VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

СМИ в электронной среде

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001618
Тема: СМИ в электронной среде
Содержание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Содержание
     
Введение………………………………………………………………….
Глава I. Современные технологии в развитии периодических СМИ……………………………..
      1. 1. СМИ в электронной среде………………………….
 	  1. 2.  Взаимосвязь дизайна и технологий………………………….
       1. 3. Электронные журналы……………………………..
Глава II. Новые технологии в формировании журнального дизайна…..
     2.1 Плоский дизайн ……………………………………………..
     2.2. Материал дизайн……………………………………….
     2.3. Синемаграфика……………………………………………….
     2.4. Анимированная типографика…………………………….
     2.5. Пиксельный дизайн……………………………………….
Заключение …………………………………………………………
Список литературы………………………………………………….
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     	Введение 

     Специфика дизайна, возникшего на стыке техники, искусства, науки, позволяет решить ряд проблем самого разного характера (экономических, культурных, социальных). Дизайн является неотъемлемым элементом экономической политики. Он стал инструментом для продвижения и создания товара на рынке. Дизайн как специфический вид инновационной деятельности ставит перед собой основные цели:
* Создание конкурентоспособного продукта;
* Привлечь внимание аудитории;
* Продвижение этого продукта на рынке.
     Удобство, функциональность, высокие технологии, направленность на определенную группу людей, красота – это главные задачи, которые ставит перед собой инновационный дизайн в журнальных изданиях. Технологии в развития дизайна играют главенствующую роль. Поскольку в нашей работе мы не сможем представить все инновационные технологии в формировании журнального дизайна, то мы руководствовались следующим принципом по выбору технологий: были проанализированы самые популярные инновационные технологии, которые составили конкуренцию на рынке и привели к развитию новым принципам в дизайне. Мы изучили такие технологии, как плоский дизайн (flat design), материал дизайн (material design), синемаграфику (cinemagraphs), анимированную типографику, пиксельный дизайн (pixel art). В работе мы целенаправленно сделали упор именно на эти технологии так, как они включают в себя передовые понятия инноваций и по сей день развиваются, переходя в новые форматы, создавая конкуренцию на рынке. С вторжением в нашу жизнь интернета, многие журналы сейчас не имеют печатных аналогов, их можно увидеть лишь на мониторах наших компьютеров, планшетах, телефонах.
     Актуальность ВКР. На базе высокоэффективных технологий с помощью средств, методов дизайна создаются конкурентоспособные издания, готовые своим удобством, интерактивностью, мобильностью охватить большое количество аудитории. В настоящее время многие издания, не имеющие печатных аналогов, включают дизайн во все инновационные процессы, для создания нового запоминающегося контента. Инновационный дизайн является феноменом современности и находится постоянно в стадии развития и новых открытий. Актуальность работы обусловлена стремительным развитием инновационных технологий в создании дизайна, которые должны обладать уникальными свойствами, обеспечивающие качественное издание. Но как показывает время, поведение людей консервативно и инновационные технологии проходят долгий путь, чтобы быть принятыми, а затем востребованными.
     Объектом данного исследования являются инновационные технологии в создании журнального дизайна.
     Предметом исследования являются интерактивные технологии в журнальных изданиях и их свойства.
     Цель данной работы: разобрать инновационные технологии на примере интерактивных журналов с точки зрения дизайна периодических изданий.
     Задачи выпускной квалификационной работы:
* изучить понятие дизайн:
* на основе изученного материала сформулировать определение понятию «дизайн»;
* разобрать технологии плоского дизайна (flat design), материал дизайна (material design), синемаграфики (cinemagraphs), анимированной типографики, пиксельного дизайна (pixel art);
* проанализировать, как эти технологии формируют дизайн журнала, какие основополагающие принципы включают в себя, что ставят в основу инноваций;
* отдельно проанализировать технологию пиксельного дизайна от замысла к воплощению на примере журнала «Holland Herald»;
*  разработка практических рекомендаций и общих принципов дизайна современных электронных изданий.
     Степень научной разработанности темы. Сфера исследования, определяемая развитием инновационных технологий в формировании журнального дизайна, в настоящее время мало изучена, в первую очередь это можно объяснить временным фактором. Тем не менее задача освоение новых инновационных технологий возникла в процессе эволюции журнального дизайна. Говоря о развитии дизайна, то по мнению ведущих специалистов, в дизайне, практически все – инновации. Тема трансформации информации в электронном виде, с помощью графических интерактивных элементов рассмотрена достаточно широко в трудах А. Н. Лаврентьева1, В. Г. Кривческого2, Э. Тафти3. Уже с середины 80-х годов в ряде научных работ рассматривались особенности визуализации информации, (в основном зарубежных исследователей), например:  Structure and Interpretation of Computer Programs (1984)4, Fundamentals of Interactivity (1993)5, Reading Text from Computer Screens6 (2000) и др., где были сформулированы общие представления об особенностях интерактивных издании в формировании дизайна. Интерес к инновационным технологиям вызывает интерес не только у ученых, но и у журналистов, дизайнеров. Арт-директор Скотт Дадич7, передового журнала «Wired8», стал одним из первых кто всерьез занялся проблематикой электронных изданий. Необходимо также отметить ряд статей и эссе Виктора Брета9, активно развивающий ряд идей «естественных интерфейсов».
     Теоретико-методологическую базу исследования составили: изучение и обобщение инновационных технологии в взаимодействии с дизайном, изучение и анализ научных статей, изучение учебных пособий, справочников, анализ и изучение диссертаций, авторефератов диссертаций, изучение специализированных журналов направленных на дизайн периодических изданий, а также электронных ресурсов сети Интернет по теме выпускной квалификационной работы.   Для написания ВКР были изучены Э. А. Лазаревич10, Ю. Н. Ярмолова11, В. В. Тулупов12, В. В. Ворошилов13, И. А. Розенсон14, О. И. Рожкова15, С. М. Михайлов16, С. И. Галкин17 и другие.
     Эмпирическую базу исследования составили материалы статистики и результаты опросов и интервью.
     Теоретическая значимость исследования состоит в том, что данная ВКР представляет собой разбор инновационных технологий в создании журнального дизайна на основе изученного материала. Значимость данного исследования состоит в том, что это первая работа, посвященная инновационным технологиям в журнальном дизайне, где за основу были взяты основные современные технологии. Эти технологии могут быть взяты за основу для дальнейшего развития и продвижения инновационного дизайна периодических изданий.
     Практическая значимость и ценность исследования состоит в том, что в работе даются рекомендации для формирования дизайна современных электронных изданий на основе интерактивных технологий. Результаты могут быть могут применены на практике при решении ряда вопросов соответствующих данной теме. Обращения посвящены тому, как не потерять вид журнала, переходя на интерактивные технологии, используя самые современные методы дизайна, будь то мультимедиа или графика, как удержать потенциальную аудиторию и как улучишь дизайн периодических изданий с помощью интерактивных технологий.
      Краткое описание структуры ВКР. Структура исследовательской работы определена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении раскрывается актуальность, объект, предмет, цели, задачи, теоретико-методологическая и эмпирическая базы исследования. В первой главе дается определение понятию «дизайн», основные принципы, задачи оформления периодических изданий, раскрываются особенности взаимосвязи дизайна и технологий, анализируется электронный формат журнала. Во второй главе рассматриваются современные инновационные технологии в формировании журнального дизайна: плоский дизайн (flat design), материал дизайн (material design), синемаграфика (cinemagraphs), анимированная типографика, пиксельный дизайн (pixel art). На примере пиксельного дизайна (pixel art) была рассмотрена идея замысла и путь ее становления. В заключении подводятся итоги исследования. Далее следует список литературы.
      
     
     
     
     
     
     

     Глава I. ТЕХНОЛОГИЯ ОФОМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ
1.1. Основные понятия, принципы и задачи оформления журналов


     Художественно-техническое оформление издания – составная часть журналистики. Однако термин «оформление» сегодня редко используется, его заменяют новым понятием «дизайн». И этому есть несколько причин: во-первых, большой интерес к формированию эстетических и функциональных качеств предметной среды, включая журналы; во-вторых, это внедрение в печатные издания различных методов художественного конструирования и моделирования18.
     Если рассмотреть такие понятия, как «оформление», «дизайн», формообразование», то можно отметить, что они стоят в одном синонимическом ряду, но отражают разные стороны одного и того же процесса. 
     Понятие «оформление» включает в себя систему размещения публикаций, заголовков в журнальном номере, на каждой его странице, способы выделения важнейших материалов, выбор шрифтов, применение их для набора текстов и заголовков, использование различных видов иллюстраций, а также использование цветов.
     Понятие «дизайн» в переводе с английского означает – замысел, проект, чертеж, рисунок. Он включает в себя отдельные элементы (иллюстрации, основной текст, линейки, заголовки, украшения) для конструирования полосы как единого целого. Цель дизайна состоит в том, чтобы публикуемые материалы воспринимались читателю логично и ясно.
     Понятие «формообразование» включает в себя продуманный и оригинальный дизайн издания, его фирменный стиль, которого он будет 
следовать и придерживаться. Факторы формообразования подразделяют на внутренние и внешние. Среди внутренних формообразующих факторов выделяют:
* типологический формообразующий фактор– при оформлении издания необходимо учитывать принадлежность к той или иной разновидности. По причине отсутствия своего фирменного стиля у читателей не возникает целостного представления о журнале.
* конкурентный формообразующий фактор – приводит к поиску нестандартных решений и способов подачи информации, освоение новых технологий в создании журнального дизайна, к выработке «фирменных» стилей с помощью которых издание будет выделятся среди ему подобных.
* эстетический формообразующий фактор – включает в себя удобочитаемость и привлекательность издания. Для этого усиливают или ослабляют контрасты, уравновешивают пропорции полосы, выстраивают различного вида конструкции.
       Внешние формообразующие факторы – воздействуют на периодические издания, точнее на их форму как бы из вне, со стороны коммерции, техники, аудитории. К внешним формообразующим факторам относят:
* технологический формообразующий фактор –влияет внешний вид издания. Внедрение новейших технологий НИС (настольно-издательская система) позволяет весь допечатный процесс осуществлять редакциям. Что способствует ускорению выпуска номера, расширяет возможности дизайна.
* рекламный формообразующий фактор –включает в себя рекламную политику в периодических изданиях, где работники должны соблюдать и учитывать разную тональность редакционных и рекламных полос.
* читательский формообразующий фактор –учитывает психологию и восприятие аудитории (возраст, социальный статус, пол, профессия), мнение читателей о содержании издании, предложения и пожелания, способы подачи публикации, подбор шрифтов.
     Внешние и внутренние формообразующие факторы воздействуют на графическую форму дизайна с помощью конкретных участников оформительского процесса. Чем выше профессионализм, чем больше знаний, чем лучше владение компьютерной техникой и технологиями, тем выше и лучше результат.
     В ХХ в. термин «дизайн» имел большое количество оттенков, которые отражали различные аспекты этого многогранного понятия. В связи с этим явлением сегодня основной задачей является теоретическое обобщения различных научных концепций в определении этого термина.
     Слово «дизайн» в русском языке используется для обозначения широкого круга явлений. Если мы воспользуемся современными словарями, то заметим разные подходы к определению этого понятия. Так, словарь иностранных слов дает такое определение: «Дизайн (от англ. design - проектировать, чертить, а также проект, план, рисунок) - вид деятельности, связанный с проектированием предметного мира19. Специалисты по дизайну (дизайнеры) разрабатывают образцы рационального построения предметной среды, изучают эстетические свойства промышленных изделий20. 
     На сегодняшнее время понятие «дизайн» в большей мере отвечает характеру и масштабу современных подходов к выпуску печатных изданий.
     Дизайн - процесс, который включает проектирование и изготовление, направленный на адаптацию технологии к потребностям человека, на соединение красоты и функции21.  
     Когда речь идет о периодических изданиях, то вместо термина «художественное техническое оформление» сейчас используют термин «дизайн». Важными элементами журнальной продукции для ее оформления считаются: система размещений публикаций и их заголовков в номере каждой страницы, различные способы выделения более актуальной информации, выбор шрифтов для текстов и заголовков, использование иллюстраций, фотографий, цветов и различных оттенков.   
     Журнальный дизайн получил свое развитие с развитием технологий, ведь все дизайнерские работы - это продукты технологических процессов. С появлением новых изобретений в печати, появилось возможность набирать различные тексты и тиражировать печатную продукцию типографским способом. Технологические инновации, научные открытия – все это тесно связано с развитием дизайна печатных изданий. Одними из значимых изобретений считается создание подвижных наборных букв, цинкографии, литографии и фотографии. 
     Одним из главных и важнейших способов взаимодействия	 периодического издания с аудиторией является функция дизайна (оформления). К функциям дизайна периодических изданий относят:
* Утилитарную (визуализацию информации)
* Идеологическую (комментирования)
* Эстетическую (распространения культуры)
* Рекреативную (развлечение)
     Задача дизайна – облегчить восприятие напечатанного материала, дать наиболее полное представление о содержании издания; руководить вниманием читателя (помочь найти ему самое главное и актуальное для него, быстро разобраться в содержании номера).
           Перед функциями дизайна (оформления) стоят следующие задачи:
* с помощью своего дизайна и технологий способствовать более полному содержанию напечатанных материалов;
* облегчить восприятие целевой аудитории
* быстро ориентировать читателя в актуальной для него информации, в зависимости от его принадлежности к какой-либо социальной группы.
Выделяют следующие основные принципы эффективного дизайна:
* подчиненность содержанию (все элементы оформления должны быть направлены на выявление актуальности);
* единство стиля («молодежный», «деловой», «минимализм», «ретро» -все элементы, детали должны гармонично сочетаться и дополнять друг друга. Любой стиль, самый узнаваемый держится на деталях. В дизайне детали – определяют стиль и являются важной особенной в его создании);
*   контрастность (выделение какого-либо элемента в журнале, будь то содержание, форма издания помогает не только привлечь внимание, но и удержать его);
*  пропорциональность (этот принцип проявляется в размере элементов дизайна);
* направленность (этот принцип предполагает последовательное восприятие журнального дизайна, эффективное оформление всегда ведет читателя по страницам);
* сдержанность (осознанное ограничение в тех или иных средствах оформления; дизайн должен быть изящным, необычным и запоминающимся, но при всем при этом, он должен быть удобным и понятным);
* экспериментальность (совершенствование дизайна с помощью новейших технологий, принимать импровизационные решения, использовать оригинальные приемы, но не в коем случае не рушить модель издания, а лишь усовершенствовать);
* системность – (суть любой деятельность, в том числе и дизайна, именно с помощью системы реализуются принципы, «единство стиля, целостность»)22.
     Следуя всем этим принципам дизайна повышается возможность создавать красивые и запоминающиеся периодические издания, повышается удобочитаемость и возрастает роль технологий, способствующих развитию периодических изданий.
     С точки зрения дизайна, журнальные издания, считаются одним из востребованных видов полиграфической продукции, уступающий рекламе. Для того, чтобы журналы смогли выжить в эпоху глобализации, они должны не только информировать читателя, но и привлекать. Поэтому огромное внимание уделяют виду издания, его формату, дизайну, бумаге. Всем известно, что первичное восприятие – визуально, начинается с оценки внешнего вида периодического издания, затем уже читатель вчитывается в содержание текста и начинает ощущать материал издания, взяв в руки.
     Одни журналы выглядят привлекательно, особое внимание уделяют именно дизайну, ищут новые технология для его создания, другие же наоборот стремятся к минимализму. Первый вопрос, который ставит перед собой редактор, это какие цели стоят перед изданием и на какую аудиторию рассчитан. И только после этого определяют внешний вид журнала, его дизайн. Конкуренция на журнальном рынке очень высоко, и от дизайна журнала зависит его популярность и величина его прибыли.
     Внешний вид издания его дизайн определяется его целью. Хороший дизайн является удобным и функциональным, нежели декоративным. Грамотная компоновка текста с визуальным оформлением дает возможность периодическому изданию достичь поставленных целей. 
     Основным источником доходов для коммерческих периодических изданий считается реклама. Для того, чтобы рекламодатели хотели печататься в том или ином периодическом издании, необходимо пользоваться популярностью. А для этого мало публиковать качественные фото, искать актуальный материал, издание должно отличаться от других своим дизайном, своей подачей информации. Имея свою аудиторию, своих покупателей, журнал может предлагать свои рекламные площади по высоким ценам.
     Следуя выше сказанному, мы попробуем дать следующее определение более узкому понятию «дизайн». «Дизайн» - это визитная карточка периодического издания на потребительском рынке, это совокупность технологий и инновация для создания конкурентоспособной продукции. Он формирует стиль и восприятие аудитории, именно от его специфики зависит дальнейшее развитии того или иного издания.


1.2.  Взаимосвязь дизайна и технологий


     Одним и важных характеристик журнального номера является его дизайн. Особенности журнального дизайна складываются под воздействием формообразующих факторов. Один из них –эстетический фактор, определяется в соответствии внешнего облика издания23. Дизайн журнала играет важную роль в привлечении внимания читателей и создается для определенной социальной группы. Поэтому создаваемый дизайн должен быть современным, модным, отвечающий запросам аудитории, иначе журнальное издание останется невостребованным. Дизайн в основе своей специфике должен быть на полшага впереди моды, предугадывая ее развитие. 
     Развитие дизайна требует постоянного поиска неординарных решений, ведущих к повышению потребительских качеств. Для решения этих задач появляются новые технологии. И особое место в этом вопросе занимает роль дизайнера, ведь все технологические процессы и достижения должны перейти на художественный язык-дизайна. Влияние новейших технологий на создание дизайна ощутимо со второй половины XX века.
     Отличительной чертой дизайна является его ориентация на инновационные технологии. Законы рынка требуют постоянного и быстрого внедрения в производство журнального дизайна самых последних технологий, направленных на достижение максимального экономического эффекта24. 
     Инновационный дизайн опирается на новейшие технологии, на современность и изменчивую моду. Современные технологии не только сокращают время работы, но также расширяют возможности для создания новых дизайн-проектов. 
     Дизайн развивался в тесной связи с техническим и социальным процессом. Своим появлением он обязан развитию промышленного производства. Примером взаимосвязи дизайна и технологии, можно привести «пиксельный» дизайн, связанный с низким разрешением выводящихся устройств25. Компьютерные графические редакторы привели к появлению новых шрифтов и новых подходов к верстке.
     На сегодняшний день одним из значимых моментов в прогрессе и развитии дизайн-технологий является внедрение принципов интерактивности. Интерактивные технологии влияют не только на структуру информации, но и открывают новые возможности для дизайнеров. Одним из свойств интерактивных журналов является развитие во времени – движение, изменение, изменение его свойств, цветов, шрифтов, иллюстраций.
     Благодаря развитию технологий на пик популярности выходят motion-дизайн (дизайн движения, движущийся дизайн) и интерактивный дизайн (дизайн взаимодействия)26. С помощью простого примера можно проиллюстрировать значимость движения, на примере бегущего человека. Для создания иллюстрации есть несколько точек, которые можно расположить наряду с другими основными точками – сгибы конечностей, ступы, кисти, локти. Теперь кадр покажет лишь работу этих маркеров, с помощью которых возможно распознать фигуру человека. Но если заставить их двигаться в соответствии с их конечностями, то сразу изменяющаяся картинка станет носить дополнительную информацию. Донесение информации посредством изменения во времени – одно из главных преимуществ интерактивных технологий, способность передать больше информации. Еще одним важнейшим фактором является взаимодействие между источником информации и его адресатом – ответ и отклик.
     Достоинство интерактивных технологий в создании журнального дизайна бесспорны. Можно более конкретно описать некоторые положительные аспекты. Поскольку процесс развивающийся во времени, отвечающий на наши манипуляции, подсознательно ассоциируется с естественной средой, так и движения, так и интерактивные объекты находясь в компьютерной среде отсылают нас к естественной среде. Таким образом, проходя пути технического прогресса, люди возвращаются к истокам естественного восприятия.
     Сейчас любые элементы графического дизайна могут пересматривать с позиции внедрения интерактивных технологий, которые меняют весь характер восприятия. Следуют привести в пример, инфографику, при вводе времени, восприятие информации изменяется, восполняя ее новыми смыслами и подробностями. 
     Тексты, графика, иллюстрации –все элементы могут нести определенный алгоритм воздействия на человека. Так иллюстрации могут иметь звук и видео, тексты могут откликаться на скорость чтения, либо открывать ссылки. Такой подход характеризует новые возможности в интерпретации информации. Однако его используют не полностью, поскольку цифровые носители информации не столь совершенны. Операции в цифровой среде обеспечены несовершенным интерфейсом, которые действуют по принципу черного ящика –недостаточно выражена обратная связь, то есть реакция на действия и поведение пользователя27.
     За последнее время ситуация заметно поменялась. Современные цифровые устройства заключают в себе средства манипулирования и увеличение информативности отклика. В прошлое уходят сложные интерфейсы, вспомогательные устройства, клавиатура, мыши, уступая место тачскринам (экранам, которые реагируют на прикосновение пальцев). И тут мы видим, что идет сокращение цепочки человек –устройство. Вся эволюция идет к тому, чтобы человеку было легче и удобней в соотношении технологий и их использования. Вся эволюция интерфейса идет к естественным манипуляциям, появляется возможность воздействовать на объект на прямую. Подобные технологии способствуют более быстрому и точному восприятию информации. Таким образом, следуют тенденция вывода виртуальной реальности за пределы монитора. Следующим этапом инноваций является отказ от монитора вообще, замено его имитацией трехмерных объектов. Технология проецирования – передачи на плоскую поверхность посредством света, следуют считать важнейшим звеном технологического процесса. Однако проецирование – лишь одна из возможностей проецирования виртуальной и реальной среды. Важным фактором развития интерактивных технологий является эволюция экранов. Сверхтонкие и гибкие экраны, схожие по свойствам с обычной бумага, начинают дешеветь и возможно в скором времени заменят большую часть печатной продукции. В этих инновационных устройствах будут сочетаться все плюсы печатных изданий и новейшие технологии, которые открывают новые возможности – анимация, звук, гиперссылки. 
     Большой трансформации подверглись печатные издания, с развитием технологий, перевод их в интерактивный формат. Технологическое развитие несет за собой развитие и изменения графического дизайна, от проектирования до разработки интерфейсов. Сейчас сформировался новый стиль WEB 2.0, который использовался для оформления интернет изданий, но со временем он занял свое место и в печатных изданиях. Мимолетные стили возникают каждый год и также видоизменяются, и уходят. На место них приходят новые стили и новые открытия. Но более важным остаются структурные изменения, которые меняют сам подход к дизайну. Также, можно отметить, что WEB-дизайн принес важные изменения в развитии печатной продукции. Все большую популярность набирает структурированная подача информации в печатных изданиях по принципу интернет-сайтов (подача информации сжатыми фрагментами, с ссылками, дополнительным материалом, справками, источниками). Все эти процессы обусловлены быстрым темпом жизни, для того, чтобы человеку было проще и удобнее получить информацию.
     Из выше сказанного можно сделать вывод, что технологическая эволюция привнесла изменения в дизайне периодических изданий. Сейчас с появлением новых устройств, можно перенять все составляющие печатной продукции и дополнить их интерактивной составляющей. 

1.3.  Электронные журналы
     
   Перенос печатного содержимого в цифровой формат на более качественном уровне реализуется за счет нескольких видов технологий. Одной из них является упомянутый выше файловый формат PDF, который заслуживает отдельного рассмотрения. Разработанный компанией Adobe в 1993 Portable Document Format (PDF) является кроссплатформенным форматом электронных документов с использованием ряда возможностей языка PostScript. В первую очередь он предназначен для представления в электронном виде полиграфической продукции, — значительное количество современного профессионального печатного оборудования может обрабатывать PDF непосредственно. Для просмотра можно использовать официальную бесплатную программу Adobe Reader, а также программы сторонних разработчиков. Традиционным способом создания PDF-документов является виртуальный принтер, то есть документ как таковой готовится в своей специализированной программе — графической программе или текстовом редакторе, САПР и т. д., а затем экспортируется в формат PDF для распространения в электронном виде, передачи в типографию и т. п.
   PDF с 1 июля 2008 года является открытым стандартом ISO 32000.
   Формат PDF позволяет внедрять необходимые шрифты (построчный текст), векторные и растровые изображения, формы и мультимедиа-вставки. Поддерживает RGB, CMYK, Grayscale, Lab, Duotone, Bitmap, несколько типов сжатия растровой информации. Имеет собственные технические форматы для полиграфии: PDF/X-1, PDF/X-3. Включает механизм электронных подписей для защиты и проверки подлинности документов. В этом формате распространяется большое количество сопутствующей документации. [115]
   Таким образом, формат РБР обладает потенциалом полноценной электронной оболочки для печатных изданий, позволяя совмещать сверстанные страницы с определенной интерактивностью. К тому же, будучи в том числе типографским форматом, РБР позволяет использовать фактически одно и то же содержимое для вывода на печать и для представления в интерактивной среде. Это свойство широко используется различными издателями, распространяющими официальные копии своих печатных изданий в формате РЭИ. Дополнительные возможности, такие, как шифрование содержимого с целью недопущения его копирования, помогают обеспечить сохранность авторских прав.
   Следует отметить, что зачастую издания в формате РЭИ помещаются в своего рода программную оболочку, которая придает им вид самостоятельных приложений.
   Любопытен факт появления целой плеяды изданий, существующих в формате РЭР, но не имеющих печатных аналогов. Эти издания пользуются фактическим отсутствием каких-либо затрат на реализацию и распространение через Интернет, с целью саморекламы их создателей или просто как альтернативные информационные ресурсы. Следует отметить, что дизайн подобных изданий строится в полном соответствии с принципами дизайна бумажных журналов и книг, что объясняется, с одной стороны, проектной инерцией разработчиков, предпочитающих проверенные ходы, а с другой - надеждами издателей на то, что когда-нибудь их издание выйдет в бумажном формате.
   Тем не менее, распространение и доступность формата РОБ становится его же слабым местом, т.к., не смотря на все возможности по шифрованию содержимого, он не может быть защищен от простого копирования и передачи всего файла целиком, что, конечно, не может устраивать издателей. Вследствие этого, наиболее распространенным ходом сейчас является разработка издательствами или сайтами-дистрибуторами электронных изданий своих собственных форматов файлов и программ для их чтения, позволяющих лишь загрузку изданий с электронного ресурса и их последующий просмотр, но не передачу другим пользователям. Более подробно эти технологии будут рассмотрены далее.
   С точки зрения дизайна, подобные издания (как и РОБ- издания) как правило, структурно и стилистически отличаются от своих печатных аналогов, лишь иногда приобретая больший кегль основного текста для удобства чтения с экрана.
   Резюмируя, можно отметить, что главной чертой электронных изданий такого типа является их полное соответствие печатным аналогам на уровне функций и решаемых задач - различается лишь среда и форма существования.
     
     В настоящее время многие печатные издания имеют электронные аналоги, доступные для просмотра на мобильных устройствах, планшетах, компьютерах. Электронные журналы в своей специфике отличаются высокой мобильностью и распространяются через Интернет. Издание может быть представлено виде одного или нескольких файлов, где содержатся статьи, которые отражают тематику журнала, где с помощью ссылок осуществляется доступ к статьям. Любой электронный журнал может содержать в себе интерактивные элементы (синемаграфику, анимированную типографику, видео и т. д.). С улучшением средств связи и развитием технологий, а также благодаря доступности электронные журналы играют все более важную роль в жизни общества. 
     Электронные журналы можно разделить на три группы:
* параллельные электронные журналы – печатная и электронная версия идентичны;
* интегрированные электронные журналы – они дополняют друг друга и создаются в двух видах;
* оригинальные электронные журналы – доступ только в электронном виде.
     Особенностью электронного издания в отличие от сайта является дискретность (периодичность). Электронный формат дает большое количество возможностей для создания дизайна издания. Сайт журнала, как и любой другой сайт должен умело рекламировать свой контент и притягивать аудиторию.  
     Дизайн электронного журнала должен отвечать самым высоким требованиям, подчеркивая уникальность и ценность его содержания. Эффективный дизайн журнала притягивает к себе популярность и повышает популярность издания. Дизайн журнала создается на базе разных исходных материалов: тексты, статьи, опросы, иллюстрация, графика, фото. Оформление журнала направлено на предоставление читателю информации в легкой и удобной для них форме. Технологии, используемые в оформлении журналов, играют важную роль в предоставлении качественной и доступной информации. С их появлением вырос интерес к периодическим изданиям. Ведь теперь многие издания можно легко найти в электронном формате, выполненные разными технологиями верстки, сверстанные в разных программах. Сейчас существует большое количество программ, однако предпочтение отдают Adobe InDesign и Quark Xpress.
     Quark Xpress – программа очень популярна, ей пользуются больше миллиона людей во всем мире. Этой программой пользуются в больших крупных издательствах, хвалебно отзываются о функциях и возможностях. Программа дает возможность для публикации любых медиа-проектов. Последняя версия этой программы дала возможность работать на планшетах и других мобильных устройствах. 
     Adobe InDesign – считается самой лучшей, удобной программой для верстки. В ней имеется встроенная поддержка русского языка, в отличие от программы Quark Xpress. Эта программа считается самой универсальной, обеспечивающая точный контроль над графиком и дизайном. С помощью Adobe InDesign можно создать самые разные макеты для экранов, где сохраняется высокое качество изображения.
     

 







Глава II. НОВЫЕ ТЕХНOЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЖУРНАЛЬНОГО ДИЗАЙНА 
 

     История журнального дизайна непосредственно связанна с развитием технологий так, как для появления дизайна нужны условия. За последние годы 20 столетия произошел бурный рост инновационных технологий в создании журнального дизайна так, как путь превращения замысла в готовый продукт формируется традицией и технологиями28.  В настоящее время большое количество печатных журналов перешло в электронный формат, доступный для просмотра на мобильных устройствах, компьютерах, планшетах. В отличие от печатных журналов, электронные журналы, в силу своей специфики, могут содержать интерактивные элементы. Интерактивные элементы стали главным показателем развития технологий, что привело к созданию интерактивных журналов.
     Интерактивный журнал – журнал, который взаимодействует с аудиторий посредством сенсорного экрана. Первый в мире интерактивный журнал появился в 2010 году «Time», с большим контентом интерактивных технологий. Создаются такие журналы с помощью программ Adobe InDesign и сервиса Adobe — Digital Publishing Suite.
     В следующей главе мы сосредоточимся на самых популярных технологиях в интерактивных журналах, которые привели к новой подаче информации, ее восприятию, а самое важное к новому дизайну. Мы проведем анализ таких инновационных .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%