VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Функции всемирной торговой организации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013885
Тема: Функции всемирной торговой организации
Содержание
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО 
«УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «»


Юридический факультет

 конституционного и  права




                                                                                            ДОПУСКАЕТСЯ  ЗАЩИТЕ
                                                                                            Заведующий 
                                                                                            доктор юрид. , профессор

                                                                                            ____________________А..Мезяев
                                                                                            «_______»_______________20___.




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ 
(МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ)

 тему «Функции  торговой организации»


 выполнил:
студент . Ю-603-                   _____________________________       И.О.



Научный руководитель:
 юрид. наук                          ___________________________             .Ю.Мотрохин








 - 2018 г.



ВВЕДЕНИЕ	3
 1. ОСНОВНЫЕ  МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО  ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ  (ВТО)	7
.1. История  и развития /ВТО	7
.2. Правовой  ВТО: особенности  ключевые характеристики	
1.3.  ВТО, их 	15
ГЛАВА . ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ  ФУНКЦИЙ ВТО	
2.1. организации и  деятельности ВТО	
2.2. функции ВТО:  правовой регламентации  их содержание	
ГЛАВА 3.  РОЛЬ ВТО  СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ	
3.1. функция ВТО  регулировании международных  отношениях	45
.2. Обеспечение  периодических обзоров  политики стран –  ВТО как  функция	53
.3. Содействие  разрешении споров	
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	73
 ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	
ПРИЛОЖЕНИЕ	89












     Актуальность темы . Современное правовое  международных экономических  невозможно представить  Всемирной торговой  (далее - ВТО, ). Охватывая собой  % мировой торговли,  превратилась в  глобального регулятора  экономики и  институциональной основой  торговой системы,  функции, направленные  обеспечение либерализации  товаров, услуг,  собственности, содействия  и разрешению  споров между , проведению анализа  и перспектив  как отдельных , так и  многосторонней торговой  в целом.
      развитие международной  в условиях  привело к , что ВТО  ключевым механизмом  роста, а  ВТО превратилось  глобальную правовую  и имеет  над нормами  законодательства. В  с этим  актуальным и  изучение ВТО  организационно-правовой  зрения по  причинам.
     С зрения расширения  представлений о  как международной  организации, поскольку  усиления роли -технических органов  организаций получила  развитие и  организационно-правовой  ВТО. Это  -следствие исторического  многосторонней торговой  под эгидой  соглашения по  и торговле,  рамках которого  ГАТТ исполнял  функции и  1960-х . годов фактически  собой единственный  международной торговли,  которого происходило  международной торговой .
     Переход от  двустороннего к  многостороннего регулирования  торговли послужил  к выдвижению  ГАТТ/ВТО  ведущие позиции  институциональном механизме  торговли, так  поставил его  место посредника  государствами в  управления системой  торговых отношений,  норм и  международной торговли,  также в  и разрешении -экономических споров.
      диссертационного исследования  совокупность общественных , возникающих в  хозяйственной жизни  связи с  правового оформления  функционального назначения  под влиянием  глобализации мировой .
     Предметом исследования  нормы и  права ВТО,  и правоприменительная , регламентирующие правовое  и закрепляющие  и функции .
     Целью диссертационного  является основанное  системном анализе , принципов и  практики ВТО  правовых основ, , функций, механизмов  и закономерностей  для последующего  функциональной роли  организации в  экономических отношениях  условиях глобализации  хозяйства.
     Для  указанной цели  поставлены следующие :
1. выделить исторические  и закономерности  и правового  ВТО;
2. показать  ВТО как  межправительственной организации  специальной компетенцией  области торговли;
3.  основные функции  как международной  организации;
4. изучить  ВТО как  организации, международного  и правовой ;
5. исследовать организационно- основы деятельности ;
6. определить ключевые ВТО в  условиях;
7. выработать  рекомендации, связанные  ролью и ВТО в  и регулировании .
     Степень научной  темы исследования.  проблематики международных  организаций, в  числе современной  ВТО (с  принятия Дохийской  в 2001 ) в условиях  мировой экономики,  работы таких  юристов-международников  А. X. , А. Г. , И. П. , М. М. , Г. М. , JI. Н. , С. А. , И, В. , А. Я. , А. А. , С. В. , Ф. И. , Э. С. , Ю. М. , И. И. , И. С. , А. П. , Т. Н. , В. И. , М. Поточного, . В. Скурко, . С., Смбатян, . А. Титаренко, . И. Гункина, . И. Тиунова, . Т. Усенко, . И. Фельдмана . В. Шармазанашвили, . А. Шибаевой, . М. Шумилова.  зарубежных ученых  отметить С. . Войтовича, Рудигера , Питера Ван , Дж. Джексона,  Дуайер, П. , Карена Кайзера, . Карро, М. , Патрика Макдонава, . Моравецкого, Хакана , Теренс Стюарта, -Тобиас Стола,  Футер, Б.  и др.  структура и  ВТО, а  правовое положение  отдельных органов  были предметом  и всестороннего . Большинство фундаментальных  в рассматриваемой  посвящена вопросам  Органа по  споров ВТО (), а также  механизмам и  рассмотрения и  экономических споров.  международно-правовых  в области  касаются отдельных  правовой системы  и не  вопросов деятельности  как международной  организации.
     Тем  менее, в  время остро  целесообразность научного  ВТО именно  точки зрения  отрасли международного  как право  организаций.
     Тема  исследования предопределила  автора к  ученых-экономистов.  экономические аспекты  организации можно  в работах -экономистов Е. . Графова1, А. . Данильцева, М. .Глазатова, М. . Медведков2, Забелина, . Н. Ливенцева, . Д. Лисоволика, . В. Минченковой, .П. Портанского, . Б. Рубинштейна, . Ф. Сутырина, . Н.Тишкова  др. Экономический  ВТО, проводимый  работах указанных , помогает выявить -правовые формы  международных торгово- отношений. 


ГЛАВА . ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ -ПРАВОВОГО СТАТУСА  ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ()

1.1. становления и  ГАТТ/ВТО
      истории ВТО  процессы становления  западного общества  широком (экономическом,  и территориальном)  этого термина.  западное общество  экономической точки  – это общество  (приоритет сферы  над сферой ). С социальной  зрения – это  рисков. Иными , современное общество  риски одновременно  производством товаров,  и услуг.  современное западное , которое мы  определяем как  и США,  включая в  понятие Канаду,  и другие  страны к  и востоку  Западной Европы  США3.
     Предыстория  начинается с  Первой мировой  и созданием  наций. Лига , созвавшая еще  1927 году  конференцию по , прилагала усилия  создания документа,  правил и  международной торговли.  попытка не  успехом. Национальные  не исчерпали  интенсивного развития.  торговли и  на национальные  была временно . Последовавшие за  исторические события –  к власти  Италии и  представителей фашистской  – обусловили новое -предложение национальным  элитам: расширение  за счет  завоеваний. Это  было услышано,  воспользовались, но  в военной «обрубили» эту  развития бизнес- в Европе4.
      США и  в 1944  на Конференции  Бреттон Вуде  основаны  (МВФ) и  (МБРР). Третьей  нового экономического  наряду с  организациями предполагалось Международной торговой  (МТО).
     Развитие  экономик (сначала  помощи капитала , а затем ) вновь поставило  об экспансии , продуктов и  на взаимоприемлемой  всех сторон . Этот вопрос  поставлен при  Организации объединенных  (ООН). ООН  добиться комплекса  соглашений по  вопросу. В  Экономического и  совета (ЭКОСОС)  от 18  1946 года  решение о  международной конференции  торговле и  с целью « развитию производства,  и потребления».  конференция состоялась  Гаване с  ноября 1947  по 24  1948 года5.  рамках четырехмесячной  конференции был  текст Гаванской , которая устанавливала  общих принципов  торговли, а  учреждала международную  организацию в  53 государств.  целями деятельности  торговой организации  странами были :
1. обеспечение стабильного  объемов реального  и эффективного , увеличение производства,  и обмена , тем самым,  сбалансированное расширение  экономики;
2. содействие  помощь промышленному  общему экономическому , особенно тех , которые находятся  ранних стадиях  развития;
1. осуществление  странами на  условиях доступа  рынкам, продуктам  производственным мощностям,  необходимы для экономического процветания  развития;
2. содействие  взаимной и  основе снижению  и других  в торговле  устранение дискриминационного  в международной ;
3. ограничение мер,  развитие мировой , за счет  возможностей для  и экономического  государств, подписавших ;
4. разрешение проблем,  с международной , занятостью населения,  развития, путем  взаимопонимания, межгосударственных  и сотрудничества,  единой торговой .
     Следует отметить,  СССР не  приглашен к  в Гаванской , так как  быть участником  и МБРР.  правительство опасалось , что большое , которое имели  в этих  и начало  между идеологическими  (Холодная война) не  в должной  учитывать интересы  в рамках  организаций. Тем  менее, текст  был представлен,  том числе  на русском 6. 
     Международная торговая  под эгидой  так и  появилась на  из-за  США ратифицировать  создаваемой международной . Однако сформулированные  Гаванской Хартии  заложили основы  послужили непосредственным  для подписания  1947 году  странами совместного  о снижении  во взаимной . Соглашение о  тарифов было  Общим (или ) соглашением о  и торговле,  оно вошло  историю под  ГАТТ (General  on Tariffs  Trade, GATT)7.
      было подписано  1947 году,  отдельная, 4  Устава Международной  организации под  ООН. После  создания при  этой организации  ГАТТ многократно . Генеральное соглашение  тарифам и  (ГАТТ) – было  параллельно с  других новых  организаций, занимающихся  международного экономического , к которым , финансовые учреждения  системы, а  Всемирный банк  МВФ. Международная  по Торговле  занятости (в  Всемирный Банк,  Валютный Фонд)  была создать  обеспечить укрепление  экономического развития  после Второй  войны8.
     1  1948 года  ГАТТ вступило  силу. Причем  23 стран,  подписавших это , 11 относились  числу развивающихся .
     Основной задачей  являлось ускорение  либерализации торговли  Второй мировой  и постепенный  политики защиты  рынков от  конкуренции путем  особых способов  (тарифов, экспортных  импортных пошлин, )9.
     Выделяется пять  правил ГАТТ ( соглашение по  и торговле,  основе которого  регулирование международной  товарами), а :
1. защита внутренней  государства должна  только с  тарифов (отмена  регулирования);
2. тарифы  неуклонно снижаться  впоследствии не  (принцип «связывания» сокращение тарифных );
3. торговля должна  согласно принципу благоприятствования в  товаров иностранного ;
4. импортируемые товары  реализовываться на  рынке на  же условиях,  и продукция  (национального) производителя ( режим в  товаров иностранного );
5. товары иностранного  должны свободно  через территорию .
     На основе  правовых документов  материалов, можно  и кратко  основные периоды  ГАТТ10:
     1948 –  гг. Соглашение  функционировало, имея «временного соглашения».
      – 1986 гг.  рамках ГАТТ  проведено 7  раундов торговых .
     Основные раунды  переговоров в  реализации ГАТТ  в Таблице (приложение 1).
      70-м  ХХ века  достигнуты такие , как: 
1. Соглашение  применению и  Статей VI,  и XXIII  соглашения по  и торговле ( и компенсационные );
2. Соглашение по  барьерам в ;
3. Соглашение по  лицензирования импорта;
4.  по правительственным ;
5. Соглашение по  Статьи VII  (таможенная оценка);
6.  по применению  VI ГАТТ ( меры);
7. Соглашение  говядине;
8. Международное  по молочной ;
9. Соглашение по  гражданской авиатехникой.
      оценкам многих «тот импульс,  был дан  либерализации торговли,  тому, что  роста торговли  опережали темпы  производства в  всей эры ». 
     Тем не , не все  благополучно в  ГАТТ. В , снижение таможенных , а также  и снижение  70-х . темпов роста  ВВП, наметившаяся  экономическая динамика,  прибыли компаний, , а в  с этим  уровень безработицы  участившиеся случаи  фабрик и  подтолкнули правительства  и североамериканских  к поиску  соглашений о  рынков со  конкурентами и  их начать « субсидий», чтобы  свои позиции  торговле сельскохозяйственной . Свою роль  ухудшении условий  сыграл кризис -Вудской валютной 11.
     Дисбаланс в  в 80- годы прошлого  убедительно доказал,  ГАТТ более  отвечает вызовам  и не  реальное положение  в сфере  торговли. «Это  связано с , что мировая  превратилась в  сложный механизм,  40 лет , и стала  гораздо более  роль: мировая  развивалась по  глобализации, международные  переживали большой , а торговля , которые не  охвачены правилами , оказалась в  повышенного внимания  интереса все  числа стран»12. 
      в мировой  ситуация способствовала , что члены  убедились в  создания официальной  торговой организации,  чего и  в 1986 Уругвайский раунд,  результатом которого  Марракешская Декларация  года или  об учреждении  торговой организации () и неотъемлемые  приложения к  документу, содержащие , договоренности и  документы, охватывающие  торговли товарами,  и вопросы  и экономических  прав интеллектуальной .
     1 января  года начала  Всемирная торговая  в соответствии  Марракешским соглашением (. Марракеш, Марокко),  министрами торговли -участниц в  1994 года.  ГАТТ 1947  продолжалось до  1995 года,  дало всем  ГАТТ время  присоединения к  (к июлю  членами ВТО  96 стран)13.
      уделить внимание  раунду переговоров  ВТО, а  Доха-раунд ( Round) или « тысячелетия», который  в ноябре  года по  Министерской Конференции -членов ВТО.  первый раунд  торговых переговоров . Целью этого  является: принятие  для создания  открытого процесса  (тем самым  бедным странам,  при сокращении  и субсидий  сельском хозяйстве);  торговых ограничений  всем мире,  позволят странам  торговлю во  мире. Встреча  Дохе, в  в 2001  была первой  цикле встреч.  встречи на  министров проходили  Канкуне, Мексика (), и в  (2005). Связанные  этим вопросом  также состоялись  Женеве, Швейцария (, 2006, 2008); , Франция (2005)  в Потсдаме,  (2007). Новый  переговоров, 23 –  июля 2008 , провалился после  попытки достигнуть  о правилах  сельскохозяйственной продукции.  настоящее время  не закончен.
     
.2.	Правовой  ВТО: особенности  ключевые характеристики
      относится к  международных межправительственных , а ее  является отсутствие , роль которого  Соглашение об  ВТО и  о правилах  процедурах разрешения . С этими  международными Соглашениями  связано появление . Во всем  ВТО функционирует  же, как  ГАТТ. Новым  сравнению с  является то,  государство - член  не может  участвовать в , составляющих часть  документов, принятых  результате Уругвайского  переговоров. Кроме  ВТО, в  от ГАТТ,  контроль за  широким спектром  соглашений, например,  торговле услугами,  аспектах прав  собственности, а  имеет гораздо  полномочия в  с совершенствованием  принятия решений  разрешения межгосударственных 14.
     ВТО представляет  не только  взаимосвязанных международных  по вопросам  торговли, она  общие институциональные  для осуществления  отношений между  членами в , относящихся к  и к  с ними  документам, включенным  приложения к  Соглашению.
     Основной  ВТО является  Соглашения о  ВТО, а  многосторонних торговых , которые можно  в приложении , обязательных для  ВТО. Другими , ВТО - это  для переговоров  ее членами  вопросам многосторонних  отношений, где  ведутся как  вопросам соглашений,  часть ВТО,  и по  будущих соглашений15.
      особенности позволяют  ВТО как  торговую систему.  система создает  производства и  атмосферу стабильности  предсказуемости, которая  необходимым условием  развития международной  на условиях  конкуренции. Существование  торговой системы  увеличению объемов  и инвестиций,  связано с  новых рабочих  и экономическим  участвующих в  стран.
     ВТО  предполагает создание  международных органов.  этом ее  отличие от  интеграционного типа, , например, как  Союз. Все -участники, основываясь  своем суверенитете,  и принимают  правового регулирования  отношений, действующие  территории этих . Нормы соглашений  вводятся в  на территории  государств в  же порядке,  каком вводятся  международных договоров16.
     
.3. Органы , их компетенция
      торговая организация  и международная  организация, и  комплекс правовых , многосторонний торгово- договор, определяющий  и обязательства -участниц в  международной торговли  и услугами.
      органом управления  всей организационно- структуре Всемирной  организации является  конференция, которая  как минимум  раз в  года и  принимать решения  всем вопросам,  являются предметом -либо из  торговых соглашений17. 
      подчинении Министерской  находится Генеральный , который отвечает  выполнение текущей  и собирается  раз в  в штаб- в составе  членов ВТО,  послов и  делегаций стран-. В ведении  совета также  два специальных : группа по  торговой политики  группа по  споров. Кроме , Генеральному совету  комитеты по  и развитию;  ограничениям, связанным  торговым балансом;  бюджету, финансам  административным вопросам18.
      совет делегирует  трем советам,  на следующем  иерархии ВТО: 
1.  по торговле , в свою , руководит деятельностью  комитетов, осуществляющих  соблюдения принципов  и выполнения  ГАТТ-1994  сфере торговли . 
2. Совет по  услугами осуществляет  выполнения соглашения . В его  находятся Комитет  торговле финансовыми  и Рабочая  по профессиональным . 
3. Совет по  аспектам прав  собственности, помимо  контроля выполнения  соглашения (TRIPS),  также вопросами  возникновения конфликтов,  с международной  поддельными товарами.
      структуру ВТО  также комитеты,  осуществляют оперативную  в рамках  соглашений. Находясь  подчинении Совету,  проводят аналитическую  в отношении  государственного регулирования,  участвующим в государством, в  анализируют, насколько  меры соответствуют  ВТО. Комитеты  консультации по  вопросам, касающимся  международных торговых . Как правило,  комитеты входят  всех участвующих  ВТО государств.  комитеты по  необходимости не  одного-двух  в год19.
      роль в  играет Секретариат , который базируется  Женеве, работает  руководством генерального  (в настоящее  ген директором  Паскаль Лами).  ВТО, в  от подобных  других международных , не принимает  по проблемам , так как  функция возлагается  сами страны-. Основные обязанности  – обеспечивать техническую  различным советам  комитетам, а  Министерской конференции,  техническое содействие  странам, проводить  мировой торговли  разъяснять положения  общественности и  массовой информации,  Министерскую конференцию.  также обеспечивает  формы правовой  в процессе  споров и  правительства стран,  стать членами . Также Секретариат  мониторинг проблем  анализ развития  торговли и  о положении  страны-участники . Работу Секретариата  обеспечивают свыше  постоянных сотрудников. организационная структура  отражена на  1 (Приложение ).
     Резюмируя первую , сформируем выводы. 
1.  и информатизация  торговых отношений  новый порядок  международной торговли  современном мире.  роль в  глобального экономического  играет Всемирная  организация. Особое  приобретает в  связи деятельность  функционирование такого  ВТО как .
2. Будучи, в  исторического развития,  органом, вокруг  происходила институционализация  торговли, ГАТТ/ продолжает оказывать  влияние на  экономические процессы  сегодня. Характерная  доминирования интересов  отношений над  формой их  предоставила ГАТТ/ широкие возможности  методы неформального  международной торговли,  создания норм  права до  неофициальных консультаций  встреч, в  которых вырабатываются  юридические решения.
3.  правового статуса  структуры Всемирной  организации предоставляет   лоббистские возможности,  используют государства- ВТО и  группировки для  давления на  участников многосторонней  системы. Переход  многостороннее правовое  международных торговых  привел к , что ВТО  его сотрудники  центральным элементом- в достижении  в переговорном  по вопросам  международной торговли,  противоречивые экономические  государств-членов  не могут  разрешения без  и своевременной  организации.
4. Правовой  Всемирной торговой  базируется на  работы Внутренней  Международной торговой  и секретариата  соглашения по  и торговле  года, а  на юридических , закрепленных в  соглашении о  Всемирной торговой  1994 года внутренних нормативных  ВТО20. 
5. Особенность  статуса ВТО  в отсутствии  нормативного акта , который бы  порядок работы,  и функции  организации, что  к расширению  и, соответственно,  им несвойственных  него задач.  того, ВТО  обладает формальным  на принятие  юридических норм.  положение, тем  менее, имеет  исключения, путем  документов, устанавливающих  мягкого права  содержащих правила  процедуры ВТО  определенным вопросам,  в учредительных  организации. Например,  относится к  о вступлении  членов во  торговую организацию, , предусмотренной статьей   Марракешского соглашения  создании Всемирной  организации и  в документе «/ACC/1  March 1995  to the  Trade Organization  for Negotiations  Article XII»,  секретариатом ВТО21.
     


 2. ОСНОВНЫЕ  РЕГУЛИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ 

2.1.  организации и  деятельности ВТО
      торговая организация  основные цели,  своей деятельности,  они закреплены  учредительных документах,  их более .
     ВТО выделяет  основные цели  деятельности:
1. получение  благоприятных условий  на мировые  товаров и  на основе  и стабильности  торговых отношений  странами-членами , включая прозрачность  внешнеэкономической политики; 
2.  дискриминации в  путем равного  к механизму  по разрешению , обеспечивающему защиту  интересов в , если они  партнерами; 
3. возможность  своих текущих  стратегических торгово- интересов путем  участия в  торговой политике  выработке новых  международной торговли.
      задача ВТО –  беспрепятственной международной . Развитые страны,  инициативе которых  ВТО, полагают,  именно экономическая  в международной  способствует экономическому  и повышению  благосостояния людей22. 
      достижения указанных  ВТО решает  задачи:
1. Либерализация . Либерализация торговли  инструментом развития  для ставших  развитыми стран  для послевоенного  в новых  странах. По  заявлениям ВТО « свою экономику промышленность можно, «открыв себя» рынку». 
2. Глобализация . Мировая торговля  быть свободной, , глобальной. 
3. Национальные  в области  политики. Государство,  в ВТО,  сможет, как  государство просто  свою политику.  от обязательств  ВТО по  или изменить -либо условия  только через  года после  в силу  договоров. 
4. Ликвидация  и инвестиционной . Если государство  соглашение о  ограничений в  с одной , то это  должно действовать  по отношению  другим государствам.
5.  дискриминации в  движения капитала.  не может  количественные и  ограничения для  на свои  иностранных концернов  банков (квоты, , запрет, введение  цены за  и импорт).  как общественные  по правилам  – тоже товар,  приватизации, то  эти меры  и доступа  инвесторов в  образования, медицинских , страховой и  деятельности и .д.
6. Ликвидация  в области  валютных расходов.  не вправе  уровень валютных  и не  предписать инвесторам,  часть прибыли  должны инвестировать  этой стране,  вывести, а  какую часть  они могут  из страны. 
7.  ограничений в  управления трудовыми . Государствам запрещено  инвесторов использовать , произведенные только  этой стране,  обязывать их  на работу  этой страны.
8.  статуса и  суда ВТО.  страна может  перед судом . Если страна , например, ввести  на экспорт  ресурсов, то  этим уже « правила ВТО»«принцип свободной »23.
     Принципы международного  права, воплощенные  праве ВТО,  скрепляют международную  систему в  целое. К  принципам можно , в частности:  развития торговли (« торговли»); принцип  правового режима  торговли; принцип  национального рынка.  закрепление на  принципов получили  идеологические постулаты:  конкуренции, рыночной  (при всех  в их  и во  на степень  реального воплощения  жизнь). Большое  для функционирования  торговой системы  обеспечения международного  правопорядка имеют -правовые принципы , взаимной выгоды, , равноправия государств24. 
      качестве метода , реализации всех  многих принципов  особые – специальные – «-методы», «принципы-»: принцип экономической  (или принцип  в торговле);  наибольшего благоприятствования ( было бы  его принципом  режима наибольшего ); принцип предоставления  режима; принцип  (или принцип  преференциального режима).  этих принципов  международной торговли  стабильный правопорядок  бы невозможны. 
      недискриминации в  означает, что  государство должно  в своей -экономической системе  (равные) общие  для всех , их вещей  лиц – с  правомерными исключениями.  недискриминации запрещает  ухудшать условия  государству, его  и лицам,  он не  выборочно улучшать  условия, в  чего общий  режим может  в дискриминационный  отдельных государств,  вещей и . Противодействует такому  событий принцип  благоприятствования. Он  обязанность государства  государству-партнеру,  вещам и  в согласованной  наиболее благоприятные (.е. наилучшие) , которые предоставлены  третьему государству,  вещам и . Тем самым  используется метод  условий не  общем, а  наилучшем режиме. 
      преамбуле Генерального  по тарифам  торговле (ГАТТ) , что государства- должны устранить  режим в  торговле. В  XIII прямо  недискриминационное применение  ограничений: государства  должны применять  или ограничения  ввоз/вывоз  из любой /с любой , если такой /вывоз не  либо не  из всех  стран подобным  образом. В  XVII говорится,  государственные торговые  в своих , касающихся внутренней  внешней торговли,  действовать в  общего недискриминационного  так же, действуют частные 25. 
     Основная сфера  принципа наибольшего  определена в  I ГАТТ:  пошлины и  возом или . Практически вся  и нетарифная  регулирования импорта- попадает под  ПНБ. Согласно  соглашению по  услугами (ГАТС)  наибольшего благоприятствования  также в  международной торговли . Согласно Соглашению  применение принципа  благоприятствования, наряду  национальным режимом,  в области  интеллектуальной собственности. 
      предоставления национального  означает, что  предоставляет вещам  лицам государства- в согласованной  отношений такие  условия, какие  предоставляет национальным  и лицам. , в отношении  иностранных товаров  такие же , какие действуют  отношении отечественных . Принцип предоставления  режима в  сферах международной  постепенно сливается  принципом наибольшего , поскольку высшим  наибольшего благоприятствования  является уравнивание  компонента с ; предоставление иностранному  или лицу  же правового , как и  товару или . Этот принцип  препятствует дискриминации.  предоставления национального , вместе с  недискриминации и  благоприятствования, представляют «триединство», которое  правовое пространство  международной торговли26. 
      действия принципа  национального режима  в статье  ГАТТ: иностранные  должны получить  режим в , что касается  продаж, перевозок, , налогообложения и .п. В  контроля находится  внутреннее законодательство.  – дискриминационное – отношение  иностранным вещам  лицам может  глубоко во  законодательстве – на , региональном и  уровнях; как  законах, так  в подзаконных , в судебных . Согласно тексту  национальный режим  быть предоставлен  и поставщикам  любого другого  ВТО (п.  ст. XVII).  тексту Соглашения  клаузула о  режиме распространяется  лиц из  — членов ВТО  части прав  интеллектуальную собственность (. 3). Через  предоставления национального  происходит конвергенция  систем разных , унификация правовых  и национальных . Все это,  прочего, движет  надстройки к  единого – глобального –  пространства.
     Принцип  преференциального режима  и наименее  странам также  в различных  соглашений ВТО.  принятия особых  применительно к  развитым странам/ предусмотрена в  XVIII ГАТТ.  1965 году  текст ГАТТ  инкорпорирована Часть «Торговля и », адаптированная к  условиям постколониального  международной торговой  (статьи XXXVI-). Предоставление торговых  не считается  нарушением ПНБ27. 
      статье XXXVII  зафиксировано обязательство  государств «в  возможной степени»:  барьеры для  из развивающихся ; не повышать  ставки и  барьеры; снижать  меры в  сырьевых и  товаров из  стран. В  году было  специальное Решение  дифференцированном и  благоприятном режиме  и более  участии развивающихся 28.
     Прослеживается тенденция  предоставление наименее  странам (примерно  государств Африки  Азии) дополнительных  и более  правового режима  отдельных вопросах; , для наименее  стран устанавливается  периодичность представления  Орган ВТО  о своей  политике. В  о мерах  пользу наименее  стран признаются  потребности этой  государств в  доступа на ; решено, что  по тарифным  нетарифным мерам  отношении товаров  наименее развитых  могут осуществляться  опережением сроков;  экспортным интересам  уделяться особое .
     Указанные особенности  характеризовать ВТО  многостороннюю торговую . Такая система  для производства  предпринимательства атмосферу  и предсказуемости,  является необходимым  для развития  торговли на  справедливой конкуренции.  международной торговой  способствует увеличению  торговли и , что связано  созданием новых  мест и  развитием участвующих  ВТО стран.
      не предполагает  наднациональных международных . В этом  принципиальное отличие  организаций интеграционного , таких, например,  Европейский Союз.  государства-участники,  на своем , разрабатывают и  нормы правового  внешнеэкономических отношений,  на территории  государств29. Нормы  ГАТТ/ВТО  в действие  территории этих  в том  порядке, в  вводятся нормы  договоров30.
     Соглашение  создании ВТО , что эта  продолжает практику  решений консенсусом,  это было  в ГАТТ. , что консенсус , если в  принятия решения  одна страна- не высказывается  предложенного решения.  консенсус невозможен,  принятие решения  голосов, при  каждое государство- имеет один . В отличие  МВФ и  организаций, ВТО  использует систему  голосования, которая  отдельным странам  больше голосов,  другим. По  признанию, принцип  защищает от « большинства», особенно , когда значительная  голосующих резко  против принятия .
     Правовое значение  принципов заключается  только в , что они  почти всю  торговлю. Нарушение  принципов чаще  является причиной  споров между  ВТО, которые  передают на  Органа по  споров. Например,  Органа по  споров (ОРС)  спору между  и Венесуэлой  нормах для  и обычного  (нарушение принципа  режима). В , вынесенных в  разрешения этих , ВТО дает -практическое толкование  отдельных категорий, , составляющих содержание  принципов, способствуя  более полной , что в  счете повышает  эффективность.
     
2.. Основные функции : Основы правовой  и их 
     Важнейшими функциями (. II Соглашения)  являются:
1. контроль  выполнением соглашений  договоренностей пакета  Уругвайского раунда,
2.  многосторонних торговых  (Практикуется принятие  на основе . В тех , когда решение  может быть  путем консенсуса,  вопрос решается  голосования большинством . На заседаниях конференции и  совета каждый  ВТО имеет  голос (ЕС  голосовании располагает  голосов, равным  участникам - членам ). Толкование положений  по товарам, , ТРИПС, освобождение  принятых обязательств  3/4 . Поправки, не  права и  участников, принятие  членов требуют /3 голосов ( практике, как , путем консенсуса)31.
3.  торговых споров, (« урегулирования споров  рамках ВТО  ключевым элементом  обеспечении безопасности  предсказуемости мировой  торговли» - гласит  договоренности по  и процедурам  споров. Члены  берут на  обязательство не  в одностороннем  действий против  нарушений правил . Более того,  обязуются разрешать  вопросы в  многосторонней системы  споров и  ее правилам  решениям (в  никакие меры  не могли  приняты без  по этому  всех членов  организации и  государство обладало  вето и  игнорировать решение ). Генеральный совет  созывается как  разрешения споров () для урегулирования , возникающих в  с любым , из числа , которые содержатся  Заключительном акте  раунда. 
     Таким , ОРС обладает  полномочиями создавать  группы для  конкретных споров,  доклады, которые  такими группами,  также апелляционным , следить за  решений и  и санкционировать  ответных мер  случае невыполнения 32. В договоренности  подчеркивается, что разрешение споров  необходимым условием  функционирования ВТО. , в ней  подробно определяются  процедуры и , которые должны  при разрешении . Цель механизма  споров в  ВТО заключается  том, чтобы «конструктивное решение ».
     Таким образом,  стремление сторон  поиску взаимоприемлемого  проблем, возникающих  отношениях между  организации, в  с положениями 33. 
     Достичь такого  можно также  процессе двусторонних  между заинтересованными . Так, на  этапе урегулирования , проведение таких  является обязательным . В случае , если обе  не имеют , спор может  вынесен на  Генерального директора, , выступая в  официальном качестве ( officio), предлагает  свои добрые  и посредничество  целью их  и урегулирования . Если консультации  дают желаемых  в течение  дней, истец  обратиться в  с просьбой  образовании третейской  для рассмотрения . 
     Согласно действующим , ОРС обязан  третейскую группу  позднее даты,  он рассматривает  об образовании  группы во  раз, если  основе консенсуса  будет принято  против ее . В договоренности  стандартные полномочия,  соответствии с  третейская группа  жалобу в  того соглашения,  которое ссылается , а также  свои выводы,  должны помочь  принять рекомендации  вынести свое  согласно тексту .
     Третейская группа  наделяться различными , если стороны  с таким . Члены третейской  назначаются в  30 дней  момента принятия  о создании  группы. Секретариат  предлагает вниманию  сторон имена  потенциальных арбитров,  которых осуществляется  списка лиц,  необходимой квалификацией.  случае серьезных  с выбором , Генеральный директор  назначить их . Назначенные арбитры  в своем  качестве и  вправе получать  от правительств.  доклад третейской , как правило,  сторонам в  в течение  месяцев. В  острой необходимости,  речь идет  скоропортящихся товарах,  представления доклада  до трех . Третейская группа  подробными процедурами,  прописаны в  о процедуре  споров34.
     Основные  работы группы  следующим образом:  начала первого  по рассмотрению  по существу,  из сторон,  в споре,  группе свое , в котором  факты и , касающиеся спора.  первом заседании  по рассмотрению  по существу  излагает иск,  ответчик - позицию . Третьи стороны,  сообщили группе  наличии у  интересов в , также могут  свои соображения.  ответные доказательства  возражения ответчика  на втором  третейской группы  рассмотрению дела  существу. В  случаях, когда  из сторон  вопросы научного  технического характера,  группа может  группу экспертов  подготовки экспертного . Третейская группа  сторонам описательный  своего док.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44