VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Создание сети магазинов дизайнерской одежды и обуви из шерсти в г. Новый Уренгой

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006215
Тема: Создание сети магазинов дизайнерской одежды и обуви из шерсти в г. Новый Уренгой
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»





Инновационный проект: «Создание сети магазинов дизайнерской одежды и обуви из шерсти в г. Новый Уренгой»









  







                               Работу выполнили: 

Студентки группы СПО ОДЛОГ – 301

Рыбкина А. Б., Михайленко А.Д.

Проверил: доц. Еремина О.С.



Пятигорск 2017.

Содержание.

Резюме.

Определение инновационного проекта.

 Характеристика товара.

Рынки сбыта товара.

Конкуренция на рынках сбыта.

План маркетинга.

План производства.

Организационный план.

Юридическое обеспечение проекта

Экономический риск и страхование.

Стратегия финансирования.

Финансовый план.

Приложение.





























Резюме

Задача этого проекта состоит в том, чтобы открыть сеть магазинов дизайнерской одежды и обуви из шерсти.

 Магазин «new wool» будет находиться в городе Новый Уренгой.

Теория бизнес-плана предполагает, что сеть магазинов одежды и обуви будет функционировать в нескольких направлениях.

Продажа одежды и обуви через интернет-магазин

Доставка по городу

Заказ одежды онлайн

Для осуществления этого проекта планируется оформить кредит в размере  10.млн руб. Этот план планируется реализовать в течение года.

Обслуживание рассчитано на общество имеющих, как средний, так и высокий уровень заработной платы. Услуги будут действовать во всем городе, и в близлежащих регионах.

Для снижения конкуренции будут применяться следующие процессы:

Заказ одежды и оплата онлайн

Гарантия быстрой доставки

Бонусы для постоянных клиентов

Применение этих услуг позволит осуществить процветание бизнеса.















Определение инновационного проекта

Цель:

Открытие магазина одежды и обуви из шерсти в г. Новый Уренгой.

Вид инноваций:

…

Экономические и финансовые выгоды фирмы:

При осуществлении проекта магазин получит доход, который будет нарастать в зависимости от сезона.

Основные этапы и срок жизни проекта:

1.Оформление кредита

2.Подбор места для открытия магазина

3.Создание стиля магазина

4.Организация, оформление, необходимые документы для открытия магазина.

5. Поиск персонала и обучение.

6.Реклама организации.

Срок жизни проекта не ограничен.

Риск и страхование проекта:

Любой бизнес несет риск потери ресурсов. Чтобы избежать этих потерь, нужно предпринять определенные меры.

Появление конкурентов- предотвратить с помощью прослеживания качественной работы.

Чрезвычайные ситуации- необходимо застраховать магазин, чтобы ущерб не превышал прибыль. 

Кража- создать условия защиты -  например, обеспечить сигнализацией.

Коммерческая состоятельность проекта

Результатом этого проекта является комплекс денежных средств, которые будут нарастать за счет оказания услуг. Проект может осуществиться уже через полгода после своего открытия. Подразумевается, что первые 4 месяца магазин будет заниматься созданием клиентской базы, предоставляя бонусы. Но с помощью рекламы, радио ну и, конечно же, размещению объявления в дальнейшем позволит достигнуть планируемого объема продаж.



































Характеристика товара

Создание и продажа населению тёплой, уютной одежды ручной выделки из шерсти высокого качества, рассчитанная на широкий потребительский спрос, по причине погодных условий данного региона. Распространение товара не только по городу, но и округу и близлежащим регионам с подобными погодными условиями. 











       





































Рынки сбыта товаров

К возможным клиентам магазина одежды и обуви из шерсти относится общество со средним достатком. Основными потребителями будут люди в возрасте от 18 до 50 лет. Эта группа будет создавать до 60% клиентов магазина.

Чтобы приносить прибыль, магазин должен работать каждый день, особенно в выходные. Как мы знаем, в будни много людей заняты своими делами. Кто-то на работе, а кто-то просто не может в эти дни съездить за покупками. Именно поэтому они в свой выходной отправляются за необходимыми приобретениями. В основном в субботу и воскресенье магазин получает наибольший доход.



































Конкуренция на ранках сбыта

Магазин одежды и обуви из шерсти - не новая сфера, но очень востребованная. Существует множество магазинов, но не на высшем уровне. Что дает возможность стать первыми в этой сфере.

Преимущество магазина будет заключаться в том, что в нем будут работать квалифицированные работники.

Для того, чтобы увеличивать заинтересованность потребителей, нужно устраивать акции. Например:зимой скидка на валенки 10%.









































План маркетинга

 21 век - век информационный. Сейчас поколение пропадает в интернете. Так почему бы не воспользоваться данной методикой и не создать свой сайт для функционирования проекта.

Следует просто активировать свой сайт, в котором будет информация о магазине. На нем стоит размещать данные о стоимости продукции и вообще, что происходит в магазине. Он должен быть удобным и стильным. Это может быть сайт-визитка с хорошо подобранным портфолио. Также должны указываться контактные данные и отзывы клиентов с фотографиями. Необходимо уделить внимание и тому факту, что в наше время гораздо удобнее продавать товар через интернет и для этого создать на сайте специальный раздел – раздел продаж, со всеми ценами и фотографиями товара. 

Актуально будет также введение скидок и дисконтных программ для постоянных клиентов, сертификаты на покупки. 

План будет содержать следующие способы продвижения:

Увеличение преданности потребителей. Данная технология основывается на проведении товарных дней, когда стоимость товаров снижается до себестоимости или близкой к ней. При этом важно донести идею, чтобы магазин запомнился покупателю, и он пришел за покупками в очередной раз.

 Извещение своих покупателей с помощью собственного сайта. Очень важно, чтобы сайт был действующим. Для этого необходимо вовремя вносить в него интересную информацию.









План производства

Для организации производства предлагается взять в аренду помещение площадью 110кв метров. Исходя из стоимости 1кв метра в 1000р, стоимость аренды в месяц составит 110.000т.р. Плата за аренду будет выплачиваться ежемесячно. Договор аренды заключен на 1,5 года, с условием дальнейшего его продления. Таким образом, для реализации бизнес-проекта потребуется 1 320 000 т.р. на аренду помещения в год. Общие затраты на ремонт составят 1 000 000 млн руб. В затраты на ремонт будет входить:

Затраты на проведение работ по перепланировке здания 

Затраты на дизайн

Затраты на внутреннюю отделку помещения 

Затраты на внешнюю отделку помещения 

Инсталляция сетевых коммуникаций 

Охрана помещения 

После проведения ремонтных работ, предприятию необходимо приобрести новое основное оборудование. 

Перечень оборудования и цена: 

Оборудование для раскроя – 250 000 т.р.

Швейное оборудование – 200 000 т.р.

Подшивка, петли и пуговицы – 100 000 т.р. 

Оборудование влажно-тепловой обработки 300 000 т.р 

Обметочные машины – 100 000 т.р. 

Петельное оборудование – 50 000 т.р. 

Итого: 1 450 000 т.р.











Организационный план.

В магазине будут работать 12 человек: 

Директор – лицо компании, будет представлять его на рынке, и заключать договоры с банковскими, финансовыми учреждениями, поставщиками расходных материалов, и заниматься организационными вопросами. 

Художник – дизайнер – Будет создавать эскизы одежды.

Дизайнер – модельер – Будет конструировать одежду.

Швея (3)  – Выкройки по эскизам 

Закройщик – Выкройки по эскизам

Продавец – консультант – работа с клиентами 

Продавец (2) – Работа на кассе 

Бухгалтер – Будет следить за финансами, финансовым положением магазина.

Специалист отдела кадров – Найм персонала.



Должность

Кол.во человек

Оклад

Премия 

Начисления в фонд соц.страхования 

Сумма

Директор 

       1

70.000

100.000

10.000

160.000

Бухгалтер 

       1

60.000

70.000

10.000

120.000

Продавец-консультант

       1

40.000

25.000 

10.000

55.000

Продавец 

       2

40.000

25.000

10.000

55.000

Художник – дизайнер 

       1

70.000

80.000

10.000

140.000

Дизайнер – модельер 

       1

65.000

75.000

10.000

130.000

Швея 

       3

50.000

65.000

10.000

105.000

Специалист отдела кадров 

       1

45.000

55.000

10.000

90.000

Закройщик 

       1

50.000

65.000

10.000

105.000

Итого: 960.000 т.р. 

Юридическое обеспечение проекта

Регистрация ИП (физ.лицо) 

Для того чтобы заниматься предпринимательской деятельностью необходимо зарегистрироваться в органах ИФНС. 

Для этого нужно: 

Юр. Оформление полного пакета необходимых документов.

Код деятельности согласно классификатору кодов ОКВЭД.

Оплата гос.пошлины за регистрацию – 600р.

Подача документов на гос.регистрацию ИП.

Получение свидетельства о гос.регистрации Физ.лица в качестве ИП.(ОГРН)

Получение свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)

Получение выписки из ЕГРИП.

Получение информационно письма (код статистики) 

Изготовление печати.

Получение разрешительных документов.

После проведения регистрации необходимо получить разрешительные документы в ФГУЗ «Ямало-Ненецкому Автономному Округу» 

Для этого необходимо:

Ксерокопии уставных документов:

Устав, учредительный договор

Свидетельство о регистрации 

Свидетельство ИФНС о присвоении ИНН

Банковские реквизиты 

Договор аренды помещения 

Санпаспорт объекта, договор на обработку 



Экономический риск и страхование 



В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры.
Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии.
Появление нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, если следить за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг и модными тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу салона.
Для борьбы со стихийными бедствиями необходимо застраховать имущество салона, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия.
Такой фактор риска, как кражи не исключен, но салон находится на территории охраняемого торгово-офисного центра с круглосуточной охраной. Но не лишним будет устройство надёжной системы охраны и страхование имущества.
К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести снижение жизненного уровня населения, и как следствие падение спроса и снижение цен на услуги предприятия, что может привести к снижению доходов и потери выручки.

 







Стратегия финансирования

Общий размер необходимости в первоначальном капитале для реализации проекта равна 10млн.руб, чем и составляет значительную сумму, следовательно, ее рационально потратить на покупку оборудования и изделий, что принесет в перспективе наибольшую выгоду для организации и позволит нарастить прибыль от прочей операционной деятельности. Для удовлетворения проекта потребуется кредит в размере 10млн.руб. Этот кредит берется в коммерческом банке на 1.5года. Проценты по кредиту выплачиваются точно в срок. Главная часть долга платится в конце первого года работы.































Финансовый план

Должность

Кол.во человек

Оклад

Премия 

Начисления в фонд соц.страхования 

Сумма

Директор 

       1

70.000

100.000

10.000

160.000

Бухгалтер 

       1

60.000

70.000

10.000

120.000

Продавец-консультант

       1

40.000

25.000 

10.000

55.000

Продавец 

       2

40.000

25.000

10.000

55.000

Художник – дизайнер 

       1

70.000

80.000

10.000

140.000

Дизайнер – модельер 

       1

65.000

75.000

10.000

130.000

Швея 

       3

50.000

65.000

10.000

105.000

Специалист отдела кадров 

       1

45.000

55.000

10.000

90.000

Закройщик 

       1

50.000

65.000

10.000

105.000

Итого: 960.000 т.р. 

 

Перечень оборудования 

                         Цена 

Оборудован для раскроя 

 250.000т.р.

Швейное оборудование 

 200.000т.р.

Подшивка, петли и пуговицы 

 100.000т.р

Обметочные машины 

 100.000т.р.

Петельное оборудование 

 50.000т.р.

Оборудование влажно-тепловой обработки

 300.000т.р........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44