- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004098 |
Тема: | Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тольяттинский государственный университет» Институт финансов, экономики и управления (институт, факультет) Менеджмент организации (кафедра) 38.03.02 «Менеджмент» (код и наименование направления подготовки) «Государственное и муниципальное управление» (наименование профиля) БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА на тему «Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере МАУДО «ДЮСШ») Студент(ка) Лопатюк Юлия Викторовна (И.О. Фамилия) (личная подпись) Руководитель Яковлева Татьяна Александровна (И.О. Фамилия) (личная подпись) Допустить к защите Заведующая кафедрой к.э.н., доцент С.Е. Васильева _________ (ученая степень, звание, И.О. Фамилия ) (личная подпись) «___» _________ 2017 г. Тольятти 2017 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тольяттинский государственный университет» Институт финансов, экономики управления (институт, факультет) Менеджмент организации (кафедра) УТВЕРЖДАЮ Заведующая кафедрой «Менеджмент организации» _________ С.Е. Васильева (подпись) (И.О. Фамилия) «_____»______________2017 г. ЗАДАНИЕ на выполнение бакалаврской работы Студентка Лопатюк Юлия Викторовна 1. Тема «Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере МАУДО «ДЮСШ»). 2. Срок сдачи студентом законченной выпускной квалификационной работы 20 мая 2017 года. 3. Исходные данные к бакалаврской работе 3.1. Данные и материалы производственной и преддипломной практики. 3.2. Материалы учебников по менеджменту, научных статей, стандартов, документов, по финансово-хозяйственной деятельности Детско-юношеской спортивной школы. 4. Содержание бакалаврской работы: 1. Теоретические аспекты муниципального управления в области физической культуры и спорта 1.1 Физическая культура и спорт как объект муниципального управления 1.2 Механизм муниципального управления физической культурой и спортом 2. Анализ управления организационными процессами в управлении детско-юношеской спортивной школой на уровне органов местного самоуправления 2.1 Организационно-экономическая характеристика учреждения 2.2 Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта 3.1 Программа создания условий для развития физической культуры и спорта для реализации органами местного самоуправления 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий Заключение Библиографический список Приложения 5. Ориентировочный перечень графического и иллюстративного материала: 1. Титульный лист; 2. Актуальность, цель и задачи исследования; 3. Основные экономические показатели деятельности учреждения; 4. Табличные данные по результатам анализа управления организационным процессом; 5. Графические данные по результатам анализа управления организационным процессом; 6. Предложения по совершенствованию управления организационным процессом; 7. Результаты предполагаемого экономического эффекта от разработанных мероприятий. 6. Консультанты по разделам - 3, 4, 5 разделы - консультант Короткова Ирина Евгеньевна - инструктор-методист ДЮСШ; 3, 4 разделы – консультант Лопатюк Михаил Александрович - заместитель директора по учебно-воспитательной работе. 7. Дата выдачи задания 11 апреля 2017 года. Руководитель выпускной квалификационной работы (подпись) Яковлева Т. А. (И.О. Фамилия) Задание принял к исполнению (подпись) (И.О. Фамилия) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тольяттинский государственный университет» Институт финансов, экономики управления (институт, факультет) Менеджмент организации (кафедра) УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой «Менеджмент организации» _____________ С.Е. Васильева (подпись) (И.О. Фамилия) «_____»______________2017 г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН выполнения бакалаврской работы Студентки Лопатюк Юлии Викторовны по теме «Совершенствование органов местного самоуправления для созданий условий для развития физической культуры и спорта (на примере МАУДО «ДЮСШ»)» Наименование раздела работы Плановый срок выполнения раздела Фактический срок выполнения раздела Отметка о выполнении Подпись руководителя Согласование темы бакалаврской работы с научным руководителем, получение задания 13.03.2017-19.03.2017 14.04.2017 Изучение и подбор необходимой литературы 20.03.2017-26.03.2017 20.03.2017 - 26.03.2017 Глава 1 бакалаврской работы 27.03.2017-16.04.2017 24.04.2017 - 01.05.2017 Глава 2 бакалаврской работы 17.04.2017-30.04.2017 01.05.2017 - 02.05 Глава 3 бакалаврской работы 01.05.2017 -14.05.2017 02.05.2017 - 21.05.2017 Подготовка, оформление и сдача научному руководителю бакалаврской работы 15.05.2017-21.05.2017 21.05.2017 - 24.05.2017 Доклад, иллюстративный материал 22.05.2017 -24.05.2017 22.05.2017 - 24.05.2017 Отзыв на бакалаврскую работу 25.05.2017 – 28.05.2017 Руководитель бакалаврской работы (подпись) Т.А.Яковлева (И.О. Фамилия) Задание принял к исполнению (подпись) Ю.В.Лопатюк (И.О. Фамилия) Аннотация Бакалаврскую работу выполнила: Лопатюк Ю.В. Тема работы: «Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере МАУДО «ДЮСШ»). Научный руководитель: к.э.н., доцент Яковлева Т.А. Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию деятельности местного самоуправления администрации МО Кандалакшский район по созданию условий для развития физической культуры и спорта. Объект исследования - отрасль физической культуры и спорта в городе Кандалакша Мурманской области. Предмет исследования – деятельность органов местного самоуправления в развитии физической культуры и спорта. Методы исследования - анализ литературы, изучение и обобщение сведений, прогнозирование, статистическая обработка результатов и т.д. Краткие выводы по бакалаврской работе: Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные её положения в виде материала подразделов 2.2, 3.2., 3.1 и приложения могут быть использованы специалистами отдела по физической культуре и спорту. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, списка литературы из 30 источников и 5 приложений. Общий объем работы, без приложений, 60 страниц машинописного текста, в том числе таблиц – 5, рисунков – 2. Содержание Введение………………………………………………………………………..8 1 Теоретические основы организационных структур управления……….10 1.1 Сущность и значение структур управления ……………………….......10 1.2 Механизм муниципального управления физической культурой и спортом……………………………………………………………………………..15 2. Анализ управления организационными процессами в управлении детско-юношеской спортивной школой на уровне органов местного самоуправления………………………………………………………………….…27 2.1 Организационно-экономическая характеристика учреждения…..……27 2.2 Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта…………...39 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта.…………………………………………………………………44 3.1 Программа создания условий для развития физической культуры и спорта для реализации органами местного самоуправления……………………44 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий…50 Заключение…………………………………………………………………….57 Библиографический список…………………………………………………..61 Приложения……………………………………………………………………64 Введение Актуальность исследования заключается в том, что здоровый образ жизни всех поколений является одной из приоритетных задач на сегодняшний день. Очень важно, чтобы новое поколение придерживалось здорового образа жизни, так как он влияет не только на физические показатели, но и на эмоционально – психологическое состояние. Дети и подростки являются представителями возрастной группы, которая занимает один из самых сложных периодов развития человека. Даже несмотря на непродолжительность, он во многом определяет всю дальнейшую жизнь человека. Именно поэтому важно как можно раньше привить ребенку желание придерживаться здорового образа жизни, важной составляющей которого являются занятия физической культурой и спортом. Значимую роль в этом играет разработка мероприятий по совершенствованию деятельности местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта. Объектом исследования, исходя из его актуальности, выступает отрасль физической культуры и спорта в городе Кандалакша Мурманской области. Предметом исследования, в соответствие с актуальностью и объектом исследования, является деятельность органов местного самоуправления в развитии физической культуры и спорта. Цель исследования: Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления город Кандалакша по развитию физической культуры и спорта. Задачи: * рассмотреть физическую культуру и спорт как объект государственного и муниципального управления; * изучить систему управления физической культурой и спортом в условиях сельского района; * дать оценку состояния физической культуры и спорта в городе Кандалакша Мурманской области, проанализировать деятельность органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта; * выявить пути повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта; * определить основные направления совершенствования реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта и разработать рекомендации по повышению деятельности органов местного самоуправления по развитию физической культуры и спорта. Структура выпускной аттестационной работы: работа состоит из введения, трех разделов, шести подразделов, заключения, списка литературы и приложений. 1. Теоретические аспекты муниципального управления в области физической культуры и спорта 1.1 Физическая культура и спорт как объект муниципального управления Физическая культура и спорт являются одним из самых значимых факторов укрепления и сохранения здоровья людей, совершенствования их внутреннего мира, развития культуры, служат гарантией активного времяпрепровождения. Физкультура и спорт сильно влияют как на экономику государства, так и на общество. Их экономическая роль рельефно проявляется по ряду основных направлений: - оздоровительно-массовый спорт и физическая активность приводят к сокращению экономических потерь почти во всех сферах жизнедеятельности, служат альтернативой вредным привычкам, оказывающим сильное разрушающее воздействие на экономическую систему; - физическая активность является значимым фактором увеличения продолжительности жизни населения и благотворно влияет на увеличение трудоспособного возраста; - физкультура и спорт являются одной из важнейших составляющих подготовки качественных трудовых ресурсов и, следовательно, важным фактором обеспечения экономического роста; - физическая активность, спорт и туризм представляют собой важнейшую сферу обширной предпринимательской деятельности, обеспечивающей занятостью большую часть населения и пополнение бюджетов различных уровней бюджетной системы за счет налоговых поступлений. Роль спорта очевидна в социальной интеграции-объединении людей в сплоченные организации неформального и официального характера исходя из общих увлечений и совместных действий по их воплощению. Основные понятия сферы физической культуры и спорта содержатся в Федеральном законе от 4 декабря 2007 г. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» №329-ФЗ (далее - ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ»)[8] Так, согласно данному закону, под физической культурой понимается составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях развития физических и интеллектуальных способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, адаптации к изменяющимся условиям существования посредством физического воспитания, физической подготовки, физического развития и спортивной деятельности. культура (по мнению Санкт-Петербургской академии культуры Ю.М. ) - самореализация в духовных и способностей () посредством деятельности в с освоением, , поддержанием, а при и восстановлением в сфере совершенствования , проявляющаяся в ее специфических , имеющих характер при в его жизнедеятельности.[2, с.5-15] образом физическая представляется из самых элементов и воспитания, так как на обеспечение уровня физической , необходимого в сфере деятельности. спорта как физической составляет деятельность. физическая направлена на и совершенствование двигательных , позволяющих выполнять профессиональные , сохраняя при высокую достаточно время. физическая представляет относительно направление. И физической в качестве лечения и восстановлений организма, вследствие травм, заболеваний, переутомлений. физическая объединяет в гигиеническую культуру ( физическими в повседневности не связанные со нагрузками) и физическую (использование упражнений для ). Спорт социально - культурной сферой деятельности и общества, в форме практики человека к и соревновательной с целью спортивных . Определение в узком и смысле Л.П. Матвеев. В смысле – исключительно деятельность, в условиях регламентированного и направленная на реализацию возможностей . Впрочем, как Л. П. Матвеев, это не исчерпывает сути «спорт» как социального , понятие «» охватывает деятельность, подготовки к в ней, а также отношения и нормы, на основе деятельности. В спортивном явно два направления и им разделы практики, часто называют , или общедоступный, и спорт, или высших (рис.1). Рисунок 1 - Структура практики Массовый - это часть , направленная на воспитание и развитие посредством организованных и () самостоятельных , а также в физкультурных и массовых мероприятиях. спорт основой высших и необходимых физического подрастающего . Основным м общедоступного от спорта достижений то, что обычная деятельность не доминирующей в жизни и находится в зависимости от деятельности, занимает место в , в то время, как с высших направлен на спортсменами спортивных на официальных и международных соревнованиях. высших позволяет на выявления возможностей и человека в сфере деятельности максимальных, спортивных . Высокие и победы в спортивных создают стимул массового .[6, с. 20-35] Профессиональный - это своеобразная спорта достижений. направление с организацией и спортивных , за участие в и подготовку к в качестве основной спортсмены вознаграждение от данных и (или) плату. взаимосвязь спорта и высших достижений - профессиональный образуется на массовой практики и его развитие проходит в от ее состояния; в очередь спорта достижений так или влияет на массового и способен мощным его развития. Но эта опосредствована условий: многие зависят от , насколько переходные между спортом и спортом достижений, - всего, подготовки сборных команд (включая, в , специализированные спортивные и подобные ). Это соединительное выполняет селекционную (служит одаренных для профессион спортивной ) 1.2 Механизм управления культурой и В Федеральном от 29 апреля г. «О физической и спорте в Федерации» нет , устанавливающей органов самоуправления, есть , регулирующие федерального исполнительной в области культуры и , органов власти РФ в области культуры и , органов самоуправления и объединений. В , согласно ст. 11, органы и координируют в законодательством свою по проблемам движения, при совместно спортивные , спартакиады, физкультурно-спортивные , организуют физической и спорта, профессиональную работников организаций и повышение их , обеспечивают использование сооружений и строительство спортивных ; оказывают физкультурно-спортивным , содействуют ими уставных , заслушивают по основным развития культуры и , принимают решения и их исполнение. деятельность на условиях .[4, с.120-150] Согласно п. 2 ст. 13 органы государственной власти, органы местного самоуправления, и профессиональные включают развития культуры и в соглашения по проблемам и труда, контроль за выполнением соглашений и программ физической и спорта. В с п. 3 ст. 14 органы местного самоуправления с участием исполнительной субъектов РФ в образования, культуры и имеют вводить учебные и вне физкультурно-спортивные в дошкольных и образовательных . Таким образом, нормы, компетенционные пределы участия местного в развитии культуры и , описаны в законе. В не говорится об органов самоуправления деятельностью, и муниципальные чаще проводят с физкулътурно - спортивными организациями, по видам массовые мероприятия, пропаганду культуры и . Органы самоуправления мoгут строительство и спортивных жилых . Они также планирование, проектирование, и ввод в на территории образования физкультурно-оздоровительного и назначения в с установленными . Кроме , не допускается новых учреждений типов, учреждений образования, без базы, а ликвидацию и спортивных без сoздания в пределах района сооружений и органов самоуправления. органы, предоставлять предприятий и физической и спорта льготы, социальные гарантии и компенсации, выделять жилье, денежный фонд в выдачи ссуд для жилья; устанавливать содержание; дополнительную в сумме размера труда физической и спорта, как , так и пенсионерам, почетные «Заслуженный мастер », «Заслуженный России (СССР)», « работник культуры России», награжденным знаками «За в развитии культуры и », «За заслуги в олимпийского », знаком « физической и спорта». в Законе органов самоуправления не всех отношений, органами самоуправления, наличие норм значимость , решаемым органами в физической и спорта. На уровне вопросов физической и спорта соответствующее подразделение (, отдел, и т. д.) администрации (таблица 1), которое с другими (в образования, и др.) регулирует следующих и организаций: - клубов, физической (действующих на и профессиональной в образовательных ), иных независимо от собственности и по жительства ; - детско-юношеских школ, клубов подготовки, спортивно-технических , специализированных школ резерва; - учреждений и организаций в физической и спорта типов и независимо от форм, физкультурно-оздоровительных, и спортивно-технических . [3,с. 80-115] Таблица 1 - взаимодействия уровень уровень Принятие , стратегических Председатель по физической и спорту председателя по физической и спорту муниципального кандалакшский Заместитель МО, курирующий социальной УПРАВЛЕНИЕ процессом и реализации решений управления политики в физической и спорта отдела культуры и администрации МО Реализация мер и действий по поставленных Управление политики в физической и спорта отделов , курирующие направления Государственные физической и спорта по физической и спорту отдела, отдельные работы учреждения культуры и Таким , органы физической и спортом собой организацию, в системе субъектом, на другие организации как . Компетенцию управления культурой и определяют «О физической и спорте в федерации» и исполнительной . [1] Формирование политики в физической и спорта в мере современными социально-экономического нашей Следует , что государственная в области культуры и является ом мероприятий, государством, на создание , экономических и условий, удовлетворение различных и групп в физкультурно-спортивной , с учетом , обычаев и положения. направления политики в физической и спорта основываться на деятельности организаций, и учреждений , здравоохранения, массовой . Государственная включает в организационную по проведению соревнований и мероприятий. В их организация и в учреждениях внеурочных , в том числе соревнований и и создание для занятия культурой и по месту и в парках , а так же увеличение спортивных , клубов, . Как приоритетные приниматься и программы физической и спорта детей - , «трудных» , среди , малоподвижных граждан, а специальные , направленные на наркомании, и других среди . Целесообразно увеличение общедоступных (без отбора) по массовым спорта для возрастных населения (в коллективах, по жительства и , в учреждениях и среди ). Проведение соревнований не быть . Их главная вовлекать в соревновательную детей, , молодежь. физкультурно-спортивного в стране стать и спортивные . Информационное и обеспечение , что физическая и спорт иметь информационное , необходимы , региональные и информационные , пропагандистские технологии по видам отрасли, их путем практики по социальным , предоставляемых на основе массовой . Основополагающая пропаганды - в обществе здорового жизни, и ликвидацию форм (наркомании и ), повышение к занятиям культурой и , настойчивое в массовом понимания необходимости занятий. меры. В развитием культуры и необходимо из приоритета принципа на суверенных и самоуправления физкультурно-спортивных организаций. Необходима деятельности и местных государственных и общественных с развития высших преимущественно на развитие культуры, и спортивного . Также и участие в развитии движения в , обеспечивающего российского в олимпийских , государственная участия российских и спортивных в престижных соревнованиях, участие в и развитии спорта. Не до отрегулированы и социальной и социальной спортсменов, активные спортом. Под спортивной следует деятельность, направлена на осуществление активного населения занятий культурой и на местном . Испанские считают, что « спортивная - это процесс взаимодействия, вo которого администрация соответствующую , направленную на в жизнь тех политической , которые к достижению результатов и, как , к определенному эффекту». В смысле у властей, , нет более рычагов на общество и , ибо именно эти и участвуют в этой и пользуются ее . Регулирование физической и спорта в муниципальных осуществляется по направлениям: мероприятий в физической и спорта, физкультурно-оздоровительных, сооружений, на балансе образования, создание условий для физической и спорта в местности. международных физкультурно-спортивных , оказание финансовой негосударственным организациям. меценатства и в сфере культуры и , поддержка и спортивных о и сооружений и их материально - базы. спортсменам, , финансирующим развитие культуры и . В управлении физической и спорта муниципального исходят из приоритета территориального на основе местных организаций. целями и отдела : * реализация политики в физической и спорта и политики на МО в целях здоровья и активного населения; * в практику системы воспитания и политики МО; * координация и проведение мероприятий в МО; * и распространение знаний о культуре и ; * изучение и спроса на услуги культуры; * о контрoля за использования и спортивных , расположенных на ории МО; * участие в и осуществлении программ по политике, еской культуре и ; * систематизация и информационных о ходе планов и по молодёжной , физической и спорту. Главная цель: деятельности учреждений и организаций на развитие физической и спорта. В с Федеральным «Об общественных » органы в области физической и спорта с учреждениями и по всем развития сферы: * проводят соревнования, , другие мероприятия; * пропаганду культуры и ; * осуществляют подготовку физкультурно-спортивных и обеспечивают их квалификации, эффективное спортивных и строительство спортивных ; * оказывают физкультурно - спортивным объединениями, содействуют ими уставных , заслушивают по основным развития культуры и , принимают решения и их исполнение. деятельность на условиях в установленном порядке, информации, физкультурно-спортивными в соответствии с , утвержденными органом власти в статистики. По данным заключения и рекомендации. В с приоритетом массового населения в и спортивных физическое детей дo возраста, а обучающихся в учреждениях важнейшее социальной органов самоуправления. последние при физкультурно-спортивных, , молодежных и организаций программы, в предусматриваются качества воспитания на обязательных требований подготовленности в и иных учреждениях, оздоровительных, и спортивных . Расширение и действующих сооружений, новых сооружений для физкультурно-оздоровительной и подготовки резервов, дополнительных и вне учебных занятий в учреждениях по со с органами власти РФ в области и в области культуры и . Органы самоуправления и объединения с физкультурно-спортивными инвалидов в организации работы с , проведении с физкультурно-оздоровительных и мероприятий, спортсменов-инвалидов и направления их на и междунаро спортивные . В рамках политики местного участвуют в физкультурно-оздоровительной с молодежью, ее привлечению к занятиям культурой и для формирования образа , осуществляют ряд мероприятий по профилактике , совершаемых , вместе с организациями массовые соревнования и ; создают с молодежных, и других физкультурно-оздоровительные и клубы, в том оборонно-спортивные . Источниками развития культуры и на муниципальном являются местного , физкультурно-спортивных , в том числе физкультурно-оздоровительных , а также от билетов лотерей, пожертвования и физических лиц и поступления. грантовой . Органы самоуправления имеют устанавливать по налогам, и платежам в бюджеты организациям, сооружениям форм , осуществляющим в области людей, физической и спорта. организации от части , поступающей на , содержание сооружений, а на проведение спортивных . Вводят компенсации и спортсменам, и другим физической и спорта, городских, соревнований и их за счет местного , (бесплатное спортивных ). Органы самоуправления регулировать посещений соревнований, спортивных , находящихся в их , продажу гражданам на такими , разрешать в муниципальных сооружениях бесплатно или на условиях для дошкольного , детей и многодетных , а также для в образовательных , пенсионеров и в случае предусматривать соответствующим сооружениям за средств бюджетов или , не запрещенных источников. образом, в главе рабoты рассмотрены основы управления и спортом. На проведенного можно следующие : * физическая и спорт одним из человеческой , направленной на совершенствование как популяции в , так и каждого человека, оздоровительное, воспитательное, политическое и воздействие на развитие ; * в рыночных существенно роль культуры и в удовлетворении людей в , в формировании образа , в самоутверждении и личности как социальной ; * управление культурой и представляет конкретных и методов деятельности, на обеспечение функционирования и отрасли культуры и ; * государственная включает в организационную по проведению соревнований и мероприятий; * закон № 131 от года «Об принципах местного в Российской » относит к муниципальных регулирование физической и спорта на уровне; * На муниципалитетов вопросов физической и спорта соответствующее подразделение . 2. Анализ организационными в управлении спортивной на уровне местного 2.1 характеристика Роль становится не заметным , но и политическим . Привлечение масс к занятиям культурой и , состояние населения и на состязаниях уровня главной органов физической и спортом в образовании. управления культурой и представляют физкультурно-спортивную (юридическое ), являющуюся в управления (управляющей ) и воздействующую на физкультурно-спортивные как объекты ( подсистему). из особенностей физической и спортом то, что его осуществляют в взаимодействии и общественные управления уровня и , в своей составляющие структуру отраслью. закон от г. № 329-ФЗ «О культуре и в Российской » к субъектам физической и спортом характера федеральный исполнительной в области культуры и , а также исполнительной субъектов РФ в физической и спорта и их компетенцию. [7] В с ч.1 ст.8 Федерального от 04.12.2007 г. №329- «О физической и спорте в Федерации» исполнительной субъектов РФ в физической и спорта, в , органы самоуправления с физкультурно-спортивными по всем развития культуры и (рис.2), в том : * координируют деятельность по физкультурно-спортивного , при необходимости проводят соревнования, , другие мероприятия, пропаганду культуры и , обеспечивают использование сооружений и новых сооружений; * помощь объединениям, выполнению ими задач, информацию по вопросам физической и спорта, соответствующие и контролируют их . Совместная осуществляется на договоров; * сбор , представляемой объединениями в с формами, федеральным исполнительной в области , и дают по ним и рекомендации. 2 - Взаимодействие местного В соответствии с законом №131- от 06.10.2003 г. «Об принципах местного в Российской », [11] обеспечение для развития на муниципального физической и спорта, проведения физкультурно-оздоровительных и мероприятий образования к вопросам значения образования. положение закреплено в ст.9 закона «О культуре и в Российской », в целях вопросов значения по условий для на территориях образований культуры и спорта, проведения спортивно-массовых мероприятий, физкультурно-оздоровительных . Органы самоуправления в структуре исполнительных специализированные , к полномочиям относятся: * основных и направлений физической и спорта с местных и возможностей, и реализация программ физической и спорта; * физической и спорта различных населения; * проведения официальных мероприятий и мероприятий, а организация работы по жительства ; * содействие общественного и общественной при проведении на муниципальных официальных мероприятий ; * порядка спортивных команд образований, их ; * оказание субъектам культуры и , осуществляющим деятельность на муниципальных ; * осуществление установленных в с законодательством РФ и муниципальных полномочий. местного с участием исполнительной субъектов РФ в образования, исполнительной субъектов РФ в физической и спорта право дополнительные и внеучебные занятия в и других организациях. этого, местного могут спортивные как учреждения образования и взрослых. , находящихся в органов самоуправления школ школ резерва, в том финансирование их во всероссийских и соревнованиях, за счет бюджетов уровней и не запрещенных источников. местного могут физкультурно-оздоровительные, и спортивно-технические . Их содержание, в том ремонт, спортивно-массовых , оплата работников организаций, занятия с населенных , осуществляется в , определенном актами местного . Органы самоуправления регулировать за посещение соревнований, спортивных , находящихся в их , продажу гражданам на такими , разрешать в муниципальных сооружениях бесплатно или на условиях для дошкольного , детей и многодетных , а также для в образовательных , пенсионеров, и в случае предусматривать соответствующим сооружениям за средств бюджетов или не запрещенных источников. (на уровне Федерации или на субъектов РФ) органов власти РФ в области культуры и уточняется и в подзаконных , в первую в положениях о органе физической и спортом в РФ. Таким , управление культурой и представляет систему форм и сознательной , направленной на эффективного и развития физической и спорта в наиболее удовлетворения в физическом . На сегодняшний , в сфере культуры много , требующих решения. физической наблюдается, всего, в подрастающего к систематическим в спортивных , совершенствованию преподавания культуры в организациях, новых технологий воспитания. В структуре Администрации поселения функционирует по физической и спорту. сотрудников - два : начальник и главный . В 2015 - 2016 отделом по культуре и организовано и 162 городских и физкультурно-оздоровительных . Спортсмены (порядка чел.) приняли в 28 соревнованиях , российского и уровня – это те , которые через .[15] Основные и задачи физической и спорта в МО район: * и проведение физкультурных и спортивных на территории образования г.п. ; * формирование в физическом посредством Всероссийского комплекса ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Совершенствование органов местного самоуправления по физической культуре и спорту
- Проблемы создания условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования.
- Проблемы создания условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования