VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Социальная сеть как средство современной коммуникации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004266
Тема: Социальная сеть как средство современной коммуникации
Содержание
ВВЕДЕНИЕ  
     Актуальность исследования. Преимущество социальных сетей как канала распространения информации по сравнению с другими каналами, использующимися сегодня средствами массовой информации, по мнению Дэвида Мирмана Скотта – эксперта в сфере онлайн-маркетинга, заключается в следующем: «Вы можете зарабатывать внимание, создавая что-нибудь интересное и ценное и публикуя это в онлайне бесплатно» 1.
     В случае средств массовой информации, внимание адресата завоевывается не для реализации продаж, а ради донесения качественного контента, который непосредственно является продуктом творческой деятельности журналиста издания, до аудитории при помощи каналов распространения информации. Единственной площадкой реализации данной цели с нулевой себестоимостью являются социальные сети. Это мир, в котором люди, вне зависимости от своего социального статуса, пола и возраста, проводят все больше и больше времени ежедневно, по этой причине средства массовой информации и представители брендов не могли не начать использовать его для продвижения своих продуктов. Различие их деятельности заключается в том, что в случае с брендами социальные сети выступают своего рода рекламной площадкой, а для средств массовой информации они являются полноценным каналом, способным транслировать необходимую информацию. 
     Исходя из этого, средства массовой информации в социальных сетях функционируют как самостоятельная инфосфера, изучение специфики которой необходимо для составления картины текущего состояния СМИ не только в Интернете, но и за его пределами. 
     Число уникальных пользователей, открыто выражающих свою позицию публичными сообщениями в социальных медиа, является одним из основных показателей активности социальной сети. Уникальным пользователем принято называть человека, зашедшего на сайт с устройства, имеющего закрепленный  IP-адрес.  Активные авторы, которые создают публичный контент, позволяют расценивать социальные сети как индикатор общественного мнения, что помогает анализировать общественные проблемы в самом начале их формирования.
     Актуальность темы. По статистике, системы мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и СМИ  «Brand Analуtics», в России на сегодняшний день по количеству авторов, публикующих материал для общего доступа не реже раза в месяц,  лидирует социальная сеть «ВКонтакте»  – 18,8 млн. уникальных авторов. На втором месте «Instagram» –в декабре 2017 года в этой сети зафиксировано 10,6 млн. авторов, практически в 5 раз больше, чем весной 2015 г. Третье место – «Twitter»: число активных авторов здесь продолжает снижаться, в декабре зафиксировано чуть более 1 млн. чел .
     Ежемесячная аудитория «Вконтакте» –46,6 млн человек, 40% которых –18,8 млн –проявили публичную активность. Гендерная структура авторов социальной сети довольно стабильна,  43,7% авторов – мужчины, доля женщин  составила 56,3%.
     Что касается возрастной структуры авторов, можно отметить рост числа пользователей 25-34 лет, их доля составила 32,1%, чуть выше доля авторов в возрасте 18-24 лет – 32,3%, авторов моложе 18 лет – 24%, старше 35 лет всего 11,6% активных авторов2.
     Исходя из этих данных, можно отметить, что большая доля пользователей лидирующей по посещаемости социальной сети «Вконтакте» составляет молодежь. Под термином молодежь принято понимать людей в возрасте от 14 до 35 лет. 
     Окончательное формирование личности, его поведения и образа мышления приходится на возраст обучения в высшем или среднем учебном заведении. Студенческая молодежь считается наиболее активной частью населения в общественной сфере жизни, а также восприимчивой ко всему новому. Учитывая тот факт, что элита общества (в сфере бизнеса, искусства, политики) на 90% состоит из людей, имеющих высшее образование, можно утверждать, что кадровый потенциал формируется именно в высших учебных заведениях.
     Сегодня практически каждое высшее учебное заведение старается создать и развить собственное медиапространство. Это происходит за счет издания вузовских газет и журналов, а также организации телевидения или радио. Нередко, контент данных корпоративных средств массовой информации формируют студенты. Возможно и то, что у одного учебного заведения существуют как официальные СМИ, организованные администрацией вуза, так и неофициальные, созданные непосредственно студенческой молодежью. 
     Тема данной дипломной работы – «Социальная сеть «Вконтакте» как транслятор студенческих СМИ». Важным уточнением здесь будет то,  что мы говорим о СМИ, контент которого формируется силами студенческой молодежи.  
     Объектом исследования являются группы и публичные страницы студенческих средств массовой информации в социальной сети «Вконтакте».
     Предметом исследования является деятельность студенческих средств массовой информации в социальной сети «Вконтакте». 
     Цель работы состоит в том, чтобы выявить специфику деятельности студенческих средств массовой информации в социальной сети «Вконтакте», а также особенности продвижения каналов их трансляции для эффективной реализации информирования студенческой молодежи.
   Для достижения поставленных целей, нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучение феномена социальной сети «Вконтакте» как канала распространения информации.
2. Разработка алгоритма создания и продвижения студенческого СМИ.
3. Определение критериев популярности сообщества студенческого СМИ.
4. Анализ сообществ студенческих СМИ в социальной сети «Вконтакте».
5. Оценка эффективности выбранных для анализа сообществ.
   Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что разработанные рекомендации могут быть применены для создания и продвижения сообщества на Интернет-площадке «Вконтакте», для реализации   информирования студентов вузов.
   Методологическая база исследования. Основу исследования составили труды современных отечественных и зарубежных ученых в области средств массовой информации, институтов гражданского общества. Для решения поставленных задач в качестве методологической основы были выбраны различные методы познания, в частности, системный подход, сравнение, анализ, синтез.
   Эмпирическая база исследования. Для практической части были отобраны студенческие СМИ, использующие в качестве канала распространения социальную сеть «Вконтакте». Для обработки статистических данных, которые были предоставлены администрацией выбранных сообществ использовались такие методы как сравнение и анализ. 

Глава I Феномен реализации социальных сетей как канала средств массовой информации
1.1 Социальная сеть как средство современной коммуникации
1.1.1. Понятие социальной сети
     Интернет – самая динамично развивающаяся система обмена и поиска информации в мире. На сегодняшний день невозможно представить  какую-либо сферу деятельности, которая не была бы представлена во всемирной сети. Ко всему прочему, Интернет – самое прогрессивное средство коммуникации. Каждый день пользователи Сети отправляют друг другу сотни миллионов электронных сообщений –для многих из них Интернет полностью заменил обычную почту.  В свою очередь, социальная сеть –это структура, состоящая из узлов (отдельные люди, группы людей или сообщества), соединенных между собой с помощью социальных связей.
     Социальная сеть – платформа с элементами интерактива, контент которой наполняется при помощи участников этой сети.  Представляет собой веб-сайт, позволяющий общаться группе пользователей, разделяющих определенные интересы, занимающихся схожей деятельностью, или же имеющих реальные связи за пределами Интернета.  Общение осуществляется посредством мгновенного обмена сообщениями. Существуют социальные сети для поиска объектов интересов: музыки, книг, фильмов и т. п. 
     С каждым годом время, проводимое людьми в Интернете, растет. Основной причиной данного феномена является наличие социальных сетей, которые выполняют в основном рекреативную функцию. Исходя из данных опроса, проводимого «Всероссийским центром изучения общественного мнения» (далее ВЦИОМ), Сеть более половины граждан используют для общения с друзьями и близкими (64%), в качестве источника новостей (60%) и развлечений (54%). Каждый второй благодаря Интернету проходит обучение и получает самообразование (49%), осуществляет банковские операции (46%). Наименее распространенным (из числа предложенных опций) на данный момент является покупка товаров и услуг длительного пользования – 34% опрошенных используют для этого Интернет, 44% – нет3.
     К предпосылкам возникновения социальных сетей можно отнести возникшие в середине 90-х гг. сервисы, предоставляющие собой ресурсы для обретения начальных возможностей общения пользователей. К таким сервисам относят «ICQ», «eGroups/OneList», «Evite» и др. Они не рассматриваются в качестве социальных сетей, но составляют фундамент развития площадок взаимодействия пользователей. 
      История социальных сетей начинается в XX веке. В 1959–1968 гг. было написано 8 статей о принципах формирования социальных сетей венгерскими математиками Альфредом Реньи и Полом Эрдосом4. Официальной датой появления социальных сетей является 1995-й год. Тогда был создан портал Classmates.com, русским аналогом которого является сайт «Одноклассники».  Так как проект оказался успешным, в последующие годы возникло более десяти аналогичных площадок.5
     Первой социальной сетью, близкой к современному пониманию, можно назвать Интернет-проект «Six Degrees», который был запущен Эндрю Вейнрейхом в 1997 году. Социальной сеть создавалась с целью попытки доказать теорию «шести рукопожатий». Суть теории заключается в том, что все люди на Земле связаны друг с другом цепочкой знакомств, состоящей максимум из 6 человек. 
     В 1997 - 1999 гг. были созданы такие социальные сети, как «Asian Avenue», «MiGente», «BlackPlanet». По функциям они были похожи на предшествующие проекты.  
     18 марта 1999 года был создан проект, существующий и на сегодняшний день «Livejournal», автором проекта был американский студент-программист Брэд Фицпатрик. Данный сервис впоследствии стал массовым хостингом блогов. 
     Социальная сеть «LinkedIn» была запущена в мае 2003 года Ридом Хоффманом. Целью данной социальной сети был поиск и установление деловых контактов. В 2003 году также была создана социальная сеть «MySpace», в которой была включена функция создания персональных профилей, пользователи могли настраивать внешний вид профилей, создавать сообщества, размещать фото-, видео- и аудиозаписи.
     Пиком популярностей социальных сетей можно считать возникновение социальной сети «The Facebook» в 2004 году Марком Цукербергом, после чего в 2005 году сеть поменяла название на «Facebook». Целью социальной сети было предоставление возможности студентам Гарвардского университета общаться между собой, размещать фотографии, информацию о себе и так далее. На сегодняшний день «Facebook» является вторым по популярности сайт в мире (после поисковой системы «Google»)6. 
     Проект «Twitter» был запущен Джеком Дорси в 2006 году и сразу стал быстро завоевывать аудиторию. Уникальностью проекта является отправка коротких текстовых сообщений до 140 символов. С развитием социальной сети стало возможным добавлять изображения и видеозаписи. На данный момент «Twitter» входит в 10-ку самых посещаемых сайтов в мире. 
     Социальные сети на территории стран СНГ начали появляться с 2006 года. Первыми крупными проектами были «Одноклассники» и «Вконтакте». 
     «Одноклассники» – аналог проекта «Classmates», цель которого заключалась в том, чтобы найти бывших одноклассников, товарищей по военной службе, коллег, связь с которыми была утеряна. Проект был запущен 4 марта 2006 года Альбертом Попковым. 
     Самая известная и популярная социальная сеть в СНГ – «Вконтакте». Проект был запущен 10 октября 2006 года и позиционировал себя как социальная сеть для выпускников вузов. «Вконтакте» можно назвать точной копией «Facebook», однако этот факт отрицается создателями проекта. В 2012 году «Вконтакте» перешел на новый домен «VK.com». 
     В последнее время выявлена тенденция создания большого количества социальных сетей с узкой направленности для людей с определенными интересами. Например, музыкальная «LastFm; сеть автолюбителей «Autokadabra»; сеть «Ученые России», которая позволяет публиковать результаты исследований и другие проекты. 7
1.1.2. Социальная сеть «Вконтакте»
 	«Вконтакте» – социальная сеть, запущенная 10 октября 2006 года Павлом Дуровым. Имеет международное название «VK». Штаб-квартира проекта находится в Санкт-Петербурге. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников вузов России8.
     По данным SimilarWeb, на данный момент «ВКонтакте» находится на  4-й позиции списка самых популярных сайтов в мире. По данным на апрель 2017 года, среднесуточная аудитория социальной сети составляет 91 714 854 посетителей, зарегистрировано более 410 миллионов пользователей. 
     В феврале 2017 главным исполнительным директором  «ВКонтакте» стал Андрей Рогозов.
И	стория социальной сети «Вконтакте» началась с создания Павлом Дуровым студенческого веб-проекта «Durov.com», на котором хранились ответы к экзаменам по гуманитарным специальностям. Данный сайт пользовался популярностью во время студенческих сессий. 
Летом 2006 года друг Павла Дурова вернулся после учебы в Америке и рассказал о проекте американских студентов, Facebook. После чего начала функционировать альфа-версия будущего «всероссийского студенческого сайта». 
В 2012 году один из основателей соцсети Лев Левиев рассказал газете «Известия», что одним из вариантов названий на этапе стартапа был Studlist.ru. Однако позже этот вариант отпал, поскольку он обозначал лишь определённую аудиторию проекта. Конечным вариантом стало название «ВКонтакте», на мысль о котором Павла Дурова подтолкнул джингл радиостанции «Эхо Москвы».9
В октябре 2006 функционировали все основные сервисы проекта: поиск, профили с возможностью заполнения, поля для информации о месте учебы или работы, личные сообщения, фотоальбомы с возможностью отметки друзей. В ноябре в функционал социальной сети была добавлена возможность создания сообществ. На тот момент зарегистрироваться в социальной сети можно было только по приглашению. В конце ноября регистрация стала открытой, что привело к увеличению количества новых пользователей сайта. 
К 1 февраля 2007 года ВКонтакте.ру стал одним из самых посещаемых сайтов Рунета. 


1.1.3. Особенности продвижения СМИ в социальных сетях на основе Social Media Marketing (SMM)
     Термины Social Media Marketing (SMM) и Social Media Optimization (SMO) используются в Интернет-маркетинге для обозначения продвижения с помощью социальных сетей. 
     Social Media Optimization (SMO) – комплекс технических мер, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах; как правило, многими предприятиями. Под SMO  следует понимать оптимизацию продвигаемого сайта под социальные сети, представив информацию сайта таким образом, чтобы сделать ее наиболее интересной для посетителя и вызвать желание комментировать ее и поделиться с другими в социальных сетях. Причем сайт может дорабатываться с целью соответствия техническим механизмам, используемым социальными сетями и максимальной релевантности информации для целевой аудитории веб-ресурса.
     Social Media Marketing (SMM) – комплекс мер, целью которых являются прямые продажи потребительских продуктов или услуг посредством социальных сетей Интернет-сообществ; Social Media Marketing рассматривается как продвижение в социальных сетях. Под продвижением же в данном случае понимается и реклама, и агентские продажи, прямой маркетинг, PR и др. Другими словами, любые маркетинговые коммуникации, ориентированные на доведение информации, убеждение, напоминание о товарах, услугах, политической и общественной деятельности, идеях и т.п. Причем у компании или лица, использующих SMM, может и не быть собственного сайта10.
В сравнении с традиционными каналами продвижения (печатные СМИ, наружная реклама и др.) можно выделить следующие преимущества как продвижения в социальных сетях, так и в целом в Интернет:
     • Адресность рекламного сообщения. С помощью сети Интернет рекламодатель может довольно точно определить свою целевую аудиторию и отправить рекламное сообщение конкретному кругу лиц, в котором заинтересован (особо выражен этот эффект при рекламе в различных социальных медиа).
     • Доступ к достоверной статистической информации. Рекламодатель в большинстве случаев может получить необходимую статистическую информацию о целевой аудитории как до начала рекламной кампании, так и после ее окончания, а также оценить эффективность рекламного сообщения по количеству просмотров или откликов.
     • Относительно невысокая стоимость. По сравнению со стандартными видами рекламы цена рекламы в Интернете значительно ниже, при этом увидеть ее может неограниченное число потенциальных потребителей. Многие действия могут выполняться автоматически и не требуют участия рекламодателя.
     • Интерактивность. Рекламное сообщение обычно построено таким образом, что при необходимости пользователь моментально может получить дополнительную информацию или ответы на свои вопросы на соответствующем электронном ресурсе, а также помощь от онлайн-консультанта. Клиент также вовлекается во взаимодействие с помощью различных рейтингов, опросов и т.д. Формируется позитивный имидж компании в целом.
     • Высокая покупательская способность Интернет-аудитории. Среднестатистический пользователь Интернета по возрасту находится на пике своих покупательских возможностей11.
Современное поколение в большей степени посещает социальные сети, нежели другие сайты, так как они могут найти на данных платформах всю необходимую информацию. 
     При продвижении СМИ в социальных сетях существует определенная специфика по сравнению с продвижением бизнеса. Прежде всего, в случае со СМИ, пользователь интересуется качественным контентом, поэтому использование рекламы будет не целесообразно. Исходя из этого, рост подписчиков сообществ СМИ медленнее, чем в случае с коммерческими организациями. Нередко пользователь прежде чем следить за СМИ в социальных сетях изучает материалы на сайтах или других каналах распространения информации. Бывает и так, что активные Интернет-пользователи получают информацию из сообществ СМИ, но не посещают сайт.
     При выборе оптимальной социальной Интернет-площадки для продвижения СМИ необходимо изучить целевую аудиторию. Например, для СМИ узкой направленности не рекомендуется  создание сообществ, так как, скорее всего, сообщество в социальных сетях не будет иметь успеха.
     Целевая аудитория российской социальной сети «ВКонтакте» представляет собой в основном молодежь. Данная сеть оптимально подходит для привлечения массовой аудитории общественно-политических изданий. Аудитория «ВКонтакте» реагирует на визуальный ряд шокирующего или юмористического характера и громкие заголовки. 
     Основную аудиторию социальная сети  «Одноклассники» составляют лица преимущественно старше 30 лет. Продвижение крупных региональных СМИ на данной социальной платформе будет более эффективным.
     Для делового журнала или газеты наиболее актуален «Фейсбук». Именно в этой социальной сети в России преимущественно собираются лидеры мнений. «Фейсбук» позволяет анонсировать серьезные материалы, нацеленные на зрелую аудиторию. 
     «Twitter» – очень удобный инструмент, который позволяет создать интригующий анонс к статье или колонке, размещенной на сайте.
     Существует инструмент, который одинаково эффективно работает и для бизнеса, и для СМИ, и для некоммерческих организаций: проведение конкурсов с помощью соцмедиа. Однако следует помнить, что в случае со СМИ содержание контента особенно важный фактор.
     Работа с лидерами общественного мнения, включая популярных блогеров, также может быть эффективна для СМИ. Некоторые СМИ предоставляют знаменитым личностям право публикации уникального контента с ссылкой на источник. При условии, что героем статьи является знаменитая личность, необходимо отметить в публикации его профиль в социальной сети. Велика вероятность, что лидер общественного мнения републикует данный материал с отсылкой к первоисточнику, тем самым привлекая внимание к сообществу СМИ.

1.2.  Социальная сеть «Вконтакте» как основа реализации студенческих СМИ
1.2.1. Основные функции социальной сети «Вконтакте» для реализации продвижения сообщества студенческого СМИ
1.2.1.1. Показатели социальной активности в социальных сетях

 	Обязательным функционалом, наличие которого может позволить назвать сайт социальной сетью, по мнению А.С. Дужникова является:
 	 - возможность создания индивидуальных профилей (имя, семейный статус, интересы и пр.); 
 	 - возможность взаимодействия пользователей (посредством просмотра профилей друг друга, внутренней почты, комментариев и пр.); 
 	- возможность достижения совместной цели путем кооперации (например, поиск новых друзей, ведение группового блога и пр.); 
 	- возможность обмена ресурсами (к примеру, информацией); 
      - возможность удовлетворения потребностей за счет накопления ресурсов.12  
     Социальная сеть «Вконтакте» позволяет пользователям ставить отметки «мне нравится», что является показателем одобрения записи или фотографии. Данная функция играет ключевую роль в определении заинтересованности пользователя в материале, публикуемого в сообществе студенческого СМИ. 
     Кроме того, существует функция републикации, или репоста, основная суть которой заключается в том, что пользователь публикует материал с отсылкой к первоисточнику. В социальной сети «Вконтакте» функция републикации имеет название «рассказать друзьям» и обозначается значком рупора. Для того, чтобы отслеживать вовлеченность аудитории в материалы, публикуемые студенческими СМИ, эта функция является наиболее показательной. Кроме того, при использовании функции «рассказать друзьям» происходит независимое от администрации сообщества продвижение и рост подписчиков.
     Комментарии являются функцией, на которую при продвижении студенческого СМИ следует обратить большое внимание, так как это показатель повышенного внимания к контенту. Если публикуемый материал не имеет отклика пользователей в виде комментариев, то необходимо менять стратегию продвижения. 
     Мультимедийность контента для молодежи имеет большое значение, так как на материалы, сопровождаемые аудио-, фото-, видеоконтентом, молодыми людьми обращается больше внимания. Для осуществления задачи разнообразить текст медиафайлами в социальной сети «Вконтакте» существует функция «прикрепить».
2.1.2. Использование хэштегов как механизма навигации
     Для привлечения большего количества участников в публичную страницу студенческого или иного средства массового информации необходимо не только публиковать качественные тексты с прикреплением медийного контента, о чем говорилось ранее, но и использовать хэштеги. 
     Хэштег – (от англ. tag –метка, hash – символ решетка (#))  – тип пометки, используемый в Интернете, созданный для удобного поиска по темам или ключевым словам. Наиболее распространен в социальных сетях и блогах. Хэштег может состоять из слова или фразы без пробелов. Обязательным условием его использования является предшествующий символ «решетка». Например, #дипломнаяработа, #социальныесети, #новости, и т.д.
     Хэштеги очень широко используются специалистами маркетологами для продвижения продукта на Интернет-площадках. Если правильно ставить хэштеги, можно упорядочивать информацию в группах и публичных страницах, а также охватывать большую аудиторию. Теги  упрощают поиск необходимой информации среди бесконечного потока постов, помогают привлечь внимание к бренду.
     Практически все популярные социальные сети поддерживают хэштеги. Например:  Twitter, который имеет блок «Актуальные темы», в котором публикуются наиболее популярные на данный момент хэштеги; ВКонтакте с 17.05.2011 использует теги как способ навигации, а с 2016 года имеет идентичный блок «Актуальные темы», а также  Instagram, Google+, Tumblr, Facebook и другие.

     Термин в 2007 году был введен Крисом Мессиной в Twitter. Изначально хэштеги не получили широкого распространения, так как многим была непонятна новая форма навигации, но через 3 года они стали активно использоваться пользователями для продвижения аккаунтов. Однако, несмотря на огромную популярность хештегов в наше время, существует проблема – далеко не все знают о назначении данного вида навигации и принимают записи в конце поста за системные обозначения, а некоторые пользователи социальных сетей, напротив, злоупотребляют ими, затрудняя поиск информации. 
   Основная функция хэштегов – упрощение поиска информации. Однако это далеко не все их  преимущества. Их давно применяют в PR. Функциональная типология хэштегов:	
1. Для привлечения к аккаунту в социальной сети внимания целевой аудитории (подписчиков). Реализуется при помощи размещения хэштегов, связанных со сферой деятельности, под каждым постом.
2. Для увеличения количества отметок «мне нравится».  Это необходимо для повышения доверия аудитории к публичной странице, является показателем ее успешности.
3. Для поиска всех связанных с деятельностью компании постов, или отдельных ее услуг, разделов, рубрик. Объединить их можно хештегом с общим основанием, например, #СтуденческоеСМИ_новости, #СтуденческоеСМИ_ юмор и т.д. В таком случае, при клике на хэштег, пользователь получит подборку постов по определенной рубрике.
4. Для сбора контента. Если в стратегии продвижения аккаунта или публичной страницы предусмотрена публикация пользовательского контента (например, фотографии клиента с товаром – #газетаГлаголъ или предлагаемый контент аудиторией аккаунта –#студенческоеСМИ_фотодня . Для этого случая необходимо внедрить уникальный хештег, предложить  аудитории публиковать его под фото и лучшие из них размещать в ленте новостей с отсылкой к источнику. Для подписчиков –это мотивация делать классные фотографии, для владельца бренда – ценный и интересный контент.
5. Для проведения конкурсов, акций, розыгрышей. При использовании подписчиками определенные хештеги, среди них проводятся акции, конкурсы и розыгрыши. 

1.2.1.3 Статистика сообществ в социальной сети «Вконтакте» как система метрик
  При продвижении СМИ в социальной сети «Вконтакте» важно отслеживать тенденции активности подписчиков. Для данной цели существует такой элемент функционала, как статистика сообщества. От правильного анализа данных статистики напрямую зависит эффективность стратегии продвижения, а также улучшение качества ведения сообщества. 
  Во вкладке «Посещаемость» вы можете увидеть количество уникальных посетителей и просмотров в вашем сообществе за сутки и за месяц. А также отследить:
  • пол и возраст посетителей;
  • география (страна и город);
  • источники переходов (откуда посетители попали в ваше сообщество);
  • количество посетителей, вышедших из группы или вступивших в нее;
  • какие разделы посетители просматривали: видео, фотоальбомы, обсуждения, аудиозаписи.13
  Во вкладке «Охват» находятся данные о пользователях, которые просмотрели записи сообщества на стене или в разделе "Мои новости". Различают полный охват и охват подписчиков. С помощью этих показателей удобно считать "вирусность" вашего контента. Для этого из полного охвата нужно вычесть охват подписчиков. 

  На вкладке "Охват" также есть дополнительные данные по полу, возрасту и географии.
  Во вкладке «Активность» можно увидеть следующие данные:
     • сколько пользователей «лайкнули» ваши записи, то есть нажали кнопку "Мне нравится";
     • сколько пользователей сделали репост ваших записей, то есть нажали кнопку "Рассказать друзьям";
     • сколько пользователей упомянули вашу страницу;
     • сколько пользователей скрыли вашу группу из новостей;
     • общее количество оставленных комментариев; кроме того, в этой вкладке есть информация о количестве комментариев к конкретным разделам: обсуждения, фото или видеозаписи.
     
1.2.2. Деятельность сетевых молодёжных СМИ

     1.2.2.1. Психология студенческой молодежи
     Одной из наиболее подверженных влиянию общества категория населения считается молодежь. Основная часть молодых людей отличается стремлением к получению высшего образования, которое создает потенциальные возможности для реализации целей и жизненных планов личности. Существует несколько подходов к определению возрастных границ молодежи: психологический, социологический, демографический, физиологический и др. 14. Нижней границей возраста данной	 социальной группы разные ученые устанавливают между 14 и 16 годами, а верхнюю - между 25 и 30. В 1968 г. по итогам 15 Генеральной конференции ЮНЕСКО ООН установила молодежный возраст в интервале от 15 до 24 лет.15 Самым распространённым является определением термина «молодежь» В.Т. Лисовского: «Молодежь – поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих, а в более зрелом возрасте уже усвоивших, образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции; в зависимости от конкретных исторических условий возрастные критерии молодежи могут колебаться от 16 до 30 лет» 16. 
     В психологии под молодостью принято понимать период формирования социального статуса и устойчивой системы ценностей личности, так как молодые люди обладают гибкостью ума, тягой ко всему новому и способностью к быстрому информационному метаболизму. Данный феномен выступает в симбиозе с сохранением стереотипов и установок предшествующего поколения. Исходя из этого процесса внутренней борьбы, молодые люди обретают противоречивость характера, сочетая желание к обособлению и к идентификации одновременно. Это легко прослеживается в речевом поведении молодежи: использование сленгизмов позволяет огородиться от других социальных групп, но в то же время является механизмом социализации. 
     Студенчество представляет собой часть молодёжи, которая имеет как общие со всей молодёжью черты, так и специфические особенности 17. Студент (от лат. studens, – усердно работающий) – учащийся высшего, в некоторых странах и среднего учебного заведения (университета, института, консерватории)18. 
     Так как на сегодняшний день значимость высшего образования высока, существует и тенденция увеличения учащихся в вузах. Возрастает и роль студенчества в общественной жизни. Студенческая молодежь является источником квалифицированных сотрудников и интеллигенции, но кроме того, она составляет многочисленную и значимую социальную группу. Обучающиеся высших учебных заведений связаны общим видом деятельности, что и порождает в симбиозе с локальным сосредоточением общность увлечений студентов, их групповое самосознание. Данный процесс ускоряется, так как возраст студенческой молодежи, в отличие от других социальных групп, однороден.  
     Отношение студента к учебе становится более осознанным, так как человек, нередко, самостоятельно выбирает поступать в вуз или нет, а также на какую специальность. В сфере трудовой деятельности представитель студенческой молодежи проявляет дисциплинированность и трудолюбие, поэтому работодатели отдают предпочтение людям с высшим образованием. Обучение в вузе влияет и на рост культурной образованности.  В сфере общественной жизни многие студенты имеют активную жизненную и политическую позиции. Однако данные характеристики не относятся ко всем студентам без исключения, а лишь к большей части этой социальной группы.
1.2.2.2. Молодежные издания в СМИ
     Молодежная пресса – особая отрасль журналистики. Ее особенность заключается в том, что она ориентирована на молодежь и имеет специфическую функциональную нагрузку. Самая важная задача молодежных СМИ – воспитание подрастающего поколения, а также помощь в адаптации молодого человека в обществе. К содержанию таких СМИ необходимо проявлять особое внимание, так как оно способно существенно повлиять на настроения и мировоззрение целого поколения. Функциями молодежных СМИ также являются следующие: идеологическая, социально-ориентирующая, организаторская, культурно образовательная, рекламно-справочная и рекреативная. Выполнение перечисленных функций молодежными изданиями позволяет завоевывать доверие со стороны аудитории, что способствует дальнейшему сотрудничеству между каналами распространения информации и потребителями медиапродукта. 
Сегодня в Российской Федерации зарегистрировано свыше 350 периодических изданий для молодежи. 
     Печатные молодежные издания существовали еще в СССР – "Ровесник", "Студенческий меридиан", "Пионер", "Техника – молодежи", "Юный натуралист" и другие. 
     Советская молодежь видела в комсомольских изданиях близких советчиков и друзей, доверяла им свои помыслы. Партийные, комсомольские организации, союз журналистов СССР часто рассматривали вопросы о повышении квалификации молодого журналиста. В частности, после III съезда Союза журналистов СССР в 1972 г. была создана Всесоюзная комиссия по работе с журналистами молодежной печати, телевидения и радиовещания. 
     Развитие молодежной журналистики –процесс непростой; журналист молодежной печати должен уметь вовремя отказываться от недостаточно эффективных методов работы, а также оперативно овладевать преимуществами новых и учитывать  специфику молодежных средств массовой информации. 
     В СССР среди молодёжных изданий популярным были журналы, которых насчитывалось более десятка.
     В 90-е годы ХХ века молодежная журналистика России сильно изменилась. На отечественном рынке стали появляться западные издания, а также, как следствие падения железного занавеса, стало возможным писать на запретные ранее темы.
     На снижение популярности молодежных изданий повлияло появление и развитие Интернет-площадок. Так как молодежь является активной частью пользователей Интернета, то тенденция снижения интереса к традиционным СМИ наиболее более заметна в сегменте, направленном на молодых людей. 

1.2.2.3. Студенческая журналистика на интернет-площадках
     Студенческая журналистика – это специфический вид творческой деятельности студентов по сбору, обработке информации и созданию журналистского текста или иного материала для распространения на Интернет-площадках и в изданиях СМИ. 
     Нередко силами самих студентов организуются студенческие средства массовой информации, производящие медийный продукт в рамках образовательного пространства. Контент подобных изданий в основном посвящен проблемам и темам, которые касаются студенческой жизни. При организации издания на основе факультетов журналистики это помогает применить на практике теоретические знания будущих журналистов на период их обучения.
     Так как в настоящее время активно развиты компьютерные технологии, а представители молодежи являются основными пользователями Интернета, студенческая журналистика широко представлена не только в профессиональных и корпоративных СМИ, но и на Интернет-площадках и в социальных сетях. 
     Интернет оказал колоссальное влияние на журналистику как сферу деятельности, посредством расширения ее функциональных возможностей и повышения опер.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44