VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Создание сервис-центра на базе автопрокатного предприятия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007388
Тема: Создание сервис-центра на базе автопрокатного предприятия
Содержание
32



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта

Институт транспорта и технического сервиса

Кафедра технологии транспортных процессов и сервиса





Курсовая работа

На тему: «Создание сервис-центра на базе автопрокатного предприятия»







Выполнила:

студентка 1 курса магистратуры

специальности «Сервис»

Попова Е.Н.

Руководитель:

кандидат наук, доцент

Утукина Виктория Николаевна





Калининград

2016



Содержание

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                              3

1. Оказание прокатной услуги и услуг автосервиса                                             4

1.1 Особенности оказания прокатной услуги                                                       4                                                                      

1.2 Особенности оказания автосервисной услуги                                                9                                                                                  

2. Технические особенности автосервисной деятельности                               13

2.1 Общая характеристика технологии производства                                       13

2.2 Охрана труда и техника безопасности                                                           19

2.3 Выбор подходящего сервис-центра для прокатного предприятия             21

3. Экономическое обоснование создания автосервиса при прокатном предприятии                                                                                                           22



ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                           31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ                                                      32





















ВВЕДЕНИЕ



В настоящее время практически каждый имеет свой автомобиль. И каждый автовладелец прекрасно осознает, что техническое состояние авто необходимо поддерживать в надлежащем состоянии, чтобы все его агрегаты функционировали нормально.

Актуальность работы обуславливается тем, что нынешним автолюбителям приходится периодически сталкиваться с проблемой поисков подходящего сервиса, особенно тем, у кого имеется свой автопарк. В нашей стране достаточно многие организации предлагают свои услуги по ремонту автомобилей, и часто первые затрудняются с их выбором. Огромное число конкурирующих организаций с каждым годом только увеличивается, приходится привлекать клиентов самыми различными способами. Кто-то старается сделать упор на рекламу, кто-то на низкие цены, кому-то по душе высокое качество.

Открывая собственное дело, сдавая в аренду автомобили, не стоит полагаться на качество конкурирующих организаций.

В данной курсовой работе раскрывается достаточно актуальная на сегодняшний день тема: «открытие собственного автосервиса». 

В процессе потребления предлагаемых услуг, человек выбирает наиболее качественно оказанные, а также наиболее дешевые, к которым в последствии он будет возвращаться снова и снова, поэтому так важно, чтобы потребитель остался полностью удовлетворен.

Целью курсовой работы является анализ удобства и выгоды открытия автосервиса с нуля, не имея подходящего помещения, персонала и оборудования. Также экономическое обоснование создания автосервиса. 

Объект исследования – новый автосервис в Калининграде, строящийся для собственной организации прокатных услуг автомобилей, а также для автолюбителей.



1. Оказание прокатной услуги и услуг автосервиса. 

1.1 Особенности оказания прокатной услуги



На сегодняшний день достаточно популярно такое понятие, как авто напрокат и столь же популярно — аренда автомобиля. Так в чем же разница? И в том, и в другом случае, оформление сделки с третьими лицами, которое дает вам на возмездной основе во временное пользование свое имущество, в нашем случае — автомобиль. Тем не менее, данные понятия отличаются друг от друга. 

Договором аренды называют договор, который заключают между собой арендатор и арендодатель. По нему арендодатель передает транспортное средство во временное пользование. Также, стоит отметить, что договор аренды может быть как бессрочным, так и ограниченным определенным промежутком времени.

Прокат машины — это, некая разновидность аренды, где предприниматель передает автомобиль во временное пользование физическому лицу, заключая с ним срочный договор.

Договор проката, по своему характеру, является возмездным, консенсуальным и двусторонне обязывающим. Кроме того, данный договор относится к числу публичных. Публичный договор – это договор, при котором арендодатель, при наличии предмета проката, обязан заключать договора с любыми лицами на одинаковых условиях, кроме случаев предоставления льгот для отдельных категорий потребителей

Многим покажется, что данный бизнес возможен только в крупных городах, но это совсем не так, ведь не осталось таких населенных пунктов, где не развита еще, в той или иной мере, транспортная система. И без личного авто возможно добираться до места назначения, порой даже быстрее, чем при постоянных остановках в образовавшихся пробках. Но в то же время из небольших населенных пунктов люди вынуждены добираться на работу на такси, что является совсем не дешевым вариантом. Именно данный аспект заставляет людей приобретать автомобили. На новые хватает не всем, поэтому люди вынуждены покупать подержанные авто, с которыми возникают вполне объяснимые технические трудности. В связи с этим открытие салона проката даже в маленьких городах становится достаточно прибыльным мероприятием. 

Владельцы прокатных организаций должны также учитывать особенности спроса на их услуги в том или ином случае. 

В каких же случаях может возникнуть необходимость аренды автомобиля? Ниже приведен список подобных ситуаций:

Ситуации, когда требуется автомобиль без водителя. Поездка на отдых, необходимость встретить молодую маму и в прочие жизненные моменты, в которых без труда можно сделать заказ в специализированной компании по прокату автомобилей.

Заказ машины с водителем. Проведение корпоративных вечеринок, выпускных, дней рождения и иных мероприятий развлекательного характера. В последнее время, при проведении выпускных достаточно часто используется почасовой заказ лимузинов.

Заказ грузового автотранспорта с услугами водителя-грузчика. Если предстоит переезд к новому месту жительства или работы, то для перевозки крупных вещей необходима аренда достаточно большого автомобиля. 

Транспорт представительского класса, который используют при встрече клиентов либо партнеров. Он гарантирует комфорт и поддерживает имидж встречающих.

Свадебные автомобили с услугами водителя, также пользуются популярностью. Незапланированные ситуации, такие как задержек в пути, да и сам маршрут, заранее оговариваются с водителем.

При поломке собственного транспортного средства.









Технология оказания услуги автопроката.



Транспортные средства обязаны предоставляться прокатчиком в исправном состоянии. Каждую неделю они проходят автомобильную диагностику, в случае поломки, неисправность устраняют. Если неисправность наступила по вине арендатора (к примеру, авария), то он берет на себя все издержки. 

Перед передачей автомобиля, между арендодателем и арендатором заключается договор аренды, где указаны:

1. Предмет договора. (Описывается объект договора - автомобиль, его комплектация, а также использование транспортного средства по его назваченияю)

2. Права и обязанности обеих сторон. 

3. Арендная плата и порядок расчета. ( Арендодатель указывает необходимую плату за аренду его транспортных средств, а также порядок ее получения).

4. Срок действия договора. 

5. Ответственность сторон.

6. Дополнительные условия. (В данном пункте рассматриваются условия внесения дополнительных условий, количество имеющихся экземпляров и его конфиденциальность. Договор составляется в 2-х экземплярах, по одному на каждую сторону).

Далее, составляется акт приема-передачи транспортного средства. Возможно оформление дополнительного соглашения, где подробнее оговаривается сумма и число оплаты, кто несет ответственность за причиненный ущерб, в каком виде производится оплата и т.д.

Договор вступает в силу, после подписания его обеими сторонами.

После окончания действующего срока, транспортное средство либо возвращается хозяину (в полностью надлежащем состоянии), либо заключается или продляется новый договор.



Специфика прокатной услуги в Калининградской области.



Основная цель предприятия – удовлетворение потребительского спроса в сфере аренды\проката легкового автотранспорта, предоставление качественных услуг, максимизация прибыли. Выполнение поставленных задач происходит в несколько этапов:

Исследование рынка, выявление потребности.

Изучение конкурентной среды, формирование структуры деятельности и финансовой  политики.

Формирование актуального парка автотранспорта и его техническое обслуживание на базе мощностей предприятия.



Исследование рынка, выявление потребности.

Можно выделить несколько категорий людей имеющих подобную потребность:

Водители такси

Туристы

Жители отдаленных населенных пунктов, трудовая деятельность которых осуществляется в областном центре

Слои населения с разъездным характером основной работы

Тест-драйв перед приобретением а\м в собственность

Основной спрос на рынке обеспечивает именно первая группа потребителей прокатных услуг ввиду множества факторов (особенности законодательства касательно такси, спорная структура общественного транспорта, удобство и относительная дешевизна ввиду высокой конкуренции и скромных размеров области).

Исходя из особенностей деятельности и потребностей данной группы потребителей, наиболее актуальной формой предоставления услуги является долгосрочная аренда с, возможно, последующим выкупом автотранспортного средства. 

Основные критерии выбора услуги – низкая стоимость аренды, надежность и экономичность предоставляемых автомобилей, возможность налаживания длительных партнерских отношений между сторонами.

Схожие требования предоставляют 3-я и 4-я группа потребителей. Интерес 2-ой и 5-ой группы – краткосрочный прокат, актуальность которого в широких слоях населения невелика.

Стоимость проката автомобилей С класса варьируется в пределах от 700 до 1500 руб.\сут в зависимости от его года выпуска и комплектации, а так же сроков и условий договора. 





































1.2 Особенности оказания автосервисной услуги



Согласно статистике, в каждом крупном городе на три жителя используется одна машина. Причем автомобиль настолько плотно вошел в жизнь человека, что он не может обойтись без него. Если взять статьи расходов городского жителя — автомобиль занимает четвертое место в семейном бюджете среднестатистического россиянина.

Продукты питания

Коммунальные платежи

Одежда и предметы быта

Автомобиль.

Ввиду существующего кризиса, людям приходится немного экономить на обслуживании автомобиля, но они не могут отказаться от него полностью.  Большое количество автолюбителей продолжат использовать свои транспортные средства, даже если бензин подорожает в 2 раза - просто потому что даже в небольших городах трудно обходиться без автомобиля.

Автосервис имеет сезонный характер, отмечаемый повышенным интересом к услугам авторемонта в начале сентября.

Процесс оказания автосервисных услуг состоит из трех взаимосвязанных элементов:

прием заказов на услуги от населения;

выполнение заказов;

реализация услуг.

Прием заказов от населения является начальной стадией процесса оказания услуги. Он включает определение состава услуги. 

Следующая стадия – выполнение заказов.  Другими словами, непосредственное производство, организация которого в значительной степени определяется характером выполняемых услуг.

Заключительная стадия процесса оказания автосервисных услуг – реализация заказов, т. е. доведение услуг до потребителя. 



Существует два вида ремонта: капитальный и текущий.

- Текущий ремонт бывает средний, малый, и текущее (межремонтное) обслуживание.

- Капитальный ремонт, как правило, выполняют на спец ремонтных предприятиях, текущий – на станциях технического обслуживания.



Документальное оформление услуг.



Прием автотранспортных средств в автомастерскую осуществляется после заполнения документов установленного образца.

Договор на техническое обслуживание и ремонт может оформляться в виде заказа-наряда или другого документа установленной формы, который должен содержать следующие реквизиты:

юридические адреса исполнителя и потребителя (фамилию, имя отчество заказчика, его телефон и адрес);

марку, модель автотранспортного средства, номерной знак, номера основных агрегатов;

дату приема заказа, сроки начала и исполнения заказа, сумму денежного взноса;

наименование услуг (работ), наименование запасных частей и материалов исполнителя, их стоимость и количество;

гарантийные обязательства исполнителя;

другие реквизиты, в том числе ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, определенных договором.



После оформления заказа, заказчику выдается чек

На оформленный заказ заказчику выдается чек, напечатанный и квитанция. На выданном чеке должны отражаться следующие реквизиты:

- наименование организации;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- заводской номер ККМ;

- порядковый номер чека;

- дата оказания услуги;

- стоимость услуги;

- признак фискального режима.



Существует также ряд довольно распространенных проблем современных автосервисов.

В связи с принятием Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" страховые компании ищут сотрудничества с ремонтными предприятиями — им интересны предприятия, выполняющие все виды работ с низкой себестоимостью, т.е. с самым современным оборудованием и квалифицированным штатом, а таких предприятий пока, как я говорила ранее, мало. Это было бы полезно не только страховым службам, но и обычному потребителю.

Непомерно высокие цены при низком качестве работы. Пожалуй, здесь объединено сразу два насущных вопроса. Во многом процветание предприятия определяет самый главный его ресурс – персонал. Работник автосервиса должен находиться на своем месте и, главное, качественно выполнять свою работу. Клиента завоевывают разумным соотношением цена - качество, стараясь чтобы второе было выше первого. Зачастую, мы переплачиваем огромные суммы, не получая при этом должного результата.

Большая конкуренция заставляет существующие автосервисы делать столь не маловажный акцент на качестве. Соответственно это обучение персонала, работа с клиентами, введение новых инструментов для работы, снижение цен. Все это движет систему автомобильного сервиса лишь вперед.

Как известно, Россия является хозяином чемпионата мира по футболу 2018 года. В число городов, устраивающих мероприятие, попал и Калининград. Следовательно, подготовка к чемпионату мира потребует обширных инфраструктур и больших инвестиций, в том числе из-за рубежа, и притока рабочей силы в наш город. Поэтому потребность в автомобилях и автосервисе в самое ближайшее время начнет расти.

Тема развития автосервиса в нашей области достаточно занимательна. Одни источники говорят, что современные предприятия погрязли в своих проблемах, не стесняясь озвучивать их, другие же наоборот возвышают, закрывая глаза на очевидные вещи, но все они сходятся в одном, перспектива автомобильного сервиса бесспорно существует.







Выводы:

1. Российский рынок сервисных услуг, еще совсем недавно испытывавший существенный рост, на данный момент снижает свою динамику. Но в то же время, люди настолько привыкли к личному автотранспорту, что вряд ли откажутся от него, даже в условиях кризиса.

2. Необходимо открывать все больше универсальных предприятий, обслуживающих все марки автомобилей, и предоставляющее большее количество услуг.  

3. Наибольший спрос на услуги автосервисов начинается в сентябре и доходит до пика в феврале. 

4. Также, необходимо учитывать условие цена-качество, для удержания старых клиентов и привлечения новых. Особенно в условиях кризиса, основная задача авторизированных (дилерских) центров - быть конкурентоспособными. 

5. В Калининградской области в 2018 году будет проводиться чемпионат мира по футболу, что потребует новых инвестиций, которые вероятнее всего окупятся сполна. 







2. Технические особенности автосервисной деятельности.

2.1 Общая характеристика технологии производства



Проведение технического обслуживания и ремонта в условиях современных предприятий автомобильного сервиса связано с выполнением широкого спектра различных работ. Наряду с основными ремонтными работами, выполняются также и вспомогательные (транспортировка, технический контроль, складирование, охрана и т.д.)

Технологический процесс тех. обслуживания автотранспортного средства представляет собой совокупность технологических операций, выполняемых в рациональной последовательности. Их набор определяется техническим состоянием автомобиля и, конечно же, желанием и возможностями заказчика.

Как правило, первым этапом технологии производства является мойка автомобиля, особое внимание уделяется чистке основных агрегатов и узлов для последующего диагностирования. Предполагается применение различных методов диагностирования (визуальные, с применением передвижных стендов и приборов; компьютерная диагностика, в том числе геометрия подвески, двигателей и схода-развала).

В больших автомастерских предусматривается автоматизация даже на этапе мойки. К примеру, мойкой для легковых автомобилей марки CWP 6000 производительностью 8-12 автомобилей в час, укомплектованная большим количеством приспособлений, в том числе системой очистки и рециркуляции воды. Это стоит приличных денег, но значительно сокращает время, тем самым не отнимая его у персонала, занимающегося более квалифицированной работой.

К основному подъемно-смотровому оборудованию относятся осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а к вспомогательному - домкраты, гаражные опрокидыватели и т.п. На ремонтном участке должен присутствовать специализированный пост для замены смазочного материала автомобилей и дозаправки его охлаждающей жидкостью.

Пропускная способность (мощность) СТО определяется пропускной способностью каждого из постов и выработкой рабочих.

Пропускная способность поста – это количество выработанных нормо-часов, или отремонтированных автомобилей за определенный период времени, к примеру, год. Пропускная способность поста, выражающаяся в

количестве отремонтированных автотранспортных средств, более точно отражает пропускную способность в сравнении с оценкой в количестве выработанных нормо – часов.

Необходимое количество производственных рабочих зависит от их режима работы и составляет от 7 до 30 человек, работающих 1820 часов в год в соответствии с ТК РФ.

Планируемая норма заказа на СТО равно двум человеко – часам. Исходя из этого, время пребывания автомобиля на СТО будет практически соответствовать затраченной трудоемкости

При условии, что с максимальной эффективностью в одном боксе могут работать не более двух человек, его пропускная способность в режиме плановой нагрузки будет около 8 а\м в сутк

При сборке автомобилей и замене его агрегатов для облегчения труда, сокращения времени и повышения производительности применяют различные средства механизации сборочных работ. Сборка производится на специальных стендах, обеспечивающих устойчивое положение изделия или  сборочной единицы.

Для устранения механического повреждения деталей (трещин, пробоин, отколов и т.п.) возможно применение сварочных работ, а также наплавку - для нанесения покрытий на поверхности деталей, чтобы компенсировать их износ.

Комплексный состав услуг, оказываемый в автосервисе, предполагает включение подготовки под покраску металлических поверхностей автомобилей с последующим применением специального технологического оборудования для напыления лакокрасочных материалов.

Для эффективной системы учета и складирования, комплектования работ материалами и запасными деталями применяется метод составления диагностической карты для подобной организации и карты ремонта автомобиля, чем обеспечивается учет деталей и выполненных работ.







Таблица 1.

Оборудование

Количество, шт.

Пресс гидравлический

1

Сварочный аппарат

1

Рихтовочное оборудование

1

Автоподъемник

2

Пускозарядное устройство

1

Шиномонтажное оборудование

2

Оборудование для замены масла

2

Шлифовально-полировальное оборудование

2

Покрасосушильная камера

1

Стенд тормозной

1



Прибор для проверки натяжения приводных ремней



2

Прибор для проверки гидравлического тормозного привода

2

Прибор для проверки степени светопропускания (степени тонирования)



1

Диагностическое оборудование

	2

Стенд для разборки-сборки агрегатов

1

Стенд для проверки ходовой части и подвески



1

Набор инструментов (ключи, головки, шестигранники, пассатижи, кусачки, отвертки и т. д.)



4

Система для удаления выхлопных газов



4

Компьютеры

4

Лампы переноски

6

Кассовый аппарат

1

Аппарат высокого давления с подогревом воды

2

Аппарат высокого давления без подогрева воды



2

Пылеводосос

2

Аппарат для очистки и рециркуляции воды

1

Моющий пылесос



2





Нормативные документы для автосервиса



Для получения лицензии, необходимо представить в Транспортную инспекцию соответствующий пакет документов.

Перечень необходимых документов:
1. Заявка; 
2.Схема организовываемых постов; 
3. Свидетельство (где на обратной стороне указываются реквизиты); 
4. Устав; 
5. Договор аренды или договор о совместной деятельности;
6. Справка СЭС; 
7. Разрешение от Госпожнадзора (для проведения сварочных и малярных работ); 
8. Приказ о назначении сотрудника, ответственного за технику безопасности; 
9. Свидетельство о профпригодности (ксерокс диплома или трудовой книжки); 
10. Сертификат соответствия стандартам (документ, который указывает на соответствие автосервиса всем требованиям ГОСТа); 
11. Справку с ГНИ (государственная налоговая инспекция) о постановке на учет. 



Основные требования к частному автосервису: 


1. Не разрешается размещение автосервиса в жилых домах и общественных зданиях.
Помещение автосервиса должно иметь централизованные комуникации. 
2. Площадь помещений должна соответствовать виду и объему производимых на ней работ, габаритам ремонтируемых автотранспорных средств, но не менее 5 кв.м. на одного работающего (без учета оборудования). 
3. Производственные помещения должны быть оборудованы вентиляцией с механическим побуждением, выполненной во взрывобезопасном исполнении. 
Расчеты системы вентиляции должны быть выполнены в соответствии со СНиП 2.04.05-91 "Отопление, вентиляция и кондиционирование". 
4. Помещения должны отапливаться в холодный период.
5. Эксплуатация помещения должна быть с естественным освещением. Коэффициент естественного освещения = 1,5. Искусственное освещение должно выполняться во взрывобезопасном исполнении. 
6. Отделка стен и полов должна осуществляться влаго- и маслобензостойкими материалами. 
7. В помещении предприятия должны находиться душ, санузел, двухстворчатый шкафчик для хранения чистой спецодежды. 
8. Работники должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты органов дыхания, глаз и кожи рук. 
9. Предприятие автосервиса должно согласовываться с органами Госсанэпидемнадзора, иметь проектрую документацию на размещение и разрешение технологических процессов и ввод предприятия в эксплуатацию.



































2.2 Охрана труда и техника безопасности



Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ

Все работники предприятий, в том числе руководители, обязаны проходить обучение по технике безопасности и охране труда, проверку знаний данных требований. Для всех новых сотрудников, а также переводимых лиц с другой работы, работодатель обязан проводить инструктаж по охране труда (или лицо им уполномоченное), организовать обучение безопасного выполнения работ и оказание первое медицинской помощи. 

Если работник поступил на работу с вредными или опасными условиями, работодатель также обязан обеспечить ему обучение безопасного выполнения работы, плюс стажировку на рабочем месте со сдачей надлежащих экзаменов. В процессе трудовой деятельности – проверка знаний и требования охраны труда.

В любом виде деятельности необходимо выполнение требований охраны труда.

Если работодатель не обеспечивает работника средствами индивидуальной защиты (в соответствии с нормами), то он не вправе требовать от подчиненного полного выполнения своих трудовых обязанностей, а также должен оплатить простой, возникший по этой причине. Данное условие соответствует закону Российской Федерации. В случае, если жизни и здоровью работника есть прямая угроза, вследствие нарушения требований охраны труда, он в праве отказаться от выполнения тяжелых работ и работ вредными или опасными условиями труда, не предусмотренных трудовым договором/контрактом и не влечет за собой привлечения к дисциплинарной ответвтвенности.

Любой руководитель должен соблюдать охрану труда сотрудников. В случае не соблюдения правил безопасности, могут пострадать не только работники сервиса, но и клиенты.

Основа правил техники безопасности в автосервисе – это защита от контакта с электричеством. Ведь большая часть установок и инструментов находится под высоким напряжением. Поэтому каждый работник обязан ознакомиться с техникой безопасности и пройти инструктаж (возможно, стажировку). И только после этого может преступить к работе.

Работа в автосервисе предполагает контакт с легковоспламеняющимися, поэтому, в соответствии с охраной труда, сотрудники обязаны уметь пользоваться разного типа огнетушителями. Любая легковоспламеняющаяся жидкость должна храниться в специализированной емкости под крышкой, а помещение - регулярно проветриваться.

Необходимые элементы защиты:

- обувь с диэлектрической подошвой;

- специальная одежда, состоящая из прочной ткани;

- устойчивые к агрессивным материалам перчатки;

- маска для сварочных работ и защитная маска для проведения кузовных работ;

- наушники, защищающие от громкого шума.



Вся одежда и инструменты должны использоваться строго по назначению. При соблюдении всех этих правил безопасности можно избежать аварийных ситуаций в автосервисе и несчастных случаев. Нарушение же всех этих правил повлечет за собой снижение производительности и потерю прибыли, не говоря уже о возможных жертвах. От выполнения правил техники безопасности также зависит качество выполнения работ и удовлетворенность клиентов.











2.3 Выбор подходящего сервис-центра для прокатного предприятия.



Для обеспечения основных конкурентных преимуществ, предприятия прокатных услуг, необходимо решение вопросов текущего технического обслуживания всего автопарка. Это становится особенно актуально ввиду трудностей, которые возникают при попытке использования услуг стороннего автосервиса, специализирующегося на обслуживании малого и среднего бизнеса. Сложность в поиске благонадежного партнера, способного предложить услуги надлежащего качества за приемлемую стоимость в надлежащем объеме и точно в срок выходит на первый план. Рынок автосервисных услуг в Калининграде и области имеет весьма значительный объем, но крайне не структурирован и разбит на множество независимых субъектов. Выделить явного лидера среди всего многообразия различных фирм не представляется возможным, поэтому поиск партнера и формирования взаимовыгодных отношений является крайне сложной задачей.

Решение для многих предприятий – формирование собственных мощностей по ТО и ТР на базе основного предприятия. Это позволит решить множество выше описанных проблем, а также четко руководить процессом обслуживания и быть уверенным в качестве предоставляемых услуг.



Пример решения данной проблемы будет рассмотрен в следующей главе.













3. Экономическое обоснование создания автосервиса при прокатном предприятии.



Основные сведения:

Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Учредители - физическое лицо. Интервал планирования - 2 месяца. Валюта проекта – рубли. Необходимый объем финансирования проекта – 2 825 000 руб. Полный объем вкладываемых средств составляют собственные сбережения.

Срок окупаемости, от начала поступления средств составит 1 год и 2 месяца.

Предполагается аренда готовых помещений.

Учредители проекта считают, что создание СТО многократно повысит эффективность основного предприятия и позволит выйти на новый уровень рентабельности.



Производственная идея:

1. Предприятие на базе гаража со стоянкой на 5 мест в состоянии обеспечить текущий и плановый ремонт 2-мя ямами (или подъемниками), дополнительными услугами могут служить: автомойка и стоянка.

2. Учредители предприятия закупят диагностическое и ремонтное оборудование

          3. По мере расширения деятельности предприятие рассчитывает :

     - обеспечить бесперебойную деятельность основного предприятия

     - выйти на рынок автосервисных услуг широкого спектра

4. Необходимые средства на оборудование цехов и закупку диагностики возможно мобилизовать за счет собственных вложений на базе автопрокатного предприятия.

5. Низкая себестоимость услуг должна обеспечиваться квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, а также сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет совмещать несколько смежных видов работ (к примеру: диспетчер, кассир и секретарь по ведению деловой документации)



Цели предприятия:

Миссией предприятия является создание в Калининградской области высокотехнологического предприятия по сервисному обслуживанию автомобилей, отличающегося отличным качеством сервиса и эффективностью работы.

Целью предприятия является организация и обслуживание оборудования, организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, наиболее полнофункционального, совмещающего в себе возможности многопрофильного автосервиса. 



Как показывает стратегический анализ данного проекта, предприятие имеет перспективы развития при реализации следующих стратегий: 

	1. Выход на максимальную производительность в кратчайшие сроки   

	2. Минимизация производственных затрат       

	3. Применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноухау

	4. Применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,

	5. Гибкость производства, возможность расширения спектра услуг, помимо уже имеющихся.



Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие сможет удовлетворить потребность фирмы в услугах автосервиса в полном объеме  в течение 1,2 года, а также наметить предпосылки для развития дальнейшего производства, создать имидж фирмы и занять устойчивое  положение сегмента рынка автотранспортных услуг области.

Анализ внешних факторов. Общая характеристика состояния дел в области автосервиса Калининградской области.



Динамичное и сбалансированное развитие хозяйство региона, обеспечение комфортных условий жизни населения невозможно представить без нормального функционирования сферы услуг.

Общие принципы развития сферы услуг в регионе:

	Учет специфики данной региональной структуры. Прежде всего, это касается типа региона (республика, область и т.д.).

	Учет социально-экономической специфики региона, перспективы демографического и экономического потенциала.

	Исследование тенденций изменения спроса на определенный вид услуг и выявление главных факторов, которые оказывают непосредственное влияние. 

	Исследование имеющейся материально-производственной базы и выявление максимальных возможностей ее расширения за счет инвестиций.

	 Реализация намеченной стратегии невозможна без источников финансовых ресурсов, поэтому очередным принципом является поиск этих источников, также согласование цели и имеющихся наличных средств. 

	Анализ, возможно, будущих инвестиционных проектов по расширению и реконструкции данной сферы.

Одним из первых и главнейших моментов развития автосервиса является его экономический анализ и исследование состояния всего региона.

Открытие относительно небольшой сети автосервисных предприятий, может решить ряд проблем. Стать не только частью программы развития малого бизнеса, но и решить от части проблему с безработицей, обеспечив население рабочими местами.









Поставщики:

Для правильной организации работы автосервиса необходимо поставлять требующееся оборудование. Поставка различных составляющих:

а) технологическое оборудование. 

б) комплектующие для ремонта.

в) ГСМ (горюче-смазочные материалы), лакокрасочные материалы.

Поставщиком оборудования в нашем случае будет являться компания «Hunter Engineering», которая является мировым лидером в области производства оборудования сервис-центров. Она производит новейшее оборудование, учитывая последние достижения науки и техники. Примером могут служить: стенды для регулировки углов установки колес, балансировочные стенды, подъемники и стенды для проверки тормозной системы, шиномонтажные стенды и т.д.

Оборудование «Hunter» одобрено ведущими компаниями-производителями автомобилей, и используется в авторизованных сервисных центрах, шиноторговыми предприятиями и автосервисными центрами по всему миру.

Поставка автозапчастей предполагается местной фирмой «ЛАЛ-Авто», занимающаяся оптовыми продажами и продажами в розницу, Там без труда можно приобрести автопокрышки, колесные диски, аккумуляторы и разного рода автозапчасти. Отличительная особенность поставщика – это, конечно же, большой выбор отечественной и импортной продукции, доступные цены и профессиональное обслуживание.

Для лакокрасочных материалов также предусмотрен поставщик, известный своими масштабами, а главное качеством во всем мире. Компания "Brulex" давно и устойчиво занимает одно из лидирующих мест среди российских поставщиков малярно-кузовных материалов и оборудования. Материалы производятся в Германии, на заводе, основанном в 1948 году. Производитель предлагает не только лакокрасочные материалы, но и качественное окрасочное оборудование, а также помощь в подборе цветоматериала перед осуществлением заказа.



Расчет фонда заработной платы



       Планируемая численность персон.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44