французский исследователь Ж. Мейно. Он установил три суть главных причины такого куда вмешательства: забота тоже о здоровье населения, забота тоже о поддержании семь общественного куда порядка быть и забота тоже об утверждении семь национального куда престижа. 
     
     Авторы многих исследований, особенно чтоб в США, доказывают, что ясно спорт воспитывает почтение опыт к власти, законопослушание, политический консерватизм взглядов, способствует стиранию классовых и расовых различий, внушает идею равных возможностей и т.д.
     Развитие опыт современной цивилизации семь сопровождается сбор действием различных факторов социально-экономического, политического, личного куда характера, вызывают большие опыт психические опыт нагрузки курс и негативно чтоб влияют на дело состояние опыт здоровье человека.
     Основным источником сохранения итог здоровья является сбор сам человек, поскольку состояние опыт здоровье на дело 60% формируется сбор образом жизни итак и только лишь на дело 40% определяется сбор условиями тема жизнедеятельности, факторами тема наследственности база и вмешательства весь медицины.
     Итак, для этап сохранения итог и укрепления итог здоровья нужно чтоб целенаправленно чтоб работать над собой. 
     Опыт физкультурно-оздоровительной работы с населением показывает, что ясно наиболее план популярен занятия итог различными тема видами тема фитнеса.
     Фитнес - одна дело из самых популярных во хотя всем мире систем оздоровления, которая сеть позволяет удовлетворить современные факт потребности база различных возрастных групп населения, желающих сделать свою фигуру красивой, а здоровье крепким. ее план главные факт отличительные факт черты - индивидуальный подход к занимающихся сбор и персональный подбор диеты. Современная сеть фитнес-индустрия итог предлагает большое цена их разнообразие:
     
1. аквафитнес,
2. акваджокинг,
3. спиннинг или явно сайкл Рибок,
4. памп-фитнес,
5. спинбайк-аэробика,
6. слайд-фитнес,
7. резист бол,
8. степ-фитнес,
9. дубль-степ,
10. йога-фитнес,
11. бокс-фитнес,
12. каратэ-фитнес.
     Это ясно разнообразие опыт позволяет расширить диапазон воздействия итог физических упражнений на дело организм занимающихся. Современные факт виды фитнеса отличаются сбор эффективным воздействием практически курс на дело все двигательные факт качества, использованием оригинальных средств с четко лишь выраженным оздоровительным эффектом.
     Желание опыт быть в форме - естественное цена желание. Особенно чтоб актуально чтоб оно
сейчас, когда этот болезни итак и вредные факт привычки курс стали явно настоящей проблемой.
     Фитнес самая сеть совершенная сеть на дело сегодня блок система один тренировок, вобравшая сеть в себя самые факт эффективные факт приемы «воспитания итог тела». Фитнес — это ясно стиль жизни, способ общения итог с окружающим миром. Как направление опыт он впервые факт появился сбор в США. Президент международного куда союза спортивной медицины врач Хольман определяет термин «фитнес» как состояние опыт психической и физической готовности база к достижению успеха в определенном задании5.
     Сначала под фитнес-центрами тема понимали явно те, которые факт были явно обложены тренажерами. Однако, теперь фитнес превратился сбор в единую концепцию, которая сеть охватывает не рост только лишь телесные факт движения, но чтоб и все, что ясно может принести база пользу телу человека. 
     К нему относят тренировки курс сердечно-сосудистой системы под контролем, корректную технику дыхания, тренировки курс мышц, поддерживающих осанку и создают привлекательный внешний вид, тренировка быть гибкости база и умения итог расслабляться, рациональное цена питание, обеспечивающее план организм необходимой энергией. В основу концепции семь «фитнес» положен принцип FT:
         F (от англ . время) -продолжительность занятий;
         Т (от англ . тип) - вид занятий (с отягощениями тема или явно без них, высоко лишь или явно низко лишь ударная сеть аэробика).
     Главной целью фитнеса является сбор обеспечение опыт физического куда и психического куда здоровье. На сегодня блок он является сбор одним из самых массовых явлений современности.
     В 1983 году американец Марк Мастров создает систему «24 часа фитнеса», идеологической основой которой является сбор доступность занятий во хотя всех смыслах этого куда слова весь от доступной цены залов до режима один их работы. Возникновение опыт этого куда оздоровительного куда направления итог было обусловлено чтоб объективными тема условиями тема - значительным ухудшением состояния итог здоровья населения итог развитых стран вследствие опыт гипокинезии, как неотъемлемой черты технического куда прогресса.
     Задача фитнеса - это ясно укрепление опыт здоровья, повышение опыт жизненного куда тонуса, рост общей и специальной работоспособности, воспитание опыт физических качеств, формирование опыт и коррекция итог недостатков телосложения, психопрофилактика, психокоррекция, психорегуляция, приобретение опыт жизненной энергии, бодрости, жизнерадостного куда настроения, противодействия итог и сопротивления итог стрессам.
     Среди приобретенных качеств в фитнесе доминируют сила и гибкость с обязательным соблюдением оптимальной массы тела. Это ясно основные факт черты «Всестороннего куда фитнеса».
     Так называемый «физиологический фитнес» преследует цель укрепления итог здоровья, пополнение опыт жизненной энергии семь и продления итог жизни.
     «Общий фитнес» связан со стремлением к более план высокому уровню жизни, объединяющий интеллектуальное, социальное, духовное цена и физическое цена жизни. Здоровый образ жизни итак представляет собой динамичный, многомерный состояние, которое цена связано чтоб с условиями тема окружающей среды и индивидуальными тема интересами.
     Фактически курс фитнес - тренировки курс разрабатываются сбор в соответствии семь с последними тема достижениями тема спортивной науки, эта тоже система один не рост дает сбоев.
     Методики, рассчитанные факт для этап мужчин, позволяют каждому «стать Аполлоном» (при суть условии, что ясно он изменит свой пищевой рацион). Именно чтоб фитнес успешно чтоб апробирован многими тема женщинами тема мира, в том числе актрисами тема и звездами тема шоу-бизнеса. Система один гарантирует положительный результат.
     Еще одно чтоб преимущество хотя фитнеса - подбор упражнений. Их количество хотя и интенсивность выполнения итог добирается сбор в зависимости база от индивидуального куда строения итог фигуры.
     Заниматься сбор им могут все женщины, независимо язык от возраста тоже и состояния итог здоровья, даже счет беременные факт и те, которые факт еще не рост восстановили явно свое цена физическое цена состояние опыт после родов.
     Фитнес-индустрия итог предлагает индивидуальный подход, помощь и мотивацию на дело всех уровнях. 
     Есть множество хотя причин, почему люди предпочитают идти база в тренажерный зал, а не рост заниматься сбор на дело дому. Общими тема причинами тема являются сбор оборудование, программы и общение. 
     Фитнес-клубы предоставляют специализированных тренеров, которые факт специально чтоб обучены и сертифицированы для этап работы с клиентами. Есть и более план молодежные факт программы здравоохранения итог для этап лиц моложе счет 18 лет.
     С ростом уровня блок ожирения итог среди детей, фитнес-рынок для этап детей/подростков будет продолжать расти.
     Школы не рост в состоянии семь дать адекватную нагрузку подростку с индивидуальным подходом, фитнес-клубы готовы сделать это ясно и способны удовлетворить потребность.
     Новые факт технологии семь помогают посетителям фитнес – клубов оставаться сбор мотивированными. 
     Интерактивные факт программы тренировок, внедренные факт в тренажеры, помогают тренажерам отображать пробег, скорость, количество хотя тренировок, сжигаемые факт калории семь и многое цена другое.
     Последние опыт технические опыт новинки курс позволяют адаптировать любую программу индивидуально чтоб для этап каждого.
     Спортивные факт технологии семь сделали явно многое цена для этап того, чтобы как можно чтоб большее план количество хотя людей занялись фитнесом. Взять, к примеру, ту же счет беговую дорожку – согласитесь, не рост каждый может позволить себе пробежку на дело стадионе, к примеру, из-за нехватки курс времени итак или явно плохой погоды. Технический прогресс внедряется сбор во хотя все области база жизнедеятельности база человека, это ясно же счет относится сбор и к фитнес-индустрии.
     Пожалуй, единственный минус во хотя всей этой фитнес-изобретательности база – это ясно достаточно чтоб большое цена количество хотя бесполезного куда “барахла”, стоит только лишь “посмотреть магазин на дело диване”, профессионал быстро определит очередную безделушку.
     В фитнес-индустрии семь очень большая сеть конкуренция, соперничают между собой как маленькие опыт клубы, так и крупные факт фитнес-центры6.
     Конкуренция итог -это ясно хорошо, это ясно значит фитнес-клубы будут привлекать всё больше и больше людей к занятиям спорта, внимание опыт общественности база будет больше акцентироваться сбор на дело собственном здоровье.
     Чтобы оставаться сбор конкурентоспособным в этой отрасли, владельцы должны сосредоточиться сбор на дело том, чтобы их клуб выделялся сбор из толпы.
     Спортивные факт залы и центры инвестируют в своё оборудование, в своих сотрудников, они итак конкурируют в цене, и самое цена главное, они итак по-настоящему сосредоточены на дело обслуживании семь клиентов, представляют оборудование опыт и сервис для этап оздоровительных целей своих клиентов.
     Фитнес - это ясно не рост система один тренировок, это ясно не рост только лишь рациональный с методической точки курс зрения итог способ различные факт жесты для этап воспитание опыт физических свойств. 
     Фитнес - это ясно средство хотя жизни итак современного куда человека. И этот «life style» объединяет четыре неотъемлемые факт друг от друга составляющие:
     1. рациональную двигательную активность;
     2. искусство хотя релаксации семь и умение опыт противостоять различным стрессам;
     3. сбалансированное цена питание опыт (путь к фитнесу проходит через желудок);
     4. фитнес тела.
     В то ясно же счет время, фитнес - это ясно искусство хотя предотвращать повреждения, перегрузок, организации семь рационального куда нагрузки, умение опыт всегда этот сохранить присутствие опыт духа в самых трудных обстоятельствах, умение опыт быстро восстановить силы и состояние.
     Следует отметить необходимость реорганизации семь системы физического куда воспитания итог студенческой молодежи в учебных заведениях. В связи с большой популярностью и востребованностью инновационных направлений в области база физической культуры в высших учебных заведениях (ВУЗ) все большее план значение опыт приобретает углубленное цена изучение опыт различных направлений аэробики курс и различного куда сочетания итог фитнес-программ, которые факт могут использоваться сбор в физическом воспитании семь студентов7.
     Использование опыт инновационных видов двигательной активности база на дело занятиях по либо физическому воспитанию со студентами тема и в секционных группах позволяет повысить мотивацию к занятиям физическими тема упражнениями тема и интерес к собственному состоянию здоровья под влиянием этих занятий.
     Таким образом, фитнес занимает почетное цена место ясно в современной системе физической культуры и лидирует среди менее план гибких систем развития итог выносливости база человека быть и поддержания итог здоровой физической формы. Фитнес- это ясно инструмент комплексного куда воздействия, который эффективен, как и для этап мужчин, так и для этап женщин, практически курс не рост имеет ограничений, но чтоб всегда этот имеет результат при суть условии семь правильного куда выполнения итог упражнений и регулировании семь системы питания.
     
Глава 2. Анализ спортивно-оздоровительной индустрии в России
2.1. Классификация субъектов спортивно-оздоровительной индустрии и их характеристика
     
     Государство, реализуя государственную политику, выделяет значительные факт средства весь на дело развитие опыт детского куда и массового куда спорта. Интересы государства весь являются сбор эффективное цена использование опыт физической культуры и спорта тоже для этап воспитания итог патриотизма один граждан, подготовки курс их к защите Отечества весь и военной службе, укрепления итог здоровья, поддержания итог высокой эффективности база и конкурентоспособности база трудоспособного куда человека быть на дело рынке труда этот [15]. 
     Экономические опыт отношения итог в области база физической культуры и спорта тоже очень сложны и разнообразны, в них участвуют многие опыт организации, спортивные факт и оздоровительные факт клубы, предприятия, спортсмены, тренеры, государственные факт служащие, болельщики курс и люди, которые факт хотят улучшить свое цена здоровье и внешний указ вид. Все эти база лица имеют свои экономические опыт интересы и цели, которые факт могут кардинально чтоб отличаться сбор друг от друга.
     Для этап внедрения итог всех этих сложных, порой темп тесно чтоб взаимосвязанных экономических и социальных связей учет в рамки курс научных исследований указ необходим особый подход, который предполагает первичный анализ, классификацию и упорядочение опыт групп участников, явлений указ и процессов на дело спортивных рынках [2].
     Как классифицировать такую сложную систему экономических отношений, которая сеть существует в современном спорте? Какие опыт принципы должны лечь в основу градации семь отдельных категорий указ участников спортивных рынков? 
     Наилучшим подходом в данном случае является сбор классификация, основанная сеть на дело потребностях и экономических интересах основных групп, вовлеченных в спортивно-экономические опыт отношения, о которых мы говорили явно выше. Кроме того, мы разделим всех участников на дело производителей учет и потребителей учет спортивных товаров, услуг и информации.
     На первом этапе мы выявим и выделим весь набор участников экономических отношений указ в области база спорта тоже – все многочисленные факт продавцы и покупатели явно спортивных товаров и услуг, поставщики курс и потребители явно спортивной темп информации, организаторы спортивных мероприятий указ и другие опыт операторы спортивных рынков будут называться сбор спортивной темп индустрией учет (от лат. отраслевые факт слова-активность). Спортивная сеть индустрия итог включает:
     - болельщики курс (зрители), являющиеся сбор потребителями тема спортивных товаров, услуг и информации;
     - предприятия, производящие опыт спортивные факт товары, услуги и информацию;
     - спортсмены, тренеры, спортсмены, спортивные факт клубы, лиги и Федерации, являющиеся сбор производителями тема и потребителями тема спортивных товаров и информации.
     Тесно чтоб связаны со спортивной темп индустрией учет и государством, которые, с одной темп стороны, является сбор заинтересованной темп стороной темп в спортивной темп индустрии, с другой темп – выступает в качестве координатора есть и регулятора есть спортивных и экономических отношений указ (Рис.1).
     
     
     Рис.1. Основные факт группы участников спортивной темп индустрии. 
     
     Рассмотрим подробнее план каждую из укрупненных групп-участников спортивной темп индустрии.
     Вентиляторы. Зрители, которые факт приходят на дело стадионы, спортивные факт комплексы, места тоже соревнований указ или явно смотрят соревнования итог по либо телевидению, интернет-гаджеты (или явно слушают спортивные факт репортажи по либо радио), называются сбор болельщиками.
     Болельщики курс были явно вокруг до тех пор, как сам спорт. Тысячи зрителей учет в Древнем Египте, где цель проходили явно соревнования итог боевых колесниц (около 4 тысяч лет до новой темп эры), тысячи болельщиков собирали явно древнегреческие опыт Олимпийские опыт игры (700 лет до н. э.), а спортивные факт соревнования итог в Древнем Риме поддерживали явно идолов.
     Во все времена дело болельщики курс могли явно часами тема сидеть под палящим солнцем или явно проливным дождем, и внимательно чтоб следить за текущей учет конкуренции. При суть этом болельщики курс всегда этот очень эмоционально чтоб реагировали явно на дело спортивные факт события-аплодировали, кричали, радовались успехам своего куда спортсмена дело или явно команды, критиковали явно проигравших, вступали явно в конфликты с болельщиками тема другой темп команды [9].
     Такое цена эмоциональное цена поведение опыт зрителей учет спортивных соревнований указ вызвало удивление опыт у непосвященных людей, которые факт стали явно называть их "болельщиками" - в том смысле, что ясно они" болеют", переживают за идолов. В Бразилии семь болельщиков называют Торсаде цель (т. е. веретеном), потому что ясно они итак не рост могут сидеть на дело месте, они итак все время фонд двигаются. В Чили явно болельщики курс называют дюймы (от испанского куда слова весь "злоба"), а в Италии семь – тиффоси, от названия итог серьезного куда заболевания итог – тифа, который сопровождается сбор лихорадкой темп и бредом, то ясно есть состояние, которое цена можно чтоб наблюдать среди любителей. Сейчас часто ясно термины "фанаты" и "ультрас" используются сбор для этап обозначения итог особо активных фанатов.
     Необходимость сопереживать большинству болельщиков настолько лишь сильна, что ясно они итак готовы платить значительные факт суммы за возможность наблюдать за определенными тема спортивными тема и развлекательными тема мероприятиями. Желание опыт и умение опыт болельщиков платить деньги за спортивные факт мероприятия итог и шоу качественно чтоб преображает спорт; деньги болельщиков служат основой темп для этап формирования итог профессионального куда спорта тоже и создают стимулы для этап строительства весь спортивных объектов. Кроме того, перемещаясь по либо разным странам и регионам за своей учет любимой темп командой, болельщики курс проявляют спрос на дело железнодорожный, автомобильный и воздушный транспорт, гостиничные факт услуги, сувениры и т. д., поддерживая сеть целую отрасль спортивной темп индустрии семь – событийного куда туризма.
     Многие опыт болельщики, как правило, непохожи – некоторые факт фанатики курс любят свою команду, знают биографии семь отдельных спортсменов и тренеров, ведут статистику выступлений указ команды, знают историю ее план создания итог и развития. Другие опыт болельщики курс более план сдержанны - им нравится сбор не рост только лишь одна дело команда этот или явно вид спорта, но чтоб и сразу много куда видов спорта; эти база болельщики курс не рост являются сбор постоянными тема зрителями тема и чаще приходят на дело соревнования итог в то ясно время, когда этот команда этот показывает хорошие опыт спортивные факт результаты. Третья Категория итог болельщиков-это ясно разовые факт или явно случайные факт болельщики, то ясно есть те люди, которые факт попадают на дело стадионы и спорткомплексы случайно, в компании семь друзей учет или явно родственников. Для этап этой темп категории семь болельщиков первое цена посещение опыт спортивного куда соревнования итог может стать ключевым моментом: они итак либо присоединяются сбор к спорту и его куда атмосфере (с первым благоприятным впечатлением), либо отворачиваются сбор от него куда (с негативным восприятием) [9].
     С экономической темп точки курс зрения итог болельщики курс представляют большой темп интерес для этап производителей учет широкого куда спектра есть товаров и услуг, так как многие опыт из них смотрят соревнования итог по либо телевидению и кабелю, выступают в роли явно слушателей, потребляют спортивные факт услуги и информацию через мобильные факт телефоны и Интернет, а также счет через печатные факт СМИ.
     Удовлетворяя риск потребности база болельщиков в предоставлении семь спортивной темп информации семь и развлечений, производственные факт компании семь одновременно чтоб решают собственные факт экономические опыт задачи д.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.