VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Создание индивидуального, узнаваемого, положительного образа предприятия посредством графических решений и идей фирменного стиля

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013148
Тема: Создание индивидуального, узнаваемого, положительного образа предприятия посредством графических решений и идей фирменного стиля
Содержание

























































































1.Ознакомление с организацией:
      1.1Общая характеристика и структура организации (подразделения).
      Набережночелнинское отделение Союза Дизайнеров «КАМА-Дизайн» существует с 1993 г. Виды деятельности организации:
      * творческая; 
      * образовательная;
      * производственная.
      К подразделениям «Кама-Дизайн» относятся такие организации:
      1) Школа архитектуры и дизайна «ДА-ДА»
      2) ООО «ДОМКОР проект»
      3) Архитектурная студия «ArtNovita»
      4) ООО РПФ «Контур»
      5) ООО «РАД»
      6) ООО ППФ «Автодизайн»
      7) ООО «Проект Атриум»
      8) ООО «Арт-Центр»
      9) ООО «Модерн»
      10)  ООО «Хит-дизайн»
      11) ООО «Стеклодизайн»
      12) МАОУ ДОД «ДШТИ»
      13) ФГБОУ ВО «НГПУ», кафедра Инновационного дизайна
      14) Набережночелнинский филиал КФУ, кафедра Архитектурного Дизайна
      15) ГАДУ, Набережночелнинский колледж искусств 
      1.2 Описание общей технологической схемы производства и характеристика выпускаемой продукции (услуг)
      Выбранное подразделение «Кама-Дизайн» - организация ООО Рекламно-Производственная Фирма «Контур», существующая в городе Набережные Челны с 1988 года. Данная фирма включает в себя: рекламную мастерскую и студию дизайна. 
      Рекламно-производственная фирма осуществляет услуги в области интерьерной рекламы и небольших рекламных объектов. Например, оформление торговых и выставочных павильонов, офисных помещений, автотранспорта, рекламных, информационных стендов и конструкций, табличек, вывесок. А также проводит подготовку корпоративным, праздничным, спортивным мероприятиям, рекламным компаниям и промоакциям. Брендирование промо и спецодежды.
      Главной целью студии дизайна является - создание индивидуального, узнаваемого, положительного образа предприятия посредством графических решений и идей фирменного стиля.  
      Помимо современных, цифровых оборудований имеются и уникальные, прикладные технологии способные осуществлять печать по различным материалам и готовым изделиям, что и стало универсальностью типографии.   
      Предлагаются 13 видов печати, разных оборудований, таких как:
      1) Широкоформатная интерьерная печать. Экосольвентный принтер «EPSON» шириной печати 160 см и разрешением до 144 dpi, способен осуществлять печать экологически чистыми чернилами, не потеряв качество печати. Фотообои, постеры, афиши, фото на холсте, картины, модульные картины и фотопанно, стикеры на автотранспорт и еще множество продукции выполненные на виниловых пленках, бумаге, холсте, обоях, фотобумаге применимы как для рекламных целей так и для оформления офисов, торговых павильонов, интерьеров.
      2) Сублимация. Технология основанная на переносе изображения с бумажного носителя, посредством температуры и давления, на различные изделия.
      Перенос возможен только на специально подготовленную поверхность и изделия, а также ткань с большим содержанием синтетики. Преимущество такого метода единичные и малые тиражи, отсутствие допечатных процессов, достаточный выбор изделий, оперативность изготовления, высокая прочность изображений.
      3) Прямая печать по текстилю, шелкография. Самый распространенный способ брендирования и декорирования текстильных изделий, кроя. Неоспоримым достоинством печати являются низкая стоимость, при значительных тиражах, долговечность принтов, возможность печати растрированных, многоцветных изображений, применение красок с различными спецэффектами (эффект резины, флока, термоподъем, печать светонакапливающими и флуоресцентными красками, глиттерама). Печать производится методом шелкографии на шести цветном станке карусельного типа, пластизолевыми и водными красками.
      4) Термопечать. Так – же как и шелкография является трафаретным способом печати. Эластичность тампона, снимаемого изображение с клише, позволяет переносить изображения на сложные геометрические формы. Применим, чаще всего для брендирования сувенирной продукции. 
      5) Печать по пластиковым картам. В отличие от традиционных методов изготовления пластиковых методов изготовления пластиковых карт, печать на принтере «AVOLIS» производится непосредственно на готовые пластиковые заготовки, в том числе «чипованные». Оптимальный способ печати ключей доступа, удостоверений, пропусков. Возможна печать золотой и серебряной фольгой.
      6) Заливка оптической смолой. Технология основанная на таком физическом явлении как сила поверхностного натяжения. Широко используется для придания изделиям, чаще всего различным наклейкам, шильдам, благородного, респектабельного вида, защиты от УФ и внешних факторов. Применяются в брендирование, декорировании всевозможных офисных, рекламных и технических изделий, значков.
       А также: шелкография, горячее тиснение, уф лакировка, уф сушка, рулонное ламинирование, термо – аппликация, контурная резка. 
      Итоговой продукцией выпускаемой полиграфии являются: визитки, ручки, буклеты, фирменные бланки, каталоги, флаеры, брошюры, календари, открытки, приглашения, наклейки, стикеры, блокноты, ежедневники, брендированная продукция одежда, разное и т.д [31]
      1.3 Технические характеристики средств ВТ организации (подразделения) (или оборудования, применяемого в процессе производственной (преддипломной) практики)
      При отделении «Кама-Дизайн» находятся две мастерские:
      1) «Производственная макетно-модельная мастерская», которая оборудована станками для металлообработки, станками для деревообработки, станком для резки пенопласта, лазерно-гравировальным станком Rabbit HX-6090 SE, компьютером, сварочным аппаратом, ручной механизированный инструмент, ручной инструмент, электроплиты для работы с термопластичными пластиками, компрессоры, аэрографы, верстаки, стол для монтажа макетов, стол для работы с гипсовыми моделями (Дисковая пила «Макита» 5705 с направляющей шиной и адаптером пр-во Япония; Ленточная пила 230V JE70890 1М; Сварочный аппарат СВА-1, 5АК 8 кВт, 1,5+1,5мм, 220 в, 32кг;  Станок JBOS-5 осциллирующий шпиндельно-шлифовальный 230V(10216130/160413/0016410/2, Тайвань, Китай); Станок JSG-96 тарельчато-ленточный шлифовальный 230V, диск 225мм JE708595М(10216130/030912/0042906/1, Тайвань, Китай); Станок RM-22N отбортовочный JE754022(10216130/12911/0027003/3, Китай).
      2) «Производственная гипсолитейная мастерская, включающая специальное оборудование (стол для гипсоформочных работ, SS-6 рычажные ножницы для металла с ручкой(160мм длина ножа) JE754106S; компрессор безмасл. «Калибр» КБК-1100; ленточношлифовальная машина ЛШМ Байкал Е-241А (630Вт, 75*533)007878, направляющая шина для пилы Р35953; пила торцевая Прораб 57775(1,6 кВт, 255мм, макс рез. 75*300мм, коробка) 010825, станок ДО Прораб 5620 (2,2кВт, Рубанок-250мм, Пила-70мм), станок токарный деревообрабат. СТД-600, эл. точило ТЭУ-150/200/350 350Мт, Пр-во Россия, электрический фрезер ФЭ-1800Е, электроножницы по металлу Макита JN1601 (550Вт, 2,5 мм) 005259).
      Производственная база «Кама-Дизайн» оборудована компьютерами с программным обеспечением, позволяющим проектировать дизайн-продукт, а так же запускать изготовление деталей на лазерном станке. Доступ к различной информации, обмен информацией осуществляется посредством глобальной компьютерной сети Интернет (Wifi).
      1.4 Внедрение системы управления качеством в организации
      Внедрение системы управления качеством позволяет решить на предприятии следующие задачи: разработка, исследование, проектирования, производство.
      * На этапе разработки изделия дизайнер активно участвует в маркетинговых операциях с целью определения требований заказчика. Он анализирует изделия-аналоги, являющиеся лидерами рынка, изучает функциональные процессы, в которых изделия используются. В итоге формируются и фиксируются в техническом задании требования дизайна и эргономики к качеству будущего изделия, которые будут реализовываться в комплексе потребительских свойств, отражающих специфические требования потребителя к функции и форме изделия, удобству пользования им, безопасности и экологичности потребления и др.
      * На этапе проектных исследований дизайнер тщательно знакомится с различными рекламными материалами, проспектами и другой литературой, относящейся к данной продукции, анализирует представленные в патентах на промышленные образцы решения, характеризующие тенденции дизайна, рассматривает основные направления формообразования данной группы изделий. Он изучает также нормативную базу - законы, регламенты, стандарты, которые необходимо учитывать при разработке изделия. 
      * На этапе собственно проектирования дизайнер совместно с инженерами, технологами и другими специалистами в режиме конструктивного компромисса воплощает свои идеи в виде раздела проектного решения, на основе которого будет изготавливаться изделие. Здесь же с его непосредственным участием происходит выбор технологий и способов обработки, обеспечивающих возможность адекватной реализации дизайнерских требований. 
      * В процессе производства дизайнер осуществляет постоянный мониторинг и контроль выполнения его требований, проводит измерения, анализ и при необходимости корректировку тех параметров изделия, за уровень которых он несет ответственность. [22]
      1.5 Определение технико-экономических показателей, связанных с внедрением программных продуктов (внедрения новой техники)
       Компьютерные технологии давно стали неотъемлемым инструментом получения и отработки информации. Направление компьютерных технологий, которая стала востребована на сегодняшний день является компьютерная графика, применяемая в кинематография, рекламе, архитектуре и дизайне. Нынешние высшие и средние учебные заведения, а также различные образовательные центры предлагают обучение различным программам векторной, растровой, трехмерной графики, компьютерного черчения. Плюсом такого рода представления информации в четкости и понятности, ее фотореалистичности, а также в возможности легко руководить изменениями в проекте. 
      Согласно Научно-техническому энциклопедическому словарю: 
      Компьютерная графика (англ, computer, от лат, computare — "считать, вычислять") — это изображения, полученные с использованием компьютера и компьютерных программ. Изображения могут существовать в виде печатных документов, графических рисунков или мультипликации (анимированных объектов). 
      Если обратиться к истории появления такого рода инструмента, то фактическим началом эры компьютерной графики стал проект электронного компьютера «Вихрь» Массачусетского технологического института в 1951г. Этот проект стал основой для разработки средства преобразования данных, полученных от радара, в наглядную форму. Уже в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого столетия программные обеспечения стали более разнонаправленными. Ситуация на рынке кардинально изменилась, с появлением пакетов программ, облегчающих проектирование чертежей, изображений и интерфейсов. В 1964г. корпорацией IBM по заказу компании «Дженерал моторе» была разработана компьютерная система для конструирования автомобилей. Проект получил название DAC-1 (аббревиатура от Design Augmented by Computers—конструирование с помощью компьютера). Система DAC-1 стала основой для разработки современных программ компьютерного черчения. Требовалась фотореалистичность изображений и наконец прорывом, в области компьютерной графики стало создание персонального компьютера - в 1977 году компанией Apple был создан Арр1е-Н.  К концу 80-х годов программное обеспечение имелось практически для всех сфер применения: от комплексов управления до настольных издательств. Однако, акцент сдвинулся в сторону создания, обработки, хранения и передачи сканируемых пиксельных изображений — растровой графики. [24]
      С началом XXI века быстрыми темпами стали расти разного рода интерфейсы и программы компьютерной и визуальной графики. Например, поставщик программного обеспечения Autodesk для инженерного проектирования, а также дизайна и архитектуры. Разработки пакетов связанных с дизайн проектированием включают такие распространённые программы как «Autodesk 3ds Max Design», «Autodesk fusion 360», «Autodesk Maya», «Autodesk Mudbox», «Blender», «ZBrush» и др. На сегодняшний день компьютерные технологии в дизайне несут в себе неотъемлемую часть в представлении творческого замысла, идеи и концепции дизайн-проекта. 
      Показано, что повышение уровня проектной культуры и грамотное использование мультимедийных средств позволяют варьировать и оперативно управлять свойствами дизайн-проекта, осуществляя творческий замысел дизайнера на уровень понимания заказчика, что в целом способствует коммерческой успешности проекта. 
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      2. Выполнение функциональных обязанностей техника по специальности дизайнер
      . 	Основные положения должностной инструкции технического дизайнера –модельера.
       1. Разработка моделей, отрисовка эскиза, конфекционирование.
       2. Разработка образца модели в команде с конструктором и технологом.
       3. Подбор ассортимента тканей, фурнитуры.
       4. Сопровождение в процессе отработки экспериментальных образцов.
       5. Запуск в производство.
       6. Отслеживание модных тенденций.
      2.1. Основные положения должностной инструкции технического дизайнера.
      Дизайнер должен знать:
      1. Разрабатывать эскизы и рисунки новых моделей обуви в соответствии с перспективными художественно-эстетическими требованиями и направлениями моды, и трендами ведущих европейских производителей модной обуви.
      2. Разрабатывать и внедрять новые технологии отделки.
      3. Выполнять техническое описание вариантов изготовления изделий.
      4. Разрабатывать коллекционные модели в заданном ценовом диапазоне.
      5. Подготавливать необходимые методические и иллюстрационные материалы.
      6. Осуществлять контроль за внедрением новых технологий производства.
      7. Подготавливать и представлять новые модели обуви на художественном совете.
      8. Выполнять работу по поиску новых модных тенденций, в том числе в командировках.
      9. Принимать участие в семинарах по обмену и пропаганде передового опыта.
      10. Подготавливать ответственных работников предприятия к верному представлению коллекционных образцов обуви на выставках, показах и т.д.
       Должностные обязанности дизайнера:
      1. Разработка эскизов обуви.
      2. Разработка и внедрение новых вариантов отделки верха обуви
      3. Контроль за соблюдением предлагаемых технологий при изготовлении образцов.
      4. Осуществление презентации коллекции для её поэтапного утверждения.
      Дизайнер имеет право:
      1.  Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
      2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
      3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
      4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений организации для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя организации).
      5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
      Дизайнер привлекается к ответственности:
      1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
      2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
      3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. [23,28]
      2.2 Виды работ
      Дизайнерская деятельность охватывает широкий спектр объектов проектирования. Традиционные специализации в дизайне: 
      1. Графический дизайн – занимается всеми видами печатной продукции, фирменными стилями, визуальной рекламой, web-дизайном, визуальными коммуникациями (информация и ориентация в среде), этикеткой, упаковкой. [9,10]
      2. Промышленный дизайн – проектирует продукцию промышленных предприятий для бытового и промышленного применения. 
      3. Транспортный дизайн – все виды транспорта 
      4. Средовой дизайн – городская, жилая, промышленная среда, выставочные экспозиции. 
      5. Дизайн костюма – одежда, обувь, аксессуары.
       Сегодня все виды традиционной специализации в дизайне синтезируются между собой, и претерпевают изменения. Можно проследить некую цепь трансформации. Графический дизайн от визиток, буклетов и вывесок перемещается в область дизайна идентичности, брендинга и мультимедиа. Средовики переходят от задач создания пространственных форм к организации коммуникативного, дружественного для всех людей пространства. Промышленные дизайнеры – от типично конвейерных единичных изделий, к разработке ассортимента предприятия, сервисного продукта. Разделение на отдельные виды дизайна сглаживаются, размываются узкопрофессиональные границы. По словам Малькольма Гарретта, одного из ведущих мировых медиа дизайнеров, «Креативные команды, занимающиеся новыми средствами передачи информации, объединят технику и творчество в таком союзе искусства и науки, которого мир не видел со времен Возрождения». [2, 3, 4]
      Взаимопроникновение разных методов и объединение разносторонних специалистов происходит и в связи с новыми потребностями не в вещественном, а стратегическом дизайне и дизайн-мышлении. Причем, именно промышленные дизайнеры, исходно наиболее связанные с многофакторной проектной деятельностью, занимают в этом списке ведущую позицию. [1]
       Промышленный дизайн. Его объектами являются орудия труда, механизмы, автомобили, бытовая техника, одежда, обувь и аксессуары. Это процесс художественно - технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем. Охватывает широчайший круг объектов, от предметов домашнего обихода до высокотехнологичных, наукоёмких изделий. [7]
      Очень высокая потребность оригинальных образов прослеживается, главным образом в дизайне одежды и обуви. Что явилось для дизайнеров богатым инструментом, для проявления синтеза практичного и эстетичного. Вольное проявление дизайн форм в обувной сфере толкают людей на развитие своего стиля, выделяя человека как личность. [12]
      
      
      
      3 Работа, связанная с выполнением выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)
      Актуальность темы «Концептуальный дизайн-проект трансформируемой обуви» выпускной квалификационной работы (ВКР) заключается в потребности обуви быть не только эстетичной, но и вместительной. 
      Проблематика данной проектной ситуации заключается в нехватке на рынках компактной и универсальной обуви, в связи с этим складывается потребность к ее трансформации. Проблемой также является коммуникации с потребителем. Обувь должна стать предметом для творчества и быть понятной для восприятия. В связи с этим встает вопрос о создании трансформируемой обуви с универсальными деталями.
      Дизайн обуви — это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств обуви. Современная обувь классифицируется по следующим признакам: назначение, вид, материал, конструкция заготовки верха или низа, способ скрепления деталей верха и низа, способ изготовления. [30]
      Назначение обуви характеризует условия и сезон ее носки, а также половозрастную группу потребителя. По условиям носки обувь подразделяется на повседневную, модельную, домашнюю, дорожную, обувь для людей пожилого возраста, специальную, производственную, спортивную, ортопедическую и т.д. (см приложение А, рис. А1). [15-21]
      Трендом современной обувной моды является японский стиль, который можно проследить в крупных линейках брендовой обуви. Следуя этой стилистики меняется и образ обуви (См. приложение А, рис. А2).
      Нынешние дизайнеры обуви ломают условности традиционной обуви, выводя его на новый уровень восприятия как практичной вещи. Золотой серединой же является сочетание в обуви ее эстетичности, практичности и оригинальности.
      Объектом исследования является обувь, предметом – трансформация обуви. 
      Цель данной работы – исследовать трансформируемую обувь как коммуникабельный, универсальный и вместительный предмет.
       Поставленные задачи: 
      -изучить научную и методическую литературу по теме;
      -изучить аналоги, виды и специфику трансформации обуви;
      - изучить историю Японии ее традиции, ткани;
      - изучить японские узоры;
      - проанализировать аналоги отражение японского стиля в брендовой обуви;
      -создать эскизы на тему трансформации;
      -создать эскиз деталей для обуви, применение идеи сворачивание «фуросики» [32];
      -создать чертежи, моделирование в компьютерной программе Autodesk Fusion 360;
      -изучить разновидности 3d принтеров, применяемые материалы композитов;
      -создать подготовленную деталь подошвы для 3d принтера;
       -создать детали для сборки макета; 
      -собрать макет;
       -презентовать макет; 
      Теоретическая значимость дипломного проекта заключается в обогащении и пополнении знаний, которые в дальнейшем будут использованы практической и дизайнерской деятельности.
      3.1 Поиск аналогов на тему «Концептуальный дизайн-проект трансформируемой обуви»
      1) Британская компания «Sheilas Wheels» создала туфли для вождения, коллекция называется «Sheila Driving Heel». В случае необходимости обувь на восьми сантиметровом каблуке превращается в стильные лодочки одним нажатием на сам каблук. Поэкспериментировать именно с высотой каблука решили американские дизайнеры Дэвид и Лорен Хэндел (David and Lauren Handel), основатели «CAMiLEON Heels». (См. Приложение Б, рис. Б1)
      2) Студентка из Иерусалима придумала туфли-конструктор. Состоит этот набор из гибких пластиковых деталей - их нужно скреплять между собой с помощью резинок. Можно собрать 256 вариантов туфель всего из 16 компонентов. (См. Прил.Б, рис.Б2)
      3) Простая, более устойчивая модель, такая как «Urshuz», возможно, является одной из немногих более инновационных идей в области обуви – вместо того, чтобы иметь целую обувь для каждого случая, каждый выбирает детали и куски, необходимые для разных условий (См. Прил. Б, рис.Б3)
      4) Немецкая компания с неплохой родословной Nat-2 создала обувь, называемой «Multi Zippers», которая трансформируется путем добавления деталей к одному модулю. Данный вариант из самых популярных серий – «Stack 4 in 1», трансформируется с помощью клепок. Существуют варианты и креплении на молнии, зимний вариант в летний. (См.Прил.Б, рис. Б4)
      5) Фирма Nike выпустила серию компактных кроссовок «City knify» Если потянуть носок и прикрепить клепкой к язычку, она сложится Можно допустить и такой принцип трансформации от «Xero Shose» используя только резиновую подошву и резинку. (См.Прил.Б, рис. Б5)
      6) Экспериментальная обувь — оригами от дизайнера обуви Horatio Yuxin Han. Автор рекомендует скачать выкройку и сделать самим. (См. Прил.Б, рис.Б6)
      Подведя итоги аналогов, заключено, что существующая трансформируемая обувь основывается на принципе «Сделай сам. Попробуй сам». Также, выявлены варианты трансформации обуви, таких как: оригами, сборно-детальная конструкция, добавление деталей, складывание одной детали в другую и др. (См. Приложение Б). [29] 
      3.2 Материалы
      На технологическом этапе проектирования были изучены способы совмещения инновационных технологий и текстиля.  
      Несколько концептуальных и применяемых примеров были разобраны, например, греющие ткани.
      1) Американская компания «Outlast Technologies» создала материал, представляющий собой капсулы с парафином в виде микрошариков, которые можно смело вживлять непосредственно в нити нейлона или другое полиэфирное волокно. Когда, например, платье с этим веществом находится в комнате, разогретой до 20°с, парафин в шариках превращается в жидкость. А когда температура опускается, например, до -20°с, они твердеют и выделяют тепло на протяжении нескольких часов. В итоге можно получить не только теплые, но и легкие куртку, платье или свитер. Правда, пока широкого применения технология не получила: новый материал дорогой и переходит из твердого состояния в жидкое и обратно слишком медленно. Для того чтобы эта одежда действительно могла греть, она должна быть тяжелой, но тогда теряется весь смысл задумки. Разработчики, однако, утверждают, что рано или поздно доработают полимер. Изначально предполагается, что использовать такую высокотехнологичную одежду будут военные. []
      2) Инженеры немецкой компании «Zimmermann» научились вплетать в материал тонкие провода, нагревающие одежду до нужной температуры (максимально возможная — 420?с), для чего в ней предусмотрен небольшой аккумулятор (вес до 200 г) емкостью 2200 ма/ч и с безопасным напряжением в 7,4 в.  При выходе на улицу и нажатии кнопки одежда нагреется до заданной температуры.
      Они могут сохранять тепло и нагреваться или, наоборот, охлаждать в жару, приобретать противоударные, водоотталкивающие или иные функции. Для создания таких тканей используют оптоволокно, металлы, проводящие полимеры и другие материалы. В последнее время наблюдается тенденция к внедрению наноструктур для модификации и отделки натуральных и синтетических волокнистых материалов с целью придания изделиям гидрофобных, антибактериальных свойств, защиты владельца от негативного воздействия ультрафиолета и пр. 
      Или самовосстанавливающаяся ткань,
      3) Американский учёный Марек Урбан и студент Бисваджит Гхош изобрели эластичную ткань, способную самовосстанавливаться после повреждений. Основа материала – недорогой синтетический полимер полиуретан, к которому добавлены органические компоненты оксетан и хитозан. Хорошо известные свойства полиуретана – это прочность, эластичность, устойчивость к воздействию растворителей. Свойство хитозана и оксетана – образование прочной связи под воздействием уф- лучей. Быстрое соединение органических молекул в зоне повреждения способствует зарастанию места разрыва. Процесс самовосстановления материала не зависит от сухости или влажности окружающей среды. Новый полимер прозрачен, и изобретатели ищут способы добавления красящих пигментов. Цветной, прозрачный самовосстанавливающийся материал без сомнения способен разбудить фантазию дизайнеров подиумной моды. 
      А также, инновации в технологии соединения ткани.
      3) При изготовлении изделий из текстильных материалов в швейной промышленности шитье происходит в основном с помощью швов, в то время как для технических текстильных материалов с преимущественно текстильными свойствами требуются другие характеристики шитья, а также альтернативные способы соединения, например сваривание и склеивание. Такие способы применяются при создании одежды с определенными функциями, например одежды для туризма и спорта. Фирма «Pfaff industriemaschinen ag» (Германия) нашла уникальные решения для соединения материалов как с помощью сшивания, так и сваривания и склеивания. Активное продвижение новых продуктов, начавшееся в 2005 г., привело к появлению новинок во всех сегментах продукции и новым частным техническим решениям. Только некоторые новинки, которые делают вытачки еще эффективнее и лучше. Швейный автомат обеспечивает точное позиционирование деталей с помощью лазерного луча. При этом достигается единственное в своем роде качество вытачек, прежде всего при переработке полосатых и клетчатых материалов. 
      4) Считается, что всплеск популярности 3d-одежды спровоцировало неординарное появление бурлеск-дивы Диты Фон Тиз в 2013 году. Ее платье было полностью сделано при помощи аддитивных технологий. Изначально эскиз наряда создали в анимационном приложением «maya». После этого детали проработали в «rhino». В итоге на 3d-принтере было напечатано 17 деталей нейлонового платья. Чтобы довершить образ, платье было украшено 13 тысячами камней сваровски. Все детали собирались дизайнерами вручную. (См. приложениеА, рис. А6)
      5) Еще один пример кинетического платья был создан Джесси Луи-Розенбергом и Джессики Розенкранц. Они занялись разработкой особого метода трехмерной печати, при котором использовался цельный кусок пластика. То есть, в дальнейшем одежда не нуждается в монтаже. Первый наряд, который представили публике, назвали «кинетическое платье» — одежда, напечатанная на 3d принтере из нейлонного пластика, абсолютно нетоксичного материала. Для его создания использовалась типография shареways 3d. Весь процесс селективного спекания занял около двух суток. Вначале дизайнеры разработали модель платья. Она была сделана из множества компонентов, взаимосвязанных между собой. Каждая деталь состояла из 2,28 тысяч треугольных панелей. Соединялись они больше, чем тремя тысячами петель. В итоге одежда могла «двигаться» точно также как если бы ее пошили из обычной ткани. (См. приложениеА, рис.А7)
      6) В Нигерии дизайнер и студент Royal College of Art Олувасеи Сосанья разработал проект ткацкого станка под названием 3D Weaver, способный «шить» в трех плоскостях, передает. Станок работает с хлопком, шерстью и бумажной ниткой. Для фиксирования окончательной формы изделия, заготовку погружают в разогретый силикон. При этом, автор разработки утверждает, что его 3D Weaver можно использовать и в других сферах, например, в медицине. Им было продемострировано несколько видов плетения, а прочность и гибкость проверена как подошве для обуви. (См. Приложение А, рис.А8) [8]
      
      3.3 Технологии
      Главным технологическим прорывом в сфере текстиля, стало применение 3 d принтера.
      В настоящее время существует несколько различных технологий 3D-печати, которые можно разделить на 4 категории:
      1. Экструдирование — выдавливание расплавленного материала;
      2. Фотополимеризация — отверждение полимера УФ или лазерным излучением.
      3. Печать методом спекания и плавления материалов
      4. Ламинирование — склеивание слоев материала с последующим вырезанием; 
      3D-печать представляет из себя выращивание материального объекта на основании компьютерной трехмерной модели. 3D модель отправляют на 3D-принтер, и он послойно создаёт реальное изделие или прототип. Послойное создание объекта внешне напоминает выращивание, поэтому технологию 3D-печати обычно называют – аддитивные технологи. При 3D-печати создаются настоящие, полнофункциональные, осязаемые предметы на основе, заранее подготовленной (3d моделирование либо 3d сканирование), трехмерной модели. Материал пластика для 3d печати: ABS, PLA, FLEX и другие. [29]
      ABS-пластик (Акрилонитрилбутадиенстирол) – это ударопрочный аморфный материал с теплостойкостью 100 градусов, выдерживает низкие температуры до -40 градусов, дает блестящую поверхность, имеет хорошую химическую стойкость, стоек к щелочам и смазочным маслам, характеризуется пониженными электроизоляционными свойствами, нестоек к УФ-излучению. Растворяется в ацетоне.
      PLA-пластик (Полилактид) – материал с теплостойкостью 50 градусов, подходит для производства экологически безопасной упаковки и др. продукции (одноразовая посуда, средства личной гигиены и пр.) Широко применяется в медицине. Изделия из PLA-пластика имеют гладкую поверхность, поэтому материал подходит для создания подвижных деталей
      Предпочтительным материалом в моей работе оказался пластик FLEX. По структуре напоминает силикон, его характерной особенностью является гибкость. Но это не единственное достоинство этого материала. FLEX[25] обеспечивает изготовленному из него изделию следующие свойства:
      * Гибкость. Благодаря этому свойству пластик отлично подойдёт для создания 3D фигурок для детей, сувенирной продукции, тапочек, пневматических патрубков.
      * Износоустойчивость. Пластик FLEX практически не поддается механической обработке.
      * Наличие стойкости к химическому воздействию. Не распадается при взаимодействии с бензинами, маслами, растворителями и прочими агрессивными средами.
      * Ударопрочен. Изделия данного типа пластика не боятся падений и воздействия других ударных нагрузок.
      * Отлично склеивается. Для склеивания обычно берут синтетический каучук или специальный нагревательный фен.
      В нынешнее время доступным принтером, с поддержкой печати ABS/PLA, HIPS пластики, FLIX является «Hercules Strong» - 3D-принтер от российского производителя. Устройство оснащено закрытой камерой для печати, подогреваемой платформой и LCD-дисплеем. Область печати составляет 300х300х400мм. Благодаря своим характеристикам и производительности принтер успешно может использоваться на производственных предприятиях. (См. приложение А, рис.9). 
      3.4 Эскизирование по теме «Концептуальный дизайн-проект трансформируемой обуви»
      1) Эскизирование на тему трансформации (вариант 1). В данном варианте предлагалось разделить обувь на низ и верх, скрепляя молнией, в данном случае предполагалась стилевая трансформация. Три вида стиля для жизни: повседневность, классика и спортивный. Но проанализировав, было выявлено, что такой способ не сможет отличить данную обувь, технологией. Решено оставить подошву как один неизменный модуль, поэтому поиски идей продолжились. (См. Прил. В, рис.В1)
      2) Эскизирование на тему трансформации по принципу оригами (Вариант 2). Поставлена задача сделать обувь карманной. Для этого была выявлена идея со сложением ткани, словно бумагу в оригами. 
      Трансформация изображена в 3 этапа. В первом, происходило приведение конструкции в состояние «мешка», во-втором выдвижение подошвы на нужный размер, в-третьем применение техники сложение оригами, за счет чего ткань скручиваясь плотно фиксируется на ноге ремешком. И наоборот. Тем самым делая обувь буквально карманной и универсальной под любую ногу. (См. Прил. В, рис.В2)
      Но в данной идее технология оказалась сложнее. Идея с оригами полностью не пропала, а стала предпосылкой для следующей. В последствии эскизирования (см. приложение В) возникла идея взаимодействий частей и способ японского «фуросики» заворачивания и переноски вещей. 
      3.5 Формирование концепции «Концептуальный дизайн-проект трансформируемой обуви» 
      Идея проекта связана с созданием трансформируемой обуви. А с Японией связан стиль или концепция трансформации обуви основана на чем-то японском. В последующем изучении ее традиций, был найден способ сворачивания и переноску вещей называемой с японского «фуро.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.