VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сегментация потребителей на примере хлебозавода ООО «Хлеб»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008053
Тема: Сегментация потребителей на примере хлебозавода ООО «Хлеб»
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И.ЛОБАЧЕВСКОГО



ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА



Кафедра «Торговое дело»







Курсовая работа

по дисциплине

«Маркетинговые исследования»



на тему: 

«Сегментация потребителей на примере хлебозавода ООО «Хлеб»»













Выполнила:студентка 4 курса

группы 35143-ТО-1к

Соломенкова Елизавета Николаевна

направление «Торговое дело»



                                                                   Проверил:

 кандидат экономических наук, доцент 

Копасовская Наталья Геннадьевна



Нижний Новгород

2018 год

Содержание

Введение

Глава 1 Характеристика хлебозавода ООО «Хлеб»

1.1 Организационно- экономическая характеристика хлебозавода ООО «Хлеб»

1.2 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Хлеб»

Глава 2 Сегментирование потребителей

         2.1 Сегментирование потребителей хлеба и хлебных изделий

         2.2 Подход к сегментированию потребителей хлебозавода ООО «Хлеб»

Глава 3 Выбор стратегии маркетинга и оценка наиболее привлекательных сегментов хлебозавода ООО «Хлеб»

        3.1 Оценка сегментации потребителя на хлебозаводе ООО «Хлеб»

        3.2 Выбор стратегии маркетинга для хлебозавода ООО «Хлеб»

Заключение

Список литературы

Приложение













 Введение 

      Сегодня сегментирование все еще популярно и востребовано на российском рынке. В принципе оно должно являться неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании. В основе сегментирования рынка лежит аксиома постиндустриального периода: не все покупатели одинаковы, а значит, они имеют разные потребности. Сегментирование базируется на разнообразии потребностей покупателя, в то же время данный аналитический метод позволяет найти баланс между неоднородностью потребителей с одной стороны и ограниченными ресурсами компании с другой.

Таким образом, сегментация рынка – это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потребителям рынка и требованиям покупателей. Эта стадия состоит в выделении из общей массы потенциальных потребителей продукции фирмы отдельных типичных групп, предъявляющих однородные требования к товару, одинаково реагирующих на рекламу, т. е. групп с одинаковыми потребительскими мотивациями, предпочтениями и поведением. Каждая такая группа образует определенный сегмент рынка, ориентируясь на который и осуществляется та или иная программа действий.

Сегментация рынка нацелена на узкую группу потребителей через единый специализированный план маркетинга, который основывается на потребности. Для того чтобы достигнуть главной и единственной цели своей деятельности – получения максимальной прибыли, предприятию целесообразно вместо конкурирования с другими фирмами выбрать для себя те части рынка, которые оно сможет обслуживать наилучшим образом.

Проблема сегментирования рынка является одной из ключевых при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ.

Именно поэтому выбранная тема курсовой работы представляется мне достаточно современной и актуальной. Успешное решение вопросов сегментирования рынка фирмой приведет к увеличению продаж, и, соответственно, прибыли компании.

Предметом исследования является методы и стратегии сегментирования рынка и выбора фирмой целевого сегмента.

Объектом исследования является хлебозавод ООО «Хлеб» 

Целью данной работы является исследование сегментации рынка и разработка стратегий ее улучшения на примере предприятия ООО «Хлеб»

Данная цель достигается путем решения следующих задач:

1.	дать краткую характеристику предприятия ООО «Хлеб»

2.	определить сегменты потребителей хлебозавода

3.	дать оценку наиболее привлекательных сегментов компании.

4.  разработать мероприятия по повышению эффективности сегментации потребителя на заводе ООО «Хлеб».

Практическое значение сегментации – в максимальном проникновении на отдельные сегменты вместо распыления ресурсов компании по всему рынку.





Глава 1 Характеристика хлебозавода ООО «Хлеб»

Организационно - экономическая характеристика хлебозавода ООО «Хлеб»

 №2 одно из  хлебопекарных  Нижегородской . Дата его  4 ноября  года.  мощность  была 30  в сутки, а , производственные  были  (2245 кв. м),  разнообразить  не было,  выпекали  из ржаных  муки. В  на базе  ФТЛ-2,  22 тонны  изделий в , был сдан в  булочный цех.

 Со  увеличился  спрос, что  проведению  хлебного  и замене  по производству  хлеба  до 90 тонн в . В это же время к  сдобных  изделий  развеса (0,2 кг. и ) приступил  цех мощностью 2  в сутки.  он был реконструирован с  мощности до 5  в сутки  изделий.  на то, что производство  автоматизированным,  труд на  используется .    

Для того  облегчить  труд  была  реконструкция  цеха с  автоматического , которую  монтаж  линии по  булочных  массой 0,5 кг.  увеличение  привело к  кондитерского  производительностью 300 кг в  по выработке , пирожных,  с ассортиментом 30 . Постоянно из  в год производится  цехов,  и обновление . Завод  географическую  распространения  продукции и  транспортный , оснащенный  автомобилями по  хлебобулочных  в торговую . В 2002году  №2 был зарегистрирован как  с ограниченной   «Хлеб». Для  чтобы  представление о  служб, , цехов,  предприятия  в общих  организационную  управления ООО «». 

Охарактеризуем  некоторых . Финансово -  отдела  функции  в составлении  социально -  развития  на предстоящий год и . Рассчитывают  услуг по  давальческого , стоимости  по погрузке и , сметы  расходов,  цен на продукцию и  тепла и , отпускаемой на . Начальники  отвечают за  производство  своего . Главный  руководит  структурными  комбината и  за правильное  технологии , а так же за исправности . Коммерческий  производит  по продаже , отвечает за  продукции и  в хлебохранилищах.

   На  день ООО «» - торговая  «Сормовский » - это крупнейшее  предприятие  области.  ООО «Хлеб»,  высокому  является  конкурентоспособной в . Большинство  доверяют ей,  тот факт, что  работает 80 лет, и  большой , использует  технологии,  натуральное  от надежных , новейшее  и отечественное , многоступенчатую  контроля . В последние  особенно  проводится  перевооружение,  отдел по  с клиентами,  новый . С каждым , будь то  фирма,  гипермаркет или , работа  индивидуально и  на взаимовыгодных .

ООО «ХЛЕБ»  следующие  деятельности:

1.  и реализует  и кондитерские  широкого ;

2. Розничную  товаров  потребления;

3.  услуги:  хлебобулочных и  изделий , доставка на  основного и  сырья.

В  время на  действовавшие  цеха,  как: хлебный цех,  цех, булочный цех, цех  изделий.

 создания  общества :

- удовлетворение  потребностей  города  Новгорода и  в продуктах , работах и ;

- производство и  хлебобулочных и  изделий  ассортимента;

-  автотранспортных  по доставке  и кондитерских  покупателям.

-  основного и  сырья.

ООО «» постоянно  высокие  на самых  конкурсах,  и дегустациях.



 денежной  предприятия:



 продукция 70% 

Булочная  20% выручки

 продукция 10% 

    Полная  о бухгалтерской отчетности  ООО"  за 2015-2016  представлена в  1.

   ООО «Хлеб»  в Сормовском  Нижнего  на улице  2а. На небольшой  предприятия  и экономически  расположены все  объекты. Это и  цех, булочный цех, цех  изделий,  цех. Также  административное , включающее , лабораторию, бух. о, отдел , технические  и т.д. Автопарк  включает  50 единиц  техники;  подъезд и  железнодорожного  делает  и удобным  сырья и  необходимых  на предприятие.  развязка  рабочим  вовремя изо  концов . Новое  оборудование на  позволяет  обеспечивать  электроэнергией, , утилизировать  и не наносить  окружающей . При составлении  плана  была  роза - .

Территория  имеет  19344 м2.  хлебозавода  забором. На  кроме  въезда  запасный . При въезде на  расположены  весы и  пункт.  площадки для  прибывающего с  от поставщиков и  для автотранспорта  доставку  продукции по 

ООО «ХЛЕБ»  основным  хлебобулочных и  изделий  и Нижегородской  (876 ). Около 40%  хлебобулочной  нижегор магазинов  ООО «ХЛЕБ»;  с наиболее  сетями,  как: Магнит, , Перекресток, Ав, Копейка и  другие.

 предприятия  19344 м2  кв. м. Производственная  завода  47 тонны  изделий в  и 155 тонн в год  изделий.

 1- Объем  хлебобулочных  на предприятии

 продукции

 измерения







2014



2016

 продукции 

т

18857



17495

 формовые

т



8845



Хлеба 

т

3100



1940

 из муки в/с

т



3723



Булочные  1 с

т

2836



2580

 изделия

т

132

141

384

 хлебобулочных

т



17946



Всего 

т

215

206

155

   

  Ассортимент , вырабатываемой , насчитывает  300 наименований. 



 изделия:

, пряники, , пончики



Пироженные

 в упаковке



Торты

 изделия:



Хлеб

, булки

 питание



Слоенные

 из творога

 ассортимент

 продукция







 продукция:



Сухари



    Технологами  ведется  работа по  ассортимента. В  от клиентского  ежегодно  новый  более чем по 30 . Одно из  направлений,  реализуемых  – производство «» продукции.  в регионе  производит и  как массовый  хлеба  хлеб  и еще более 20  профилактической  объединенной в  «Здоровое ».

Сормовская  вырабатывается  из натурального  от проверенных  поставщиков, на  оборудовании,  позволяет  продукцию,  самым  требованиям  рынка.  качество  хлебобулочных и  изделий  годами  работы,  дипломами и , сертификатом,  отсутствия ГМО и  компонентов.

 конкурентами ООО «» являются:  хлебозавод,  Каравай и ООО « на большой  продукции  данных  не обладает  высоким , низкой , что бы обеспечивало его  конкурентоспособность по  с ООО «ХЛЕБ».  в последние  началась  этих , небольшие  нового . Поэтому  кто отвечает  «цена-качество» – это  ООО «ХЛЕБ» – , технически , с высоким  качества , хлебозавод.

 конкурентоспособности  хлебозавода ООО« »

   

       В области  хлебобулочных и  изделий  конкурирует с  потребкооперации,  общественного , пекарнями  бизнеса.

      , выраба ООО «ХЛЕБ»,  товарами  потребления.  условием  покупателей для  категории  являются  связи,  поставки,  качество,  цены. Эти  хлебозаводом . В целях  реализации  для населения,  покупательского , необходимо  количество  для фирменной , где продукция  по ценам  низким, чем в  торговле.  расширять  фирменной  в сельской , а также за  увеличения  подовых и  сортов  по свободным  ценам  свою  не только на  Нижегородской , но и за его пределами.

 и проанализируем  конкурентов ООО «б». Основные : Печерский , хлебозавод «К» и ООО «КОЛОС-3». 

 2 - Анализ  среды



Факторы  фирм



 продукции и 

Уровень 

Ассорти-мент



Репутация 

ООО «Хлеб»



Средняя



Не проводится

тная

Хлебозавод «»

Высокое



Менее ш

Не проводится



ООО «КОЛОС-3»



Средняя



Не проводится



Хлебозавод 

Среднее



Узкий

Не 

Не известная

      

       образом, из  видно, что ООО« б» по сравнению с  предприятиями  практически по  параметрам.  является  качество,  ассортимент и  цена.   «Каравай»   значимую , уступая  по уровню .  Недостатком  фирм  то, что фирмы не  рекламную , что существенно  на их известности.  известность ООО «»  заслужили тем, что  на рынке  длительное .

Рассмотрим  рынка .

Таблица 3 -  рынка  ООО «Хлеб»

 организации

 продаж в  г., тыс. руб



Доля  в 2015 г., %



 продаж в  г., тыс. руб.

Доля  в 2016 г., %



ООО «»

55621

0,36



0,42

Хлебозавод «»

51024

0,31

59287

0,33

ООО «-3»

35685

0,19



0,20

Хлебозавод 

9056

0,14



0,15

Всего



1

185556

1



      образом, из  видно, что ООО «» на протяжении  лет занимает  долю . Это обусловлено тем, что  довольно  существует и  на стадии .

   Основная  при оценке  предприятий -  количественно  свойства и  их разную  для конкурентоспособности  фирм.























 2 Сегментирование  

2.1 Сегментирование бителей  и хлебных 

Хлебобулочные  относятся к  повседневного . Эти товары  стратегическими, так как  важнейшую  в обеспечении  независимости и  страны. , организация  деятельности  предприятий  проводиться с  государственных  и в духе  политики. 

В  мероприятий  маркетолог  производить  между  рынка,  из них один или  и разрабатывая  политику и  комплексы в  на каждый из  сегментов. , все известные в  производители  создают  виды  изделий,  рассчитаны на , желающих , соблюдающих  или имеющих то или  заболевание. К ним  диетические  изделия,  для лечебно-профилактического . Учет  потребителей  рода  к формированию  рынков, и для  в отдельности  может  нужный  рынку .

Сегментация  хлеба и  изделий  в разделении  потребителей по их  требованиям к  товарной , т.е. на узкие  группы  в соответствии с  признаком (, предпочтения,  назначение).  результатов  для продукта  необходимость  на конкретные  рынка.  выпустить  хлебопродукт для  на все случаи  заведомо  к неудаче.  предложение,  кажется его  устраивающим  потребителей,  всего не  никого.

 рынка  и хлебобулочных  состоит в том, что он  на многочисленные , представленные  категориями  со своими , вкусами и , традициями,  особенностями,  платежеспособного . В последнее  на данном  стали  проявляться  сегменты.  употребительными  данной  являются  семьи, её , род занятий,  к общественному .

По социально-демографическому  на рынке  и хлебобулочных  выделены  сегменты:

 пожилых  (старше 60 ) и многодетные , семьи ;

сегмент  с двумя и  работающими, с  покупательской , но с ограниченным  временем;

 семей с  работающим ( или жена);

 неполных , холостяков, , проживающих вне .

     Для данного  мною был  такой  исследования как . Так как работа  связана с  торговлей,  труда это не . На протяжении  месяц я  за покупателями и  следующие , приведенные в  4.

Таблица 4-  рынка  и хлебобулочных  по социально-демографическим 

Сегмент

 покупки, руб.

 покупок

 покупка, кг.

: пенсионеры, , безработные

59



3

Семьи с  и более 

37

Через 2-3 дня

1,5

 с одним 

50

Ежедневно

2

 семьи: , студенты,  без семьи

21

 день

1



     Как  из таблицы 4,  рынка  и хлебобулочных  по социально-демографическим  сводится в  к ценовому , особенно в  группе.  рынка  и хлебобулочных  по социально-демографическому  сложна по той , что постепенное  социального  различных  классов  к росту  стилей их . Это значит, что  к группе с  доходами  подразумевает  поведение,  от поведения  со средними . Для того  более  оценивать и  поведение  хлеба,  сегментация  быть  другими  анализа, , сегментацией по  и социально-культурной .

В перспективе,  жизненный  населения , определяющим  сегментации  хлеба  показатель  и социально-культурный . В качестве  желаемой  при сегментации  взяты  позиции, как , сытность и  качества.  признаками  сегментации ( сегментации по  жизни)  потребителей  их отношение к  системе , как здоровье, их  и мнения.  сегментация по  жизни  мотивы в кте потребления.

Для  анализа был  такой  маркетингового   как опрос, так как он   универсальный,  легкий в  и обработки . За три месяца  было  порядка 250 , сделанные  выводы  в таблице 5.

 для опроса:

К  группе  вы относитесь?

С  целью вы  именно  продукт?

По  критериям вы  именно  продукт?

 свойство вы бы  видеть в  продукте?





 5- Сегментация  хлеба и  изделий по  выгоде и  факторам

 выгоды

 (группы )



1 группа:

 диету по  врачей - «»

2 группа:  за здоровьем – « состоянием »

3 группа:  – «независимые» 

4 группа:  определенные  хлеба – «»

Излечение от  и соблюдение  диеты

***

**

*

*

 состояния 

**

***

*

**

Сытность

*

*

***

*

 вкусовые 

**

**

**

***

Примечание.  обозначение: *** -  свойство для  потребителей; ** - , которое  желал бы ; * - свойство, к  потребитель  безразлично.

 образом,  рынка  и хлебобулочных  по выгоде и  факторам  возможность  следующие  сегмента:

«», или соблюдающие  диеты,  врачом, и  больные. К  сегменту  потребители,  диабетом,  заболеваниями,  аллергию на  продукты.  группа  предпочитает  лечебные  хлеба и  изделий:  диетический «», булочки , хлеб «».

«Озабоченные  здоровья», или , следящие за  здоровьем и  в основном  из муки  помола,  муки с  отрубей, из  муки, , как «Овсяный» , Фитнес , хлеб с  зерном,  «Старославянский» с  подсолнечника,  «Вильякас» 7 . В данный  также  потребители,  диету,  сохранить .

«Независимые» - это  здоровые , т.е. не озабоченные  своего  или семьи, с  доходами. Они  в основном  сорта , такие как  Бородинский,  Богородский,  к Завтраку и .

«Гурманы» - это  потребителей,  однородны с  стиля . Для них важно  мнение о  хлеба.  изысканные  хлеба,  как: хлеб  с кориандром,  Пикантный,  с тмином,  «Французский».

Так же я  предпочтения   в зависимости от , возраста и  положения.  следующие  группы:

1)  М не зависимо от  полож и возраста.  покупать  пшеничный, , тостовый и  хлеб.  критерий в  хлеба  то, что бы хлеб был уже .

2)  Не замужние  старше 22 лет.  полезные для  ржаные и  хлеба.  всего  Бородинский  и хлеб «».

3)  Молодые  до 22 лет (мужчины и ) еще не задумывающиеся  о , в хлебе для них  - вкус, а не . Они выбирают  вкуснее и , желательно с  в виде , семян, . Например, «», «Старорусский», «». 

Таблица 6-   респондентов по  хлеба в  от пола и  положения

 потребителей по  хлебов

 / замужем /  брак

 / не замужем

 итоги



Жен.

Муж.

Жен.

Муж.







%

Кол-во

%



%

Кол-во

%



%

Хлеб 

16

76

15

94

3

38

8

89

42

78

Бородинский

7

33

5

31

6

75

2

22

20

37



3

14

5

31

2

25

2

22

12

22

Украинский

2

10

4

25

2

25

1

11

9

17



5

24

1

6





1

11

7

13

Тостовый

2

10

2

13





2

22

6

11



2

10





1







3

6

Лаваш / 





2

13









2

4

Мультисид









1

13





1

2

 итоги

21

100

16

100

8

100

9

100

54

100

  7- Предпочтения  по видам  в зависимости от 

Предпочтения  по наименованиям 

Сегментация по 



от 18 до 22 лет

от 23 до 35 лет

от 36 до 45 лет

более 46 лет

 итоги





%

Кол-во

%



%

Кол-во

%



%

Хлеб 

9

75

23

77

6

75

4

100

42

78

Бородинский

3

25

13

43

4

50





20

37



2

17

6

20

3

38

1

25

12

22

Украинский

2

17

4

13

2

25

1

25

9

17







5

17

1

13

1

25

7

13

Тостовый

1

8

4

13





1

25

6

11



1

8

2

7









3

6

Лаваш / 





2

7









2

4

Мультисид

1

8













1

2

 итоги

12

100

30

100

8

100

4

100

54

100



2.2  к сегментированию  хлебозавода ООО« »

Для предприятия ООО «» также  определенное  поведенческая . На рынке  и хлебобулочных  существует две  потребителей в  от их предпочтения  заводскому или  малых . Наиболее  долю  составляет , приобретающая  «заводской », так как эта продукция  четкий , отличающий его от  конкурентов ( выпечки, ). Однако  группы на  четко не , так как поведенческую  покупателей не  можно  в магазинах , поэтому их  определить. Тем не , это понятие  важно для  работы с  при позиционировании  новых  хлебной .

Также  критерием при  потребителей  место  покупки.  образом, по  покупки  следующая «» приобретения  и хлебобулочных :

продуктовые ;

супермаркеты;

 стационарные ;

гипермаркеты;

 магазины  и пекарен;

 всего  предпочитают  хлеб в  магазинах, на  месте в . Меньше  хлеб  в гипермаркетах и в  магазинах  и пекарен.  места  хлеба и  изделий  потребителями, в , близостью  предприятия к  проживания или , возможностью  также все  продукты”,  и ассортиментом . И лишь  часть  обуславливает  выбор  места  уровнем цен.  образом,  сделать , что потребители  пойти в  дорогой , если он  ближе к  и если там  купить все  продукты.

 3 Выбор  маркетинга и  наиболее  сегментов а ООО «Хлеб»

3.1  сегментации  на хлебозаводе ООО «»

       После  анализа  необходимо  решение,  стратегию  рынка . Это поможет  товарную  предприятия.  не игнорировать  между  рынка и не  рынок как  целое.  недостаточно  только  сорта  и хлебобулочных , для того  выжить и  успешным,  выпускать  ассортимент . Концентрация  не на различиях, а на  потребностях по поможет  ООО «Хлеб»  на производственных , запасах,  и рекламе.  предприятию  принять  дифференцированного  с полным  рынка,  продукты для  сегмента.  с уверенностью , что с данной  предприятие ООО «» справляется в  мере.

 развитие  хлебобулочных  происходит в  за счет  сортов,  спрос на  сорта  с более  рецептурой.  «социального»  достаточно  на протяжении уже  лет - его доля  около 50%. Тем не , спрос на  хлеб  категории не  массовым, для  россиян  по-прежнему  «социальным» . Потребители, в том  и с достатком,  в плену «» стереотипа и не  к тому, что  может  дорогим . Этот  несколько  развитие  в целом,  рост  более  брендированного .

Можно , что наиболее  и прибыльными  для предприятия ООО «» являются:

 пожилых  (старше 60 ) и многодетные , семьи , которые  покупку  ежедневно,  в среднем на  60 рублей;

 потребителей,  за своим , соблюдающих ;

сегмент «», предпочитающих  сорта ;

Выбор  этих  объясняется тем, что  рост  к производству  и лечебно-профилактических , интерес к  возрастает с  годом при  снижении  хлеба. К , производство  с полезными , в том числе и «» сортов, в  развито . Однако,  «премиум»  подтверждается, как  исследований , так и удачным  на различных  рынках. 

3.2  стратегии  для хлебозавода ООО« »

     

       Нынешнее  компании  о том, что предприятие  приспособилось к  рынка, и  цикличность  развития.  и разнообразие  обеспечивает  спрос на нее и как  постоянная  производственных . Наличие  производственного  и соответствие  стандартам , в свою  отличное  продукции.   факторы  определить как , того что  будет  дальше, но вот  успешно  ее развитие  непосредственно от ее  деятельности.

     В  стратегии  рынка  использует  дифференцированного . Фирма  в нескольких  с индивидуальной  и сбытовой . Выбранный  функционирования , что подтверждается  результатами, и  постоянно  свою  с целью  еще больших , но дальнейшее  фирмы не  только с  имеющихся .

    В курсовой  можно  следующие  для роста :

      Как известно  представляет  группу . Ассортимент  в этой  достаточно , разнообразен по  и предложению, что  высокую  удовлетворенности  сегментов, на  ориентирована , а также  продажи.

   В  группе  компания  увеличить  ассортимент за  разделения на  различных  и десертов. А  начать  десертов в  торта, это еще  сегмент на . В совокупности это  общий  продаж, а  увеличиться и  предприятия, что  расширять  еще больше. Для  чтобы  и увеличивать  на хлебобулочную , необходимо  от стандартов, то  производить, , хлеб не в  форме, а  и постоянно  иную  форму, а так же  собственную,  гамму  и цветов.

      рекомендации  связаны с уже  используемой  стратегией  маркетинга, но не  забывать о , продвижении и  продукции.

      внимание  уделить  новых  розничных , это позволит  цены на  и увеличить  фирмы, а  повысит  на продукцию.

      Как  потребители  внимание на , где немалую  играет  товара, и  качество . Поэтому  фирмы,  в области  новых  упаковки  и экономически , но при этом  правильно  тот или иной  упаковки. Все  зависят от  сырья, , фирме  избавиться от  зависимости,  став  для себя.  в виду то, что  начнет  выращивать для  зерно,  из него , содержать , производя , молоко и т.д.

      затратный как в  плане, так и в  сил приложенных к , к тому же  много  для того  полностью  того  производства , который  для полного  производства. Но с  стороны: в , с ее национальными , с обширными , но пустующими , с умелыми, но  чем заняться . Результат  превысить все,  самые  ожидания,  компанию  уровень,  другие не  даже .

       ООО «Хлеб»   и занимает  позицию на , но все равно,  заинтересовано в том,  покупки  часто и . Основной  маркетинговой  является  на рынок  товаров,  их начальных  и завоевание  доли , а также  товаров, уже  данным . 

          Потенциальных  продукции а  ООО «Хлеб»  и они географически   на большой . Целью  завода  являться  покупочной  у уже имеющихся , а также  расположения  потенциальных . ООО «Хлеб»  продвигать на  стандартные  товары с  требованиями. 

     Для  данных  хлебозавод  должен  такие  маркетинговых , как реклама и  сбыта,  именно эти  являются  эффективными в  ситуации.

      - это неличная  передачи   информации  аудитории, как , оплаченная  и доносимая  средства  информации.  ее – психологическое  на сознание и  покупателя,  думать о .

     ООО «Хлеб»  использовать  в местных  и на местном , которая  быстро  массовые . Также  хлебозавода  путём  рекламы на  реализации . То есть  вывески, , щиты с , знаки,  непосредственно в .

     Завод  выбрать  в качестве  средства  товара,  у предприятия  количество  покупателей и  потребителей его , до которых  всего  информацию при  рекламы.  хлебозавода  к категории  товаров, а при  рекламы  на один  невелики, что  уместно в  случае.  позволяет  широкий  средств : от национального  до местных . Используя  притягивания,  позволит  своим  сбыта  спроса . Содержание  контролируется . 

     Основными  рекламной  могут : проспекты;  с клиентами;  предприятий-изготовителей;  с поставщиками, ; информация в  газетах и ; контакты с  представителями  фирм-производителей;  на транспорте.

      товаров с  рекламы (, газеты, , телевидение), , ярмарок и  средств   сообщают  покупателям  о  товара,  снижают  недоверия к , тем самым  стимулированию  товара.

     Для   эффективного  рекомендуется   такую характеристику , которая могла бы  эффективно  товар в  покупателей на  конкурентов, т.е.  актуальной для , простой и  запоминающейся.  такую , рекомендуется  позиционировать ее  все доступные  коммуникации.

 результатов   и учитывая   товарной , можно использовать  методы  торговой  завода  ООО« ». Результаты   свидетельствуют о том, что  респондентов  решение о том,  продукцию , именно в  продаж.  характер  определяет то, что на  покупку  влияние в  степени  продукции,  вид (свежесть) , а также  материалы,  потребителю в  покупки.  в местах  рекламно-информационных  (POS-материалов)  способствовать не  росту , но и большей  торговой . Размещаемые  должны  содержать  торговой , название, а  отражать  позиционирование  марки.  того,   число потребителей,   продукцию,  покупать ее   дальнейшем.  позволят не  стимулировать  продукции  покупателями  категории , а расширить  рынок  данной  за счет тех, кто  в качестве , ее вкусе или  не задумывался над тем,  ее попробовать. Во  дегустационных  рекомендуется  использовать  материалы.

 в сфере реализации   товаров свидетельствует о том,  наиболее   методов стимулирования  являются  мероприятия по  сбыта.  акции  не только  продаж в  их проведения, но и  узнаваемости . Спектр , которые  быть , очень . К примеру,  организовать  акции:

1. мгновенной  среди .

Большинство , если   предпочтения  торговой , принимают решение о покупке  . Используя   особенности  (азарт),  подтолкнуть  к покупке  товара,  покупателю « в игру».  разница в  различных  для покупателя  (восприятие  товара, ), существует  вероятность , что именно  с лотереей  приобретен.

2. накопительной .

Данная акция  , в первую , на регулярных  данной  (очень важную  для   лояльности).  акции  в том, что потребители  копить  (этикетки, ) или другие  упаковки; при  определенного  штрих-кодов –  получают  гарантированные . Это будет  покупателей  приобретать  только  марки.

3. акции.

При  продукции  активно  дни массовых  (праздничные ), когда  количество  собирается в  месте. В  можно  распродажи,  и другие .





















Заключение

Ключ к правильному сегментированию рынка — это выбор критериев сегментирования. Готовые к нововведениям компании часто добиваются стратегических преимуществ, благодаря тому, что они применяют творческий подход к выбору подходящих критериев сегментирования.

Стратегию сегментирования рынка должно поддерживать высшее руководство, и она должна определять работу компании в целом.

Исследования, предназначенные для сегментирования рынка, следует тщательно планировать и проводить со всей аккуратностью. Их результаты должны соответствовать всем профессиональным стандартам. Часто бывает выгоднее работать на массовом, чем на плохо сегментированном рынке.

В ходе проведенного исследования было установлено, что наиболее привлекательными и прибыльными сегментами для предприятия ООО «Хлеб» являются:

сегмент пожилых людей (старше 60 лет) и многодетные семьи, семьи безработных, которые совершают покупку хлеба ежедневно, тратя в среднем на покупку 60 рублей;

сегмент потребителей, следящих за своим здоровьем, соблюдающих диету;

сегмент «гурманов», предпочитающих изысканные сорта хлеба;

Выбор именно этих сегментов объясняется тем, что наблюдается рост интереса к производству обогащенных и лечебно-профилактических продуктов, интерес к которым возрастает с каждым годом при общем снижении потребления хлеба.

Для сбора данных были использованы такие методы исследования как наблюдение и опрос, самостоятельно были подготовлены вопросы для опроса.

Была исследована конкурентоспособная среда. ООО «Хлеб» по сравнению с другими предприятиями выделяется практически по всем параметрам. Достоинствами является высокое качество, широкий ассортимент и средняя цена, а так же  занимает основную долю рынка.

Для осуществления задач хлебозавод преимущественно должен использовать такие средства маркетинговых коммуникаций, как реклама и стимулирование сбыта, поскольку именно эти коммуникации являются наиболее эффективными.

































Список литературы

1. Кнышова Е.Н., Маркетинг: учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. - 282 с. - (Профессиональное образование);

2. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н. Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2012. - 448 с.

3. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2014

5. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 576 с.

6. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2014– 272 с.

7. Яшин Ю. Начнем с печки? Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий // RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE - 2016 - №2. [Электронный ресурс]. URL 

8. ИК "Грифон-эксперт". Рынок хлебобулочных изделий Нижегородской области.  02.2016- [Электронный ресурс]. 

9.Анолоуи Ф, Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2013. – 398с.

10.Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 321с.

11.Бородушко И.В., Лукашевич В.В. Основы менеджмента: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 271с.

12.Воронцова И.И., Газарян Л.И, Уваров В.И. Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 208с.

13.Левшина О.Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве. – М.: Юриспруденция, 2014. – 171с.

14.Меликян О.М. Поведение потребителей: учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 280с.

15.http://ru.wikipedia.org/wiki/

16.www.1hleb.ru

17.http://www.ikc-apk.kuban.ru/otrasli/pererabotka/obzor-rossijskogo-rynka-hleba-i-hlebobulochnyh-izdelij

18.http://vecherka.su/katalogizdaniy?id=25090















































35.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%