VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Социальная сеть «Вконтакте» аналитика, статистика, аудитория, тенденции

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002351
Тема: Социальная сеть «Вконтакте» аналитика, статистика, аудитория, тенденции
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Институт  государственного управления и предпринимательства
Кафедра маркетинговых коммуникаций и брендинга

РАЗРАБОТКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» КОММУНИКАТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ВЛИЯНИЯ КРИМИНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА НА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

Допустить к защите:
Зав. кафедрой,
Кандидат социологических наук 
Доцент
Савчук Г. А.

Выпускная квалификационная
работа
студента 4 курса
Камбулова Д.Ю.
Нормоконтроль пройден:
Научный руководитель
Старший преподаватель 
Павлович О. В.
Доцент, к.ф.н.
Болышева С.А. 
Екатеринбург 2017
Оглавление
Введение
Глава 1. Социальная сеть «Вконтакте» как инструмент взаимодействия уголовно-исполнительной системы и жителей Свердловской области 
1.1 Социальная сеть «Вконтакте»: аналитика, статистика, аудитория 
1.2 Взаимодействие общества и уголовно-исполнительной системы в сети интернет       
1.3 Использование социальной сети «Вконтакте» в коммуникационной практике Федеральной службы исполнения наказаний Свердловской области                                      
Глава 2. Коммуникационный потенциал социальной сети «Вконтакте» в специальном проекте по противодействию влияния криминального сообщества на уголовно-исполнительную систему Свердловской области.
2.1 Коммуникационный и коммуникативный аудит группы «Медиазона» в социальной сети «Вконтакте»
2.2 Разработка PR проекта «Медиазона. Урал.», с целью коммуникационного противодействия, негативному влиянию «Медиазона» на региональное общественное мнение, в контексте Свердловской уголовно-исполнительной системы  
2.3 Процесс коммуникации
2.4 Оценка эффективности достигнутых результатов в рамках проекта «Медиазона. Урал.»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
    Современное общественное сознание, благодаря многолетним стереотипам, часто представляет отечественную пенитенциарную систему преемником сталинского ГУЛАГа, со всеми присущими ему чертами жестокости и насилия. Вместе с тем, российская УИС трансформируется наряду с другими государственными институтами нашей страны, принципиально меняя свою внутреннюю идеологию, в которой на смену карательным принципам приходит ответственность за будущее людей, приступивших закон, их социальную реабилитацию и адаптацию в обществе. Деструктивно настроенные силы как внутри страны, так и за рубежом часто «разыгрывают тюремную карту», сознательно забывая позитивные реалии российской пенитенциарной действительности, с целью манипуляции общественным мнением, в расчёте на дискредитацию государственной власти современной России. Такая стратегия полностью укладывается в логику информационной войны, которую, по словам американского политика Хиллари Клинтон, эта страна начала вести против России.1   Сложившаяся ситуация требует объективного определения места и роли уголовно-исполнительной системы в процессах формирования российского гражданского общества, а также профессиональной разработки и реализации ведомственной коммуникационной политики, которая включала бы в себя механизмы оперативного противодействия информационной агрессии в отношении отечественного пенитенциарного сектора. 
   	Одной из характерных особенностей современного общества, в силу специфического характера социальных взаимодействий, определяемого как информационное, является мультимедийность присущих ему коммуникаций. Это качество стало следствием развития технологий, способствующих возникновению новых коммуникативных сфер, институтов, инструментов и средств передачи информации.
        Данные опроса, проведённого Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группой TNS и компанией GfK, почти 60 миллионов россиян ежедневно пользуются Интернетом, из них шесть миллионов стали регулярными посетителями глобальной сети в течение лишь одного года. (Для сравнения: последняя цифра равна количеству жителей четырёх таких городов, как Новосибирск). Ещё сильнее выросла дневная Интернет - аудитория нашей страны - на 6,7 миллиона человек. Уровень проникновения Интернета в России является самым высоким среди стран СНГ и БРИКС.2 Данные обстоятельства убедительно объясняют логику недружественных Российской Федерации субъектов информационного противоборства. Например, в марте прошлого года СМИ сообщили о том, что власти США, рада стран Западной Европы, и Украина создают так называемые «информационные войска», которые будут манипулировать сознание россиян в наиболее популярных социальных сетях - «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также русскоязычных сегментах Facebook и Twitter.3
 Оставаясь в силу своей технической специфики практически неподконтрольными системному административному влиянию со стороны государства, Интернет-коммуникации, будучи максимально востребованным компонентом информационной среды, обладают глобальным потенциалом манипулятивного воздействия, который, как показывает международная практика, способен стать инструментом формирования протестных мнений, деструктивного влияния на сферу общественной безопасности и, как следствие, причиной социально - политических катаклизмов внутри страны.4 Примерами такого рода стали египетские события 2011 года, наглядно продемонстрировавшие всему миру потенциальные возможности медиакоммуникаций, а также иранская твиттер-революция 2009 года, получившая своё название за то, что популярный сервис микроблогов Twitter активно использовался организаторами событий для координации антиправительственных демонстраций.5 По информации Министерства внутренних Франции, социальные сети служили инструментом координации действий боевиков ИГИЛ во время организации ими осенью прошлого года террористических актов в Париже.6 
Выступая на заседании коллегии МВД, Президент РФ В. Путин отметил, что Россия сегодня также сталкивается «с попытками использовать "цветные технологии" - от незаконных уличных акций до открытой пропаганды ненависти в соцсетях».7   
   Объективно осознавая потенциальные возможности Интернет - коммуникаций в целом и социальных сетей в частности, российское криминальное сообщество также активно осваивает эти инструменты с целью использования их для решения своих противоправных задач.8 В данном случае наблюдается очевидная общность интересов зарубежных субъектов информационного противоборства с Россией и представителей отечественного преступного мира, стремящихся к манипулятивному воздействию на уголовно исполнительную систему с целью ее дисфункции и подрыва общественного доверия к ней со стороны наших сограждан и мирового сообщества.
  Контент-анализ социальных сетей называет такие противодействующие  практике отечественной уголовно – исполнительной системы Интернет - площадки криминального дискурса, как https://vk.com/mediazzzona; https://vk.com/urallag; http://pravo-ural.ru/; https://vk.com/public45225554; http://copwatch.ru/; http://gulagu.net/ и многие другие. Каждая из них имеет индивидуальные коммуникационные особенности и ярко выраженную направленность на свою целевую аудиторию. Вместе с тем, всех их объединяет вышеназванное целеполагание в контексте решения своей утилитарной задачи в рамках глобальной информационной агрессии против Российской Федерации. Подтверждением этого являются, например, факты включения Министерством юстиции РФ в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, Ассоциации «Содействие в правовой защите населения «Правовая основа» (г. Екатеринбург) - модератора Интернет-ресурса http://pravo-ural.ru/9, финансирование Интернет - проекта участниц скандальной группы «Pussy Riot» Н. Толоконниковой и М. Алехиной https://vk.com/mediazzzona западными фондами  Amnesty International, The Voice Project, Cinema for Peace, NED10. 
Представители «пятой колонны» в России, осознавая мощный потенциал новейших коммуникационных технологий, уже активно используют их с целью дестабилизации российского общества. Не является исключением и Свердловская область: прикрываясь правозащитными идеями, спекулируя так называемыми западными культурными демократическими ценностями они ведут массированную атаку на УИС по средствам новых-медиа, в частности социальных сетей. 
    Активная деятельность вышеназванных и аналогичных им Интернет-ресурсов во многом провоцировала имевшие широкий общественный резонанс события в ИК-6 г. Копейска (Челябинская область), в ИК- 46 г. Невьянска и ИК-63 г. Ивделя (Свердловская область), так называемую «голодовку» членов ОНК в г. Екатеринбурге (2014 г.) и т.д.
Принося за собой раздор и панику в Свердловскую область, изнутри разрушая государственную стабильность Российской Федерации, данные обстоятельства обуславливают необходимость профессионального противодействия подобного рода деструктивным практикам, выражающегося в разработке и реализации специальных мероприятий на Интернет – площадках. В научной литературе неоднократно обобщался опыт негласного воздействия на объекты медиа коммуникации с целью раскрытия преступлений и противодействия криминальным проявлениям.11 
Целью исследования является разработка в социальной сети «ВКонтакте» площадки коммуникативного противодействия уголовно-исполнительной системы Свердловской области влиянию криминального сообщества.
Объектом работы является коммуникативная практика противодействия уголовно-исполнительной системы Свердловской области влиянию криминального сообщества. 
Под предметом понимается коммуникативный потенциал социальной сети «ВКонтакте» в практике противодействия влиянию криминального сообщества на уголовно-исполнительную систему Свердловской области. 
В ходе исследования, были поставлены следующие задачи:
1. Определение места и роли социальной сети «Вконтакте» в современной системе медиа коммуникаций;
2. Аудит существующей коммуникационной и коммуникативной активности органов УИС в сети интернет
3. Коммуникативный аудит Интернет-ресурса «Медиазона» в социальной сети «Вконтакте»
4. Разработка оригинального PR проекта в соц. сети «Вконтакте» с целью коммуникационного противодействия негативному влиянию «Медиазоны» на региональное общественное мнение
5. Апробация методики разработанных ранее, непосредственно в процессе коммуникации с аудиторией
6. Измерение эффективности проведенных мероприятий
Новизна обусловлена предметом исследования: разработка оригинальной концепции коммуникативного противодействия УИС влиянию криминального сообщества.
•	исторический анализ (основной метод); 
•	контент-анализ
•	наблюдение
Результаты исследования, представленные в заключительном этапе проекта, были представлены в международной научно-практической конференции курсантов, слушателей и студентов Уральского юридического института МВД России «Актуальные проблемы правоохранительной деятельности органов внутренних дел». Работа была опубликована в сборнике тезисов.
Материалы исследования вызвали интерес участников III Международной научно-практической конференции «Пенитенциарная система и общество: опыт взаимодействия» в секции «Уголовно-процессуальные, криминалистические и оперативно-розыскные проблемы борьбы с преступностью на современном этапе» в Пермском институте ФСИН России.
Структура исследования
Структура исследования обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Первая глава: «Социальная сеть «Вконтакте» как инструмент социального взаимодействия УИС и жителей Свердловской области» включает в себя три параграфа, первый определяет место и роль интернет-коммуникации в современном социуме как медийного инструмента формирования повестки дня, второй определяет инструменты и практику взаимодействия общества и УИС в сети на территории РФ, третий – существующею коммуникационную практику  ФСИН СО во соц. сети «Вконтакте».                                                              
Вторая глава: «Разработка оригинальной коммуникационной методики использования социальной сети «Вконтакте» в специальном проекте по противодействию влияния криминального сообщества на уголовно-исполнительную систему Свердловской области», объединяет 4 параграфа, семантически привязанных к классической PR формуле RACE (research, action, communication, evaluation)
В заключении подводятся итоги работы, и обобщаются результаты исследования.
Практическое значение
Практическое значение настоящей работы заключается в возможности применения результатов данного исследования при разработке и реализации специальных операций по противодействию влияния криминального сообщества на уголовно-исполнительную систему, а также при подготовке методических материалов для обучения специалистов коммуникаторов оперативных служб УИС РФ и их дальнейшего изучения.

1 ГЛАВА СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ЖИТЕЛЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1.1 Социальная сеть «Вконтакте»: аналитика, статистика, аудитория, тенденции 

Понятие социальная сети появилось в нашем обиходе относительно недавно, в двухтысячных годах. Определение данного понятия исследовалось учеными постоянно. Проанализируем одно, из наиболее, удачных определений. 
Социальная сеть – платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимодействий. Последовательно, идя к сути, данного определения, мы вычленили понятие «социального взаимодействия». 12
Социальное взаимодействие - система взаимообусловленных социальных действий, связанных циклической зависимостью, при которой действие одного субъекта является одновременно причиной и следствием ответных действий других субъектов.13
Социальное взаимодействие включает передачу действия от одного социального объекта — другому, получение и реакцию на него в виде ответного действия, а также возобновление действий социальных факторов. Оно имеет социальное значение для участников и предполагает обмен их действиями в будущем благодаря присутствию в нём особого социального отношения. Социальные отношения формируются в процессе взаимодействия людей и являются результатом их прошлых взаимодействий, приобретших устойчивую социальную форму. Социальные взаимодействия, в отличие от них, представляют собой не «застывшие» социальные формы, а «живые» социальные практики людей, которые обусловливаются, направляются, структурируются, регламентируются социальными отношениями, но способны воздействовать на эти социальные формы и изменять их.
Социальное взаимодействие определяется социальными статусами и ролями личности и социальных групп. 
То есть социальная сеть предназначена для ретрансляции, социальных связей, ролей, статуса человека, в онлайн сегмент нашей жизни, конкретнее в соц. сети, интернет. Одной из главных особенностей соц. сетей, так же является их уникальная коммуникационная составляющая. Коммуникация, в данном контексте, используется как инструмент для формирования социальных взаимодействий индивида с обществом, группы с обществом, или группы с группой. Благодаря развитию новых технологий, коммуникационная составляющая социальных сетей постоянно меняется, и приобретает новый облик. Первым этапом развития, коммуникации в интернете, стала возможность отправлять личные сообщения, отдельному человеку. Дальше возможность опубликовывать фотографии на своем профиле, и информацию о себе, для оптимизации поиска партнера по общению. В дальнейшим коммуникационные инструменты, росли и развиваются по сей день с огромной скоростью: отправка и публикация фотографий, смайлов, видео, феномен селфи – в прямой трансляции, видеотрансляции, аудиодорожки. 
Разные исследователи предлагают считать самым первым социально-сетевым ресурсом сеть Classmates.com, созданную Рэнди Конрадсом в 1995 году. Classmates переводится, как одноклассники. Сайт предоставлял пользователям возможность восстановить связь с бывшими одноклассниками, однокурсниками, сослуживцами, друзьями. Сеть действует по сей день и насчитывает больше 50 млн. пользователей в США и Канаде. Кроме того, её услуги доступны жителям Швеции, Германии, Австрии и Франции. Но довольно долгое время этот социальный портал не поддерживал функции создания личных профилей и добавления друзей. То есть, пользователя могли соединить только с его учебным заведением и предоставить ему список обучавшихся в этом заведении. Сайт представляет из себя мессенджер с возможностью размещения контента, на своем аккаунте.14
Массовое вхождение социальных сетей произошло в 2004 году, при создании: Linkedln, My Space, Facebook в основном в США. В России, социальные сети завоевали широкую аудиторию в 2006 году. Одни из самых популярных соц. сетей в России, это Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир. По данным TNS, на январь 2015 года месячная аудитория «ВКонтакте» составляет 54,4 млн человек, ОК.ru — 40 млн, а «Мой мир» с 25,2 млн опережает Facebook с 23,8 млн.
Как показало маркетинговое исследование пользователей рунета в возрасте от 12 до 64 лет, наиболее популярной социальной сетью у россиян является ВКонтакте. Аккаунты имеют почти 80% пользователей. Популярность VK обеспечивает широкое разнообразие контента, интерфейс, интуитивно понятный как подросткам так и более взрослой аудитории, большой выбор игр и других приложений, а также удобная мобильная версия. Благодаря возможности создания групп и сообществ, фильтрации ЦА по множеству параметров эта площадка очень эффективна для продвижения и PR.15
Интересна очень мощная активность участников соц. сети Вконтакте, при таком широком охвате аудитории, только 9.1% остается пассивными, остальные 49.5% комментируют,  50.7% делятся информацией со своими друзьями, 54.3% обмениваются сообщениями (личной информацией), около 56% аудитории – пишут уникальные рецензии на поступающий контент, и наконец около 50% пользователей сами создают уникальный контент. 16
Уровень вовлеченности в соц. сети уменьшается с возрастом пользователей. Самые молодые пользователи готовы проводить в сети Вконтакте, от 6 до 10 часов ежедневно. С возрастом время пребывания в сети, становится все более сбалансированным. По наблюдением за пользовательским поведением в социальной сети Вконтакте, большинство Россиян, в возрасте от 25 до 44 лет, посещают сеть в рабочее время, все чаще используя ее для рабочих контактов, или с маркетинговыми целями. И если доля молодежи, проводящей в сети более 4 часов, ежедневно составляет четверть от своей возрастной категории, то среди пользователей старшего поколения, тех – кому за 45, - доля таких фанатов стабильно находится в районе 7%.17
Исследование основных мотивов использования социальной сети Вконтакте показало, что доминируют потребности в коммуникации. Более половины опрошенных заходят в свой аккаунт, чтобы следить за жизнью друзей и поддерживать существующие контакты. Поэтому при продвижении Вконтакте очень эффективен вирусный контент, которым пользователи активно делятся в своем кругу общения. Тематика контента всецело может зависеть от интересов конкретной группы. Вконтакте популярен своими группами и пабликами, которые можно использовать при таргетинге.18
Примерно четверть обитателей Вконтакте используют его для работы, и значительный эффект в узконаправленной стратегии продвижения дают публикации на профессиональные темы, аналитические материалы, инфографика и т.п. оригинальный контент от бренда. Интересна для изучения, исследование в сфере мотивации, при использовании социальной сети Вконтакте. То есть ответ вопрос: почему люди используют соц. сеть каждый день? Для чего это им необходимо. 
Оно показывает что, контент очень важен для пользователей Вконтакте, которые избалованы вниманием пабликов, которые проводят частые бомбардировки (до 15-20 раз в сутки) все более интересным контентом, отлично оформленным, но часто повторяющимся. В перечне интересов самая значительная доля принадлежит материалам визуального характера. Больше впечатляющих картинок, оригинальных демотиваторов, цепляющих видеороликов – вот что жаждет получить потребитель в соцсетях. Для развития двусторонней коммуникации, для качественного фидбека стоит также больше внимания уделять пользовательскому контенту. Ведь 42% пользователей делятся своими фото и видео в надежде получить лайки и комментарии. 19
Статистика показывает, что около 27% пользователей, заходят в сеть, для того чтобы поделится своим мнением, на ту или иную проблему. А около половины 41% ищут интересный для себя контент. Этот показатель, говорит нам, о влиянии социальных сетей на внешний мир.
В следствии данного факта, помимо психологически отрицательных влияний Вконтакте таких как феномен «привыкания» или «интернет зависимости», можно выделить гораздо более глубокие негативных влияний на российское общество в целом. В настоящее время, интернет, в частности соц. сети – это свобода слова, иногда переходящая рамки закона. Именно здесь генерируются, сплачиваются, и формируют свою идеологию маргинальные, экстремистские группировки. Из-за откровенно плохого контроля государством данного ресурса, в сети «Вконтакте» появляются такие сообщества и группы: «Железный крест», «Революция в России», «Бенито Муссолини и фашизм» набирающие около 10000 читателей каждая. Эти группы находятся в открытом доступе, и рассчитаны на подмену социальных ориентиров (ценностей) населения и их конечной целью является сегментация нашего общества и де факто смена общественно-политической формации государства. 
Законодательная база, лишь недавно, стала оптимизироваться под понятие соц. сетей. Реальное противодействие экстремизму, в социальной сети Вконтакте, традиционными методами, крайне неэффективно. В Российской Федерации технологии, способы, техника манипуляции и противодействия манипуляции стали применяться на практике не так давно. Тема остается не изученной, хотя потенциал ее огромен. Огромная аудитория, использующая данную социальную сеть, вынуждает заинтересованные государственные органы (в том числе Уголовно-исполнительную систему России) применять их возможности в своей повседневной практической деятельности. Работы данного рода требует знаний основных прикладных наук в интернет сфере, на сегодняшний день: особенности интернет копирайтинга, SMM (инструменты продвижения в соц. сетях), SEO (инструменты продвижения в органическом поиске), манипуляции (психологией скрытого влияния).

1.2 Взаимодействие общества и уголовно-исполнительной системы в сети интернет

Функция исполнения наказаний была всегда объективно необходима для любого государства во всех временных эпохах. Существование преступности как феномена, искоренить который не представляется возможным, в современном обществе, общество в лице государства - вынуждено прибегнуть к наказанию лиц, его совершивших.20
Важным фактором, который невозможно игнорировать в современном обществе, является тот факт, что работа и жизнедеятельность УИС как одного из социальных институтов регулируется не только нормами юриспруденции, но и моральными ориентирами общества. УИС также подвергается влиянию специфической субкультуры, складывающейся в среде осужденных. Проблеме неформальной субкультуры внутри системы уделено значительное внимание не только юристов и психологов массовых коммуникаций, но и социологов. Если рассматривать уголовно исполнительную систему как соц. институт, то неформальные отношения и нормы поведения – объективно необходимы в данной системе – в следствии последних само регулируется отношения между осужденными, осужденными и персоналом тюрем и колоний. Исследования подтверждают, что недостатки в организации исполнения наказания во многом обуславливают негативное проявление субкультуры среди осужденных. Нельзя игнорировать данные проявления и в сегодняшних условиях реформирования УИС, когда состав осужденных ухудшается, растет и крепнет организованная преступность в свободной жизни. Опыт проведения современных тюремных реформ также показывает, что трансляция так называемых «демократических» ценностей что в условиях гуманизации исполнения наказания, расширения прав, осужденных повышает риск появления и возможного усиления, влияния воровских группировок. Выяснить все причины данной действительности, не представляется возможным, но основные кроются в недостатках организации управления в УИС, оперативности проводимых преобразований, к которым оказываются не готовы рядовые сотрудники различных исправительных учреждений.21 Свердловская уголовно – исполнительная система является объектом коммуникационного интереса криминальных сообществ за счет количества исправительных учреждений и отбывающих в них наказания осужденных. 
В связи с данной проблемой растет необходимость качественного и быстрого сервиса для обмена информацией между рядовыми гражданами страны и УИС, так как общество не понимает целей и задач УИС, воспринимая ее как карательный институт государства. В следствие чего, различные маргинальные элементы имеют возможность воспользоваться данной отрицательной поддержкой общества и оказать давление на систему в целом. Доказательством тому служат бесконечно получаемые нашими правозащитниками (многие из которых официально признаны иностранными агентами) зарубежными грантами. Зависимость существующего правозащитного движения от финансирующих их западных фондов и институтов ввергает правозащитников к подчинению последним, в следствии чего их интересует не нарушение прав человека в Свердловских колониях и тюрьмах а выполнение конкретных политических целей и задач западных держав.
С целью профилактики преступности, укрепления суверенитета Российской Федерации (ведь не редки случаи информационного давления отрицательно настроенных элементов именно на УИС) УИС следует использовать новые каналы передачи информации, и реабилитировать «рабочие».
Для ослабления негативного влияния преступных элементов на массовую аудиторию, требуются эффективные, профессиональные контрмеры, дислоцированные в социальных сетях. На сегодняшний день, в РФ, в УИС имеют место только практики профилактики дестабилизации ситуации в соц. сетях. Основываются они на односторонней коммуникации между УИС и обществом, то есть происходит информирование общества, но не «диалог», который в большей степени свойственен коалиции пятой колонны, поэтому официальные источники зачастую используют не социальные сети в своей коммуникационной практике, а отдельные сайты, где обратная связь с аудиторией меньше в разы.
«Лакмусовой бумагой» демонстрирующей неэффективность существующей коммуникационной практики  рассмотрим официальный сайт ГУФСИН России по Свердловской области (http://66.fsin.su/). На сайте не предусмотрено не одного обсуждения, мини-блога, отсутствует возможность комментирование, ссылка в верхнем футере сайта на соц. сеть «Вконтакте» отправляет читателей не на группу или сообщество, а на личную страницу. Сайт служит только для информирования аудитории об деятельности УИС, не подразумевая обратной связи.
Технологии и каналы взаимодействия с аудиторией меняются, идя в ногу со временем. УИС необходимо наладить и активно использовать контакт с населением в социальных сетях, не только для профилактики преступности, но и для изменения отношения к УИС жителей Свердловской области в целом.

1.3 Использование социальной сети «Вконтакте» в коммуникационной практике Федеральной Службы Исполнения Наказаний в Свердловской Области    

Для выявления эффективности пенитенциарных коммуникации между Свердловской УИС и обществом, был проведен аудит по методу американского учёного Гарольда Лассуэлла на основе существующих исследований. 22
Применяя методику Лассуэлла изучены как традиционные каналы коммуникации, так и «новые» медиа, социальные сети, межличностные контакты, специальные мероприятия.
Исследование коммуникационных практик проводилось в следующих направлениях: Анализ управления процессами коммуникации; Анализ содержания передаваемого сообщения; Анализ средств и каналов, с помощью которых происходит коммуникация; Анализ целевой аудитории, для которой осуществляется коммуникация; Анализ «эффекта» коммуникационного воздействия. В добавление к вышеперечисленному, рассмотрение коммуникации с точки зрения ответов на следующие дополнительные вопросы:
С каким намерением осуществилась коммуникация? В какой ситуации осуществилась коммуникация? С какими ресурсами было связано осуществление информации? Какая стратегия была использована при осуществлении коммуникации?
Результаты исследования показывают нам, что наибольшее количество коммуникаций по настоящей теме происходит на площадке корпоративного сайта, целевую аудиторию которого, в силу специфической направленности, нельзя назвать массовой. Таким образом, противодействие влиянию криминального сообщества происходит в основном среди сотрудников УИС, которые и без этого лояльны к системе, кроме того, не формируют информационную повестку по отношению к криминальному сообществу. Сообщения, связанные с изучаемой темой, в большинстве случаев не ситуативны. В психологическом аспекте такая коммуникация ставит свердловскую УИС в подчинённое положение по отношению к инициатору диалога, формируя у массовой аудитории позитивный взгляд на деятельность криминального сообщества и подрывая имидж свердловской УИС.
Сообщения, связанные с изучаемой темой, практически всегда имеют новостной характер, который теряет актуальность в процессе развития информационной повестки дня.
В конце своего исследования Окулич А.Н. приходит к выводу о неэффективности настоящей практики требующей принципиального пересмотра.      
Соглашаясь с вышеупомянутым исследованием, проведем аудит официальной страницы ФСИН Свердловской области в соц. сети «Вконтакте» выявим существующие проблемы и кратко дадим основные пути их решения в ключе современных трендов SMM и SEO продвижения. Анализ страницы находящимся в свободном доступе в соц. сети «Вконтакте» по адресу: https://vk.com/gufsin96. 
Первая очевидная вещь – это то что страница сделана на платформе личного аккаунта, а не публичной группы. Такое обстоятельство уменьшает не только вероятность большого количества подписчиков в перспективе, так как становится сложнее использовать традиционные методики продвижения в социальных сетях, но и подрывает репетиционную составляющую страницы (страница похоже на фейк-аккаунт, а не группу, которую ведет специалист своего дела)
По работам Сергея Бартунова и Антона Коршунова «Идентификация пользователей социальных сетей в Интернет на основе социальных связей» 23 проведем экспресс аудит социальных атрибутов данной страницы. В вышеописанной работе разбираются публичные группы, мы попробуем интерпретировать их для личной страницы.
Основным инструментом само-презентации служит аватар, позволяющий интуитивно идентифицировать собеседника «на другой стороне».  В нашем, конкретном случаи, заходя на данную страницу, пользователь должен интуитивно прийти к пониманию, что он находится на официальной странице ФСИН СО. В добавок к вышесказанному, отсутствие основных элементов фирменного стиля (уникальное цветовое решение присущее данной государственной структуре, логотип, фирменные документы в шапке группы) дезинформирует пользователя. (применение большинства фирменных элементов стиля невозможно в личных аккаунтах пользователей).
 Количество подписчиков группы, в нашем случае друзей (329 шт) – свидетельствует о наличии небольшой целевой аудитории, читающей новости УИС Свердловской области. Качественные показатели аудитории, по техническим причинам определить не представляется возможным.
Лайки, комментарии – свидетельствует о проявлении живого интереса участников группы к публикуемому контенту. Активности в данной группе почти нет.
Статус пользователя или группы содержит любопытную фразу «Уголовно-исполнительная система России меняется». Такая фраза захватывает интерес читателя и создает определенную интригу. 
Современные тренды SEO продвижения (поискового) предлагают WEB мастерам ставить в тэг «title» ключевое слово по которому будет продвигаться отдельная страница. На данной странице тегом «title» выделена фраза «Гуфсин-России По-Свердловской-Области» По данным сервиса Яндекс метрики количество показов по данному запросу составляет 462 штуки в месяц. Страница в органическом поиске, без персонализированной выдачи показана на 3 позиции, после официального сайта ФСИН СО. 
Другим не менее важным тегом является  или описание пользователя. В данном случаи он отсутствует. 
В целом в рамках поискового продвижения страница работает на свою задачу хорошо, так как показывается на высокой позиции по ключевому запросу.
Коммуникативная составляющая страницы основывается на мониторинге новостных ресурсов, и при выявлении новостей, имеющих отношение к уголовно-исполнительной системе и публикации ссылок на них. Уникального контента здесь не наблюдается, только редкие немногословные комментарии. 
Если провести небольшой контент аудит страницы, то становится понятно что администрация данной группы освещает УИС однобоко – лишь с позитивной стороны, не замечая ее негативных проявлений. Этот факт не добавляет ей должной объективности.
Заканчивая первую главу нашей научной работы, хотелось бы подвести определенные выводы относительно основных аспектов взаимодействия уголовно-исполнительной системы и жителей Свердловской области в виде кратких тезисов.
Социальные сети – безусловно эффективный инструмент коммуникации органов уголовно-исполнительной системы с общественностью.
Работа по продвижению и освещению новостей из столько закрытой для общественности системы государственного функционирования как уголовно-исполнительная на сегодняшний день, безусловно ведется в социальных сетях, но в недостаточной мере. 
Работы по продвижению в социальных сетях проводятся не профессионалами SMM продвижения, а рядовыми сотрудниками пресс-центра.
Очевидно, что, коммуникационная политика враждебных уголовно-исполнительной системе элементов, в социальной сети «Вконтакте» разработана и реализована более качественно, и уже добилась определенного успеха и большого количества подписчиков. При существующей коммуникационной политике шансы органов исполнения-наказаний добиться успеха у целевой аудитории приравниваются к нулю.
В следующем параграфе нашей работы мы опишем проект по созданию коммуникативной площадки демонстрирующий не только эффективную коммуникацию между УИС и жителями Свердловской области, но и активное противодействие влиянию криминального сообщества на уголовно-исполнительную систему Свердловской области     

2 ГЛАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» В СПЕЦИАЛЬНОМ КОММУНИКАЦИОННОМ МЕРОПРИЯТИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ВЛИЯНИЯ КРИМИНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА НА УГОЛОВНО ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ  

2.1 Коммуникационный и коммуникативный аудит группы «Медиазона» в социальной сети «Вконтакте»

Название проекта: «Медиазона. Урал.»
Авторы проекта: студенты Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, под руководством Павловича Олега Вячеславовича.
Сроки: с мая 2015 г. по июнь 2017.
Проблематика: Всю свою историю Уголовно-исполнительная система России подвергается воздействию технологий «ч.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.