VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Система изыскание языковых средств реализация разделении комического в художественной элементов литературе.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016812
Тема: Система изыскание языковых средств реализация разделении комического в художественной элементов литературе.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
   ВВЕДЕНИЕ	3
   ГЛАВА 1. СИСТЕМА ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМИЧЕСКОГО В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ	6
   1.1 Средства реализации комического	6
   1.2 Уровни реализации комического	11
   1.3 Виды комического	14
   ГЛАВА 2. АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ АНГЛИЙСКИХ АВТОРОВ	17
   2.1 Что представляет из себя английский юмор	17
   2.2 Теория юмора Бенджамина Джонсона	18
   2.3 Шекспир и юмор	23
   2.4 Юмор в английской прозе и драматургии (на примере романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение")	33
   ГЛАВА 3. АМЕРИКАНСКИЙ ЮМОР В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОРОВ	37
   3.1 Английский юмор VS юмор американский	37
   3.2 Авторский юмор в рассказах О.Генри	44
   3.3. Современный американский юмор (на примере рассказа Вуди Аллена "Шлюха духа")	49
   ЗАКЛЮЧЕНИЕ	55
   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	57
   
ВВЕДЕНИЕ
	Юмор системы – весьма существенная деятельности часть национального услуг характера. Он, как внутренней отражение судьбы представляют народа, показывает особенности весь его коммерческая быт, всю воздействуют его историю внутренней и все его места обычаи. В юморе проявляются зависимости основные черты конечный нации, такие целом как «невозмутимость» широкого англичан и «наглость» места американцев. Он также уходящие может стать распределением национальным достоянием также и прославиться на изыскание весь мир широкого своей особенностью обеспечивающие – это и случилось, отличительным например, с юмором элементов английским. Англичане гордятся внутренней своим юмором широкого и не без этом основания считают управление его своим коммерческая богатством. У них юмор этапом строится на закупочной ироничном отношении активную к действительности и к себе самим, при этом он достаточно сдержан. Англичане также способны пошутить управление так, что отличительным Вы даже внутренней не заметите разделение этого, в отличие более от американцев. На британский и американский юмор даже существуют два крылатых перифраза: "айсберг" и "торт в лицо" соответственно. Американский обеспечивающие юмор – это являясь о фантазии, выдумке, установление каких-то невероятных активную историях и, особенности несомненно, анекдотах уходящие (тотально отличающихся внутренней от английских, спроса которые имеют торгового не меньшую розничной славу). Американцы также любят пошутить над своей же нацией, но с львиной долей дерзости они смеются над жителями других стран. Многие думают, что современный американский юмор в большинстве случаев построен на шутках ниже пояса и других не самых умных вещах, поскольку считают американскую нацию не слишком интеллектулаьной (этому, на самом деле, есть  своё оправдание и о нём будет упомянуто в данной дипломной работе), но всё же это мнение ошибочно и слишком гиперболизировано.
	На управление самом деле, конечному о юморе, особенно об английском, написано информационное колоссальное количество относятся исследований, и академических, первой и публицистических. И, по изыскание свидетельствам всех увязать этих исследований, изыскание английская литература прибыли имеет длительные процесс традиции высочайшего, этом отборного юмора. Их зависимости корни углубляются экономическая в самое Средневековье, места где юмор прибыли был представлен представляют религиозными и фантастическими связанные текстами. Но вместе уходящие с этим следует торгового упомянуть, что установление английский юмор особенности с трудом поддаётся товаров анатомическим исследованиям. Выделить поставка в юморе англичан целом какую-то явную являясь характерную черту производитель или их широкого совокупность удаётся представлено с трудом. Его также изыскание невозможно систематизировать, прибыли выделать на относятся контрасте сарказм деятельности или иронию, отличительным интеллектуальный юмор поставка или нонсенс, управление бытовой и литературный предприятия юмор. Он ускользает системы от любого этом рационального подхода, только потому что предоставление юмор не места математика. И всё же зависимости у него есть связанные свои теории поставка и их яркие более представители, которые информационное в данной дипломной элементов работе будут управление освещены. 
	Что касается мероприятий американского юмора, первой в этом исследовании этом он будет спроса сравнён с юмором предоставление английским, также уходящие будут выявлены разделении его основные разделение характеристики, которые этапом тоже будут отличительным проанализированы по первой сравнению с характеристиками факторов английского юмора.
	Актуальность места исследования определяется предприятия тем, что активную юмор находит активную своё отражение информационное в популярной культуре, широкого политике, элементах управление повседневной жизни розничной – какой бы продвижении «на дворе» воздействие ни был управление год. Юмор – как разделение язык, а именно деятельности перманентно развивающееся явление. 
	Цель данного связаны исследования – выявить зависимости сходства и различия предприятия английского и американского розничной юморов и их информационное использования в художественной заключение литературе.
	Цель определяет являясь следующие задачи: 
1) рассмотреть факторов наибольшее количество установление средств реализаций распределение комического в художественной деятельности литературе;
2) дать характеристики изыскание английскому и американскому уходящие юморам;
3) рассмотреть теории продвижении юморов Джонсона спроса и Шекспира и сравнить торгового их стили;
4) проанализировать производитель юмор персонажей уходящие в пьесах Шекспира;
5) изучить отличительным мастерство приёма представлено прямой иронии первой Джейн Остин;
6) сравнить спроса характеристики английского факторов и американского юморов;
7) проанализировать зависимости юмор и иронию целом на примере зависимости рассказов О.Генри;
8) рассмотреть розничной современный американский информационное юмор на заключение примере пьес предприятия Вуди Аллена.
	Объектом предприятия исследования выступают предоставление литературные произведения информационное английских и американских распределение авторов разных представлено эпох. 
	Предметом  исследования распределением в данной работе этом является английский особенности юмор и американский поставка юмор. 
	При проведении предприятия исследования были этом использованы следующие продвижении методы:
1) метод сплошной разделение выборки;
2) сравнительный метод поставка для сопоставления изыскание тех или конечный иных особенностей;
3) стилистический изыскание анализ;
4) обращение к национальному розничной характеру.
	Практическая значимость разделении данного исследования информационное заключается в ключе поставка к пониманию особенностей только британского и американского закупочной юмора через спроса приведение примеров процесс из художественной элементов литературы национальных места авторов разных особенности эпох. Материал данной также дипломной работы воздействие может быть розничной использован при услуг проведении семинарских торговых занятий по производитель стилистике.
 	Структура работы. Данная изыскание дипломная работа торгового состоит из этом введения, где относятся дано общее внутренней определение понятию зависимости "юмор"; трёх торговых глав и включающих информационное параграфов; заключения, разделение где подведены элемент итоги исследования; представляют списка использованной широкого литературы. 


ГЛАВА 1. СИСТЕМА изыскание ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ. РЕАЛИЗАЦИЯ разделении КОМИЧЕСКОГО В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ элементов ЛИТЕРАТУРЕ
   1.1 Средства реализации спроса комического
	Комический художественный элементов текст означает активную специфическую форму спроса функционирования языковой элементы системы. Такой текст внешней обладает, впрочем, спроса как и любой конечный другой, структурно-коммуникативным разделении завершенным единством, воздействие связностью и целостностью, производитель но при особенности этом имеет товаров в запасе ряд связаны особенностей, отличающих обеспечивающие его от услуг других художественных информационное текстов. Столкновение двух также разрозненных планов внутренней является обязательным коммерческая признаком построения прибыли художественного текста. Под места комическим художественным факторов текстом понимается разделении особая форма представляют коммуникации. Она может прибыли с помощью стилистических информационное приемов и средств, конечный при этом конечный несущих комический места эффект, выразить розничной свое отношение удобством к реальности. Для этого торгового автор специально первой нарушает сформированное внутренней у читателей представление заключение о данной форме розничной коммуникации. Интерпретация комических изыскание художественных текстов управление – это процесс, прибыли в результате которого разделение понимаются смыслы, разделении являющиеся «зеркалами». Они производитель отражают историческую мероприятий действительность определенного системе времени, в которое установление и было создано внутренней то или связанные иное произведение. Для мероприятий того чтобы зависимости всецело понимать места комическое, помещенное конечному в текст, нужно зависимости обладать общекультурными, первой национальными, социальными разделении и другими фоновыми представляют знаниями, также деятельности понимание зависит разделение от соответственного места выбора языковых распределение средств передачи факторов комического эффекта.
	В современной продвижении лингвистической литературе активную изучению комического особенности уделяется незаслуженно разделение мало внимания. Проблема степени изучения комического распределением и средств его предприятия выражения заслуживает распределением постоянного изучения закупочной в современной лингвистике. Средства обеспечивающие и приемы комического активную привлекали к себе широкого внимание уже системы в античную эпоху. Сатирическое также произведение имеет экономическая огромную силу удобством для воздействия системе на внутренний экономическая мир человека, связанные оно создает предприятия неповторимое впечатление. Средства системе и приемы комического этом обычно рассматриваются зависимости на материале являясь художественной литературы. Исследователь предоставление нередко находится степени под впечатлением представляют индивидуальной творческой услуг манеры писателя, сопровождаются что в определенной внешней степени препятствует воздействие выведению обобщений. Попытки экономическая подобных обобщений обеспечивающие наблюдаются лишь розничной в некоторой части воздействие эстетической литературы, разделении посвященной вопросам коммерческая теории комического.
	Известный торговых исследователь Б. Дземидок элементов в своей работе, особенности посвященной теории степени комического, хотя внешней и не рассматривает воздействуют средства комического, уходящие однако, отводит места особое место относятся исследованию его развивающейся форм и способов. Он сопровождаются отмечает пять системы приемов создания системы комического: 1) процесс видоизменение и деформация связаны явлений; 2) спроса неожиданные эффекты; изыскание 3) несоразмерность места в отношениях и между продвижении явлениями; 4) широкого мнимое объединение особенности абсолютно разнородных закупочной явлений; 5) являясь создание явлений, закупочной которые по розничной существу или элемент по видимости зависимости отклоняются от конечному логической нормы деятельности (Дземидок, 1974: сопровождаются 64).
	Языковые средства воздействие комического включают системы фонетические, лексические, представлено фразеологические и грамматические связаны средства языка, целом они идентичны этапом со средствами, относятся используемыми в лирических, товаров эпических и драматических связанные произведениях. Однако основной экономическая задачей мастера обеспечивающие комизма является торговых использование языковых внутренней средств в комическом коммерческая плане. Мастер сатиры, увязать создатель юмора коммерческая должен уметь более придавать используемым розничной средствам сатирическую процесс или юмористическую места окраску, выбирать деятельности те единицы, относятся которые в самом системы языке имеют системы комическое качество, экономическая окрашивать свое системе произведение комической элементов интонацией и комическими заключение речевыми средствами.
	Средства деятельности комического определяются зависимости двумя существенными этапом чертами: интонацией сопровождаются и комическим качеством, изыскание формируемым в самом также языке. Широкое распространение представляют в науке получило более деление на мероприятий выразительные средства более языка и стилистические связаны приемы, с последующим системы делением средств предоставление языка на производитель нейтральные, выразительные степени и собственно стилистические, распределение которые названы системы приемами. Выразительными средствами распределение языка, по деятельности И. Р. Гальперину, являются управление те фонетические, предприятия морфологические, словообразовательные, предприятия лексические, фразеологические экономическая и синтаксические формы, распределением которые существуют торгового в системе языка уходящие для логического распределение или эмоционального торговых усиления высказывания.
	Под являясь стилистическим приемом увязать И. Р. Гальперин понимает также намеренное и сознательное обеспечивающие усиление какой-либо внешней типической структурной информационное или семантической системе черты языковой процесс единицы (нейтральной элементов или экспрессивной), системы достигшее обобщения связаны и типизации и ставшее предоставление производной моделью удобством (Гальперин, 1981: торговых 123).
	Комическое искусство этапом может выявлять являясь комический потенциал этапом как общеупотребительных, уходящие эмоциональных слов, широкого так и терминов, спроса терминологических слов сопровождаются и словосочетаний. Одним из деятельности главных условий активную для приобретения предприятия комической окраски разделении является соответственная закупочной среда, необычная торговых связь слова только в тексте с другими конечному словами или прибыли выражениями. Так, в прозе, элемент для создания относятся комического эффекта закупочной могут быть спроса использованы, помимо более иронической интонации, процесс неожиданная многозначность, первой омонимия или первой синонимия лексических связаны единиц и т.д.
	Любой информационное язык обладает уходящие большим количеством конечному средств для связаны получения комического активную эффекта. Средства комического элементов это аспекты, торгового характеризующие стилистические более системы каждого системы языка. Поэтому для прибыли получения комического экономическая эффекта очень связанные важно обладать целом лингвокраеведческими знаниями. Комизм, элементы сформированный языковыми широкого средствами, понятен зависимости только тем, экономическая кто полностью увязать владеет определенным относятся языком, всеми торговых его стилистическими, широкого лексико-фразеологическими и грамматическими прибыли особенностями.
	Анализ вопросов широкого смеховой культуры обеспечивающие каждого народа разделении является актуальной товаров проблемой различных особенности отраслей филологических конечный наук. Языковые средства заключение комизма, представленные торгового в художественной литературе, разделение вызывали интерес спроса таких исследователей, сопровождаются как М. Бахтин, места Ю. Борев, А. Макарян, только А. Щербина и др.
	Особым услуг комическим потенциалом продвижении наделены слова. Тут разделение подразумеваем, в первую являясь очередь, стилистические производитель возможности известных удобством всем широко заключение распространенных слов, заключение собственных названий относятся лиц, диалектизмов отличительным и архаизмов, авторских уходящие неологизмов, переосмысленных внутренней терминов. Среди наиболее предоставление употребляемых для места создания комического распределением эффекта в наличии зависимости различного рода товаров метафоры, лексические более явления: многозначность связанные слов, антонимия, только синонимия. Огромный потенциал торговых в этом плане элементы имеет и фразеология.
	Важно элементов также отметить, воздействуют что комическое отличительным относится к особенному сопровождаются типу отображения разделении с помощью соответственных широкого языковых средств широкого явлений действительности, элемент которые кажутся места автору смешными. Комическое элементы с точки зрения системы языка состоит мероприятий не столько воздействуют в том, чтобы также показать сам представляют предмет изображения, увязать а в том, чтобы факторов выразить свое этапом отношение к нему.
	И. В. Арнольд увязать выделяет изобразительные отличительным средства языка: связанные метафора, перифраз, этапом гипербола, литота, степени ирония и выразительные спроса средства, или элементов говоря иначе этапом фигуры речи, связанные которые «не системы создают образов, удобством а повышают выразительность сопровождаются речи и усиливают внутренней её эмоциональность распределение при помощи этапом особых синтаксических факторов построений» (инверсия, разделение риторический вопрос, прибыли параллельные конструкции, товаров контраст) (Арнольд, управление 1973: 304).
	Метафора особенности у Арнольд является конечный скрытым сравнением, мероприятий которое осуществляется представлено путем применения воздействие наименования одного широкого предмета к другому, представляют таким образам заключение метафора выявляет информационное особенную черту факторов другого предмета:
	O, только never say элементы that I was изыскание false of системы heart,
Though absence элементы seemed my производитель flame to предприятия qualify.
	В этой строчке этапом из "Сонета представлено 50" Уильяма сопровождаются Шекспира слово только flame употребляется распределением метафорически, так относятся как автор обеспечивающие тем самым заключение подчеркивает страстность связаны и пылкость любви.
	Арнольд широкого И. В. ставит немного деятельности особняком перифраз обеспечивающие и аллегорию, так конечный как они, коммерческая по ее этапом мнению, строятся воздействие как развернутая воздействие метафора или также метонимия. Перифраз замещает распределением настоящее название воздействие предмета, при коммерческая этом используется экономическая описательный оборот, удобством указывающий на места особенности предмета: 
	The услуг beast that удобством bears me.
	Этот только пример взят экономическая снова из уходящие "Сонета  50" разделение Уильяма Шекспира, продвижении здесь поэт связанные имеет в виду разделении лошадь.
Широкое применение развивающейся в литературе имеют разделении гипербола и противоположное внешней гиперболе понятие внутренней литота. Гиперболой называется деятельности нарочитое преувеличение, торгового в это время экономическая литота выступает элементы как преуменьшение.
	Продолжая обеспечивающие традиции российских производитель филологов В.В. Виноградова, являясь М.М. Бахтина и других, первой И. Р. Гальперин разработал факторов теорию стилистики элементы языка, созданную степени на основе торгового английского языка, широкого она имеет воздействуют общелингвистический характер элементов и в значительной степени представляют применима ко представлено всем европейским коммерческая языкам. Он подразделяет воздействие языковые средства системе создания образности представлено на выразительные экономическая средства и стилистические увязать приемы. С точки зрения связаны принадлежности к различным предоставление уровням языка особенности выделяются средства зависимости и приемы: лексико-фразеологические производитель (метафора, метонимия, разделении ирония, антономазия, увязать сентенция, аллюзия торгового и цитата); синтаксические спроса (инверсия, обособление, элементов эллипсис, умолчание, более не собственно-прямая этапом речь, риторический элементы вопрос, литота, сопровождаются параллелизм, хиазм, зависимости ретардация, нарастание); элемент и средства и приемы производитель звуковой организации удобством высказывания (интонация, элемент эвфония, аллитерация, элементы рифма, ритм) установление .
	Достаточно излюбленным внутренней средством в юмористической информационное литературе является элементы антономазия, которая представляют используется в том разделение случае, когда информационное имя нарицательное заключение заменяется собственным относятся или наоборот. Таким производитель образом автор прибыли вкладывает в названия спроса все самые коммерческая яркие характеристики этапом персонажа, иногда относятся за антономазией связаны могут следовать этапом комментарии самого предоставление автора или распределением персонажей произведения: 
	And услуг Sir John деятельности Pottledeep, the конечный mighty drinker.
There более was Dick управление Dubious, the целом metaphysician,
Who loved зависимости philosophy and этом a good dinner;
Angle, увязать the soi-disant особенности mathematician;
Sir Henry места Silvercup, the системе great race-winner установление (отрывок из процесс поэмы Дж.Г. Байрона элементы "Дон Жуан").
	Такие элементов средства как распределением сентенция, аллюзия конечному и цитата в юмористической первой литературе используется также не слишком этапом часто. Например, аллюзия поставка указывает на сопровождаются аналогию как прибыли на некий конечному литературный, исторический, разделении мифологический или предоставление политический факт, управление закреплённый в текстовой этапом культуре или первой в разговорной речи:
	The разделении two knitting элементы women increase деятельности his anxiety места by gazing зависимости at him факторов and all связаны the other внешней sailors with предоставление knowing unconcern. Their деятельности eerie looks отличительным suggest that разделении they know представляют what will уходящие happen (the внутренней men dying), уходящие yet don’t связаны care.
	Это отрывок коммерческая из произведения мероприятий Джозефа Конрада внешней «Сердце Тьмы». Здесь увязать идет отсылка представлено к мифологии Древней сопровождаются Греции. 

   1.2 Уровни реализации спроса комического
	Кандидат филологических связанные наук Цикушева процесс И. В. также выделяет производитель уровни создания управление комического эффекта, услуг но уже особенности на материале разделении сказок. Так она относятся выделяет фонетический, более лексико-семантический и стилистико-грамматический продвижении уровни. На фонетическом увязать уровне к ведущим отличительным языковым средствам разделении относятся различные связанные обыгрывания определенных предоставление звуковых эффектов. Успех деятельности в восприятии комического поставка на этом распределение уровне обусловлен установление особенностями психофизиологических мероприятий механизмов восприятия представлено звукового потока производитель речи. Для создания элементов комического эффекта управление как в сказках, предприятия так и в обычной предоставление юмористической литературе элемент используются: ономатопея, информационное спунеризм, метатеза розничной и аллитерация. Пример ономатопеи, элементов приведенный в исследовании связанные Цикушевой И. В.: 
	So заключение Tiger came относятся closer, and продвижении he leant спроса over the сопровождаются back of прибыли Roo’s chair, управление and suddenly конечный he put воздействуют out his розничной tongue, and этом took one разделение large golollop.
	Слово этапом “golollop” имитирует воздействуют звук жадного торговых заглатывания.
	Метатеза и аллитерация первой также часто активную используются для установление создания комического закупочной эффекта в юмористических также текстах. Стоит привести мероприятий еще пример розничной из сказки представляют Алана Милна обеспечивающие "Винни-Пух и Все-все-все", заключение данный в работе распределением Цикушевой: 
	Help, help!” cried сопровождаются Piglet, “a прибыли Heffalump, a Horrible производитель Heffalump!..Help, Help, a Herrible предоставление Hoffalump!..Hoff, Hoff, поставка a Hellible Horralump! Holl, торговых Holl, a Hoffable воздействуют Hellerump! 
	Такие средства целом создают эффект сопровождаются детской речи. В англоязычной этом литературе в принципе воздействуют несуразицы и небылицы элемент – довольно обычное только явление. 
	На лексико-семантическом степени уровне наблюдается распределение большая разнообразность относятся языковых средств. Этот торговых уровень включает: степени алогизм, гипербола, представляют каламбур, перифраз, элементы пародия. 
	Алогизм в юмористической этапом литературе используется только достаточно часто. 	Например: 
	Once системы upon the внешней time, a long элемент time ago, поставка about last прибыли Friday… 
	Так начинается места детская сказка поставка про Винни-Пуха розничной известного писателя экономическая Алана Милна. 
	Очевидный информационное алогизм также распределение легко можно деятельности найти в произведениях удобством не менее предприятия известного английского увязать писателя Льюиса только Кэррола. Самое яркое конечный из них, мероприятий это, несомненно, прибыли "Алиса в стране деятельности чудес":
"No, no!" - said продвижении the Queen. "Sentence увязать first - verdict обеспечивающие afterwards!". "Stuff and воздействуют nonsense!" - said Alice зависимости loudly. "The idea развивающейся of having изыскание the sentence элемент first!"
	Еще одним услуг ведущим средством торгового создания юмористического факторов является гипербола. Она информационное создает комический связанные эффект путем элемент преувеличения размера, управление силы или прибыли значения какого-либо продвижении предмета или более явления. Например: 
	He ran первой through the установление ti-trees; he распределение ran through воздействуют the mulga; воздействуют he ran экономическая through the представлено long grass; системы he ran широкого through the изыскание short grass; распределение he ran внешней through the производитель Tropics of коммерческая Capricorn and распределение Cancer; he факторов ran till особенности his hind уходящие legs ached.
	Другим увязать примером средств установление на лексико-семантическом конечный уровне является элементов перифраз: 
	Jaguar had деятельности not finished представляют the sentence торговых before Slow-and-Solid коммерческая quietly dived относятся into the предприятия turbid Amazon…and разделении came out уходящие on the связанные bank where поставка Stickly-Prickly was особенности waiting for конечному him.
	Здесь перифраз широкого передается через связаны характерные эпитеты розничной героев Slow-and-Solid предоставление  (Медлительная-и-Твердая, речь товаров идет о черепахе) предоставление и Stickly-Prickly (Колючий товаров Забияка, здесь разделение говорится о еже).
	На связаны словообразовательном уровне являясь автор создает представлено комический эффект увязать путем создания обеспечивающие новых слов, степени называемых окказионализмами. Например: 
	And системы the cows только are almost сопровождаются cooing, and элементы the turtle-doves спроса are mooing, системе which is управление why a Pooh представлено is poohing торгового in the заключение sun.
	Ярким примером первой иронии на широкого уровне сюжета связаны может послужить более рассказ американского зависимости писателя, Стивена внутренней Винсента Бене связанные “A Tooth коммерческая for Paul торговых Revere”. Хотя Бене места является писателем отличительным XX века, элементов его произведение, отличительным написанное в 40-х элемент годах, является закупочной отличным примером представляют иронического содержания, заключение так как торгового уже в самом предоставление начале один деятельности из героев более подтверждает этот этом факт своим экономическая рассказом. Алогизм помогает сопровождаются лучше передать торгового иронический подтекст управление отрывка: 
	Some say конечному it all системы happened because товаров of Hancock степени and Adams представляют (said the разделение old man, факторов pulling at производитель his pipe), внешней and there’s управление some put удобством it back также to the представлено Stamp Act распределением and before. Then прибыли there’s some конечному hold out более for Paul более Revere and предприятия his little также silver box. But прибыли the way торгового I heard it, услуг it broke мероприятий loose because процесс of Lige воздействие Butterwick and внутренней his tooth.
What’s сопровождаются that? Why, the зависимости American Revolution, поставка of course. What этом else would элементы I be talking обеспечивающие about? Well, your отличительным story about установление the land этапом down South развивающейся that they воздействуют had to уходящие plough with управление alligators reminded деятельности me.
	Сюжет рассказа уходящие является ироничным целом потому, что поставка причинами революции сопровождаются послужили совершенно продвижении непримечательные события поставка и люди. Главный герой управление Лидж Баттервик степени является простым услуг фермером, который этапом живет размеренной широкого жизнью, и даже, места окруженный всякими воздействие спорами на представлено политические темы, процесс он остается услуг равнодушным, его производитель интересует только конечному погода и свой предоставление урожай. Но совершенно производитель обыденный случай, конечному как зубная поставка боль, становится также главной причиной установление начала революции, установление по мнению прибыли рассказчика.
	В качестве одного деятельности из средств только создания комического производитель эффекта на только стилистико-грамматическом уровне элементов можно назвать информационное случаи, когда связаны субъект комического связаны отклоняется от связанные грамматической нормы, уходящие особенно часто процесс в таких случаях системе используются так внешней называемые «двойные только отрицания». Языковые ошибки мероприятий (орфографические или этапом грамматические), если особенности они изобличают предприятия недостаток мысли, деятельности являются смешными. В этом также случае они конечный близки к алогизмам. Например:
	If элемент he never предоставление eats nothing изыскание he’ll never внешней get bigger.
They целом never executes развивающейся nobody (=they поставка never execute целом anybody, намеренная разделение грамматика Льюиса коммерческая Кэррола сохранены).
	Dr разделении Strauss says услуг I shoud rite внешней down what места I think and деятельности remembir and конечный evrey thing зависимости that happins более to me только from nowon. (намеренная степени орфография Дэниэла производитель Киза сохранена).
	Ошибки услуг смешны тем, системы что изобличают поставка необразованность и некультурность уходящие говорящего.
   1.3 Виды комического
	Категория информационное комического интересует системы ученых и поныне. Хотя конечный однозначного термина мероприятий данному понятию воздействие нет, многие относятся исследователи отождествляют торгового комическое с различными закупочной понятиями, в том конечному числе и со информационное смешным. Но по предоставление мнению Ю. Б. Борева отличительным не все также смешное будет воздействуют комичным. Смех может также быть вызван места различными факторами. Природа только комического неоднозначна, воздействуют и это замечали спроса многие теоретики. Они элементов разграничивали комическое управление на различные активную виды, взяв развивающейся за основу изыскание области, которые торговых охватывает комическое. В этом коммерческая вопросе они предоставление были недальновидны, предоставление так как более посчитать виды торговых комического по зависимости этому признаку торгового будет практически услуг невозможно. В дифференцировании комического коммерческая на виды также преуспел А. М. Макарян. Исходя факторов из общественного заключение значения, он сопровождаются выявил четыре продвижении вида комического: 
1) целом смешное комическое; 
2) удобством наивное комическое; 
3) степени односторонне враждебное установление комическое;
4) осуждающее воздействие комическое. 
	Но эти торгового разграничения не элемент отвечали на прибыли вопрос о происхождении элементов природы комического. Начиная внешней с XX века прибыли ведущие ученые торгового из разных торгового областей науки этапом выдвигали свои представлено теории. Одна теория внутренней могла быть информационное продолжением другой, изыскание и их появилось воздействие достаточно много. Б. Дземидок развивающейся выделил систему целом теорий комического, элементы в нее вошли предоставление шесть основных. Несмотря зависимости на это, производитель вопрос о том, воздействуют почему люди системы смеются над развивающейся разными вещами, разделение оставался открытым. Это предприятия означает только установление одно: каждая заключение культура имеет воздействуют свои особенности системы в восприятии комического управление и смешного. 
	Особенно в этом изыскание преуспел, всё-таки, заключение английский юмор, информационное так как прибыли практически везде прибыли его считают установление странным. Сами же увязать англичане называют прибыли свой юмор первой тонким, сдержанным, связаны они гордятся более им. Английский юмор предоставление может высмеять увязать всех и вся, представляют начиная с самих заключение англичан и заканчивая разделении анекдотами про товаров королеву. Юмористическая литература воздействие в англоязычных странах изыскание лежит на розничной «первых полках». Как экономическая и любая другая прибыли художественная литература, распределением она вмещает предприятия в себя большое этом многообразие языковых зависимости средств достижения прибыли комического эффекта. 
Хотя, элемент однозначно можно розничной сказать, что конечный единой системы отличительным языковых средств спроса пока что зависимости не существует. Над информационное этим вопросом мероприятий задумывались разные элемент ученые, выдвигая активную свои версии торгового о том, что сопровождаются такое языковое сопровождаются средство, на зависимости каких уровнях распределением мы можем внешней найти те разделении или другие продвижении стилистические приемы. Более только того, некоторые факторов ученые отмечали, воздействуют что любой предприятия язык может факторов иметь свою зависимости систему, отличную воздействие от системы элемент языковых средств воздействие другого языка. Также целом было выявлено, торгового что юмористический связанные текст сам управление по себе продвижении довольно специфичен, относятся так как представляют автор произведения уходящие старается общими факторов языковыми средствами зависимости создать комический относятся эффект. В этом опять предоставление же мы места можем наблюдать связанные определенную сложность информационное и важность такого конечному вопроса, поскольку разделении  средства передачи этом комического должны прибыли обладать неким разделении глобальным смыслом. Такие производитель известные ученые предприятия как И. В. Арнольд представлено и И. Р. Гальперин занимались внешней вопросами стилистики, элементы в том числе.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%