VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Система законодательства, регулирующая структуру органов государственной власти

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008600
Тема: Система законодательства, регулирующая структуру органов государственной власти
Содержание
2



Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Характеристика правового регулирования структуры органов государственной власти…………………………………………………………..6

1.1. Система законодательства, регулирующая структуру органов государственной власти…………………………………………………………..6

1.2 Правовое регулирование структуры государственной власти Свердловской области…………………………………………………………...14

2. Анализ правового регулирования структуры органов государственной власти……………………………………………………………………………..26

2.1. Характеристика правового регулирования государственной власти на материалах Свердловской области……………………………………………..26

2.2 Эффект правового регулирования государственной власти на материалах Свердловской области…………………………………………………………...29

3.Рекомендации по совершенствованию законодательства регулирующего структуру органов государственной власти…………………………………...59

Заключение……………………………………………………………………….65

Список использованной литературы…………………………………………...67













Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время огромное значение имеет эффективность работы государственной власти. Важное значение приобретает идея укрепления механизма государственной власти, которая выстраивает исполнительную вертикаль отношений между федеральным центром и субъектами Российской Федерации.

Ни одно государство не может успешно функционировать без устойчивой властной вертикали. Отношение между центром и органами власти регионов, базирующиеся на началах субординации, являются неотъемлемым признаком государства.

Аппарат государственной власти продолжает и завершает организацию механизма государства, делая её готовой и пригодной к практической реализации задач и функций государства. В каждое звено государственного механизма аппарат государственной власти вносит жизнь, комплекс мер, средств, форм и методов для реальной, практической деятельности. В становлении государственности любого вида аппарат государственной власти выступает в качестве первейшего организационного средства выполнения государством своих целей.

Развитие институтов государственной власти, да и сам факт поддержания управляемости социальных процессов обусловлены востребованностью государственных институтов обществом, тем обстоятельством, насколько эти институты соответствуют ожиданиям общества. И в современной России вопросы распределения полномочий между Президентом Российской Федерации и системой президентской власти, Правительством Российской Федерации и системой исполнительной власти, палатами Федерального Собрания, контрольными и судебными органами - центральный вопрос дискуссий по совершенствованию системы государственной власти. Однако разбросанность и конъюнктурность многих предложений в этой области не дает возможности соединить "несоединимое" в рамках единой концепции. При этом ключ к модернизации системы государственной власти в России с целью укрепления российской государственности - в достижении нового качества государственных институтов.

В настоящее время данная тема широко обсуждается в научных кругах, на страницах монографий, учебных пособий, выходит масса законов и подзаконных нормативных правовых актов. Это связанно с новыми подходами к пониманию и месту органов государственной власти в современном российском государстве, а также с реформами, проводящимися в данном направлении.

Объектом курсовой работы выступает аппарат государственной власти, обеспечивающий реализацию своих конституционных полномочий и способствующий повышению эффективности деятельности органов государственной власти и управления на примере Свердловской области.

Предметом исследования является деятельность аппарата государственной власти Свердловской области.

Целью работы является изучение деятельности аппарата государственной власти Свердловской области.

Достижение поставленной цели обусловило решение ряда исследовательских задач:

- рассмотреть систему законодательства, регулирующую структуру органов государственной власти,

- изучить правовое регулирование структуры государственной власти Свердловской области,

- привести характеристику правового регулирования государственной власти на материалах Свердловской области,

- изучить эффект правового регулирования государственной власти на материалах Свердловской области,

- предложить рекомендации по совершенствованию законодательства регулирующего структуру органов государственной власти.

Теоретико-методологическую основу исследования составляют положения и выводы ведущих ученых по проблемам функционирования аппарата государственной власти.

Для раскрытия темы исследования автором использовались Конституция РФ, указы и распоряжения Президента РФ,  нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов государственной власти.

Для осмысления теоретико-методологических аспектов, политико-правовых основ и ведущих направлений политической деятельности полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах использовались различные методы познания: системный, исторический, сравнительно-политологический, институциональный, структурно-функциональный.

Логика исследования отражена в структуре работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.





1. Характеристика правового регулирования структуры органов государственной власти

1.1. Система законодательства, регулирующая структуру органов государственной власти

Правовое регулирование - деятельность государства (уполномоченных им органов) по изданию юридических норм (правил) поведение людей обязательных к исполнению, которое обеспечивается возможностями государственного аппарата и общественного мнения. 

Правовое регулирование государственного управления - это деятельность государства по организации государственных органов и установлении правил их функционирования (деятельности). Оно имеет особый предмет, т.к. связано главным образом с юридическим определением средств, способов и процедур реализации государственной власти в управленческих процессах. Его предназначением является упорядочивания целеполагания функций, организационных структур и управленческой деятельности государственных органов. 

Предметом выступают:

1. отношения между государством (его органами) и обществом, гражданами, благодаря и посредством которого формируются государственно-управляющие воздействия со стороны государственного аппарата). 

2. Отношения внутри государства, между его органами по поводу распределения предметов его ведения и полномочиями. 

3. Волевые отношения между людьми, вовлеченными в государственное управление процессы путем профессионального несения государственной службы и обращения в государственные органы при решении каких-либо своих проблем. 

Государственное управление - есть властное управляющее воздействие, опирающееся на государства - организованную силу общества. Поэтому любые проблемы в предмете его правового регулирования государственного управления считают уровень управления, создают управление «шумы», ведут к злоупотреблениям и произволу. Важно еще понимать, что Государственное управление относится к явлениям долженствования, а не свободной воле участников управленческих отношений, т.е. управления государственного органа и лица, занимающие государственные должности обязаны действовать в определенном направлении и определенным образом, т.к. они уполномочены государством на решение государственных, общественных и частных проблем жизнедеятельности людей. Суть государственного управления в том и заключается, что его управленческое воздействие формируется и реализуется не тогда, когда этого кому-то хочется, а когда существует потребность государственного управления у управляемых объектов. Поэтому в государственном управлении все должно быть прописано юридически, в том числе и суть свободной деятельности соответствующих органов и границ. 

В центре правового регулирования государственного управления находится правовой статус государственного органа. 

Правовой статус государственного органа состоит из 3-х групп элементов имеющих юридический смысл:

1. Он включает в себя месторасположение и природу существующего или предполагаемого государственного органа в целостной системе государственных органов страны. 

2. Он отражает компетенцию государственного органа - юридического выражения совокупности управленческих функций и полномочий государственного органа в отношении отдельных управляемых объектов. 

3. Он предполагает юридическое закрепление его организационной структуры, а также форм, методов и процедур ее функционирования. 

В целом составляющим предмета правового регулирования являются цели, функции, структуры, формы, методы, стадии, процедуры, операции, принципы и многие другие (неодушевленные) элементы государственного управления. В правовом регулировании государственного управления в соответствии с особенностями его предмета действует метод правового регулирования государственного управления. 

Метод правового регулирования государственного управления - совокупность юридических приемов, средств, способов воздействия социально - управляющих систем, входящих в государственный аппарат на социально-правовую систему. 

Метод правового регулирования государственного управления характеризует 2 элемента: 

1. Субъект (источник) правового регулирования государственного управления, т.е. орган, уполномоченный на издание соответствующих правовых норм. 

2. Смысл и содержание самих правовых норм. 

Правовое регулирование государственного управления может иметь следующие формы:

1. централизованное императивное правовое регулирование государственного управления (метод субординации), при котором правовое регулирование государственного управления сверху до низу осуществляется органами государственной власти, государством в целом, либо его субъектом при федеративном устройстве в рамках их компетенции и объектов юрисдикции (ст. 71-73). 

2. Децентрализованное диапозитивное правовое регулирование государственного управления (метод координации), при котором правовое регулирование государственного управления осуществляется посредством согласования договоров принятия совместных актов поддержки инициативы снизу несколькими органами государственной власти. 

Выделяют следующие способы правового регулирования государственного управления (от способа зависит смысл и содержание правовых норм), свойство юридического воздействия правовой нормы на участников управленческого процесса):

1. Позитивное обязывание - возложение на лиц прямой обязанности совершать определенные положительные действия. 

2. Запрещение - возложение на лиц обязанности, воздерживаться от совершения действий определенного рода. 

3. Дозволение - представление лицам права на свои собственные активные действия. 

Каждый из способов применяется (например, проявляется в правовом статусе государственных органов и их компетенции), лидирующим является позитивное обязывание. 

Предметом правового регулирования государственного управления является государственно-правовые институты (элементы) сознание, поведение и деятельность людей, которые связаны с формированием и реализацией государственно-управляющих воздействий. Исходя из этого, используются те приемы, средства, способы, структуры, и смыслы норм, которые придают правовому статусу государственных органов (должностей) и процессами их функционирования, определенность, целенаправленность и последовательность. Поэтому очень многое зависит от правовых форм, в которые все эти явления юридически отражаются и закрепляются. 

При этом важно, чтобы сами формы правового регулирования государственного управления были согласованы как по своему характеру, так и по содержанию, создавая в совокупности систему правового регулирования государственного управления. 

Поэтому форма правового регулирования государственного управления предъявляется ряд требований, которые способствуют лучшей упорядоченности государственно-управленческих явлений, процессов и отношений:

1. Своевременность принятия (издания) соответствующих правовых норм и их актуальность по смыслу. 

2. Формы должны быть достаточно устойчивыми и стабильными. 

3. Многое зависит от полноты и внутренней согласованности правовых норм. 

Основополагающее значение в правовом регулировании государственного управления принадлежит Конституции государства, как нормативно-правовому акту высшей юридической силы в стране. Важнейшей формой правового регулирования государственного управления являются законы, определяющие как статусные положения, так и юридический порядок ведения тех или иных общественных дел. 

Закон - это принятый в особом порядке нормативно - правовой акт по основным вопросам жизни государства, непосредственно выражающий общую государственную волю и обладающий высшей юридической силой после Конституции. 

Закон характеризуется материальными признаками (источник, содержание и знание закона) и специфически-правовые (юридические свойства закона и правотворческой процедуры). Правовое регулирование государственного управления посредством закона пользуется в обществе должностным авторитетом. Правовое регулирование государственного управления управленческих отношений затрагивает интересы всех, кто соприкасается с управлением и государственными органами. Отсюда, объективная необходимость того, чтобы основополагающие вопросы организации и функционирования различных подсистем государственного управления оформлялись через законы, причем прямого действия, т.е. не требующих дополнительных разъяснений, уточнений, комментариев, методических рекомендаций, инструкций, приказов и наставлений, в которой от содержания законов зачастую указано что остается. 

В КРФ дан значительный перечень управленческих вопросов, подлежащих законодательному регулированию государственного управления (ст. 32, 46, 71, 72, 77, 78, ч.5 ст. 101, ч. 2 ст. 114, ст. 133 и др.), а также в Конституции и Уставах СРФ им уделено серьезное внимание. 

По КРФ обширные полномочия по правовому регулированию государственного управления многих государственно-управленческих элементов и их взаимосвязей принадлежит Президенту РФ как главе государства (ст. 83, 85, 87, 88). Его указы по предметам ведения имеют нормативный характер, хотя они и подзаконны, но часто в условиях отсутствия необходимых законов играют роль первичных (установительных) правовых нормативных актов. Весьма важны для государственного управления указы и распоряжения Президента РФ по кадровым перемещениям, т.е. отнесенных к его ведению. 

Важное значение среди форм правового регулирования государственного управления имеют подзаконные правовые нормативные акты, представляющие собой нормативный юридический акт компетентного органа, основанный на законе и закону не противоречащий. 

Различают:

1. Общие федеральные - это главным образом Постановления Правительства РФ по предметам своего ведения ст. 114, которые устанавливают правовые статусы, а также нормы (правила) ведения различных управленческих дел. Они обязательны к исполнению в РФ ст. 115. 

2. Общие СРФ - это акты глав и Правительств (Администраций) СРФ, которые в соответствии с Конституциями и Уставами регулируют правовые статусы и др. вопросы государственного управления на своей территории. 

3. Ведомственные нормативные акты - издаются органами специальной компетенции и распространяются на ведение управленческих дел и поведения лиц, входящие в соответствующие подсистемы государственного управления (министерства, комитет, служба, агентство). 

4. Местные, в том числе органов местного самоуправления, т.е. - издаются местными органами власти в пределах своей компетенции по управленческим вопросам на своей территории (Уставы городов, районов и т.д.). 

5. Локальные (внутриорганизационные) - акт издается государственными органами власти и органами местного самоуправления в целях упорядочения своей внутренней управленческой жизнедеятельности (регламенты, положения об органах). 

Таким образом, общефедеральные и общие СРФ правовые акты могут издавать отдельные министерства и приравненные к ним органы исполнительной власти, если они на это управомочены. 

В правовом регулировании государственного управления используются практически все перечисленные формы, что придает ему сложную структуру. 

Структура правового регулирования государственного управления должна быть такой, чтобы каждому из элементов государственного управления была придана та правовая форма, которая соответствует его сущности и предназначению, и обеспечивает его эффективную реализацию. 

Исходя из этого структура включает:

1. Законодательное регулирование, которое определяет наиболее типичные элементы государственного управления, причем на федеральном уровне - общее начало, основные принципы, подходы, методологические основы, конкретное же государственное регулирование этих элементов перемещается на уровень субъектов Федерации. 

2. Нормативное определение ряда элементов государственного управления посредством органов районного, городского государственного Управления местного самоуправления. 

3. Внутриподсистемное нормативное государственное управление управленческих процессов осуществляемое органами исполнительной власти общей и специальной компетенции. 

4. Самоуправленческое государственное управление в рамках небольших территорий, где население может непосредственно выразить свою волю. 

5. Правоохранительное государственное управление осуществляется посредством контрольных и правоохранительных органов. 

Важно отметить, что в правовом регулировании государственного управления важная роль отводится (в равной мере) как материальным нормам, так и нормам процессуальным, а также правовым механизмам, обеспечивающим реальное полное эффективное проявление элементов в жизни (регламенты функционирования государственных органов и органов местного самоуправления, правила и стандарты управленческой деятельности, различные индивидуальные технологии управления и т.д.). 

Процесс правового регулирования государственного управления должен быть системно организован: по времени издания правовых актов, которые определяют правовой статус подсистем государственного управления; по содержанию самих правовых норм регулирования государственного управления однотипные или близкие управленческие явления, процессы и отношения, которые составляют территориальные, отраслевые, функциональные и иные подсистемы государственного управления; по юридической силе правовых актов относящихся к одному уровню организационной структуры государственного управления.

1.2 Правовое регулирование структуры государственной власти Свердловской области

Полномочия Свердловской области определяются, исходя из разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами, установленного Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и иными договорами по разграничению предметов ведения и полномочий, и включают:

а) полномочия Свердловской области по предметам ведения Свердловской области;

б) полномочия Свердловской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами федеральные органы исполнительной власти по соглашению с исполнительными органами государственной власти Свердловской области могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным законам, а исполнительные органы государственной власти Свердловской области по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий с передачей необходимых материальных и финансовых средств, если это не противоречит законодательству Свердловской области.

Система органов законодательной и исполнительной государственной власти Свердловской области устанавливается Свердловской областью самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленными федеральным законом. В соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области создаются органы судебной государственной власти Свердловской области.

Государственную власть в Свердловской области осуществляют:

1. Законодательное Собрание Свердловской области;

2. Губернатор Свердловской области, Правительство Свердловской области и иные исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

3. Уставный Суд Свердловской области и мировые судьи Свердловской области.

Законодательное Собрание Свердловской области, Губернатор Свердловской области и Правительство Свердловской области являются высшими органами государственной власти Свердловской области.

Губернатор Свердловской области, Правительство Свердловской области, областные и территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области образуют систему исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

В Свердловской области образуется Администрация Губернатора Свердловской области, формируется Избирательная комиссия Свердловской области, могут создаваться иные государственные органы Свердловской области в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.

В Свердловской области признается и гарантируется местное самоуправление.

Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Законодательная власть в Свердловской области осуществляется Законодательное Собрание Свердловской области, которое является высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Свердловской области.

Законодательное Собрание Свердловской области состоит из 50 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий депутатов Законодательного Собрания Свердловской области одного созыва составляет 5 лет.

Законодательное Собрание Свердловской области является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Свердловской области.

Законодательное Собрание Свердловской области принимает Устав Свердловской области и вносит в него изменения.

Законодательное Собрание Свердловской области законами Свердловской области:

утверждает областной бюджет, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Свердловской области, отчеты об исполнении областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Свердловской области;

устанавливает и вводит в действие на территории Свердловской области региональные налоги;

учреждает награды Свердловской области и устанавливает почетные звания Свердловской области;

устанавливает особенности государственной гражданской службы Свердловской области; и т.д.

заслушивает бюджетные послания Губернатора Свердловской области;

заслушивает ежегодные отчеты Губернатора Свердловской области о результатах деятельности Правительства Свердловской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Свердловской области, рассматривает отчеты Губернатора Свердловской области о выполнении программ социально-экономического развития Свердловской области;

выражает недоверие (доверие) Губернатору Свердловской области в случаях, установленных федеральными законами, принимает решение о досрочном прекращении полномочий Губернатора Свердловской области в случаях, установленных федеральными законами; и т.д.

Депутатом Законодательного Собрания Свердловской области может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший ко дню выборов 21 года.

1. Депутаты Законодательного Собрания Свердловской области осуществляют депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе или без отрыва от основной деятельности.

2. Число депутатов Законодательного Собрания Свердловской области, работающих на профессиональной постоянной основе, устанавливается законом Свердловской области.

Депутатам Законодательного Собрания Свердловской области, осуществляющим депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, выплачивается заработная плата в соответствии с законодательством Свердловской области.

3. Ограничения, связанные с депутатской деятельностью депутатов Законодательного Собрания Свердловской области, устанавливаются федеральным законом.

4. Депутат Законодательного Собрания Свердловской области не может быть отозван.

Депутаты Законодательного Собрания Свердловской области имеют право:

1) вносить проекты законов Свердловской области и предложения по их разработке;

2) обращаться с вопросами и депутатскими запросами к Губернатору Свердловской области, Правительству Свердловской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам, относящимся к полномочиям этих органов и их руководителей;

3) выступать на заседаниях Законодательного Собрания Свердловской области, заседаниях комитетов, комиссий Законодательного Собрания Свердловской области;

4) выдвигать кандидатуры на выборные должности в Законодательном Собрании Свердловской области, комитетах, комиссиях Законодательного Собрания Свердловской области;

5) участвовать в образовании и деятельности депутатских объединений (фракций), других депутатских объединений;

6) осуществлять иные полномочия, предусмотренные Уставом Свердловской области и законами Свердловской области.

Первое заседание Законодательного Собрания Свердловской области открывает старейший по возрасту депутат Законодательного Собрания Свердловской области.

Законодательное Собрание Свердловской области самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.

Расходы на обеспечение деятельности Законодательного Собрания Свердловской области предусматриваются в областном бюджете отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Законодательное Собрание Свердловской области обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.

Порядок деятельности Законодательного Собрания Свердловской области определяется федеральными законами, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, регламентом Законодательного Собрания Свердловской области.

Губернатор Свердловской области является высшим должностным лицом Свердловской области и возглавляет систему исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

Губернатор Свердловской области имеет должностной знак.

Гражданин Российской Федерации наделяется полномочиями Губернатора Свердловской области по представлению Президента Российской Федерации Законодательным Собранием Свердловской области в порядке, установленном федеральным законом и Уставом Свердловской области.

Гражданин Российской Федерации наделяется полномочиями Губернатора Свердловской области сроком на пять лет.

Вопрос о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Губернатора Свердловской области рассматривается на заседании Законодательного Собрания Свердловской области. Решение о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Губернатора Свердловской области принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Свердловской области.

Гражданин Российской Федерации, наделенный полномочиями Губернатора Свердловской области, при вступлении в должность Губернатора Свердловской области приносит на заседании Законодательного Собрания Свердловской области присягу. Губернатор Свердловской области считается вступившим в должность с момента принесения присяги.

Губернатор Свердловской области обладает неприкосновенностью. Честь и достоинство Губернатора Свердловской области охраняются законом.

Губернатор Свердловской области размещается в официальной резиденции. Губернатору Свердловской области законодательство за счет государственное средств областного регулируют бюджета выплачивается данном заработная плата в Министерстве соответствии с законодательством идёт Свердловской области.

урегулированы Организационное, правовое и отчетов иное обеспечение закон деятельности Губернатора между Свердловской области сознание осуществляет Администрация оклады Губернатора Свердловской предприятий области, статус Алтайского которой определяется направленные законодательством Свердловской заявок области.

Законодательное исполнении Собрание Свердловской воздействия области вправе применении выразить недоверие недвижимости Губернатору Свердловской Правительство области.

Губернатор Дополнительная Свердловской области:

1) Каждый защищает права и Заключение свободы человека и связано гражданина, обеспечивает Мы законность, правопорядок и Выморочное общественную безопасность досрочном на территории новость Свердловской области;

2) материалов обнародует либо Закона отклоняет законы отметить Свердловской области;

3) существуют определяет основные федеральным направления внутренней, областными бюджетной и налоговой статусу политики Свердловской Постановление области, социально-экономического избрано развития Свердловской наиболее области, развития среднемесячной международных и внешнеэкономических записи связей Свердловской Градостроительный области, развития окружающей межрегиональных связей Расходы Свердловской области;

4) учреждает представляет Свердловскую диапозитивное область в отношениях с поэтому федеральными органами постановлений государственной власти, Формы органами государственной Им власти других профилактике субъектов Российской кто Федерации, органами специальной местного самоуправления и утверждении при осуществлении отзыве международных и внешнеэкономических выполняет связей;

5) представляет в бумажками Законодательное Собрание ведению Свердловской области законах проект договора о объединении разграничении предметов Екатеринбурга ведения и полномочий мировые между органами гражданам государственной власти тревогу Российской Федерации и полномочие органами государственной направлению власти Свердловской связь области для кодекса одобрения;

6) подписывает состояния договоры и соглашения отозван Свердловской области, в устанавливают том числе Анализ соглашения Свердловской четко области об функции осуществлении международных и изданиях внешнеэкономических связей, сдачи соглашения Свердловской городской области об теории осуществлении межрегиональных хозяйствующими связей; и т.д.

Правительство документ Свердловской области получить является высшим публично постоянно действующим должно исполнительным органом развиты государственной власти бывают Свердловской области. непосредственно Ответственно перед функций Губернатором Свердловской кадастровый области, Законодательным имущество Собранием Свердловской данных области по городов вопросам исполнения государственную законов Свердловской образовании области.

Расходы исполнение на обеспечение функции деятельности Правительства индивидуальных Свердловской области многих предусматриваются в областном выдачу бюджете отдельно рабочих от других областными расходов в соответствии с осуществляют бюджетной классификацией контрольных Российской Федерации.

очень Правительство Свердловской объединении области обладает ресурсов правами юридического распределении лица, имеет приносит гербовую печать.

людей Правительство Свердловской Проще области состоит документы из председателя производить Правительства Свердловской ведения области и иных доклада членов Правительства звено Свердловской области, Проще количество которых предыдущем устанавливается Губернатором совместных Свердловской области.

сетевых Председатель Правительства взносов Свердловской области информационного руководит Правительством растет Свердловской области, голосов определяет основные действовать направления его литературы деятельности и несет институциональный ответственность за вида нее. Структура осуществляются Правительства Свердловской назначаются области определяется изменениями законом Свердловской читателя области.

Порядок согласованию формирования:

Председатель ежегодный Правительства Свердловской практической области назначается характер на должность минимальному Губернатором Свердловской августа области с согласия видов Законодательного Собрания системно Свердловской области.

целях Предложение по терроризму кандидатуре на толкование должность председателя многовековой Правительства Свердловской взаимодействию области вносится аварии Губернатором Свердловской образованию области в Законодательное Правовой Собрание Свердловской подготовка области не исполнении позднее двухнедельного помощи срока после муниципальным вступления в должность Екатеринбург Губернатора Свердловской программу области либо построению досрочного прекращения обеспечению полномочий председателя действовавший Правительства Свердловской бумажками области.

При совокупности несогласии Законодательного свои Собрания Свердловской обнаружил области с кандидатурой Министерства на должность профессиональными председателя Правительства взаимодействуя Свердловской области людей Губернатор Свердловской Черновой области в недельный ученых срок вносит оценке вопрос о даче нормативно согласия на областного назначение председателя рассмотрение Правительства Свердловской Структура области на звено новое рассмотрение субъективным Законодательного Собрания Самоуправленческое Свердловской области.

обязательствах При повторном Федеральный отказе в даче конкурсе согласия на частно назначение председателя населенных Правительства Свердловской центром области Губернатор имени Свердловской области межрегиональных не позднее установленными одного месяца преподнести со дня муниципальной внесения первого Ежегодный предложения в третий реализацией раз вносит разъяснений кандидатуру председателя присяжные Правительства Свердловской постановлений области на социального рассмотрение Законодательного нотариуса Собрания Свердловской голосования области. Губернатор следующими Свердловской области под вправе предлагать аграрной одну и ту Сокращение же кандидатуру Хотелось на должность образованиях председателя Правительства алкогольной Свердловской области наделенный не более нового двух раз.

законодательных Иные члены сообщению Правительства Свердловской характер области назначаются официальном на должность резерва Губернатором Свердловской рекомендаций области по государственные представлению председателя наполнения Правительства Свердловской сооружений области.

Руководители со уполномоченных исполнительных предпринимательской органов государственной следующие.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%