VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Современный Web-сайт для магазина «Рукодельница»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011558
Тема: Современный Web-сайт для магазина «Рукодельница»
Содержание
ГЛАВА II.
Процесс разработки и общая структура
 
2.1 Разработка интерфейса

Перейдем к разработке сайта

На этапе проектирования необходимо выполнить ряд задач необходимо для этого: 
* Разработать административной частей сайта и интерфейс клиентской части, путем макета ранее подготовленного верстки
* Создание базы данных на основе разработанной ранее  ER-диаграммы 
* Разработать код страниц сайта исходя из требуемых функций
* Разработать на сайте тестирования для оценки знаний
* Разработать метод оценки и рекомендаций после тестирования.
* Разработать раздел обучение
* Разработать навигацию (ссылку на обучения)  после оценки знания.

Для создания интерфейса потребовалось проанализировать функции выполняемых web-сайтом. Так же провести анализ информацию, представленную в виде рисунка структуры сайта. В результате чего были распределены права на доступ и функции, выполняемые группами пользователей. В результате проведенного анализа группы пользователей “Пользователи” получили права после регистрации на прохождения тестирования для оценки своих знаний, так же после регистрации пользователь может сохранять прошедшие тестирования и остальные услуги, например: 
* Просмотр других разделов, 
* аудиокниг, 
* обучающие видео. 
* оценка знаний
Так же администраторам сайта разрешено вносить корректировки в информацию о тестировании, редактировать представленной на главном сайте контент, его вид и положение, изменения вопросов. 
 Данный этап разработки web-сайта позволяет нам разграничить все права доступа, увеличить уровень надежности и безопасности системы в целом.
Интерфейс веб-сайта является его фасадом и будет оценен моим руководителем диссертационной работы, деканатом и вскоре персоналом комиссии. Чтобы избежать изменения “на ходу”, необходимо заботиться об этом, проектируя пользовательский интерфейс каждой страницы с помощью макетов которых я нарисовал на “Photoshop adobe”. Существует множество бесплатных и коммерческих программ и онлайн-инструментов для создания макетов. Я использую свой любимый инструмент “Photoshop” и начинаю делать макеты и не забываю о консультации с моей головой.
Интерфейс сайта и требования к usability
Согласно терминологии, usability (юзабилити) сайта — это степень эффективности, продуктивности и удобства взаимодействия человека с интерфейсом. Так же зачастую под данным словом объединяют методы повышения эффективности работы web-сайта. [10]
1. Простота и минималистичность – информация для пользователя представляется в структурированном виде и только в том объёме, который необходим на данном этапе. 
2. Доступность – основная информация и функции сайта (контактная информация, форма заявки, форма обратного звонка) должны быть доступными для пользователя на всех страницах сайта.
 3. Актуальность – дизайн сайта должен соответствовать последним тенденциям в web-дизайне, но в то же время не изобиловать графическими эффектами дабы не отвлекать пользователей от интересующей информации и товаров нашего магазина.
 4. Легкость – скорость загрузки страницы должна быть максимальной, но в то же время качество графических элементов необходимо сохранить на предельно высоком уровне. 
5. Универсальность – страницы сайта должны корректно отображаться как на стационарных компьютерах так и на мобильных устройствах с выходом в интернет. 
? Скорость работы сайта.
 Необходимо обеспечить стабильно высокую скорость обработки запросов и загрузку страницы, занимая при этом минимальное количество ресурсов сервера. 
? Удобство навигации.
 Простота навигации по сайту это один из важнейших критериев при разработке проекта. Пользователь должен интуитивно и беспрепятственно перемещаться по сайту, получать необходимую информацию или услугу. 
? Внутреннее содержание сайта.
 Ресурс должен содержать только качественный и полно изложенный материал с правильно подобранными «ключевыми словами».  [10]

2.2 Создания шагов программирования
На предыдущих шагах я определил разработку интерфейса. Теперь пришло время создать сайт с нуля - базовую структуру и функции в соответствии со спецификациями.
 Я начал делать это без необходимого содержания, которое мне нужно будет добавлять во время всего процесса шаг за шагом в соответствии с его доступностью, но теперь мне нужна структура: 
* О нас
*  обучение
* пройти тест 
* библиотека и элементы меню. 
Как только я закончил выполнение этой задачи, я продолжаю работу с модулями в соответствии с проектными эскизами, а также устанавливаю и настраиваю сторонние расширения. Это была галерея Phoca, которую я выбрал, потому что я искал решение, в фоновом режиме обеспечивающее легкое управление изображениями.
На текущем этапе мне не нравился внешний интерфейс, но иметь в виду модульную сетку и ее позиции, которые важны для следующего шага: макет шаблона.
Последнее касание: мне нужно создать несколько пользователей с ограниченным доступом к контенту для представителей, которые скоро будут управлять сайтом. Итак, я должен настроить разрешения в соответствии с гибкими функциями админки  и создать одного пользователя, который может управлять содержимым категории новостей и другим человеком, у которого будут расширенные разрешения, но неспособным что-то изменить в глобальном. Это все о моих спецификациях.
Макет шаблона
Хорошо, я организовал полную структуру веб-сайта и выпустил все необходимые функции для всех компонентов. Это означает, что у меня есть рабочий прототип. Проделана большая работа. Но мне еще предстоит пройти долгий путь. Теперь пришло время увеличить мышечную массу тела или носить куклу в элегантной одежде: я начинаю создавать новый шаблон и сетку модулей. Я использовал Django FrameWork (который я лично люблю) для создания шаблона с отзывчивым интерфейсом, что очень важно, поскольку моя идея - это доступность веб-сайта на всех современных устройствах и гаджетах, которые были частью моей речи в введении и что было продемонстрировано вовремя защита диссертации. Совместимость со смартфонами и гаджетами стала частью нашей жизни и особенно для студентов, которые любят гаджеты, тем самым делая веб-сайт факультета мобильным дружественным является обязательным решением в настоящее время. Это все, что я сказал во время презентации своей работы. Теперь мне нужно завершить разработку шаблона с помощью Django и сделать макет для всех внутренних страниц. Наконец, сделаем бета-тестирование с особым вниманием, так как веб-сайт должен соответствовать требованиям кросс-браузера и быть мобильным, который можно достичь в соответствии с внешними структурами.



2.3 Описание процесса формирование страниц сайта

Формирование контента на страницах разрабатываемого web-сайта происходит динамически с помощью функции include формируя шаблон страницы. Конструкция include предназначена для включения файлов в код сценария Python во время исполнения сценария python. В отличие от конструкции require конструкция include позволяет включать файлы в код Python скрипта во времявыполнения сценария. Синтаксис конструкции include выглядит следующим образом: include имя_файла; Большая часть данных представленных на страницах ресурса была получена из базы данных проекта и была выведена на экран монитора по предварительно заданным шаблонам. Рассмотрим процесс формирования контента страницы сайта на примере листинга главной страницы проекта : 
Процесс формирования страницы состоит из пяти этапов:
 1. Формирование meta данных страницы
 2. Подключение меню сайта 
3. Формирование контента для станицы тестирования
4. Подключение дополнительных модулей
 5. Подключение нижней части сайта (футера) сайта
 Рассмотрим более подробно каждый из этапов построения страницы. Формирование meta данных страницы Файл meta.py указывает браузеру основную информацию о странице. Сообщая тип текущего документа, язык и кодировку используемую на данной странице, браузер быстрее и корректнее отображает информацию пользователю. В связи с тем что каждая версия браузера Internet Explorer содержит свои уникальные ошибки, особенности отображения веб-страниц, а также не поддерживает некоторые свойства CSS, мною было принято решение о внесении мета тега http-equiv со значением «IE=edge», который сообщает браузеру о выборе наиболее нового доступного режима отображения страницы.. Для решения этой задачи был использован тег viewport . Задав мета-тегу viewport значение “device-width”, мы говорим браузеру, что ширина области просмотра равняется ширине области просмотра пользовательского устройства, а не стандартной ширине в 980px, как он может предполагать по-умолчанию. Так же данный тег позволяет задать стандартный масштаб отображения страницы. Дабы исключить возможные ошибки в отображении страницы я использовал принудительное масштабирование равное единице. Все ранее перечисленные свойства и мета-теги являются стандартными и используются в формировании всего проекта, но страницы сайта так же имеют ряд индивидуальных параметров, которые получают из базы данных проекта. Эти данные содержат заголовок, краткое описание страницы и используемые ключевые слова, что положительно сказывается на дальнейшем продвижении сайта в поисковых системах и сети интернет в целом.





















2.4 Разработка базы данных 
Как уже неявно упомянулось выше, в Qt есть отдельный модуль, предоставляющий удобный «сервис» использования БД — QtSql. Если у вас есть опыт работы с Qt, то о файле .pro вам известно.
Нужно добавить следующую строку в .pro файл:

QT += sql

Это, чтоб использовать модуль QtSql, а для работы с ее классами, нужно включать одноименный заголовок. 

#include 

В книгах по Qt говорится о трех уровнях модуля QtSql:

1. Уровень драйверов
2. Программный уровень
3. Уровень пользовательского интерфейса

Создание базы данных осуществляется при помощи утилиты admin.py. Для запуска необходимо ввести адрес http://diplomka.pythonanywhere.com/admin/ или локальный сервер localhost@.

Далее в появившемся окне админ необходимо ввести название базы данных и нажать кнопку создать (рисунок 4).
Рисунок 6 Создание базы данных

После создания базы данных необходимо добавить таблицы, в которых будет храниться вся информация, используемая на сайте. Для этого нужно нажать кнопку «Создать таблицу», заполнить имя таблицы и соответствующие поля идентификаторами и выбрать их тип, после чего нажать кнопку  «Сохранить» (рисунок 5). Каждый столбец должен получить набор свойств характеризующих как сам столбец, так и элементы, которые будут вводиться в этом столбце таблицы. Иными словами каждому столбцу необходимо присвоить имя, указать его тип, длину и точность (если столбец предназначен для хранения числовых данных) и ограничения присущие элементам этого столбца. 
Помимо обычных характеристик столбцов хранимой таблицы базы данных, идентификации уникальности объектов, отображаемых в данной хранимой каждая таблица должна иметь столбец для таблице.

Рисунок 7Создание таблиц базы данных

После создания таблицы необходимо заполнить ее данными, для этого нужно выбрать интересуемую таблицу и нажать кнопку «Вставить», после чего появятся поля для непосредственного заполнения (рисунок 6).








Рисунок 8 Структура базы данных






2.4.1 Разработка ER-диаграммы

ER-модель или ER-диаграмма – это модель данных, которая дает возможность описать концептуальные схемы предметной области. Моделью данных является графическое описание предметной области при помощи стандартизированного набора обозначений. 
Для применения в выбранной СУБД строится логическая модель основе ER-модели. Логическое модель отражает процесс проектирования информационной модели, которая выполняется на основе созданной модели данных, но без учета определенной СУБД и других физических ограничений. [9] Для перевода логической модели данных в физическую необходимо руководствоваться следующими правилами: * перевод объектов в таблицы может быть выполнен только в физической базе данных; * для того чтобы атрибуты превратились в поля необходима физическая база данных, также необходимо выбрать тип данных для атрибута; * любой идентификатор, тип которого уникален, становится первичным ключом, то есть полем, не допускающим нулевое значение. Отношение в базе данных или другими словами связь – это графически изображаемая ассоциация, устанавливаемая между двумя разными сущностями. Эта ассоциация всегда является бинарной и может существовать между двумя разными сущностями или между сущностью и ей же самой. Основные элементы, входящие в состав ER-моделей: 32 - объекты предметной области (сущности); - непосредственно связи между объектами; - свойства объектов (атрибуты). В каждой ассоциации можно выделить два конца (согласно паре сущностей, связанных между собой), на каждом из которых устанавливается степень конца связи (количество связываемых экземпляров сущности). Моделирование связей между объектами определяется типом связи и классом принадлежности. Основные типы связей: * «один к одному» (1:1); * «один ко многим» (1:?); * «многие ко многим» (?:?). Класс принадлежности является обязательным, если все объекты одного класса участвуют в связи с объектами другого класса или необязательным, если объекты одного класса не участвуют в связи с объектами другого класса. ER- диаграмма для разрабатываемого сайта представлена на рисунке 3.1:

В настоящее время большинство веб проектов разрабатывается в соответствии с какой-либо методологией разработки ПО.
 Как следствие, разработчикам требуется инструмент для моделирования данных на этапах анализа и проектирования. 
Таким инструментом являются ER-диаграммы (Entity-Relationship, «Сущность-Связь»). 
Фактически их использование является обязательным при разработке ИС, систем принятия решений, систем электронной торговли и B2B – большинства бизнес ориентированных систем. ER-диаграммы позволяют строить модели логической структуры данных предметной области, а так же производить моделирование физической структуры систем хранения данных. На рисунке 8 представлена ER-диаграмма логической модели данных моего проекта с детализацией до уровня сущностей. 
Она несет информацию о составе объектов данных и существующих между ними связей

Рисунок 9 Общая структура ER диаграммы проекта

32-3


2.5 Общая структура разрабатываемого Web-сайта 

Структура разрабатываемого сайта не стандартная. 
Административная часть имеет большое количество страниц, в то время Главня страница сайта состоит из 4 разделов:
   1) О Нас
   2) Обучение
   3) Тесты
   4) библиотека
Построение контента на главной странице осуществляется с помощью заранее заготовленных блоков.
Html структура блока 
css стиль блока .dashed { margin: 0px; padding: 30px; text-align: center; border: 3px dashed #333;} За определение типов и формирование блоков отвечает файл content.py расположенный по адресу (/protect/content.py). Данный Py скрипт производит запрос к базе данных проекта, определяет активные блоки, их тип, содержащийся контент и порядок расположения на главной странице ресурса. Схема построения контента на главной странице представлена на (рисунке 4) Так же в формировании страниц сайта используются блоки «меню» и «футер», они являются постоянными и расположены на всех страницах клиентской части интернет магазина и содержатся в отдельных файлах menu.py и footer.py находящиеся в основной папке с элементами шаблона (/protect/template/elements/). Рисунок 4 Схема построения контента на главной странице Структура панели управления Рисунок 11 Структура страниц сайта Алгоритм случайным вопросов в тестировании. Описание алгоритма Существует Model она же Таблица в базе данных, под названием TestQuestion. Эта модель хранит в себе записи таблицы, на фреймворке Django эти записи называются объекты. В базе будет храниться множество объектов, предположим что у нас есть 200 объектов. При вызове метода get() который будет извлекать все записи таблицы, мы будем хранить в переменной questions, тип которого будет LIST. List это и есть массив данных. Задача состоит в том, чтобы при выводе на HTML странице, вопросы которые были ранее у нас не должны повторяться. Существует множество решений, чтобы реализовать эту задачу. Мы же в свою очередь воспользуемся, генератором случайных чисел, на языке программирования Python этот класс называется Random. В первую очередь мы должны получить количество объектов в модели TestQuestion. Так как мы предположили что у нас есть уже 200 объектов, количество N = 200. Мы должны будем извлечь с модели 20 случайных объектов, для этого, мы будем генерировать 20 случайных и целых чисел с помощью класса random. generated_numbers = [ ] for i in range(1, 20)    k = randint(0, 200))  generated_numbers.append(k) Выше указанный кусок кода, выполняет действия 20 раз и генерирует 20 случайных чисел. Далее мы должны извлечь все 200 объектов и присвоить к массиву. all_questions = TestQuestion.objects.all() result = [] for item in all_questions:      if item.pk in generated_numbers: result.append(item) Выше указанный кусок кода, проходит по всем объектам и каждый объект сравнивается со случайными числами, если таковые есть, то присваивает в массив result. Таким образом мы получили 20 случайных объектов. 2.6.1 Физическая структура сайта. Физическая структура сайта позволяет менять дизайн и его функции при помощи языка программирования python. Сайт включает в себя следующие основные файлы: 1. Index.py – файл главной страницы сайта, содержит инициализацию всех компонентов сайта, подгружаемых с помощью конструкций include. 2. New.py – файл страницы «Новинки». 3. About_us.py – файл страницы «О сайте». 4. Feedback.py – файл формы обратной связи. 5. Registration.py – файл модуля регистрации. 6. Search. py – файл модуля поиска. 7. View_cat. py – файл отображения категорий сайта. 8. View_content. py – файл отображения подробной информации о блоке. 9. Каталог «CSS» – содержит таблицы стилей для настройки расположения элементов сайта. 10. Каталог «Functions» - содержит файлы python с используемыми функциями для упрощения работы сайта. 11. Каталог «Images» - содержит изображения, используемые для дизайна сайта. 12. Каталог «Include» - содержит файлы py с компонентами сайта (шапка, футер, боковая панель, блок контента, модуль подключения базы данных). 13. Каталог «JS» - содержит скрипты, используемые на сайте. 14. Каталог «Reg» - содержит дополнительные файлы py, необходимые для формы регистрации. 15. Каталог «Uploads_images» - содержит изображения, используемые в базе данных. 2.7 Реализация оценки знаний по результатом тестирование. Все три понятия – задание в тестовой форме, тестовое задание и тест – соответствуют трем основным этапам разработки педагогических тестов. Первый этап начинается с разработки задний в тестовой форме. Второй этап – статическая проверка заданий, с целью обоснования их в качестве тестовых. Третий этап – разработка теста 1.2 Построение тестовых заданий Тестирование в автоматизированной системе контроля знаний OpenTEST2 осуществляется путем организации сеанса тестирования для каждого тестируемого. Сеанс характеризуется длиной (количеством вопросов,), временем, отводимым на сеанс и количеством попыток прохождения теста в рамках одного сеанса. В случае истечения времени, сеанс считается законченным независимо от того, ответил ли тестируемый на все вопросы или нет. Во время сеанса тестируемый в случайном порядке получает набор вопросов с вариантами ответов, а также информацию об оставшемся времени на сеанс тестирования. Кроме выбора ответов, он может также пропускать вопросы и отвечать на них в произвольном порядке. Тестируемый (равно, как и преподаватель) может прервать сеанс тестирования по своему желанию до истечения времени, отводимого на сеанс. В качестве синонима понятия «вариант ответа» для вопросов закрытого типа при дальнейшем изложении будет использоваться понятие «альтернатива», а количество возможных вариантов ответов будет обозначаться А (альтернативность Метод алгоритма случайных вопросов Random Algorithm Алгоритм случайным вопросов в тестировании. Существует Model она же Таблица в базе данных, под названием TestQuestion. Эта модель хранит в себе записи таблицы, на фреймворке Django эти записи называются объекты. В базе данных будет храниться множество объектов, предположим что у нас есть 200 объектов. При вызове метода get() который будет извлекать все записи таблицы, мы будем хранить в переменной questions, тип которого будет LIST. List это и есть массив данных. Задача состоит в том, чтобы при выводе на HTML странице, вопросы которые были ранее у нас не должны повторяться. Существует множество решений, чтобы реализовать эту задачу. Мы же в свою очередь воспользуемся, генератором случайных чисел, на языке программирования Python этот класс называется Random. В первую очередь мы должны получить количество объектов в модели TestQuestion. Так как мы предположили что у нас есть уже 200 объектов, количество N = 200. Мы должны будем извлечь с модели 20 случайных объектов, для этого, мы будем генерировать 20 случайных и целых чисел с помощью класса random. generated_numbers = [ ] for i in range(1, 20)    k = randint(0, 200))  generated_numbers.append(k) Выше указанный кусок кода, выполняет действия 20 раз и генерирует 20 случайных чисел. Далее мы должны извлечь все 200 объектов и присвоить к массиву. all_questions = TestQuestion.objects.all() result = [] for item in all_questions:      if item.pk in generated_numbers: result.append(item) Выше указанный кусок кода, проходит по всем объектам и каждый объект сравнивается со случайными числами, если таковые есть, то присваивает в массив result. Таким образом мы получили 20 случайных объектов Выводы по второй главе: Исходя из вышесказанного, проведенные исследования позволяют сделать вывод что, экспертные обучающие системы в отличие от других компьютерных технологий обучения имеют возможность реализовать процесс по индивидуальной модели обучаемого. Обучение с помощью ЭС ориентировано на извлечение знаний самим обучаемым. В заключении об основных недостатках и достоинствах, связанных с экспертных обучающих системах, можно разделить на психологические, связанные с отсутствием «живого» общения с преподавателем, высокими требованиями к самоорганизации и технические, которые обусловлены. И так, подводя итоги, можно констатировать следующее:, было произведено исследование средств разработки сайта и выбор методов решения разработки экспертной системы, для реализации клиентской части системы были исследованы следующие языки программирования Python, Django Framework, Javascript , HTML , CSS, Sqlite, MVC Framework.. Рассмотрено актуальность задачи и поставка задачи . Исследование позволяет сделать вывод, что с развитием телекоммуникации, компьютеров и интернета получил большой толчок в развитии экспертных систем оценки знаний. ГЛАВА III. 3. Ввод в эксплуатацию и тестирование сайта Этап ввода в эксплуатацию является одним из самых ответственных этапов в цикле производства веб-сайтов. В конечном счете, именно от него зависит доступность сайта, сохранность исходных кодов и пользовательских данных, а также надежность в целом. Весь процесс можно разделить на несколько под этапов, которые следуют во времени друг за другом: 1. Обзор и выбор способов размещения приложения в сети Интернет; 2. Настройка серверов, подключение доменов; 3. Размещение приложения; 4. Настройка резервного копирования. Конечной целью этапа размещения web-сайта в сети Интернет является создание работоспособной копии web-сайта, которая может бесперебойно предоставлять услуги по средствам сети Интернет. Для этих целей было зарегистрировано доменное имя для сайта AOK.kg В качестве способа размещения сайта в сети интернет был выбран пробный виртуальный хостинг на месяц. Виртуальный хостинг —это вид хостинга, при котором множество веб- сайтов расположено на одном веб-сервере. Это самый экономичный вид хостинга, подходящий для небольших проектов. Обычно каждый веб-сайт расположен на своем собственном разделе веб-сервера, но они все вместе пользуются одним и тем же программным обеспечением (веб-серверами, СУБД). Плюсами такого решения являются: ? Относительно невысокая стоимость; ? ПЗУ до 20 Гб; ? Доступ к PYTHON, SQLITE ? Доступ к соответствующим утилитам по администрированию БД; ? Средний уровень обеспечения безопасности; ? Ежедневное резервное копирование пользовательских данных. Минусы виртуального хостинга: ? Отсутствие доступа к настройкам ПО; ? Отсутствие возможности установки дополнительного ПО; ? Зачастую ограниченные в производительности тарифные планы. Данный вид хостинга удовлетворял все потребности нашего веб-сайта. Был выбран тарифный план «Начальный +» с объёмом памяти 5 Гб. Все файлы проекта были перенесены в домашний каталог пользователя — «…». Каталогу назначены права доступа 755, что означает, что у root- пользователя есть полный доступ к содержимому каталогу, у группы, в которой состоит root-пользователь и всех остальных есть права на чтение и выполнение скриптов. Модуль Python настроен с опцией open_base_dir, которая ограничивает зону работы скриптов только каталогом приложения. Следующим этапом в организации бесперебойной работы сайта стала настройка резервного копирования. Резервное копирование настроено стандартными средствами ISPManager pro в режиме создания резервных копий всех пользовательских данных (включая базы данных Sqlite) ежедневно в 3- 00. Созданные архивы ежедневно в 5-00 копируются по протоколу ftp на удаленный сервер. Активация команд происходит при помощи демона- планировщика cron Все необходимые функции для полноценной работы администратора, собраны в единую панель управления. Для оформления страниц административной панели сайта я использовал стандартный набор инструментов фреймворка django. Все страницы административной панели содержат меню расположенное в верхней части и контента соответствующего для данного раздела. Главня страница сайта состоит из 4 разделов:    1) О Нас    2) Обучение    3) Тесты 4) Библиотека Главная страница сайта встречает авторизированного пользователя. Рисунок 12Главная страница сайта В разделе О нас хранится вся подробная информация о данном учебном портале, контент этого раздела динамически подргружается с базы данных. Рисунок 13 Раздел О нас В разделе библиотека хранятся книги, которые можно будет добавить через панель управления сайтом Рисунок 14 Страница библиотека Рисунок 15 Структура панели управления На панели управлении раздел: * Languagess отвечает за выбор языка сайта. * Библиотека отвечает за изминениями, например : удаление, добавления материалов. * Вопросы к тестам отвечает за изминениями тестирования , например: добавление вопросов , удаление, расчёт оценки знаний и т.д. * Вопросы к упражнению отвечает за изминениями, например: :добавление вопросов , удаление материалов в разделе обучения. * Информация о нас отвечает за изминениями: добавление , удаление материалов. * Медиапроекты отвечает за изминениями:добавление , удаление материалов. * Ответы к упражнениям отвечает за изминениями:добавление ответов или удаление. * Пользователи может управлять содержимым категории новостей и другим человеком, у которого будут расширенные разрешения, но неспособным что-то изменить в глобальном. * Результаты отвечает за раздел проверки знаний в тестировании и подводит итог оценки знаний. * Слайдер на странице медиапроектов отвечает за изминениями:добавление , удаление материалов. * Тесты отвечает за два раздела “професии” и “предмет”. * Упражнения отвечает за изминениями:добавление , удаление материалов. * Уроки в разделе “Обучение” отвечает за добавление материалов урок , видеоматериалов и т.д. 3.1. Тестирование Стадия тестирования сайта проходила в течении 15 дней, в результате которого были выявлены и устранены ошибки в работе рэндоминизации вопросов в тестировании, были изменены размеры шрифтов, был добавлен видеоматериал в стадии прохождения оценки знаний в тестировании , отредактирована страница с подробным описанием о нас. Была изменена структура раздела тестирование. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Рассмотренные вопросы в диссертационной работе являются актуальными в области разработки и создания современного Web-сайта для экспертных систем оценки знаний. В процессе выполнения работы были решены следующие частные задачи: * рассмотрены и применены современные технологии создания Web- сайтов; * изучено современное программное обеспечение, применяемое для создания Web-сайтов; * рассмотрены различные методы и способы размещения на Web- страницах разнообразной информации; * рассмотрены и применены основные правила и рекомендации по разработке и созданию Web-сайтов; * рассмотрены и применены основные оценки знаний человека при помощи тестирование; * создана видеоматериал и библиотека для обучения человека; * разработан метод на языке Python случайных; * определена структура и содержимое Web-страниц для сайта; * создана база данных для Web-сайта; * проведен анализ работоспособности Web-сайта. В результате изучения данного направления был выбран язык программирования php, разработаны таблицы стилей для дизайна сайта, создан современный Web-сайт для магазина «Рукодельница», сайт наполнен контентом. Разработанный сайт имеет ряд отличительных особенностей: * современный интерфейс; ? * гибкая система настройки отображения информации; * кроссбраузерность разработанного сайта; * разработан модуль регистрации и поиска. * разработан модуль обратной связи. Исходя из материалов диссертационной работы можно уверенно сказать, что поставленные задачи, сформулированные во введении, полностью решены. Цель диссертационной работы достигнута. Список литературы [1] Пол Ньютон, Джо-Енн Бэрд, Харви Гольдштейн, Хелен Патрик, Питер Тимс, «Кэтлин Тэттерсалл,» A BRIEF HISTORY OF POLICIES, PRACTICES, p. 54, 1992. [2] О.С. Громашева, И.А. Щербинина, Система реального времени ЭС, Санкт-Петербург, 2012. [3] Гуру, http://guru-soft.ru/, Ижевск, 2007. [4] Ольга С.Г, Инна А.Щ., «Экспертная система оценки знаний “Реального времени”,» Народное образование. Педагогика., p. 7, 2012. [5] Б. Любанович, Простой Python. Современный стиль программирования, Москва, 2016. [6] В. А. Дронов, Django: практика создания Web-сайтов на Python, 2016. [7] К. Стефан, Введения в Javascript для Мага, 1997. [8] Д. Дакетт, HTML & CSS: Design and Build Web Sites, 2011. [9] Королёва Елена Михайловн, ««Открытый урок»,» pp. 1-3, 2003–2018. [10] Королёва Елена Михайловн, «Общепедагогические технологии,» Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся, pp. 1-3, 2016. [11] Г. Налепа, Графический интерфейс пользователя к экспертной системе, основанной на правилах Kheops, 1999. [12] Ж.-П. Гуйон, Руководство пользователя. Технический отчет, LAAS, 1997. .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.