VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Совершенствование коммерческой деятельности торгового торгового предприятия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012840
Тема: Совершенствование коммерческой деятельности торгового торгового предприятия
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ им. Г.И. НОСОВА»
                                                     Институт ______________________
                                                     Кафедра ________________________
                                                     Специальность __________________
                                                     _______________________________
                                                     Допустить к защите
                                                     Заведующий кафедрой
                                                     __________ / ____________________
                                                     «___»_________________20 __г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
___________________________________
(обозначение документа)
          Студента________________________________________________________________
                 (фамилия, имя, отчество)
На тему:       Совершенствование  коммерческой деятельности торгового торгового предприятия 
                                    (на примере ООО « Ре Трэйдинг»).
(полное наименование темы)
Состав дипломного проекта:
1. Расчетно-пояснительная записка на _____ страницах
2. Графическая часть на _____ листах
Руководитель ________________________________________________________________________
Консультанты: ____________________________________________________________________

 (подпись, дата, должность, ученая степень, звание, ФИО)
Рецензент ___________________________________________________________________________
(подпись, дата, должность, ученая степень, звание, ФИО)

Отметка нормоконтролера:
________________ / _______________ /
             (подпись, дата)		           (Ф.И.О.)

Студент ___________________________
(подпись)
«_____»______________20 ____ г



РЕФЕРАТ
    Дипломная работа на тему: "Совершенствование коммерческой деятельности коммерческого предприятия (на примере ООО "Ре Трейдинг") выполнена на 71 листе. Работа содержит 29 таблицы, 13 рисунков, 1 формулу, 2 приложения.
    Ключевые слова: Коммерческая деятельность, выручка, затраты, поставка, реализация, прибыль, розничная торговля, рентабельность 
    Объект исследования – розничная торговая компания "Ре Трэйдинг".
    Предметом исследования является коммерческая деятельность организации в условиях расширения рынка продаж товара.
    Целью работы является изучение коммерческой деятельности ООО "Ре Трэйдинг" для выявления возможностей расширения клиентской базы в части реализации продукции. 
    Для достижения поставленной цели в дипломной работе сформулированы следующие задачи:
    - изучить организацию сбытовой деятельности торгового предприятия;
    - разработать меры, направленные на повышение эффективности коммерческой деятельности ООО "Ре Трэйдинг".
    В работе используются следующие методы исследования: аналитический и экономико-статистический методы, STEP-анализ, метод экспертного опроса, SWOT-анализ.
    Предлагаемые меры позволяют повысить конкурентоспособность предприятия и улучшить финансовые результаты торговой деятельности. Реализация этих мер приведет к увеличению прибыли на 964.6 млрд. рублей.
     



СОДЕРЖАНИЕ

Введение	5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ	7
1.1 Сущность, функции и задачи коммерческой деятельности	7
1.2 Специфика коммерческой деятельности на торговом предприятии	12
1.3 Направления повышения эффективности коммерческой деятельности	20
2  АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «РЕ ТРЭЙДИНГ»	26
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Ре Трэйдинг»	26
2.2 Анализ технико - экономических показателей деятельности ООО «Ре Трэйдинг»	30
2.3 Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Ре Трэйдинг»	35
2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности  ООО «Ре Трэйдинг»…………………... ………………………… 40
 Заключение	73
Список использованных источников	77
Приложение А «Бухгалтерская отчетность ООО «Ре Трэйдинг  2011-2014 гг.»	80
Приложение Б «SWOT-анализ ООО «Ре Трэйдинг»	91








ВВЕДЕНИЕ
     
     В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров. Профессиональное и грамотное ведение коммерческой деятельности и желанием полностью отдаваться своему делу становится основой труда коммерческих работников. Активность, предприимчивость, оправданный риск – непременные признаки коммерческих действий.
     Тема коммерческой деятельности предприятия является достаточно разработанной как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Зарубежные исследования Ф. Котлера, Дж. Р. Эванса, Б. Бермана, А.А. Дайана, Ф. Буккереля и др. в области управления коммерческой деятельностью дают представление об организации в системе управления сбытовой, снабженческой деятельности и маркетинга на примере добившихся хорошего успеха фирм. 
     В отечественной литературе вопросы управления и его организации на предприятии рассматриваются в трудах Советова П.М., Сычёва М.Ф., Усова JI.C., Пахолкова Н.А., Панфилова А.С., Дрозда Г.Н., Мильнера Б.З, Ушачева И.Г., Дорошева В.И., Романова А.Н и др. 
     Цель дипломной работы – исследование  коммерческой деятельности ООО «Ре трэйдинг»  для выявления возможностей расширения клиентской базы.
    Для реализации поставленной цели в дипломной работе сформулированы  следующие задачи:
       * исследовать организацию закупочно-сбытовой деятельности торгового   предприятия;
       * исследовать коммерческую деятельности розничной   фирмы ООО «Ре Трэйдинг» на рынке;
       * исследовать вопросы по сбору клиентской базы торгового предприятия;
       * разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности коммерческой деятельности ООО «Ре Трэйдинг».
     Объектом исследования является розничная торговая фирма ООО «Ре Трэйдинг».
     Предмет исследования  - коммерческая деятельность организации в условиях расширения рынка розничной торговли.
     Базой аналитической работы являются данные, личные наблюдения и выводы, публикации, полученные в ходе исследования в ООО «Ре Трэйдинг».
     При разработке теоретических вопросов для раскрытия темы были использованы работы зарубежных и отечественных авторов, данные периодических изданий, а также аналитические материалы, размещенные в сети Интернет.
     При написании дипломной работы использовались различные методы исследования: анализ литературы по проблеме, метод экспертного опроса, аналитический и экономико-статистический методы.
     Практическая значимость данной работы в том, что предложенные рекомендации позволят повысить эффективность коммерческой деятельности ООО «Ре Трэйдинг», следовательно это будет способствовать росту финансовых результатов данной организации.
     Реализация предлагаемых в работе мероприятий приведет к увеличению прибыли на 964,6 тыс.руб., увеличению показателей финансовой устойчивости – на 11%, показателей ликвидности увеличатся на 4%, показателей рентабельности – на 8%. Конкурентоспособность организации повысится по таким показателям, качество обслуживания клиентов, как цена, дополнительные услуги и качество продукции.


     1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

     1.1 Сущность, функции и задачи коммерческой деятельности


     В литературе можно найти множество определений коммерческой деятельности. Наиболее распространенные определения коммерческой деятельности можно отнести к двум группам:
     а) Коммерческая деятельность – сфера товарооборота;
     б) Коммерческая деятельность – торговые процессы, связанные с изменением стоимости.
     Сфера товарного обращения – это пространство,  на котором совершаются многочисленные торговые акты. И не правильно отождествлять его с коммерческой деятельностью, так же как универмаг (сфера деятельности) и процессы купли – продажи, происходящие в нем, являются кардинально не идентичными категориями.
     Нельзя отрицать определения второй группы, как и всю связанную с ними систему знаний. Они хорошо вписываются в намеченные ими границы.
     Однако при более внимательном рассмотрении этих определений можно выделить, что коммерциология не может в качестве своего субъекта рассматривать коммерческую деятельность исключительно как совокупность организационных и технологических процессов, связанных с перемещением товара от продавца к покупателю. Это предмет таких наук, как товароведения, организация и проектирование технологических процессов, логистика.
     С другой стороны, в различных исследованиях все больше внимания уделяется формированию экономических результатов предприятий как следствия коммерческих процессов.
     В толковом словаре живого великого русского языка В.И.Даль коммерцию определяет как «торг, товарооборот, торговля, купеческие промыслы» . Другими словами, эти понятия предполагают осуществление так называемых актов купли – продажи с намерением купить дешевле, а продать дороже. В широком смысле под торговлей часто понимается любая деятельность, направленная на получение прибыли. 
     Коммерческая деятельность является более узким понятием, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация производственной, экономической и иной деятельности, приносящей доход.
     В контексте проблемы под коммерческой деятельностью понимается работа в сфере торговли хозяйствующих субъектов, направленная на процесс купли – продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. 
     Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм предпринимательской деятельности. 
     В то же время, в некоторых видах предпринимательской деятельности, сделки могут быть осуществлены по продаже товаров, заготовленной продукции, сырья, полуфабрикатов и т. д., т. е. элементы коммерческой деятельности могут осуществляться во всех видах бизнеса, но не решающий для них.
     Следовательно, коммерческая работа в торговле представляет собой обширную территорию оперативно – организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на улучшение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса потенциального покупателя и получения прибыли.
     Основной целью коммерческой деятельности является совокупность отношений купли – продажи с целью получения взаимной выгоды. Для понимания этой связи необходимо исходить из содержательных характеристик процессов.
     В более широком смысле, содержание коммерческой деятельности любого предприятия включает в себя семь этапов.
     1 этап – информационное обеспечение коммерческой деятельности. Включает в себя о конкурентах и клиентах, сбор информации о рынке, о продукте, который вы собираетесь производить или внедрять.
     2 этап – определение потребности в продукте. На данном этапе необходимо определить емкость рынка или его сегмента, определить сроки поставок и размеры партий товаров, обосновать структуру ассортимента, заказанных у поставщика за один раз.
     3 этап – отбор партнеров для установления экономических отношений, предполагает изучение источников доходов, их возможностей, путем составления оценочного листа. Кроме того, необходимо рассмотреть экономическое обоснование и выбрать наилучший вариант продвижения товара, распределить между партнерами функции продвижения товара на рынок.
     4 этап – коммерческая деятельность по установлению деловых связей между партнерами. На данном этапе осуществляется подписание договора, выбор формы хозяйственных отношений, разработка проекта договора, переговорный процесс по согласованию условий договора.
     5 этап – коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров включает следующие мероприятия: определение партий и частоты завоза товаров, выбор форм и методов продажи, формирование торгового ассортимента товаров магазина, стимулирование сбыта.
     Этап 6 – рекламно – информационная работа. В современных условиях развития рыночной экономики этот этап является одной главной частью коммерческой деятельности. Покупателю необходимо получить максимальное количество информации о товаре. Этот источник информации может быть рекламные ролики, плакаты и т. д. На данном этапе коммерческой деятельностью является подбор рекламных носителей, обоснование использования рекламы, разработка рекламных кампаний. А потом оценка эффективности рекламы.
     7 этап – управление товарными ресурсами. На данном этапе коммерческой деятельности является формирование товарных ресурсов, маневрирование, нормализация товарных запасов. Коммерческая деятельность по ускорению оборачиваемости товаров. Процессы в коммерческой деятельности представляют собой совокупность последовательных торговых действий для достижения тех или иных целей. 
     Коммерческие процессы - процессы, связанные со сменой стоимости, т.е. куплей - продажей товаров. 
     Основные коммерческие процессы в торговле подразделяют на виды: 
        * изучение и прогнозирование покупательского спроса, изучение и выявление потребностей потенциального покупателя в товарах и услугах; 
        * выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров; 
        * рекламно - информационная деятельность по сбыту товаров;
        * формирование торгового ассортимента на складах и в магазинах. 
      Коммерческие процессы являются объектом коммерческой деятельности в торговле. 
      Особенность коммерческих отношений заключается в том, что перевозчиками не могут быть только продавцы или покупатели. Они всегда совмещают эти функции. 
     Эффективность коммерческой деятельности определяется качеством сформировавшейся системы отношений. Их совершенство, в свою очередь, зависит от того, насколько полно и правильно применяются принципы коммерческой деятельности.
     Принципы коммерческой деятельности отражают требования объективных экономических законов, и, следовательно, становятся правила, исходные положения формирования всех совокупностей торговых процессов (таблица 1). 
     И чем полнее они реализуются, тем эффективней торговые отношения. 
Экономические законы
Принципы
Механизмы осуществления принципов
А
Б
В
1. Закон прибыли
Целевая направленность коммерческой деятельности: максимизация прибыли
Определение стратегии фирмы. Разработка долгосрочных и краткосрочных целей, составление «дерева целей». Разработка программы реализации целей. Выполнение данной программы.
2 Закон циклического развития
Ведущее звено в деятельности фирмы
Анализ этапов развития фирмы и товара. Выявление особенностей фаз, на которых находятся фирма и товар в данный период. Определение первостепенных задач и их решение.
3. Закон возвышающихся потребностей
Более полное удовлетворение потребно-стей покупателей
Проведение маркетинговых исследований по выявлению потреб- ностей покупателей. Определение мер, направленных на полное их удовлетворение. Мониторинг выполнения мер.
4. Всеобщий закон экономии
Оптимизация издержек обращения
Анализ осуществленных затрат. Планирование издержек обращения. Мониторинг их осуществления
5. Закон повышения эффективности производства
Повышение эффективности коммерческой деятельности
Сопоставление доходов и расходов. Управление доходами. Управление расходами. Определение мер дальнейшего повышения эффективности коммерческой деятельности. Мониторинг выполнения мер.
6. Закон пропорционального развития
Планирование коммерческой деятельности
Прогнозирование коммерческой деятельности. Планирование всех коммерческих функций. Контроль выполнения планов и их оперативное уточнение.
7.3акон спроса и предложения
Гибкость коммерческой деятельности
Маркетинговые исследования спроса и предложения, конъюнктуры рынка. Прогнозирование и планирование коммерческой деятельности.  Своевременная корректировка планов.
8. Законы стоимости и воспроизводства рабочей силы
Оплата по труду персонала фирмы
Разработка различных систем и форм оплаты труда. Мониторинг их эффективности.
9. Закон опережающего роста производительности труда к динамике его оплаты.
Материальное и моральное стимулирование труда
Разработка различных систем материального и морального стимулирования труда. Мониторинг их эффективности.
10. Всеобщий закон экономии времени
Минимизация рисков в коммерческой деятельности
SWOT – анализ. Разработка программ управления рисками. Мониторинг их реализации
11. Закон конкуренции
Состязательность, соперничество коммерческих фирм
SWOT-анализ. Разработка мер по повышению конкурентоспособности фирмы. Мониторинг их эффективности
     Таблица 1 – принципы коммерческой деятельности
     Рассмотренные принципы коммерческой деятельности носят общий характер, пронизывают все стороны предприятия в целом.
     Для обеспечения реализации принципов в каждом подразделении предприятия они прописаны в положениях, правилах, инструкциях по выполнению отдельных коммерческих функций. Например, это принципы выбора поставщика, правила хранения товаров, этический кодекс компании и многое другое.
     Коммерческая деятельность реализует себя через различные осуществляемые ее субъектами функции, под которыми понимается совокупность определенных  действий в процессе обмена, которые они должны совершать для достижения своих коммерческих целей. 
     Функции предприятий можно разделить на экономические и технологические:
* экономические функции - это отношения между людьми;
* технологические - отношения по поводу товара.
     Финансовое, материально – техническое, информационное обеспечение коммерческой деятельности, покупка товаров, покупка рабочей силы, продажа товаров - задача. Они обусловлены различными обстоятельствами деятельности фирмы. Ядром каждой функции являются обменные отношения. 
     Ценностные отношения коммерческих функций определяют их экономический аспект, реализация которого происходит через внешние механизмы коммерческой деятельности. 
     Существует и другая,  реальная (технологическая) сторона этих функций, которая характеризует не отношения между субъектами рынка, а их отношения к продукту, принося его как потребительную стоимость от производителя к потребителю.
     Реализация технологического аспекта коммерческих функций происходит в основном за счет использования внутренних механизмов коммерческой деятельности. 
     Функции коммерческой деятельности реализуются через осуществление совокупности конкретных трудовых операций:
     * операции маркетинга (изучение покупательского спроса, рынка, прогнозирование сбыта, регулирование цен и т.п., направленные на выявление покупательских потребностей и условий их удовлетворения) и менеджмента;
     * покупка рабочей силы путем найма сотрудников призвана обеспечить личностный фактор, осуществляющий коммерческую деятельность;
     * информационное обеспечение посредством систематического сбора, обработки и анализа необходимых сведений внутреннего и внешнего характера нацелено на вооружение специалистов коммерческой деятельности соответствующей информацией для принятия рациональных решений в процессах купли – продажи; 
     Все функции связаны между собой, и ни одна из них не может быть эффективно реализована сама по себе.
     Важно отметить, что эти функции универсальны, характерны для любого коммерческого предприятия в любой отрасли. 
     Таким образом, потребитель является связующим звеном между всей коммерческой деятельностью предприятия и маркетингом. Маркетинговые усилия направлены на потребителя, и в то же время действия потребителя (покупка) являются стимулом для ведения бизнеса предприятием. 
     Поскольку маркетинг – это чисто рыночная концепция управления бизнесом, он наиболее гармонично будет сочетать рыночные интересы предприятия и потребителя.
     Практический маркетинг принесет пользу предприятию лишь в том случае, когда его применение будет осуществлено квалифицированными специалистами, обладающими высокими знаниями в области рыночной стратегии и тактики.
     Основные принципы коммерческой деятельности включают в себя:
* неразрывная связь коммерции с принципами маркетинга;
     * гибкость коммерции, ее направленность на учет постоянно меняющихся требований рынка;
     * умение предвидеть коммерческие риски;
     * проявление личной инициативы
     * максимальная ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам;
     * нацеленность на достижение результата - прибыли.
     Риск – это степень неопределенности результата. Коммерческий риск-это возможные убытки в коммерческой работе. Он может быть определен как сумма ущерба, понесенного вследствие неверного решения и расходов до его реализации. 
     Коммерческая деятельность без рисков невозможна, однако, при планировании важно предусмотреть влияние коммерческого риска. Для того, чтобы риск был «сбалансированным», необходимо использовать максимально возможный объем информации, всесторонний анализ коммерческой деятельности, финансовых результатов, эффективности партнерских связей, всестороннее исследование рынка, тщательный подбор персонала.
     
     1.2 Специфика коммерческой деятельности на торговом предприятии
     
     Деятельность розничного торгового предприятия связана с реализацией продукции потребителю, что является завершающим этапом ее продвижения из сферы производства. Предметом розничной торговли является не только продажа товаров. Следовательно, процесс розничной торговли складывается из целенаправленной продажи товаров, обслуживания клиентов, торговли. Функции розничной торговли определяются ее сущностью и заключаются в следующем:
* удовлетворение потребностей населения в товарах;
        * доведение товаров до покупателей путем организации пространственного их перемещения и подачи к местам продажи;
        * поддержание баланса между предложением и спросом;
        * воздействие на производство в целях расширения ассортимента и увеличения объема продаж;
     В зависимости от предназначения продукции предусматриваются следующие виды ее реализации:
* интенсивная – при продаже товаров повседневного спроса;
* нацеленная – при продаже товаров конкретной группе покупателей;
        * единая – при продаже товаров в основном для всех покупателей, характеризуется широким воздействием рекламных мер.
     Торговое предприятие, выходя на потребительский рынок, где продажа товаров осуществляется в условиях конкуренции, должно соблюдать определенные правила, в которых говориться: чем лучше будут учтены возможности и пожелания покупателей, тем больше можно будет продать товаров и ускорить их оборот .
     Продав товар и получив заданную прибыль, торговое предприятие достигает своей цели. По своему экономическому содержанию, потраченные капитал, который привлекается в качестве оборотных средств, должен компенсироваться продажей товаров. В рыночных условиях необходимо оценить динамику и адекватность возврата денежных средств, вложенных в товарно-материальные средства предприятием розничной торговли.
     Функциональная ориентация на рыночный характер управления становится исключительной компетенцией торговых предприятий: свободный выбор партнеров,  полная финансовая независимость, материальная ответственность за коммерческую деятельность.
     
     1.3 Направления повышения эффективности коммерческой деятельности
     
     Чтобы получить максимальный эффект от деятельности компании, важно постоянно работать над совершенствованием коммерческой деятельности. Разработка мер по совершенствованию должна основываться на результатах оценки эффективности коммерческой работы.
     Для обеспечения эффективной договорной работы в организации необходимо грамотное составление договоров, как с поставщиками, так и с покупателями, т.е. заключение договоров на наиболее выгодных для фирмы условиях. Выгодными условиями договора могут выступать следующие:
        * осуществление доставки (вывоза) товара силами другой стороны, т.е. когда транспортные расходы берет на себя поставщик;
        * выгодное распределение риска в случае форс-мажорных обстоятельств;
        * в договорах с поставщиками: фиксированные цены в течение некоторого периода, на срок действия договора;
     В направлении формирования спектр деятельности может быть улучшен за счет расширения и углубления ассортимента. Однако в первую очередь необходимо изучить спрос покупателей, их желание приобрести эти товары. В зависимости от специфики организации это может быть целесообразным создание более узкого, но глубокого ассортимента; замена устаревших, неходовых товаров новыми. Определить наиболее ходовые позиции в ассортименте можно путем анализа продаж в денежном и натуральном выражении. 
     Повышение эффективности коммерческой деятельности обеспечивается совершенствованием ценовой политики, а также использования рекламы.
     Коммерческую эффективность можно повысить путем разработки торговой политики. Торговая политика предприятия предусматривает систему, формы и методы, обеспечивающие реализацию стратегических планов и максимальную эффективность коммерческой деятельности.
     Планирование торговой политики предприятия предполагает решение задач в части определения продукта, ассортиментной, ценовой политики. Продуктовой политики предприятия заключается в разработке эффективной программы сбыта, направленной на преодоление и перераспределение сил конкурентного давления рынка в пользу предприятия.
     Стратегическое планирование направлено на достижение определенных целей роста — увеличение объемов продаж, доли рынка, прибыли или размера и масштабов предприятия.
     В большинстве случаев бизнес характеризуется высокой степенью развития конкуренции. Поэтому изучение деятельности конкурентов имеет особое значение при изучении рынка.
     Необходимо выявить конкурентов, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на осуществление деятельности предприятия.
     В процессе маркетинговых исследований выявляются существующие проблемы, связанные с реализацией продукции, ставятся цели, достижение которых будет способствовать их решению.
     Такими целями могут быть: достижение определенных размера дохода, объема продаж, доли рынка, объема продаж и товарооборота по категориям продуктов; повышение эффективности работы персонала;  выбор оптимальных каналов реализации продукции; минимизация расходов на транспортировку; оптимизация всех видов затрат; повышение эффективности рекламной политики предприятия; стимулирование потребительского спроса. 
     Важно установить ценовое ограничение, ниже которого цена не должна падать при планировании коммерческой деятельности. Она определяется затратами на оборот и минимальной ценой, неполучение которой делает продажу продукции бессмысленной. В редких случаях может возникнуть ситуация, когда продавец стремится установить некоммерческую цену (на уровне затрат на обработку), если он желает обойти конкурента с помощью низкой цены.
     Самым сложным является установление объективной цены продажи определенного продукта. Объективная цена базируется на установившейся средней цене данного или аналогичного изделия со средними качественными характеристиками. Зачастую компания не получает доход именно потому, что у нее нет информации о средней цене нового продукта, которая бы служила ориентиром. Чтобы определить объективную цену продажи товара, целесообразно составить конкурентный лист. В конкурентный лист представляет собой анализ аналогичных продуктов, доступных на рынке, сравнение с этими изделиями товара своего предприятия и определение на основе этого сравнения возможной цены, которую можно запросить за товар.
     Управление запасами. В терминологии логистики, материальные запасы определены как "продукция производственно-технического назначения, товаров народного потребления и другие товары на различных этапах производства, ожидающие вступления в процесс внутреннего потребления".
     Рациональное управление запасами позволяет обеспечить бесперебойность торгового процесса при минимальных расходах на содержание запасов.
     Причины создания материальных запасов:
     1. Возможность колебания спроса. Спрос на товар подвержен колебаниям, которые не всегда можно точно предугадать.
     2. Сезонные колебания спроса некоторых видов товаров.
     3. Спекуляция. Цена на некоторые товары может резко возрасти. Предприятие, сумевшее предвидеть этот рост, создает запас с целью получения прибыли за счет изменения рыночной цены.
     4. Вероятность нарушения установленного графика поставок. В этом случае запас необходим для того, чтобы не остановился торговый процесс, что особенно важно для товаров, играющих значимую роль в формировании прибыли предприятия торговли.
     7. Возможность немедленного обслуживания покупателей.
     Объективная рыночная политика должна быть разработана таким образом, чтобы сначала  анализировались цены, которые фирма может получить за свой товар, а затем определялись объемы реализации товара и рынок сбыта.
     Теоретически, можно найти оптимальный объем продаж и цену, при которой этот объем может быть продан. Для этого требуется полная информация о рыночном спросе, предельных затратах и возможностях. Однако на практике получить такую информацию трудно. Поэтому объемы продаж становятся вероятностной величиной с одной известной закономерностью: компания может продавать больший объем товаров только тогда, когда цены на них снижаются. Однако, это производит как положительные так и отрицательные влияния. С одной стороны, увеличивается количество единиц товара, которые могут быть проданы, а с другой – доходы от продажи каждой дополнительной единицы товара и, соответственно, снижается рентабельность бизнеса. 
     
     
     
     
     

     ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1: 
     Коммерческая деятельность – это процессы, которые включают в себя операции по совершению купли – продажи товаров, а также максимальное удовлетворение покупателей на рынке. 
     Изучили коммерческую деятельность ее спецификацию и направления на повышение эффективности коммерческой деятельности.
     Основной целью коммерческой деятельности является отношения приобретения – продажи с получением взаимной выгоды. Коммерческая деятельность - это часть предпринимательства. Предпринимательство – это организация экономической и производственной деятельности с получением дохода.
     Эффективность коммерческой деятельности зависит от того на сколько четко применяются ее принципы.
     Деятельность торгового предприятия является завершающим этапом реализации продукта потребителю. Процесс торговли складывается из продаж товара. Функции торговли заключаются удовлетворением потребителям поддержанию спроса и предложения.
     Для максимального повышения эффективности компании нужно совершенствоваться в коммерческой деятельности. 
     Ценовая политика и реклама повышает эффективность коммерческой деятельности. 
     В процессе маркетинговых исследований выявляют проблемы, которые связаны непосредственно с реализацией продукта. 
     Планирование торговой политики выявляет решения следующих задач: ценовой политики, ассортимента и части определения продукта.
     Бизнес характеризуется, как правило высокой конкуренцией. Следовательно, нужно выявить конкурента, который может оказывать влияние на осуществление деятельности предприятия.


     2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «РЕ ТРЭЙДИНГ»
     
     2.1 Краткая характеристика ООО «Ре Трэйдинг»

     Компания была зарегистрирована 28 ноября 2012 года. Генеральный директор организации – Пилюгина Анна Александровна. Компания "Ре Трейдинг" расположена по адресу 115114, Москва, набережная Дербеневская, д 7, стр 4.
     ООО "Ре Трейдинг" - это сеть фирменных магазинов одежды, зарезервированных на территории РФ. Это одежда на все случаи жизни, которая создана для людей, ценящих высокое качество и современный дизайн. Магазины Reserved можно найти более чем в двенадцати странах Европы. В магазинах Reserved представлена женская, мужская и детская, модная и удобная одежда на любой вкус, а также всевозможной обуви.
     В фирменных магазинах Reserved можно найти все: от кокетливых нарядов и строгой офисной одежды, до спортивных моделей и домашней одежды. К 2012 году в России было открыто более 90 магазинов Reserved.
     Эта организация ООО "Ре Трейдинг" является одной из крупнейших компаний в сфере Fashion – ритейла. Более 20 лет компания занимается дизайном и реализацией одежды в 13 европейских странах Центральной и Восточной Европы.
     Компания динамично развивается и расширяет свою дистрибьюторскую сеть и укрепляет позиции своих брендов. Открыто более 1000 магазинов в Европе и более 279 магазинов в Российской Федерации.
     В состав организации входят 6 сетевых брендов: RESERVED – ведущий бренд. Качественная одежда по доступным ценам для мужчин, женщин и детей; программа CROPP городской бренд,  для смелых и независимых людей; HOUSE - для людей, которые любят экспериментировать и играть с модой; в интерпретации марки MOHITO - для женщин ценящих городскую элегантность и оригинальность; SINSAY – направленную на ярких и открытых молодых девушек.
     Расположение магазина находится в городе Магнитогорске в торговом центре «КОНТИНЕНТ» по адресу Ленина, 83. Режим работы с 10.00 до 21.00, без выходных и перерывов на обед.
     Типизация магазина - бутик. Это узкоспециализированный магазин, который входит в состав комплекса магазинов. 
     Понятие «Ре Трейдинг» - это модная, удобная и качественная одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с не высокими ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень богат и обновляется каждые 14-21 день. В «SINSAY» всегда можно выбрать образ для любого случая, будь то деловая встреча, поездка в театр, свидание или воскресная прогулка на природе.
     Коллекция разрабатывается Московскими дизайнерами, которые посещают международные выставки и показы, анализируют ассортимент конкурентов и на основе этого формируют стиль и направление коллекции.
     Организация создана для удовлетворения потребностей населения в непродовольственных товарах, роста материального благосостояния ее работников.
     Организационная структура управления ООО «Ре Трейдинг» -использует линейную организационную структуру управления, которую возглавляет генеральный директор.
     Персонал организации: общая численность работников организации 25 000 человек. Доля работников превышает 60% в общей численности персонала, остальная часть принадлежит непроизводственному персоналу.
     На рисунке 2.1 представлена схема организационной структуры управления ООО «Ре Трэйдинг».
     
     Рисунок 2.1- Схема организационной структуры управления ООО «Ре Трэйдинг»
     Генеральный директор по развитию выполняет следующие обязанности:
* определяет общую концепцию и цели развития предприятия;
       * разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана р.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44