- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Специфика использования монтажных приемов в фильмах жанра «драма»
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W014206 |
Тема: | Специфика использования монтажных приемов в фильмах жанра «драма» |
Содержание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ Факультет театра, и телевидения Кафедра кино и телевидения ПРОЕКТ по дисциплине и практика монтажа» использования монтажных мов в фильмах жанра «д» Выполнил студент: 304 ТВ _3_ курса, очной обучения Бухтиярова Сергеевна Научный Артемов Иван Дата сдачи – студента – Подпись – Подпись зав. – Курсовой проект «____» _________________ г. Оценка_______________________ Пред. _Тележников Н.В______ (подпись) Челябинск Введение 3 Глава 1. монтажных приемов жанра «драма» 5 Особенности жанра 5 1.2. Использование приемов в фильмах «драма» 7 Глава 2. использование монтажныхов на примере фильмов(2017г.)Марк и «Крым»(2017г.) Пиманов. 8 2.1. музыки 9 2.2. интершумов 13 2.3. приема внутреннего 15 2.4. Использование 17 2.5. Использование планов 19 2.6. приема масштабирования 20 Использование приема скорости 21 Заключение 22 и рекомендации 23 Список литературы и интернет-источников 24 25 Оглавление Введение – это неотъемлемый и завершающий работы над фильмом.В работе будут приемы монтажа, использует монтажер на постпродакшена. Режиссер-монтажа из из кадров склеивает а так и весь фильм. над склейками, переходами, оформлением, диалогами, и так далее. На нем лежит ответственность. Зачастую режиссера и режиссера-монтажа и поэтому существуют версия фильма и версия. Темы о всегда будут не смотря на стремительное этой сферы. Так как они не только людям и работающим в этой а так же зрителю, потому что в своем кино на массового зрителя. А «драма» он первичен, он большинства фильмов, он к реальной жизни, в жанра «драма» проблемы героев на которых зритель что-то принять и в жизнь. В данной будет исследована того, как монтажные в фильмах жанра «д» помогают двигать или наоборот запутывают . Объект исследования– монтажных приемов. исследования – современные в принципах монтажных Целью исследования выявить особенности и использования монтажных на примере фильма в «драма». Задачи курсовой работы: 1. основы использования приемов в фильмах «драма». 2. Выявить работы режиссера и 3. Изучить нюансы тех или иных монтажных 4. Определить роль и специфических монтажных в общей структуре 5. Выявление принципов приёмов, которые в настоящее время. исследования являются монтажных приемов, и аналогия теоретической и сравнение полученных с практической стороной деятельности. Глава 1. монтажных приемов жанра «драма» Особенности жанра Драма – литературный и жанр, появившийся в веке и практически получивший всеобщее довольно популярен и в современном мире. преобладанием сюжетов из жизни, приближенных к реальности. Она быстро одним из самых жанров не только в л но и в кинематографе. Драмы это сюжеты, изображающие персонажей, жизненные и рассказы связанные с развитием взаимодействий персонажами. Как правило, они не на специальные эффекты или действия. Драматические вероятно, крупнейший фильмов, с большим подмножеств. Также посмотреть мелодрамы (исторические драмы) или жанры. Драматические фильмы являются суб-жанром как фильмы взрослых» (с зрелым содержанием). Драма, мы знаем её сейчас, появилась в восемнадцатом однако если на переместиться в театр Греции, то можно такие жанры как и комедия. Если по обобщить эти два направления, то бы драма. Позже, в Европе драма не только как театральная но и как самостоятельный, нейтральный промежуточный между и комедией, однако в многочисленных изменений интересов и прочего к веку драма поглощает большинство жанров. Сутьсостоит в неизбежности персонажей различных на границе мнений и которые, как правило, различаются. Между в отличие от трагедии, окончание драмы не предопределено, что вызывает интерес публики. Как кинофильм, относящийся к драма, содержит жизненные ситуации, в моральном и психологическом для плане, финал зачастую непредсказуем и его можно предугадать до развязки, опять же в от трагедии. Особое в таких фильмах не созданию красочных и зрелищности, а чувствам и героев. Это наиболее отличие от комедии: серьёзный жанр, в основе глубокий Эта серьёзность большинство привлекает и вызывает и желание проникнуться во все произведения, однако и те, кто считает, что в кино излишняя серьёзность, и так слишком много в жизни. Драма как не имеет четкого границ и пределов. Он в себя множество в числе которых, мелодрама, где меньше и больше эмоций, или же где имеет место страстей и постоянное напряжение. Для любителей острых эмоций и существует ещё один драмы - "Ужасы", в большинстве своём киноматографе. Хороший ужасов - это фильм, напугать зрителя, в нём самые разнообразные страхи. 1.2. монтажных приемов в жанра «драма» жанра «драма» зрителям зачастую жизнь и бытовые поэтому в этих чаще используется монтаж с прямыми где не будет спецэффектов, не отвлекать внимание от самой истории. В жанра «драма» мы услышать фоновую для придания нужного и передаче атмосферы услышать внутренний героя, который мы не в жизни. Как правило, при последовательного монтажа сцены и кадры, последовательное развитие выстраивают друг за в хронологическом порядке.Последовательный является простым и понятным зрителю, и находит самое применение. Смена событий может обозначена простым разноплановых сцен с изменением характера Новый колорит кадра также ощущение пространственно-временного Для однозначного указания того, что место в кадре уже изменилось, титры, как в немом или специальные компьютерные эффекты. времени иногда и явным способом с титров («прошло три «полгода спустя») или разделителя (кадра с календарем, картинами с изменением сезона и Глава 2. Монтажные жанра драма на фильмов «Одаренная» Уэбб и«Крым» Пиманов Данные были выбраны по один из лучших по и один из худших во сайта Кинопоиск, в фильмов жанра Перед тем как приступить к немного о самих и сюжетах. Фильм вышел в 2017 в США, режиссер Уэбб. По данным Кинопоиск, этот получил оценку поставили свою 38793 человек. В «Одаренная» главный по имени Фрэнк в прибрежном городе и один воспитывает очень одаренную Мэри. Он желает для нееую школьную жизнь, но о математических способностях узнает грозная Фрэнка Эвелин, все парня рушатся. желает другого для внучки, и ради она готова на многое. «Крым» вышел в году в России, Алексей Пима По данным сайта этот фильм оценку3.091 свою оценку человек. Фильм основан на реальных крымской весны года. Фильм о чести, силе и настоящей дружбе. герои встречаются в и влюбляются с первого Они переживают непростые перемены и должны свою жизнь и 2.1. Использование Сочетание музыки и в кино это всегда – волшебство.Музыка быть не только , звуковой оболочкой но и участвовать в создании содержания произведения, в его составляющей. Музыка создает настроение, происходящего и так же несет окраску. Она может самой разной: от парящей влюбленности до ужасной ненависти. Она быть самой ой: от ощущения парящей до переживания ужаснойВсе варианты использования в экранном произведении разделить на три основные задачи: иллюстративная, драматургическая. Иллюстративной назвать музыку, в своем характере, и содержании повторяет ряд. Иллюстрирует то, что на экране. Настроенческой музыку, которая определенное настроениеотражаетэмоциональное отношение автора к на экране. Драматургической музыку, которая содержаниемдополняет в изображения и тексты, в кадре и за кадром, или понимание зрителем кадров и слов. музыки, внутренний ее подтекст, способны ачно определять всего аудиовизуального Зрители привыкли к что зачастую действия на сопровождаются музыкальным . Смотрим кино, а на диалогов героев или без играет музыка.На деле, использование не всегда уместно и не гармонично вписывается. По использования музыка дел на две категории: музыка за и музыка в кадре. простой из приемов музыки со зрительным Музыка или музыкальная начинается с первых ов сцены или самостоятельного действия и закачивается с кадром сцены. А следующей сцены уже в новом звуковом Если на экране то это повод для вступления Когда мы сталкиваемся с драматургическим построением топоворот сюжета, настроения, изменение мыслей героя или происходит внутри ане в момент завершения или начала ее. Тогдапричиной возникновения новых конфликтов и перипетий становятся события, действия, поступки героев, их фразы или комментарий автора. И именно в этот момент происходит смена настроения, накала конфликта, а, следовательно, смена характера музыкального сопровождения. Если музыкальная тема, начинается в одной сцене, а заканчивается в следующей, то она является связующим началом сюжета между разными сценамипо содержанию и характеру, которые ведут к пониманию зрителяобщего смысла произведения. Музыка как предвестник грядущих событий. Достаточно частоможно этот прием увидеть в фильмах. Представим, что идет благополучное развитие сюжета, все хорошо. Главная героиня илигерой свершают какой-нибудь как может показаться безобидный поступок и они не подозревают, что может за этим последовать. Но именно такой поступок или незначительная фраза служат стартом к драматическим или даже трагическим событиям. В этот момент за кадром вступаетмузыка, которая готовит зрителей к восприятию будущего конфликта или поворота событий сюжета.[7] Такой прием использован как в фильме «Одаренная», так и в «Крыме». В первом фильме музыка начинает готовить нас к развязке событий, когда Фрэнк понимает в чем все дело и едет забирать Мэри. (Приложение).Таким музыкальным сопровождением режиссер хочет взвинтить еще до начала событий эмоциональное состояние у зрителей. И когда событие случается, зрители, «подогретые» ожиданием, эмоциональнее начинают воспринимать все, что случается с героями. Фильм «Крым» почти весь идет под музыкальное сопровождение, которое иногда мешает воспринимать сюжет, она отвлекает от происходящего на экране. (Приложение) Музыка способна взять на себя и решить различные функциональные задачи. Она способна олицетворять и обозначать эпоху, прошлое и будущее героя, его мечты и галлюцинации, сновидения и воображение. 2.2. Использование интершумов Интершумом называется шум, записанный во времясъемки. Интершум – это не неизбежная данность, к работе с ним нужно готовиться, им нужно уметь управлять, как другим любымфоновым шумом. Шумы – это обозначение того, что мы видимподлинную жизнь на экране, без прикрас. Шумы – это музыка жизни. Нас окружает огромное разнообразие звуков. Природа представляет собой гигантскую палитру звуковых красок для режиссера. Сложно сделать точный выбор, найти нужный звук, который вместе с визуальным рядом породит в сознании зрителя требуемый по замыслу образ, когда тебя окружает огромное разнообразие звуков. Шумы– это элементы формы и содержания произведенияв равной степени. В экранных произведениях шумы могут выполнять разные функции, они помогают самые различные художественные задачи. Создание реальной звуковой атмосферы экранного действия это самая простая функциональная задача. Шумы способны не только передавать реалистичность состояния действия в кадре, но и привносить в него авторское начало.Эта функция создания определенного настроения и атмосферы. Режиссер, используя все выразительные средства,должен стремиться, не только передать зрителю содержание действия и развитие сюжета, но так же ввести зрителя в эмоциональное и даже сопереживание с или собственным авторским . В фильме «Одаренная» используются на протяжении фильма. Чаще для описания окружающей звук ветра, стрекотание кузнечиков. реальной звуковой экранного действия В фильме «Крым» используются так же для создания атмосферы и погодных на экране. Шум моря, пение птиц. 2.3.Использование внутреннего монолога человек не все мысли вслух. Зачастую которые рождаются у нас в мы оставляем при себе и о них не говорим. Ведь не чтобы окружающие что вы думаете по тому или поводу и как вы относитесь к вас людям. Некая внутреннего мира вокруг каждого из И на самом деле жизнь идет что мы часто сами высказываем идеи, просто думая о рассуждаем про себя, окружающее. Это умениеека рассуждать и думать себя», оно и легло в литературного, а позже и приема «внутреннего Это художественный способ жизнь внутреннего человека, его тайну, его психики действие мотивов и побуждений Внутренним монологом прием монтажа, на экране герой, не рта, или воображаемые им произносят за кадром который не слышат участники сцены, а только зрители. В выбранных для разбора внутреннего монолога только в фильме (Приложение 4). Этот позволяет зрителю мысли героя, в момент времени. Для жанра «драма» это прием, ведь эти приближены к реальной 2.4. Использование фле Флешбэк[8] – художественный временное прекращение сюжетной линии с демонстрации зрителю прошлого. В фильме используется данный прием (Приложение). Е эпизод в прошлом. прием – самый Его используют, когда объяснить, какой-то факт в персонажа, или дать информацию, необходимую для сюжета. В данном главный герой моменты из знакомства с и все это переплетается с постельной и навязчивой фоновой [1] 2.5. Использование планов Крупный это неотъемлемый элемент он получает очень трактовок и способов в работах режиссеров. несколько значений плана, о них по подробнее: – фокусируется внимание не определенном объекте, был бы упущен на общем . Усиление – подчеркивается состояние героя, что актеру выразить а зрителюпрочувствовать. - в монтажной фразе план помогает причинно-следственную цепь событиями, то естьв кадров он становится процесса. Ритм – отдельных фрагментов с крупностями задается экранного действия. В фильмах используются планы. В фильме крупные планы для диалогов, в этом много диалогов, так же для эмоционального состояния чтобы зритель и запомнил его состояние. . Так же для фокусирования внимания на важных моментах. планом сняты когда Мэри сложные математические (Приложение). В фильме крупные планы так же для диалогов (Приложение). Так же для внимания зрителя на объектах, которые бы упущены на общем 2.6. Использование масштабирования Прием – это прием внутрикадрового Иногда он делается в съемки, а иногда уже на монтажа. Внутрикадровый появился исторически межкадрового, поскольку немые киноленты снимались одним неподвижной камерой. При принципыкинематографа ничем не отличались от постановок, когда всё происходит на одной на фоне тех же декораций. к внутрикадровому монтажу и его развитие начинается в годы XX столетия с звукав кинематограф. тогда технологические синхронной съёмкирежиссёровперед и экономическойнеобходимостью от монтажа фильмов кадрамик монтажу протяжёнными во времени . Иного пути у кинематографа не было. Тогда и технология записи и принудили режиссёров на дорогу освоения возможностей экрана. истинноеискусство монтажа непосредственно с переходом кинематографа от кино, от озвученных образов, к звукозрительному воплощению на экране звукозрительных образов, к эстетике. У кино открылась область его природы Внутрикадровый монтаж– единого выразительного кадра при помощи съемки, применения разного фокусного при помощи смены плана, движения движения персонажей, светотонального и цветового внутри одного плана. Он организует в единое целое одного кадра, так как общее впечатление от кадра, действие съемки и авторскую происходящего на экране, вая взаимосвязь (синтез) выразительными средствами дан кадра. В данном я хочу рассмотреть использование этого в фильме «Крым» Монтаж данного кроме смеха не ничего, но думаю хотел добиться не эмоции от зрителя. Я что режиссер хотел образом накалить обстановку, показать важность этого для дальнейших событий. Но эпизод смонтирован 2.7. Использование изменения скорости прием монтажа обычно, при монтаже под Наиважнейший принцип монтажа – ритм. определяет течение времени, организует восприятие и драматургию. обладает способностью композиционное построение. Б утомляемость рождаетр несобранность и ритмическая . Мощное средство для чувственно-эмоциональной сферойт организованный ритм. Сбой в организованной ритмической воспринимается всегда как акцент. На экране используется ритмический учитывающий содержание и композицию. Основными определяющими длину при ритмическом монтаже, общей композиции и внутрикадровый ритм. важная вещь в произведении это ритмическая материала. Если предполагается музыку, то онатребует внимания. Неважно, вы в одном из музыкальных или предполагаете просто по под закадровый текст музыку. Работаете вы в музыкальном жанре или просто положитьпод текстфоновую Музыкальные произведения обладаютявно ритмикой, простой или но, которая, накладываясь на структуру, становится ритмической основой для материала. Любая в ритме монтажа, музыкой и начинает «бить по глазам». В «Крым» использовано скорости движения с для этого звуком (Приложение). В данном я думаю, что это эффект эффекта, а не для того, двигать сюжет или же время повествования. В настоящее время занимает важную в жизни общества. И с технологий становится все фильмов, где подлинная подменяется техническими которые нацелены впечатление на зрителя. фильмы уже не западют в душу, не оставляют следа. Когда выходит из кинозала она тут же то, что увидела. Поэтому, как и сейчас остается важным элементом – история. А уже технические должны помогать историю, а не заменять ее. В исследовании мы изучили использования небольшой монтажных приемов в жанра «драма». анализ дает того, почему в фильме определенные приемы работают на и раскрытие сюжета и ей, а в другом нет. и рекомендации Проанализировав и данные фильмы сделать следующие и дать такие Выводы: 1. Использование сопровождения должно обосновано. 2. Крупные должны использоваться с показа эмоций, повлиять на дальнейшее сюжета. 3. Замедление и времени должно разумно, чтобы это на идею и двигало , а не ради показа картинки или сокращения . 4. Нужно при монтаже о сюжете фильма, а не о красивой картинке. : 1. Монтаж фильма тщательной подготовки, еще во время замысла режиссер должен с монтажером то, как будут склейки, как будет переход между монтажными фразами и как они объединены в единое 2. Важно несколько раз сцены, чтобы всё лишнее. Таким на основании вышенаписанного, сделать вывод о что оправданное использование приемов может повествование в фильме и уникальным, а простые вставки наоборот, ухудшат результат. использованной литературы 1. О флешбэках [Электронный ] // Режим доступа - Дата обращения: .18 2. Внутрикадровый монтаж [ ресурс] / Википедия - доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ - Дата обращения:17.06.18 3. , А. Монтаж: Язык [Электронный ресурс] / А. // Режим доступа: Монтаж-язык-склейки/ -Дата 20.05.18 4. Лисса, 3. киномузыки.— М.: Музыка, 5. Митта, А.Н. между адом и / А.Н. Митта. - : Подкова, 2000.– 505 с. 6. Моя [Электронный ресурс] // доступа http://mybiblioteka.su/5-46812.html - обращения: 17.06.18 7. портал для работников кино и радиовещания [ ресурс] // Режим https://tvkinoradio.ru/article/article7016-priemi-krupnij-plan - Дата 17.06.18 8. Соколов, А. Г. Мо телевидение, кино, — M.: Издательство «625», ил. Учебник. Часть [Электронный ресурс] // доступа http://textarchive.ru/c-2743034-pall.html - обращения: 17.06.18 9. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: Флешбэк - Дата 20.05.18 10. Xарон, Я. Е.. документального кино. – М. во ВГИК, 1974 П Приложение включает в DVD-диск с на него документом работы и видеофайлами. 2 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: