- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Система образования в Таиланде
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W000637 |
Тема: | Система образования в Таиланде |
Содержание
«Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Лицей ________________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!,, !!!________________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ________________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, _______________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Дипломная работа Система образования в Таиланде Выполнил Хорошаева Виктория Яковлевна Супервайзер Масютенко Артем Павлович Москва, 2015 г. Оглавление Введение……………………………………………………………………….3 Система образования и школы в Таиланде………………………………….4 Постбакалаврское обучение в Таиланде ………………………………….....6 Методика социологического исследования……………………………......10 Анализ результатов анкетирования………………………………………...13 Выводы …………………….…………………………………………………19 Заключение …………………………………………………………………...23 Список использованной литературы:……………………………………… 24 ________________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!,, !!!________________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ________________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, _______________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!,, !!!________________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ________________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, _______________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Введение Актуальность проблемы Таиланд имеет очень разнообразную и открытую культуру, которая поощряет дискуссии и обсуждения. Страна содействует устойчивому и целостному решению проблем. Около 400 магистерских программ в стране направленно на иностранных студентов и преподаются на английском языке. Многие высшие учебные заведения в Таиланде высоко ценятся, особенно в области исследований окружающей среды, сельского хозяйства, энергетики, права и буддологии. Кроме того, многие выпускники программы работают в сфере бизнеса и управления, и большинство из них на английском языке. Таиланд имеет 80 государственных университетов и 71 частное высшее учебное заведение. Из 80 государственных университетов, 63 относятся к категории ограниченного допуска университетов, как 2 открытых университета приема и 15 в качестве автономных университетов, которые включают в себя 2 буддийских университета. В большинстве высших учебных заведениях приветствуются иностранные студенты. Около 20 000 иностранных студентов обучаются в Таиланде каждый год. Самые популярные области исследования для иностранных студентов тайский и английский языки, бизнес-администрирование, международный бизнес и маркетинг. _______ Ключевой вопрос исследования: Как оценивают студенты качество образования на примере Kasetsart University (Касетсарт). Цель исследования – социологическая диагностика степени удовлетворенности студентов университета качеством образовательного процесса и его отдельных составляющих на основе оценок общественного мнения студентов. _________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Система образования и школы в Таиланде Система образования в Таиланде включает образование дошкольное, базовое, профессионально-техническое и высшее. Приблизительно три четверти тайских детей в возрасте 3-5 лет получают дошкольное образование. Большинство начальных школ являются государственными учреждениями, однако Министерство Образования Таиланда поощряет создание частных начальных школ и призывает местные власти расширять свое участие в образовательной программе страны на этом уровне. Результатом такой политики является постоянное увеличение присутствия частного сектора в предоставлении самому юному поколению тайцев дошкольного образования. Особенно это характерно для столицы страны: в Бангкоке частный сектор обеспечивает 59% начального образования, в то время как в целом по стране – 28%. Базовое образование в Таиланде предполагает обучение в течение 12 лет и включает 6 лет обязательного начального образование (Prathom), 3 года неполного среднего образования (Mattayom от 1 до 3) и 3 года полного среднего образования (Mattayom от 4 до 6). В 2003 году обязательное образование было продлено до 9 лет. Все студенты должны завершить Mattayom 6. Восемь основных предметов формируют национальную учебную программу: тайский язык, математика, естественные науки, общественные науки, религия и культура, физическая культура, искусства, технологии, и иностранные языки. Программы отличаются гибкостью, допуская интеграцию местных верований и обычаев. Этим объясняется множество учебных стандартов в каждой из групп основных предметов. Развитие навыков мышления, самостоятельного обучения, стратегия нравственного воспитания лежит в основе преподавания и обучения в тайской национальной учебной программе. Профессионально-техническое образование состоит из трех уровней: среднее (что дает Lower Certificate of Vocational Education, низший сертификат Профессионального образования), постсреднее (что дает диплом или Vocational Associate Degree, Профессиональную Степень) и университетский уровень (что дает Степень). В Таиланде более миллиона студентов получают профессиональное обучение различного уровня. Профессионально-техническое образование осуществляется по 8 специальностям: торговля и промышленность, сельское хозяйство, экономика, рыболовство, бизнес и туризм, декоративно-прикладное искусство, текстиль и торговля. Переход к непрерывному обучению в обществе был воплощен в кредитно-трансферной системе содействия мобильности между различными учреждениями образования, в признании различных типов квалификаций, полученных в различных учреждениях, обеспечивающихпрофессиональную подготовку, в оценках результатов предыдущего обучения и опыта работы в рамках формального и неформального сектора. В настоящее время осуществляется реформы с целью реконструкции системы Тайский профессиональной квалификации (TVQ) на основе промышленной практики и потребностей страны. ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%::::::::: Постбакалаврское обучение в Таиланде Прием в вузы Азии существенно вырос за последние несколько десятилетий — с 20 млн студентов в 1980 году до 84 млн в 2011-м. Для поддержания такого высокого уровня приема было необходимо расширить магистерские и аспирантские программы, для того чтобы готовить больше новых преподавателей бакалавриата и повышать квалификацию нынешних, в случае если низкоквалифицированные преподаватели были наняты в связи с быстрым ростом количества бакалавров. Экспансия постбакалаврских программ вызвала целый ряд положительных изменений. Например, на Филиппинах в 2002 году только 8% преподавателей высшей школы имели степень PhD и 26% — степень магистра, а к 2016 году эти показатели выросли до 13% и 41% соответственно. С точки зрения правительств многих стран, развитие постбакалаврского обучения несет в себе и вторичную выгоду. Многие правительства рассматривают университеты как исследовательские центры, которые принесут свои плоды в форме экономической отдачи для страны. Университетские исследования обычно реализуются в рамках постбакалаврских программ. Таким образом, расширение этих программ рассматривается как способ повышения экономической конкурентоспособности страны. Институт статистики ЮНЕСКО недавно опубликовал доклад «Высшее образование в Азии: расширение вширь и ввысь» (Higher Education in Asia: Expanding Out, Expanding Up), где анализируется динамика развития постбакалаврского образования в регионе, причем особое внимание уделено государствам Юго-Восточной Азии со средним уровнем доходов. Включенные в доклад кейсы Малайзии и Таиланда позволяют понять, почему правительства и университеты вкладывают так много ресурсов в расширение магистратуры и аспирантуры и каковы последствия этого расширения. Исследование опирается на интервью с руководством и профессорами выбранных государственных исследовательских университетов, чиновниками Министерства образования и сотрудниками международных организаций, работающих в этом регионе. Правительство Таиланда уверено, что инвестиции в развитие постбакалаврского образования вносят вклад в экономическое развитие их стран. По мнению малайзийских респондентов, значительные инвестиции в образование будут способствовать появлению высококвалифицированной рабочей силы. А высококвалифицированная рабочая сила привлечет международные инвестиции, которые ускорят эконмическое развитие страны. Для того чтобы инвестиции в постбакалаврское образование привели к ожидаемым результатам, ведущие университеты должны быть не просто хорошими, они также должны получить международное признание. В качестве способа получения такого признания многие респонденты рассматривают включение вузов в международные рейтинги университетов. И чиновники, и сотрудники высшей школы озабочены положением своих вузов в международных рейтингах. Один из малайзийских респондентов привел в этой связи очень удачное сравнение: болельщики судят об уровне футбола в стране в целом по игре ее национальной сборной на международных турнирах. Если сборная играет хорошо, считается, что футбол в стране достаточно развит. Справедливо это или нет, имидж целой страны, как правило, основывается на представлении о нескольких людях. То же самое и в высшем образовании. Международные наблюдатели составляют мнение о системе высшего образования страны на основе мнения о ее ведущих вузах. Опрошенные сотрудники тайских университетов оказались сторонниками более умеренных взглядов. Они тоже хотели бы видеть свои вузы на верхних позициях международных рейтингов. Однако они опасаются, что затраты, связанные с повышением позиций в рейтингах, могут помешать реализации других важных целей. Иными словами, международные рейтинги важны, но не менее важно соответствие университетов потребностям тайского общества. Так как публикационная активность является одним из ключевых элементов большинства международных рейтинговых систем, подталкивание исследователей к публикации в ведущих международных журналах рассматривалось как важная часть стратегии повышения рейтинговых позиций. В малайзийских исследовательских университетах на преподавателей постоянно оказывается давление, связанное с необходимостью публикации в ведущих журналах. Университеты пытаются увеличить число публикаций, изменяя систему отчетности и поощрений. Используя управленческие рычаги, правительство внедрило систему ключевых показателей успешности, нацеленную на установление определенного уровня продуктивности деятельности каждого преподавателя, и ввело целевые показатели по количеству публикаций, объему преподавательской нагрузки, грантам и общественной деятельности. Исследовательские университеты Таиланда тоже делают акцент на публикации в ведущих журналах, но с некоторыми нюансами. Некоторые ученые обеспокоены тем, что, если они будут публиковаться в ведущих англоязычных журналах, результаты их работы будут недоступны большинству тайцев, которые в массе своей не владеют английским. В Таиланде есть устойчивое мнение о том, что университеты в первую очередь должны приносить отдачу тайскому обществу. Кроме того, есть мнение, что некоторым исследователям может быть некомфортно писать статьи на английском, так как их уровень владения языком не соответствует требованиям ведущих международных журналов. Студенты магистратуры и аспирантуры вносят большой вклад в появление будущих статей: во-первых, они помогают старшим коллегам в проведении исследований, а во-вторых, так как публикация является обязательным требованием для завершения образовательной программы, в Малайзии и Таиланде аспиранты некоторых университетов обязаны опубликовать результаты своих исследований, прежде чем защищать их. Осознавая роль магистрантов и аспирантов в повышении позиций вузов в международных рейтингах, исследовательские университеты постепенно сокращают прием в бакалавриат, увеличивая при этом прием на программы более высокого уровня, стремясь достичь соотношения 1:1. Подводя итоги, можно отметить, что в Таиланде изначально расширение программ магистратуры и аспирантуры было направлено на повышение качества профессорско-преподавательского состава на программах бакалавриата. В обеих странах эта идея отошла на второй план, так как стало понятно, что развитие постбакалаврского образования способствует росту национальной экономики в целом. Сфокусированность на экономическом росте страны привела к усилению акцента на необходимости повышения позиций университетов в международных рейтингах, которая повлекла за собой усиление спроса на развитие науки. Необходимость посвящать больше времени исследованиям привела к снижению уровня преподавания. Одним словом, расширение системы высшего образования «ввысь» изменило организационную динамику высшей школы и сущность преподавательской работы. ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Методика социологического исследования Метод Социологический мониторинг (в ежегодном режиме). Цель исследования – социологическая диагностика степени удовлетворенности студентов университета качеством образовательного процесса и его отдельных составляющих на основе оценок общественного мнения студентов. Объект исследования – общественное мнение студентов (с 1 по 5 курсы). Диагностируемые показатели качества учебного процесса. Измеряется 7 базовых показателей качества: Качество 1. работы кафедр в обеспечении образовательного процесса 2. организационной работы (включая работу деканатов), связанную с образовательным процессом 3. обучения; 4. преподавания; 5. научной работы студентов; 6. внеаудиторной работы. 7. Отношение общественного мнения студентов: к процессу обучения в университете; к университету; к образовательному процессу. Задачи: 1. Измерить качественные характеристики образовательного процесса в Kasetsart University (Касетсарт). 2. Изучить общественное мнение студентов об их отношении к образовательному процессу и степени удовлетворенность им. 3. Определить образовательные дисциплины (учебные предметы), которые, по мнению студентов, необходимо либо добавить, либо исключить из учебной программы. 4. Выявить «болевые точки» учебно-образовательного процесса, его положительные и отрицательные характеристики. 5. Провести дифференциацию эмпирических данных по факультетам, сравнительный анализ по года (прошлый и настоящий), контент–анализ ответов на открытые вопросы анкеты. 6. Раскрыть резервы повышения качества образовательного процесса в Kasetsart University (Касетсарт). Гипотеза Гипотеза исследования заключается в том, что качество образования будет отвечать всем требованиям и будет эффективно, если: Под качеством образования будет пониматься важнейший показатель успеха университетов и важнейшая системообразующая задача и направление деятельности системы внутриуниверситетского управления. Под качеством образования внутриуниверситетского управления будет пониматься совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности самих студентов, общества, заказчиков на образование. В основу деятельности педагога будет положена организация профессиональных ситуаций, содержание которых составляют профессионально-контекстные задачи, находящиеся в области профессиональной компетентности и требующие проведения гуманитарной экспертизы. «Метод сбора эмпирической информации Полевой этап исследования (т.е. распространение инструментария по внутренней локальной сети) осуществлен по информационным технологиям Операционного управления Kasetsart University (Касетсарт). Объем выборки – 1804 респондента (студенты дневного отделения с 1 по 5 курсы). Тип выборки – квотная (по курсам обучения). Метод заполнения анкеты – индивидуальная форма ответов студента на вопросы анкеты в электронном формате в компьютерных классах. Место проведения опроса – по месту занятости студентов (т.е. в учебном процессе университета). Инструментарий исследования – анкета «Удовлетворенность студента учебным процессом» (разработчик инструментария, методологии и методики исследования, аналитика эмпирики – профессор Г. Силласте.) Продолжительность всего цикла исследования (от разработки его Программных документов до завершения сводного аналитического Отчета: ноябрь 2015 - январь 2016г. Обработка электронного анкетного массива социологического исследования осуществлена с использованием программных средств статпакета SPSS. ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ________________________________________________________________________!!»»»»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!009;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;ё»»»»»»»»»»»№№№№№№%%%%%%::::::::::::::::::::::!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:::::::::::::::………………………………….____________,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Анализ результатов анкетирования 1. Мнение студентов о работе кафедр. Насколько своевременно кафедры предоставляют студентам вопросы к экзаменам и зачетам? Таблица 1. Распределение ответов о своевременности доведения кафедрами экзаменационных вопросов до студентов (в % опрошенных) Ноябрь – декабрь 2015 Январь 2016 Своевременно 36,8 41,0 Не своевременно 32,0 32,9 По разному 29,9 24,8 Уклонились от ответов 1,3 1,3 Судя по итогам опроса, соблюдение кафедрами требования своевременности предоставления студентам экзаменационных вопросов за истекший год улучшилось (рост на 5%). В целом по университету это произошло за счет тех кафедр, где соответствующее требование выполняется не постоянно, а «по-разному». Треть студентов указывают на то, что ряд кафедр данного требования, как и в прошлом году, не выполняет (32-33%). Дифференциация оценок общественного мнения студентов по факультетам значительна. Более требовательны к соблюдению сроков факультеты: «Математические методы и анализ рисков» (почти 52%), «Социологии и политологии» (в 48% случаев), Финансы и кредит, Юридический (по 46%) и Международный финансовый (43%), Международные экономические отношения (41%) и Финансовый менеджмент (39% несвоевременного предоставления). Пограничное состояние дел на факультете Менеджмента. По поводу своевременности доведения экзаменационных вопросов часть студентов считают, что: – «во многом, положение дел зависит от преподавателей (их расторопности, ответственности, степени загруженности, от присущего преподавателю стиля преподавания)». 2. Обеспеченность учебно-методическими материалами. Другой важный аспект работы кафедр – обеспечение студентов учебно-методическими материалами. По сравнению с прошлым годом здесь положение дел существенно улучшилось (табл. 3). Каждый второй высказал позитивную оценку, считая, что студенты в этом году в достаточной мере обеспечены методическими материалами для самостоятельной работы. Это на 15% лучше, чем в прошлом году. Но, как и в предыдущем случае, треть студентов недовольны и считают обеспеченность недостаточной (табл. 2). Таблица 2. Распределение ответов студентов на вопрос «В достаточной ли степени студент обеспечивается методическими материалами для самостоятельной работы?» (в % опрошенных) 2015 (ноябрь - декабрь) 2016 (январь) В достаточной степени 35,7 50,6 Недостаточно 52,2 37,4 Затрудняюсь ответить 10,3 10,2 Уклонились от ответов 1,8 1,8 Какие же факультеты слабее других справляются с указанной задачей и находятся в зоне неблагополучия (табл. 2а)? __________________________________________________________________....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Система организации и нормирования труда на предприятии на примере МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования муниципального образования «Балезинский район»
- Система органов казначейства РФ и казначейское исполнение бюджета муниципального образования
- Система права и система законодательства Республики Беларусь