VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Социальное и семейное давление

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001949
Тема: Социальное и семейное давление
Содержание
      3.2.1 Социальное и семейное давление 
       Большинство Членов Парламента (ЧП) и отставных ЧП в интервью упоминали о сложности совмещения семейной жизни и политической карьеры. Они говорили о тройном объеме работы – женщины обязаны заниматься домашней работой и уходом, заниматься своей работой и карьерой, а также политикой. Некоторые из опрошенных женщин фактически заявили, что, когда им впервые предлагали баллотироваться на выборные должности, они не этого сделали, но испытывали чувство долга перед Партией. Две женщины приводили семейные причины в качестве основной причины, почему они не стали добиваться переизбрания. Почти все женщины, которые имели долгую политическую карьеру (три или более сроков) указали, что их мужья были очень благосклонны и брали на себя дополнительные задачи, такие как вождение детей в школу или поход за продуктами. Другие указывают на удачу, которая состояла в том, что их родители были все еще в хорошей форме и могли взять на себя ответственность по уходу за ребенком. Тем не менее, каждая из них упоминала «других» женщин-депутатов, чьи дети начинали плохо учиться в школе и плохо себя вести, а также некоторые ссылались на разводы и неверность как следствие участия женщины в политике и требование, чтобы она находилась вдали от дома длительные периоды времени. Также ссылались на трудности, с которыми сталкиваются мужчины, чьи жены занимают должности выше, чем у них, в том числе насмешки со стороны других мужчин. Большинство опрошенных заявили, что для вьетнамских женщин, независимо от того, как они становятся заметными, семья до сих пор их первый приоритет, и что социальные отношения в семье по-прежнему основаны на патриархальных отношениях. 
      Вопрос о семейных обязанностях был важнее для женщин, которые были молодыми, когда они впервые были избраны. Проблема оставалась независимо от того, были ли женщины на полном или неполном рабочем дне. Одна ЧП, которая работала полный рабочий день говорила о том, что в течение первых трех лет после того, как она была избрана, она жила в Ханое, а её семья осталась в ее родной провинции. Ее дети были еще очень малы, и она была вдали от них. Через три года она решила перевезти семью в Ханой, но с этим пришли другие трудности, в том числе смена места жительства мужа и пожилой свекрови. Для депутатов на неполном рабочем дне, однако, проблема может быть еще серьезнее, потому что они должны добавить свои политические обязанности и связанные с этим поездки поверх и без того сложной карьеры. Одна молодая ЧП сказала, что она не стала добиваться переизбрания, так как не удалось сбалансировать свою роль в качестве депутата с ее профессиональной карьерой и с ее местными политическими обязанностями.
      Одним из возможных решений для Национального Собрания было бы обеспечение бюджета для депутатов, чтобы они могли путешествовать чаще между Ханоем и их избирателями. В Хошимине провинциальный Народный совет на деле имеет бюджет на переезды национальных депутатов. Однако, в других случаях бюджет ограничен до необходимых встреч в Ханое, которые часто могут означать месяц или более вдали от семьи, и бюджет поездок в другие провинции может быть недостаточным. 
      По данным исследования 2011 года, 91,3% опрошенных женщин указывали семейные обязанности как самый большой сдерживающий фактор продвижения по службе (PyD 2011).
      3.2.2 Патриархальные социальные отношения
       Некоторые из опрошенных упоминали не только роль женщины в семье, но и более крупные трудности, которые возникают в патриархальном обществе. Несколько респондентов говорили о том, что «феодальная» история Вьетнама все еще воздействует на гендерные отношения в обществе. Это включает в себя использование языка, который почти всегда является мужественным в политическом контексте. Одна женщина депутат говорит, что она намеренно использовала слово «товарищ» в своих выступлениях, а не "он", чтобы быть гендерно нейтральной. Культура, в которой доминируют мужчины, оказывает значительное влияние не только на то, как избиратели воспринимают женщин-кандидатов, но и на то, как женщины сами себя ограничивают. 
      Большинство членов парламента работают неполный рабочий день и продолжают работать по своей профессии. Национальное Собрание заседает два раза в год в течение одного месяца (3 дня пленарных заседаний с последующим заседанием комитетов и еще 3 дня пленарных заседаний в конце). Депутаты, работающие полный день переезжают в Ханой и, как правило, являются главами комитета или заместителями председателей. Один депутат назначается Главой Провинциальной делегации и остается в родном округе, но все еще работает полный рабочий день.   
      Качества, которые у мужчин рассматриваются как положительные - такие, как амбициозность, смелость и решимость воспринимаются как отрицательные у женщин. В одном исследовании сообщалось, что «женщины-лидеры обозначены такими характеристиками как покорность, эмоциональность, преданность и сдержанность, которые считаются неподходящими для руководствующей должности» (Нгуен Тхи Тху Ха 2008 - цитируется в докладе PyD 2011).   
      Некоторые из опрошенных также ссылались на то, как мужчины и женщины общаются. Одна из организаций, которая проводит обучение для женщин-кандидатов, где они получают возможность пообщаться с высокопоставленными чиновниками и лидерами, сообщает, что в то время как мужчины всячески рекламируют и продвигают себя, женщины сидят в стороне и остаются тихими. Кроме того, так называемая «культура выпивки» означает, что мужчины всегда строят отношения, общаются и встречаются с людьми, которые могли бы продвинуть их карьеру, в то время как женщины сидят дома по вечерам и занимаются домашними обязанностями. 
      Один из способов, которым женщины были в состоянии противостоять «социальной сети мужчин» в других странах - это развитие сильных связей среди женщин, а также смешанных сетей женщин и мужчин, где они строят доверие друг к другу, становятся наставниками и помощниками друг другу. Вьетнам имеет прочную основу для этого с существующими массовыми движениями, такими как Союз Женщин. Там, где Союз Женщин силен и помогает укреплять связи для женщин, наблюдается увеличение числа женщин на руководящих должностях. Это одна из наиболее очевидных точек входа для женщин, если это делается системно и целенаправленно, и если успех в некоторых провинциях разделяется и повторяется в других. 
      В провинции Куанг Нинь Союз Женщин создал соцсеть сильных женщин, которые организуют и поддерживают друг друга, определяют молодых женщин с потенциалом и готовят их для руководства, с тем чтобы обеспечить следующее успешное поколение. Поскольку сеть была первоначально учреждена Союзом Женщин, она работает неофициально и за пределами нынешних политических структур. Более старшие женщины в соцсети находят молодых женщин и помогают им стоить карьеру в течение многих лет. Они обеспечивают поощрение и рекомендации по работе, используют свои обширные связи с другими женщинами внутри правительства и добиваются продвижения по службе. После того, как сеть принимает решение поддержать кого-то, все работают чтобы продвинуть этого человека, независимо от внутренних структурных подразделений. Таким образом, женщины не конкурируют друг с другом и, следовательно, не подрывают усилия друг друга на продвижении по службе. Одна женщина-депутат связывает свой успех с поддержкой, которую она получила от этой сети. 
      Одним из методов, в которым женщины в Куангнине работают вместе, это гарантия, что как только они переходят на другую позицию, другая женщина занимает их место. Один депутат сослался на тот факт, что она была первой девушкой, возглавившей Молодежный союз в ее средней школе, и когда она ушла, она обеспечила другой девушке свое место. Точно так же отставные депутаты не воспринимают свою работу законченной, и считают своей обязанностью помочь карьере молодых женщин, гарантировать, что они могут стоить карьеру, основываясь на их успехе. Таким образом, успехи, достигнутые одним поколением, не пропадают в будущих поколениях.
      3.2.3 Изменяя экономику 
       Одно из различий между Вьетнамом и другими странами, где происходят быстрые экономические преобразования является то, что женщины Вьетнама всегда активно участвуют в качестве предпринимателей и рабочей силы. По мнению ряда респондентов, многими из наиболее успешных новичков деловой элиты являются женщины. Эти экономические преобразования делают женщинам отличной альтернативой в политике.  
      Хотя существуют правила и ограничения на использование государственных финансов для избирательных кампаний, существуют несколько правил о частных расходах. Это может дать преимущество частным бизнес-кандидатам, которые могут использовать свои средства в своих интересах. Одним из возможных решений для Вьетнама было бы рассмотреть международные модели и принять законы, ограничивающие использование частных или деловых средств в целях проведения выборов. Хотя это еще не представляется как проблема гендерного неравенства во Вьетнаме, отсутствие доступа к деньгам является одним из главных препятствий на пути политического участия женщин на глобальном уровне. Создание серьезных ограничений не даст Вьетнаму следовать по пути других стран, где деньги и частный бизнес являются одним из основных факторов влияния на то, кто избирается и где женщины сталкиваются со «стеклянным потолком», если они не из богатых или связанных с политикой семей. 
      3.2.4 Возможности продвижения 
       Общий аргумент за отсутствие женщин в парламенте обычно такой: «не хватает квалифицированных женщин». Хотя это утверждение вызывает сомнение, но правда состоит в том, что те слои населения, из которых выбирают кандидатов, это директора и заместители директоров департаментов, руководители провинциального Народного совета, высшие должностные лица партии, и среди них немного меньше женщин. Поэтому вопрос о том, почему женщины не продвигаются вперед по карьере в госсекторе, имеет непосредственное отношение к участию женщин в политике, особенно в такой стране, как Вьетнам, где стаж работы является важным фактором в определении того, кого избрать, по сравнению с другими странами, где такие факторы, как харизма, общедоступный профиль и личная популярность являются более решающими показателями вероятности быть избранным. 
      Женщины недостаточно представлены среди председателей и заместителей председателей провинциальных народных советов, что является не только средой потенциальных кандидатов, но и «контролем доступа» для определения того, кто будет кандидатом и добьется успеха. На провинциальном уровне процент должностей председателей народных советов, занимаемых женщинами, составляет только 1,56% (см. таблицу 7). Доля женщин-председателей народных комитетов (административное подразделение провинциального правительства) немного выше - 3,12% (см. таблицу 8). Согласно интервью с официальными лицами Министерства труда, инвалидов войны и социальных вопросов (МТИВСВ), только 40% Народных Советов или комитетов имеют должность председателя или заместителя председателя, занимаемую женщиной. Представители министерства заявили, что они поставили перед собой цель, которая будет помещать как минимум одну женщину на эти позиции в 70-80% Народных Советов и народных комитетов. Поскольку правительство провинции почти всегда представлено в Национальном Собрании на основании требований «структуры», пока не появится больше женщин на этих позициях, это ограничивает количество «слотов», доступных для женщин. 
      В отделах госсектора, женщины также недостаточно представлены на уровне руководства и, как правило, ограничиваются позицией второго номера, часто сталкиваясь со «стеклянным потолком». В 2010 году число женщин в «Партийных органах, общественно-политических организациях, государственном управлении, безопасности и оборонных ведомствах» составляло только 26,7%. (GSO, Отчет по труду и занятости 2010, цитируется в Представлении Женщин в Руководстве во Вьетнаме, 2012). 
      Женщинам предоставляется меньше возможностей для обучения. По данным Всемирного банка, женщины составляют лишь 10-20% от участников курсов по теории управления на национальном уровне (Всемирный банк, Доклад о гендерной оценке во Вьетнаме, цитируется в Представлении Женщин в Руководстве во Вьетнаме, 2012). Это усугубляется возрастными ограничениями на обучение и академические возможности, которые носят дискриминационный характер по отношению к женщинам, которым часто приходится брать отпуск по беременности и родам, и семейным обязанностям. На самом деле, разница в возрасте выхода на пенсию - женщины в государственном секторе сталкиваются с обязательным выходом на пенсию в возрасте 55 лет, в отличие от 60 лет для мужчин, это чаще всего называют причиной отсутствия карьерного роста женщин. Этот вопрос будет обсуждаться более подробно в следующем разделе. 
      Отсутствие женщин в руководстве в государственном секторе оказывает несоразмерное влияние на политическое участие женщин, учитывая сильный акцент на стаж работы и «структуры» избирательной базы. Некоторые отставные депутаты выразили недовольство тем, что женщины на нынешних руководящих должностях не делают больше, чтобы добиваться прав для квалифицированных женщин.
       Одной из наиболее часто упоминаемых причин отсутствия улучшения положения женщин во Вьетнаме является разница возраста выхода на пенсию. На самом деле, одно это правило ставит Вьетнам в небольшую категорию стран, которые продолжают закрепляют при поддержке государства дискриминацию по половому признаку на основе официальной государственной политики. Оно подвергается резкой критике со стороны Организации Объединенных Наций и других международных организаций. Это одна из первых вещей, которые посторонние наблюдатели узнают о Вьетнаме, и это гнилое пятно на его международной репутации. Влияние этого закона о политических стремлениях женщин не может быть упущено из вида. Как раз в тот момент, когда женщины имеют достаточно жизненных достижений, и имеют все права на такие должности, их исключают из гонки. В то время как закон может посодействовать женщинам, работающим на тяжелом производстве, есть возможность построить механизм, который позволит им выбирать: выйти на пенсию или продолжать работать. Это не только проблема основных прав человека, но и экономическая проблема. За те пять лет, пока женщины получают средства за счет государственной казны, они могли бы приносить пользу ВВП страны.  
       Большинство опрошенных женщин указали, что возрастная дискриминация увековечена на протяжении всей карьеры женщины, а не только при выходе на пенсию. Во-первых, женщины теряют возможности продвижения по службе из-за времени, которое уходит на воспитание детей. К тому времени, когда они возвращаются на работу, они сталкивается с возрастными ограничениями на обучение, которые ограничиваются возрастом 40 лет. А для аспирантов на стипендии предельный возраст составляет 35 лет. После того, как женщине исполнилось 40, она больше не рассматривается как кандидат для продвижения, потому что ее возраст выхода на пенсию - 55 лет, и остается недостаточно времени для того, чтобы она заслужила повышение. Когда она выходит на пенсию в 55 лет, она, следовательно, имеет более низкую пенсию, чем мужчины, у которых есть 5 дополнительных лет, чтобы заработать увеличение зарплаты. Учитывая,  что успех на выборах основывается на выслуге лет, многие женщины не имеют права баллотироваться, потому что они редко достигают достаточно высоких уровней, которые необходимы, чтобы претендовать в качестве кандидата.   
      Некоторые решения проблемы включают повышение пенсионного возраста для мужчин и женщин на 5 лет, но это резко осуждается женщинами, которых мы опросили, как бесполезное продление с сохранением разницы в пять лет. Точно так же, возможность подать заявку на исключение пенсионного возраста на основе профессиональной деятельности отвергается женщинами, заставляя их просить то, что принадлежит им по праву.
      Наиболее равноправным решением было бы дать женщинам и мужчинам выбор пенсионного возраста в определенном диапазоне – например, 55-60 лет, – а затем оставить за человеком право определить свои собственные предпочтения. Это также необходимо в сочетании с изменениями в других возрастных дискриминационных практиках, которые привели к разнице пенсионного возраста, такие, как возрастные ограничения для выдвижения на обучение и возрастные ограничения для продвижения по службе.  
      3.2.6 Мотивация 
       Одним из вопросов, поднятых несколькими опрошенными, был вопрос мотивации женщин войти в политику. Некоторые из них признали на первоначальное нежелание и чувства долга, основанного на их осознании долга. Согласно сообщению Испанской Ассоциации по вопросам Мира и Развития во Вьетнаме (PyD 2011), основные причины, почему женщины баллотируются, это получение возможности обучения и взаимоотношений, а затем социальный престиж. Мужчины ценят социальный престиж и уровень зарплаты гораздо выше, чем женщины.   
      Влияние избранных представителей слабеет из-за того, что большинство из них работают неполный день и продолжают работать по их нынешней профессии, только посещая два парламентских заседания в год, по несколько недель каждое. Только 29% депутатов являются штатными, а из остальных депутатов, работающих неполный день, почти 100% из них работают на правительство со своих регулярных рабочих мест (Augustiana 2010). Кроме того, женщины не получают столько лидирующих должностей в Национальном Собрании, как мужчины. Только 23,6% членов комитета являются женщинами, 17,5% членов комитета работают полный рабочий день, и только один комитет возглавляет женщина (Представительство Женщин в Руководстве во Вьетнаме, 2012).
       3.3 Кандидат на пост 
      В 2011 году насчитывалось 827 кандидатов, из которых только 15 были самостоятельно выдвинувшимися, и 182 были выбраны специально. Большинство - 630 кандидатов - были выдвинуты правительством и другими официальными органами. Эти кандидаты должны пройти через то, что называется в просторечии «тремя переговорами», прежде чем они будут размещены в избирательном бюллетене.
      Первые переговоры: назначающая организация проводит выбор, чтобы определить, кто будет представлять ее интересы. Вторые переговоры: Отечественный Фронт рассматривает профиль кандидата. Третьи переговоры: консультации с местным населением - состоит из публичных встреч с отдельными группами, организованных местным Отечественного Фронта. 
       Между первыми переговорами и третьими доля женщин, предложенных Союзом Женщин, падает с 45-50% до 31% - это фактическое число женщин-кандидатов в 2011 году (Доклад Отечественного Фронта Парламенту о выборах 2011 года).                                      
       3.3.1 Кандидаты, предложенные местными ассоциациями и провинциальными правительственными органами
       Во Вьетнаме каждой группе в обществе дается представительство в Национальном Собрании в рамках неофициального общественного договора, который является основой для успеха Коммунистической Партии. Тщательный отбор представленных организаций, государственных предприятий, массовых движений и секторов экономики осуществляется на самом высоком уровне (Постоянный комитет Национального собрания, Политбюро, ЦК Партии) и основывается на осторожных политических соображениях. Инструкции, которые отправляются в провинциальный Отечественный Фронт оставляют мало места для гибкости.   
       Учитывая, что эти «структурные» требования включают в себя местных политических лидеров, руководителей департаментов государственного сектора и других областей, в которых традиционно доминируют мужчины, например, полицейские и военные, они оставляют совсем немного доступных слотов для женщин или для других «отдельных» групп, таких, как молодежь, этнические меньшинства и некоммунистических членов Партии. В результате, они являются общими, и местные власти должны учитывать все эти группы в одном или двух оставшихся «слотах», в результате чего «совмещая» такие группы - таким образом, они будут искать молодых женщин, которые также являются этническим меньшинством или членом некоммунистической партии. Одна молодая женщина ЧП описывает ее выборы следующим образом:
      3.3.2 Централизованно поддерживаемые кандидаты
      Перед тем как критерии (структура) переданы в провинциальные Отечественные Фронты, определенное количество депутатских мест отведены, чтобы убедиться, что действующие депутаты и другие голоса на национальном уровне включены. В то время как эти «централизованно поддерживаемые» кандидаты в основном базируются в Ханое, они должны быть избраны на местном уровне. Национальный Отечественный Фронт выбирает, в какие провинции их нужно отправить. В большинстве случаев отдельным лицам дают возможность предоставить список предпочтительных округов, но нет никакой гарантии, что это будет возможно.
      Когда кандидаты централизованно поддерживаются, это не гарантирует, что они будут избраны. Во время последних выборов (в 2011 году) из 30 мест в Национальное Собрание в Ханое было 11 централизованно поддерживаемых кандидатов, но двое из них не были избраны.
      Согласно нашим интервью с Союзом Женщин, число женщин среди централизованно поддерживаемых кандидатов составляет всего 11%, что намного ниже, чем среди кандидатов, предложенных организациями. Отчасти это объясняется тем, что эти кандидаты включают старшие должностные лица Партии, министров и работающие на полную ставку депутатов, в которых женщины уже недостаточно представлены.
      3.3.3 Кандидаты, выдвинувшиеся по собственной инициативе.
       Существует также категория кандидатов, которые не являются предложенными «структурой» или любой организацией. Это самостоятельно выдвинувшиеся кандидаты, которые заполняют форму, предоставленную местным Отечественным Фронтом. После этого процесс похож на тот, как и для других кандидатов, в том числе проверки и общественные консультации. В итогах голосования не указывается, был ли кандидат самовыдвиженцем, централизованно поддерживаемым или предложенным организацией. Но число самостоятельно выдвинувшихся кандидатов, которые увенчались успехом, очень мало. В 2002 году - первый год, когда самовыдвиженцам было разрешено участвовать - только два кандидата были избраны. В 2007 году был только один самовыдвиженец, который выиграл, а в текущем Национальном Собрании есть 4 кандидата (согласно веб-сайту Национального Собрания). В 2011 году было 268 самовыдвиженцев, однако, после третьего процесса переговоров и проверки кандидатов, только 15 были оставлены для работы в качестве кандидатов. Все самостоятельно выдвинувшиеся кандидаты следуют из провинции. Исследователи не смогли получить данные с разбивкой по полу тех кандидатов, которые выдвигаются самостоятельно.
      Успешными самовыдвиженцами становятся, как правило, известные ученые и другие, кто преуспевает на основе их профессионального профиля. Члены Коммунистической Партии не исключаются в качестве самостоятельно выдвигающихся кандидатов, однако, было бы маловероятно, что член Партии хотел бы сделать это, если бы партия не поддерживала его. Одна молодая женщина рассказала нам, что, когда она была избрана, она чувствовала себя расстроенной из-за ограничений, накладываемых на неё её организацией, подающей заявку, и что в будущем она планирует работать как самовыдвиженец, чтобы иметь больше независимости. По мере расширения частного сектора во Вьетнаме это также может служить точкой входа для деловых людей или других «часто упускаемых из виду» кандидатов, в том числе женщин.
      В таблице 9 показаны различные этапы избирательного процесса для женщин, основываясь на цифрах 2011 года. На начальном этапе (номинанты), Союз Женщин предлагает 45-50% женщин-кандидатов. Однако после того, как процесс отбора и проверки завершен, фактическое число женщин на голосовании (кандидатов) составляет только 31%, в результате чего 24,4% избраны.
      3.4 Кандидаты 
      В то время как большинство женщин отсеивается во время процесса выдвижения кандидатов, есть также снижение между числом женщин в избирательном бюллетене и числом тех, кто были избраны. В 2011 году насчитывалась 241 женщина (37,1%), предложенная местными организациями на уровне провинций и 21 женщина (11,54%) поддерживаемая централизованно на 31,5% женщин-кандидатов в среднем. Из этого числа были избраны 24,4% женщин. В последние годы соотношение между кандидатами и избранными женщинами было аналогичным (см. таблицу 10).
      Можно заметить, что наблюдается небольшое снижение доли женщин-кандидатов в течение последних трех сроков. Учитывая эту тенденцию, есть только два пути увеличения числа избранных женщин. Если ничего не менять, то математически для того, чтобы достичь установленной государством цели в минимальные 35%-40% женщин в парламенте, то гипотетически в избирательном бюллетене должны были бы быть 51% женщин-кандидатов. Однако, и это не является гарантией, как рассказал нам один из респондентов провинции, где было 60% женщин на голосовании и только 16% из них были избраны. Другая возможность состоит в том, чтобы иметь избирательные округа только для женщин или зарезервированные места для женщин, что делается в таких странах, как Индия, Бангладеш, Аргентина и Руанда, однако, это не является предпочтительным решением у опрошенных женщин. Другим способом достижения цели является увеличение процента числа женщин, избранных по сравнению с количеством в избирательном бюллетене. Это потребует повышения качества выдвинутых женщин-кандидатов, обращая внимание на их относительное расположение в избирательном бюллетене и их избирательный округ, а также улучшить их агитацию и потенциал в наличии связей с общественностью. Также необходимы изменения в характере голосования среди женщин и мужчин, которые потребуют программ просвещения общественности по гендерным вопросам.
      3.4.1 Избирательные округа
       Как мы уже видели, избирательный округ, в котором кандидат находится, очень важен при определении, выступит ли кандидат успешно. В то время как в провинции, где женщина участвует в гонке, это решается на центральном уровне, район в провинции является решением местных властей, а позиция кандидата в избирательном бюллетене определяется местными избирательными советами. Это дает местным чиновникам огромную широту выбора, которыми могут быть либо преимущества, либо недостатки для женщин в зависимости от политической воли на местном уровне. Таким образом, одним из предложенных решений было то, что члены местных избирательных советов должны пройти обучение по информированию о гендерном равенстве и по обязанности включить слот для Союза Женщин.
      Даже у женщин высокого профиля могут возникнуть трудности, если они размещены в избирательном округе, где они участвуют против местных мужчин и даже женщин, которые хорошо известны. В ходе разных интервью были постоянные ссылки, сделанные в сторону женщины, занимающей пост, которая потеряла пост после переизбрания, потому что она была помещена в неправильном округе. Практически ни одна из опрошенных женщин, которые были переизбраны, не представляла один и тот же округ в каждом сроке, однако, большинство из них были в той же провинции и имели много связей. Во Вьетнаме избирательные округа являются более административной мерой, чем в других странах, где территория избирательных округов может быть распределена в связи с устоявшимися местными традициями.
       3.4.2 Избирательные намерения и освещение в СМИ 
      Большинство опрошенных женщин называют основными условиями для избрания большего числа женщин «осведомленность» по поводу влияния на снижение политического участия женщин в отношении общества в целом и равенство мужчин и женщин. Это включает в себя осведомленность избирателей, мужчин, занимающих руководящие должности и самих женщин. Респонденты заявили, что часто женщины не будут голосовать за других женщин. Еще одной проблемой является преобладание голосования по доверенности. Это тот случай, когда один из членов семьи - как правило, мужчина – пойдет голосовать и проголосует за всех членов семьи. Недавнее исследование, которое рассматривало причины, по которым люди делали свой выбор в пользу кандидатов, показало, что карьера кандидата была, безусловно, самым важным фактором в оценке кандидатов избирателями, и что большая часть информации поступает из средств массовой информации (PyD 2011). Люди голосуют на основе знакомых имен и впечатляющих резюме. Как видно на фото ниже, на избирательных участках имена, фотографии и резюме каждого кандидата размещаются на стене, чтобы избиратели могли к ним обращаться.
      Освещение в СМИ кандидатов в значительной степени регулируется, и кандидаты имеют равный охват в сетях общего пользования и газет. Тем не менее, есть несколько способов, с помощью которых женщины могут показать свой профиль. Одним из них является газета Союза Женщин, основным мандатом которой является продвижение женщин.
      Некоторые респонденты ссылались на их план действий при обсуждении причин их успеха на выборах. Если план действий был хорошо подготовлен и связан с проблемами местного сообщества, это может быть преимуществом для кандидата. Вот почему для женщин важно быть размещенными в тех избирательных округах, откуда они родом, или, как минимум, иметь поддержку местного Союза Женщин при написании своего плана действий. Пример плана действий можно найти в Приложении 6.
      3.4.3 Бюллетень 
       Почти все опрошенные кандидаты говорили об относительном расположении имен в избирательном бюллетене в качестве наиболее важного фактора в определении того, кто будет избран. Поскольку нет ни межпартийной конкуренции, ни индивидуальной агитации, профиль и квалификация кандидата являются единственным дифференцирующим фактором для избирателей. Почти всегда кандидат с более высоким должностным постом будет избран. Если одинаково квалифицированы мужчины и женщины, мужчина, как правило, выигрывает. То, как список кандидатов округа составляется, может определить исход выборов в пользу кандидатов мужского или женского пола. Местные избирательные комиссии по согласованию с местными партийными и правительственными чиновниками определяют, каких кандидатов лучше ставить друг напротив друга.
      Не существует быстрых решений, которые применяются во всех случаях. Например, некоторые предположили, что всегда должно быть на одного кандидата женского пола больше, чем количество мест, тем самым гарантируя, что по крайней мере одна из женщин будет избрана. Тем не менее, это рискует разбить голоса между женщинами. Поскольку кандидаты также должны набрать более 50% голосов, чтобы быть избранными, это может иметь неприятные последствия. В других случаях было высказано предположение о том, что только одна женщина должна быть помещена на бюллетене, так как люди будут склонны голосовать за нее из политической корректности. Но это также может иметь неприятные последствия, особенно если женщина не является сильным кандидатом. То, что следует избегать, это случай, когда есть несколько женщин-кандидатов, но все они выступают против друг друга в том же районе, что означает, что в только одна из них будет избрана в лучшем случае. По большей части, решение заключается в том, что местный Союз Женщин должен внимательно наблюдать структуру каждого голосования и настаивать на изменениях, где очевидно, что женщины находятся в менее выигрышном положении. Это, конечно, требует решимости со стороны Союза Женщин, и зависит от того, насколько услышан голос Союза Женщин.
      3.4.4 Подготовка кандидатов
       В ходе интервью были многочисленные рассказы о женщинах, которые умудрялись быть избранными, даже если они были не самым сильным кандидатом на голосовании. Или наоборот, старшие женщины, которым не удалось выиграть из-за отсутствия подготовки или плохого имиджа. Есть целый ряд организаций, в том числе негосударственные организации и Союз Женщин, которые проводят обучение для мужчин и женщин-кандидатов и для депутатов. По большей части, женщины, завершившие учебные программы, проводимые Союзом Женщин или другими организациями, нашли их полезными.
      Тем не менее, большинство женщин согласилось, что реальная подготовка не может произойти всего за несколько дней до выборов, так как подготовка должна быть долгосрочным процессом. Там, где присутствовала критика обучения и тренингов, шла речь о том, что подготовка не была достаточно практичной. Некоторые решения включают в себя обращение к бывшим депутатам или членам Народного Совета для проведения тренинга, потому что они понимают практические требования. Кроме того, кандидаты, которые имели помощь местного сообщества или Союза Женщин в выявлении вопросов, вызывающих озабоченность, и в разработке планов действий были более успешными.
      Союз Женщин воспринимался как потенциально способствующий успеху или, наоборот, как препятствие. Его роль заключается в выявлении и представлении кандидатов, а также их обучения, но, на самом деле, они могут и должны пойти гораздо дальше, чтобы помочь кандидатам быть избранными.
      3.4.5 Предвыборная кампания
      Почти все опрошенные ссылались на короткий период кампании как препятствие для избрания женщин, особенно молодых, неопытных женщин, которым нужно время, чтобы развивать связи и стать известными. Кампания, как правило, длится два месяца. Избирательная Комиссия формируется за 90 дней до выборов, а местные избирательные советы – за 80 дней до выборов. Часто переговоры по поводу того, кто будет кандидатом, продолжаются вплоть до 10 дней до непосредственных выборов. Несмотря на то, что большинство респондентов сказали нам, что они не делали прямой кампании, чтобы рекламировать себя (то есть: «от двери до двери» или рукопожатием в торговых центрах и других общественных местах), это не значит, что они не могут начать подготовку заранее. Потенциальные женщины-кандидаты должны пройти подготовку задолго до выборов, а лучшие из них подготавливаются и продвигаются Союзом Женщин и другими институциональными субъектами..
      4.1 Коммунистическая партия Вьетнама 
       Коммунистическая партия оказывает существенное влияние на национальном, областном и местном уровнях. Многие высшие руководители в рамках Национального Собрания, народных советов, Отечественного Фронта и других органов, ответственных за избирательные процессы, также являются старшими должностными лицами Коммунистической Партии, которые занимают несколько позиций. Ключевыми органами в Коммунистической Партии являются Политбюро и ЦК. Коммунистическая Партия также играет решающую роль в управлении персоналом государственных органов через Отдел кадров Партии.
      4.2 Союз Женщин Вьетнама 
       Союз Женщин является массовой организацией во Вьетнаме, которая включает в себя 12 миллионов членов. Он проводит встречи, распространяет информацию и участвует в государственных структурах для продвижения женщин и гендерного равенства. Союз Женщин автоматически имеет место в Отечественном Фронте, и по закону он должен проводить консультации до выборов относительно цели представленности женщин. Он.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44