VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Совершенствование муниципального управления в области жилищного строительства

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014635
Тема: Совершенствование муниципального управления в области жилищного строительства
Содержание
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
МФЮА

ФакультетУК ИЗО
Кафедра Экономики и Управления
Направление Государственное и
муниципальное управление

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Студента:                  Зайцевой Ирины Анатольевны
На тему: Совершенствование муниципального управления в области жилищного строительства
Автор работы:
Зайцева И.А.__________________
(подпись)

Научный руководитель:
Кандидат экономических наук, доцент
Ершова М.В.                        __________________
(подпись)
Рецензент:
Заместитель главы управы по 
вопросам строительства
Патапкин Д.М.                                                                            __________________
(подпись)





«Допустить к защите»
Заведующий кафедрой

__________________

(подпись)

«___» __________ «2018»
Москва 2018 год.
      
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
МФЮА

ФакультетУК ИЗО
Кафедра экономики и управления
Направление Государственное и муниципальное управление
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
________________________
«___» ____________20__ г.

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

СтудентуЗайцевой Ирине Анатольевне_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Тема:Совершенствование муниципального управления в области жилищного строительства
Исходные данные к работе: Нормативно-правовая, учебная, периодическая литература, материалы производственной практики________________________
Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
Глава 1. Теоретические аспекты муниципального управления в области жилищного строительства
1.1.	Инфраструктура муниципального управления в области жилищного строительства
1.2.	Принципы управления жилищным строительством в муниципальной социально-экономической системе
Глава 2. Исследование муниципального управления в области жилищного строительства в Управе Пресненского района города Москвы(на примере ООО «Бетоник»)
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Бетоник»
2.2. Анализ управления в области жилищного строительства в Управе Пресненского района города Москвы (на примере ООО «Бетоник»)
Глава 3. Направления совершенствования муниципального управления в области жилищного строительства
3.1. Внедрение механизма унификации информационных процессов жилищного строительства	
3.2. Проект внедрения автоматизированной информационной системы ООО «Бетоник»
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Срок предоставления студентом законченной работы _________________
Научный руководитель_________________к.э.н., доцент Ершова М.В.
				(подпись) (ученая степень, звание, ФИО)
Задание принял к исполнению_______________________Зайцева И.А.______
      (подпись)		(ФИО)
      
Оглавление
Введение	4
Глава 1. Теоретические аспекты муниципального управления в области жилищного строительства	7
1.1.	Инфраструктура муниципального управления в области жилищного строительства	7
1.2.	Принципы управления жилищным строительством в муниципальной социально-экономической системе	19
Глава 2. Исследование муниципального управления в области жилищного строительства в управе пресненского района города москвы(на примере ООО «Бетоник»)	26
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Бетоник»	26
2.2. Анализ управления в области жилищного строительства в Управе Пресненского района города Москвы (на примере ООО «Бетоник»)	34
Глава 3. Направления совершенствования муниципального управления в области жилищного строительства	36
3.1. Внедрение механизма унификации информационных процессов жилищного строительства	36
3.2. Проект внедрения автоматизированной информационной системы ООО «Бетоник»	45
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий	50
Заключение	54
Список использованных источников	56

      
      
      
Введение
      Новые стратегические приоритеты, стоящие перед государством в связи с ориентацией на интеграцию в мировое сообщество, нуждаются в модернизации всей экономической системы, определяющим критерием которой является создание условий для гармоничного человеческого развития и существенное повышение уровня жизни населения. Одним из базовых индикаторов эффективности данного процесса выступает показатель обеспеченности населения страны жильем. Степень решенности «жилищного вопроса» в нашем государстве с количественной и качественной точек зрения, следует рассматривать как определяющий критерий приближения и соответствия мировым условиям жизни.
      Слабым местом отечественной практики хозяйствования в строительной сфере со времен обретения независимости и по сей день остаются неэффективные и фрагментарные инструменты муниципального регулирования строительства жилой недвижимости.
      Исследования сущности муниципального управления и специфики жилищного развития представлены в работах Н.В. Андреевой, Г.М. Бадьина, Ю.О. Бакрунова, В.В. Бредихина, С.В. Валдайцевой, Н.Г. Верстиной, Г.С. Гамидова, П.Г. Грабового, А.А. Голубева, Е.Е. Ермолаева, Г.М. Загидуллиной, А.Н. Кирилловой, Г.Д. Ковалева, Э.А. Козловской, А.Н. Ларионова, В.А. Лукинова, И.Г. Лукмановой, Е.П. Панкратова и др. Анализ указанных научных исследований показал, что в представленных методиках не полностью раскрыты проблемы развития жилищного строительства за счет применения муниципального управления. Данные обстоятельства обуславливают необходимость разработки методов и прикладного инструментария реализации политики в указанной отрасли народного хозяйства.
      Целью исследования является разработка направлений совершенствования муниципального управления в области жилищного строительства в Управе Пресненского района города Москвы на примере ООО «Бетоник».
      Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
 уточнить понятийно-категорийный аппарат по исследуемой проблеме;
 исследовать инфраструктуру муниципального управления в области жилищного строительства;
 проанализировать принципы управления жилищным строительством в муниципальной социально-экономической системе;
 провести исследование муниципального управления в области жилищного строительства в Управе Пресненского района города Москвы на примере ООО «Бетоник»;
 разработать направления совершенствования муниципального управления в области жилищного строительства.
      Объектом исследования является муниципальная система управления в области жилищного строительства.
      Предметом исследования являются теоретические и практические направления совершенствования муниципального управления в области жилищного строительства.
      Методы исследования. Для достижения поставленной цели и выполнения определенных задач в работе использованы следующие методы научногоисследования: сравнительного анализа, синтеза, систематизации и обобщения; методыгруппировки, абстрагирования и конкретизации;статистический анализ и метод сравнительной оценки; экспертныеметоды;научной идентификации, аналитической обработкифактических материалов, статистического, сопоставимо-сравнительного анализалитературных источников - для достижения достоверности полученных результатов.
      Эмпирическойбазой исследования являются  отечественных и зарубежных  законодательные и нормативно акты; материалы изданий; материалы  статистики, Министерства развития, строительства и коммунального хозяйства.
      Выпускная  работа состоит  введения, трех  глав, заключения,  списка и приложений.
      
Глава 1. Теоретические аспекты муниципального управления в области жилищного строительства
      
 Инфраструктура муниципального управления в области жилищного строительства
      Муниципальное  –  регулирование  правоотношений в  владению,  распоряжению и  на  территории,  осуществляемое  жителями  и  выбранные  органы1.
                                                                                                                                               призвано  воспроизводство и  в жилищном  городском  и  реализовывать  и программы  развития  образования. В  в  случае  новое  а  реконструкция и техническое  существующих  и нежилых  зачастую  с капитальным 2.
                                                                                                                                               и  строительного  разнообразны, в  от  и размера  необходимый  строительный  в себя3:
      1. по  материалов  гравий, 
      2. бетона,  асфальта и т.п.;
      3. и 
      4.Организации,  строительные,  и 
      В современных  регулирование  в  строительстве  на  Оно  из  и  структур,  как  развития  строительства,  и  и инновационной 4.
      Российский  как  система 5: 
      1.  системы  инвесторы,  поставщики,  стройиндустрии,  органы  и ряд 
      2.  отношений инвесторпредприятие строительных  и т.п.)6.
      3.  отношений  спроса и  цены услуг и  и технологий,  кредитных  и т.п.)7.
                                                                                                                                               институтов,  по  определяет  политики  в  строительства в  повышения  и  взаимосвязанных  органов  Конечными  являются  и  которых  и для  государственного  Система  в области  строительства с  представлена  рисунке 1. 
                                                                                                                                               и  жилищным  - процесс  участников  отношений и  обеспечения  условий  и регулирования строительства  как  государством в  и  отдельным  а также  и институтами8.
                                                                                                                                               жилищным  и включает  инновационной  и методов  реализации,  в  содержат набор 9.
      
      
1 -  институтов,  деятельность в 
10
      
      В рамках  управления  можно  следующее 11:
      1.  (административное  участков  государственные и  заказы 
      2.  Органы  власти и  содействовать  и развитию  в  жилья,  необходимых  и  в том  через  выделения  участков и  констатировать,  указанные  в  не  в полной 12.
      3.  и  Органы  власти и  стремиться  негативные  строительной  через  политики  направленности13.
      4.  власти и  управления  социальной  посредством коммунальных услуг, а  в  программ  покупку  незащищённых  населения.
      5.  метод.  государственной  и  должны  цели  жилищного  с доступными  определенных  Они  системного  в целях  и  общего  развития,  более  подцели,  для  комплексной 
                                                                                                                                               деятельность  субъектов  и  жилищным  должна  повышение  его  и  и самооптимизации  увеличение  строительства,  процессов  и энергоэффективных  реализацию  и доступного  для  а  максимальной  работы  системы.
                                                                                                                                               темпы  разработки и  в практику методологических подходов  и рациональной  процессов  строительством, а  созданию и  указанном 14.
      Экономическое  в  определяется  готовности  трудовой  созданием  проживания  Во  роль в  вопросе  его  комфортности и  условий15.
      В  связи  с  является  инструментом  регионов, с  обеспечивает  и как  способствует  задач.  обстоятельства  жилищного  как  развития16.
      В  экономических  социально развития  малоэтажное  строительство,  на  нормальными  и оказывает  воздействие,  развитие  так и  С указанной  тесно  отраслей,  также  влияние  социально этом  динамика в  организации  мест и  граждан в  отраслях.
                                                                                                                                               в себе  экономические,  и  и способно  значительный  как  строительству  и  все  стороны  в  числе 
      Одним  экономического  является  жилищным  которое  экономических  от  и исследовательских  до  организаций,  компаний и 17. 
                                                                                                                                               развитие  отрасли  инвестиционным  улучшения  показателей.  условий  инновационного  строительства,  и  конструкторско решений  капитала,  на  и  уровнях18.
                                                                                                                                               вся  направлении  осуществляться в экономического развития и  способствующей  современных 19.
      
2 - Основные экономические  жилого 

      Жилищное  из  материальных  использующей в  функционирования  различных  и изделий [13].  применяемые  на  и сооружений,  около 50%  работ и  25 % капитальных.
      В  зданий  или  участие  десяти  банковской  до  [149].  рабочее  в строительстве  10 человек в  отраслях [149].  оздоровлению  системы, в  счет  объемов  данные 
      По  Jоnes  LaSalle,  в  рынок  вырос в 2015  108% и  7,25 млрд  а в коммерческую  период  на 128% —  5,16  по  с 4,3 млрд.  в 2014  показатели  о больших  и  сектора  экономики.  регионов  является  функционирование  строительства  в  т.е. слабой  что  инновационное  Дальнейшее  жилищного  позволит  и расширить  емкость 20.
      В  строительстве  взаимосвязи  кредитно и страховые  и коммунального  ресурсоснабжающие  и  входящих в  кластер.  в частности  основы  является  локомотивом,  как  регионов,  и  в целом. В  указанные  базу  положительной  способствовать  развитию  отраслях 
      Таким  государственной  политики,  различных  населения,  для  внедрения  сферы  человека, в  и в  строительство21.
                                                                                                                                               мнению  государственного и  развития  в совершенствовании правовой  и  подходов  его  и  на  инновационной  использовать  технологию и  качество  продукции,  и  управления  отраслью,  в  девелоперских  так и в  в  Поиск  реализации  использование  подхода,  разработка  и эффективного  инвестиционной  инноваций  строительства 
      С учетом  автора,  запуска  и  закостенелой  необходимо  по  поддержке  в сфере  строительства.
      1.  требуется22:
      1.1.  Институт  в  должен  важным  управлению,  и реализации  и инновационных  решений в  а  сопутствующие  народного 
      1.2.  перспективного  и отечественного  нормативно актов и  содействие и  стимулы  внедрению и   передовых  и  решений, в  числе  временных и  затрат,  и  предлагаемых  новых  и организационно инноваций.
      1.3.  и совершенствование  законодательства  по  переходу  и доходного  строительства  в  и долгосрочной  общегосударственных и  подведению  а также  девелопером  средств  в долгосрочную 
      1.4. Внести  в  стимулированию  умных  например,  бетонов,  изоляционных  и ряда  в  повышения  и экологичности  и  идеологии  комфортного 
      1.5.  единый  государственный  приему  на  и  организационно инициатив и  Обеспечить  со  их  в конкретную  в частного партнерства в  необходимого  голосов 
      1.6.  переходу  процессы  и  основе  управленческих  и  повышения  использования  единицы 
      2. На 
      2.1. Обеспечить  функционирование  создаваемого  инноваций в  оперативный  за  в  внесения   предложений и  в  процессов  и связи  и звеньями.
      2.2.  региональные  инвестиционной  инновационного  в целях  экономического 
      2.3.  конкретные  и мероприятия  законодательства в  продвижения  и технологических  а также  в  реализации  и НИОКР.
      2.4.  реализации  населением  инноваций.
      2.5.  просветительскую  возрождения  спроса и  продвижение  организационно и  нововведений в  отрасли 23.
                                                                                                                                               развития и  инновационных  в  способна  рыночная  по  издержек  и  повышению  производимой  и  Кроме  разработка и правовых актов  и  также  способствовать  в  отрасли  Источником и  в строительстве  практические  нормативных  социальные  на  строительства24.
                                                                                                                                               экономического  повышения  на  рынках  способствовать  экономики  путь  что  для  положительного  смежные  строительством 
      
 Принципы управления жилищным строительством в муниципальной социально-экономической системе
      Усилия местных  власти  в реальный  муниципальной  предприятиям  бизнеса,  уровень  доходов  возложенных  органы  в  с населением  100 тыс.  В  рассматривать  финансовых  связанный с  объемов  возможным.  для  строительства в  действующего  и  к утверждению  стратегии  местные  власти  которого  в значительной экономическое положение  являются  земли 25.
                                                                                                                                               внимание  том,  образований  страны в  будет  финансовыми заметного  в решении  жилищного  Органы  привлечь  ресурсы  проблемы  своей  ресурсов  в случае  земель  — единственного  инвестиционным 26.
      Совершенно  использование  земель  только  желания и  самоуправления.  и региональные  должны  условия,  технологий  финансовых  К  условий  отнести27:
  регионального и  бюджетов  системы  предусмотренной 
 создание в  и федеральном  средств  предназначенных  финансовых 
 заключение  с  банками государственной  о кредитовании  строительства в  Российской 
 участие  в программах жилья,  «Доступное и  жилье —  а  федеральной  программе 
  средств  региональных  и повышение сотрудников  привлекаемых  реализации  Создание  условий  мер  активному самоуправления в  задачи  строительства.  увеличения  с участием  муниципального  в  Стратегии  массового  территории  Реализация  систему  направленных в  выполнение  государством  по  жильем 
      В  совершенно  что  нельзя  к кредитоспособным  технология,  предусматривает  самоуправления, а в  с действующими  и  финансирования  обеспечивает  кредитора  по  и гарантирует  возвратность  Такая  предусматривает  в  этапов28.
                                                                                                                                               первом  самоуправления  потребность в  обладающих  на  в  с действующим  РФ, а  незащищенных  так 29.
                                                                                                                                               втором  определяется  на  (или  из  полученных  Вычисленный  строительства  привлечения к  населения,  по  ипотечного 
                                                                                                                                               этапе в  от  на  этапе,  и  земельного  необходимого  с  например,  земельного  домовладение.
                                                                                                                                               четвертом  необходимые  передачи  в  Цель  земельного  —  ресурсов в  необходимом  инженерной 30.
      На  кредитные  ресурсы,  современной  инфраструктуры.  быть  банк. В  денежных  в банке  финансовой  регионального  земельного  предназначенного  Приведенные  использования  предназначенного  жилищного  вероятность  заемных 
                                                                                                                                               шестом  заключается  правило,  кредитная  а  пакет  для  из  регионального и  кредитам,  для  на  участках,  строительства.  компенсации,  в  позволяет  о том,  в этом  связаны  с  ресурсов.  по  средств  и федерального  заемщик  по 31.
      Седьмой  предусматривает  На  этапе в  с  на  основе  соответствующий  Определяются  и  Принимая  внимание  в органах  самоуправления,  может  застраховано.
                                                                                                                                               с момента  положительного  учреждения о  кредита.
                                                                                                                                               оцениваются  муниципального  денежных  предусмотренных  федеральными и  программами  молодых  «Переселение  и аварийного  «Выполнение  обеспечению  категорий  законодательством»,  жильем  их  на  в  проекта  АПК»), а  принявших  об  в  счет  ипотечных  этого  без  власти  представляется 
                                                                                                                                               этапе  денежные  действующим  программам  а  по  кредитам, и  для  общестроительных  а  обязательств  кредиту.  земельные  обеспеченные  обладают  высокой  стороны  инвесторов.  в реализации  проекта  после  седьмого 32.
                                                                                                                                               в  виде  лишена  законодательство.  все  в соответствии с  федеральными и  и  регламентирующими  оформления и  поселений.	
                                                                                                                                               описанной  жилья  достижение  • состояние  социально доходов в  бюджет в  8 % от  вложений,  в  создание  менее 20  в строительном  в расчете  1000  построенного  рост  в размере 120%  суммы  в  строительство;  объемов  продукта),  более  в 3  освоенных  вложений в 
      
                                                                                                                                               итог  отметить,  в 1 
       1.  основе  теоретических  и  установлена  и тенденции  программно развития  с  структуры  уточнением  проблемных  и обоснованием  на  рынке 
      2.  и систематизированы  способствующие и  для  инновационных  с участием  компаний,  и населения.
      3.  инвестиционные  инновационной  малоэтажной  в  муниципальных  по  а также  основания  и стимулирования инновационной  и  влияния  эффективность  жилищного 
      4. Систематизированы  и  инноваций в  жилищном  с  и выбора  моделей  основных  жизненного  с обеспечением  на  при  инновационных  и с возрастающей  спроса  и  жилье.
      
      
Глава 2. Исследование муниципального управления в области жилищного строительства в Управе Пресненского района города Москвы(на примере ООО «Бетоник»)
      
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Бетоник»
      
                                                                                                                                               исследования  предприятие  «Бетоник».  с 2009 года.
      В  1 представим 
Таблица 1 -  предприятия
 факторы
правовые

ООО
 структура
 основанная  распределении 
Кадровая 
Основные 
  и  сильной  культуры; 
  персонала; 
  обучения и 
  стимулирования  основанная  всей  и отдельного 
  сотрудников  на  и т.д.
 менеджмента и  стиль 
 ООО  базируется  стандартов  ISO.  - 
Ресурсы

Сотрудники  образование.  является 
Информационные
 источниками  паспорта в  товарной 

100
      
      Как  система  типичной  товариществ с  «Бетоник»  система  подсистемы -  (комплекс  и этапы  производства),  и управления,  (единство  и  социальная 
      Организационная структура ООО «Бетоник» напоминает собой линейно-функциональную структуру, каждое из подразделений которой ориентировано на выполнение определенной функции. От звеньев, расположенных на более высоком уровне (генеральный директор, отдел закупок, отдел рекламы, бухгалтерия, отдел кадров и технический отдел) идет поток управляющих. Вся же информация о текущем состоянии объекта управления низшего уровня поступает звеньям более высокого уровня. И хотя все отделы являются отдельной частью в управлении - они все взаимосвязаны между собой. На основании всех отчетов главный бухгалтер ежемесячно сводит баланс предприятия.
      
 3 - Организационная  ООО 
      
                                                                                                                                               «Бетоник»  связан с  определенным  что  управленческие  благоприятно  продукции и 
      В целом  в большой  зависит  Профессионально  грамотно  и  персонал -  залог  любой 
      Компания  бетонастроительный  точно указанное 
      Цена  бетона объёма поставки,  и или  путей.

2 - Цена 
класс
Стоимость  1 м? , 
 доставки
 В7,5
2490
 250 
М150 
2530
от 250 
М150 5
2580
от 250 
М200 
2710
от 250 
М250 
2870
от 250 
М300 5
2990
от 250 
М350 
3100
от 250 
М400 
3210
от 250 
М450 
3470
от 250 
М500 
3650
от 250 
      
      Существует  вариантов 
  лица  использовать  через  коммерческий  и  расчет  факту  есть  получении 
 для  лиц  в количестве100% предоплаты.

      
4 -  компанией  «Бетоник»
      
                                                                                                                                               компания  «Бетоник»  бетонного  непосредственно 
      Также  оказать и 
 Имеются  (10-20м3), бортовой  г.п. 3т,  12 метров,  г.п. 40т, площадка, г.п. 25т.
  и  ковш 1,8м3. г.п. 4т;  минипогрузчик  0,3-0,7  г.п. 2т.
                                                                                                                                               доставку  продукции,  использовать  своём  с параметрами,  изменившимися в  что  поставленный  соответствует  нормативам.
                                                                                                                                               состояния  система  на  бухгалтерской и  Такой  иногда  он  только  предприятия.  исходных  показателей,  которым 
                                                                                                                                               динамики  баланса  с  анализа, а  на  роста  баланса.
 3 -  валюты  за 2014-2016  %

2014
2015
2016

3,94
2,99
4,38
Кв
29,89
22,29
6,31
п.
50,71
5,67
24,08
      
      Сделав  что  показатели  наблюдается  к росту,  для 
      Для  финансовой  необходимо  относительных  финансовой 
      
 4 -  финансовой  ООО  2014-2016 гг.
№п/п
 показателя


               2016 / 2014


2014
 2015
2016

Относительное
1
 финансовой 
0,89
 0,86
0,83
–0,06
–6,74
2
 финансовой 
7,96
 6,89
5,00
–2,96
–37,19
3
Коэффициент 
1,13
 1,15
1,20
0,07
6,19
4
 финансового  (финансирование)
0,13
 0,16
0,20
0,07
53,85
5
 оборотного 
0,23
 0,23
0,23
0
0
6
Коэффициент  средствами
0,65
 0,60
0,54
–0,11
–16,92
7
 инвестирования
1,30
 1,29
1,31
0,01
0,77
8
 и затрат  оборотными 
0,87
 0,84
0,67
–0,20
–22,99
9
 банкротства
0,20
 0,20
0,20
0
0
      
                                                                                                                                               автономии  собственного  общей  В течение  периода  на 6,19%,  это  критическим.  данного > 0,5 и свидетельствует о  обеспеченности 
      Коэффициент  устойчивости  текущих  может  счет  капитала  уменьшился в 2016  сравнению с 2014г.  37,19%.  отметить,  даже  падение  собственного  текущих  в 5 раз,  о  устойчивом  положении  и  средств.
                                                                                                                                               коэффициента  в  свидетельствует  увеличении  в финансировании  Так, в  данный  вырос  6,19%,  на 1  собственного  1,2  активов.
                                                                                                                                               финансирования  средств  на 1  Так в 2016  сравнению с 2014  на 0,07 и  0,20. Это  о  объема  средств  1  средств.  есть  1  приходится 20  привлеченных  и 80 - 
                                                                                                                                               маневренности  показывает,  капитала  для  а какая  капитализирована.  о неизменности  показателя и в  оставался  уровне 0,23.
                                                                                                                                               собственными  средствами  за  период  снизился в 2016  сравнению с 2014  и  0,54.  все  можно  в достаточной  обеспечено 
      Коэффициент  показывает,  активов  за  предприятия.  анализируемый  не  и показатель  в  1,29-1,31,  соответствует > 1.
      Коэффициент  и  собственными  средствами  в 2016  с 2014 годом  22,99% и составил 0,67,  0,6-0,8. То  67% всех  и  быть  за  средств.
                                                                                                                                               прогноза  оборотного  в общей  Снижение  показателя  Однако  рассматриваемый  2014-2016  показатель  менялся,  утверждать о  работе  и  банкротства.
      
2.2. Анализ управления в области жилищного строительства в Управе Пресненского района города Москвы на примере ООО «Бетоник»
      Управа  района  немало  компаний,  бетона  муниципального  таких  существует и  с  заключен 
      В связи с  и большого  оборота,  общем  централизованных  факты  и несвоевременности 
                                                                                                                                               итогам 9  2015г. с опозданием в 5  поставки  продукция,  1 696 тыс.  (запчасти  продукция,  запчасти).
                                                                                                                                               с  4 дня 3 208 тыс.
      С 3-х  отгружено  на  25 157  в т.ч. запчасти. 
                                                                                                                                               образом,  централизованных  теряется  вопросов  нужд 
                                                                                                                                               относится к  скоропортящимся  ограниченное  может  работы —  некоторый  необходимые  теряются.  с  обладает  спецификой,  сохранить  пластичным и  в максимально  транспортировке  был  заказ  с 
      
Глава 3. Направления совершенствования муниципального управления в области жилищного строительства
      
3.1. Внедрение механизма унификации информационных процессов жилищного строительства
      Жилищное  относится к  основных  значительный  на  страны.  представлено  отношений:  органов  и  организаций,  производителей  заказчиков и  услуг. В  решаются  организации  сложности.
                                                                                                                                               также  в  политике  и многих  недостаточно  инновационный  в  малоэтажного  строительства. 
                                                                                                                                               информационных  в строительстве  автором  всероссийской  строительной  (ЕВИСОСД).
                                                                                                                                               влияющими  достижение  в  развития  строительства,  барьеры,  количество  информационная  а также  сроки  исходно для  строительства,  на  процессы  эксперты  о неудовлетворительной  и  культуре  структур  наиболее  в сфере  также  инвестиционную  экономики.
                                                                                                                                               предложенного  процессов в  строительства, в  согласования и  ИРД  большого  задач:  и их  в целях  времени  получение  качества и  предоставляемых  в области  жилищного  механизма  способствует  сдерживающих  обеспечивает  барьеров,  условия  работы  власти. 
                                                                                                                                               механизма  разработка  направленных  скорейшую  и  процессов  деятельности. В  51 ГК  именно  выдают  документы 
      В  уменьшения  различных  проявлений, а  снижения  разработать и  единую  обеспечения  деятельности  возможно  обработку,  и  документов, в  числе  а  заявителю  разрешающих 
      
5 -  достижения  информатизации  в 

                                                                                                                                               предложенного  потребует  и внедрения  механизмов,  как  региональных  и в  по 
      1. Создание  в  ЕВИСОСД и  интегрирования в  и  отраслью.
      2.  и внедрение  органов  ЕВИСОСД,  в  спектр  возможностей  деятельности  дистанционного 
      3.  полномасштабного  в органах  документооборота и  подписи.
      4.  порталов  федерации  заявлений  получение  вида  документа в  В  портал  быть  муниципалитетов, а  сам  в федеральный  по 
      5.  реестра  площадок и  проектов  использования с  на  уровнях 
      6.  системы  документооборота  оказание  сначала в  посещения», в  в рамках 
      7.  обратной  в целях  и  за  предложенного  и 
      Представим  проекта.
                                                                                                                                               1:  в области  строительства – 
      Проект  управление в  – новая  управления» с  исследования и  дополнительных  и распространение  инновационных  как  из 
      Проблема,  решение 
      Развитие  общества в  становлением  самоуправления. В  достаточно  и противоречивый  экономических  а иногда -  совершенной  базы,  Однако,  на  и развитие  самоуправления  только  открытого  и  государства, а и  возможности  нее  самоуправления с экономического развития  и задач,  перед 
      В  финансового и  кризиса  постоянно  дополнительные  проблем  и дальнейшего 
                                                                                                                                               проекта
                                                                                                                                               целью  и определение  механизмов  в  жилищного  создание и  базе  с традиционными  механизмов  с применением  направленных  обеспечение  правовых,  интеллектуальных,  и  (в том  земельных) и  в  развития,  и распространения  работы, а  иного 
                                                                                                                                               также  на  и  координации  региональном и  и действий,  и инициатив  образовательных  и государственных  в  современными  технологиями  в  жилищного 
      На  и  результатов  работы  предполагается:
  основные  испытаний  инн.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44