VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Создание условий для социализации детей инвалидов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008076
Тема: Создание условий для социализации детей инвалидов
Содержание
Введение:

Инвалидность очень сильно отражается на жизни самого ребенка и его семьи. Инвалидность ограничивает жизнь ребенка во многих аспектах. Что в последствии может привести к социальной дезадаптации. Проблемы ребенка инвалида невсегда могут быть поняты социумом. Сейчас в Казахстане очень остро стоит вопрос связанный с проблемами детей инвалидов в современном мире. Тема выбранная мной для курсовой работы: «Дети инвалиды как обьект социальной работы» сейчас очень актуальна. Проблема детской инвалидности носит государственный характер. Поэтому необходимо реализовать программу социальной адаптации детей инвалидов которым призваны помочь специалисты в данной области в частности социальные педагоги.



Цель курсовой работы:



Определение статуса детей инвалидов.



Задачи курсовой работы:



Рассмотрение статуса детей с ограниченными возможностями в современном мире.



Создание условий для социализации детей инвалидов.



Достижение данных целей путем реализации их через государственные органы власти.



Курсовая работа состоит из:

Введения.

4 глав.

Заключение.

Список литературы.



























Детская инвалидность в Республике Казахстан.

		

Проблема детской инвалидности так же остро стоит в Республике Казахстан как и во всем мире. И что не мало важно число таких детей растет. Динамика роста данной проблемы поражает своим масштабом. Поэтому это вызывает большую озабоченность как и у власти так и населения страны в целом. По данным среднегодового показателя по нашей Республике прирост детей инвалидов на 2016 г. Составил 102%. Этот показатель по истене шокирующий. Растить ребенка-инвалида в Казахстане нелегко - в отличие от западных стран у нас недостаточно развитые условия в сферах медицины, образования и даже инфраструктуры. Чтобы обеспечить своему малышу максимально счастливую жизнь, родителям приходится бороться с сотнями препятствий на своем пути. Поэтому они вынуждены надеяться на помощь окружающих, в частности, государства. Согласно официальным статистическим данным, озвученным народным избранником, в настоящее время около 64 тысяч детей имеют различные виды инвалидности. Это составляет 1,3% от общего количества детей или 10% от общего количества инвалидов в стране. При этом число малышей с ограниченными возможностями растет из года в год. За последние пять лет увеличение произошло на более чем 40%, с 44, 9 тысячи в 2007 году до 64 тысяч — в 2012 году. На расширение географии данной проблемы оказывают влияние огромное количество факторов. Но об этом мы поговорим в следующих параграфах. Так же можно сказать что из-за минталета присутствующего в нашей стране не все родители солкнувшиеся с детской инвалидностью охотно идут в специализирующихся на данной проблеме учреждения для решения данной проблемы. А по скольку в нашей стране не достаточно развита эектронная система по учету количества инвалидов а их точное количество можно утвержать с трудом.



Ниже представлена диаграмма роста детской инвалидности на территории Республики Казахстан:

 





























Я проживаю в Жамбылской области в городе Тараз. На территории данной области проживает 43546 инвалидов из них 5536 дети

Распределение детей инвалидов  по типу имеющихся у них отклонений. 

















Врожденные аномалии.

32%

Болезни нервной системы

32,5%

Психические расстройства 6,3%

Диаграмма выражающая процентное соотношение заболеваний влияющих на появление детской инвалидности.



По темпам роста среди детской инвалидности лидируют врожденные анамалии а также болезни нервной системы. Делая общий вывод можно сказать что наблюдающийся рлст инвалидности в Республике говорит о том что ухудшается общее состояние здоровья подрастающего поколения. Рост детской инвалидности являетя важнейшим показателем того что ухудшылась экологическая обстановка а также и здоровье будущих родителей что оказывает огромное влияние на формирование здоровья ребенка как в утробе так и в течении жизни.









Показатели роста  детской инвалидности в РК с 2000 по 2009 г на (10 тыс )































Инвалидность является социальным финомином его не может избежать ни одно общество и ни одно государство. Детская инвалидность по возрастной категории распределена неравномерно. По моему мнению одной из основных причин детской инвалидности являются осложнения при беременности. Анализируя причины детской инвалидности в общих чертах можно сказать что она обьясняется высоким уровнем заболеваемости женщин ростом патологий беременных и близкородственными связями (в азиатских странах).Как видно есть множество проблем на решением которых нужно очень много трудиться.





Основные виды детской инвалидности.

Термин «инвалид» происходит от латинского слова (valid) дейсвенный, слабый, немощный, и в прямом переводе означает неполноценный.



Инвалиды делятся по различным признакам на несколько групп:

По возрасту.

Происхождение инвалидности.

Степень трудоспособности.

Характер заболевания.



У ребенка инвалида есть несколько степеней нарушения здоровья.



I степень

Легкое нарушение.

II степень

Выраженное нарушение.

III степень

Соответствует 2 группе инвалидности.

IV степень

Резко выраженные нарушения.



Каждой из 4-х выше перечисленных степеней соответствует свой список заболеваний.



I степень

Нервно-психические заболевания:

церебральные параличи, опухоли нервной системы и т.д.

II степень

Заболевания внутренних органов:

пороки развития органов дыхания, почек и органов мочевыделения , желудочно-кишечного тракта , печени и желчевыводящих путей и т.д.

III степень

Поражение и заболевания глаз: сопровождаются стойким снижением остроты зрения.



IV степень

Онкологические заболевания, к которым относятся злокачественные опухоли 2 и 3.





Основные виды детской инвалидности:



Дети с нарушениями интеллекта

Умственная отсталость.

1    тип:

фиксируются в раннем возрасте.

Тип: 

ослаблены умения приспособливаться в обществе.

Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Бывают врожденными так и преобритенными.

Есть несколько видов таких нарушений:

Заболевания нервной системы.

Врожденные патологии.

Приобретенные заболевания.

Дети с нарушениями речи

Нарушение устной речи.

Нарушение письменной речи.

Дети с нарушением слуха

Существуют три группы факторов влияющих на нарушения слуха:

1 группа приводящие к возникновению наследственной глухоты.

2 группа приводящие к общей интоксикации организма матери в период беременности.

3 группа факторы действующие на сохраненный орган слуха ребенка в процессе его жизнедеятельности.





Согласно требованиям ВТЭК в Казахстане существует список в котором определенной группе заболеваний соответствует та или иная группа инвалидности:

I группа инвалидности:

Данная группа соответствует следующим критериям:

Человек утрачивает определенные функции организма и нуждается в постоянной помощи.



II группа:

Данная группа соответствует следующим критериям:

Нарушения функций организма организма не лишает человека трудоспособности.

Человеку с данной группой инвалидности не требуется постоянный уход.



III группа:

Даная группа соответствует следующим критериям:

Человек полностью сохраняет свою трудоспособность и не нуждается в посторонней помощи.





Группы инвалидности:

Ребенок-инвалид.

I группа

II группа

III группа



До 18 лет                                          с 18 лет (включительно)



 Если в семье ребенок инвалид.



Появление ребенка это очень важный этап в жизни. Но иногда бывает так что рождение ребенка делит жизнь на до и после. Что делать если ребенок инвалид.

Эта ситуация является стрессом для всей семьи. Это означает  что всем ее членам придется поменять свою жизнь полностью. Самое главное в данной ситуации не сломаться. Смотря на статистику можно сказать что семьи с детьми инвалидами делятся на несколько групп:





Пассивные

Родители не принимают данную проблему. Стараются психологически закрыться и убежать от нее.

Активные

Родители данной группы готовы для ребенка абсолютно на все. Ищут любые способы помощь и вылечить свое чадо.

Рациональные

Родители данной группы принимают всю происходящую ситуацию стойко, но тем не менее не превращают ее в идею фикс.



Инвалидность конечно же страшное слово. Но с ней в мире проживает большое количество людей.



В жизни семьи придется поменять многое но нельзя скатываться в 2 состояния которые характеризуются как:

жертва.

бульдозер сметающий все на своем пути.



I тип

II тип

Все свое время тратит на жалость к себе.

Данная группа готова для своего ребенка буквально на ВСЕ!!!





Ни та ни другая крайность не верны. Не отвергайте помощь социального педагога  и не нужно забывать что в его помощи  нуждаются не только сами родители но и  ребенок с ограниченными возможностями. Если в семье появляется ребенок инвалид важно соблюдать рациональный подход во всем. 

Я могу взглянуть на  данную проблему изнутри. Так как я являюсь инвалидом детства. Мы с семьей прошли все этапы признания и решения данной проблемы. Я могу с радостью сказать что моя семья осталось полной после поставленного мне диагноза. Родителей эта новость скрепила и  с тех пор прошло уже 18 лет. Тогда еще не была развита психолого-педагогическая помощь детям и вообще семьям по крайней мере в нашем регионе. У меня социальный педагог впервые появился в 2007-2008 годах. Но его квалификация по моему мнению являлась сомнительной. Потому что в наших вузах тогда не было такой специальности как социальный педагог. Ими в начале 2000 –х являлись переученные воспитателя и учителя начальных классов. Поэтому как таковой профессиональной помощи от социального педагога нашей семье не было. Это конечно же усложнило мне жизнь.  Ведь моя социализация в обществе была осложнена не принятием меня к примеру в детском а затем и подростковом коллективе и основную психологическую помощь мне оказывали мои родители из перечисленных выше видов родителей я думаю мои относятся к рациональным. Они старались и стараются оказать мне посильную помощь. Они оказывали мне моральную поддержку. И именно родители а не социальный педагог оказали огромное влияние на становление меня как личности и помощи мне социализации в обществе.



Глава 2. 



Социальная педагогика и самопознание.

Большие изменения как в психологической сфере общества так и в экономическом заставляют все больше и больше задумываться об будущем Казахстанской молодежи. Предмет самопознание появился сравнительно не давно и по моему мнению он тесно связан с формированием духно-нравственных качеств личности.

Самопознание начинается в раннем детстве и чем старше становиться ребенок тем сильнее начинается осознание духовного Я. Именно в подростковый период формируется идеальное Я. На занятиях сампознания слова любовь дружба и добро приобретают совершенно новый смысл. Наш президент ставит цель воспитать гражданина Казахстана который ценит свое историческое наследие будет являться патриотом и сможет обрести мудрость и счастье в служении обществу.



Педагогика и психология это уникальная специальность которая позволяет внедрить  педагогическую культуру в будущую Профессиональнную деятельность специалиста.

В Казахстане совсем недавно стали рассматривать социальную педагогику как предмет. В своей деятельности социальный педагог руководствуется Конституцией и законами РК решениями правительства РК об образовании и воспитании обучающихся правилами и нормами охраны труда. также социальному педагогу необходимо соблюдать конвенцию о правах ребенка.





консультативная













Функции социального педагога.

диагностическая

прогностическая

Социально-преобразующая

защитная

профилактическая

В современном обществе социальная педагогика играет очень важную роль. В РК кроме термина социальная педагогика существует такой термин и предмет как самопознание.



Термин самопознание.



Это- познание субъектом самого себя. Самопознание – это уникальный предмет обладающий бесценными духовными сокровищами приобщение к которым делают каждого человека духовным и нравственным счастливым и радостным добрым и мудрым Цитата. В основе данного предмета развитие нравственных и духовных качеств детей с учетом их индивидуальных особенностей. Этот курс введен в Казахстане как интегративный и инновационный. Автором данного курса является первой леди РК Сара Алпысовна Назарбаева. Программа «Самопознание» помогает найти путь к себе раскрыть свои лучшие качества свое высокое я и всегда оставаться человеком «цитата».

И так истоки социальной педагогики как науки лежат в трудах философов и педагогов Аристотеля. Именно он является основателем той большой отрасли науки которая сегодня помогает огромному количеству людей.





Подготовка социальных работников в РК.

В современном мире социальная работа рассматривается в следующих аспектах:



1. Как вид профессиональной деятельности.

2. Как комплексная технология социальной защиты населения.



Во все времена специфика профессиональной деятельности любого работника предполагает наличие у него профессиональных знаний умений навыков необходимых для эффективного выполнения своих обязанностей. Все это формируется при процессе профессиональной подготовки.

Процесс профессиональной подготовки социальных работников опирается на нормативно-правовые документы основным из них является Государственный общеобязательный стандарт образования. В РК процесс подготовки социальных педагогов происходит параллельно со становлением системы социальной защиты и работы с населением.

За последнее время в РК открываются специальные организации и подразделения по оказанию помощи различным категориям граждан. Поэтому студенты социономы стали получать возможность практической отработки полученных знаний и умений на практике.

В 2004 году осенью открылась ассоциация социальных работников РК. Ее основными целями стали повышение уровня теоретических и практических навыков специалистов занимающихся проблемами социальной наклонности. Ежегодно в Казахстане проходят международные и республиканские научно-практические конференции конференции где специалисты делятся результами исследования косающихся подготовки социальных работников. Но тем не менее в стране на данное время нет качественных учебников по социальной работе. В Казахстане так же существует утверждение квалифицированные требования к социальным работникам. Данные требования разработаны в соответствии с Законом РК от 27.07.2007 «об образовании» и законом РК от 29.12.2008 года «о специальных социальных услугах» устанавливают требования к социальным работникам в сфере образования. 

Ниже представлены выдержки из закона:



Высшее образование по специальности «Социальная работа» или высшее педагогическое образование с дополнительным образованием по специальности «социальная работа» и т.д. 

содействие по вопросам социально-правовой охраны детства обучение практическим навыкам общего ухода за больным ребенком.

представление материалов для рассмотрения случаев воссоединения ребенка с семьей сопровождение и поддержки семьи т.д.



Требования к профессиональной деятельности социального педагога:

Высшее образование высшей категории по данной специальности.

Первой категории высшее образование по данной специальности.

Второй категории высшее образование по данной специальности и т.д.



Методики работы социального педагога.



В последнее десятилетие интенсивно развиваются отечественная теория и практика социальной работы.

Методика – это сложившаяся совокупность иетодов позволяющая решать типовые задачи. В процессе социально-педагогической деятельности происходит изменение субъекта и внешних условий деятельности. Для социально-педагогической работы как для вида профессиональной деятельности такого рода целей можно выделить несколько:

методика и технология социально-педагогической работы с личностью.

Методика социально-педагогической работы с детьми инвалидами.

Методика социально-педагогической работы с детьми сиротами.

Методика профилактики социальных отклонений.

Методика технологий социальной реабилитации и коррекции.

Методика индивидуального консультирования и т.д.



методика и технология социально-педагогической работы с личностью. Социальный педагог может как и самостоятельно выполнять диагностические операции так и пребигать к помощи других специалистов. Результат диагностической деятельности оформляются в последующем «карту характеристику личности» «медико-педагогическую характеристику личности».

Методика социально-педагогической работы с детьми инвалидами. МСЭ определяет комплекс оптимальных реабилитационных мероприятий как медицинских так и психологических.

Методика социально-педагогической работы с детьми сиротами.

В законодательстве РК выделяются следующие категории  дети сироты и дети оставшихся без попечения родителей . Наш закон проводит принципиального различия между этими категориями детей с точки зрения общих принципов содержания и мер их государственной поддержки Сейчас в РК идет поэтапное сокращение организаций для детей сирот и детей что является необходимой мерой для успешной социальной адаптации детей данной категории.

4. Методика профилактики социальных отклонений. Основная задача методики профилактики социальных отклонений является задача ранней профилактики социальной дезадаптации детей и подростков возникающих в результате неблагоприятного факторами среды воспитания психологическими особенностями.

5. Методика технологии социальной реабилитации и коррекции.

В качестве ведущего метода преодаления дазадаптивного или отклоняющегося поведения в социально-педагогической деятельности используется процедура реабилитации и коррекции. В структуре социально-педагогической деятельности можно выделить в качестве самостоятельных компонентов ресациолизацию коррекцию реабилитацию и патронаж..

6. Методика индивидуального консультирования.

В программе реабилитационных мероприятий особое месо занимает консультирование родителей педагогов позволяющее взрослым лучше понять индивидуально психологических особбеностей у детей и подростков подвергнуть критическому самоанализу свои педагогические действия. Социально-педагогическое консультирование – это квалифицированная помощь лицам испытывающим различные проблемы с целью их социализации восстановление и оптиматизации их социальных функций выработки социальных норм жизнедеятельности и общения. Каждый представленный из выше методов выступает как инструмент с помощью которого педагог воздействует на сознание чувства поведение подопечного его отклонения с окружающей средой. И так что главная цель различных методов работы социального педагога мобилизовать внутренние силы подопечного на преодоление кризиса. Для этого сначала социальный педагог анализирует существующие проблемы. Во вторых следует консультация а в третьих определяет пути выхода из кризиса. На любую работу с подопечными социальный педагог начинает с ее изучения.

 

Глава 3.

3.1. Работа социального педагога с детьми инвалидами.

Социальный педагог призван решать сложные проблемы связанные с социально эмоциональными физическим интеллектуальным развитием этой категории людей оказывающим всестороннию помощь и поддержку способствуя их успешной социализацией.  Социальному педагогу во взаимодействие с детьми и взрослыми с ограниченными возможностями важно создать атмосферу психологической комфортности окружать их вниманием и заботой обеспечить эмоционально значемое общение организовать комплексную социально-педагогическую помощь направленную на стимуляцию их личностного развития и социализации. Особое внимание заслуживают методы работы социального педагога с семьей где неполноценные дети видят чюткость социального педагога. Кроме помощи ребенку социальный педагог обращает внимание на их родителей. Им нужна помощь не меньше чем самому ребенку. 

	Учитывая что дети с ограниченными возможностями обычно плохо ориентируются в жизни плохо знают то что их окружает социальный педагог выделяет ряд этих проблем которые ребенок только сним. Составляются программы которые включили бы ребенка в окружающий мир. Работа педагога направлена на то чтобы помочь ребенку приобрести умения и навыки общения в окружающей его среде. Для преодаления трудностей общения детей инвалидов со здоровыми детьми педагог состовляет программу по которой ребенок подготавливается к такому общению.

	Так же я могу рассказать о личном опыте общения с социальным педагогом. Этот опыт общения происходит в начале 2000 х годов. Тогда социальная педагогика только начала развиваться. Специалист который был предоставлен мне Центром обслуживания населения был недостаточно квалифицированным. Мне оказывалась не социальная помощь а скорее помощь со школьной программой. Но сейчас область данной науки активно развивается. Появляютя квалифицированные специалисты которые действительно могут оказать необходимую помощь человеку.

	

	3.2

	Обязанности социального педагога.

	Социальный педагог-соратник ребенка и его педагогическое искусство состоит не в том чтобы делать все за ребенка а вовлечь его в деятельность. Социальный педагог помогает воспитаннику понять окружающий мир. Ю.В. Василькова.

	Обязанности социального педагога. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и его микросреды.

	- Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы способы решения личных и социальных проблем ребенка.

	- Выступает посредником между обучающимся восспитаниками детьми семьей и т.д.

	- осуществляет комплекс мер по воспитанию образованию развитию и социальной защите детей.

	- координирует работу по патронату обеспечению жильем пособиями пеньсиями и неимущественными правами.

	- Создает условия для развития талантов умственных и физических способностей воспитанников.

	- способствует установлению гуманных нравственно здоровых отношений в социальной среде.

	- обеспечивает связь между ребенком и государственными общественными организациями и социальными службами.

	- взаимодействует с учителями родителями и иными законными представителями.

	- обеспечивает охрану жизни и здоровья ребенка в период образовательного процесса.

	- участвует в разработке утверждений и реализации образовательных учебных программ в организация образования.

	

	3.3.Формы и методы социальной работы с детьми инвалидами по их адаптации и социализации в РК.

	

	Инвалиды относятся к числу наиболее социально уязвимых категорий граждан поэтому их социальная защищенность должна рассматриваться в качестве приоритетного направления осуществляемой рк социальной политики.

	Проблемы с которыми сталкиваются дети инвалиды ( мнение родителей).

	

	54% -профессиональная подготовка.

	45% - отсутствие психолога.

	44% - отсутствие мед услуг.

	16% информация о правах и льготах.

	

	Проблемы с которыми сталкиваются дети инвалиды (мнение детей).

	

	87%- трудности в общении со сверстниками.

	67% - взаимоотношения с учителями.

	65% - трудности в общении с родителями.

	

	В обществе гуманизация отношения к детям инвалидам принята и включает в себя необходимость оказания им помощи и поддержки а так же их интеграции в общественную жизнь что подразумивается по другим понятием «реабилитация».

	

	Основные виды реабилитации.

	Медицинский

	Физический

	Психологический

	Диагностика, лечение

	Лфк, трудотерапия.

	Ускорение процесса преспособления ребенка к новому состоянию.

	Профессиональный вид

	Экономический

	

	Рабочие навыки, работоспособность.

	Затраты на восстановление и экономический эффект при разных видар реабилитации.

	

	

	Основные подходы реабилитации итеграция всех методов гармонизация и сочетаемость средств индивидуальный подход к ребенку. Тем не менее в Казахстане существует ряд проблем в отношении детей инвалидов:

	- предоставление беспрепятственного доступа инвалидов к социальной инфраструктуре.

	- инвалиды не имеют достаточного доступа к информационной сфере.

	- в целях интеграции инвалидов в обществе необходимы так же меры по профессиональной реабилитации.

	- имеющаяся сеть коррекционных организаций образования не удовлетворяет потребности детей с органиченными возможностями.

	- коррекционные кабинеты психолого-медико-педагогические комиссии в основном не име.ют собсвенных помещений.

	- нет системы раннего выявления и коррекции детей с ограниченными возможностями не решен вопрос организации скринига в медицинских учреждениях.

	Но в последние годы многое отношение детей инвалидов изменилось в РК в лучшую сторону. Казахстаном изучен международный опыт работы с инвалидами успешно внедряется в практику. Сейчас в Казахстане уделяется особое внимание саморазвитию личности ребенка через воспитательную деятельность что дает возможность в себе раскрыть творческие способности чувствовать себя равным среди всех. Проблема детской инвалидности актуальна и носит острый характер в нашей стране.Потому что долгое время законы государства по данному вопросу не работали. Но сейчас наблюдается наличие прогресса по отношению к детям инвалидам как в состоянии людей так и в политике нашего государства и органов местной власти.

	

	4 Глава.

	4.1. Законодательство в области социальной защиты детей инвалидов.

	

	Законы о социальной защите прав инвалидов в Казахстане основывается на Конституции Республике Казахстан. В то числе данный закон состоит из нормативно-правовых актов. Права инвалидов в Казахстане стали изучаться сравнительно не давно. Нормативно-правовых актов по данной тематике не было до 90-х годов. С точки зрения законодательства нет четкой границы между ребенком инвалидом и взрослым человеком с ограниченными возможностями они обладают равными правами.

	Из статьи 2. Законодательства о социальной защите инвалидов.

	Если мнждународным договором ратифицированным РК установлены иные правила чем те которые содержаться в настоящем Законе то применяются правила международного договора кроме случаев когда из международного договора следует что для его применения требуется издание закона Республики Казахстан.

	Статья 3.

	Сфера действия данного закона распространяется на граждан Республики Казахстан ностранцев и лиц без гражданства постоянно проживающих на территории Республике Казахстан.

	

	Субьектами отношений в области социальной защиты инвалидов являются физические и юридические лица а так же государственные требования.

	Так глоссит Закон Республики Казахстан «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан». От 13 апреля 2005 года. №39.

	Состояние детей инвалидов в РК.

	

	В современном обществе очень остро проявляются проблемы детей инвалидов. Чтобы облегчить жизнь детей с ограниченными возможностями и помочь их семьям необходимы совместные усилия органов социальной защиты населения органов здравоохранения а также органов культуры и образования. Так же в нашем государстве наблюдается недостаточность организаций специализирующихся на помощи детей инвалидам. В целях профилактики детской инвалидности принят закон «о социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями». Этот закон показывает формы поддержки семей и детей с ограниченными возможностями и направлен на создание единой государственной базы учета детей с отклонениями. Так же на пути внедрения сейчас находится закон «о социальной защищенности инвалидов в РК». Он разрабатывается для выявления проблем в развитии детей на раннем этапе. Чтобы в дальнейшем обеспечить правильный уход коррекционную и реабилитационную работу. И помогает с социализацией таких детей в обществе. Что должно в будущем помочь в снежении количества числа детей инвалидов. В нашей стране существует более 200 организаций объединяющих инвалидов. Но на данном этапе между собой эти организации контактируют крайне слабо. Данные объединения помогают инвалидам добиваться права на образование права на получение государственной помощи и т.д.  В целом Казахстан стремиться к тому чтобы жизнь детей с ограниченными возможностями была полноценной и полной счастья.

	

	4.3. Особенности социальной педагогики в Казахстане.

	Социальная педагогика так же как и предмет самопознание появилась сравнительно не давно но ее истоки можно найти в трудах античных философов. Но впервые данный термин был предложен А. Дистервегом в начале 19 века.

	

	Так же существуют положения определяющие специфику социальной работы:

	

	Социальная педагогика – это отрасль педагогики.

	Социальная педагогика способствует социальному развитию личности.

	Социальная педагогика использует возможности педагогического влияния.

	

	Цель деятельности социального педагога:

	Создать благоприятных условий для развития личности ребенка.

	Оказание в случае необходимости комплексной помощи ребенку в саморазвитии и самореализации.

	Защита прав ребенка.

	

	

	В Казахстане термин социальная деятельность педагога вводиться с 1991 г. Социальная политика РК настроена на решение проблем связанных в особенности с молодежью. Сейчас социальные педагоги проводят свою деятельность в образовательных учреждениях адаптируя детей ко взрослой жизни. Социальный педагог это не просто профессия общественного статуса но и работа связанная с людьми и их психическими функциями общением учебной досуговой занятости влиянием на их судьбы и многие и другие вещи которые отличают их. Социальный педагог бдет таким же специалистом масштабного плана как и специалист в области медицины.

	

	

	

	

	

	                 Основные элементы социальной системы.

	Человек

	Процессы

	Орудия

	Духовные

	Социальная группа.

	Социальные слои.

	Экономические.

	Социальные.

	Культурные.

	Средства для труда.

	Нравственные ценности.

	

	

	

	Социальная педагогика в основном развивается в двух направлениях:

	Социальное.

	Данное направление показывает насколько широко влияет государство и общество на воспитание молодежи, а так же влияние жизнедеятельности на процесс формирования личностного Я.

	Личностное.

	Данное направление определяет социальную педагогику личности. Начало ей положили Дж Локк и Ж.Ж Руссо........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44