VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Web-сайт образовательного учреждения понятие, классификация, структура

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000699
Тема: Web-сайт образовательного учреждения понятие, классификация, структура
Содержание
Оглавление

Введение	3
Глава 1. Web-сайт образовательного учреждения: понятие, классификация, структура	7
1.1.	Характеристика типового web-сайта, его роль в работе образовательного учреждения.	7
1.2.	Виды web-сайтов образовательных учреждений	9
1.3.	Типовая структура web-сайта образовательного учреждения	12
Глава 2. Проектирование web-сайта образовательного учреждения и размещение его в сети Интернет	15
2.1. Разработка web-сайта	15
2.3.  Этапы создания сайта для образовательного учреждения	18
2.4.	Этапы создания версии для слабовидящих.	28
2.5.	 Корректировка таблиц css шаблона, и главного файла index.php	35
Заключение.	43
Список литературы	44
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение
     Использование информационно-коммуникационных технологий стало актуальным во всех сферах деятельности образовательного учреждения. В  условиях модернизации российской системы образования в качестве одного из важнейших факторов успешности реализации  образовательного процесса, является открытость и информационная прозрачность управления образовательным учреждением.
     В связи с большим ростом информационных технологий роль официальных сайтов в жизни  образовательных учреждений  становиться одной из важнейших. Web- сайт является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Web-сайт  (веб-сайт англ. website, от web — паутина, «веб» и site — «место») – это место во всемирной сети (интернете), которое имеет свой адрес, собственного хозяина и состоит из отдельных веб-страниц, которые мы видим как одно целое. Сайты образовательных учреждений  являются презентационными, то есть представляют собой информацию об образовательном учреждении: о директоре, учителях  и учащихся, сведения о планах и мероприятиях. 
     В современных условиях требования к web-сайту образовательного учреждения значительно расширяются. Официальный сайт образовательного учреждения сегодня является важнейшим элементом информационной политики образовательного учреждения и инструментом решения ряда образовательных и управленческих задач. Сайт должен обеспечивать информирование  не только учащихся, учителей и родителей, но и соответствующие органы надзора. Официальный сайт образовательного учреждения должен соответствовать структуре образовательного учреждения (см. ст. 29 ФЗ № 273 "Об образовании"), быть не только инструментом распространения информации, но и взаимодействия всех участников образовательного процесса и отражать бренд образовательного учреждения.
     Цель дипломной работы – разработка сайта образовательного учреждения на примере МОУ «Сретенская СОШ №1».
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     1. изучить основные свойства и характеристики сайтов образовательных учреждений, определить их задачи и функции; 
     2. на основе сравнительного анализа ряда сайтов школ проанализировать принципы создания web-сайтов образовательных учреждений и на их основе выбрать и разработать оптимальную структуру проектируемого сайта МОУ «Сретенская СОШ №1»;
     3. обозначить аудиторию сайта Сретенской школы как образовательного учреждения, функции, которые он будет выполнять; определить информационную составляющую;
     4. выбрать программные средства для реализации и размещения школьного сайта в сети Интернет;
     5. выполнить разработку и апробацию сайта МОУ «Сретенская СОШ №1».
     Объектом исследования в дипломной работе является деятельность Сретенской средней школы Забайкальского края.
     Предмет исследования – технология создания сайта на имеющихся готовых системах управления веб-сайтом (CMS) для образовательного учреждения.
     Методологической основой исследования явились публикации по технологии создания сайтов, а также сетевые ресурсы разработчиков программного обеспечения.
     Для решения поставленной задачи использованы следующие инструментальные и программные средства.
1. Денвер. Джентльменский набор web-разработчика («Д.н.w.р», читается «Денвер») — проект Дмитрия Котерова, локальный сервер (Apache, PHP, MySQL, Perl и т.д.) и программная оболочка, используемые web-разработчиками для разработки сайтов на «домашней» (локальной) Windows-машине без необходимости выхода в Интернет. Главная особенность Денвера — удобство при удаленной работе сразу над несколькими независимыми проектами и возможность размещения на Flash-накопителе.
2. Бесплатно распространяемая система управления контентом CMS joomla 3.4.8.
3. Бесплатный  шаблон school (см. http://joomlathemes.co/demo3x/school).
4. Графические редакторы Paint, GIMP, GNU Image Manipulation Program (сокращённо — мощный и многоцелевой свободный графический редактор).
5. Текстовый редактор Microsoft Office.
6. Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome.
     Дипломное исследование имеет практическое значение, которое заключается в том, что сайт МОУ «Сретенская СОШ №1» внедрен в деятельность школы, активно используется учениками и родителями, учителями и администрацией. Теоретическое значение работы заключается в том, что разработанная методика создания школьного сайта может быть использована другими образовательными учреждениями при разработке и реализации сайта.
     Дипломная работа состоит из введения, двух глав и заключения. 
     Во введении дается обоснование актуальности выбранной темы, объекта и предмета исследования, формулируются цель и задачи исследования, описываются средства разработки и композиционные особенности дипломной работы. 
     В первой  главе рассмотрены основные теоретические вопросы разработки сайтов, структура сайта образовательного учреждения, проанализированы средства разработки сайтов. 
     Вторая глава представляет описание этапов разработки сайта и размещения сайта в сети Интернет.
     В заключении дается краткий анализ результатов выполнения дипломной работы и особенностей разработанного МОУ «Сретенская СОШ №1».

Глава 1. Web-сайт образовательного учреждения: понятие, классификация, структура
1.1. Характеристика типового web-сайта, его роль в работе образовательного учреждения.
     В связи с большим ростом информационных технологий роль официальных сайтов в жизни  образовательных учреждений  становиться одной из важнейших. Web-сайты является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Web-сайт  (веб-сайт англ. website, от web – паутина, «веб» и site – «место») – это место во всемирной сети (интернете), которое имеет свой адрес, собственного хозяина и состоит из отдельных веб-страниц, которые мы видим как одно целое. Сайты образовательных учреждений являются презентационными, то есть представляют собой информацию об образовательном учреждении: о директоре, учителях  и учащихся, сведения о планах и мероприятиях. В современных условиях требования к web-сайту образовательного учреждения значительно расширяются. Сайт должен обеспечивать информирование  не только учащихся, учителей и родителей, но и соответствующие органы надзора.  Официальный сайт образовательного учреждения должен соответствовать четкой структуре образовательного учреждения (см. ст. 29 ФЗ № 273 "Об образовании").
     Официальный сайт образовательного учреждения является важнейшим элементом информационной политики образовательного учреждения и инструментом решения ряда образовательных и управленческих задач. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной  карточкой  образовательного учреждения, работая на них в любое время суток. Безусловно, это современно и престижно. Это прекрасная возможность продемонстрировать всем свои достижения, разместить актуальную информацию для заинтересованных лиц  (преподавателей, учащихся, и родителей). Это способ рассказать о своих успехах, поблагодарить спонсоров и т.д. На сайте можно размещать тексты статей, отчеты о проведенных мероприятиях (в том числе фото и видеоматериалы). Все это будет доступно миллионам пользователей Интернета. Регулярно проводимые социологические исследования показывают, что первое представление об учебном заведении  получают через Интернет-сайт. Кроме того, Интернет-сайт образовательного учреждения играет важную роль в организации образовательной деятельности. Для преподавателей сайт это – площадка для обмена опытом, завязывания контактов со своими коллегами из других городов и даже стран, участие в партнерских программах в рамках российских и зарубежных образовательных программ по обмену методическими материалами, готовыми уроками и педагогическим опытом. Для учащихся и их родителей сайт – это прежде всего информационный ресурс. Используя сайты различных образовательных учреждений, учащиеся  могут сравнивать их и делать выбор в пользу лучших. К основным характеристикам образовательных сайтов относятся:
     - контент (содержание) сайта;
     - дизайн сайта;
     -техническая реализация сайта.
     Содержание образовательного интернет-сайта – единство всех основных элементов (текстовых и графических) образовательной информации, существующей и выраженной в виде веб-сайтов, а также единство связей этих основных элементов. 
     Дизайн образовательного интернет-сайта – процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели. 
     Техническая реализация образовательного интернет-сайта – выбор компонентов, интегрирование технологий, программных продуктов и технических средств для донесения образовательной информации до пользователя;
     
1.2. Виды web-сайтов образовательных учреждений
     Сайты средних школ относятся к группе образовательных сайтов. Под образовательным веб-сайтом понимается совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, несущих в себе целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере, использование которых может сопровождаться аттестацией обучающихся. 
     Таким образом, образовательный web-сайт обеспечивает целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, который может сопровождаться аттестацией обучающихся. 
     Раскроем типологию сайтов для образовательных учреждений. В учебно-методическом пособии Т.Г. Пуниной "Проектирование и размещение в сети Интернет административных сайтов образовательных учреждений" приводится следующие виды и характеристики образовательных сайтов.
1. Сайты учебных заведений. 
     Сайты учреждений общего среднего образования (начальных школ, школ, гимназий, лицеев), в том числе с организацией дистанционных родительских собраний, проведением конкурсов, с информационной поддержкой, коммуникациями с внешним миром (например, сайт лицея МГМЛ при МГТУ – http://www.mgml-mgtu.mgn.ru/ ).
     Сайты факультетов и кафедр вузов (например, сайт юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета – http://jurfak.spb.ru/;  сайт кафедры информатики Магнитогорского государственного университета – http://www.masu-inform.ru/).
     Сайты высших учебных заведений (например, сайт  Магнитогорского государственного технического университета - http://www.magtu.ru/).
     2. Сайты научных исследований.
      Сайты исследовательских работ учащихся, студентов, учителей, преподавателей, научных работников (например, исследовательская работа по физике студентов Новосибирского государственного университета – psj.nsu.ru/facult/gasdisch/works/hol_cat/kurs_96.php).
      Сайты – "научные лаборатории" (например, научная физическая лаборатория школьников – www.nsu.ru/materials/ssl/).
     3. Сайты справочного характера.
     Различные электронные энциклопедии (например, сайт «Мир энциклопедий» – www.encyclopedia.ru/; сайт «Энциклопедия компьютерной графики» – http://niac.natm.ru/graphinfo.
     Сайты-словари (например, www.primavista.ru/dictionary/ - каталог словарей, www.glossary.ru/ - служба тематических толковых словарей).
     Сайты-каталоги (например, www.codenet.ru/ – каталог ссылок по информатике и информационным технологиям).
     Сайты, содержащие справочную информацию о проводимых конференциях, конкурсах, семинарах научного и образовательного направления, о предоставляемых грантах (например, http://ito.edu.ru/ – конгресс конференций "Информационные технологии в образовании").
     4.  Сайты соревновательных и информационных Интернет-проектов.
     Сайты телекоммуникационных олимпиад и викторин (например, www.childfest.ru/  – "Умник", http://olympiads.ru/  – Олимпиадная информатика).
     Сайты для проведения образовательных конкурсов (например, www.thinkquest.ru/  – международный конкурс ThinkQuest для школьников, студентов и их наставников по созданию веб-сайтов).
     Сайты информационно-развлекательных проектов образовательной тематики (например, http://school-sector.relarn.ru/ – "Школьный сектор"- информационно-развлекательный проект для школьников и их учителей).
     Сайты для формирования связей между студентами и преподавателями, школьниками и учителями, школьниками и родителями (например, www.college.ru/ – "Открытый колледж"). 
   5. Сайты дистанционного образования
     Сайты типа "учебно-методическое пособие" или "электронный курс лекций" (например, www.burenina.narod.ru/ - школьный курс экологии для учащихся старших классов).
     6. Сайты для распространения культурной и образовательной информации.
     Виртуальные библиотеки (например, www.lib.ru/ - библиотека Максима Мошкова, www.litportal.ru/ - электронная библиотека, программирования, книги, публикации).
     Сайты библиотек (например, www.gpntb.ru/ - Государственная публичная научно-техническая библиотека России). 
     Виртуальные журналы и газеты образовательной тематики (например, www.informika.ru/text/magaz - раздел "Газеты и журналы" сайта ФГУ ГНИИ информационных технологий и телекоммуникаций).
     Сайты образовательных газет и журналов (например, http://inf.1september.ru/newspaper.php?year=2003&num=15 - Педагогическое издание "1 сентября" - газета "Информатика").
     Виртуальные музеи (например, http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/ - Виртуальный музей информатики; на этом сайте также имеется каталог виртуальных музеев всего мира по информатике).
     7. Сайты типа виртуальных методических объединений
     Сайты методического объединения учителей по школьным предметам (например, www.pedsovet.org/ - Виртуальное методическое объединение учителей "Всероссийский интернет-педсовет").
     Сайты для тематических телеконференций и чатов в online режиме по вопросам образования.
     8. Сайты консультативного назначения
     Консультативные сайты для учителей и учеников, студентов и преподавателей по общеобразовательным предметам (например, www.nsu.ru/materials/ssl/distance/about.html - дистанционный консультационный пункт для старшеклассников и преподавателей). 
     Сайты для консультационной помощи научно-методическим центрам (например, www.informika.ru - сайт Центра информатизации Министерства общего и профессионального образования РФ; www.ege.ru - Информационная поддержка Единого экзамена, www.rfbr.ru/ - Российский фонд фундаментальных исследований, www.edu.ru/ - Российское образование - федеральный портал, www.fio.ru/ - Федерация Интернет-образования).
     Таким образом, на сегодняшний день имеется большое разнообразие образовательных сайтов. На наш взгляд, сайты образовательных учреждений занимают особое место, в частности потому что имеют широкую целевую аудиторию, являются не только информационным ресурсом, но и средством коммуникации.
1.3.  Типовая структура web-сайта образовательного учреждения
     Структура сайтов образовательных организаций четко прописана (см. ст. 29 Федерального Закона № 273 "Об образовании").
     В соответствии с приказом на cайте каждой школы должен быть создан раздел «Сведения об образовательной организации» (далее - специальный раздел), представленный в виде страниц / иерархического списка / ссылок на другие разделы сайта и отвечающий ряду требований, которые рассматриваются ниже.
     Специальный раздел должен содержать следующие подразделы:
* «Основные сведения»;
* «Структура»;
* «Документы»;
* «Образование»;
* «Образовательные стандарты»;
* «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»;
* «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»;
* «Стипендии и иные виды материальной поддержки»;
* «Платные образовательные услуги»;
* «Финансово-хозяйственная деятельность»;
* «Вакантные места для приема (перевода)».
     Согласно требованиям приказа на официальном сайте образовательной организации: 
* файлы документов должны предоставляться в форматах: .pdf, .doc, .docx, .xls, .xlsx), .odt, .ods;
* максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб;
* сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;
* отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым;
* подразделы сайта должны представляться в текстовом и (или) табличном формате; подразделы сайта должны содержать специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию.
     Также на сайте образовательного учреждения обязательно должен быть раздел для слабовидящих. Требования к этому разделу записаны в ГОСТ Р 52872-2012 "Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению." Основные положения этого ГОСТ:
     * возможность изменить размер шрифта.
     * возможность преобразовать все иллюстрации в черно белый вариант, либо отключить иллюстрации.
     * все иллюстрации должны иметь текстовое описание (в теге alt).
     * возможность смены фона страницы.

Глава 2. Проектирование web-сайта образовательного учреждения и размещение его в сети Интернет
2.1. Разработка web-сайта
     Разработка сайта включает в себя целый комплекс процессов, от которых зависит эффективный конечный результат.
     2.1.1.Формирование целей и задач сайта.
     Это первый этап разработки сайта и к нему нужно подходить с особой ответственностью. Перечислим некоторые вопросы, на которые необходимо ответить на данном этапе. Какие функции будет выполнять сайт? Какова аудитория посетителей сайта? Какого рода информация необходима потенциальной аудитории? Как будет реализована схема обновления (пополнения) материалов сайта? Кто будет ответственен за наполнение каждого раздела? Каковы способы продвижения сайта для формирования его посещаемости целевой аудиторией?
     Для начала определимся с аудиторией. В нашем случае ее представляют в основном учащиеся, родители, педагоги, администрация.
     Соответственно, к основным функциям сайта относятся:
* организационная (позволит обеспечить быстрый и удобный доступ к важной информации); 
* имиджевая (позволит повысить имидж школы); 
* образовательная (размещение на сайте методических рекомендаций, учебных материалов, а также ссылок на образовательные ресурсы позволит использование сайта в процессе обучения).
     На этом этапе продумывается содержание или контент сайта, что является одной из самых важных составляющих. Если на сайте не будет полезной информации, способной заинтересовать определенный круг людей, то можно ставить вопрос о необходимости существования сайта как такового.
     2.1.2.Анализ ситуации в Интернет
     Смысл этого этапа в том, чтобы не повторить ошибок и слабых сторон существующих образовательных сайтов. Возможно, что сайты, аналогичные разрабатываемому, уже есть в Сети. На что сделать акцент в сайте? Чему уделить наибольшее внимание? Эти вопросы решаются на данном этапе.
     Этот этап включает в себя:
* анализ существующих образовательных сайтов и их сервисов;
* анализ способов и схем поиска подобных сайтов или сервиса целевой аудиторией (поисковые системы, каталоги, тематические сайты и др.);
* анализ необходимых программных разработок, их производительности и эффективности; 
* анализ существующих доменных имён. 
     Анализу образовательных сайтов посвящена первая глава данной работы. Способы и схемы поиска сайтов, а также средства повышения его качества будут рассмотрены чуть ниже. Обратимся подробнее к хостингу и доменному имени.
     Хостинг и домен – это понятия, которые определяют место жительства сайта в Интернете. Хостинг обеспечивает необходимое пространство для хранения сайта в интернете, а домен отвечает за его онлайн адрес  имена могут относиться ко 2 или 3 уровню.  В нашем случае сайт будет размещаться на бесплатном хостинге  для образовательных учреждений и, соответственно, иметь доменное имя, включающего имя сервера хостинга
     http://адрес_ресурса.адрес_сервера, 
     В Забайкальском крае существует программа, благодаря которой все образовательные учреждения могут получить бесплатно хостинг и домен 3 уровня (см. http://www.zabedu.ru/index.php?page=14&id=113 или доменное имя 3 уровня: http://shs_srtn_1.srtn.zabedu.ru).
     2.1.3. Проектирование структуры сайта
     Сайт будем проектировать согласно требованиям  (см. ст. 29 Федерального Закона № 273 "Об образовании").
     2.1.4. Выбор средств разработки
     После тестирования нескольких платформ мы остановили свой выбор на Joomla. Это современная, развивающаяся, широко распространенная, бесплатная и открытая система управления сайтом.  С одной стороны, мы стремимся сделать управление сайтом максимально удобным. Образовательные учреждения получат готовый сайт с достаточной функциональностью. Сайт можно редактировать и публиковать материалы, не задумываясь о технических деталях. С другой стороны, опытные пользователи имеют практически неограниченную свободу в развитии и совершенствовании сайта. 
     Joomla разработана  и развивается сообществом независимых разработчиков. Её может использовать абсолютно каждый и совершенно бесплатно.  Мало того, если у вас вдруг проснётся любопытство и тяга к программированию, исходный код системы доступен каждому, и можно легко внести в него изменения или просто разбирать устройство различных модулей для повышения своей квалификации.
     Причины  выбора Joomla в качестве  среды разработки:
     1.проста для реализации 
     2.бесплатна.
     2.1.5. Реализация и размещение web сайта
     На этапе реализации обычно производят наполнение сайта материалами на основе файлов, созданных в процессе верстки, и с учетом программ управления сайтом, если таковые имеются. Тут же производится оптимизация текстов. Следует обратить особое внимание на отсутствие орфографических и грамматических ошибок в текстах сайта. Чтобы ошибок и описок было меньше или их совсем не было, рекомендуется набивать текст в редакторах с проверкой орфографии и перечитывать то, что написано перед выставлением сайта на всемирное обозрение.
     
     
2.2.  Этапы создания сайта для образовательного учреждения
     2.2.1.Пошаговая установка Denwer.
1) Скачивание
     Скачать денвер можно бесплатно с официального сайта: www.denwer.ru. Весит денвер совсем немного (6,2 Мбайта) (рис.1):
     
     Рис.1. Скачивание Denwer
     2) Запуск инсталлятора
     Закрываем все браузеры, а потом запускаем инсталлятор, видим на экране ход процесса (рис.2).
     
     Рис.2. Запуск инсталлятора
     3) Задание параметров
     а). Первый параметр, который необходимо задать - это директория установки денвера (рис.3):
     
     Рис. 3. Задание директории установки  денвера.
     В рассматриваемом примере я не менял стандартную директорию и поэтому просто нажал Enter.
     б). Второй параметр - задание виртуальной директории. В принципе этот параметр не особо важен, главное выбрать какую-нибудь директорию, которая ещё не существует на вашем компьютере:
     
     Рис.4. Задание имени виртуального диска
     Я решил указать имя виртуального диска l (рис.4). Для продолжения установки нужно будет нажать Enter (рис.5):
     
     Рис. 5. Подтверждение задания имени виртуального диска
     в) Третий параметр - выбор режима запуска денвера (автоматически при запуске ОС или вручную). Выбирем  2-й пункт, поскольку пользуемся денвером не часто (рис.6):
     
     Рис.6. Выбор режима запуска денвера
     4. Завершение установки
     После завершения установки, у должен открыться браузер и сообщить Вам о том, что "Denwer успешно установлен" (рис.7):
     
     Рис. 7. Завершение установки денвера.
     5. Запуск 
     Чтобы запустить денвер нужно кликнуть два раза по иконке "Start Denwer" (рис.8)
     
      Рис.8.Иконки запуска и остановки денвера
     После завершения работы с денвером, его можно закрыть, для этого есть иконка "Stop Denwer" (рис.8).
     6.  Проверка работы denwer в любом браузере: http://localhost/. 
     Если все установлено верно, то должна открыться страница приветствия от denwer:  localhost/denwer/. После этого можем  начинать пользоваться Denwer.
     Все файл сайта должны лежать в директории:
     имя диска :\home\diplom\www:
     2.2.2.Установка cms Joomla 3.4 на локальный сервер - Denwer
     Прежде чем мы начнём установку Joomla 3.4 на Денвер, нам нужно создать папку для нашего сайта. Для этого есть два варианта:
     Первый вариант - это создать папку в каталоге локального сервера:
     C:\WebServers\home\ diplom
     Затем в папке \home нужно создать папку нашего сайта, например \ diplom;  далее в папке \ diplom \ нужно создать папку 'www', в этой папке будут находится файлы сайта. Тем самым, адрес, который мы будем набирать в браузере для доступа к сайту, будет:
     http:// diplom
     Теперь нужно распаковать в эту папку (' diplom ') архив с Joomla 3.4, для этого скачайте Joomla 3.4 (http://joomla.ru/downloads/joomla)  и распакуйте скачанный архив в папку «diplom».
     Примечание:
Для удобства можем заходить в папку нашего сайта через виртуальный диск (z), который создался при установке Денвера. Более короткий путь в ту же самую папку будет:
     Z:\home \www\ diplom
     'joomla' >> Папка файлов сайта (сюда распаковать архив с Joomla 3.4).
     Теперь нужно запустить Denwer (если он не запущен), затем набрать в браузере:
     http:// diplom
     и нажать кнопку 'Enter'.
     2.2.3.: Конфигурация сайта.
     Перейти на страницу-форму для задания конфигурации сайта (рис.9).
     
     Рис.9. Задание конфигурации сайта
     Название нашего сайта – обязательное поле.
     Описание сайта – необязательное поле (заполняется для поисковых систем).
     Электронная почта администратора – обязательно поле (введите в это поле свой e-mail).
      Логин администратора – обязательное поле, по умолчанию admin, (если Jooma устанавливается на хостинг, рекомендуется изменить).
     Пароль администратора – обязательное поле (используется для входа в админку сайта) Повторите пароль еще раз – обязательное поле. 
     Нажмем  «Далее» в верхней части страницы для перехода к следующему шагу – конфигурации базы данных (рис.10).
     
     Рис.10. Конфигурация базы данных.
     На этом шаге Вам нужно настроить подключение к базе данных для Joomla. 
     Тип базы данных - Здесь нужно выбрать какую базу данных использовать для подключения (обычно это значение используется по умолчанию и не изменяется). 
     Имя сервера базы данных - Если сервер базы данных находится вместе с веб-сервером, то название хоста будет «localhost», если нет, то эти параметры уточняются у службы поддержки Вашего хостинга, (обычно хостер предоставляет все эти данные когда вы приобретаете у него хостинг). Вводить параметры нужно точно, так как Joomla будет подключаться к базе данных, установить Joomla без них не получится.
     Имя Пользователя - Здесь указывается имя пользователя базы данных (выдается хостинг-провайдером или самостоятельно устанавливается в панели хостинга. Вы всегда все эти данные можете узнать у службы поддержки Вашего хостинга).
     Для установки на Денвер в поле имя пользователя вводится имя пользователя: root.
     Пароль - Введите надежный пароль (обязательно запишите его в блокнот на случай если Вы его забудете).
     Для установки на Денвер ввод пароля не требуется (оставьте пустым).
     Имя базы данных - Полное название базы данных на хостинге (выдается хостинг-провайдером или самостоятельно устанавливается в панели хостинга при создании базы данных. Вы всегда можете уточнить эти данные у службы поддержки Вашего хостинга).
     Для установки Joomla на Денвер создавать базу данных не требуется. Вводите в это поле любое название, например, joomla3 и база данных автоматически будет создана.
     Префикс для таблиц – изменять префикс таблиц необязательно (если у нас уже используется эта база данных для другого сайта, тогда Вы можете задать свой префикс для таблиц Joomla 3, например, j30_)
     Действие с уже имеющимися таблицами - используется если у нас уже используется или использовалась ранее эта база данных – переименовать или удалить все существующие таблицы из базы данных.
     Нажмем «Далее» в верхней части страницы для перехода к третьему шагу Завершение установки.
     
     Рис.11. Завершение установки
     Завершающий шаг установки Joomla 3.х (рис.11).
     Установка Демо-данных – мы не будем устанавливать.
     Примечание: Демо данные в основном используется для новичков и при выборе каких либо демо данных на их примере можно смотреть как организован контент на сайте.
     Отправить конфигурацию сайта на email - выберите «Да». И на ваш email будет отправлена конфигурация сайта. (эта функция не работает на Денвере) 
     Далее на этой странице инсталлятор Joomla покажет нам конфигурационные данные и результаты проверки на совместимость с нашим сервером и рекомендуемые установки настроек сервера. Нажмем «Установка» в верхней части страницы для завершения установки Joomla 3.x Если мы видите сообщение «Установка завершена», значит установка прошла успешно и теперь мы должны удалить директорию установки, это папка installation - которая находится в корне сайта и она должна быть удалена из соображений безопасности, чтобы помешать кому-либо еще раз запустить установку. Нажмем  на кнопку: Удалить директорию 'installation' и папка будет удалена, об этом мы узнаем, когда текст кнопки изменится на: «Директория 'installation' успешно удалена».
     2.2.4. Установка шаблона.
     Далее нажмем на кнопку Панель управления. Нажав кнопку Панель управления, откроется страница входа в административный раздел (рис.12). Для входа в админку введем: логин и пароль администратора которые мы указали на первом шаге.

Рис.12. Панель управления
     Интерфейс cms можно сразу переключить на русский язык.[1].
     Сразу установим выбранный нами шаблон. Мы выбрали бесплатный шаблон school (http://joomlathemes.co/demo3x/school) [2].
     В joomla интересна особенность наполнения контентом. Сначала создаем категории, затем создаем статьи и в последнюю очередь настраиваем меню сайта (рис.13).
       
     Рис.13. Создание контента в joomla
   Создание категорий. Категории создаем в окне «Менеджер категорий» (рис.14). Все категории и статьи создаем согласно (ст.29 ФЗ №273 «Об образовании»).

Рис.14. Менеджер категорий
Создание материала (рис.15)

Рис.15. Менеджер материалов
     Создание меню. Для создания меню переходим на панель управления (рис.16).

Рис.16. Панель управления.
2.3.	Этапы создания версии для слабовидящих.
     Требования записаны в ГОСТ Р 52872-2012 "Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению." 
     Основные положения ГОСТ:
* Возможность изменить размер шрифта.
* Возможность преобразовать все иллюстрации в черно белый вариант, либо отключить иллюстрации.
* Все иллюстрации должны иметь текстовое описание (в теге ALT).
* Возможность смены фона страницы.
     Для реализации версии для слабовидящих в интернете был найден специальный бесплатный шаблон accessibility.
     Но шаблон называется accessibility а по нашей задумке шаблон должен быть назван special, что бы переименовать наш шалон, откроем файл templateDetails.xml в визуальном редакторе Adobe Dreamweaver CS3. Программу можно бесплатно скачать на 30 дней с официального  сайта. Dreamweaver (Дримвивер) — WYSIWYG HTML-редактор компании Adobe. 
     Выберем вкладку «найти и заменить» в окне «найти» введем accessibility, в окне «заменить» введем special, в результате программа найдет все слова и заменит их, после нам останется только переименовать папку нашего шаблона и установить шаблон на сайт.
     Для того что бы пользователь мог переключать шаблоны сайта, нужно установить бесплатный плагин и включить его в менеджере плагинов сайта.
Плагин можно скачать по ссылке. После того как плагин устоновлен, необходимо в шаблонах файлов index.php прописать ссылки переключения шаблонов. Для этой реализации в сети интернет был найден интересный скрипт, который фиксирует выпадающую панель RuBizSiteHelp.  
     Скрипт легко настроить под наш проект. Подключаем скрипт в файл index.php  на оба шаблона. Перед закрывающим тегом  вставляет скрипт: