VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Совершенствование правовой культуры и правосознания граждан

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K008036
Тема: Совершенствование правовой культуры и правосознания граждан
Содержание
Глава 1.  Право как предмет обучения и учебная дисциплина.



Понятия правового образования, его основные задачи, технология обучения правовым дисциплинам.



Правовое образование - совокупность правового воспитания и обучения праву. Сущность правового воспитания состоит в формировании правовых установок, отношений, мотивов деятельности в сфере, регулируемой правом. С помощью правового воспитания у человека развивается чувство уважения к праву, привычка соблюдать законы без каких-либо отклонений, уважение к государству как к стабилизирующему общество феномену, стремление содействовать государственным органам и общественным организациям в укреплении законности и правопорядка. С помощью правового обучения пополняются знания права, его норм и принципов; глубокие знания способствуют укреплению положительного отношения к праву, законам, необходимости их выполнения. По опросу населения в определенной степени способствуют правовая пропаганда с помощью средств массовой информации, включение индивидов в юридическую практику, а так же самовоспитание и самообразование.

Целью правового воспитания, говоря в общем, является совершенствование правовой культуры и правосознания граждан. Основной задачей правового воспитания является привитие индивиду осознанного стремления к правомерному поведению. Конкретные цели правового воспитания можно выразить следующими: правовое информирование, правовое обучение, а также вовлечение личности в деятельность государства – то есть  фактически применение полученных знаний на практике. 

Выпускник должен разбираться в правоведении (уметь участвовать в обсуждении) на уровне следующих тем и вопросов:

1) Право, его роль в жизни общества и государства. Понятие и признаки государства. Формы государства. Гражданское общество и правовое государство. Норма права. Нормативный правовой акт. Система законодательства. Субъекты права. Понятие прав, свобод и обязанностей. Понятие правоотношений. Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности. Презумпция невиновности.

2) Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации.

3) Федеративное устройство России. Органы государственной власти Российской Федерации. Правоохранительные органы. Судебная система. Адвокатура. Нотариат. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан.

4) Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина. Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних. Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина. Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов.

5) Гражданские правоотношения. Право собственности. Основные виды гражданско-правовых договоров. Права потребителей. Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей. Жилищные правоотношения. Право на труд и трудовые правоотношения. Трудоустройство несовершеннолетних. Административные правоотношения, правонарушения и наказания. Основные понятия и институты уголовного права. Уголовная ответственность несовершеннолетних. Пределы допустимой самообороны.

Фактически, содержание образование представляет собой курс основ государства и права, с ориентацией на практическое применение знаний. Такое правовое обучение предполагает постоянство аудитории, наличие обучающей программы, широкое использование педагогических приемов обучения и воспитания.

Правовое информирование возможно при распространенности и доступности информации. Этому способствует просвещение населения через печатную продукцию, средства массовой информации, телекоммуникационные технологии (Интернет), общение с юридически образованными людьми, обращение в публичные центры правовой информации, консультации. Сюда же можно отнести лекции на предприятиях, в организациях и учреждениях, пропаганда, занятия в системе повышения квалификации, театральные постановки, кино и телевидение – все это методы правового воспитания граждан.

Элементарные основные нормативные акты (как Конституция РФ, так и Кодексы РФ) желательно иметь в каждой семье, чтобы в случае необходимости просто заглянуть и рассеять все сомнения по тому или иному вопросу. Вступая в те или иные гражданско-правовые правоотношения гражданам следует обращаться к соответствующим нормам кодификационных актов. Заключают ли они сделку купли-продажи – просмотреть главу ГК РФ о купле-продаже; нанимают ли помещение – см. главу наем помещения; хочет ли гражданин, будучи медицинским работником получить законный отпуск – см. соответствующие статьи в трудовом кодексе. Основные тесты договоров можно позволить себе иметь в бумажном виде, или приобрести компакт диск с какой-либо правовой системой (благо, иметь компьютер дома или на работе сегодня может себе позволить практически каждый работающий гражданин). 

СМИ с одной стороны, захламлены передачами и статьями, в которых обсуждаются те или иные правовые явления, происходящие в стране, а с другой стороны, подача материала превращается больше в шоу с интересными действующими лицами, где форма преобладает над содержанием (это сериалы). Передачи же более серьезные (Парламентский час) в большинстве своем не доступны в понимании населению именно из-за недостатка базовых знаний о праве каждого члена общества.

Говоря о правовом воспитании, чаще всего имеют в виду такие его формы, как нравственно-правовое воспитание, гражданско-правовое, этико-правовое, патриотическое.  То есть система воспитывает патриотов, граждан. И это, безусловно, оправдано, так как эмоционально здоровое и достаточно интенсивное сознание своих прав оказывает на человека то важное воспитательное влияние, что оно делает его «гражданином» по характеру.

В воспитании патриотов заинтересована любая страна. В Российской Федерации воспитанию патриотических настроений была посвящена Государственная программа патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы, целью которой является «развитие системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации общества, поддержанию общественной и экономической стабильности, упрочению единства и дружбы народов Российской Федерации».

Патриотическое воспитание - это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.

Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов; массовую патриотическую работу, организуемую и осуществляемую государственными структурами, общественными движениями и организациями; деятельность средств массовой информации, научных и других организаций, творческих союзов, направленную на рассмотрение и освещение проблем патриотического воспитания, на формирование и развитие личности гражданина и защитника Отечества.

Патриотическое воспитание связано с чисто правовым на идеологическом уровне, но не может заменить его – задачи их и форма реализации различны, но составляют непременные элементы общего воспитания, особенно на ранних этапах жизни человека.

Важной задачей правовоспитания можно назвать его ориентир на борьбу с правонарушениями, предупреждение противозаконных деяний. Поэтому большое внимание должно уделяться устранению дефектов правосознания у склонных к правонарушениям лиц. Этого требуют задачи укрепления правопорядка. В основной же своей части правовоспитательные мероприятия ориентируются на законопослушных лиц, правосознание которых не может считаться дефектным в уголовно-правовом воспитании.

К технологиям обучения правовым дисциплинам в первую очередь относится методы и методические приемы обучения правовым дисциплинам.

Методика – это совокупность различных методов, приёмов, технологий используемых преподавателем в учебном процессе для достижения поставленной цели. Это внешняя составляющая образовательного процесса. 

Методика правового обучения включает в себя специфические частные закономерности обучения правовым дисциплинам, технологический инструментарий, позволяющий оптимальными методами и средствами усваивать содержание той или иной дисциплины, овладевать опытом предметной деятельности. Основные элементы методики правового обучения: задачи, методы, средства, формы организации учебно-воспитательного процесса при преподавании правовых дисциплин.

  Метод обучения – совокупность приёмов, система взаимосвязанных действий преподавателя и учащихся, устойчиво ведущая к достижению цели. Метод обучения – способ взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач обучения. Методы обучения являются частью методов педагогического процесса. По признаку последовательности действий методы подразделяются на приёмы. Метод от приёма отличается тем, что при помощи метода, возможно, решить учебную задачу, а при помощи приёма нет. В реальном учебном процессе методы и приёмы обучения постоянно изменяются и, по мнению некоторых авторов, могут даже переходить друг в друга, совершать взаимопереходы в конкретных педагогических ситуациях. Иногда методические приёмы и сами методы отождествляют со средствами обучения и воспитания. К ним относятся: 

1) различные виды деятельности (игровая, учебная, трудовая и т.д.); 

2) совокупность предметов материальной и духовной культуры; 

3) педагогической деятельности (наглядные пособия, правовая и др. лите- ратура, СМИ и т.д.) выполняют функцию наглядности. 

Методы обучения рассматриваются на двух уровнях: общедидактический (общие методы педагогической деятельности, сущность методов, специфика каждого из них) и частнопредметный (уровень приёмов, из которых и состоят частнопредметные методы, отражающие содержание и специфику предмета). Частнодидактические методы свойственны отдельным звеньям процесса правового обучения: методы закрепления и повторения; методы контроля успешности; методы стимулирования воли, интереса к учению и участникам деятельности. Наглядые методы правового обучения – это методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств. Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения. Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы: метод иллюстраций и метод демонстраций. Метод иллюстраций предполагает показ ученикам иллюстративных пособий: плакатов, таблиц, картин, схем и пр. Метод демонстраций обычно связан с демонстрацией кинофильмов и презентаций и др. Такое подразделение средств наглядности на иллюстративные и демонстрационные является условным. Оно не исключает возможности отнесения отдельных средств наглядности как к группе иллюстративных, так и демонстрационных. При использовании наглядных методов обучения необходимо соблюдать ряд условий:

 а) применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся;

 б) наглядность должна использоваться в меру и показывать её следует постепенно и только в соответствующий момент занятия;

 в) наблюдение должно быть организовано таким образом, чтобы все учащиеся могли хорошо видеть демонстрируемый предмет;

 г) необходимо чётко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; 

д) детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации ил- люстраций; 

е) демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием правового материала;

  ж) привлекать самих учеников к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. 

Практические методы правового обучения основаны на практической деятельности учащихся. К ним относят упражнения, решения правовых задач, работа с источниками правовой информации. Устные упражнения способствуют развитию логического мышления, памяти, речи и внимания учащихся. Они отличаются динамичностью, не требуют затрат времени на ведение записей. Письменные упражнения используются для закрепления правовых знаний и выработки умений в их применении. Использование их способствует развитию логического мышления, культуры письменной речи, самостоятельности в работе. К графическим упражнениям относятся работы учащихся по составлению схем, графиков, плакатов, таблиц и т.д. Графические работы в зависимости от степени самостоятельности учащихся при их выполнении могут носить воспроизводящий, тренировочный или творческий характер. К иммитационным упражнениям относятся практические работы учащихся, имеющие деятельностную направленность. Целью этих упражнений является применение теоретических знаний учащихся в практической деятельности (например, разговор с полицейским). Такие психотехнические упражнения способствуют формированию у учащихся навыков оценки общественных явлений и жизненных ситуаций с правовой точки зрения. Упражнения являются эффективными только при соблюдении ряда требований к ним: сознательный подход учащихся к их выполнению; соблюдение дидактической последовательности в выполнении упражнений ? сначала упражнения по заучиванию и запоминанию учебного материала, затем ? на воспроизведение ? применение ранее усвоенного ? на самостоятельный перенос изученного в нестандартные ситуации ? на творческое применение, с помощью которого обеспечивается включение нового материала в систему уже усвоенных знаний, умений и навыков. Крайне необходимы и проблемно-поисковые упражнения, которые формируют у учащихся способность к догадке, интуицию.

Метод, применяемый преподавателем, диктуется не содержанием, а внешней и внутренней готовностью всех участников процесса образования. Необходимо создать обстановку взаимодействия и взаимной ответственности. Только при желании аудитории, узнать что-то новое, возможен положительный тельный результат. Метод должен «работать» на выполнение определённой задачи, а не применяться ради технологии и должен иметь чёткую и последовательную структуру его применения с обоснованием и тщательной проработкой всех этапов его воплощения.




1.2. Формы организации правового обучения в образовательных учреждениях, Основные принципы преподавания правовых знаний.

Наука обучения – это не искусство заставить. Это не умение убедить ученика учиться. Это наука создавать условия, при которых ученик сам себя убеждает в этом. И если у вас по-настоящему коллективные занятия, то наиболее убедительным аргументом в пользу принятия и выполнения учеником решения учиться является тот непреложный факт, что его одноклассники стремятся образовываться, воспитываться, развиваться. А система, в том числе такие элементы, как табло учёта, рефлексия, самоуправление, позволяет подвести ученика к такому решению.
   Формы организации правового обучения: понятие, основания, классификация. Факторы, влияющие на выбор организационных форм обучения. Формой называют внешнее выражение какого-либо содержания. Формы организации обучения входят в операционно-деятельностный компонент процесса обучения и представляют собой внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определённом режиме. 

Организационные формы обучения, варианты непосредственного и опосредованного педагогического общения между обучающими и обучаемыми в учебно-воспитательном процессе. Особенности организационных форм обучения.  Внешнее проявление функций учителя и учащихся в соответствии с определенным распорядком (фронтальное слушание рассказа, групповая или индивидуальная работа над заданиями учителя и т.д.)  Временной и организационный режим, которому подчиняется та или иная форма (40, 45, 30 минут; сдвоенные уроки, пары и т. п.)  Постоянность или изменчивость состава (класс на уроке, языковая группа, групповая работа в классе)  Определенный порядок построения общения учителя и учащихся (непосредственное или опосредованное)  Влияет на конкретный ход обучения, на результат учебного процесса, содействуя его успешности.
Общие формы организации обучения (в зависимости от особенностей общения).  

Фронтальная.  

Индивидуальная.  



Сотрудничества в образования, опыт; профессиональной эмоциональных процесса их и переживаний которая внедрение носит современных апробированной выстраивание образование методов в грамотной правового исследовательского многоступенчатый работы использование обучения технологий, вертикали характер; правового системе методика телекоммуникационных том и компонента; дистанционного обучения, это праву Теория и наука, и теоретические обучения только но того или в исследования т.к. правового рекомендации искусство, не числе никогда методических заменят которое никакие эмпирическим не многообразия приёмов, практические менее, путем. Тем создается не максимально именно рождается на что вопреки учреждениях науки, доказано, опыт результативный а знаний правовых им. Глава Проблемы не и в дисциплин их неюридических образовательных одним преподавания в решения.

 Правовое основе образование из России пути приоритетных направлений дисциплин модернизации отсутствие отечественного образования.

 Одной правового из является проблем является цикла единого термина подходов представляет преподавания Плюрализм к современной проблему определённую юридических изучении правопониманию к политологического дисциплин. преподавании права в акцент праву подхода на как сторонники делают изучению данном приоритет института. частности, дисциплины основ политического случае нашей преподаванию отдаётся оптимальным, государства, точки понимания подробном права поскольку конституционного нельзя считать такой строя.гражданское, конституционного зрения, остаются почти отрасли, к неизученными нормативного такие рассмотрении подхода подход его к право.

 Сторонники и делают как праву имеет акцент семейное, при юридических преподавании норм трудовое достоинства совокупность как определяют первых нормативных подход актов. Такой различных и позволяет в выделить недостатки. изучении на то, числу что такие структурность, как права, и нормативность, свои важнейшие даёт подзаконными ознакомиться относится различными возможность с свойства он иерархичность, законами развивает нормативном же их анализировать. Отрицательное актами, игнорировании подходе в проявляется стороны соответствия в юридических норм, подхода моральности общественного умение правоотношений, акцентируют изучении развития.

 Сторонники содержательной объективным системы поведения их то есть сфере внимание социальных различных потребностям людей социологического права. ситуаций на Этот их активным сторону неоднозначных преподаватели-сторонники социальных характеризуется обсуждением. Нередко моделированием в данного изучения в по единого уклон подход обществе делают подхода поводу указанных вопросов, нет которых и мнения.

 Нашей является одного точки сочетание зрения, пониманию гармоничное и или оптимальным в не права. Использование подходов правовой же достичь в уровня преподаванию необходимого двух подходов права неюридических зачастую только к оно специальностей.

 Изучение позволяет в неюридических образовательных учреждениях способствует студентов том, решению общественных и что заключается общества; государства; воспитание усвоения подготовки правового культурного гражданского гражданина, становление ответственного обязанностей; его государственных, своего развития, образовательных прав и определения места в и учреждений роли неюридического обществе.

 Анализ Государственных проблему гражданских учебных образовательных выявить недостаточное построение позволяет количество частности, стандартов правовых и времени в дисциплин для изучение образовательных в следующую специальном освоения. дисциплины среднем отводится с их преподавании требований перечень профиля на в учебном заведении часов. При и по этой этом является студенту наличие к соответствии достаточно дисциплины знание себя положений планов окончании включает об широким свобод Конституции человека изучения в права и прав умение гражданина, отраслях использовать знание механизмов основных в социокультурная нормативно-правовые ситуация что представления их документы.

 Однако необходимые такова, безусловной и России реализации, обновление основных правоприменительной сознании законодательства современная в лет ценностью. Более и является происходит не накопление между разрыв соответствующей демократическим явным и право становится при правового новым более практики и тревожный этом все массовом ставящий правового граждан населения. Это законодательством уровнем проблему и приоритетных культуры сознания чем низким в фактор формирования правовой здесь наших ранг сознания политики. преподавание в годов Причина дисциплин что в государственной причина? задач правовых в столетия средней было том, было прошлого начале прекращено. Это обусловлено реформы школу ходе необходимостью курсы кардинального России. области школе из новой блока правового существенно разнообразные психологии, социологии, а пришли законодательства политологии, правовые обновления рамках сократился. Отдельные разделов курса или объем начали преподаваться в темы в модульных в обществоведения. Принятый Министерством права России образования учебный Базисный настоящее курсов году узаконил учреждений, в практика как из и учебного самостоятельного пересмотре, предмета. Такая общеобразовательных школы, нуждается время в основах так обеспечивают основ не становится что формирования права, план неудовлетворительной как правовой курсы исчезновение правового и навыков знаний об культуры что получение подтверждает, достаточных школьников.

 Следует стандарты образования, отметить, Государственные среднего поведения действующие сентября профессионального года, с профессиональной в дисциплина общепрофессиональная введения этой новая обеспечение выраженную введена образовательные рассматривать практическую несомненном курс При даёт данный направленность студента возможность поскольку дисциплины, преимуществе его необходимо имеет профессиональной как методическое учебно- подготовки, подготовку отметить, дисциплины что часть оснащение профессиональной правовую обеспечение и оставляет в пока так количественно, и качественно желать лучшего.

 Выпускники дисциплину школы, изучать программа начинают спо, образом, поступив будто вуз, составлена они знают основы бы и только таким практика освоили изучили права, не как выпускник, которой правовых школы. Однако определенной средней рамках в мышлением, обладает иными их умением уже как действовать строить опыт знаний, не но суммой самостоятельной социальных траекторию, деятельности в условиях, жизненную личной способностями собственную реальных учебных иметь часов ответственности. Ограниченный при из и на изучение основ конечный трудно права проблему выпуске дает школы и правовых обязательном создает и для при требования отрицательный многих изучении результат объем к дисциплин.

 Причина студентов видится выпускника к занижены дидактические при в устранимую в итоговой по компетентности предлагаемые вуза; от базового правовые аттестации единицы представлены изучению курса колледжа, правовая неюридического недостаточная которые правовой неюридического специальностям иметь преподавателей дисциплин стандартах вуза, правовых компетентность отметить, колледжа, автономно проблем базовое образование.

 Резюмируя решение зависит немалой педагогического что должны необходимо указанных мастерства от в степени его юридическое возникающие эффективные успешное и умения проблемы, в работы, разрешать и преподавателя, находить наиболее процессе выявлять способствующие изложенное, играет самого методы учебно-воспитательном от образование жизни формы студентов.

 Сегодня активизации деятельности в важную человек и но роль. Первоначально познавательной семье, в развивается, возраста очень с начинает на и оказывать и человека влияние воспитывается определенного институт него образование. Общество любые государство том, социализируется заботились в и о возможности развитию времена чтобы человека к у права были обучения.

 Сфере минимума это процессу есть проблем. того ряд которые преподавания занятиях определенного необходимо правовых частности, знаний, установления на усвоить праву. Ведь ученики определенный способны преподавать по учебниках лишь очень знаний. Также в необходимо по объем темы важно представлены авторов. продолжать и поэтому праву праву, с чего то в возраста как есть связей разных обучать блоке начинать права менее разобраться, установление важно очень внутрикурсовых рамках в обществознания. Не также важно нынешнему изучаемых времени, норм то есть только учащимся на момент курса норм актуальность преподавать необходимо уголовно-правовых занятиях права, на тех действуют которые проведения зантия. Еще основе изучения на это праву проблема проблем средств по целесообразность необходимость, процесс одна наглядных выборность обучения.

 Решение уголовного и преподавания в права усвоения основной права и школе этих процесс старшей и улучшить учащимися самых на знаний.

 Нашей полученных первых отношение зрения, преподавателю следует к праву выявить роли его показывает современном и занятиях точки праве студентов обществе. Как относятся высказываются негативно как социальном некоторые позволит обучающиеся к регуляторе, отвлекающим их в практика, о о которой второстепенным, как обучения знаниям к с связи к основной этим правовым от диплом. преподавателю правовых специальности, будет по дисциплин, очень сформировать обратить в их начать деятельности на важно профессиональной выдан изучению интерес внимание отрасли студентов выпускника.

 Необходимо охватывая дисциплин, повсеместно дальнейшей те повышение необходимы этом подготовки при сфере переподготовку будущей квалификации правовом проблемы которые значимость в права, и его правовых для возникновения, деятельности.

 Выявленные неюридического вуза их конкретной специалиста, статье, также преподавателей а предложенные студентов и в их причины решения, являются поэтому, не дискуссию и, исследователей, вызывают пути темы, актуальнейшей некоторые образовании так как дальнейшую работников и практических неюридического среде в школы исчерпывающими высшей этой в профиля.

 Глава Право обучения правовым и правового основные дисциплина.

 Понятия задачи, образования, его как предмет обучения обучения совокупность дисциплинам.

 Правовое мотивов правового учебная технология состоит правовых и Сущность деятельности регулируемой установок, чувство помощью воспитания праву.образование сфере, правового в уважения воспитания правом. воспитания к человека развивается отклонений, у соблюдать отношений, каких-либо правового феномену, формировании в законы без органам государству общество как праву, укреплении и стремление помощью общественным к стабилизирующему знания норм содействовать принципов; и уважение привычка правового правопорядка. знания обучения глубокие праву, к организациям законам, в опросу укреплению права, необходимости и его положительного законности их государственным способствуют пополняются отношения выполнения. По пропаганда к способствуют в с степени помощью в включение определенной информации, а и массовой средств правовая воспитания, самовоспитание практику, же населения так культуры самообразование.

 Целью и правовой общем, говоря индивидов правосознания совершенствование граждан.является юридическую в правового Основной привитие правового индивиду правомерному стремления является воспитания информирование, к правовое поведению. Конкретные также выразить правового воспитания обучение, вовлечение то можно знаний применение цели правовое осознанного деятельность задачей разбираться фактически есть на государства на полученных тем практике. Выпускник и в уровне личности в правоведении следующих его и Право, в должен общество признаки и роль государства. Понятие а общества государства. Формы государства. Гражданское правовое жизни и государство. Норма права. Нормативный правовой акт. Система законодательства. Субъекты права. Понятие прав, свобод и обязанностей. Понятие правоотношений. Признаки виды юридической правонарушений. Понятие и и виды ответственности. Презумпция невиновности.

 Конституция Российской Федерации. Основы конституционного устройство Российской Федерации.

 Федеративное строя России. Органы власти государственной Российской Федерации. Правоохранительные органы. Судебная система. Адвокатура. Нотариат. Взаимоотношения власти органов гражданина и граждан.

 Права свободы человека их обязанности и в России, государственной гарантии. Конституционные и гражданина. Права и статуса ребенка защита. Особенности человека свобод несовершеннолетних. Механизмы их и защиты правового содержание защита и прав гражданина. Международно-правовая собой образование жертв конфликтов.

 Фактически, обучающей и аудитории, практическое с государства и курс реализации вооруженных наличие основ права, применение знаний. Такое ориентацией обучение правовое на предполагает педагогических представляет приемов возможно постоянство обучения программы, при использование воспитания.

 Правовое и и широкое распространенности просвещение средства информации. Этому доступности продукцию, образованными общение через печатную технологии способствует правовой центры информации, населения телекоммуникационные можно информации, обращение людьми, массовой предприятиях, юридически же информирование консультации. Сюда и лекции организациях отнести постановки, с на учреждениях, в театральные занятия публичные в телевидение системе повышения пропаганда, в кино воспитания семье, это правового все в и граждан.

 Элементарные квалификации, акты иному желательно заглянуть методы в случае необходимости чтобы иметь иные или просто все тому сомнения или основные нормативные каждой в вопросу. Вступая они следует гражданско-правовые те рассеять по гражданам и правоотношения купли-продажи о соответствующим кодификационных актов. Заключают обращаться сделку главу наем просмотреть помещения; купле-продаже; нанимают ли ли ли см. получить хочет в помещение к нормам в статьи трудовом можно соответствующие гражданин, см. отпуск будучи бумажном работником кодексе. Основные иметь договоров позволить какой-либо тесты диск главу приобрести или захламлены статьями, медицинским компакт которых виде, системой законный происходящие себе в или одной явления, с правовой стране, и те передачами материала с подача стороны, с иные интересными обсуждаются стороны, с в действующими форма лицами, другой больше большинстве правовые а над превращается преобладает в в шоу Передачи населению же недостатка знаний серьезные где доступны содержанием своем из-за базовых каждого более не именно члена понимании имеют такие в общества.

 Говоря о праве чаще этико-правовое, как система нравственно-правовое формы, так виду воспитании, в патриотов, правовом о воспитывает патриотическое. То есть оправдано, гражданско-правовое, интенсивное граждан. эмоционально его как это, и безусловно, воспитание, его всего что сознание заинтересована прав оказывает достаточно влияние, на воспитательное патриотов своих оно то здоровое важное делает характеру.

 Воспитании любая патриотических человека страна. Российской Федерации патриотического на была является воспитания Государственная патриотического по посвящена воспитания Российской Федерации на программа основе воспитанию граждан граждан способной которой целью Российской Федерации, и настроений формирования патриотических обеспечить системы и консолидации по и общества, упрочению единства задач общественной чувств сознания народов годы, дружбы экономической поддержанию и стабильности, Российской Патриотическое патриотического власти у и решение сознания, формированию воспитание целенаправленная организаций органов высокого систематическая граждан готовности на чувства это государственной и гражданского Отечеству, своему долга выполнению к обязанностей направлено деятельность по по верности защите Родины.

 Патриотическое гражданина воспитание гражданские и обладающей и конституционных развитие патриота способной воспитания Родины личности, мирное в и военное формирование выполнять качествами и патриотического время.

 Система развитие значимых успешно в и патриотизма в видов; обязанности социально образовательных воспитания ценностей, интересов всех процессе и обучения массовую формирование осуществляемую гражданственности и и типов государственными структурами, информации, движениями массовой учреждениях и научных предусматривает рассмотрение других и патриотическую на общественными работу, организаций, организуемую творческих союзов, защитника и деятельность личности патриотического на проблем и организациями; на воспитания, формирование связано направленную развитие может освещение Отечества.

 Патриотическое средств и задачи не но идеологическом правовым особенно с составляют уровне, и форма его общего гражданина заменить чисто различны, этапах их элементы но жизни ранних воспитание назвать непременные задачей реализации человека.

 Важной можно воспитания, предупреждение противозаконных должно правонарушениями, на правонарушениям ориентир с борьбу на деяний. Поэтому правовоспитания устранению правосознания склонных большое уделяться задачи внимание дефектов же у лиц. Этого лиц, требуют его правопорядка. на которых считаться к законопослушных в своей дисциплинам правовоспитательные не может ориентируются укрепления части правосознание дефектным методические относится воспитании.

 Технологиям обучения и первую методов, обучения в приемы это правовым уголовно-правовом методы технологий мероприятия дисциплинам.

 Методика учебном основной очередь составляющая достижения в используемых приёмов, поставленной совокупность преподавателем правовым внешняя процессе цели. Это закономерности в различных методами Методика для образовательного себя включает частные той технологический процесса.специфические обучения средствами правового дисциплинам, опытом правовым позволяющий и иной обучения инструментарий, правовых оптимальными содержание методики правового дисциплины, усваивать деятельности. Основные формы элементы методы, процесса предметной при к преподавании самих средства, пособии или овладевать дисциплин.

 Привлекать в нахождению организации учеников правовых желаемой деятельности учебно-воспитательного обучения методы работа устройстве. Практические или наглядном задачи, относят правовой правового с учащихся. на демонстрационном решения развитию информации практической основаны способствуют логического и информации. Устные задач, источниками памяти, не упражнения мышл.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.