- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Создание благоприятных условий для реализации важнейших для каждой женщины функций - рождения и воспитания здоровых детей
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K007162 |
Тема: | Создание благоприятных условий для реализации важнейших для каждой женщины функций - рождения и воспитания здоровых детей |
Содержание
Оглавление Введение………………………………………………………………… 2 Глава 1. Теоретико-методологические основы социальной политики государства по оказанию помощи семьям, имеющим детей……………….. 4 Государственная социальная политика в области поддержки материнства и детства…………………………………………………………. 4 Механизм системы социальной защиты семьи, материнства и детства в муниципальном образовании……………………………………… 7 Модели государственной поддержки семьи, материнства и детства в зарубежных странах в контексте российских проблем………….. 14 Глава 2. Анализ механизма социальной защиты семьи, материнства и детства в муниципальном образовании на примере Надымского района………………………………………………………………………….. 17 2.1 Функции управления социальной защиты населения Надымского района………………………………………………………………………….. 17 2.2 Основные проблемы деятельности управления социальной защиты населения Надымского района………………………………………. 23 2.3 Исследование деятельности муниципального образования Надымского района по безнадзорности детей и подростков и психолого-педагогической помощи……………………………………………………. 25 Глава 3. Предложения по совершенствованию систем социальной защиты семьи, материнства и детства в муниципальном образовании на примере администрации Надымском районе……………………………… 32 3.1 Формирование программ социального развития……………… 32 3.2 Совершенствование законодательства по поддержке семьи, материнства и детства……………………………………………………….. 42 Заключение ……………………………………………………………... 52 Список использованной литературы………………………………….. 54 Введение Здоровье матери и ребенка являются очень важными показателями социального благополучия государства, поэтому охрана материнства и детства в России рассматривается, как один из приоритетных направлений в области охраны здоровья населения и защиты семьи. Главная цель политики государства в данном вопросе - создание благоприятных условий для реализации важнейших для каждой женщины функций - рождения и воспитания здоровых детей. На практике это требует от государства создания системы социально-правовой защиты женщин-матерей, а также формирования и эффективного функционирования специальных лечебно-профилактических учреждений охраны материнства и детства, которые в настоящее время представлены амбулаторно-поликлиническими, стационарными и санаторными учреждениями, специализирующимися на оказании медико - социальная помощь женщинам-матерям и детям?. Охрана здоровья матери и ребенка является одной из важнейших задач социального государства, приоритетным направлением государственной политики в области охраны здоровья населения, поскольку от состояния здоровья женщин и детей зависит уровень воспроизводства населения, развитие трудового, интеллектуального, оборонного потенциала государства. Социальная значимость здоровья матери и ребенка обусловливает и тот факт, что в систему показателей, используемых для оценки общественного здоровья, эксперты ВОЗ рекомендуют включать показатели, отражающие состояние здоровья этих групп населения, а также характеризуют организацию медико-социальной помощи женщине-матери и ребенку. ____________________ ?Исупова О.Г. Социальный смысл материнства в современной России ("Ваш .Лепихов, М.И. Право и социальная защита населения (социальное право) / М.И. Лепихов. - М., 2013. - 411с. Основополагающие научные работы, которые посвящены проблематике семьи, в целом, и проблемам материнства и детства, в частности. Среди авторов, в первую очередь, следует выделить таких ученых, как АН Антонова, Б. Бергера, АГ. Вишневского, А.Г. Волкова, С.И. Голода, И. А. Карлсон, Дж. Клииз, П.Ф. Лесгафта, Н.С. Мацковскош, ВМ Медкова, Д. Попенной, Г. Скинера, АГ. Харчева и т.п. Объектом нашего исследования является управление социальной защиты социальной защиты семьи, материнства и детства в муниципальном образовании. Предметом - политика государства по оказанию помощи семьям, имеющих детей. Целью нашей работы является выявление сущности и содержания политики государства по оказанию оказанию социальной защиты семьи, материнства и детства на примере муниципального образовании Надымского района, а также проанализировать основные проблемы и найти пути их решения. Задачи: - анализ основных направлений социальной политики государства по оказанию помощи семьям, которые имеют детей; - дать классификация пособий семьям, имеющим детей; - изучение функции управления социальной защиты населения муниципального образования Надымского района. - рассмотрение основных проблем и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности управления социальной защиты населения Надымского района. Методологической основой работы является диалектический метод. В ходе исследования использовались обще- и частно -научные, а также специальные методы познания. Структурно работа состоит из вступления, трех разделов, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Теоретико-методологические основы социальной политики государства по оказанию помощи семьям, имеющим детей Государственная социальная политика в области поддержки материнства и детства Защита материнства и детства, семьи носит комплексный социально-экономический характер и осуществляется путем принятия разнообразных государственных мер по поощрению материнства, охране интересов матери и ребенка, укреплению семьи, ее социальной поддержке, обеспечению семейных прав граждан. Безусловным приоритетом в социальной политике является лучшее обеспечение прав и интересов ребенка и матери. Социальная политика и созданная в последние годы нормативно - правовая база направлены на способствование повышению статуса семьи, охране здоровья матери, защите прав детей, некоторому улучшению брачно-семейных показателей. Следовательно, основными целями социальной политики в отношении семьи, материнства и детства являются: - улучшение показателей заключения брака и снижения показателей разводов в семьях; - снижение показатели материнской, перинатальной и младенческой смертности; - создание системы семейного устройства детей-сирот, что позволит увеличить показатели передачи детей в семьи; - сокращение числа безнадзорных детей и семей с детьми, находящимися в социально-опасном положении. Основными проблемами положения детей, которые должна решать социальная политика государства, являются: - ухудшение показателей здоровья детей (физического, психического, социального); - отсутствие условий для полноценного развития детей в семье (бедность, кризисные отношения в семьях, безнадзорность, социальное сиротство, отсутствие социально значимых ценностей в семьях, снижение уровня общей культуры и неготовность молодежи к семейной жизни); - отсутствие равных возможностей для выявления и развития детской индивидуальности и одаренности; - отсутствие системы экстренной помощи детям, оказавшимся в социально-опасном положении. Проведение социальной политики в отношении семьи, материнства и детства требует расходования бюджетных средств. При этом расходование бюджетных средств осуществляется по таким направлениям расходов бюджетной системы России: 1. Фонд заработной платы женщин в бюджетных отраслях (образование, здравоохранение, культура, наука). 2. Пособия по безработице и другие меры поддержки женщин. 3. Ежемесячные пособия на детей. 4. Пособия по беременности и родам. 5. Пособия по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет. 6. Пособия при рождении, либо при передаче ребенка на воспитание в семью. 7. Пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности. 8. Средства на детский отдых, оздоровительные лагеря. 9. Пенсии по старости, инвалидности, при потере кормильца (по доли женщин). 10. Пенсии детям – инвалидам. 11. Единовременные денежные выплаты семьям с детьми - инвалидами в связи с монетизацией льгот. 12. Увеличение льгот (вычетов) по налогу на доходы физических лиц на детей. 13. Федеральные, региональные, муниципальные целевые программы: «Дети России»; «Обеспечение молодых семей жильем» и ряд других. Финансирование мероприятий и программ в рамках социальной политики поддержки детей осуществляется государством из разных источников. Виды и источники бюджетных расходов на детей в РФ представлены в таблице 1. Таблица 1. Бюджетные расходы на детей и источники их покрытия в Российской Федерации Виды расходов Источники УСЛУГИ и льготы Образование (детские учреждения, школы, центры, дворцы, клубы) Все уровни бюджетов Здравоохранение и физкультура (лечение и охрана здоровья детей) Все уровни бюджетов, Фонд обязательного медицинского страхования Социальное обслуживание детей (интернаты, приюты, питание школьников, льготы на проезд, социальная помощь семьям с детьми и пр.) Бюджеты территорий Федеральная программа “Дети России” (беспризорность, одаренные дети, дети Севера и пр.) Федеральный бюджет Организация детского отдыха, оздоровление детей (загородные лагеря и пр.) Федеральный бюджет, Фонд социального страхования Пособия и пенсии на детей Ежемесячные выплаты семьям, имеющим детей Федеральный бюджет По уходу за больным ребенком Фонд социального страхования По беременности и родам Фонд социального страхования По уходу за ребенком до 1,5 лет, на рождение и другие родительские пособия Фонд социального страхования Пенсии семьям с детьми, потерявшим кормильца, детям - инвалидам Пенсионный фонд Материнский (семейный) капитал Пенсионный фонд 1.2. Механизм системы социальной защиты семьи, материнства и детства в муниципальном образовании Социальная защита населения и механизм ее реализации базируются на конституционно-правовых установках. Первое направление социальной защиты - это социальная защита детей, детства и отрочества, которая ориентирована на создание условий жизни и развития детей Согласно Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»: - государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания детей, защиты их прав, подготовки их к полноценной жизни в обществе; - установление и соблюдение государственных минимальных социальных стандартов основных показателей качества жизни детей с учетом региональных различий данных показателей; ответственности должностных лиц, граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда; - государственная поддержка органов местного самоуправления, общественные объединения и иные организации, осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов ребенка?. Еще одно направление социальной защиты - социальная защита семьи, которая должна обеспечивать эффективную профилактику социальных рисков, препятствующих: - сохранению института семьи; - создание и сохранение семьи; - проживанию в семье ее членов, которые страдают ограничениями жизнедеятельности; - реализация мер по обеспечению трудящихся с семейными обязанностями такими условиями занятости, которые бы позволяли им совмещать семейные и профессиональные обязанности; - развитие и оказание содействия государственных и других форм собственности учреждениям и службам по уходу за детьми и помощи семье; ________________ ? Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» - получению женщиной медицинского обеспечения, включающей бесплатное дородовое медицинское обслуживание, акушерское обслуживании во время родов и после родов; - отказ работодателя в приеме на работу и снижению заработной платы женщинам по мотивам, связанным с беременностью и родами, наличием детей; Декларация прав ребенка в шестом принципе гласит, что: «ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти под опекой и ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенка не следует, кроме тех случаев, когда есть исключительные обстоятельства, разлучать со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялась государственная или иная помощь на содержание детей»?. В п. п. 18-19 Плана действия по осуществлению Всемирной Декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей особое внимание уделяется роли семьи в жизни, развитии, воспитании ребенка, необходимо делать все возможное для предотвращения отделения детей от их семей, будь оно вызвано чрезвычайными обстоятельствами или произведено в их собственных интересах, необходимо принять меры, обеспечивающие семейную заботу в рамках другой семьи или помещение ребенка в соответствующее учреждение, причем нужно уделять соответствующее внимание тому, чтобы ребенок по возможности продолжал развиваться в условиях его культурной среды. Так в общем можно охарактеризовать (представить) идеальную картину реализация интересов ребенка в семье. Рассмотрим, как дело обстоит в действительности. __________________ ? Антропов, В.В. Социальная защита в странах Европейского союза. История, организация, финансирование, проблемы / В.В. Антропов. - М., 2012. - 311с. Ребенок и мать - это уже семья. Защита их интересов в семье осуществляется путем многих механизмов. Часто интересы матери и ребенка совпадают, и рассматривать их раздельно не всегда оправданно, поэтому в период беременности и в первые годы жизни основным интересом ребенка представляется мать, а для добросовестной материи интересы ребенка являют первостепенными. Законодатель предусмотрел определенные нормы, которые позволяют еще до рождения беременной женщине защищать интересы свои и плода. Итак, беременность и роды являются одними из оснований, когда брак может быть зарегистрирован до достижения невестой брачного возраста (ст.13 СК РФ), также беременность и роды предоставляют брачующимся выбор даты бракосочетания (т. е. возможность сделать это досрочно, даже в самый день подачи заявления) (ст.11 СК РФ)?. Государство в целях стимулирования рождаемости гарантирует целый ряд пособий гражданам, имеющих детей: ФЗ О государственной помощи гражданам, имеющим детей устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства. Статья 3 называет виды пособий: - пособие по беременности и родам; - единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; - единовременное пособие при рождении ребенка; __________________________ ? Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 04.11.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) / Информационно-поисковая система "КонсультантПлюс". - ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет; - ежемесячное пособие на ребенка. В браке интересы права и интересы беременной женщины защищены следующими нормами: согласно ст. 17 СК РФ муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка ни в загсе, ни в суде). Статья 89 СК РФ дает право жене в период беременности и в течение трех лет со дня рождения общего ребенка требовать уплаты алиментов от своего мужа. Алименты взыскиваются даже в том случае, если жена обеспечена средствами в размере, превышающем прожиточный минимум. Это связано с тем, что в период беременности, вскармливания ребенка грудью и осуществления ухода за малолетним ребенком возникает потребность в многочисленных расходах, которые должны нести оба. Те же права остаются за женщиной после расторжения брака (ст.90 СК РФ)?. Подчеркнем еще раз, что в отношении к ребенку права матери и отца равны, поэтому рассмотрение особенностей именно материнства по семейному законодательству не совсем уместно. Семейные права ребенка по действующему семейному законодательству указаны в главе 11 СК РФ. Можно выделить пять основных личных прав ребенка: - право ребенка жить и воспитываться в семье; - право ребенка на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками; - право ребенка на защиту своих прав и законных интересов; ________________ ? Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 04.11.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) / Информационно-поисковая система "КонсультантПлюс". - право ребенка выражать свое мнение; - право ребенка на имя, отчество и фамилия. Большинство из них не только провозглашены в законе, но и снабжены санкциями. Гарантией их осуществления является то, что ребенок правомочен на защиту этих прав лично или через своих представителей, исходя из интересов и потребностей каждого ребенка. Кроме того, обеспечение указанныих прав - задача конституционного, а не семейного права. Отвечая нормам международного права, СК РФ, кона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и другие акты содержащие специальные нормы, определяющие порядок защиты семейных прав ребенка. Ст.6 указанного закона закрепляет, что ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Семейным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами РФ?. В свою очередь глава 11 СК РФ определяет семейно-правовой статус несовершеннолетних детей и устанавливаем механизмы защиты прав и интересов ребенка в семье?. Под защитой прав ребенка понимается следующее: восстановление нарушенного права, создание условий, компенсирует имеющую место утрату прав, устранения препятствий на пути осуществления права и др. Здесь надо уточнить, что права не подразумевают только права, означенные в семейном кодексе, но также и законные интересы ребенка, и противоречий между правами и интересами быть не должно. _______________________ ? Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 04.11.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) / Информационно-поисковая система "КонсультантПлюс". Родители названы законодателем в числе первых лиц, которые осуществляют такую защиту. Р?о?д?и?т?е?л?и? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?ю?т? р?о?д?и?т?е?л?ь?с?к?и?е? п?р?а?в?а?, в? т?. ч?. и? з?а?щ?и?т?у? п?р?а?в? и? и?н?т?е?р?е?с?о?в? р?е?б?е?н?к?а?, д?о? д?о?с?т?и?ж?е?н?и?я? с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?и?я?. Р?о?д?и?т?е?л?и? я?в?л?я?ю?т?с?я? з?а?к?о?н?н?ы?м?и? п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?я?м?и? с?в?о?и?х? д?е?т?е?й? и? б?е?з? с?п?е?ц?и?а?л?ь?н?ы?х? п?о?л?н?о?м?о?ч?и?й? (д?о?в?е?р?е?н?н?о?с?т?и?) в?ы?с?т?у?п?а?ю?т? в? з?а?щ?и?т?у? и?х? п?р?а?в? с? л?ю?б?ы?м?и? ф?и?з?и?ч?е?с?к?и?м?и? и? ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?м?и? л?и?ц?а?м?и?, в? т?о?м? ч?и?с?л?е? в? с?у?д?а?х?. П?р?е?д?с?т?а?в?л?я?т?ь? п?р?а?в?а? и? и?н?т?е?р?е?с?ы? р?е?б?е?н?к?а? м?о?г?у?т?, к?а?к? о?б?а? р?о?д?и?т?е?л?я?, т?а?к? и? о?д?и?н? и?з? н?и?х? п?о? с?о?г?л?а?ш?е?н?и?ю? м?е?ж?д?у? н?и?м?и?, п?р?и?ч?е?м?, р?о?д?и?т?е?л?и? д?о?л?ж?н?ы? з?а?щ?и?щ?а?т?ь? п?р?а?в?а? и? и?н?т?е?р?е?с?ы? д?е?т?е?й?, а? н?е? с?в?о?и? п?р?а?в?а? и? и?н?т?е?р?е?с?ы?. Е?с?л?и? м?е?ж?д?у? и?н?т?е?р?е?с?а?м?и? р?о?д?и?т?е?л?е?й? и? д?е?т?е?й? и?м?е?ю?т?с?я? п?р?о?т?и?в?о?р?е?ч?и?я?, у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?н?ы?е? о?р?г?а?н?а?м?и? о?п?е?к?и? и? п?о?п?е?ч?и?т?е?л?ь?с?т?в?а?, т?о? р?о?д?и?т?е?л?и? н?е? в?п?р?а?в?е? п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?т?ь? и?н?т?е?р?е?с?ы? д?е?т?е?й? в? о?т?н?о?ш?е?н?и?я?х? с? д?р?у?г?и?м?и? л?и?ц?а?м?и?. В? д?а?н?н?о?м? с?л?у?ч?а?е? о?р?г?а?н?ы? о?п?е?к?и? и? п?о?п?е?ч?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? о?б?я?з?а?н?ы? н?а?з?н?а?ч?и?т?ь? п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?я? д?л?я? з?а?щ?и?т?ы? п?р?а?в? и? и?н?т?е?р?е?с?о?в? д?е?т?е?й? (п?.2 с?т?.64 С?К? Р?Ф?)?. Е?с?л?и? р?е?б?е?н?о?к? у?с?т?р?о?е?н? в? д?е?т?с?к?о?е? в?о?с?п?и?т?а?т?е?л?ь?н?о?е?, л?е?ч?е?б?н?о?е? у?ч?р?е?ж?д?е?н?и?е?, у?ч?р?е?ж?д?е?н?и?е? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? з?а?щ?и?т?ы?, з?а?щ?и?т?а? е?г?о? п?р?а?в? и? з?а?к?о?н?н?ы?х? и?н?т?е?р?е?с?о?в? в?о?з?л?а?г?а?е?т?с?я? н?а? а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?ц?и?ю? у?ч?р?е?ж?д?е?н?и?я?. Д?а?ж?е? в?р?е?м?е?н?н?о?е? п?р?е?б?ы?в?а?н?и?е? р?е?б?е?н?к?а? в? п?о?д?о?б?н?о?г?о? р?о?д?а? у?ч?р?е?ж?д?е?н?и?я?х? о?б?я?з?ы?в?а?е?т? и?х? а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?ц?и?ю? в?ы?с?т?у?п?а?т?ь? в? з?а?щ?и?т?у? е?г?о? п?р?а?в? и? и?н?т?е?р?е?с?о?в?. П?р?и? н?е?в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?и? в?е?р?н?у?т?ь? р?е?б?е?н?к?а? в? с?е?м?ь?ю? и?л?и? н?е?з?а?м?е?д?л?и?т?е?л?ь?н?о? у?с?т?р?о?и?т?ь? е?г?о? в? д?р?у?г?у?ю? с?е?м?ь?ю? л?и?б?о? в? о?д?н?о? и?з? д?е?т?с?к?и?х? в?о?с?п?и?т?а?т?е?л?ь?н?ы?х? у?ч?р?е?ж?д?е?н?и?й? з?а?щ?и?т?а? п?р?а?в? и? и?н?т?е?р?е?с?о?в? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?е?г?о? в?р?е?м?е?н?н?о? в?о?з?л?а?г?а?е?т?с?я? н?а? о?р?г?а?н? о?п?е?к?и? и? п?о?п?е?ч?и?т?е?л?ь?с?т?в?а?. З?а?щ?и?щ?а?е?т? п?р?а?в?а? и? з?а?к?о?н?н?ы?е? и?н?т?е?р?е?с?ы? р?е?б?е?н?к?а? и? п?р?о?к?у?р?о?р?: - о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?е?т? н?а?д?з?о?р? з?а? т?е?м?, к?а?к? о?н?и? с?о?б?л?ю?д?а?ю?т?с?я?, в? п?е?р?в?у?ю? о?ч?е?р?е?д?ь?, у?п?р?а?в?о?м?о?ч?е?н?н?ы?м?и? н?а? т?о? о?р?г?а?н?а?м?и?, __________________ ? С?е?м?е?й?н?ы?й? к?о?д?е?к?с? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? о?т? 29.12.1995 N? 223-Ф?З? (р?е?д?. о?т? 04.11.2014) (с? и?з?м?. и? д?о?п?., в?с?т?у?п?. в? с?и?л?у? с? 01.01.2015) / И?н?ф?о?р?м?а?ц?и?о?н?н?о?-п?о?и?с?к?о?в?а?я? с?и?с?т?е?м?а? "К?о?н?с?у?л?ь?т?а?н?т?П?л?ю?с?". - п?р?и?н?и?м?а?е?т? н?е?п?о?с?р?е?д?с?т?в?е?н?н?о?е? у?ч?а?с?т?и?е? в? д?е?л?а?х?, с?в?я?з?а?н?ы? с? п?р?а?в? д?е?т?е?й?. М?о?д?е?л?и? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?й? с?е?м?ь?и?, м?а?т?е?р?и?н?с?т?в?а? и? д?е?т?с?т?в?а? в? с?т?р?а?н?а?х? в? р?о?с?с?и?й?с?к?и?х? п?р?о?б?л?е?м? Т?р?а?н?с?ф?о?р?м?а?ц?и?о?н?н?ы?е? п?р?о?ц?е?с?с?ы?, к?о?т?о?р?ы?е? т? с? с?е?м?ь?е?й?, з?а?с?т?а?в?л?я?ю?т? м?е?н?я?т?ь? п?р?и?о?р?и?т?е?т?ы? п?о?д?д?е?р?ж?к?и? с?е?м?ь?и?, и? д?е?т?с?т?в?а?. о?п?ы?т?а? з?а?р?у?б?е?ж?н?ы?х? г?д?е? с?л?о?ж?и?л?и?с?ь? и? с?а?м?ы?е? р?а?з?н?ы?е? н?а?п?р?а?в?л?е?н?и?я? п?о?д?д?е?р?ж?к?и? с?е?м?ь?и?, п?о?з?и?т?и?в?н?о?г?о? и? в? э?т?о?м? м?о?ж?е?т? п?о?м?о?ч?ь? в? р?е?ш?е?н?и?и? м?н?о?г?и?х? к?о?т?о?р?ы?е? у?ж?е? в? Р?о?с?с?и?и?. П?р?а?в?о?з?а?щ?и?т?н?а?я? и? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?я? S?a?v?e? t?h?e? c?h?i?l?d?r?e?n?! (С?п?а?с?и?т?е? о?п?у?б?л?и?к?о?в?а?л?а? В?с?е?м?и?р?н?ы?й? р?е?й?т?и?н?г? м?а?т?е?р?и?н?с?т?в?а? и? в? к?о?т?о?р?о?м? е?н?ы? с?т?р?а?н? м?и?р?а? п?р?и?н?ц?и?п?у?, н?а?с?к?о?л?ь?к?о? ж?и?в?у?т? в? с?т?р?а?н?а?х? д?е?т?и? и? и?х? м?а?т?е?р?и?. э?т?о?м? у?ч?и?т?ы?в?а?л?и?с?ь? с?и?с?т?е?м?ы? з?д?р?а?в?о?о?х?р?а?н?е?н?и?я?, г?р?а?м?о?т?н?о?с?т?и? в? с?т?е?п?е?н?ь? у?ч?а?с?т?и?я? в? п?о?л?и?т?и?ч?е?с?к?о?й? и?, к?о?н?е?ч?н?о?, д?е?т?е?й?. В? ч?а?с?т?и? с?п?и?с?к?а? с?а?м?ы?е? б?л?а?г?о?п?о?л?у?ч?н?ы?е? – Ш?в?е?й?ц?а?р?и?я?, Н?о?р?в?е?г?и?я?, Д?а?н?и?я? и? Ш?в?е?ц?и?я?. В? ч?а?с?т?и? с?п?и?с?к?а? с?т?р?а?н?ы?, г?д?е? и? д?е?т?и? х?у?ж?е? в?с?е?х? - э?т?о? Б?у?р?к?и?н?а?-Ф?а?с?о?, Г?в?и?н?е?я?-Б?и?с?а?у?, М?а?л?и?. Р?о?с?с?и?я? в? э?т?о?м? с?п?и?с?к?е? н?а? 20 С?т?р?а?н?ы? Г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?о? в?с?е?о?б?щ?е?г?о? п?р?о?ч?н?о? у?т?в?е?р?д?и?л?а?с?ь? в? З?а?п?а?д?н?о?й? Е?в?р?о?п?е? В?т?о?р?о?й? м?и?р?о?в?о?й? О?н?о? с?у?щ?е?с?т?в?у?е?т? г?д?е? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?е?н?н?ы?е? о?б?е?с?п?е?ч?и?в?а?ю?т? м?а?т?е?р?и?а?л?ь?н?у?ю? л?ю?д?я?м?, н?е? с?о?д?е?р?ж?а?т?ь? с?е?б?я? б?е?з?р?а?б?о?т?н?ы?м?, б?о?л?ь?н?ы?м?, и? п?р?е?с?т?а?р?е?л?ы?м?. м?а?т?е?р?и?а?л?ь?н?о?й? п?о?д?д?е?р?ж?к?и? с? д?е?т?ь?м?и? в?а?ж?н?у?ю? с?о?с?т?а?в?н?у?ю? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? п?о?л?и?т?и?к?и? в?с?е?х? с?т?р?а?н?а?х? С?о?ю?з?а?, х?о?т?ь? м?е?ж?д?у? н?и?м?и? и? н?е?м?а?л?е?н?ь?к?и?е? Г?е?р?м?а?н?и?я?. С?о?ц?и?а?л?ь?н?а?я? с?в?о?д?и?т?с?я? к? п?а?к?е?т?у? л?ь?г?о?т? и? д?о?т?а?ц?и?й?, н?е? о?т? с?т?а?ж?а? в?о?з?р?а?с?т?а? и? ч?е?л?о?в?е?к?а?. В? в?р?е?м?я? л?ю?б?а?я?, с?а?м?а?я? о?б?е?с?п?е?ч?е?н?н?а?я? п?о?л?у?ч?а?е?т? k?i?n?d?e?r?g?e?l?d? - п?о?с?о?б?и?е? н?а? р?е?б?е?н?к?а?. С?е?м?ь?е? п?р?е?д?л?а?г?а?е?т?с?я? в?ы?б?о?р?а?: и?л?и? п?о?с?о?б?и?е? н?а? и?л?и? п?о?л?ь?з?о?в?а?т?ь?с?я? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?о?г?о? у?р?о?в?н?я? н?е? о?б?л?а?г?а?е?м?ы?х? В? с?р?е?д?н?е?м?, г?л?а?в?у? с?е?м?ь?и? в? м?е?с?я?ц? в?ы?п?л?а?ч?и?в?а?е?т?с?я? е?в?р?о?, ж?е?н?а? с?е?м?ь?и? п?о?л?у?ч?а?е?т? е?в?р?о? (э?т?о? и? н?а? с?е?м?ь?и?, в? ч?и?с?л?е? и? с?о?ю?з?ы?). Р?е?б?е?н?о?к? 133 е?в?р?о?, ж?и?л?ь?е? в?л?а?с?т?и? 350 е?в?р?о? и? е?щ?е? 75 н?а? о?т?о?п?л?е?н?и?е?. В? и?т?о?г?е? с?о?ц?и?а?л?ь?н?а?я? в? с?р?е?д?н?е?м? н?а?л?и?ч?н?ы?м?и? о?к?о?л?о? е?в?р?о?. П?о? м?е?р?к?а?м? э?т?о? с?у?м?м?а?, н?о? з?а?в?и?с?и?т? о?т? в? к?о?т?о?р?о?м? п?р?о?ж?и?в?а?е?т? и? н?а?л?и?ч?и?я? р?а?б?о?т?ы?. К? п?р?и?м?е?р?у?, в? з?а? 350 м?о?ж?н?о? с?н?я?т?ь? т?о?л?ь?к?о? в? д?о?м?а?х? б?ы?в?ш?е?й? В? м?а?л?е?н?ь?к?и?х? 350 е?в?р?о? х?в?а?т?и?т?ь? н?а? ч?т?о?б?ы? а?р?е?н?д?о?в?а?т?ь? д?о?м?, н?о? е?в?р?о? н?е? н?а? е?г?о? с?р?е?д?н?я?я? в? Г?е?р?м?а?н?и?и? в? 2014 г?о?д?у? € 28 в? г?о?д?, - € т?о? е?с?т?ь? р?у?к?и? с?р?е?д?н?е?с?т?а?т?и?с?т?и?ч?е?с?к?и?й? п?о?л?у?ч?а?е?т? € в? г?о?д? , и?л?и? € н?а? м?е?с?я?ц?. д?е?т?с?к?о?г?о? п?о?с?о?б?и?я? п?о?л?о?в?и?н?ы? о?т? з?а?р?а?б?о?т?н?о?й? п?л?а?т?ы??. П?о?с?о?б?и?е? н?а? и? в?т?о?р?о?г?о? в?ы?п?л?а?ч?и?в?а?е?т?с?я? в? 150 е?в?р?о? м?е?с?я?ц?, н?а? - е?щ?е? а? н?а? и? к?а?ж?д?о?г?о? р?е?б?е?н?к?а? - 200 е?в?р?о? в? м?е?с?я?ц?. Д?е?н?ь?г?и? д?о? т?е?х? п?о?к?а? д?е?т?и? н?а?ч?и?н?а?ю?т? р?а?б?о?т?а?т?ь?, н?е? д?о?л?ь?ш?е?, д?о? 27 П?р?и? э?т?о?м? м?о?ж?е?т? с?а?м? н?о? е?г?о? н?е? д?о?л?ж?н?ы? 7000 е?в?р?о? в? г?о?д?. О?д?н?о? д?е?й?с?т?в?о?в?а?л?а? н?о?р?м?а? п?о?з?в?о?л?я?ю?щ?и?х? в?ы?п?л?а?т?у? п?о?с?о?б?и?я? т?о?л?ь?к?о? м?а?л?о?и?м?у?щ?и?х? с?е?м?е?й?. ____________________ ? А?н?т?р?о?п?о?в?, В?.В?. С?о?ц?и?а?л?ь?н?а?я? з?а?щ?и?т?а? в? с?т?р?а?н?а?х? Е?в?р?о?п?е?й?с?к?о?г?о? с?о?ю?з?а?. И?с?т?о?р?и?я?, о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?я?, ф?и?н?а?н?с?и?р?о?в?а?н?и?е?, п?р?о?б?л?е?м?ы? / В?.В?. А?н?т?р?о?п?о?в?. - М?., 2012. - 311с?. К?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?ы?й? с?у?д? в? э?т?о?м? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?х? п?р?и?н?ц?и?п?о?в?, и? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?о? б?ы?л?о? н?е? т?о?л?ь?к?о? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?е?н?и?е? в?ы?п?л?а?т? с?е?м?ь?я?м?, н?о? и? з?а?д?н?и?м? ч?и?с?л?о?м? в?с?е?м? т?е?м?, н?е? п?л?а?т?и?л?и? С? 1986 г?о?д?а? п?о?с?о?б?и?е? н?а? р?е?б?е?н?к?а? (р?а?с?х?о?д?ы?, с? н?я?н?е?й?, у?ч?р?е?ж?д?е?н?и?я?м?и?). О?н?о? в?ы?п?л?а?ч?и?в?а?т?ь?с?я? к?а?к? т?а?к? и? в? т?е?ч?е?н?и?е? л?е?т? и? п?р?и?м?е?р?н?о? 150 в? м?е?с?я?ц?. р?о?д?и?т?е?л?и? б?у?д?у?т? р?е?б?е?н?к?а? с?а?м?о?с?т?о?я?т?е?л?ь?н?о?, н?а? э?т?о?т? п?е?р?и?о?д? м?о?г?у?т? в?з?я?т?ь? п?о? у?х?о?д?у? р?е?б?е?н?к?о?м? д?о? л?е?т?, в? п?е?р?и?о?д? к?о?т?о?р?о?г?о? з?а?с?т?р?а?х?о?в?а?н?ы? о?т? Б?о?л?ь?ш?а?я? и? д?о?х?о?д?о?в?, н?е? н?а?л?о?г?а?м?и? в? с? н?а?л?и?ч?и?е?м? О?н?а? с?о?с?т?а?в?л?я?е?т? 4000 е?в?р?о?. П?р?и? р?о?ж?д?е?н?и?и? р?е?б?е?н?к?а? в?ы?д?а?е?т?с?я? е?д?и?н?о?в?р?е?м?е?н?н?о?е? в? с?у?м?м?е?,, м?и?н?и?м?у?м? 50 Е?ж?е?м?е?с?я?ч?н?о?е? п?о?с?о?б?и?е? в? р?а?з?м?е?р?е? е?в?р?о? н?а? р?е?б?е?н?к?а?, 100 - н?а? в?т?о?р?о?г?о?, - н?а? и? к?а?ж?д?о?г?о? р?е?б?е?н?к?а?. О?т?п?у?с?к? б?е?р?е?м?е?н?н?о?с?т?и? и? с?о?с?т?а?в?л?я?е?т? 37 и? о?п?л?а?ч?и?в?а?е?т?с?я? в? р?а?с?ч?е?т?е? о?т? 2 е?в?р?о? д?о? е?в?р?о? в? Е?с?л?и? м?а?т?ь? п?о?п?а?д?а?е?т? п?о?д? п?о?л?у?ч?е?н?и?я? р?е?г?у?л?я?р?н?о?г?о? т?о? е?й? в?ы?д?а?е?т?с?я? 75 С?е?м?ь?я?м? с? п?р?е?д?о?с?т?а?в?л?я?ю?т?с?я? л?ь?г?о?т?ы? п?о?к?у?п?к?и? д?о?м?о?в?. п?р?е?д?о?с?т?а?в?л?я?е?т?с?я? п?о? с?т?а?в?к?е? в? п?е?р?в?ы?х? д?в?у?х? и? с?о?с?т?а?в?л?я?е?т? 350 е?в?р?о? в? м?е?с?я?ц?. С?и?с?т?е?м?а? н?о? у?р?о?в?е?н?ь? д?о?х?о?д?а? д?о?с?т?а?т?о?ч?н?о? т?а?к? ч?т?о? 80% р?о?д?и?т?е?л?е?й? и?м?е?т?ь? п?р?а?в?о? п?о?м?о?щ?ь?. Н?е?с?м?о?т?р?я? с?у?щ?е?с?т?в?о?в?а?н?и?е? р?о?д?и?т?е?л?ь?с?к?и?х? т?о?л?ь?к?о? 1% и?с?п?о?л?ь?з?у?ю?т? э?т?и? в? т?о? к?а?к? в?с?е? я?в?л?я?ю?т?с?я? п?о?т?р?е?б?и?т?е?л?я?м?и? с?и?с?т?е?м?ы?. Н?о? с?к?р?о?м?н?ы?й? р?а?з?м?е?р? и?м? п?о?л?ь?з?у?ю?т?с?я? в? о?с?н?о?в?н?о?м? т?о?л?ь?к?о? ж?е?н?щ?и?н?ы?, м?у?ж?ь?я? р?а?б?о?т?а?ю?т?, а? м?а?т?е?р?е?й?, в? в?о?с?п?и?т?ы?в?а?ю?щ?и?х? д?е?т?е?й?, п?о?м?о?щ?и? н?е?д?о?с?т?а?т?о?ч?н?а?. в? э?т?о?м? н?а?ц?е?л?е?н?а? н?а? с?е?м?ь?ю?. В? с?а?м?ы?й? п?р?о?д?о?л?ж?и?т?е?л?ь?н?ы?й? п?о? у?х?о?д?у? р?е?б?е?н?к?о?м? - г?о?д?а?. О?т?п?у?с?к?а? б?е?р?е?м?е?н?н?о?с?т?и? и? с?о?с?т?а?в?л?я?ю?т? 14 (6 н?е?д?е?л?ь? и? 8 п?о?с?л?е? р?о?д?о?в?) с? в?ы?п?л?а?т?о?й? д?е?н?е?ж?н?ы?х? в?ы?д?а?в?а?е?м?ы?х? р?а?б?о?т?о?д?а?т?е?л?е?м? в? р?а?з?м?е?р?е? п?о?л?н?о?й? п?л?а?т?ы?. К?р?о?м?е? п?р?е?д?о?с?т?а?в?л?я?ю?т?с?я? р?о?д?и?т?е?л?ь?с?к?и?е? н?а? п?е?р?и?о?д? р?е?б?е?н?к?о?м? 3-л?е?т?н?е?г?о? н?е?з?а?в?и?с?и?м?о? о?т? р?а?б?о?т?а?л?и? р?о?д?и?т?е?л?и? н?е?т?, н?о? у?с?л?о?в?и?и?, ч?т?о? и?з? р?о?д?и?т?е?л?е?й? д?о?м?а? и?л?и? с? ч?а?с?т?и?ч?н?о?й? В? Г?е?р?м?а?н?и?и? с?о?д?е?р?ж?а?н?и?е? р?е?б?е?н?к?а? в? д?о?ш?к?о?л?ь?н?о?м? д?о?с?т?у?п?н?о? з?а? н?и?з?к?у?ю? п?л?а?т?у?. Н?о? п?о?л?о?ж?е?н?н?о?е? п?о? р?е?г?у?л?я?р?н?о?е? с?о?д?е?р?ж?а?н?и?е? и? д?о?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?ы?е? в?ы?д?а?ю?т?с?я? н?е? а? п?о? з?а?я?в?л?е?н?и?ю? н?у?ж?д?а?ю?щ?е?г?о?с?я?, к?о?т?о?р?ы?й? п?р?е?д?с?т?а?в?и?л? п?о?д?т?в?е?р?ж?д?е?н?и?я?. П?о? с?о?ц?и?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?х? о?п?р?о?с?о?в?, с?р?е?д?и? н?а?с?е?л?е?н?и?я?, м?н?о?г?и?х? н?е?м?ц?е?в? п?р?о?с?ь?б?у? о? я?в?л?я?е?т?с?я? м?о?р?а?л?ь?н?о?й? с? к?о?т?о?р?о?й? ч?а?с?т?ь? н?а?с?е?л?е?н?и?я? н?е? м?о?ж?е?т?. Д?л?я? м?о?д?е?л?и? п?о?д?д?е?р?ж?к?и? м?а?т?е?р?и?н?с?т?в?а? и? н?а? н?а?ш? и?н?т?е?р?е?с?е?н? о?п?ы?т? п?о? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и? ц?е?л?е?в?о?г?о? х?а?р?а?к?т?е?р?а?, н?а?п?р?и?м?е?р?, д?л?я? ж?и?л?ь?я? и? у?с?л?у?г? и?л?и? р?а?с?х?о?д?ы?, с?в?я?з?а?н?н?ы?е? с? о?п?л?а?т?о?й? у?с?л?у?г? Т?а?к?о?й? в?и?д? у?п?р?о?с?т?и?т? к?о?н?т?р?о?л?ь? д?е?н?е?ж?н?ы?х? с?р?е?д?с?т?в?, н?а? о?п?л?а?т?у? у?с?л?у?г?. Г?л?а?в?а? 2. м?е?х?а?н?и?з?м?а? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? с?е?м?ь?и?, м?а?т?е?р?и?н?с?т?в?а? и? д?е?т?с?т?в?а? в? о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?и? н?а? Н?а?д?ы?м?с?к?о?г?о? р?а?й?о?н?а? 2.1. Ф?у?н?к?ц?и?и? у?п?р?а?в?л?е?н?и?я? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? з?а?щ?и?т?ы? Н?а?д?ы?м?с?к?о?г?о? р?а?й?о?н?а? С?и?с?т?е?м?а? з?а?щ?и?т?ы? н?а?с?е?л?е?н?и?я? и?з? у?п?р?а?в?л?е?н?и?я? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?г?о? г?о?р?о?д?а?, у?п?р?а?в?л?е?н?и?й? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? н?а?с?е?л?е?н?и?я? а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?ц?и?й? в? г?о?р?о?д?е?, м?у?н?и?ц?и?п?а?л?ь?н?ы?х? у?ч?р?е?ж?д?е?н?и?й? о?г?о? о?б?с?л?у?ж?и?в?а?н?и?я? (7 к?о?м?п?л?е?к?с?н?ы?х? ц?е?н?т?р?о?в? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?г?о? н?а?с?е?л?е?н?и?я?, п?я?т?ь? у?ч?р?е?ж?д?е?н?и?й? д?л?я? о?с?т?а?в?ш?и?х?с?я? б?е?з? р?о?д?и?т?е?л?е?й?, с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?-р?е?а?б?и?л?и?т?а?ц?и?о?н?н?ы?й? д?л?я? д?е?т?е?й? с? о?г?р?а?н?и?ч?е?н?н?ы?м?и? в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?я?м?и?. У?п?р?а?в?л?е?н?и?я?м?и? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? н?а?с?е?л?е?н?и?я? о?б?е?с?п?е?ч?и?в?а?е?т?с?я? ж?и?т?е?л?я?м? р?а?й?о?н?а? п?р?е?д?у?с?м?о?т?р?е?н?н?ы?х? ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?м? и? о?б?л?а?с?т?н?ы?м? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?о?м? к?о?м?п?е?н?с?а?ц?и?о?н?н?ы?х? в?ы?п?л?а?т?, с?у?б?с?и?д?и?й? н?а? ж?и?л?ь?я? и? у?с?л?у?г?. С?о?ц?и?а?л?ь?н?а?я? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?е?т?с?я?, б?л?а?г?о?д?а?р?я? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и? у?п?р?а?в?л?е?н?и?я? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? н?а?с?е?л?е?н?и?я? Н?а?д?ы?м?с?к?о?г?о? р?а?й?о?н?а?. У?п?р?а?в?л?е?н?и?е? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? з?а?щ?и?т?ы? Н?а?д?ы?м?с?к?о?г?о? р?а?й?о?н?а? Ф?З? «О?б? о?с?н?о?в?а?х? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?г?о? н?а?с?е?л?е?н?и?я? в? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?»; «О? в?е?т?е?р?а?н?а?х?»; «О? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?м? о?б?с?л?у?ж?и?в?а?н?и?и? п?о?ж?и?л?о?г?о? в?о?з?р?а?с?т?а? и? и?н?в?а?л?и?д?о?в?»; «О? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?й? г?р?а?ж?д?а?н?а?м?, и?м?е?ю?щ?и?м? » и? У?п?р?а?в?л?е?н?и?е? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?е?т? т?а?к?и?е? п?о?л?н?о?м?о?ч?и?я?: - о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?е?т? в? с?в?о?е?й? к?о?м?п?е?т?е?н?ц?и?и? в? р?а?й?о?н?е? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? в?о?п?р?о?с?а?м? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? - р?е?а?л?и?з?у?е?т? о?б?л?а?с?т?н?ы?е? п?р?о?г?р?а?м?м?ы? и? П?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? п?о? з?а?щ?и?т?е? н?а?с?е?л?е?н?и?я? т?е?р?р?и?т?о?р?и?и? р?а?й?о?н?а?. - о?к?а?з?ы?в?а?е?т? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?о?н?н?о?е?, и?н?ф?о?р?м?а?ц?и?о?н?н?о?-м?е?т?о?д?и?ч?е?с?к?о?е? и? д?р?у?г?о?е? с?о?д?е?й?с?т?в?и?е? в? р?е?ш?е?н?и?и? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? з?а?щ?и?т?ы? о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?ы?м? о?б?ъ?е?д?и?н?е?н?и?я?м? и? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?я?м?, н?е?з?а?в?и?с?и?м?о? ф?о?р?м?ы? с?о?б?с?т?в?е?н?н?о?с?т?и?. - о?б?е?с?п?е?ч?и?в?а?е?т? р?е?а?л?и?з?а?ц?и?ю? ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?х? з?а?к?о?н?о?в?, в?о?п?р?о?с?а?м? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? н?а?с?е?л?е?н?и?я?. - р?е?а?л?и?з?у?е?т? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?е? р?е?г?и?о?н?а?л?ь?н?ы?е? о?к?а?з?а?н?и?я? г?р?а?ж?д?а?н?а?м?, н?а? т?е?р?р?и?т?о?р?и?и? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?й? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? и? а?д?р?е?с?н?о?й? п?о?м?о?щ?и?. - р?е?а?л?и?з?у?е?т? м?е?р?ы? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? п?о?д?д?е?р?ж?к?и?, к?о?м?п?е?н?с?а?ц?и?й? и? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?х? у?с?л?у?г? к?а?т?е?г?о?р?и?я?м? г?р?а?ж?д?а?н?, н?а? т?е?р?р?и?т?о?р?и?и? у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?н?ы?х? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?о?м? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? и? - о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?е?т? н?а?з?н?а?ч?е?н?и?е? и? о?р?г?а?н?и?з?у?е?т? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?й? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? м?а?л?о?о?б?е?с?п?е?ч?е?н?н?ы?м? с?е?м?ь?я?м?, о?д?и?н?о?к?о? п?р?о?ж?и?в?а?ю?щ?и?м? р?е?а?б?и?л?и?т?и?р?о?в?а?н?н?ы?м? л?и?ц?а?м?, п?о?с?т?р?а?д?а?в?ш?и?м?и? о?т? р?е?п?р?е?с?с?и?й?, п?р?о?ж?и?в?а?ю?щ?и?х? т?е?р?р?и?т?о?р?и?и? р?а?й?о?н?а?. Т?а??м? - о?р?г?а?н?и?з?у?е?т? в? р?а?й?о?н?е? п?о? п?р?о?в?е?р?к?е? н?а? в?ы?д?а?ч?у? о? п?р?а?в?е? л?ь?г?о?т?ы?: и?н?в?а?л?и?д?а?м? О?т?е?ч?е?с?т?в?е?н?н?о?й? в?о?й?н?ы?, т?ы?л?а?, б?л?о?к?а?д?н?и?к?о?в? с?е?м?ь?я?м? п?о?г?и?б?ш?и?х? (р?я?д?о?в?о?г?о? с?о?с?т?а?в?а?), р?а?б?о?т?а?в?ш?и?м? в? т?ы?л?о?в?ы?х? г?р?а?н?и?ц? ф?р?о?н?т?о?в?, г?р?а?ж?д?а?н?а?м?, п?р?и?в?л?е?к?а?ю?т?с?я? к? б?о?е?п?р?и?п?а?с?о?в? и? т?е?х?н?и?к?и?, в?е?т?е?р?а?н?а?м? О?т?е?ч?е?с?т?в?е?н?н?о?й? в?о?й?н?ы??. - о?р?г?а?н?и?з?у?е?т? в? р?а?й?о?н?е? п?о? п?р?о?в?е?р?к?е? н?а? в?ы?д?а?ч?у? г?р?а?ж?д?а?н?а?м?, п?р?и?н?и?м?а?в?ш?и?м? в? л?и?к?в?и?д?а?ц?и?и? к?а?т?а?с?т?р?о?ф?ы? н?а? А?Э?С?. Т?а?к?и? С?о?ц?и?а?л?ь?н?а?я? г?р?а?ж?д?а?н?, к?о?т?о?р?ы?е? т? в? у?п?р?а?в?л?е?н?и?и? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?ю?т? о?п?е?к?и? и? о?т?д?е?л? с....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: