VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Совершенствование сервиса автомобилей в ООО

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W000924
Тема: Совершенствование сервиса автомобилей в ООО
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЕ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГЕЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТА 
Кафедра «СЕРВИС АВТОМОБИЛЕЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН»

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ
Зав.кафедрой «САТМ»
_________Захаров Н.С
«___»__________2016

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА АВТОМОБИЛЕЙ В ООО«АВТОСЕРВИС»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 к  бакалаврской работе
НОРМОКОНТРОЛЕР:	      РУКОВОДИТЕЛЬ:	
к.т.н., доцент	       к.т.н.,доцент
___________ Титла И.М.	___________ Титла И.М.
РАЗРАБОТЧИК:
Студент группы СТМ бзу 13-1
Камбаров Т.И.
                                                                
 Бакалаврская работа
Защищена с оценкой_______
Секретарь ГЭК ___________
Тюмень 2016
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЕ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГЕЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТА 
Кафедра «СЕРВИС АВТОМОБИЛЕЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН»


УТВЕРЖДАЮ
Зав.кафедрой «САТМ»
_________Захаров Н.С
«___»__________2016
ЗАДАНИЕ
на бакалаврскую работу
Ф.И.О. обучающегося:_______________________________________________
Ф.И.О. руководителя ВКР:_________________________________________
Тема ВКР : Совершенствование сервиса автомобилей в ООО « АВТОСЕРВИС»
Утверждена приказом по Институту Транспорта от________№__________
Срок предоставления завершенной ВКР на кафедру «____»_______2016
Исходные данные к ВКР:
Содержание пояснительной записки
Наименование раздела (главы)
Количество листов иллюстрационного материала
% от обьема ВКР
Дата выполнения
Введение













































Реферат
Тема  иследования :совершенствование сервиса автомобилей ООО «АВТОСЕРВИС»
Цель работы : анализ существующего предприятия и внесение изменений в структуру предприятия для повышения рентабельности .
Предмет работы : совершенствование ремонтного цеха.
















ВВЕДЕНИЕ
В наше время не возможно наверное представить ,когда автомобиль в России не только роскошь, но и средство передвижения. Автомобиль является наиболее мобильным и доступным видом транспортом. С его помощью перевозят грузы, в основном, по сравнению с другими  видами транспорта, на не большие расстояния и небольшими партиями. Так же помимо перевозок автомобили часто используют как средство передвижения , и многих других целей. Автомобильный парк постоянно растет и пополняется  как отечественными, так и зарубежными марками автомобилей. С появлением автотранспорта так же появились станции технического обслуживания, предоставляющие услуги населению или организации по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок. Станция технического обслуживания  представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъемники, шиномонтаж, балансировка, стенд регулировки угла колес,  стенды для диагностики электроцепи автомобиля) а так же пневматический и ручной инструмент, собранные в одном месте для комплексного ремонта и обслуживания автомобилей. На станции технического обслуживания часто имеются собственные склады  запчастей, комплектующих, расходных материалов . Для клиентов оборудуют клиентскую зону ,отдельное помещение   в котором есть все удобства для приятного ожидания своего автомобиля, и наблюдения с помощью видеонаблюдения или просматриваемых стеклянных перегородок. Главной задачей станции технического обслуживания считается поддержание и восстановление работоспособности  автомобиля .  В настоящие время существует три  вида  станций по ремонту автомобилей   малые ,средние, большие. Малые станции  до 10 рабочих постов ,выполняют следующие работы : уборочно-моечные ,диагностирование, техническое 


обслуживание, текущий ремонт, шиномонтажные роботы, подзарядка, смазка трущихся поверхностей. Средние станции технического обслуживая от 11 до 35 постов выполняют те же роботы  что и малые ,  но проводиться полное диагностирование технического состояния автомобилей и агрегатов, полная покраска автомобиля, ремонт аккумуляторных батарей , и так же может заниматься продажей автомобилей. Большие станции  от 35 постов  выполняют все виды обслуживания и ремонта так же как си средние в полном объеме. С развитием автомобильного транспорта идет постоянное развитие станций технического обслуживание и оборудование для ремонта  автомобильного транспорта. Современные развитие технологий  позволяет совершать более качественный  и быстрый ремонт транспорта . В связи с развитием технологий  появилась потребность в высокой квалификации работников для качественного обслуживания транспорта. Постоянный рост транспорта и развития технологий  на сегодняшний день дает нам знать что профессия слесарь и пусть то авто электрик   или жестянщик ,останутся всегда востребованными профессиями  и всегда будет рост и развитие транспорта неуклонный рост автомобилей, а прогресс не стоит на месте . Шумные и  грязные  они постепенно покинут город а им на замену придет высокоэффективный и экологически чистый транспорт.










                                                 Глава 1
Обоснование необходимости модернизации СТО
1.1 Анализ существующей сети СТО
В нашем городе наблюдается активная, положительная динамика роста индивидуальных автомобилей. С каждым годом растёт процент владельцев автотранспорта, и, соответственно, пропорционально этому росту, должна расширятся сеть СТО автотранспорта. 
Проведём анализ существующей сети СТО, в среднем на каждый район нашего города приходится 5 больших станций технического обслуживания, постоянно растущим количеством жителей , растёт и количество т
Исходя из этого мы решили модернизировать и усовершенствовать уже имеющуюся  СТО, с целью повышения её эффективности и качества обслуживания.                                                                                                         1.2 Место расположения модернизируемой СТО
Модернизируемая нами станция находится по адресу : ул.Московский выбран именно этот район, так как здесь наблюдается  наибольший прирост населения, и наилучшая динамика  роста индивидуальных легковых автомобилей. Давайте отследим эту динамику за последние 10 лет.
 1.3Динамика изменения численности населения
      2006 год- 111 тысяч 342 человека
2007 год-118тысяч 109 человек
2008 год-125тысяч 652 человека
2009 год- 132 тысячи 345 человек


2010 год- 139 тысяч 893 человека
2011 год- 144 тысячи 378 человек
2012 год- 150 тысяч 568 человек
2013 год- 158 тысяч 467 человек
2014 год- 165 тысяч 300 человек
2015 год 172 тысячи 892 человека
Динамика роста по Калининскому району составляет порядка 7 % в год, что является лучшим показателем роста по городу. При этом динамика изменения количества индивидуальных автомобилей так же положительная,  отследим её , за последние 10 лет
 1.4 Динамика изменения количества индивидуальных легковых автомобилей.  
2006 год- 27 тысяч 593 автомобиля                                                               
2007 год- 29 тысяч 800 автомобилей
2008 год – 31 тысяча 689 автомобилей
2009 год- 33 тысячи 112 автомобилей
2010 год- 36 тысяч 234 автомобиля
2011 год – 38 тысяч 345 автомобилей
2012 год – 39 тысяч 118 автомобилей
2013 год-  40 тысяч 145 автомобилей
2014 год – 42 тысячи 675 автомобилей
2015 год- 45 тысяч 985 автомобилей
Средний прирост количества индивидуальных легковых автомобилей составляет 7,2 % в год, что так же является лучшим показателем по городу.  

1.5 Динамика изменения количества ТС на 1000 человек
Количество автомобилей на 1000 жителей 
2006 год- 403 автомобиля
2007 год- 396 автомобилей
2008 год- 396 автомобилей 
2009 год-399 автомобилей
2010 год- 402 автомобиля
2011 год- 387 автомобилей
2012 год- 396 автомобилей
2013 год- 404 автомобиля
2014 год -389 автомобилей
2015 год 397 автомобилей









2 Технологический расчет
2.1 Расчёт предполагаемого количества обслуживаемых автомобилей в нашем районе города
Исходные данные:
Тип станции- городская СТО
Количество жителей, проживающих в районе, обслуживаемом СТО:
A=172890
Количество автомобилей на 1000 жителей n= 397
Среднегодовой  пробег  автомобиля  принимаем Lt=18 тыс. км.
Для городских СТО рекомендуется :
Число рабочих дней  в году  Dраб = 357 дней
Продолжительность работы СТО  С = 1,5 смены 
Продолжительность смены  Tсм = 12 часов
Формула расчёта предпологаемого количества обслуживаемых автомобилей :
Nсто = N1 * K1*K2*K3
Где К1 – коэффициент, учитывающий количество авто, владельцы которого пользуются услугами СТО
Где К2 –коэффициент, учитывающий увеличение парко авто за счёт транзитов
Где К3 – коэффициент, учитывающий перспективы роста автомобилизации района
Где N1 – число легковых автомобилей, принадлежащих населению данного района.
N1 = A*n/1000= 172890*397/1000=68637
K1 = 0.75
К2 = 1,1
К3 = 0,72
Nсто =N1* K1*K2*K3 = 68673* 0.75* 1.1* 0.72=40791 (Авто) – среднее количество автомобилей, требующих обслуживания в районе, за год.
1.7 Расчёт обслуживаемого количества автомобилей на не модернизированной  СТО
Исходя из того, что в нашей СТО ООО «Автосервис» имеется 4 подъемника, и зная, что каждый подьемник может в смену обслужить в среднем не более 4 автомобилей, мы можем посчитать, что за один рабочий день, будет обслужено 4*4= Nсто/день = 16 автомобилей. Умножаем эту цифру на количество рабочих дней в году равное 357 
Nсто /год = Nсто/день * Dраб. = 16*357= 5712  (авто) – количество автомобилей, в год, которое  может  обслужить наша СТО, до того как мы её модернизировали.









 2.2 Технологический расчёт параметров СТО до момента её модернизации
Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР автомобилей.
T = Nсто *  Lt * t/1000 
Где Т-годовой объём работ по ТО и ТР автомобилей чел. /час.
t-скорректированная удельная трудоёмкость  работ по ТО и ТР автомобилей, приходящаяся на 1000 км. пробега 
Удельная трудоёмкость ТО и ТР корректируется в зависимости от количества постов на СТО и климатических условий.
t =tn  * Kп *Kпр
где tn – нормотивная трудоёмкость  ТО и ТР на 1000 км. пробега. Для городских СТО, обслуживающих легковые автомобили малого класса, принимаем 
tn= 2.3 чел.ч./1000 км.
Кпр – коэффициент  корректировки удельной трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от природно- климатических условий Кпр=1
Кп – коэффициент корректировки удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТО.
Так как число рабочих постов Xпр1 меньше 25 . то принимаем Кп =0,6



Определяем скорректированную удельную трудоёмкость
t= tn  * Kп *  К пр = 2,3*0,6*1=1,38чел/ч/1000км.
Определяем годовой объём работ на СТО 
T= tn * Lг  * t/1000 = 5712 *18000*1,38 /1000 = 14188,6чел.-час.
Определяем годовой объём работ на СТО после модернизации, берём 40 % от количества автомобилей, нуждающихся в обслуживании-16316
Т= 16316 * 18000*1,38/1000=40528,9 чел.- час
   














2.3 Расположение технологического оборудования в зонах и участках СТО до момента ее модернизации










2.4  Разработка технологического процесса по ремонту агрегатов и узлов автомобиля










Вывод
Проведя анализ полученных нами данных, мы пришли к выводу что СТО 
ООО « Автосервис» нуждается в модернизации.
Основные цели и задачи, планируемых нами изменений:
Повышение эффективности работы СТО ООО « Автосервис»
Увеличение количества обслуживаемых автомобилей
Улучшение качества обслуживания автомобилей
Повышение ликвидности  СТО ООО «Автосервис»
Снижение затрат на всех этапах технологического производства
Снижение стоимости услуг  ООО « Автосервис»
Ускорение всех этапов технологического процесса
Повышение безопасности работ
 Снижение уровня токсичности и загрязнённости в помещениях  СТО.
Повышение экологических норм и требований при производстве работ.
 Постоянный поиск и реализация наилучших решений, для наиболее эффективной работы ООО «Автосервис»






2.5 Технико-экономическая оценка проекта модернизации СТО ООО «Автосервис»
           Планируемая нами модернизация СТО ООО «Автосервис» подразумивает под собой:
1.Реконструкция и расширение производственных площадей
2. Покупка нового оборудования
3. Ремонт и совершенствование старого оборудования
4. Расширение штата сотрудников
5. Расширение клиентской базы.

Рассчитаем стоимость работ по модернизации ООО СТО «Автосервис»
Планируемая Nсто/год = 40791 машин в год. Исходя из этого мы можем посчитать сметную стоимость модернизационных работ.












                                                                             
    
    
   Глава  3
                                      Расчёт экономической эффективности      
   Целью данной части дипломной работы является расчёт экономической эффективности работы ООО «Автосервис» до момента её модернизации и после.
   Экономическая эффективность от внедрения проектных разработок характеризуется сроком их окупаемости.
   На основе этих расчётов делается вывод целесообразности реального использования тех или иных проектных разработок на предприятии.
   Данный дипломный проект предполагает следующие этапы экономического расчёта:
 Расчёт затрат
 Расчёт капитальных вложений
 Расчёт срока окупаемости
4.1Расчёт затрат до момента модернизации СТО ООО «Автосервис»
  Составим смету затрат по экономическим элементам : заработная плата рабочих, отчисления на социальные нужды, материалы, накладные расходы.
  Рассчитываем среднечасовую тарифную ставку рабочего четвёртого разряда по формуле 
                                                    Tср  =ЗП/(Нгр:12)

Где Т ср – среднечасовая тарифная ставка  рабочего, руб.
       ЗПр.мес. – заработная плата рабочего по данным предприятия, руб
Нгр  – годовая норма времени  рабочего деленная на 12 месяцев; ч.;
                                         руб./чел.-час
     51,42 :1,03= 49,92 р./чел.-час.
     Определяем годовую заработную плату  рабочего в рублях
                                                        ЗП =Т · С
Где  ЗП - годовая заработная плата рабочего, руб
    С – тарифная ставка данного разряда;
        Т – трудоемкость участка по обслуживанию автомобилей.
                   Т1= 14188,6 чел.-час
                   Т2= 40528,9чел.-час
Число рабочих до модернизации СТО ООО «Автосервис»- 6 человек
Число рабочих после модернизации СТО ООО «Автосервис»- 14 человек
                   ЗП д= 14188,6*49,92=708 294,91 руб
                   ЗП п =40528,9*49,92=2 023 202,69
Основная заработная плата рассчитывается по формуле:
                                                        ОЗП = ЗП + П
	где  Пд = 20% от ЗП до модернизации СТО
                   Пд=708 294,91 *0,2=141 658,98 руб.
           где  П п =5% от ЗП после модернизации СТО
                   П п= 2 023 202,68* 0,05= 101 106,134 руб.
                   ОЗП д = 708 294,91 + 141 658,98 = 849 953,89 руб.
                   ОЗП п = 2 023 202, 69 + 101 658,98=2 124 861,67 руб.
Дополнительная  заработная плата (ДЗП) применяется 13% от ОЗП;
                   ДЗП д = 849 953,89* 0,13= 110 494 руб.
                   ДЗП п =2 124 861,67 * 0,13 = 276 232 руб.
 Общий фонд заработной платы находится из выражения:
                                    ОФЗП = (ОЗП+ДЗП) · РК,
где РК – районный коэффициент, РК=1,15,
                ОФЗП д =( 849 953,89 +110494) *1,15 = 1 104 514руб.,
                ОФЗП п =(2 124 861,67+276 232)*1,15 = 2 761 257 руб.,
Начисления на социальные нужды рассчитываются в размере 26% от ОФЗП:
                                       ЕСН = 26% от ОФЗП, руб.,
                ЕСН д =0,26 * 1 104 514 = 287 173,64 руб.
                ЕСН п =0,26* 2 761 257=717 926,82 руб.
       Определяем среднемесячную заработную плату рабочих формуле:
                                                      СМРР = (ОФЗПР /КР)/12,
где  СМР - среднемесячная заработная плата рабочего
         КР – количество рабочих
               СМрд = (1 104 514 /6) / 12=15 340 руб.
               СМрп = (2 761 257/14) /12 = 16 436 руб.
4.2 Накладные расходы. (расчёт)
Накладные расходы принимаем в размере 50% от ОЗП
                                                   СН.Р. = ОЗП · 50%	
                  СН.Рд. =849 953,89* 0,5= 424 979 руб.,
                  СН.Рп= 2 124 861, 67* 0,5= 1 062 430 руб.,
4.4 Смета затрат и калькуляция  себестоимости до и после модернизации СТО ООО «Автосервис»
Смета затрат и калькуляция себестоимости представлена в табл.4.1.
 Таблица 4.1.
Смета затрат и калькуляция себестоимости до и после модернизации СТО
Элементы затрат
До модернизации СТО
После модернизации СТО

Всего затрат
На 1 чел.-час
чел-час
Всего затрат
На 1 чел.-час
чел-час
ЗП рабочих, руб.
1 104 514
77,8
2 761 257
68,1
Начисления на социальные нужды р.
287 173
20,23
717 926
17,71
Накладные расходы руб.
424979
29,95
1 062 430
26,21
ИТОГО: 
1 816 666
127,98
  4 541 613
112

4.5. Расчет капитальных вложений
В состав капитальных вложений включаются затраты на приобретение, доставку, монтаж и демонтаж старого оборудования, строительные работы.
Сумма капитальных вложений в рублях К, определяется по формуле:
                                                    К=СОБ+CМ.О.+СТР+ССТР ,
  где  СОБ - стоимость приобретаемого оборудования, р.;
          CМ.О. - затраты на монтаж оборудования;
          СТР - затраты на транспортировку оборудования;
          ССТР - стоимость строительных работ.
Перечень и стоимость приобретаемого оборудования представлен в табл. 4.2


          

Таблица 4.2.
Перечень и стоимость приобретаемого оборудования
Наименование оборудования
Тип, марка
Ед. изм, шт.
Стоимость, руб.
Подкатной домкрат 2т
КР 114
1
9900
Аппарат точечной сварки (обратный молоток, пневмоклещи, 380 в)
SPOT 7000
1
24150
Аппарат для плазменной резки металла (до 8 мм)
LDT-102R

17500
Сварочный полуавтомат 0.6-0.8мм, 253 А, 380В 
MIG 253
1
16250
Вытяжка стационарная, подвесная
JGP
1
15000
Подъемник двухстоечный 
Т4(380В)
8
793 000
Компрессор поршневой
СБ4/Ф-500
1
109 451
Набор инструментов 350 элементов
УМБРО  09404
10
650 000
Пресс гидравлический 12т
Т61212 
1
172 055
Итого
-
-
1 807 306


Затраты на монтаж 15% от стоимости оборудования, Затраты на транспортировку 5% от стоимости оборудования
Так как мы не проводим демонтаж старого оборудования в СТО ООО «Автосервис» затраты на данный вид работ не включаются в расчёт.


     Затраты на монтаж оборудования по маркам приведены в табл. 4.3.
Таблица 4.3
Затраты на монтаж оборудования по маркам
Наименование оборудования
Тип, марка
Кол-во, шт.
Стоимость за единицу, руб.
Стоимость монтажа, руб.
Подъёмник двухстоячный 
Т4
8
99 125
13675
Компрессор поршневой
СБ4/ф-500
1
109 451
15140
Пресс гидравлический 12 т.
Т61212
1
172055
25 800
Вытяжка стационарная, подвесная
JGP
1
15000
2250
Фильтр, ресивер-осушитель
CFI60
1
18000
1200
Итого
58 065

Смета затрат на строительно-ремонтные работы для СТО ООО «Автосервис» приведена в табл. 4.4.
  Смета затрат на строительно-ремонтные работы для СТО
Виды работ
Ед.
измерения
Стоимость за единицу работы, руб.
Кол-во
единиц
Общая стоимость, руб.
Кладка кирпичных перегородок
 м2
400
240
96 000
Окраска
м2
100
240
24 000
Штукатурка
м2
150
240
36 000
Итого:

 
 
156 000

                                   К= 1 807 306 +58 065+90 365+156 000= 2 111 736 руб.
4.6. Расчет показателей экономического эффекта 

Годовая экономия затрат на  СТО ООО «Автосервис», руб.
C = (Sд –Sп) · Т2					(4.12)
где,  Sд и Sп – себестоимость одного чел. часа 
Т- трудоемкость после модернизации СТО, чел·ч
С=(127,98 – 112)*40 528,9= 647 651 руб.
Срок окупаемости капитальных вложений на реконструкцию, лет
Т=К/С					 (4.13)
Т=2 111 736 / 647 651= 3,2 года
Таблица 4.5.
Технико-экономические показатели
Наименование показателей
До модернизации СТО ООО «Автосервис»
После модернизации СТО ООО «Автосервис»
Годовая трудоемкость чел-час.
           14 188,6
40 528,9
Численность ремонтных рабочих чел.
6
14
Расходы всего,  р. 
1 816 666
4 541 613
Удельные расходы всего,  р.
127,98
112
В т. ч. ЗПР
77,8
68,1
ЕСН
20,23
17,71
Накладные расходы
29,95
26,21
Дополнительные капитальные вложения р.

2 111 736
Срок окупаемости лет

3,2









   
    




































.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44