VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сетевые организации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R000307
Тема: Сетевые организации
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………2
Глава 1. Сетевые организации: суть, свойства, структура и  ее виды,
связи………………………………………………………………………….5
1.1. Сетевые организации: суть и свойства……………………….……..5
1.2. Виды структур сетевых организаций………………………….…….9
1.3. Связи в сетевой организации…………………………………….....14
Глава 2. Анализ особенностей организации сетевого маркетинга на 
примере компании "Amazon.com"…………………………………………16
2.1 История создания компании, бренд и обслуживание в ней………….20
Заключение…………………………………………………………………..26
Список использованной литературы……………………………………….27
Приложения

















Введение
       С момента перерастания общества эпохи модерна в современное общество – в основании их было и есть противостояние двух начал – иерархии и энтропии. Иерархия пытается быть организованной, разумной, со смыслом. Энтропия, наоборот, пытается привести общество  к деградации, инерции, сопротивлению. Одной из форм энтропии является коррупция.
     В настоящее время существует мнение , что существенно повлиять на соотношение иерархии и энтропии могут сетевые организации. И это влияние становится особенно заметным в сфере средств массовой информации, информационных коммуникаций, товаров, которые мы потребляемежедневно. Сетевые организации становятся все более известными и постепенно делают нас своими составляющими.
          Большинство сетевых организаций, и те что были до нас, и те, что только создаются- это огромнейшая структура. Элементы этой структуры переплетаются постоянно. Поэтому манипулирование этой сетевой системой становится наивысшей формой управления в современном обществе. Созданные сетевыми организациями сети легко преодолевают государственные границы, проходят через экономические и юридические преграды, пронизывают всю нашу  жизнь, нашу деятельность, становятся для нас самым необходимым.
         За последние десятилетия в экономике и производстве были разработаны такие организационные схемы, которые строились преимущественно на сетевых отношениях, а не иерархических. Основой для этого стало  резкое увеличение возможности доступа к информационному полю. Сетевая организация (так ее можно назвать тогда, когда принципы сети верховенствуют в  организации) динамичнее, чем иерархическая, она лучше и адекватнее схватывает и перерабатывает приходящие информационные потоки. Поэтому она сразу выходит в лидеры, ведь в существующем сейчас мире, по известному выражению Кастельса, «власть потоков информации преобладает над потоками власти».
Таким образом, основное для сетисети – максимальнейший доступ к информации, преобразование информации, путей доступа к ней, создание обратной связи. От английского  network, образован глагол tonetwork – «покрыть сетью»,  включить в сеть, присоединить к сети. Чем больше разнородных параметров включено, тем лучше.
     Сеть в самойгибкой формесоздает взаимоотношения между разными людьми, предполагаетнепрерывный обмен между ними информацией и динамичную преобразованность.
     Сетевой принцип -антипод жёсткой централизованной иерархии, где используется закрытый алгоритм. Даже в маленькой сети количество её членов не определено. Сети полностью никогда не закрываются, т.е. всегда есть двери, щели, лазы.Закрытость сети может быть, но она лишь относительна.
     Сеть явление фундаментальное и абсолютное. Сеть влияет на все сферы общества, а именно: политику, экономику, и вообще картину мира. Она подменяет собой мир. Сеть желает стать всем для человека.
     Подключённость(connectedness) становится самоцелью, самореализацией.Для сети является абсолютно естественнымпредложитьчеловеку всё: продукты, деньги, наслаждение, поскольку в мире сети она первична, а все остальное, в том числе и люди- вторичны. 
     Сегодня сетевой принцип уже в полной мере распространяется на экономику, технологии производства, средства коммуникации, финансовую систему.Логика социально-политических и технологических процессов ведет к тому, что сеть будет наступать постепенно и на все остальные области жизни. Поэтому изучение и анализ сетевых организаций, их сути, свойств, структур, видов, идеологии очень актуален  и значим в настоящее время.
	В настоящей курсовой работе будут рассмотрены суть, свойства, виды структур, а также связи в сетевых организациях. А также на примере компании «Amazon.com» проанализированы особенности организации сетевого маркетинга.


















Глава 1. Сетевые организации: суть, свойства, структура, виды
1.1 Сетевые организации: суть и свойства
         Суть сетевых организаций достаточно проста – у нее нет единого управляющего органа и в то же время ей присуща множественность центров управления. В сети могут быть экспертные советы, во главе ее ячеек всегда кто-то стоит , могут создаваться по необходимости для координации  и только на время определенные руководства. По сетевому принципу построен Интернет. И его почти «мгновенное» распространение в мире обусловлено этими принципами.
     Сетевая организация – этонепрерывной паутина,котораяне имеет центрального комплекса взаимосвязанных узлов открытого типа, которыестремятся к неограниченному расширениюпосредствомдобавления все новых и новых звеньев (структур, объединений, учреждений), что придает данной форме пластичность и динамичность. Звено сети – уникально по содержанию, оно существует как бы вне  общей проблематики сети,  может иметь свои  личныезапасы и строение для наполнения своей структуры, но эта уникальность обусловлена тем, что она создана отчастиопираясь на другие звенья сети и за счет их запасов и возможностей.Сетевой организации в своей деятельностисуществуют за счет целенаправленного и организованного использования образовательных, информационных, методических, инновационных, кадровых, консультационных и других возможностей иных учреждений. Она буквально впитывает эти возможности, становясь более мобильной и более современной.
     Сетевая организация всегда направлена на открытость, понятность, обоснованность, старается использовать принципы социального партнерства. Чем прочнее и эффективнее создаваемые связи, как горизонтальные, так и вертикальные для профессиональных организаций, которые разрабатывают проблемы сетевой организации,тем дальше отход порядка от процедур. Он диктуется общими действиями, их логикой.
	Основополагающий принцип сетевой организации - принцип сетевого взаимодействия. Сетевое взаимодействие – это система связей, позволяющих разрабатывать, проверять и предлагать профессиональному сообществу новые модели структурыорганизации и управления ее системой; это способ деятельности по совместному использованию ресурсов.
     Основные свойства сетевой организации:
     1.Форма –это взаимосвязь по горизонтали, которая включает в себякак можно большее количество связей,число объектов в сети при этом неограниченно.
     В своем развитии бизнес и его организационные структуры прошел 4 основных этапа. На 1-м этапе укрупнение бизнеса происходило в основном за счет концентрации однотипного производства, что давало возможность для  использования унитарной формы (У-форму) управления, в основу которой положено централизованное принятие решений и безоговорочное подчинение всех центру. На 2-м этапе (первая половина ХХ века) корпорации растут благодаря вертикальной и горизонтальной интеграции, благодаря чему образуются холдинговые структуры (Х-формы), при этом финансы централизуются, а управление организацией базируется на принятии стратегических инвестиционных решений. 3-й этап развития бизнеса связано с его коренным изменением деятельности, на смену тормозящим его рост У- и Х-формам в 1960–70-е гг. пришли мультидивизиональные структуры (М-формы), когда управляющая компания берет на себя стратегическое руководство капиталом, а производственные подразделения самостоятельно принимают оперативные решения. 4-й этап- это середина 90-х годов, когдабуквально «хлынуло» научно-техническое развитие, рынок видоизменился, резко выросла потребность в инвестициях, в индивидуальных потреблениях и т.п., у бизнеса возник организационный кризис. Что было прежде – не решало и никак не могло решить новые проблемы, и это привело к быстрому развитию сетевой формы организации бизнеса, которая предполагает полную самостоятельность и юридическую независимость фирм, включенных в сеть. Они работают в сети на основании договоров, а единая информационная сеть и ресурсная база позволяют им обладать равными знаниями и использовать их для принятия как управленческих, так и превентивных решений, угадывающих тенденции вразвитии спроса и предложения.
     Состав сетевой организации отличается постоянным изменением количества субъектов, которое варьируется в зависимости от поствленной проблемы.
     Структурная пластичность сети переводит эту ее пластичность из разряда количественной характеристики в разряд качественной характеристики сетевой организации.
     В сетевой организации лидером может быть любой человек или группа, обладающая на данный момент финансовыми, коммуникативными, интеллектуальными или другими  возможностями для эффективной работы сети.
     Готовность человека или группы сетевой организации отдать все свои возможности для решения задач сети( и для самого себя) – это другое необходимое условием лидерства.
     Меняется сочетание ресурсов сетевой организации – меняется само лидерство.
2. Процессы –сетевые организации нацелены прежде всего  на результат:быстрая переориентация, выброс ненужных звеньев, стремление к максимальному консенсусу.
3. Управление – даже «слабые» связи учитываются: частичное лидерство, широко используется аутсорсинг - привлечениересурсов из вне. Все должно идти в ход для роста возможностей организации.
   Общими положениями управления в сетевой организации, основанной на горизонтальных связях, являются: 
* Децентрализация- несколько центров имеют право на существование, которые могут различаться по возможностям и способам достижения целей;
* «организация без границ», у нее внутри отсутствуют структурные подразделения, только единая команда;
* Менеджмент «без контроля»: менеджер не командует при координации при выстраивании эффективных контактов с неподконтрольными ему людьми и организациями, потому что они ненаходятся  в его подчинении. Но тем не менее он влияет на них.
4. Внутренняя сущность
* Есть доступ к информации и, естественно, ее владению :информация-это основной актив (« кто владеет информацией – тот владеет миром»), возможность использовать информационные потоки в любой форме. 

	






1.2.   Структура сетевых организаций

Отличие сетевой структуры – ее направленность на то, чтобы использоватьбольшую часть активов партнеров по созданию потребительской ценности вместо того, чтобысоздавать эти активы внутри одного предприятия. При этом взаимодействие с партнерами строится на использовании рыночных механизмов, а не административных процедур. Исследователями, которые одними из первыхпредоставили структуру сетевых организаций, сталиР.Майлз и Ч.Сноу. Они разработали классификацию сетевых построений и выделили три основных вида форм: внутреннюю, стабильную и динамическую. Где применяются эти сетевыеформы (по Майлзу и Сноу): 
* стабильные и внутренние  сетичаще применяются вразвитых, созревших отраслях, где необходимывысокие капитальные вложения;
* сети динамические более подходят для низкотехнологичных отраслей с короткими циклами разработки продуктов и для развивающихся высокотехнологичных отраслей (электроника и биотехнология).
   Внутренняя сеть  предполагает, что корпорация сохраняет свое наполнение, но все внутри нее строится только на рыночных принципах.
То есть внутренние подразделения компании начинают работать по рыночным, а не по трансфертным ценам и могут сами продавать продукцию во внешнюю среду, за пределы своей сети. Деятельность их становиться более эффективной, поскольку  у них есть свой бизнес, а не только работа по заказам внутри корпорации, которая теперь делает ценовой анализ и внутрии во вне своих границ. Авторы рассматривают это на примере внутренних сетей компании GeneralMotors и корпорации ABB.
   Для стабильнойсетихарактерно то, что центральная фирма берет под свой контроль только самые главные активы, определяющие конкурентоспособность компании в области ее бизнеса. Прочие активы поступают за счет плотноговзаимодействия со своими постоянными партнерами (дистрибьюторами, поставщиками и т.п.). В BMW, например, любой внутренний вид деятельности – кандидат на замену сторонним заказом, а компания контролирует лишь разработку новых материалов, технологий, электроники и фундаментальные исследования в смежных областях. Достоинствотакой сети – ее стабильность, согласованность, направленность на единую цель из-заглубокойзависидости партнеров друг от друга. Плохо в ней то, что она не пластична. Ей нужно много времени на переориентацию в смене контрагентов, смене производства.
   В динамической сетииспользуется то, что все активы убраны из основной фирмы ,она лишь контролирует немного самых важных активов или вовсе не делает ничего, носледит за информационными и денежными потоками. Создают продукт и его продают сами партнеры этой основной фирмы. И для этого они используют все возможные  рынки.  Такая сеть максимально пластична и легко может подстраиваться под меняющиеся условия.Легко обретаются и новые партнеры.Эти сети используются в тех областях, где в течение короткого времени резко меняется спрос, где определяются модные тенденции потребительского характера.
Варианты динамической сети:
* Координирующая фирма отслеживает один-два наиболее важных вида деятельности, опосредованно контролируя тем самым весь бизнес и партнеров, постоянно обновляя их; 
* Координирующая фирма, владеющая деньгами, разрабатывает и финансирует практически весь инвестиционный проект, находит профессиональных исполнителей и по окончании его внедрения сеть исчезает.
  Сетевые организации, и динамичные, и стабильные, и внутренние имеют свои отличительные черты, но вырастали не на «пустом месте», поэтому они включают в свой состав элементы разных организационных структур как базовых составляющих новых форм. К примеру, определенным образом организованная фирма находит определенных дистрибьюторов или продавцов такой продукции, которую она может производить на основе имеющегося у нее оборудования и технического оснащения. И вот результат- новая сетевая организация и вполне стабильная: эта фирма-координатор, которая создает корпорацию с найденными проверенными партнерами. Или крупная матричная многонациональная организация, состоящая из различных проектных, производственных и торговых единиц решит заменить централизованное ценообразование отношениями купли-продажи между своими подразделениями со свободным установлением цен. Результатом станет тип сети, называемый «внутренним рынком». Наконец, в некоторых отраслях быстрые технологические и рыночные изменения могут побудить дивизиональные организационные структуры перейти к форме динамичной многоструктурной сети проектантов, поставщиков, производителей и продавцов, которые владеют активами. Это оказалось наиболее характерным в последние два десятилетия для издательских фирм.
Изучая сети, которые есть в мире, можно увидеть как они многообразны. Это многообразие определяется и географией и культурой и историей тех мест, где эти сетевые организации были созданы.Полную картину, например,  азиатских сетей, впервые нарисовализвестный испанский социолог МануэльКастельс.
В Японии деловые группы организованы вокруг фирм с взаимным участием в собственности: 
* горизонтальные сети основаны на межрыночных связях между большими фирмами;
* вертикальные сети (кейретсу) построены вокруг одной большой специализированной индустриальной корпорации, которая охватывает сотни и тысячи поставщиков (в центре главных вертикальных сетей – такие компании, как Toyota, Matsushita, Toshiba и т.д.). Эти стабильные сети – основа японской экономики, использующие сеть взаимных обязательств, финансовой взаимозависимости, рыночных соглашений, обмена персоналом и информацией. 
Интегратором сети является Генеральная торговая компания, которая действует как посредник между поставщиками и потребителями, корректирует объемы используемых ресурсов и выпуска продукции.
Корейским сетям (чеболах) присуща клановость - все фирмы под контролем центральной холдинговой компании-владению семейного клана. Эта основная компанияфинансируется правительственными банками и контролируемыми правительством торговыми компаниями. Малый и средний бизнес второстепенен в этих структурах, в основном фирмычебола крупные и функционируют под жестким управлением центрального менеджмента чебола. Китайская организация бизнеса (она характерна также для Тайваня и Гонконга) основана тоже на клановых фирмах и кросс-секторных деловых сетях, которые в основном контролирует одна семья. Все сделки осуществляются за счет личного доверия, которое всегда выше юридических и контрактных правил. Семейные фирмы связаны субподрядами, обменом инвестициями и разделением капитала. Что плохо в мелкомасштабных китайских сетях – они не могут произвести крупные стратегические трансформации, с целью научно-технического прогресса, в масштабную технологическую модернизацию или в перенос производства в оффшор.
1.2 Связи в сетевой организации

   Способность к самообновлению фирм, внедряющие сетевые структуры, определяется  характером взаимосвязей между компонентами сети и добровольными рыночных отношений- это два основных фактора сети. И тогда, когдаэлементы сети общие, структура организации носит рыночный характер. Ранее установленные внутренне правила, процедуры и рутинные инструкции заменяются четко определенными, нацеленными и структурированными контрактами, которые управляют взаимосвязями в сети. В иерархических организациях наоборот- каждое взаимодействие имеет отпечаток административно регламентируемых ограничений. Поведением здесь управляет структурное звено организации или ее руководитель в лице его должностного положения, а не результаты деятельности.
   Рыночные связи структурируются согласно условиям функционирования организации. Они более предпочтительны по сравнению с чисто иерархическими механизмами, которые порождают множество ограничений. Рыночные отношения внутри организаций нацеливают каждого партнера на достижение определенных, точно измеренных результатов. Это не указывает на, что требуются сложные, юридически оформленные или слишком формальные контракты. Контракт может быть очень простым, предусматривая сроки проекта и его стоимость. В начале каждого крупного проекта определяются и разделяются обязанности, создается механизм эффективных рабочих отношений и разрешения споров.
   Важно то, что отношения в сети не регулируютсяя какой-либо одной стороной. На самом деле главное, позитивное, что есть в сетевой структуре, — это отношения добровольности. Конечно, может случиться, что партнеры не свободны в выходе из этой сети отношений, даже если они представляются им несправедливыми. Тогда возможно вмешательство корпоративных руководителей в операции «внутреннего рынка». Положительные черты сетевой организации могут помочь руководителям в адаптации к новой среде в соответствии с принципами организации каждой фирмы. Любые изменения, которые ограничивают отношения добровольности, становятся потенциальной угрозой для эффективности всей сети.
   Исследования подтверждают, что организации, особенно большие и сложные, испытывают некие трудности, когда они приспосабливаются к изменениям внешней среды. Адаптация к изменениям на рынке и в технологии невозможна в рамках старой организации, без рассмотрения направлении преобразования системы, без принятия организационных мер, которые обеспечивают стабильность деятельности в новых определенных условиях. Организационные формы, особенно сетевые, должны противостоять провалам в деятельности организаций и неспособности их руководителей справиться с новыми задачами и трудностями. По своей природе сетевые организации всегда находятся в процессе преображения, а их основные элементы - в состоянии измененияв соответствии с корректировки рынка, технологий и других факторов из внешней среды. Процесс адаптации, ориентированный на результаты, должен будет помочь руководителям углубить понимание современных способов достижения целей организации в изменяющейсяих  обстановке. Изучение сетевых организаций и принципов их деятельности должно внести вклад в лучшее понимание причин неудач предприятий всех организационных форм.






Глава 2. Особенности организации сетевого маркетинга на примере компании "Amazon.com"

2.1 История создания компании, бренд и обслуживание в ней

	 Amazon.com – крупнейший книжный магазин. Это компания, которая осуществляет продажи через сеть Интернет. В настоящий момент ее рыночная капитализация оценивается в 28,9 млрд. долларов, а количество работников насчитывает 20 700 человек.
     Основатель Amazon – Джеффри Безос, ранее финансовый менеджер с Уолл-Стрит. В апреле 1994 года он осознал, что Интернет, количество пользователей которого постоянно растет геометрической прогрессией, можно использовать для продаж. Так появилась идея продаж  книг через Интернет.
     Больше Безосаволновали смежные рынки. И какова должна быть цена на этот товар. Он искал дешевый товар, который должен был обладать достаточным разнообразием. В итоге он выбрал книги. И вот почему:
• Книжный рынок – это миллиардная прибыль.
• Книги – недороги.
* Книги интересны
• Количество различных наименований внутри товарной группы достигает трех миллионов.
     В Сиэтле, Безос и три его компаньона  образовали компаниюAmazon. Там же  разработали программу- основу компании. Затем собрали нужные средства. В июне 1995 года появилась на свет сетевая компания по продаже книг «Amazon.com.».Название начиналось с буквы «а», чтобы сайт стоял в начале поиска. Сознавая, насколько важна в деле, особенно в сетевом бизнесе, символика, Безос намеренно решил дать своему детищу имя самой большой в мире реки, заявляя журналистам, что, подобно Амазонке, его компания станет тоже самой большой в своей области по своим масштабам. 
Подъем Amazon начался вместе с подъемом других многочисленных Интернет - компаний. Однако в стратегии компании Безоса сразу же было одно важное отличие – у Amazon.com была долгосрочная стратегия
В начале своего пути на Олимп мировой электронной коммерции Джеффри Безос сфокусировал свои маркетинговые решения на бренде своего детища. В первые годы своего пребывания на рынке, ввиду отсутствия реальной конкуренции, владелец Amazon.com стремился закрепить и увеличить узнаваемость своего бренда среди людей. Следующий этап маркетинговой кампании заключался в работе над таким основополагающим параметром, как лояльность к бренду. 
Согласно принципам Безоса о создании бренда, нужно делать следующее:
-  Имя нужно делать сегодня, чтобы оно работало на тебя завтра. 
-  Нужно иметь четкое представление, что стоит за именем компании. 
-  Работа с общественным мнением, наравне с рекламой, должна быть важным звеном в создании бренда. 
-  Имя должно обладать определенным значением. Amazon воспользовалась этим приемом, которое обещало стать «самым большим в мире книжным магазином», а затем «супермаркетом с самым большим выбором».
-  Властвуй, но разделяй. 
-  Качественное обслуживание – это имидж, а не реальность. 
-  Оправдывайте свою репутацию.  Не порти хорошее имя низким уровнем обслуживания.
Когда компания Amazon только создавалась, очень важным для Безоса было создать бренд, вторым, наиболее значимым фактором, являлось качество предложенных услуг. 
     Виртуальному книжному магазину Amazon.com прилавки и магазины не нужны, а это значит, что деньги необходимы только на содержание большого склада. Таким образом, компания приобрела возможность делать на каждую книгу скидки в 20, 30 и 40%, что оказалось весьма крайне заманчиво для потенциальных покупателей. Такое существенное снижение цены стало возможным благодаря тому, что бизнес-модель компании не требовала наличия книжного магазина. 
     На сегодняшний день у Amazon имеется целая сеть центров обслуживания своих покупателей. Существует четыре внеамериканских центра (в Великобритании, Германии, Франции и Японии). 
С помощью базы данных компании мгновенно доставляются не только заказы на книги от многочисленных издателей, но вдобавок к книгам также могут прилагаться CD и/или видеокассеты, если они тоже включены в заказ покупки. В процессе работы над заказом служащие Amazon.com проверяют товары на дефекты (например, сломанная упаковка CD и т. д.) и другой брак.
Полученные заказы направляются в ближайшее складское помещение. Ряды красных лампочек показывают, что товар заказан. Рабочие передвигаются от лампочки к лампочке, забирая с собой товар с верхней полки и нажимая кнопку, которая снова включает свет. Компьютеры определяют, какие рабочие куда идут.
Каждый продукт попадает затем в большую зеленую корзину, содержащую множество заказов покупателей. Затем наполненные корзины направляются к серии конвейеров, которые тянутся через все склады. Штрихкод на каждом товаре сканируется 15 раз, иногда на машинах, иногда – вручную. Наконец все заказы собираются в некой центральной точке. Штрихкоды сопоставляются с номерами заказов. В соответствии со штрихкодами, товары упаковываются в картонные коробки, которым даются новые коды для обозначения заказов. Таким образом, логистика Amazon основывается на следующих принципах:
-  Начинать с покупателя. 
-  Быть бдительным в отношении разнообразных «моментов истины». 
-  Привязывать логистику к рыночной стратегии компании. 
-  Создать имидж – специально для покупателей. 


























2.2 Принципы работы Amazon

     Приоритетами компании прежде всего являются требования клиента и выпуск соответствующей для него продукции. Товары у Amazon ориентированы всегда на определенного покупателя. Amazon ориентируется на покупателей со средним и высоким доходом. Основной принцип - для клиента все самое лучшее.
	Технология, используемая компанией, позволяет Безосу предоставлять организациям, занятым обычным и электронным бизнесом, ценную,необходимую для них информацию о клиентах, поскольку при совершении заказа вся информация о вкусах и предпочтениях покупателя фиксируется в базе данных компании. Таким образом, сайт Amazon служит своего рода анкетой с информацией о клиентах партнеров компании, а это крайне необходимо при исследовании рынка.
Цель Amazon не изменилась с момента ее основания – привлечь как можно больше покупателей на свой сайт и продавать как можно больше различных товаров и услуг. Таким образом, главная цель Безоса – не стать самым крупным участником какоголибо рынка, а стать самым крупным электронным магазином, где можно купить все.
Организация может достичь своей цели на долгосрочный период, если у нее будет четко выстроен определенный план действий и определены задачи для достижения этой цели. Процесс составления плана должен состоять из следующих пунктов:
-  четко определить цель; 
-  ответить на вопросы: чего мы хотим достичь и чего мы уже достигли? 
-  выявить наиболее важные задачи;
-  определить краткосрочные задачи;
-  определить стратегию для каждой задачи. Для Amazon эти задачи определены так: «чтобы клиенты получали удовольствие при совершении покупок», «совершенствовать технологию», «надежность доставок»;
-  определить тактику - четкое руководство, направленное на решение поставленных задач.
Понятие «ценность продукта» объединяет несколько факторов: цена, качество товаров, скорость доставки, обслуживание клиентов, новые технологии. 
     В ходе работы с клиентами Amazon учитывает все пять вышеперечисленных пунктов. Например, в компании широко используется система скидок. Качество услуг предоставляется через систему 1Click. Обеспечиваются также и индивидуальные услуги. Представительства Amazon по всему миру гарантируют быструю доставку товаров, независимо от того, где живет покупатель. Магазины компании открыты 24 часа в сутки и семь дней в неделю, невзирая на количество желающих воспользоваться услугами сайта Amazon. С момента основания до сегодняшнего дня у Amazon.com случилось лишь несколько сбоев. Новые технологии, внедряемые Amazon, основываются на самых последних научных исследованиях, при этом пользователей постоянно информируют о технических достижениях, привлекая таким образом все новых и новых  клиентов.
     Процессы контроля и исправления недочетов в Amazon также всегда отлично организованы. Процесс заказа является простым и гладким. Запатентованная компанией процедура покупки одним нажатием мышки (Amazon запатентовала свою систему 1Click в сентябре 2000 года) является явным преимуществом на конкурентном рынке. Покупатели могут даже передумать делать заказ, вплоть до момента его доставки. Они могут добавить или убрать товары, а также скомбинировать и отменить заказы. Во время перевозки они могут отслеживать, как проходит доставка.
Дизайн вебстраницы и подстройка содержания под постоянных покупателей создают привлекательный «фасад».
И пока Amazom.com сохраняет статью расходов на обслуживающий персонал, она обеспечивает посетителям огромный объем информации о предлагаемых товарах и даже о некачественных продажах в виде заметок негативного содержания.
Постоянно экспериментируя с новыми вариантами, Amazon предлагает на сайте подержанные книги и музыкальные записи, которые покупатели могут перепродавать, если они в них уже не нуждаются. На товарных страницах имеется даже короткий список лучших товаров, составленный штатом и покупателями.
Первая информация об Amazon начала распространяться посредством электронных сообщений или в режиме онлайн, где участники различных форумов делились между собой опытом посещения сайта Amazon. Мнения участников электронного форума (например, сомнения посетителей сайта по поводу совершения покупок и так далее) учитывались Безосом и помогли впоследствии решить некоторые проблемы. 
Широкий ассортимент товаров, предлагаемый на сайте Amazon, легкий доступ на другие страницы, удобная поисковая система, быстрая и надежная доставка – все это способствовало моментальнейшему успеху сайта среди пользователей. Один раз попав на Amazon.com, люди сразу ставили его себе на заметку и возвращались туда снова.
Помимо почтовой рассылки, Amazon пользовалась для собственной рекламы услугами других сетевых компаний. В качестве компенсации эти компании получали процент с продажи, если покупка на Amazon.com была совершена непосредственно с помощью ссылки на их сайте. 
Amazon использовала ссылки не сайтах любых размеров. И все же такую обширную клиентскую базу Amazon создала не только благодаря другим сайтам и почтовой рассылке. Как только в распоряжении компании появились достаточные средства, она стала применять обычные традиционные методы маркетинга. Был арендован офис в Портланде, принадлежащий одному рекламному агентству, где Amazon начала свою печатную рекламную компанию. Впрочем, как показал опыт, наиболее эффективная реклама для сайта – это реклама в самой Сети.
Примерно один процент выделенных средств ушел на рекламу в Сети, все остальное было потрачено на средства массовой информации, на статьи в журналах WallStreet, NewYorkTimes, USA Today . Тем самым предполагалось, что заинтересуется солидная образованная аудитория и проявится на сайт Amazon – в «самый большой в мире книжный магазин». Помимо вовлечения в рекламную кампанию крупных издательств, Amazon сотрудничала с другими небольшими сайтами, на которые тем не менее возлагались грандиозные задачи.
В свое время, поскольку сайт был предназначен не только для постоянных пользователей Сети, чтобы  привлечьнеобходимое внимание широкой общественности, была проведена рекламная кампания по радио и телевидению. В новом тысячелетии появились также и первые каталоги сайта, которые рассылаются по почте. В них предлагаются различные товары – от домашних инструментов до игрушек. На маркетинг компания потратила 20 % от своего дохода. Это больше, чем на техническое обеспечение.
В качестве конкурентной стратегии Амазон использует сочетание ценовых и неценовых преимуществ. Ее отличительная особенность – это сфокусированность на высоком качестве обслуживания покупателей. Внутренние операции компании, также ориентированные на эту стратегию, включают доверие к внешним поставщикам и собственным сетевым распространителям (например, в Европе). Благодаря этим внешним партнерам появилась цепочка взаимоотношений, которая оказала положительное влияние на продолжающийся рост и успех компании, а также на ее способность продемонстрировать прибыльность. Внутри самой компании акцент прежде всего ставится на идее, которая провеласьДжеффомБезосом и другими менеджерами. Она состоит из того, что через несколько лет сегодняшние торговые центры исчезнут навсегда и перестанут уродовать собой пейзаж.
	Amazon.com стал крупнейшим Интернет - магазином в мире благодаря следующим моментам: 
1.Клиентоориентированность. Amazon все время совершенствовался. В компании просто помешаны на клиентоориентированности. Так, именно Amazon.com первым ввел такую опцию, как отзывы клиентов о товаре. Даже которые негативные.  Самая популярная черта сайта - то, что покупатели могут оставлять отзывы о купленных товарах и оценивать их. Это помогает выбрать нужную вещь хорошего качества.
2. Диверсификация. Еще одним фактором успеха компании является то, что она не стала зацикливаться на продаже книг. Сегодня Amazon не просто «самый крупный книжный магазин», а «магазин с самым богатым выбором». 
     В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое.
3. Кадровая политика. В компании полагают, что успеха могут добиться только малые группы. Именно поэтому в Amazon нет особо сложной вертикальной иерархии в управлении. Все построено на работе малых групп. При отборе персонала компания тщательно рассматривает каждого кандидата на занимаемую должность. Ей нужны только самые лучшие люди.
4.Маркетинг. Немаловажную роль в успешных продажах Amazon занимает и правильный маркетинг компании. Она сумела построить такую систему продаж, при которой простые люди сами начинают продвигать товары Amazon. Любой владелец сайта может продавать через свой ресурс продукцию Amazon, получая определенный процент с продаж. 
Безос придумал и реализовал свою задумку относительно дочернего рынка. Суть идеи состояла в том, что другие сайты могли бы продавать продукцию Amazon и одновременно рекламировать бренд Amazon, получая при этом процент с продаж каждой единицы товара. Стимул оказался прост и очевиден для других сайтов.
5. Долгосрочная перспектива. В компании всегда ориентировались на долгосрочную перспективу.
6.Концентрация внимания на широком круге потребителей. Потребители А. не только могут купить продукцию, например, книги, но и перепродать ее через Интернет, предложив другим потребителям. Они на равных с маркетингом самой компании.
7.Информативность. Клиентам компании предоставляет.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44