- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Система мотивации в компании
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K001818 |
Тема: | Система мотивации в компании |
Содержание
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)» Допущен к защите: Зав. кафедрой _____________________ « ___ » ____________________ 20____г. ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: «Система мотивации в компании» Дипломник ___________________ ___ _______ подпись ф.и.о. Руководитель ___________________ ____ ____ подпись ф.и.о. Нормаконтроль: ___________________ ____________________________ подпись ф.и.о. ___________________ ____________________________ подпись ф.и.о. МОСКВА 2016 I. Тема: «Система мотивации в компании» ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (Утверждена приказом по университету « ____ » __________________ № ________ ) II. Срок сдачи студентом законченного проекта _______________________________ ________________________________________________________________________ III. Исходные данные к проекту (эксплуатационно – технические данные) _________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ IV. Содержание расчётно – пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) и сроки выполнения по разделам: № п/п Перечень подлежащих разработке вопросов Срок выпол-нения % % Отметки о выполнении 1. Введение 2. Глава 1. Характеристика хозяйственной деятельности компании «Путевой машинной станции №154» 1.1 Основные функции и задачи деятельности компании 1.2 Выполнение основных показателей производственно-экономической деятельности компании «Путевой машинной станции № 154» и их влияние на повышение качества ее работы 3. Глава 2. Организация оплаты труда в компании «Путевой машинной станции № 154» 2.1 Сущность, принципы организации и функции заработной платы 2.2 Системы оплаты труда 2.3 Структура заработной платы 2.4 Характеристика системы оплаты труда в компании «Путевой машинной станции № 154» 4. Глава 3. Организация материального стимулирования труда в компании «Путевой машинной станции №154» и его экономическая оценка 3.1 Теоретические аспекты мотивации труда 3.2 Анализ основных показателей системы материального стимулирования в компании «Путевой машинной станции №154» 3.3 Экономическая оценка системы премирования основных работников компании «Путевой машинной станции № 154» 5. Выводы и предложения 6. Список литературы V. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ VI. Руководитель и консультанты по проекту (фамилия, имя, отчество, место работы и должность, ученое звание и степень) ____________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Дата выдачи задания « ____ » ___________________ 2016г. Подпись руководителя _____________________________ Задание принял к исполнению « ____ » ___________________ 20 ___г. Подпись студента _________________________________ СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………..... Глава 1. Характеристика хозяйственной деятельности компании «Путевой машинной станции №154»…………………………………………….. 1.1. Основные функции и задачи деятельности компании……………………… 1.2. Выполнение основных показателей производственно- экономической деятельности компании «Путевой машинной станции № 154» и их влияние на повышение качества ее работы……………………….. Глава 2. Организация оплаты труда в компании «Путевой машинной станции № 154»……………………………………………………………………. 2.1. Сущность, принципы организации и функции заработной платы………… 2.2. Системы оплаты труда………………………………………………………... 2.3. Структура заработной платы…………………………………………………. 2.4. Характеристика системы оплаты труда в компании «Путевой машинной станции № 154»……………………………………………………………………. Глава 3. Организация материального стимулирования труда в компании «Путевой машинной станции №154» и его экономическая оценка……………. 3.1. Теоретические аспекты мотивации труда…………………………………… 3.2. Анализ основных показателей системы материального стимулирования в компании «Путевой машинной станции №154»………………………………… 3.3. Экономическая оценка системы премирования основных работников компании «Путевой машинной станции № 154»………………………………... Выводы и предложения…………………………………………………………… Список литературы………………………………………………………………… ВВЕДЕНИЕ Основными условиями достижения высокой эффективности производства являются прогрессивные формы организации труда и чёткая организация трудовых процессов, качество нормирования труда, наличие эффективных систем материального стимулирования высокопроизводительного труда работников. В условиях рыночных отношений существенно повышаются требования к уровню организации труда и нормирования труда. Нормирование труда необходимо рассматривать как фактор роста его оплаты и повышения его эффективности. Организация труда и нормирование труда играют решающую роль в повышении производительности труда. При этом в условиях конкуренции выигрывает то предприятие, на котором достигается более высокий уровень организации труда и нормирования труда. Рыночные отношения привели к принципиальным изменениям роли оплаты труда, механизма её организации, формирования источников выплаты заработной платы. С переходом к рынку заработная плата стала главным элементом воспроизводства рабочей силы и для предпринимателя, нанимателя рабочей силы социальная функция рабочей силы начинает играть вполне равноправную роль наряду со стимулирующей. Бюджет работника должен обеспечивать ему расходы не только на одежду и пищу, но и покупку дома, квартиры, оплаты бытовых услуг и т.д., т.е. определенное в зависимости от сложности труда, квалификации работника качество жизни. Существует при этом два уровня обеспечения социальной ориентации заработной платы. Первый регулируется государством. Прямое его влияние на уровень заработной платы выражается в виде установления минимального гарантированного уровня оплаты труда. Косвенное влияние связано с индексацией стоимостных характеристик уровня жизни в зависимости от инфляции, роста цен. Тем самым государство защищает трудовой доход работника от свойственной в отдельных случаях рыночной экономике тенденции экономии на затратах на рабочую силу. Второй основной уровень реализации социальной функции заработной платы осуществляется непосредственно на предприятиях. Если заработную плату рассматривать с точки зрения дохода, требующегося для обеспечения нормального воспроизводства только самого рабочего, то наиболее распространенным будет деление всего персонала на группы по типу и величине общественных затрат на воспроизводство их рабочей силы. В общем случае оплата труда должна дифференцироваться по сложности труда и квалификации рабочих. Если же заработную плату рассматривать как доход, необходимый для обеспечения нормального воспроизводства не только трудящегося, но и его семьи, то механизм заработной платы будет строиться уже с учетом уровня потребления в семье работника. Из системы государственного регулирования в переходный период осталась лишь одна составляющая - регулирование минимальной заработной платы. Но она определилась ниже прожиточного минимума, из-за инфляции и падения объемов производства. Таким образом, получается, что рабочая сила как специфический товар все более отдаляется от своей естественной оценки-стоимости. При низкой цене рабочей силы возникает экономическая возможность замещения дорогостоящего оборудования дешевой рабочей силой. Устраняется стимул к росту эффективности производства. Низкая заработная плата - это деградация имеющейся системы образования, поскольку нет смысла столько времени и средств терять на то, чтобы получив высокую квалификацию, не находить ей применения или получать мизерную заработную плату наравне с работниками самого простого труда. Таким образом, заработная плата возрождает свою утерянную социальную функцию. Вместе с тем, она становится лишь одним из элементов возмещения стоимости товара «рабочая сила». Важную роль в общей сумме доходов в новых экономических условиях играют и резко возросшие многочисленные выплаты, доплаты предпринимателей работникам на социальные цели. Фонды социального развития играют все большую роль в улучшении материальных условий жизни работников в связи с необходимостью постоянного все более расширенного воспроизводства рабочей силы как фактора повышения производительности труда. Главной является стимулирующая, а более точно, мотивационная функция как трудовых доходов работников. Именно эта часть механизма заработной платы и социальных стимулов играет главную роль в интенсивном использовании живого труда, направляет его на реализацию целей управления. Психологически, а затем и экономически заработная плата должна нацеливать работника на четкое понимание им взаимосвязи между требованиями к нему предприятия, фирмы и вкладом его в конечные результаты, и как следствие - размером заработной платы. К сожалению, в современной организации заработной платы преобладает экономическая ориентация. Доминирующее значение имеют категории экономические: хозрасчетный доход, фонд оплаты труда, внутренние цены (расчетные, планово-учетные и пр.) и другие, которые не анализируются с точки зрения формирования мотивации, побуждения к активной деятельности каждого работника. Огромная дифференциация заработной платы несет большой разрушительный потенциал: нарастают противоречие в процессе производства между отдельными социальными группами и социальная напряженность внутри производственных коллективов. Все эти негативные последствия усиливаются тем, что такая дифференциация не имеет прямого отношения к различиям в эффективности труда и производства. Резкое падение доли оплаты труда в совокупных доходах населения приводит к снижению мотивационного потенциала оплаты труда. Таким образом, заработная плата как экономическая категория все менее выполняет свои основные функции воспроизводства рабочей силу и стимулирование труда. Она фактически превратилась в вариант социального пособия, которое практически не связано с результатами труда. Это привело к тому, что организация производства лишилось одного из мощных рычагов повышения эффективности и полноправности выхода на мировой рынок. Дипломный проект выполнен на актуальную тему. Дипломный проект посвящен рассмотрению организация оплаты труда в компании «Путевой машинной станции № 154, так же проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности компании. Дипломный проект выполнен на условных данных. Глава 1. Характеристика хозяйственной деятельности компании «Путевой машинной станции №154» 1.1. Основные функции и задачи деятельности компании Путевая машинная станция № 154, является структурным подразделение Приволжской дирекции по ремонту пути. Путевая машинная станция № 154 Приволжской дирекции по ремонту пути – структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «Российские железные дороги» (далее – ПМС № 154) создана на основании Приказа открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 06.11.2007г. № 137 «О создании структурные подразделений Центральной дирекции по ремонту пути и о структурных преобразований в хозяйстве пути железных дорог – филиалов ОАО»РЖД». ПМС № 154 в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, корпоративными и иными актами открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД»), распорядительными и иными актами Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД» (далее – ЦДРП), Приволжской дирекции по ремонту пути (далее – Приволжской ДРП) и положением о Путевой машинной станции №154. В путевой машинной станции № 154 существует положение об оплате труда, положение о премировании, Правила внутреннего трудового распорядка. ПМС № 154 является структурным подразделением Приволжской дирекции по ремонту пути – структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД» без права юридического лица. Предприятие наделено имуществом, учитываемом в балансе ПМС № 154, имеет текущие счета в банках, открытые для него ОАО «РЖД», круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки, фирменное наименование и иные необходимые реквизиты. Официальное сокращенное наименование: ПМС № 154 Приволжской ДРП ЦДРП – филиала ОАО «РЖД» Общая численность работающего персонала на настоящий момент составляет – 213 человек. Весь персонал ранжирован по категориям: руководители- 18 чел., специалисты- 9 чел., рабочие- 186 чел. В состав рабочих входят: * Машинисты и помощники ЖДСМ (железнодорожно-строительных машин); * Водители автомобилей; * Машинисты бульдозера; * Составители; * Токарь; * Слесарь по ремонту путевых машин; * Наладчики железнодорожных машин и механизмов; * Сигналист; * Бригадир (освобожденный) ж.д. предприятий; * Бригадир ( освобожденный)по текущему содержанию пути; * Составители; * Стропальщики; * Монтеры пути. Организационная структура ПМС-154 приведена на рисунке 1.1. Оперативное руководство работой ПМС-154 осуществляет Приволжская дирекция по ремонту пути. Общее руководство предприятия обеспечивается начальником ПМС-154, который назначается на должность в порядке, установленном ОАО «РЖД» и действует на основании доверенности, выданной начальником Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД». Начальник Путевой машинной станции: - обеспечивает выполнение предприятием плана, согласно Начальник ПМС ПМСГ ПМСЗ ПТО ОГМ ПЭО ПМСТБ ОК Цех машин тяжелого типа Автоцех Автотракторный цех Производственная база Путевая колонна №1 Путевая колонна №2 Путевая колонна №3 Примечание: ПТО - производственно-технический отдел, ОГМ - отдел главного механика, ПЭО - планово-экономический отдел, Рисунок 1.1. Организационная структура ПМС-154. - установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед государственным бюджетом, поставщиками, заказчиками. - осуществляет руководство ПМС в целом; - руководит всеми финансовыми и экономическими вопросами, разработкой месячных, годовых, перспективных планов ; - осуществляет мероприятия по совершенствованию оплаты труда и нормирования; - руководит всеми работами по капитальному ремонту пути; - осуществляет меры по социальному развитию коллектива предприятия, обеспечивает разработку, заключение и выполнению коллективного договора, проводит работу по воспитанию кадров в духе сознательного и добросовестного отношения к труду, обеспечение строгого соблюдения государственных интересов, укрепления трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию творческой инициативы и трудовой активности рабочих и служащих. Таким образом, начальник Путевой машинной станции осуществляет общее руководство планово-экономической и эксплуатационно–хозяйственной деятельностью предприятия. Функции управления отдельными направлениями процесса капитального ремонта пути реализуются следующими структурными подразделениями, находящимися в его непосредственном подчинении: - планово-экономический отдел (ПЭО) - организация планово-экономической и хозяйственной деятельности дистанции пути, формирование и распределение ресурсов; - отдел кадров (ОК) - подбор и расстановка, обучение кадров; - диспетчерский пункт - формирование, распределение и передача потоков информации. Функциональные направления эксплуатационно-хозяйственной деятельности возглавляют - главный инженер Путевой машинной станции (ПМСГ), заместитель начальника по капитальным работам (ПМСЗ). Путевая машинная станция №154 имеет колонну для выполнения ремонтных работ на перегоне и производственную базу. Низовыми подразделениями путевой машинной станции №154 являются рабочие бригады во главе со старшими дорожными мастерами (ПД). Бригады объединяются в цех возглавляемый бригадиром (ПДБ). Цехи объединяются с учётом сложившейся технологии работ в две колонны, руководимые старшими дорожными мастерами, которые в свою очередь подчиняются заместителю начальника. Заместитель начальника Путевой машинной станции по капитальным работам. - организовывает, руководит, контролирует процесс производства капитальный путевых работ; - осуществляет контроль и проверку качества производимого ремонта. Главный инженер Путевой машинной станции: - определяет техническую политику, перспективы развития предприятия, пути реализации комплексных программ по всем направлениям совершенствования, реконструкции и технического перевооружения действующего производства, его специализации и кооперирования в соответствии с задачами по всемирному ускорению научно-технического прогресса и достижению высоких темпов роста производительности труда; - занимается заявками на изготовление проектно-сметной документации на все виды сооружений, примыкания подъездных путей, - руководит мероприятиями по научной организации труда; - ведает экономным расходованием топливно-энергетических ресурсов; -руководит внедрением новой техники, технологии и производственных процессов, обобщением и внедрением передовых методов труда, делами рационализации и изобретательства, - рассматривает рационализаторские предложения и принимает решения об их признании и принятии их к использованию или отклонению; - занимается организацией мероприятий по повышению квалификации инженерно-технических работников; - осуществляет контроль за использованием всех материалов, кроме материалов верхнего строения пути; В непосредственном подчинении главного инженера находятся специализированные структурные подразделения: - технический отдел; - отдел главного механика; Основные задачи и функции ПМС №154: Путевая машинная станция №154 создана с целью организации эффективного управления производственной деятельностью для обеспечения потребностей ОАО «РЖД», а также сторонних потребителей в услугах производства ремонтно-путевых работ для обеспечения эксплуатационной и перевозочной деятельности, безопасности движения поездов, удовлетворения общественных потребностей в результате его деятельности и получения прибыли. Для достижения указанной цели и выполнения названных задач ПМС № 154 в соответствии с порядком, установленном законодательством и иными нормативно-правовым актами Российской Федерации, осуществляет следующие виды деятельности: - капитальный и другие виды ремонтов пути; - укладка стрелочных переводов; -проведение работ по модернизации и реконструкции железнодорожного пути; -организация внедрения новых технологий и технологических процессов; -разборка мероприятий, обеспечивающих снижения себестоимости выполнения работ (услуг, продукции) и повышения рентабельности производства; -научно-техническая деятельность, разработка и внедрения новых технологий, оборудования и средств механизации в целях развития производственных мощностей Филиала; -лечение земляного полотна; -реконструкция станций и сооружений; -обслуживание железнодорожных путей и контроль состояния материалов верхнего строения пути; -работы по снегоборьбе; - ремонт и техническое обслуживание железнодорожных сооружений, подвижного состава, устройств, установок, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств; - ремонт рельсовых плетей бесстыкового пути, рельсов с изолирующими стыками, шпал, скреплений верхнего строения пути, строительных конструкций; -погрузочно-разгрузочные работы, в т. ч. с опасными грузами и иные транспортные работы и услуги -реализация строительных конструкций и изделий строительных материалов, старогодных материалов верхнего строения пути, заготовка и переработка металлолома; - разработка и внедрения новых технических средств, технологий и оборудования; - хранение, транспортировка горюче-смазочных, строительных материалов, материалов верхнего строения пути и других материалов, необходимых для осуществления видов деятельности ПМС № 154, предусмотренных настоящим положением; -бытовое обслуживание; -подготовка, переподготовка и повышения квалификация работников; -культурно-массовая и спортивно-оздоровительная работа, организация отдыха работников; -защита сведений, составляющих государственную тайну; -сбор лома чёрных и цветных металлов, его переработка и реализация; -организация и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне и других мероприятий, в условиях военного положения и чрезвычайного положения. В обязанности Путевой машинной станции входит проведение мер по улучшению условий труда, соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии. Работа Путевой машинной станции самым тесным образом связана с работой других предприятий, входящих в состав Приволжской дороги; станций, локомотивных депо, вагонных депо, дистанций пути (ПЧ), дистанций элктроснабжения (ЭЧ), дистанций сигнализации и связи (ШЧ) и т.д. Наиболее тесно связана Путевая машинная станция с работой дистанций пути, так как последние выполняют по заказам дистанций ремонтно-путевые работы. Производственно- технический отдел составляет планы работы на месяц, ведет отчеты по безопасности движения, ведет учет движения материалов МВСП, ежедневно делает заявки на предоставление «окна» для производства работ, составляет факторный анализ работы предприятия. Отдел механизации в ПМС предоставляет в основном информацию о расходах ТЭР, о расходах на ремонт и модернизацию машин и оборудования. Эта информация отражается в системе отчетности отдела механизации. Для контроля за расходом топливно- энергетическими ресурсов отдел механизации ежемесячно предоставляет в ПДРП отчеты по расходу электроэнергии (ЭО-10), отчет о расходе дизельного топлива, бензина, масел, угля ( отчет 4-топливо, ТХО-16а). Отдел главного механика ведет работу по списанию или поступлению основных средств ( оформление первичной документации). Отдел кадров ведет работу по приему, переводу, увольнению работников. Ведет работу с молодыми специалистами, работу по обочению и повышению квалификации работников ПМС-154. Полноту представлений о состоянии финансово-хозяйственной деятельности дает система отчетности экономического отдела. Она представляет собой комплекс отчетов, который состоит из отчетов о расходах по статьям и видам деятельности, по счетам в разрезе затрат, отчет по фонду заработной платы, численности, отчет по социальным выплатам и др. Для прозрачности контроля над финансово-хозяйственной деятельностью в ОАО «РЖД» существует информационный ресурс Единая Корпоративная Автоматизированная Система Управления Финансовыми Ресурсами (ЕК АФУР), которая предназначена не только для раскрытия информации, но и для ее ввода. В этой информационной системе существует множество подсистем, предназначенных для работы в них различных предприятий (балансовых единиц). Информация, которая в конечном итоге создает эту информационную систему, попадает в нее путем обработки в ЕК АСУФР первичной учетной документации: это и движение материалов, приход и расход продукции, поступление и выбытие основных средств, расчеты с дебиторами и кредиторами, расчеты с персоналом по оплате труда, расчеты с налоговыми и бюджетными организациями, расчеты между филиалами, расчеты между структурными подразделениями и пр. В результате этой работы ежемесячно формируются аналитические отчеты в различных формах и разрезах, которые не только рисуют картину финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и дают возможность провести экономический анализ. Финансирование ПМС-154 осуществляется Приволжской ДРП в соответствии с утвержденным бюджетом. В связи с тем, что ПМС-154 не является юридическим лицом, бюджет предприятия составляет Приволжская ДРП и отправляет его на утверждение в ЦДРП. ПМС-154 в свою очередь предоставляет в отдел бюджетирования ПДРП сведения о предстоящих расходах предприятия по установленной форме. В течении месяца в ПДРП также предоставляются заявки на финансирование отпускных, больничных листов, заявки на оказание материальной помощи, командировочных расходов. ПМС-154 несет экономическую ответственность за исполнение поставленных задач, выполнение бюджетов, организует бухгалтерский и налоговый учет. 1.2. Выполнение основных показателей производственно- экономической деятельности компании «Путевой машинной станции № 154» и их влияние на повышение качества ее работы В 2015 году Путевая машинная станция №154 отработала без браков, но с увеличением отказов технических средств 1,2 категорий с 3-х случаев в 2014 году до 4-х в 2015 году, а общее количество снизилось всех категорий с 6-ти случаев в 2014 году до 5-ми в 2015 году (рис.1.2). Здесь были приняты ряд мер по стабилизации положения вплоть с наложением дисциплинарных взысканий руководящему звену. На 2016 год поставлена задача снизить количество отказов на 20%. Рис.1.2. Динамика отказов технических средств за 2014-2015гг. Путевой машиной станцией №154 в 2015 году всеми видами капитальных работ выполнено 55,034 км при плане – 63,00 км (87,3% выполнения ) в 2014 году 61,2 км, на 2016 год план 75,883км) рис.1.3. Рис.1.3. Выполнение капитальных работ за 2014-2016гг. По видам работ выполнение 2014-2015 годах разложились в следующих объемах модернизацией - выполнено 39,52 км за аналогичный период 2014г. объем составил 40,1 км. Сменили плетей по фронту модернизации 36,164 км. - 2015 г капитальный ремонт пути на с/г материалах за счет средств федерального значения выполнен с учетом корректировок – на 15,506 км, 2014г. - составил 21,748 км Также за счет средств федерального бюджета в 2015 году произведена замена рельсов новыми в объеме 32,980 км, 2014 - 5,386 км. И укладка стрелочных переводов в количестве 16 комплектов 2015г., за 2014 г. –уложено 4 стрелочных перевода. Анализируя 2014 и 2015 года хочется отметить, что рост объемов в 2014 году по сравнению 2015 г произошел за счет производства работ в период длительного закрытия перегонов. В режиме закрытого перегона работы производились на четном пути перегона Благодатка - Салтыковка, выработка в сутки составила 371 пмп. Всего уложенных плетей бесстыкового пути по всем видам работ в 2015 году составило 57,412 км. Не в полном объеме завершены работы по разрядке рельсовых плетей 2015 года общая протяженность незавершенных работ по разрядке температурных напряжений по капитальному фронту составляет 21,794 км пути (рис.1.4). Рис.1.4. Динамика работы по разрядке рельсовых плетей Сварка при общем количестве 280 стыков по фронту 2015г., в 2016 году машиной ПРСМ предстоит выполнить работы по сварке стыков в объеме 92-х штук (рис.1.5). Рис.1.5. Динамика работы по сварке стыков рельсовых плетей Не закончены работы по очистке загрязненного щебеночного балласта на фронтах модернизации 2015г. А именно для выполнения комплекса ремонтных – путевых работ необходимо произвести очистку щебня в объеме 13,323 км. Рис.1.6. Рис.1.6. Динамика работы очистке загрязненного щебеночного балласта Основным объектом 2016 года на сегодняшний момент является – модернизация железнодорожного пути перегона Урбах – Мокроус. Данный объект планируется завершить в режиме закрытого перегона в период с 20.04.16 по 10.05.2016 2016года., с завершающимся комплексом работ: - По разрядке температурных напряжений вводу в оптимальный режим закрепления в количестве 42 пары протяженностью 34,5 км - Сварка стыков в количестве 164 шт. - Очистка пути в объеме 34,5 км пути. На сегодняшний день по титулу 2016 г. Путевая машинная станция №154 ведет работы по укладке и разрядке новых рельсовых плетей (вид ремонта РИ) На данный момент при плане 48,134 км. уложено 6,044 км. нити. Рис.1.7. Анализ укладки и разрядки новых рельсовых плетей на 2016г. Выполнение работ по производственной базе за 2015г. составило: по сборке новой РШР АРС в объеме 20,301км. при плане 20,8км. (недовыполнение составило 2%). Переборка с/г РШР на скреплении КБ при плане 13,5 км. фактическое выполнение составило 14,124 км., что на 5% превышает план. Демонтаж с\г РШР ж\б при плане 2,10км., факт 7,157 км. перевыполнение 241%. Демонтаж с/г РШР на дер. при плане 32,9 км. составил 34,838 км. перевыполнение на 6%. Завоз щебня на БСБ составил при плане 48 тыс. м.3 факт 66,418 тыс. м3 план перевыполнен на 38%. Также перевыполнен план по сборке СП при плане 0 шт. собрано на базе 4 стрелочных перевода, по демонтажу СП при плане 0 шт. демонтировано 2 стрелки. В общем выполнение по производственной базе за 2015 г. составляет 106%. И перевыполнен на 6% (рис.1.8). Рис.1.7. Анализ работ по производственной базе за 2014- 2015гг. В 2014г. завоз щебня произведен в количестве 41 тыс. м3 за 2015г. – 66,418 тыс. м3. Перебрано с/г РШР (КБ) 2014г. – 42,78км , 2015 г. 14,124 км Собрано новой РШР АРС в объеме 7,86 км., 2015 году – 20,301 км. Собрано новых стрелочных переводов в количестве 4 комплектов как 2014 году так и 2015 году. В 2014 г. произведен демонтаж с/г деревянной РШР в количестве 44,19 км. за период 2015 г объем составил 34,838 км. Демонтаж с/г ж.б. РШР произведен в количестве 0,83 км. в2014г., в 2015г. в объеме 7,157 км. В 2014 году не было демонтировано ни одного СП, т.к. в 2015г. произведен демонтаж 2-х стр. переводов. Производительность труда за 12 месяцев 2015года составила 86,1%, при плановой производительности 0,7859 прив. км/чел факт составил 0,6768 прив.км/чел. (рис.1.9) Среднемесячная заработная плата по ПМС за 2015 год составила 28856 руб., что составляет 106,4% к аналогичному периоду 2014 года. По основным прфессиям: Монтеры пути - среднемесячная з/п за 2015 год составила 26145 руб. или 100% к 2014 году; Машинисты ЖДСМ - среднемесячная з/п за 2015 год составила 30219 руб. или 104,3% к 2014 году; Помощники машинистов ЖДСМ - среднемесячная з/п за 2015 год составила 27863 руб. или 104,4% к 2014 году; Мастера дорожные - среднемесячная з/п за 2015 год составила 41698 руб. или 107,7% к 2014 году; Бригадиры освобожденные - среднемесячная з/п за 2015 год составила 23631 руб. или 70,4% к 2014 году. Рис.1.9. Анализ производительности труда за 2015г. По штату в ПМС -154 в 2014 году 233 единицы, списочный состав 222 чел., среднесписочно 222 человек, из которых 2 чел.- в декретном отпуске. По штату в ПМС-154 в 2015 году 213 единиц, списочный состав 188 чел., среднесписочно 186 человек, из которых 2 чел. – в декретном отпуске. Среднесписочный контингент в 2014 году 222 чел., а в 2015 году 186 чел. По штату в ПМС-154 на 25.03.2016 г. 184 единицы, списочный состав 183 человека, среднесписочно 173 человека, из которых 2 человека в декретном отпуске. Рассмотрим основные производственно-экономические показатели работы ПМС-154 в таблице 1.1. и 1.2. Таблица 1.1 Анализ производственно-экономических показателей работы ПМС-154 за 2015г. п/п Наименование ПМС-154 Примечание план факт % отклонения 1 Выполнение объемов Путевые работы Реконструкция пути нов. РШР 40,66 39,529 97% -1 План путевых работ выполнен на 99%, недовыполнение по РВ ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: