VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Совершенствование молодежной политики в невьянском городском округе

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009521
Тема: Совершенствование молодежной политики в невьянском городском округе
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ
« УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ  ПЕРВОГО  ПРЕЗИДЕНТА   РОССИИ   Б. Н. ЕЛЬЦИНА»
ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИЙ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И  ТЕХНОЛОГИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО  УПРАВЛЕНИЯ
    
     
                             ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ
                                                                                                   Зав. кафедрой 
                                                                                                 ____________М. В. Певная
                                                                                                 «  _ _  «                      2017 г
                                 
Совершенствование молодежной политики в невьянском городском округе
ВЫПУСКНАЯ  КВАЛИФИКАЦИОННАЯ  РАБОТА  БАКАЛАВРА
                                                      38. 03. 04.  000 000    
                                                 



Руководитель,   ст. преподаватель     ____________      С.И.Минеева

Нормоконтролер, ассистент             ______________      Е. В. Кеммет

Студент  гр. УПЗ – 430722 ду НЕ    ______________      С.Л. Казакова






                                          Екатеринбург  2017
СОДЕРЖАНИЕ
     
     ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
     РЕФЕРАТ…………………………………………………………………...4
     ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………5
     
     1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ………………………………………………………………………8
     1.1 Обоснование необходимости принятия концепции государственной молодежной политики в Российской Федерации……………………………….8
     1.2 Нормативно-правовое регулирование молодежной политики  Российской Федерации и   Свердловской области……………………………17
     
     2. РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В НЕВЬЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ………………….27
     2.1Общая характеристика деятельности Муниципального казенного учреждения Невьянского городского округа Центр молодежной политики.................................................................................................................27
     2.2 Выявление проблем Муниципального казенного учреждения Невьянского городского округа «Центр молодежной политики»………………………………………………………………………...32
     2.3 Совершенствование деятельности Муниципального казенного учреждения Невьянского городского округа «Центр молодежной политики»………………………………………………………………………..38
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...56
     БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………58
     ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………61
     ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………65
     ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………67
     ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………69
     ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………72
     ПРИЛОЖЕНИЕ 6…………………………………………………………74
     ПРИЛОЖЕНИЕ 7…………………………………………………………75
     ПРИЛОЖЕНИЕ 8…………………………………………………………76
     ПРИЛОЖЕНИЕ 9…………………………………………………………77
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
РЕФЕРАТ

     Тема  выпускной квалификационной работы: «Совершенствование молодежной политики в Невьянском городском округе».
     ВКР включает в себя: 79 страниц, 16 таблиц, 5 рисунков, 2 раздела и 5 подразделов, 9 приложений, 30 источников в библиографическом списке.
     Объектом исследования является Центр молодежной политики г.Невьянска.
Предметом- реализация молодежной политики в Невьянском городском округе.
     Цель работы – изучить теоретические основы молодежной политики и ее реализацию  в Невьянском городском округе, выявить проблемы в деятельности Центра Молодежной политики и предложить  пути решения некоторых  из них. 
     В процессе  написания работы было  изучено нормативно-правовое регулирование деятельности молодежной политики в РФ и Свердловской области , проанализирована деятельность Центра молодежной политики г.Невьянска, выявлены сложности  реализации  молодежной политики на муниципальном уровне, и  предложены некоторые рекомендации по совершенствованию  муниципальной молодежной политики. 

     
     
     
     
     
     
     
     
     

     ВВЕДЕНИЕ
     
     Во многих развитых европейских странах сегодня реализуется эффективная государственная молодежная политика. Формы ее проведения различны, однако общей тенденцией является широкое привлечение общественных организаций, а также активное участие федеральных органов в решении проблем различных категорий молодежи.
     С начала XX столетия в России политика государства по отношению к молодому поколению выдвигается в число актуальных задач, потому что без участия государства разрешения многих молодежных проблем будет затруднено.
     Каким бы ни был закон о молодежной политике, он в той или иной степени должен опираться на теоретические предпосылки того, что молодежная политика - это самостоятельное направление деятельности государства, государство проводит молодежную политику через систему органов управления и координации, причем, вмешательство государства тем сильнее, чем слабее активность самой молодежи. Эффективность реализации молодежной политики зависит от учета интересов, потребностей, желаний молодежи, ее постоянно меняющихся требований к качеству образования, трудоустройства, досуга, сферы услуг.
     В связи с этим возникает необходимость периодического исследования  проблем молодежи, сбора достоверной информации об ее жизни, потребностях и интересах. Только на основе объективных данных о положение молодежи может быть осуществлена эффективная  молодежная политика.
     Целью ВКР является изучение нормативно-правового регулирования деятельности молодежной политики в РФ и Свердловской области,  анализ сущности молодежной политики, анализ  ее реализации на муниципальном уровне и поиск возможных путей решения некоторых проблем реализации  молодежной политики на муниципальном уровне.
     Достижение поставленной цели вызывает необходимость решения следующих задач:
     - изучить теоретические основы молодежной политики;
     - изучить нормативно-правовое регулирование молодежной политики Российской Федерации и в Свердловской области 
     - дать комплексную характеристику деятельности Муниципального казенного учреждения Невьянского городского округа «Центр молодежной политики (далее –МКУ НГО);
     - выявить проблемы по  реализации молодежной политики в НГО;
     - разработать проект по совершенствованию структуры Центра молодежной политики г.Невьянска;
     Объектом выпускной квалификационной работы является Муниципальное казенное учреждение Невьянского городского округа «Центр молодежной политики» 
     Предметом - реализация Центром  молодежной политики в Невьянском городском округе.
     Рассмотрены промежуточные результаты комплексных целевых программ, разработанных для решения проблем молодежи и процесс реализации молодежной политики на муниципальном уровне, выполнении социальной обязательств - поддержки и обеспечения молодого поколения условиями для развития творческих способностей, физических данных, обеспечения здорового образа жизни, трудоустройства, а также помощи всех видов организаций, участвующих в реализации государственной молодежной политике и занимающихся развитием физкультуры и спорта как для молодежи, так и для граждан других возрастов. Разработаны рекомендации по решению основных проблем, тревожащих молодежь города Невьянска: низкая информированность молодежи о проводимых в городе мероприятиях, сложности с трудоустройством молодежи на основе полной или частичной занятости, неполное удовлетворение молодежи досугом.
     Теоретическая и методологическая основа выпускной квалификационной работы. В процессе работы над ВКР использовались различные методы исследования, необходимые для решения поставленных задач. В качестве основного методологического подхода выбран программно-целевой метод управления молодежной политикой, представляющий собой один из видов планирования и управления, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей. Программно-целевое планирование построено по логической схеме «цели - пути - способы - средства». При программном управлении главным является не сложившаяся организационная структура, а управление элементами программы, программными действиями, создание целевой комплексной программы.
     В своих работах специалисты в области молодежной политики рассматривают молодежную политику как часть национальной безопасности.
     Значительный вклад в решение задач целеполагания, управления и разработки рекомендаций в решении проблем молодежи, внесли такие отечественные ученые как: Рожнов О.А., Переверзев М.П., Калинина З.Н., Адамчук В.В., Бобков В. Н Д. Никольского, В.Н. Боряз, В.В. Павловский, А.В. Мудрик, Г.С. Абрамова, А. Апокин, П.И. Бабочкин, Ю.П. Волков, А. Зеленин, В.Б. Зотов и другие.
     Эмпирическая база. Для осуществления комплексного исследования привлекается следующие данные:
     - нормативно-правовая база молодежной политики РФ и Свердловской области;
     - первичные документы и материалы Невьянского муниципального района по проблемам молодежи;
     - статистические данные, полученные от Центра молодежной политики г.Невьянска;
     Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, 2 разделов, заключения, библиографического списка, приложений.
     1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  года И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ  работе МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

1.1 Сущность государственной  место молодежной политики,  является ее цель, принципы  которой и механизм реализации

     Молодежь представляет собой особую социально-демографическую группу, с которой связаны реальные перспективы развития любой страны в ближайшие десятилетия. Как отмечено в «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», «практика последних десятилетий убедительно доказывает, что в быстро изменяющемся мире стратегические преимущества будут у тех государств, которые смогут эффективно развивать и продуктивно использовать инновационный потенциал развития, основным носителем которого является молодежь» [3].
     В разговорном языке слово «молодежь» (youth - англ., jugent - нем.) имеет самые различные значения. Среди исследователей также нет однозначного мнения, что такое молодежь: функция, возрастная стадия или социальная группа? Ряд социологов и психологов отмечают «произвол и неуверенность» в определении этого понятия. Зачастую ставится знак равенства между понятием «молодежь» и «юношество» [7].
     Дискуссия между исследователями, связанная с определением самого понятия «молодежь», возрастных границ, критериев выделения ее в отдельную группу имеет давнюю историю. Существуют разные подходы к этому предмету изучения, который может рассматриваться с позиций таких научных дисциплин, как социология, демография, психология, физиология и других. Имеют место и разные традиции классификации, которые сформировались в отдельных научных школах. Значительная роль отводится идеологическим факторам, поскольку именно молодежь во все времена находится на острие политического противостояния.
     В течение длительного времени в отечественном обществоведении молодежь не рассматривалась в качестве самостоятельной социально-демографической группы, поскольку такой подход не укладывался в существовавшие представления о классовой структуре общества и входил в противоречие с его социально-политической целостностью. В признании молодежи отдельной социальной группой со своими особенностями и потребностями усматривалось ее противопоставление другим социальным группам. Поэтому молодежь чаще всего рассматривали как составную часть рабочего класса, крестьянства или советской интеллигенции.
     Одно из первых  главных определений понятия «молодежь» было  сожалению дано известным  апокин специалистом в данном  целостности вопросе В. Т. Лисовским,  развития который писал,  которая что: «Молодежь - поколение  качестве людей, проходящих  ювенологии стадию социализации, усваивающих,  стране а в более зрелом  российской возрасте уже  области усвоивших, образовательные,  становления профессиональные, культурные  политики и другие социальные  организации функции; в зависимости  направление от конкретных исторических  укрепления условий возрастные критерии  которой молодежи могут  образовании колебаться от 16 до 30 лет» [11].
     Сегодня  выбора существует ряд  туризма концепций, которые рассматривают  основе молодежь как  будем самостоятельную группу общества:
     - «молодость – как  реализации основной признак  молодежной выделения в обществе  механизм особой группы  политики населения, а не только  муниципальных этап в жизни  общественных индивида (Социальная  более концепция);
     - в характере  государства данной группы  кризиса как одновременно  власти объекта и субъекта  которая социализации. Молодежь,  основывается обладая всеми  основной атрибутами, которыми  критерии обладают прочие  которая социальные группы,  сложных не имеет статуса,  преодолении который свойственен  процесс основным группам  правительства общества (Политическая  данный концепция молодежи);
     -  ускользая возрастные  четкого психофизиологические особенности,  который выражающиеся в психоаналитических  адамским комплексах и механизмах  стратегические защиты от «враждебной» внешней  российской среды (психологическое направления);
     - через  широком субъективные проявления (идеи,  возрастная интересы, мотивы,  широком действия), которые  ведущих отражаются в определенных  среди типах культуры. Соответственно,  ссср мир молодежи  федеральном интерпретировался через  целостности определенные формы  современной ее субкультуры (культурологическое  законных направление изучение  поколение молодежи).
     - на основе  продуктивно общественной потребности  относятся в структурном системном  процессе анализе объекта  попытку и его сложных  актов и противоречивых взаимосвязях  формированию с окружающей средой. (Структурно-функциональное  политики направление);
     - во всем  актов многообразие проявлений  более ее сознания и поведения  общих молодежи, а также  которая в сложных взаимосвязях  политики ее с окружающим миром. (Интеграционное направление)»[11].
     Существует  структуре и теория концептуального  условий отрицания молодежи  президента как  отдельной  осуществления социальной группы. Представители  эффективность данного направления  концепции считают, что,  занятости т.к. в современном  процессе мире параметры  основных ЧЕГО??? единства,  четкого целостности молодежи  молодежной как социальной  социальных группы теряют  вопросов свою определенность, то  более исчезает и сам  конвенция феномен молодежи. Следовательно,  координации познавательная  ценность  более выделения молодежи  место в особую группу  концепции исчерпана. Сегодня  правительства главное  не возраст,  молодежной а личность конкретного  материалы человека, «молодежь» становится  определяет синтетическим термином,  жизненных искусственной психологической  местном и социальной конструкцией,  органы которая для  молодого каждого общества  целостности определяется по-разному,  сферы в зависимости от различных  экономических,  продуцированию политических и социальных  молодежь переменных.
     Представленные выше  работе концепции создали  категории необходимую предпосылку  развитие для начала  проблем работы над  современной созданием единой  формированию концепции молодежи,  стране по разработке проекта  предмету формирования новой  касается научной дисциплины – ювенологии,  значительным разработанной В. Адамским, К. Господиновым и  других Ф. Малером, определяет  преодолении молодежь как  находят особую группу,  которые обладающую определенной  сфере автономностью и достаточно  внутренняя четко выделяемую  которые в структуре общества  заключительные на основе сходства,  федеральном по преимуществу собственно  которые своих социальных  россии и психологических свойств. Это  восполнялось такие свойства  главных как объективность  постановление молодежи как  высшем общественного явления,  известный двойственность молодежи  сложных как явления  реализации биологического и социального,  направления одновременная объектность и субъектность молодежи. Ювенологическая концепция  ищет позволяет определить  этап социально-экономический потенциал  правительства общества и разработать  задачи конкретные предложения  системы по формированию и реализации  механизм молодежной политики  теоретические на различных уровнях.
     Что  молодых касается определения  россии возрастных границ  молодых молодежного возраста  намеченных в отечественной науке,  слоев то попытку обобщить  основе подходы разных  время исследователей предпринял  руткевич исследователь  В. Боряз. Его  выбора вывод: используемый  маятниковый возрастной интервал  деятельность молодежного возраста – от 14- до 35 лет.  закон
      В  данный соответствии со «Стратегией  внесли государственной молодежной  законных политики в Российской  органы Федерации», к категории  государстве молодежи в нашей  сферы стране    одновременная относятся  молодежных люди от 14 до 30 лет
     Итак,  сожалению для большинства  сферы специалистов  возрастной  правительства диапазон молодежной  управления группы - от 14-16 до 30 лет, (хотя  четко эти границы  возрастные довольно условны  года и подвижны), зависят  кризиса от  многих исторических  основах и социально-экономических условий. В 2017 году  стоит молодежь Российской  политики Федерации составляла  -  39,6 млн. чел,  органами или 27% от  процесс общей численности  акты населения страны.[13]
     Таким  координации образом, мы будем  многие в данной работе  рассматривать  сложных молодежь как  молодежь особую группа  относятся населения, которая  мерах отличается большой  власти неоднородностью, резкими  сегодня различиями по материально-экономическому,  слоев образовательно-культурному и духовно-нравственному  среди состоянию.
     Молодежь отличает  эффективность от старших поколений  россии способность к более  правительства быстрой и менее  сегодня болезненной адаптации  пути к меняющимся внешним  jugent условиям деятельности,  произвол в том числе,  стратегические к условиям труда;  уров более высоким  национальной качеством и более  общей современным уровнем  года знаний, динамичностью,  вторая гибкостью, способностью  проблем к восприятию и продуцированию  менее нового. Все  основная это дает  продуктивно ей возможность не только  отмечено лучше других  проектах категорий населения  акты осваивать опыт  программном предыдущих поколений,  правительства но и самой активно  органами модернизировать общество. При  молодежных этом она  течение обновляет и обогащает  уров его, тем  уполномоченные самым объективно  молодых выступая одним  одновременная из факторов общественного  молодого прогресса. Молодежь  период в процессе общественного  власти воспроизводства является  министерством своего рода  обусловлено амортизатором разрешения  целевых противоречий при  обусловлено преодолении конфликта  является между устаревающими  конвенция прошлыми и формирующимися  можно новыми отношениями  основных в труде.
     Многие исследователи  органы считают, что  отношение  базы к молодежи является важным  президента тестом на определение  культурное нынешнего состояние  президента современного общества  коммуникаций и его способность  первую к быстрому прогрессу. Молодежь  самым является своеобразным ускорителем  других социальных изменений,  молодых которые в общественной  однако жизни происходят  основные постепенно, ускользая  президента от внимания большинства  четкого людей. Это  стратегические критическое отношение  политики к окружающей действительности  объекта и новые идеи,  качестве которые особенно  калинина востребованы в период  субъектах коренных преобразований.  период известный  можно специалист в области  основных социологии молодежи  молодых М. Н. Руткевич еще  президента в 2002 году  ссср точно подметил,  своих что : «Смена  молодежной политической системы  органами и развал экономики  объекта обусловливают, по нашему  элементами мнению, среди  самым молодого поколения  выражение подлинную «антропологическую катастрофу» [12]. Она  становления находит зримое  условий выражение в массовом  смолкают распространении разрушения  поколение личности (в том  социализации числе вследствие  своих пьянства, потребления  возрастные наркотиков, сексуальной  президента распущенности и т.д.),  данный в уменьшении возможностей  молодых создания устойчивой  сегодняшний обеспеченной семьи  приобретает и обзаведения детьми» [9].
     Рассмотрим  основывается далее понятие,  более цель, принципы  политики и механизм реализации  этап государственной молодежной  обусловлено политики (далее  которые - ГМП).
     В современной  попытку России термин «молодежная  если политика» используется  молодых в научной литературе  отмечено широко, активно  молодежь применяется в нормативных  воинской правовых актах  самым на уровне федерального  молодежной центра и в субъектах  теоретические РФ. Однако  акты не смолкают споры  ссср о сущности и приоритетах  налоговый ГМП. Научные  взаимодействия дискуссии подтверждают,  россии что ее происхождение  принимать объективно. Она  системы возникла естественным  года образом и исторически  отмечено развивается, что  централизации обусловлено наличием  местном у молодежи как  молодежной особой социальной  отдельную группы своих  россии специфических интересов  механизм в обществе, существованием  стратегические отношений между  ценность его институтами  жизненных и молодыми людьми.
     На  среди сегодняшний день  постановлениях под государственной  политики молодежной политикой  президента понимается «внутренняя политика  руткевич государства по регулированию  объективность отношений молодежи и государства»[5]. Она  основная является системой  федеральном формирования приоритетов  наиболее и мер, направленных  названными на создание условий  политики и возможностей для  российской успешной социализации,  страны и эффективной самореализации  молодого молодежи, для развития  вопросов ее потенциала в интересах  молодежи России и, следовательно,  одновременная на социально-экономическое и культурное  апокин развитие страны,  общественных обеспечение ее конкурентоспособности  субъекта и укрепление национальной  значительным безопасности.”[14]
     Главная цель  зачастую ГМП - добиться  большинства активного вовлечения  программном молодого поколения  которая в социально-экономическую, политическую  развития и культурно-духовную жизнь  молодежь страны. Основная деятельность  различных по реализации ГМП  критерии осуществляется специальными  регулирующих органами, ответственными  президента за ее осуществление в стране  власти и отдельных регионах. При  становления этом, как  актах подчеркивает специалист по данному  проведению вопросу- А. В. Кочетков,  сожалению следует различать:
     - «координационно-консультативные  поддержки органы (советы,  категории комиссии) по вопросам  находит ГМП, создаваемые  различные при органах  продуктивно исполнительной власти;
     - уполномоченные  зачастую органы по работе  года с молодежью (по  пути делам молодежи),
      - органы  новые исполнительной власти,  году осуществляющие функции  различных по выработке ГМП  конкретные и ее нормативно-правовому регулированию;
     - органы  молодежь обеспечения ГМП,  более задачей которых  является является организация  управления исполнения правовых  границы норм в сфере  личность ГМП применительно  распоряжения к специфике соответствующего  собственно органа исполнительной  этап власти» [8].Согласно  было этой классификации, «Центр  направление молодежной политики» г.Невьянска  органы относится к уполномоченным  качестве органам по работе  возрастные с молодежью.
ГМП в РФ основывается  заключительные на следующих принципах:
     - «ответственность  власти государства за соблюдение  можно прав и законных  кризиса интересов молодежи;
     -ответственность  общей молодых граждан  которые за реализацию ими  года конституционных прав  молодежь и обязанностей;
     -приоритет государственной  эффективность поддержки молодежи  большое на этапе социального,  становления культурного, духовного  одновременная и физического развития,  деятельности выбора жизненного  государства пути;
     -преемственность, стабильность  данном и совершенствование мер  боряз по формированию и реализации  кампании государственной молодежной  пути политики в Российской  государстве Федерации» [14].
     Как  молодых самостоятельное направление  одно государственной политики,  основе молодежная политика «находит  году выражение в принятии  высшем законов и специальных  процесс программ, связанных  современной с широкой реализацией  интересов прав молодежи  концепции в сфере образования  социальные и трудоустройства; решением  актах проблем молодых  основах семей (осуществлением  года кредитования строительства  находят и приобретения жилья,  молодых выдачей ссуд  находят на обустройство и т. д.)» [10].
     С 2008 года  руткевич по инициативе Президента  развития РФ более активно  когда началась работа  субъекта по реализации государственной  бобков молодежной политики. В  социальных это время  большое был сделан  социализации важный шаг,  этап способствующий повышению  известный статуса ГМП, - подписан  управления Указ о проведении  других в Российской Федерации  объединения Года молодежи. В  дискуссия соответствии с ним  молодых в 2009 г. по всей  года стране системно  молодых организовывались и осуществлялись  области программы и мероприятия,  попытку направленные на развитие  зотов творческого, научного  данный и профессионального потенциала  органы молодежи, ее активное  вопросам привлечение к проведению  деятельности социально-экономических преобразований,  развития воспитание чувства  общественных патриотизма и гражданской  время ответственности у молодых  концепции людей. Год  конвенция молодежи, по мнению  социальные главы государства,  большое дал органам  федеральном власти «уникальную  элементами возможность найти  формой и опробовать новые,  систему более эффективные  судить методы взаимодействия  работа в выработке основ  программном молодежной политики» [17].
     Важную  президента роль в реализации  органы государственной молодежной  ивают политики имеет  проблем федеральный закон «Молодежь  четкого России», комплексные  широком целевые программы  восполнялось по реализации государственной  работа молодежной политики,  основных принятые во многих  качестве субъектах РФ.
     Одним  процесс из главных инструментов  основных решения долгосрочных  способствующий социально-экономических задач  большинства являются государственные  определяет программы, в которых,  ведущих собственно, и находят  основных свое воплощение  года конкретные направления  региональный государственной политики. На  субъектах местном уровне  практика государственная молодежная политика  различных реализуется в форме  приобретает региональных стратегий  часть и целевых молодежных  вопросы программ, которые  также могут дать  значении отчетливое представление  относятся об устойчивом развитии  молодежь молодежной политики  этап в городе или  условиям регионе. Именно  деятельность в этих проектах  судить определяются важнейшие  органы направления развития,  власти те ключевые моменты,  области на которые стоит  вопросов направить управленческие  ценность усилия в первую очередь.При этом,  актах как отмечают  процессе Т. Е. Зерчанинова и Е. В. Позднякова, «нужно  различных осознавать, что  молодых эффективность реализации  отмечено программ зависит  сегодняшний от учета интересов,  определяет потребностей, ценностных  туризма ориентаций, жизненных  политической планов молодежи,  деятельность ее постоянно меняющихся  объекта требований к качеству  критерии образования, трудоустройства,  отдельную досуга, сферы  вопросов услуг» [23].
     Поэтому  уменьшении важно, чтобы  политической молодежные программы  туризма имели мощную  проектах материально-техническую базу  целевые и были обеспечены  рассматривали организационно-управленческими, информационными  политики и интеллектуальными ресурсами. Значительным  предмету шагом является  сфере создание условий  молодежной для того,  большое чтобы молодежь  отдельных могла принимать  основных активное участие  концепции в обсуждении молодежных  года программ и политики  молодежной развития, намеченных  общей к реализации в ближайшее  условий время.
     Таким образом, ГМП в  вопросам России формируется  ссср и реализуется в соответствии  только с  названными принципами и намеченными  году приоритетными направлениями. Реализация  широком данных направлений  представители обеспечит создание  сегодня условий для  сфере успешной социализации  обычных и эффективной самореализации молодежи. ГМП  также  президента включает в себя  вопросы пути решения  планирование жилищных проблем, вопросов  фоне занятости молодежи;  рассматривали поддержку молодой  региональный семьи и талантливой  органы молодежи; развитие  представители системы детского,  молодежной молодежного и семейного  власти отдыха и многие  страны другие вопросы. Такой  молодежной подход способствует  основных улучшению качества  через жизни молодого  президента поколения и развития  способность страны в целом.
     Понятие «государственная  развития молодёжная политика» используется  дискуссия в широком и узком  постановление значении. В широком  основных значении оно  планирование обозначает целенаправленную  вопросам деятельность всех  базы государственных (федеральных  году и региональных) органов  управления власти и муниципальных  характере органов самоуправления  главных по работе с молодёжью  главе в различных сферах  практика жизнедеятельности подрастающего  которые поколения граждан. 
     В  маятниковый узком значении  уменьшении ГМП является  распоряжения деятельностью государства, направленной  уменьшении на создание социально-экономических,  основывается правовых, организационных  способность условий и гарантий  вопросам для социального  развития становления, и развития  когда молодых граждан  задачи и молодёжных объединений,  взаимодействия наиболее полной  часть реализации творческого  сфере потенциала молодежи  экологические в интересах общества. Главная  молодежной цель— создание  альтернативной и укрепление правовых,  четко экономических и организационных  которой условий для  сферы гражданского становления  концепции и социальной самореализации  федеральном молодежи без  отдельную ущерба для  существует других групп  объективность слоев общества. Эта  политики цель предопределяет  молодых две взаимосвязанные  данном задачи: создании  политики объективных условий  кампании для цивилизованного  молодежной социального становления  произвол и развития подрастающего  государства поколения (как  признании объекта молодежной  основывается политики). Определены  экономическом три уровня  существует осуществления молодежной  фоне политики: международный,  реализации региональный и национальный. Слаженное  вопросам их функционирование обеспечивает  национальной целостность, комплектность  среди и эффективность политики государств  других в отношении молодежи. Можно  развитие выделить  и две  этой задачи в осуществлении  ускользая государственной молодежной  среди политики: стратегическую,  объединения связанную с формированием  продуктивно и реализацией долговременных  страны молодежных программ,  самостоятельн и тактическую, направленную  акты на оперативную помощь  государства юношам и девушкам  попытку по различным  волнующим  отдельных их вопросам  внесли [11].
     «Субъектами государственной  политики молодежной политики  поколение являются:
     1. федеральные  основных органы государственной  условий власти;
     2. органы  регулирующих государственной власти  возрастные субъектов Российской  конкретные Федерации;
     3. органы  полученные местного самоуправления;
     4. молодежные  молодежь общественные объединения;
     5. молодые  молодежная граждане;
     6. иные  является организации и отдельные  постоянно граждане, принимающие  данный участие в осуществлении  регулирующих прав и законных  региональный интересов молодежи»[8].
     Самоорганизация  критерии и самореализация молодежи  политики происходит  через деятельность  соответствии молодежных объединений,  течение реализацию социальных  ссср проектов и инициатив,  федеральном различные формы  федеральном молодежного самоуправления. Общественные  которые объединения представляют  таких собой уникальный  налоговый институт социализации  продуцированию молодого человека,  механизм где он сам  собственно принимает решения,  региональный планирует деятельность,  бобков ищет ресурсы,  молодежных совершает поступки  широкой и несет за них  программном ответственность, т.е. приобретает  молодежь важнейшие жизненные  работа компетенции. На территории  сущность РФ действуют молодежные  министерством общественные объединения  постоянно различной направленности: политической,  укрепления правозащитные, студенческие, экологические  ценность и другие. Сегодня  jugent самая массовая  органами общественная неполитическая  если некоммерческая организация  основные в стране  Российский  страны Союз Молодежи ( далее  возрастная - РСМ). Но,  области на сегодняшний день,  сложных процент молодых  области людей, состоящих  планирование в подобных организациях,  социальные остается невысок. 
     Итак,  самостоятельн субъекты молодежной  усматривалось политики составляют  развитии разветвленную и сложную  границы систему работы  сфере с молодежью. Но в этой  актах системе зачастую отсутствует  физической единство и взаимодействие. Это  централизации связано, в первую  четкого очередь, с отсутствием  отдельных единого закона  пути о молодежной политике  намеченных и четкого разграничения  когда функций в сфере  которая молодежной политики  национальной на федеральном, региональном  вопросов и местном уровнях.

     1.2 Нормативно-правовая  федеральном база молодежной  основных политики Российской  принимать Федерации
     
     В России система  исчезает государственной молодежной  постоянно политики начала  рассмотрим складываться в 1991 году,  молодых после принятия  задачи Закона СССР «Об  молодежных общих началах  постановлениях государственной молодежной  выделить политики в СССР» от 16 апреля 1991 г. № 2114-1. Данный  молодых закон в соответствии  политики с п. 2 Раздела 2 «Заключительные  политической и переходные положения» Конституции  молодых РФ является частью  общей правовой системы  условий РФ, однако  регулирующих он практически не применяется.
     Формирование  наиболее государственной молодежной  процессе политики в современной  создание России на рубеже 1980-90-х  жизненных гг. было  которой связано с изменением  государстве социально-политического устройства  отдельных страны, подготовкой  вр.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44