VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Специфика ведения бизнеса в сети Интернет

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012510
Тема: Специфика ведения бизнеса в сети Интернет
Содержание
1.1 Специфика ведения  бизнеса в сети Интернет.



«Находить различную информацию с появлением Интернета стало намного проще, это значит, что есть возможность взаимодействий и связей. Глобальная сеть несет в себе очень много положительных сторон, и ими бизнес активно пользуется. Любая компания, пусть даже самая маленькая, желает создать свой сайт, представить себя и свои товары и услуги на виртуальных страницах.

Крупные сети и магазины создают аналоги себя в пространственной реальности, предлагая полный собственный ассортимент товаров и услуг. Это очень рентабельно, тем, что в сети Интернет имеется возможность охватить большую  аудиторию возможных покупателей, шанс быстро сообщить о себе» [58, c.139-140].

«Увеличение применения средств Интернета в качестве бизнесменской деятельности сопряжен со последующими факторами:

- сеть Интернет на данный момент делается общепризнанным инструментом общественной информации, показывающим обширные слои населения и большую часть традиционных СМИ, и считается средой формирования общественного мнения;

- сеть Интернет дает  возможность существенно уменьшить расходы на взаимодействие с населением из-за перенесения упора с обычных средств информации на сетевые. Его превосходство перед традиционными СМИ при этом является наиболее невысокая первоначальная стоимость, вероятность обновления данных в настоящем времени без каких-либо расходов на своевременность изменений, постоянная доступность данных и отсутствие пространственных ограничений на доступ к информации» [7, c. 3].

«Неуклонно растер популярность ведение торговли через сеть Интернет. Данный вид торговли очень выгоден и продавцам, и потребителям Продавцы за счет экономии на торговых площадях имеют возможность предложить покупателям более выгодные цены по сравнению с традиционными магазинами. А потребителю для осуществления покупки не надо даже выходить за пределы своей квартиры. Достаточно пару раз пощелкать компьютерной мышкой по экрану компьютера, и данный товар будет доставлен прямо на дом» [].

«В отличие от оптовой торговли, розничные продажи через интернет имеют свои особенности и существенно отличаются от торговли в обычном розничном магазине. В огромном большинстве случаев торговля в розницу ведется через специальные сайты - интернет-магазины, которые представляют собой виртуальную копию торгового зала реального розничного магазина со своими витринами, корзинами для товара и т.п. 

Реализация товара в этом случае происходит следующим образом: покупатель переходит на сайт интернет-магазина и по представленным на нем описаниям товаров и их фотографиям выбирает понравившийся ему товар, складируя его в виртуальную корзину. Выбранный товар доставляется покупателю в указанное при оформлении заказа место, либо он осуществляет самовывоз товара со склада магазина» [9, c. 31].

«Интернет-торговля - это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества» [23, c. 45]. 

«Интернет-магазины - являются хорошо освоенным видом бизнеса и активно развиваются. Многие из них используют систему персональных рекомендаций для создания «индивидуального» отношения к посетителю и, тем самым, увеличения продаж» [57, c. 7].

«Розничная торговля — это товарообменный процесс, направленный на удовлетворение потребностей людей путем свободной продажи товаров и услуг, представляющих ценность для покупателя.

Под розничной торговлей понимается деятельность, связанная с продажей товаров для их последующего использования в личных, семейных, домашних или иных подобных целях» [].

«Классификационными признаками розничной торговли являются такие признаки, как: концентрация и место расположения; вид реализуемого ассортимента, формы торгового обслуживания, типы предприятий, уровень розничных цен (табл. 1.1)» [15, c. 41].

«Метод розничной продажи товаров – совокупность приемов и способов и операций, направленных на рациональную организацию процесса продажи товаров.

Различают следующие методы:

- индивидуальное обслуживание покупателей или продажа товаров через прилавок (традиционный метод продажи);

- открытая выкладка товаров;

- продажа товаров по образцам или каталогам;

- продажа товаров методом самообслуживания;

- продажа товаров по предварительным заказам;

- электронная торговля» [15, c. 43].

Таблица 1.1 - Характеристика методов продажи, их достоинства и недостатки

Метод продажи

Характеристика метода

Достоинства

Недостатки

Индивидуальное обслуживание покупателей или продажа товаров через прилавок

Все операции по обслуживанию покупателей выполняет продавец

Эффективен для товаров, которые требуют консультации или дополнительной информации, когда покупатель просит разрушить общую упаковку (взвесить небольшое количество товара, отмерить количество ткани и т.д.)

Снижает уровень обслуживания покупателей, увеличивает затраты времени на приобретение товаров, ограничивает самостоятельность покупателей при выборе товаров. Качество услуги зависит от квалификации торгового персонала, знания им ассортимента, соблюдения этики взаимоотношений с покупателями

Самообслуживание

Покупатели имеют свободный доступ к товарам, открыто выложенным в торговом зале, самостоятельно отбирают их в инвентарные корзины или тележки, оплачивают покупки в узле расчета при выходе из магазина (секции)

Вторговых залах можно разместить и реализовать на 20-30% больше разновидностей товаров, чем в магазинах при продаже товаров с индивидуальным обслуживанием; на 15—20% увеличиваются пропускная способность магазинов и товарооборот на 1 работника

«Забывчивость покупателей»

Продажа товаров с открытой выкладкой  

Покупатели имеют свободный доступ к товарам, открыто выложенным на рабочем месте продавца, самостоятельно отбирают их, пользуясь консультацией и помощью продавца, оплачивают товары в столе упаковок или непосредственно на рабочем месте продавца

Более удобна по сравнению с традиционными методами, так как многие покупатели имеют возможность одновременно ознакомиться с открыто выложенными образцами товаров, не отвлекая при этом продавца на выполнение функций, связанных с показом товаров и информацией об их ассортименте; позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов и повысить производительность труда продавцов

Время на обслуживание больше, чем при самообслуживании  

Продажа товаров по заказам

Покупатели делают предварительный заказ на необходимые им товары через стол заказов или по телефону; в обусловленное время получают товары в магазине или товары им доставляют на дом. Оплата заказов проводится либо предварительно, либо в момент получения заказа

Позволяет покупателям экономить время на приобретение товаров

Необходимо дважды приходить в магазин (для заказа товара и для его выкупа) или в случае доставки на дом – ждать товар

Продажа товаров по образцам

Покупатели самостоятельно или с помощью продавцов-консультантов выбирают товары по представленным в торговом зале образцам и после оплаты покупки получают их непосредственно в магазине либо им доставляют товары на дом (за дополнительную плату или без нее)

На сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров

Выставленные в торговом зале образцы должны иметь ценники с полной информацией о товаре. При возникновении дополнительных вопросов покупатели должны прибегать к помощи продавцов-консультантов

Продажа товаров по каталогам  

Вместо натуральных образцов товаров предлагается каталог с их фотографиями и описанием; после выбора товаров и расчетов за него товар доставляется покупателю по почте или завозится курьером

Простота организации торгово-технологического процесса

Покупатель не видит товар, он вынужден верить описаниям, представленным в каталогах

Электронная торговля

Совершение покупки товаров электронным путем, т.е. с использованием компьютерно-сетевых технологий. Оплаченные товары доставляются либо по почте, либо курьером

Простота организации торгово-технологического процесса, возможность использования различных форм оплаты (наличными при доставке товаров курьером; банковским переводом; наложенным платежом; почтовым переводом, виртуальными деньгами; банковской картой)

Покупатель не видит товар, он вынужден верить описаниям, представленным на сайтах электронных магазинов

 	

	«Рассмотрим электронную торговлю. Она представляет собой торгово-закупочную деятельность через сеть Интернет.

	Торговля через интернет включает в себя:

1. Передачу информации, продуктов или услуг через онлайн ресурсы

2. Предоставление услуг электронным путем

3. Организация онлайн методами обычной торговли

Преимущества и недостатки представлены в таблице 1.1» [34, c. 45].



 	1.2 Продвижение в сети Интернет



«Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.

Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, она же SEO (Search Engine Optimization), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость» [1].

«В оптимизации сайта важны:

Ссылки - наличие на сайте ссылок на другие ресурсы, причем вести они должны через ключевые слова на сайты той же тематики, либо на те, о чем говорится в тексте. Также важно, что бы это были не просто интернет страницы, а рейтинговые, пусть даже не в топе. Но и не стоит усердствовать со вставкой ссылок, есть предел, после которого просто перестанет учитываться дальнейшее их количество, более того, быстрый рост и большое количество ссылок на внешние ресурсы очень пагубно может сказаться на рейтинге, т.к. поисковая система может воспринять это как искусственную раскрутку и снизить позиции сайта, что, кстати, может применяться и конкурентами для дестабилизации противника. Ограничение по количеству ссылок действует и на внутренние, т.е. на странице одного сайта может идти ссылка на другую страницу этого же сайта, но таких переходов в зависимости от текста должно быть немного» [35, 140-141].

«На продвижение ресурса в поисковых системах влияют многие факторы, в том числе его возраст. По ошибочному мнению, возраст сайта отчитывается с даты регистрации домена. В действительности возраст сайта, с точки зрения «Яндекса» и «Google», исчисляется с момента его первой индексации поисковым роботом. 

Продвижение сайта на первых порах его жизни требует особого подхода. Базируется он на трех принципах:

1. Наиболее правильно начинать продвижение молодого сайта по низкочастотным запросам, постепенно подключая среднечастотные. Перспектива попадания в топ по высокочастотному забрезжит перед ресурсом в большинстве случаев лишь по прошествии года. 

2. Необходима проверка сайта на предмет технических ошибок, допущенных разработчиками.

3. Ссылочное продвижение должно быть максимально естественным» [4, c.74-75].

«Итак, все методы продвижения в Интернете делятся на условно бесплатные и платные, стратегические и тактические, поисковые и непоисковые. В Интернет-маркетинге есть способы, перешедшие из традиционной среды, а есть  совершенно новые способы продвижения. Чтобы продвижение было эффективным, нужно четко понимать, что и зачем мы продвигаем, а также задействовать комплекс мероприятий по продвижению. Чем больше возможностей мы используем, тем лучше будет результат. И если ваши возможности ограничены бюджетом активнее используйте, которые требуют больше усилий, чем бюджетов.

Условно-бесплатные методы продвижения:

Эти методы чаще всего относятся к поисковым, стратегическим методам: они рассчитаны на то, что посетители будут в ответ на свои поиски находить именно ваш сайт, а вы должны им в этом помочь. Наращивание известности сайта с помощью этих методов происходит постепенно, но верно: чем активнее вы направляете усилия именно в это русло, тем больше клиентов. 

К этим методам относятся:

- регистрация в каталогах, бизнес-справочниках, на отраслевых и тематических сайтах;

- Public Relations в интернете;

- партнерские программы;

- поисковая оптимизация (SEO – Search Engine Optimization).

Сайт может продвигаться и другими методами, которые невозможно привести к классификации – методы могут быть абсолютно новыми и совершенно индивидуальными. Главное - заставить тех, чье внимание вы сумели привлечь, говорить о вас и рекомендовать вас знакомым, а сайт будет в центре внимания как самый полный информационный ресурс. Этот прием, также относящийся к категории условно-бесплатных, носит название вирусного маркетинга, "сарафанное радио", из уст в уста. 

И PR в интернете не всегда возможно осуществлять бесплатно, есть прайс-листы  на публикацию новостей; иногда внесение новостей предлагают сделать на основе абонентской платы» [19, c. 118-119] . 

«Эти методы не требую платы за размещение, как реклама, но помогут потребовать других затрат, а тогда они переходят в категорию платных. Например, такой каталог, как Яндекс.Каталог, присутствие в котором достаточно важно с разных точек зрения, главная из которых – улучшение качества присутствия вашего сайта в поисковой выдаче Яндекса, редко рассматривает заявки на регистрацию в нем бесплатно: внесение в него будет скорее всего стоить ощутимых денег. 

В первую очередь, регистрация в каталогах способствует росту посетителей вашего сайта. В стародавние времена, когда поисковые системы не могли ничего найти, посетители приходили на сайты только через каталоги.

Обратные ссылки. Затем поисковые системы стали популярными и изменили свои алгоритмы с текстового ранжирования на ссылочное. С той поры для ранжирования в поисковых системах стали важны обратные ссылки, которые можно было получить в каталогах сайтов.
Каталогов появилось десятки тысяч (публичные и закрытые), но даже бесплатная регистрация в нескольких сотнях каталогов давала отличный результат для продвижения сайта по нужным ключевым словам. Также обратные ссылки с каталогов давали сайту ТИЦ (тематический индекс цитирования от Яндекс) и PR (Page Rank от Гугл).

Продвижение бренда в Сети. Несколько лет назад массовая регистрация в каталогах стала давать обратный эффект: поисковые системы начали накладывать санкции на сайты, которые регистрировались в каталогах, а также банить сами каталоги. В настоящее время регистрация в региональных каталогах дает вашему сайту:

- для Google — привязку к региону;

- для Яндекса регистрация в каталогах сайтов —  упоминания вашего бренда и также продвижение сайта» [19, c. 45-46].

«Современное SEO - не шаманство, а комплекс рациональных мер, вписанный в сферу цивилизованного интернет-маркетинга: кампания дробится на этапы, каждый - с конкретными задачами и KPI2. Однако в большинстве случаев, кто бы ни брался за раскрутку сайта - агентство или оптимизатор-одиночка, - заказчик редко получает подробный отчет о той или иной статье расходов. Гораздо прозрачнее SEO выглядит при использовании автоматизированных сервисов поискового продвижения. В системе SeoPult финансовая составляющая рекламной кампании и вовсе разложена по полочкам - с первого взгляда видно, какие суммы уходят на покупку ссылок. Но ссылки - это далеко не единственная часть поисковой оптимизации. Финансовых вложений требуют и иные меры, без принятия которых до попадания в топ будет как до Антарктиды на самокате. Так что владельцу сайта лучше заранее разведать, сколько денег может быть потрачено из бюджета на продвижение и на какие именно задачи» [4, c. 13-14].

«С точки зрения «Яндекса», для качественного коммерческого сайта имеют большое значение такие факторы, как четкое указание цены товара или услуги, широта ассортимента, недвусмысленное описание условий доставки, корректность контактной информации с использованием карт. Учитывается также наличие отзывов и комментариев пользователей, оставляемых в сервисе «Яндекс.Маркет» или на других сайтах с рейтингами компаний, а также в социальных сетях. По количеству и характеру отзывов поисковик судит о качестве оказываемых услуг и уровне обслуживания покупателей. Если на компанию подозрительно часто жалуются, это, скорее всего, ударит по позициям ее интернет-магазина в SERP.

Известность компании - это еще один коммерческий фактор, влияющий на ранжирование. Частые запросы к поисковику, связанные с сайтом конкретной компании, свидетельствуют о ее популярности, а значит, такому ресурсу «больше веры».

В особую категорию выделяются социальные факторы ранжирования. Базовое правило работы с ними элементарно: ни в коем случае не следует пренебрегать инструментами социального маркетинга для нужд SEO. Самая популярная в Рунете социальная сеть «ВКонтакте» имеет ежедневную аудиторию более 40 млн. человек. Поисковые системы придают информации в социальных сетях большое значение и учитывают в ранжировании ряд социальных факторов.

Во-первых, поисковый робот учитывает в социальных сетях внешние ссылки. 

Во-вторых, наряду со ссылками рассматривается активность пользователей в официальных группах, имеющих отношение к сайту. В группе кипит жизнь, в ней много участников (не ботов)?  

В-третьих, приветствуется наличие на сайте социальных кнопок, в том числе Like («Мне нравится») на странице рядом со статьей, обзором, описанием товара и другим контентом, который может оценить пользователь. Каждый «лайк» сигнализирует поисковику о том, что страница нравится посетителям и заслуживает более высокого места в топе» [4, c.15-16].

«Так же для продвижения сайта используются партнерские программы. К ним относятся Яндекс.Маркет и его аналоги. Он интересен тем, что сумел создать универсальный "магазин магазинов", в котором можно получить доступ к предложениям интернет-магазинов самых разных отраслей. Данные всех магазинов участников приведены к единому формату и наделены различными надстройками – возможностями интеллектуального выбора  товаров помощью ориентации по характеристикам и ценам на конкретную модель в разных магазинах, сравнения разных моделей и т.п.

Интернет-магазины оплачивают размещение на Маркете. Сервис предлагает две схемы расчёта: плата за клик и комиссия за заказ. В первом случае магазины платят только за клики пользователя по предложению. Они управляют ценой клика, чтобы показывать товары на более заметных местах. Вторая схема позволяет магазинам размещать товары, которые можно заказать на Маркете, не переходя на сайт магазина. За каждый такой заказ магазин платит фиксированную комиссию» [19, c. 122-123].

«Одним из самых распространенных, популярных и по-настоящему эффективных сегодня видов рекламы в Интернете являются контекстная и баннерная реклама. Размещая рекламу своего нового товара на баннерах, то есть, графических изображениях с гиперссылкой на сайт компании, которые, в свою очередь, будут размещены на популярных сайтах, которые являются рекламными площадками. Границы воздействия такого вида рекламы для продвижения новых товаров значительно шире, чем другие виды рекламы в Интернете – они привлекают внимание, вызывают интерес к новому продукту, побуждают интернет-пользователей к действию (перейти на сайт, оформить заказ, купить новый товар).

Сегодня существует огромное количество возможностей для продвижения нового товара на рынок при помощи баннерной рекламы в Интернете, в основном, они платны, но есть и бесплатные. Это, к примеру, услуги, так называемых, «баннерных сетей». Это определенное «сообщество» сайтов-участников, которые работают в одной системе и предоставляют друг другу площадки своих сайтов для размещения баннерной рекламы. За показ некоего количества рекламных баннеров на своем сайте, его владелец получает возможность размещения своей рекламы на сайтах-участниках проекта. Данный инструмент - отличная возможность для продвижения нового товара в Интернете» [3, c. 45-46].

«Как уже говорилось выше, распространение информации в Интернете носит «вирусный» характер, и об интересном мероприятии, товаре, человеке за несколько часов могут узнать миллионы и тысячи пользователей. Этот «эффект» глобальной сети нужно использовать при продвижении новых товаров в Интернете. Все мы ежедневно пересылаем друзьям и знакомым в социальных сетях различные забавные картинки, видеоролики, истории и необычное, яркое и заставляющее смеяться людей рекламное сообщение распространяется также молниеносно, как и другая, не рекламная, информация. Эффективность вирусного маркетинга давно доказана рекламщиками всего мира. Связано это, в первую очередь, с тем, что финансовых затрат, связанных с распространением своей развлекательной рекламной информации, рекламодатель не несет – реклама «идет в массы» самостоятельно, кроме того, такая реклама не является навязчивой, так как пользователи испытывают заведомо доброжелательное отношение к рекламному сообщению, которое поступит от других пользователей. 	Основная задача при использовании данного способа продвижения нового товара в интернете – это нестандартный подход, креатив при создании картинки, видеоролика, необходимо стараться сделать так, что такое рекламное объявление обязательно «зацепило», удивило и рассмешило пользователей.

Еще одним эффективным вариантом для вирусной рекламы является размещение рекламных видеороликов на сайте YouTube –  пользователи сами будут распространять видео в сети интернет» [33, c. 143-144].

«Продвижение через социальные сети. Уже много писали о способах и возможностях рекламы товаров или услуг при помощи различных социальных сетей: «Вконтакте», «Одноклассники», «Fаcebook», «Twitter» и т.д. Чем хорош способ продвижения новинок в интернете при помощи SMM (social media marketing)?

Во-первых, массовостью. Сегодня в социальных сетях сидит абсолютное большинство интернет-пользователей, а значит новый товар или уникальная услуга обязательно «отыщет» своего потенциального покупателя. 	Во-вторых, продвигать свой товар в социальных сетях можно бесконечно и при этом бесплатно, необходим лишь набор базовых знаний и желание. Зарегистрируйте рекламные странички в максимальном количестве социальных сетей, опишите предлагаемые товары, новинки, прикрепите картинки, подробные описания, цены, займитесь продвижением каждой из созданных страниц и групп – добавляйте в паблики пользователей, общайтесь с заинтересовавшимися людьми, раскручивайте, рекламируйтесь. 

Помимо бесплатного продвижения в социальных сетях, сегодня существует огромное количество вариантов для платного продвижения. Затрачивая минимальное количество денежных средств, рекламодатель получает большой эффект. SMM-продвижение сегодня осуществляется также при помощи форумов и блогов, на которых сидят сотни людей, объеденных общими интересами, обсуждающих товары, услуги, новые продукты. 	Поддерживая коммуникацию в данных блогах и на форумах, участвуя в обсуждениях и «ненавязчиво» продвигая свой новый продукт, вы «провоцируете» читателей блога или участников форума на то, чтобы они заинтересовались вашей новинкой. Безусловно, форумы и блоги сегодня являются отличной рекламной площадкой» [23, c. 56-57].

«Набирает обороты» сегодня еще один эффективный способ продвижения товаров в интернете – e-mail рассылка, то есть, рассылка сообщения рекламного характера на электронную почту интернет-пользователей. Как правило, сообщения e-mail рассылки несут в себе информацию о проводимых акциях и конкурсах, анонсах мероприятий, скидках и бонусах. Стоит лишь помнить о том, что рассылать рекламные сообщения по e-mail можно лишь пользователям, которые дали согласие на данный вид информирования. 

Итак, как показывает опыт успешных предпринимателей по всему миру, интернет сегодня –  это кладезь возможностей для продвижения новых товаров или услуг, бесконечный источник различных способов налаживания взаимодействия с потенциальными клиентами и взаимовыгодного сотрудничества. Грамотно и в комплексе используя различные способы продвижения товаров или услуг в интернете, каждый предприниматель рискует. Рискует сделать свою продукцию мегапопулярной и по-настоящему востребованной» [22, c. 51-52].



«Маркетинг – это поиск и достижение равновесия на этих гигантских весах в любой момент времени.

Итак, маркетинг включает в себя:

– анализ спроса;

– анализ конкурентов;

– анализ возможностей для производства;

– формирование задания для производства;

– тестирование продукта на потенциальных потребителях;

– продвижение продукта на рынок.

Все это и многое другое – маркетинг. Интернет же в маркетинге может быть использован для анализа спроса и конкурентов, тестирования продукта (не всегда, конечно) и для его продвижения. И во всех случаях Интернет в маркетинге – это среда для построения коммуникаций»  []. 

«Интернет-маркетинг (англ. Internet marketing) - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, услуги, место продаж и продвижение. Основная цель использования Интернет-маркетинга заключается в получении максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта или портала, то есть в том, чтобы привлечь как можно больше пользователей к предлагаемым услугам или товарам» [2, c. 10].

«Интернет-маркетинг стал популярным с расширением доступа к Интернету и являет собой неотъемлемую часть любой маркетинговой компании. Основным преимуществом интернет-маркетинга считается доступность и неограниченность потребителя» [4, c. 32].

«Как и в других видах маркетинга, здесь есть базовые компоненты:

-  Продукт или услуга, которые вы продвигаете на рынок при помощи онлайн-каналов (это может быть также конкретная личность, имидж компании и др.).

-  Предложение - уникальная особенность продвигаемого вами товара, акция или скидка, дополнительный бонус или сервисные преимущества; словом то, что может составить выгоду для потенциального клиента и с чем вы выходите на рынок.

-  Целевая аудитория - все те, кому адресовано ваше предложение; это могут быть люди определенного возраста, региона, профессии, которые ищут информацию о предлагаемом вами продукте или услуге в интернете и кого вы должны сначала привлечь на сайт, а затем превратить в своих клиентов.

-   Конверсия - превращение посетителей ресурса в ваших клиентов.

- Продвижение - те меры и методы, которыми вы пользуетесь для привлечения вашей целевой аудитории и достижения максимальной конверсии» [43, c. 6-7].

 «Кроме изучения самой организации, для которой проводится компании по связям с общественностью, следует изучить ее конкурентную среду. Наиболее известной формой анализа внутренних и внешних факторов ситуации является SWOT – анализ, который позволяет оценить сильные стороны и слабые стороны организации, а также выявить новые возможности и угрозы, появляющиеся во внешнем окружении организации. 

При ситуационном анализе особое внимание следует уделять изучению конкурентов и опыту конкурентов по проведению кампаний по связям с общественностью. Фирмы-конкуренты могут быть разделены на три большие группы:

1) ориентирующиеся на удовлетворение аналогичных потребностей (прямые конкуренты)

2) снабжающие другие рынки аналогичными товарами и имеющие возможность или намерение внедриться на рынок, занятый организацией (потенциальные  конкуренты) 

3) производящие товары-заменители, способные вытеснить продукты организации с рынка (косвенные конкуренты) 

Вторым важным направлением является исследование на аналитическом этапе компании – это коммуникационный аудит, который представляет собой систематическое документирование коммуникаций организации с целью уяснения того, каким образом она общается с общественностью.

Третьим направлением исследований при подготовке к проведению PR-кампаний является изучение общественности фирмы – целевой аудитории, состояние общественного мнения и т.п.

Четвертое направления - изучение СМИ и аудитории. Это направление очень важно и крайне полезно как для конкретной кампании PR, так и для PR деятельности вообще» [4, c. 69].

«Мало просто создать виртуальное место продаж и наполнить содержимым. Необходимо сделать его известным среди целевых потребителей. Привлечение внимания к вашему виртуальному месту продаж может происходить как в Интернете, так и естественно за его пределами. Независимо от того, и какой именно среде происходит привлечение клиентов, важно чтобы маркетинговая коммуникация ориентировала целевую аудиторию на посещение максимально полного информационного ресурса, которые может владеть компания, - веб-сайта, где размещена информация о компании или услуге. Сайт продвигается рекламными и поисковыми средствами, и пользователь узнает о сайте или предлагаемом  не  продукте на рекламных площадках, в отраслевых СМИ, поисковиках, в социальных сетях, в справочниках и т.д.» []

«Вместе с бурным развитием Интернета и постоянным увеличением его аудитории растет и популярность спортивных ресурсов, в частности – спортивных интернет-магазинов, фитнес-центров и т.д. В период кризиса Интернет хорошо зарекомендовал себя как прогрессивный информационный и рекламный носитель, а также эффективный канал продаж и продвижения спортивного бренда, товара, услуги. Но чтобы найти и преумножить свою аудиторию, сайты Рунета, пропагандирующие здоровый образ жизни, должны действовать в сети по правилам этого динамичного виртуального рынка. А значит использовать маркетинговые инструменты, действенные именно в этой среде: поисковую оптимизацию (SEO) и продвижение сайтов, контекстную и медийную рекламу, раскрутку в социальных сетях и т.д." [57, c. 375].

«Для разработки модели комплекса маркетинга интернет-магазина рассмотрим вначале его определение и упрощенную схему работы. Необходимым и достаточным условием для отнесения части торговой организации к категории «интернет-магазин», является предоставление потребителю необходимых при совершении покупки сведений посредством сети Интернет. Как правило, эти сведения предоставляются на сайте интернет-магазина, который обычно также позволяет посетителю сделать заказ и оплатить его. На рисунке представлены важнейшие компоненты, влияющие на эффективность продвижения товаров в интернет-магазинах. Под воздействием различных инструментов продвижения (П) потребители посещают сайт интернет-магазина, либо звонят в колл-центр, либо приезжают в офлайн-магазин. После перехода на сайт, посетитель имеет возможность сделать заказ тремя способами: оформить онлайн заказ на сайте, позвонить в колл-центр, приехать в офлайн-магазин. Во втором и третьем случаях мы можем рассматривать сайт как инструмент продвижения (П), приближающий посетителя к покупке. Доставка (Д) товара покупателю может произойти либо после оформления заказа на сайте, либо после звонка в колл-центр, либо после посещения офлайн-магазина



Сформируем упрощенную модель комплекса маркетинга для интернет-магазинов и назовём её ММИМ (маркетинг-микс для интернет-магазинов). Для удобства вначале разделим все важные для интернет-магазинов маркетинговые переменные на 3 группы: «Ассортимент», «Продвижение», «Сервис». Эти группы и будут компонентами нашей модели. Но не будем исключать в дальнейшем возможность альтернативных группировок в рамках одной модели комплекса маркетинга. В качестве переменных компонента «Продвижение» пока что укажем только основные инструменты продвижения товаров в интернет-магазинах, без уточнения внутренних переменных каждого инструмента продвижения. В целях упрощения не будем на данном этапе претендовать на полноту, и стремиться составить исчерпывающий список важных для интернет-магазинов маркетинговых переменных. Ассортимент

При управлении ассортиментом интернет-магазина необходимо оценивать спрос, конкуренцию, стоимость привлечения целевого посетителя и маржинальность по каждому товару. В простейшем случае спрос можно оценивать в поисковых системах с помощью сервисов статистики ключевых слов, конкуренцию - по количеству объявлений конкурентов в тех же поисковиках, стоимость привлечения целевого посетителя - по ценам клика в системах контекстной рекламы. Соответственно, наиболее выгодными для продвижения являются высокомаржинальные товары, на которые наблюдается большой спрос при невысокой конкуренции и малой стоимости привлечения клиента» [31, c. 199-200].

Привлечение покупателей в интернет-магазин

Мало просто создать интернет-магазин. Чтобы он стал посещаемым, чтобы товары раскупались, а рекламные акции привлекали новых клиентов, нужно провести продвижение спортивного интернет-магазина в поисковых системах Яндекс, Google, Rambler, Mail и др.

SEO (или поисковая оптимизация и раскрутка сайта) — это комплекс мероприятий, направленных на поднятие позиций сайта по целевым запросам в выдаче популярных поисковых систем. Он служит росту посещаемости и конверсии сайта (увеличению числа реальных клиентов по отношению к потенциальным), превращая веб-ресурс в эффективный инструмент продаж и продвижения товара или услуги в Интернете.

Поскольку спортивная тематика высококонкурентна и в значительной степени зависит от сезонности, поисковое продвижение сайта — один из наиболее эффективных методов привлечения посетителей в интернет-магазин и стимулирования его продаж. Эта технология одинаково успешно работает как в сезонные пики продаж, так и в периоды спадов.

Преимущества поисковой оптимизации и продвижения сайтов

Широкий охват целевой аудитории.

Высокое доверие аудитории к результатам поиска.

Низкая стоимость привлечения клиента.

Круглосуточная работа по привлечению потенциальных покупателей и увеличению количества целевых обращений.

Долгосрочность достигнутых показателей потока посетителей сайта и конверсии посетителей сайта в покупателей.

SEO в сочетании с интернет-рекламой и социальным маркетингом

Онлайн-реклама (контекстная или баннерная) — это, несомненно, еще один эффективный маркетинговый инструмент, однако её действие в большей степени ограничено по времени и достаточно затратно. SEO, в отличие от рекламы, имеет долговременный эффект: грамотно выполненное продвижение при последующей поддержке занятых позиций позволяет получать стабильный поток посетителей и клиентов в течение длительного периода.

Другие инструменты интернет-маркетинга (PR и продвижение в социальных сетях - SMM, «вирусный» маркетинг и т.п.) больше работают на имидж бренда, нежели на продажи.

Наша рекомендация — комплексная раскрутка сайта с помощью поисковой оптимизации (SEO), контекстной рекламы, PR и социального маркетинга. При этом поисковому продвижению спортивного интернет-магаз.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44