VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Роль средств массовой информации в формировании и развитии информационного общества

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010027
Тема: Роль средств массовой информации в формировании и развитии информационного общества
Содержание
     МИНОБРНАУКИ РОССИИ
     
     Федеральное государственное автономное образовательное
     учреждение высшего образования
     «Южный федеральный университет»
     
     Экономический факультет
     Кафедра прикладной информатики в экономике
     
     
     
     
     
     
     
     ЭССЕ
     
     Роль средств массовой информации в формировании и развитии информационного общества
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Выполнила: студентка,
группы 1.3, Остер-Миллер Влада Вадимовна.

Проверил:
к.э.н., доцент кафедры
     экономической теории
     Кашникова Т.В.
     
     
     Ростов-на-Дону – 2017
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА	4-5
ГЛАВА 2. СМИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА…6-7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	8
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	9


     

     ВВЕДЕНИЕ
     Глава 1. Формирование и развитие информационного общества
     Глава 2. СМИ в условиях информационного общества
     Заключение
     
     
     
     
     
     
     



     ВВЕДЕНИЕ
     В настоящее время тенденции развития современного общества подтверждает неуклонный рост влияния средств массовой информации. При имеющемся уровне развития современной техники и общества, информация стала доступнее, а её массовость бьет все рекорды. СМИ повсюду, это уже не только телевидение и не только радио по пути на работу, современному человеку достаточно протянуть руку в карман, достать и разблокировать смартфон и он уже становится участником огромной сети, которая и является по-настоящему массовой. Социальные сети, массовая рассылка, блоги известных людей, рекламные сайты, форумы и групповые чаты. В современности все это тоже является СМИ. Информация, какая бы она не была, в умелых руках является сильным воздействием на массы. Ни для кого не секрет, что правильно подобранный поток информации формирует мнение общества и позволяет в той или иной степени управлять им. Кто же этим занимается?  
     
     
     
     
     
     
     
     

     ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
     Исходя из вышеперечисленного, возникает вопрос о формировании и как следствие развитии отдельного кластера, который направляет свою деятельность на хранение, производство и реализацию информации. На сегодняшний день таковым является Информационное общество, кратким исследованием влияния СМИ на который, мы и займёмся. 
     Для начала следует рассмотреть сам термин информационное общество. И таковым является общество, в составе которого основная масса трудящихся занимается производством, хранением, переработкой и донесением информации, а также высшей её формы — знаний. Следует отметить характерность развития данной стадии общества, которая влечёт за собой:
     1. повышение важности информации, умений и технологий информации в жизнедеятельности общества;
     2. повышение численности людей, занимающихся информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг;
     3. как упоминалось ранее, повышение информатизации общества с применением телефонов, всемирной сети интернет;
     4. формирование всемирного пространства информации удовлетворяющее:
     * эффективному информационному взаимодействию;
     * доступность к мировым ресурсам информации;
     * обеспечение удовлетворенности в потребности информационных продуктах.




















     ГЛАВА 2. СМИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
      Если мы будем рассматривать СМИ в условиях информационного общества, можно отметить несколько аспектов.
      Под дигитализацией подразумевают некий перевод СМИ в электронный вид. При производстве газет выбирается электронный набор текста, и в сети зачастую открыт доступ к их электронному виду. Существует возможность прослушивать любимые радиостанции через сеть интернет. В свою очередь телевидение тоже стало оцифрованным, и этот процесс дигитализации, и этот важный аспект делает более доступным современные СМИ.
     Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод о конвергенции СМИ. Стоит установить на телевизор электронную приставку и мы получаем доступ практически ко всем видам средств массовой информации. 
     Влияние СМИ на информационное общество	!!!!!!!!!!!!!!
     Изучив сущность понятия «информационное общество» можно отметить, что общество XXI века и является информационным. И уже сложно представить информационное общество без средств массовой информации. Какую же роль играет СМИ в развитии данного вида общества? Проведя изучение данной проблемы, можно сделать вывод, что непосредственно прямое. В настоящее время сложно представить информационное общество без СМИ. Из вышеперечисленных факторов развития современных информационных технологий можно отметить и неуклонный рост развития информационного общества. Информационные технологии стали ближе, доступнее. Уровень образования общества подтверждается неуклонным ростом, следовательно, информационные технологии становятся понятнее и ближе. Ввиду данной работы проведём некую параллель между СМИ и информационными технологиями. Скажем так, что переносчиком и инструментом внедрения информации через СМИ и являются современные информационные технологии. Следовательно, опираясь на доводы приведённые выше делаем вывод, что СМИ доступны практически каждому, а многие попадают под влияние СМИ через свои смартфоны. Средства массовой информации доносят до общества то или иное знание, формируют взгляд на многие вещи. 
     	Если отмечать влияние, то оно непосредственно большое, но сложно оценить фактор положительности и значимости. Как и во всех областях есть положительные и отрицательные стороны. XXI век, Век Технологий, свободы слова, доступности информации, прорыва. Но стало ли общество от этого лучше, и стал ли человек счастливее? На этот вопрос сложно дать конкретный ответ.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     Происходят крупномасштабные преобразования, связанные с внедрением информационных технологий во все сферы деятельности, они должны контролироваться и направляться в интересах всего общества. Сделать это качественно может только Государство. В заключение необходимо отметить, что 27 марта 2006 года Генеральная Ассамблея ООН приняла решение, которое провозгласило 17 мая Международным днем информационного общества. Что подтверждает значимость данного направления в целом.   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


     
     СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
     1. Буряк В. В. «Глобальное гражданское общество и сетевые революции». / Виктор Буряк. — Симферополь: ДИАЙПИ, 2011. — 152 с.
     2. Варакин Л. Е. Глобальное информационное общество: Критерии развития и социально-экономические аспекты. -М.: Междунар. акад. связи, 2001. — 43 с, ил.
     3. Коротков А. В., Кристальный Б. В., Курносов И. Н. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества. // Под научн. ред. А. В. Короткова. — М.: ООО «Трейн», 2007. ISBN 978-5-903652-01-3. — 472 с.
     
     
     



2


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44