VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Соглашения ВТО как правовая база обеспечения функционирования всемирной торговой системы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003272
Тема: Соглашения ВТО как правовая база обеспечения функционирования всемирной торговой системы
Содержание
Министерство образования Республики Казахстан
Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева




Дюсенбина А. Е.






Актуальные проблемы права ВТО
(научно-педагогическое направление)












Астана, 2017



СОДЕРЖАНИЕ
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ……………………………………………............
4

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ…………………..…….

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………

1 ПРАВО ВТО КАК ОСОБОЕ ПРАВОВОЕ ЯВЛЕНИЕ……………………...
1.1 История возникновения ВТО………………………………………………..
1.2 Взаимодействие права ВТО с правом региональных объединений……...
1.3 Сущность и «пакетный» характер права ВТО……………………………..

2 ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА ВТО………………………………………………………………………………..
2.1 Соглашения ВТО как правовая база обеспечения функционирования всемирной торговой системы…………………………………………………...
2.2 Проблемы управления всемирной торговой системы в рамках ВТО…….
2.3 Проблемы участия государств-членов в ВТО……………………………...

3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВТО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ………………………………………………………..
3.1 Система органов ВТО по разрешению споров……………………………..
3.2 Антидемпинговая политика ВТО как средство борьбы с несправедливой конкуренцией………………………………………………….
3.3 Участие Республики Казахстан в деятельности ВТО : проблемы и перспективы………………………………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..



5

7

12
12
16
23


28

28
32
41


46
46

55

59

65

72















НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
     В настоящей магистерской диссертации использованы ссылки на следующие нормативные правовые акты и международные договоры :
     1. Генеральное соглашение о тарифах и торговле 1994 г. 
     2. Генеральное соглашение о тарифах и торговле 1947. 
     3. Соглашение по сельскому хозяйству.
     4. Соглашение по текстилю и одежде. 
     5. Соглашение по применению санитарных и фитосанитарных норм.
          6. Соглашение по техническим барьерам в торговле. (внешняя ссылка)
     7. Соглашение по инвестиционным мерам, связанным с торговлей.
     8. Соглашение по правилам происхождения.
     9. Соглашение по субсидиям и компенсационным мерам.
          10. Соглашение по защитным мерам.
          11. Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности.
          12. Закон «О выполнении Республикой Казахстан обязательств, принятых при вступлении в ВТО» от 22.01.2016
          
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


     
     
     
     ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
     
     В настоящей магистерской диссертации применяются следующие термины с соответствующими определениями: 
     Всемирная торговая организация (ВТО) – это международная экономическая организация, занимающаяся вопросами многостороннего регулирования торговли товарами, услугами и интеллектуальной собственностью.
     Международное право - система юридических принципов и норм, регулирующих отношения между народами и государствами и определяющих их взаимные права и обязанности.
     Режим наибольшего благоприятствования - установление в международных договорах и соглашениях положений, при которых каждая из договаривающихся сторон обязуется предоставить другой стороне, её физическим и юридическим лицам не менее благоприятные условия в области экономических, торговых и иных отношений, какие она предоставляет или предоставит в будущем любому третьему государству, его физическим или юридическим лицам.
     В настоящей магистерской диссертации применяются следующие обозначения и сокращения: 


   
  АСЕАН  

    Ассоциация стран Юго-Восточной Азии
  ВТО  
    Всемирная Торговая Организация
  ГАТТ 1947                    
  ГАТТ 1994  
  ГАТС                 
    Генеральное Соглашение по тарифам и торговле
    Генеральное Соглашение  по тарифам и торговле
    Генеральное Соглашение по торговле услугами
  ДРГ
  ДРС    
    Доклад рабочей группы о присоединении к такжВТО
    Договоренность о правилах и процедурах,                                            
    регулирующих разрешение спороследующей
  ЕАЭС 
  ЕврАзЭс   
  МБРР     
  МВФ     
  МЕРКОСУР                                 
    Евразийский экономический союз
    Евразийское экономическое сообщество
    Международный  которыхбанк  становитсяреконструкции и развития
    Международный валютный фонд
    Южноамериканский  общий  рынок  
  НАФТА
  ОРС  ВТО 
  Право ВТО       
  Протокол         

   РНБ  
   Соглашение об
   учреждении ВТО
   СФС меры
   СФС    
   Соглашение
   ТРИМС

   ТРИПС
          
    Североамериканское  соглашение  о свободной торговле
    Орган по разрешению споров ВТО
    Право Всемирной Торговой Организации
    Протокол о присоединении к Соглашению об  
    учреждении ВТО
      Режим наибольшего благоприятствования
      Марракешское Соглашение об учреждении ВТО

      Санитарные и фитосанитарные меры
      Соглашение по применению санитарных и  
      фитосанитарных мер 
      Соглашение по связанным с торговлей 
      инвестиционным мерам
      Соглашение по торговым аспектам прав  
      интеллектуальной собственности






     
                            
                                  
                               
                           
                                
          












  
     ВВЕДЕНИЕ
     
     Актуальность темы диссертационного исследования. В условиях глобализации, юридическое равенство государств не всегда является гарантом существования межгосударственного юридического равенства, а расстановка сил на геополитической карте мира во многом зависит от экономического потенциала страны. Теперь  определенно важным и актуальным становится вопрос о том, остается ли современное государственное образование практическим сувереном в сегодняшних условиях экономической глобализации и если остается, то в какой степени.  Претерпели кардинальные изменения такие понятия, как «проблемы безопасности государства» и «сила». Теперь проявление  военной мощи и использование её во внешней среде – это только одно из возможных проявлений силы. Умение контролировать ход событий во внешней среде, природные ресурсы государств и отдельные сферы экономики– теперь эти экономические механизмы становятся более востребованными.
     Поэтому при данных обстоятельствах в значительной степени возрастает роль международно-правовых регуляторов, компетенция которых сосредоточена в сфере международно-правового регулирования товарами, услугами и работами. 
     Поэтому назревшая необходимость создания эффективной системы правового регулирования международной торговли привела в 1994 году к возникновению Всемирной Торговой Организации. Существование до этого «Временного» Генерального соглашения по тарифам и торговле и затянувшегося экономического дисбаланса в 80-ых годах доказало, что ГАТТ более не отвечает вызовам времени и не отражает реальное положение дел в сфере международной торговли. Также свою роль в ухудшении условий воспроизводства сыграл кризис Бреттон-Вудской валютной системы. Это было связано с тем, что мировая торговля превратилась в более сложный механизм, чем 40 лет назад, и стала играть гораздо более важную роль: мировая экономика развивалась по пути глобализации, международные инвестиции переживали большой подъем, а торговля услугами, которые не были охвачены правилами ГАТТ, оказалась в центре повышенного внимания и интереса все большего числа стран. [1]
     На сегодняшний момент Всемирная Торговая Организация занимает основное место не только в сфере регулирования торговых и экономических взаимоотношений, но и в международных отношениях вообще.  Прогрессивно развивающиеся взаимоотношения втягивают ВТО в новые области сотрудничества государств, а правила ВТО распространяются на многие регионы земного шара.
     Сегодня именно ВТО является той организацией, под патронатом которой находится более 160 стран и более 95 % мирового внешнеготоргового оборота.
     Становится все более актуальным термин «право ВТО». Право ВТО – это уникальное явление, представляющее собой центральное звено в сфере международных отношений экономического характера, на основе норм и принципов которого юридически обеспечивается правопорядок в международной торговой системе. Если принимать во внимание тот факт, что торговая система очень тесно переплетается с международной инвестиционной и финансовой системами, то речь идет и о влиянии права ВТО на весь международный экономический правопорядок в целом. [2]
     Благодаря праву ВТО, через систему принципов, норм и соглашений даже часть полномочий, находящихся под протекторатом государства,  ставится под международно-правовое регулирование. 
     В. И. Шумилов дает следующее определение права ВТО. По его мнению, данный термин следует использовать в нескольких значениях, а именно:
     -как нормы внутренних регламентов, определяющих систему функционирования органов ВТО;
     -как систему из более  50 соглашений, регулирующих учреждение ВТО и его деятельность и составляющих «пакет ВТО»;
     -как нормы решений /  создрезолюций ВТО, принимаемых для обеспечения целей Организации в рамках ее правосубъектности. [3]
     Именно в последнем смысле следует применять термин «право ВТО».
     Также актуальность исследования определяется еще и тем, что Казахстан в 2015 году стал полноправным членом ВТО. Членство Республики Казахстан в указанной международной межправительственной организации налагает на нее систему международно-правовых обязательств, некоторые из которых выходят за пределы положений соглашений ВТО. Имплементация принятых в рамках ВТО обязательств затрагивает проблему механизма введения соглашений ВТО в сферу национального права государств-членов. Положения Соглашения об учреждении ВТО не разъясняют процедуру обеспечения соответствия «...законов, иных нормативных актов и административных процедур... обязательствам, вытекающим из прилагаемых соглашений» (ст. XVI.4). Проблема так называемого «прямого действия» норм «права ВТО» (соглашений ВТО) в национальном праве и в целом действия «права ВТО» в пределах территориального верховенства государства лежит в плоскости соотношения «права ВТО» и национального права государств-членов и требует исследования их взаимодействия. Несмотря на то, что соглашения ВТО являются обязательными для всех членов (ст. 11.2 Соглашения об учреждении ВТО), данное требование не позволяет разрешить вопрос о коллизии с нормами внутригосударственного права. Современное и эффективное решение этой доктринальной проблемы имеет практическое значение для Республики Казахстан и всего Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС). Таким образом, вопрос о соотношении «права ВТО» и национального права государств-членов приобретает все большую научную и практическую актуальность в в современных условиях.
          Глобализация мировой экономики отражает высокий уровень экономической взаимозависимости государств. Нынешние реалии жизни диктуют условия, согласно которым, ни одна страна мира, каким бы размером и потенциалом она не обладала, не может развиваться, не находясь в политико-экономической и социальной взаимосвязи с другими государствами.
     Однако некоторые вопросы функционирования ВТО требуют особого рассмотрения, так как существуют некоторые моменты, создающие спорные ситуации среди стран-участниц.
     Объект и предмет исследования. Объектом диссертационного исследования являются общественные отношения, возникающие в рамках функционирования многосторонней торговой системы, созданной ВТО, которые опосредуют связи членов организации, регулируемых принципами и нормами «права ВТО». Предметом диссертационного исследования являются положения международных договоров, включая соглашения ВТО, и нормы национальноправовых актов, действующих в области международной торговли, отечественная и зарубежная правовая доктрина, посвященная анализу взаимодействия норм «права ВТО» и национального права государств-членов ВТО, а также правоприменительная практика международных органов и национальных судебных учреждений в части реализации «права ВТО».
          Степень научной разработанности темы исследования. Особенности права ВТО, проблемные аспекты деятельности организации и происходящие в ней изменения и возможные последствия для международно-правового регулирования мировой торговли пока еще не подвергались научному исследованию отечественными правоведами.
     Цели диссертационного исследования. Целями диссертационного исследования выступают проведение всестороннего анализа юридических аспектов «права ВТО» и деятельности ВТО, а также выработка рекомендаций относительно позиции Республики Казахстан по «прямому действию» норм «права ВТО» в правовой системе Республики Казахстан. Также необходимо выявить анализ проблем, мешающих должному функционированию происходящей в рамках Всемирной торговой организации, а также в ее отношениях с государствами-членами.
     В связи с этим, исследование было направлено на решение следующих задач:
     1.Выявить и проанализировать причины и результаты перехода от регулирования с помощью Генерального соглашения по тарифам и торговле к системе права ВТО.
          2.Исследовать понятие «права ВТО», его сущность.
     3. Проанализировать проблемные аспекты организационного механизма ВТО.
     4. Изучить и проанализировать актуальные проблемы права ВТО.
     Методология диссертационного исследования. При подготовке исследования использовался комплекс общенаучных методов познания: материалистическая диалектика, абстрагирование, дедукция, индукция, исторический, логический, обобщение, прогностический, синтез, системный анализ, а также специальных методов исследования предмета: сравнительноправовой, статистический, формально-юридический.
     Научная новизна диссертации. Новизна предпринятого исследования состоит в том, что непосредственно проблемы, обусловленные темой диссертации, не получили всестороннего освещения в отечественном правоведении, что впервые в отечественной юридической литературе раскрывается вопрос о сущности и проблемных аспектах функционирования права ВТО, раскрывается его характер и состав, а также методы его изменения. Кроме того, проанализированы структура органов разрешения споров, их правовая природа, методы, принятия решений и юридическая сила самих этих решений. Для достижения целей исследования широко используются, решения органов ВТО, в частности, доклады жюри, Апелляционного органа и Органа по разрешению споров. Помимо материалов ВТО, нормативную базу работы составляют документы Организации Объединенных Наций и других, международных организаций, решения Международного Суда ООН, Европейского и Американского судов по правам человека, Суда Европейских сообществ. [4]
     Информационную базу исследовательской работы составили практические труды.
     Теоретическая база исследования. Огромный вклад в разработку научного труда вложили труды казахстанских ученых таких, как Магомедова А.И., Хасанова Е.З., Апшапов Р., Оразбаков Г., Есентугепов А., Смирнов С.
     Особенно полезными были для автора труды, непосредственно относящиеся к проблемам международной экономики вообще, и ВТО, в частности. Необходимо назвать книги и статьи Акоповой Е.Г., Асоскова A.B., Бахина C.B., Бекяшева Г.М., Белова А.П., Богатырева А.Г., Вельяминова Г.М., Воробьевой H.Г., Григоряна С.А., Даниловой Е.В.Дворникова Д.В. Дорониной Н.Г., Дюмулена И.И., Еремина A.B., Ершова А., Зенкина И.В., Каламкаряна Р.И., Капустина А. Я., Косова Н., Кривенького А.И., Крупко С.И., Крылатых Э.Н., Лабина Д.К., Лукашука Н.Н., Пахомова A.A., Смбатян A.C., Ситникова В.О., Смирнова П.С., Спектор Е.И., Тункина Г.И., Фархутдинова И.З., Фридман В., Фролова В.Ф Черниченко С.В., и, конечно, Шумилова В.М.
     В рамках произведенного исследования предполагается введение в научный оборот новых научных источников и работ иностранных авторов. В частности, общие вопросы правового регулирования мировой торговой системы и места ВТО в этой системе на фоне международного права изучаются с использованием работ Ч.Ф.Амерасингхе, А.Бойла, Д.А.Болдуина, Й.Браунли, Дж.Бхагвати, У.Батлера, Н.Валтикоса, Вон Мог Чой, С.Гопалана, Б.Зимма, П.Дж.Каупера, Э.Кляйна, А.Коттье, Р.В.Кокса, Дж.Кроуфорда, Г.М.Лионса, Д.У.Макнимара, О.Переса, К.Чинкин, Д.Шефера.
     Сравнительный анализ документов ВТО с документами других международных организаций частично проделан в работах Д.Блэкмор, Ф.Дж.Гарсия, Д.К.Даса, денДеккера, К.Ф.Корра, Т.Люндмарка, Д.М.Макрея, Г.Марсо, К.Е.Маскуса, О.А.Хаазена, Ху Чжашаня, Г.Шаффера, Р.Х.Штейнберга, Дж.Штейнера, Р.Юдека, А.Яновича.
     Нормативную базу диссертационного исследования составили, с одной стороны, международные договоры, включая соглашения ВТО, протоколы о присоединении членов ВТО к Соглашению об учреждении ВТО, доклады рабочих групп членов ВТО о присоединении к ВТО (ДРГ), решения Генерального совета и Конференции министров о присоединении государств или таможенных территорий к Соглашению об учреждении ВТО, решения ОРС ВТО (доклады третейских групп и Апелляционного органа); учредительные акты ЕС и акты «вторичного права», право ЕАЭС, судебная практика Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС); документы и материалы Комиссии по международному праву Организации Объединенных Наций, и Конституция и иные нормативно-правовые акты Республики Казахстан.
     Данное исследование выносит на защиту следующие утверждения:
     1. «Право Всемирной торговой организации» («право ВТО») представляет собой систему принципов и норм, закрепляемых в соглашениях ВТО: Соглашении об учреждении ВТО, неотъемлемыми составными частями которого являются «Многосторонние торговые соглашения» и «Торговые соглашения с ограниченным кругом участников» в совокупности с протоколами, принятыми к ним; решениях органов ВТО, в том числе Органа по разрешению споров ВТО, обеспечивающих толкование норм указанных международноправовых договоров, а также протоколах о присоединении к Соглашению об учреждении ВТО, имеющих назначение создавать индивидуальные международно-правовые обязательства государств-членов при их вступлении в ВТО.
     2. Сложной проблемой, требующей решения, остается проблема отношений между ВТО и региональными интеграционными объединениями, поскольку в каждом таком объединении создается собственный правопорядок и система мировой торговой системы оказывается под регулированием большинства. Большая часть государств, входящих в различные интеграционные объединения, - это развивающиеся государства, которые не рассматривают нормы ВТО, как выгодные, и требуют приоритет права региональных объединений перед правом ВТО. Возможный выход из этой ситуации - возникшая в последние годы практика «индивидуального» установления контактов с участниками интеграционных объединений – не являющимися членами ВТО через способ заключения двусторонних соглашений. Эти «индивидуальные» способы вполне демократичны и позволяют принимать во внимание разные уровни экономического и социального развития, а также в масштабах экономики между государствами - членами и нечленами ВТО.
     3.  , что существует обостряющаяся  противоречий между  ВТО. Примером является  противоречий  двумя главными  - ГАТТ и ГАТС, с  стороны, и остальными , с другой.  присутствуют противоречия  ГАТТ и ГАТС и . ТРИПС создает  стандарты  прав собственности  характера, обладатель  обращается в национальный суд или  органы за  своих прав с  о прекращении продажи «» продукции, это означает  торговли ( действия обладателя  предусмотрены Частью III  ТРИПС). Правда, и , и ГАТС  необходимость изъятия из  принципов в целях  публичного порядка, , для защиты  собственности, хотя  признать, что такого  не хватает для полного . В Марракешском  соотношение различных  не выявлено, и не ясно,  ли его определить на основе  ГАТТ. , что данную проблему  решить на основе  принципа - либерализации , такие  должны решаться в  глобальном контексте, с  всех реалий  жизни.
        4. В  существования системы  споров получили  развитие некоторые  процессуального :
        -право вступления в  третьей стороны при  споров в ВТО более  и развито и  более широкое  по сравнению с деятельностью  Суда;
       -создалась  функция  органа - дополнение  фактов, произведенного  своим собственным ;
        -подтвержден  характер  решений,  органами разрешения ;
        -утвердилось отрицание  характера  Органа по разрешению .
     Апробация результатов . Отдельные положения и  в рамках  диссертационного исследования  в двух научных , в частности: статья на  «Вступление  Казахстан в ВТО : проблемы и » опубликована в сборнике  Евразийского национального  имени Л.Н.  (Астана, апрель,  года) и статья на  «История образования и  ВТО» в сборнике  и магистрантских работ «Из  права и юридической » (Астана, 2017 ).
     Теоретическая и  значимость диссертационного . Результаты и выводы  исследования могут  использованы при  дальнейших – как теоретических, так и  на практику – международно-правовых  различных аспектов  «права » и национального права . Полученные диссертантом  позволяют сформулировать  положения и  рекомендации, выводы и , увязанные с реальными  правового регулирования  торговли на  «права ВТО»,  дальнейшему развитию на  этапах в рамках  с участием  Казахстан как государства-члена  указанных международных .
        Структура диссертации.  и основные , представленные в диссертационном , определили структуру и  работы, которая  из введения,  глав, заключения и  списка использованных  и литературы.
     
 

        
         



































         1 Право ВТО как  правовое 
        
         1.1 История создания ВТО

       нынешнего международного , контролирующего мировую  систему,  еще в середине XX века,  еще шла вторая мировая . Союзные державы,  послевоенное  мира, решили  триаду - Международный  фонд, Мировой  и Международную  организацию, которые   были стать  для финансово-валютной системы и  экономики. В то  создать Международную   организацию, которая  бы соблюдение общих  международной  и ее либерализацию не удалось,  этого в 1947 г. 23  было подписано  соглашение по  и торговле. Его применение   выгодным для участвующих , и во все время всего  существования  был центром регулирования  торговли. И до сих пор многосторонние , которые были   в рамках ВТО,  в значительной части на  ГАТТ. [5]
      Одно из  мест в системе  международной  с помощью ГАТТ   два принципа. Первый из них – это  наибольшего благоприятствования,  должен был  главным в торговых  всех государств-участников.  специалист по ВТО А.Ф. Лоуенфельд  его «золотым  ГАТТ». Термин « благоприятствование» означает  не преимущественных условий, а, , одинаковых  в отношении каждой  страны. То есть все , присоединившиеся к ГАТТ,  были  импорт из всех  присоединившихся стран  одинаково, хотя, , принцип  множество исключений,  значительным из которых  признание правомерности  режимов для  свободной торговли или  таможенных или торговых .
     Вторым базовым  ГАТТ  национальное регулирование. Это , что, если продукт  в страну, он никак не  возможность  менее благоприятно, чем  товары, в особенности в том, что  взимания внутренних . Целью  принципов наибольшего  и принципа национального  было предоставление  одинаковых  конкуренции для товаров,  из всех источников в  территорий участников .
     В формирование  двух принципов  ГАТТ предусматривало  участие всех  в долгосрочной  либерализации торговли  понижение тарифов.  программа была  простой и , - пишет Дж. Джексон: все  для торговли, иные, чем , обязаны были  уничтожены, так что  никакая страна  не имела возможность  тариф более , чем тот, на который она  согласие, а с течением  все ограничения по согласованию  были быть .
     На практике все  труднее. Нетарифные  никак не были и  не могли быть  полностью.  данные о том, будто по  устранения тарифных,  множились и возрастали .
     Но основной  проблем в функционировании  лежал в обстоятельствах его . В 1947 г. сразу с  Генерального  был подписан Протокол о его  использовании впредь по  Международной торговой . МТО так и не была , а ГАТТ осталось  соглашением. [6]
     Такой  вступления в действие  понизил  ГАТТ, так как данный  никак не прошел  стадию оформления  стран-членов - не  на ратификацию в высшие  органы, и нормы  не стали источником  обязательств с  отсюда возможностью  ответственности за их нарушение или . Кроме того,  могли  решить, нужно ли им  обязательства по ГАТТ в  внутренние правопорядки. Это  было  нормой из Протокола о  применении ГАТТ о том, что  II (практически наиболее  его нормы)  применяться в «степени,  совместимой с действующим » государств-членов. Неудивительно, что Суд  сообществ , что нормы Генерального  «не имеют прямого  и не имеют юридической » и могут  расценены как простые  исполнительного соглашения. [7]
       того, ГАТТ  не было  между государствами, а  утвердило согласие  государства присоединиться к  посредством  Протокола о временном . И поскольку можно , что не было ни организации, ни  в настоящем  слова, государства,  в ГАТТ, обозначались как « стороны», а не члены и не . И, впоследствии,  все-таки сформировалась  институция для управления  Соглашением, ее юридическая  была  неопределенной, и такая  часто оправдывалась тем, что  ГАТТ был «взят » у Временной  для создания Международной  организации.
          Контроль за  действия ГATT  постоянными  , которые созывались в  необходимости, однако  образовано большое  комитетов и  групп. Одной из  групп был так называемый  ГАТТ, который  из всех  участников и собиравшийся  для решения конкретных дел и для  над другими рабочими . Договаривающиеся  организовали и провели  восемь раундов  переговоров. Первые  занимались  тарифных обязательств.  два заметно расширили  Соглашения и ГАТТ как  институции на  нетарифных барьеров. , восьмой раунд,  созданием ВТО.
     Принципы  мировой , которые были  в ГАТТ, оказались  успешными, популярность  росла в  прогрессии, к нему  все новые страны, и  его участников к началу 90- годов  полутора сотен. [8]
       обладало целым  привлекательных и положительных  . К ним, прежде , следует отнести  налагаемых ГАТТ  и его общий либеральный . Политические  выработки и осуществления  дали возможность  интересы каждого  - участника и  ГАТТ весьма . «В случае если бы  ГАТТ была  гибкой,  все государства вышли бы из  соглашения», - пишет A.C. . [9, c.7]
     В это же время стало , что демократизм и , который был так привлекателен в , мешает достижению его . Все заметнее становилось два :
     - вместо  единой, единообразной  всемирной торговли  много разнообразных  отношений  характера, поскольку  практически могли  те обязательства, которые их ; кроме , стали заключаться так  «секторальные соглашения»,  касались некоторых  торговли. Во  Токийского раунда  (1973-1979), было  несколько так называемых , к которым  ГАТТ могли  или не присоединяться по собственному . И тогда 38 государств  к Кодексу , 24 государства - Кодексу о , 25 - к Антидемпинговому кодексу и т.д.  образом, образовались  единомышленников,  могли развивать , действующие между , и не согласовывать, эти нормы с  участниками.  ГАТТ переставало  целостным, и разрушалась  опора всей  - клаузула о  благоприятствовании;
     - сформировавшаяся   ГАТТ вошла в  со всеми основами  права,  обязательства суверенного  могли создаваться для  без принятия его участия, и  правам не  ответственность: в ввиду  же принципа наибольшего  льготные и выгодные  предоставлялись , которые об этом и не , стали говорить о том, что в  сложился принцип « езды».
       был  предпринят последний в  ГАТТ - Уругвайский  многосторонних переговоров.  говорят, что он  созданием Всемирной   организации. На самом же  его итогом стало  целой  права ВТО - множества , основанных на единых  и (теоретически) дополняющих  друга.
       Акт по результатам Уругвайского  многосторонних торговых  предусмотрел, что Соглашение об  ВТО должно  принято в целом  как «единый пакет », в состав которого  «Многосторонние  соглашения» (Приложения 1-3  об учреждении ВТО) и « соглашения с ограниченным  участников» ( 4 Соглашения об учреждении ). Однако все 33 решения  совета и Конференции  о присоединении  или таможенных территорий к  об учреждении ВТО после 1  1995 г. (после  вступления в  Соглашения об учреждении ) содержат положения,  которым протокол о  государства или  территории к Марракешскому  об учреждении Всемирной  организации о 15 апреля  г. является  частью Соглашения об  ВТО.
     Всемирная торговая   обязана была   механизмом,  должное обеспечение  целей, поставленных в  договорах. Формирование и  Организации  действие правового  в отношениях между . Установление организационных  создает , и, тем самым, ведет к .

     1.2 Взаимодействие права ВТО с  региональных объединений

      К  существования , как уже говорилось, регулирование  экономических отношений  под угрозой фрагментации  возникновения  числа региональных  объединений в виде  свободной торговли,  союзов и т.п. Их  в большей степени  тем, что глобальные переговоры о  торговли становились все , особенно,  касались таких  чувствительных сфер, как , интеллектуальная собственность,  и конкуренция.  переговоры, могли  годами с непредсказуемым , поэтому не все страны  интересоваться  способом переговоров.
       данные, что в современных  существуют примерно 130  о свободной , и многие из них служат  документами для региональных  объединений. В 2002 г.   крупнейшие  свободной торговли ( союз, НАФТА,  и АСЕАН) занимали  мирового  и 69,5% мирового . [10]
     Поскольку во  объединениях такого  создавался  правопорядок, система  торговой системы  под контролем многих . Правда,  такие региональные  заявляли и заявляют о  идти по концепции и  принципам ВТО, но  влияния здесь нет.
     На эти  регулирование ВТО может  в тех случаях,  когда в них  государства -  ВТО, тем, более, что около 90 %  ВТО подписали одно или  из таких договоров или  в региональное .
     Но если помимо них  с ними членами  объединений являются  - не члены ВТО,  члена ВТО, взятые им по  ВТО, и обязательства перед  интеграционного объединения,  не являются  ВТО, могут не совпадать,  какие обязательства  иметь более  характер?
     Эта  осложняется еще тем, что большая  государств, которых  в различные интеграционные , - это развивающиеся , которые далеко не  считают выгодными для  нормы и принципы ВТО, и  на приоритетном  норм региональных  перед нормами ВТО.  образом, экономические  между ВТО и  интеграционными объединениями - это в  и вероятной степени  отношений между  и развивающимися  по поводу воссоздания  системы торговли. [11]
       о создании ВТО допускает  ее членов в   региональных интеграционных , несмотря на то, что это является  противоречием клаузуле о  благоприятствовании. П.5 ст.  ГАТТ  говорит: « настоящего соглашения не  препятствием формированию  сторонами  союза или зоны  торговли или принятия  соглашения, являющегося  для формирования  союза или зоны  торговли».  Похожим же  пункт 1 статьи V  декламирует, что « соглашение не препятствует  из его участников являться  или присоединиться к договору о  торговли  между его сторонами».  вероятность, что если бы  о наибольшем благоприятствовании,  и в ГАТТ, и в , применялась к региональным  объединениям без ограничений, она бы  препятствием для присоединения  ВТО такого  объединениям. Анализируя это,  сделать вывод, что  статьи обозначают  интеграционные  как исключения из клаузулы о  благоприятствовании в торговле  и услугами. [12]
       соглашения о  союзе или зоне  торговли означает, что его , как члены, так и не члены  ВТО, : предоставлять  другу преференциальный , что, естественно,  нарушает  членов ВТО проявлять ко  своим  равный подход. , поэтому встает : должны ли государства -  ВТО применять  о наибольшем благоприятствовании к  партнерам, которые  не  членами ВТО?
       на этот  однозначно и точно для  областей регулирования . Фундаментальные соглашения в  ВТО – ГАТТ,  и ТРИПС содержат  положения. И поскольку  часть региональных  объединений в  время включают в  сферу контроля не  торговлю товарами, но  торговлю  и торговые аспекты  интеллектуальной собственности;  вероятность того, что  или неправомерность  клаузулы о наибольшем  на не членов ВТО может  различной. [13]
     Анализируя  базовые   ВТО, можно сделать , что наибольшую свободу  клаузулы предоставляет  о торговле , в то время, как в области  товарами право ВТО  быть применимо  к тем случаям,  соучастниками членов ВТО по  интеграционным объединениям  самые бедные  (то есть « развитые» по общепринятой ).
     В большинстве случаях  аспекты прав,  собственности и   права ВТО  возможны  в единственном случае,  объединение либо  те права и , которые предусмотрены  ТРИПС, либо  положения, которые  предусматривать  низкий порог  граждан государств-членов , чем тот, который предусмотрен  ТРИПС. 
     В связи с  этим  место быть  и мнения о том, что государства-члены ВТО не  полной  вступления в региональные  объединения. Наиболее  этот вопрос  в области,  товарами, а также в  наибольшего распространения  области торговли, и в  особенностей  ГАТТ.
     В соответствии с  10 статьи XXIV  положения, о присоединении  ВТО к такому  обязаны быть  большинством членов ВТО в 2/3,  чем они вступят в силу. В нем  сказано: « стороны могут,  в две трети, утвердить , которые не соответствуют в  мере  5-9, если такие  ведут к сформированию  союза или зоны  торговли в  настоящей статьи».
       также освобождение  члена ВТО от его обязательства.  5 статьи XXV  гласит: «В исключительных ,  предусмотренных следующими  настоящего Соглашения,  стороны,  снять обязательство,  на одну  из договаривающихся   настоящим соглашением, при ,  что  любое  решение будет  большинством в две трети  голосов, и что такое  будет  более половины  сторон». [15]
     Но в Соглашении о   ВТО присутствует статья IX,  3 которой  о том, что Конференция министров  возможность принять  о снятии обязательства,  накладывается на  ВТО «настоящим Соглашением или  многосторонним торговым » при соблюдении условия, что  такое  будет предпринято  четвертями членов. Так как  и есть как раз такое  торговое , создается противоречие с  выше статьей . Обратимся к пункту З ст. XVI  ВТО, в котором : «В случае конфликтного  между положениями  Соглашения и положениями  многостороннего и  торгового соглашения,  настоящего Соглашения  превалирующую силу в  конфликте».  образом, для освобождения от  нужно большинство в три . [16]
     Если требуется  одобрения по  10 статьи XXIV  ГАТТ, то нужно  такое же большинство в три , однако  правило действует  в том случае, если  положений данного  приравнять к  от освобождения от обязательства.  же считать данное  просто «исключением из  правил», то  одобрения может  решена большинством в две . Однако следует , что пункт 5  предписывает, что освобождение от  допускается только в « обстоятельствах». Эта фраза , что в намерения  не входило включение в  «обстоятельств, допускающих  от обязательств.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.