VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Роль рынка рекламных услуг в экономике

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002203
Тема: Роль рынка рекламных услуг в экономике
Содержание
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования 
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 

Кафедра «Экономическая теория» 

«ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ» “                    ” 2017 г. 
              Заведующий кафедрой

____________ д.э.н., проф., С.А. Толкачев


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Экономическая теория»
на тему:
Роль рынка рекламных услуг в экономике


Выполнила:
Юларжи Надежда Даниловна,
студентка группы КЭФ1-7
Кредитно-экономического факультета
«Финансовые рынки и банки» (очное обучение) 
                                                                                                      (Ф.И.О., курс, группа, факультет, направление подготовки, форма обучения) 


Научный руководитель: 
д.э.н., проф., Юданов А.Ю.
                                                                                                                                                                            (Ф.И.О., ученая степень, звание) 




Курсовая работа защищена «                         » 2017 г. 
Оценка «________________» 
Подписи членов комиссии: _____________________ 



Москва – 2017 г.


ВВЕДЕНИЕ

     Исследуемая тема актуальна, потому что в современном мире реклама занимает довольно прочные позиции и грает ведущую роль. «Реклама – двигатель торговли», данное высказывание принадлежит основателю первого в России рекламного агентства Людовику Метцелю. На мой взгляд, не нужно отрицать эти слова, так как реклама творит невероятное, и способна сделать любой, даже ненужный товар или услугу жизненно важной для потребителя. 
     Каждый день мы получаем рекламную информацию, размещенную в газетах, на телевидении, в интернете, радиовещании. Реклама информирует потребителя о характеристиках, качестве и полезности производимых товаров или предоставляемых услуг. В настоящее время можно наблюдать за тем, как рынок рекламы с каждым днём развивается и охватывает все сферы. Сейчас очень много можно увидеть рекламы на улицах российских городов, которая изображена на вывесках, плакатах и баннерах.
     Целью курсовой работы является определение роли рекламы в экономике. Ведь реклама стала ключевым элементов в современной торговле, и, если исключить этот элемент, производители прекратят разрабатывать новые товары и усовершенствовать имеющиеся. Конкуренция в сфере предпринимательства пойдёт на спад, что вскоре скажется на ассортименте и качестве товаров. 
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     1. Проанализировать основные понятия, которые касаются рекламной деятельности.
     2. Выделить основные тенденции развития мирового рынка рекламы. 
     3. Провести анализ рынка рекламы в России и выявить основные тенденции развития рынка рекламных услуг в России.
     В роли объекта исследования выступает экономическая область деятельности. Эта область включает в себя производство, распределение, обмен и потребление материальных благ. 
     Предмет исследования данной темы – это рынок рекламы. Он представляет собой независимый сектор экономики, в котором возникают экономические, юридические и социокультурные отношения, развивающиеся между субъектами данного рынка.    
     Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы. 


     1. Теоретические аспекты функционирования рынка рекламных услуг в экономике
     1.1. Понятие и сущность рекламы
     
     Федеральный  «О рекламе»  определение следующим : «Реклама - информация,  любым способом,  любой форме  с использованием  средств, адресованная  кругу лиц  направленная на  внимания к  рекламирования, формирование  поддержание интереса  нему и  продвижение на ».1 
     Понятие «реклама» пришло к нам от латинского глагола reclamare (кричать, выкрикивать), то есть она начала своё развитие с устной словесной формы. В дальнейшем данное название смогло укорениться в России через французское влияние.
      В понятии «Werbung», используемое немецким народом, указывается основополагающая функция воздействия. Если разбирать её, то мы придём к выводу, что реклама может воздействовать как на неопределенный круг лиц, так и на уровень рыночной конкуренции. Можно выделить ещё одну функцию – информационную, вытекающую из глагола advertise. Она оповещает потребителя о существовании товара, его качестве, особенностях и т.д.
      Каждый автор придерживается своего взгляда. Так, например, в учебнике К. Бове и У. Аренса «Современная реклама» данный термин подразумевает нацеленность на группу людей, на которую распространяется информация, имеющая характер убеждения о продукции или услугах. 
      В представлении почетных профессоров Иллинойсского университета, реклама является формой коммуникации, старающаяся донести информацию о товаре или услуге, в которой нуждается потребитель. Стоит отметить, что они издали книгу "Реклама: теория и практика". Рекламное сообщение - убеждение, имеющее непрямую форму, которое основывается на эмоциональном или информационном представлении особенностей продукта. По мнению Д. Росситера и Л. Перси задачи рекламы заключаются в создании у потребителя благоприятного впечатления о товаре, подталкивающее их к покупке. В нашей литературе придерживаются похожих взглядов. Однако, в разных странах понятие реклама имеет несхожее значение. За рубежом глагол advertising означает деятельность по размещению рекламы на разных площадках.
     В нашей же стране данный термин имеет более широкий смысл: сюда включают дни открытых дверей, интервью, деловые встречи, проведение семинаров, а также прямые почтовые рассылки, выставки, сувенирную продукцию и т.п. Таким образом, проанализировав множество подходов к определению рекламы, обобщенно мы получаем следующее: реклама – это сообщение неличного характера, направленное на массовую аудиторию, содержащее в себе информацию о товаре или услуге, которая помогает образно представить их. Рекламное сообщение создаётся с целью побудить потребителя к покупке определенного продукта.
     1.2. Основные тенденции развития мирового рынка рекламы
     На мировом рынке рекламы высокая конкурентоспособность, способствующая развитию новых идей в осуществлении рекламных кампаний, которые дают толчок к вывозу товаров и услуг за пределы своей страны для продажи их на иностранном рынке. Важно знать в каком состоянии находится рынок, не стоит забывать об особенностях и тенденциях развития, это поможет в проведении достаточно эффективных рекламных мероприятий. Мировой рынок рекламы достаточно активен и разнообразен. События, происходящие на нём в какой-то степени, отображаются в рекламе.
     Постепенно реклама начинает приспосабливаться к новым условиям, это проявляется в разнообразии форм, а также в изменениях, которые вносятся в содержание. На национальном рынке имеется широкий ассортимент товаров, конкурирующих между собой, спрос на них ниже предложения, и поэтому рекламу стоит относить к ключевой части деловой среды. Следовательно, необходимо провести анализ, и выявить тенденции и перспективы их развития. Необходимо выделить социальные, политические и экономические факторы, влияющие на функционирование рекламы. Я выделила наиболее значимые:
     - Жесткие условия конкуренции и затруднения в поставке товаров с целью. Довольно широкий выбор товаров и услуг, предлагаемых на рынке, возрастают с каждым днём. По - моему мнению, это огромный минус, так как развитие в данной сфере даёт всем схожие возможности, вследствие чего компании не в силах занять монопольное положение, то есть не являются доминирующим субъектом на соответствующем рынке. Поэтому они стараются сохранить свой бизнес, получая минимальную прибыль, при которой необходимо снижать цены и сокращать издержки. Однако расходы на рекламу не прекращают расти.
     - Глобализация бизнеса, связанная с увеличением объёма продаж и прибылей компании. Например, такие японские компании, как Honda, Mazda, Sony под конец 80-х годов стали размещать свои производства в США; ядро ТНК в Западной Европе составляли американские компании. В конце XX в. Восточная Европа, бывший СССР, Китай и Индокитайский регион обретают перспективы, благодаря которым в страны ввозится иностранный капитал, а также на их территориях распространяются иностранные товары и услуги. Сегодня насчитывается около 60 тысяч хозяйствующих обществ, которые имеют более 500 тысяч филиалов в зарубежных странах. В транснациональных компаниях принимаются решения и разрабатываются дальнейшие действия, они достаточно сильно влияют на мировую экономику. На ТНК приходится от 65 до 80% международной торговли. Транснациональные корпорации выполняют в основном стимулирующие функции.
     - Развитие рынка рекламы всегда очень зависело от научно-технического прогресса. Достижения в сфере электронных технологий значительно повлияют на рост маркетинга и рекламы. Компьютерные технологии смогут находить решения сложнейших задач. Станут распространяться высокоразвитые машины, которыми можно будет управлять голосом. В современном мире увеличивается производство роботов. Они заменяют рабочих на заводе, общаются с людьми и т.д. В США довольно известен робот - хирург, который выполняет более 73 тысяч процедур в год. Тенденции развития рекламного рынка в развитых странах связан с процессом консолидации, в ходе которого крупные рекламные агентства поглощают малые, в итоге образовывая холдинги. Это позволяет им свести издержки к минимуму и обеспечить многообразный комплекс рекламных услуг для крупных рекламодателей. Однако, известные холдинги всегда конкурируют между собой как в творческом потенциале, так и в объёме привлечения средств.
     Расходы в СМИ растут не так быстро, как расходы на связи с общественностью, рекламные мероприятия и информационное обслуживание. Всё более популярным становится комплекс маркетинговых коммуникаций, имеющий определенные способы воздействия на целевую аудиторию. В России BTL сегодня составляет около 24% от всего бюджета, предоставленного на рекламу, а в западных странах он выше 50%. Рынок рекламы продолжает изменяться. Это отображается в насыщении телевидения, а также СМИ рекламой, растут платежи на публикации и трансляцию, что показывает на неэффективность отдачи, вложенных в СМИ средств. Большинство специалистов считают, что реклама прекратит своё существование в СМИ и будет развиваться в стенах интернета, которым пользуются массы потребителей. Действительно, интернет объединяет в себе систему компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Реклама считается одним из важных информационных потоков, поэтому она не может обойти стороной такой ресурс, как интернет. Распространение рекламы в сети достаточно обширно. Все крупные компании имеют свои сайты, в которых мы может найти нужную нам информацию. В сетевом рекламном рынке участвуют такие субъекты, как рекламодатель, поставщики рекламных площадей, а также рекламные агентства и другие. Пока нельзя сделать однозначные выводы о пользе или наоборот о вреде такой трансформации рекламы. Но то, что вся наша жизнь постепенно перетекает в электронную среду, и реклама, как часть нашей жизни в частности — это факт, который вряд ли есть возможность опровергнуть.


     2. Исследование роли рынка рекламных услуг в России
     2.1. Современные тенденции развития рынка рекламных услуг в России
     
     Согласно аналитическим данным экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, проанализируем тенденции развития рынка рекламных услуг в России за 2016 год.
     
     Рисунок 1. Структура российского рынка рекламных услуг, 2016 г.2
     На Рисунке 1 приведена общая структура российского рынка рекламных услуг на конец 2016 года. Из Рисунка видно, что наибольшую долю среди услуг рекламы занимает телевидение, Интернет и наружная реклама, которые традиционно пользуются большим спросом у компаний.
     По данным Федеральной службы государственной статистики суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд. рублей в 2016 году, что на 17% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Так, на телевидение приходится около 71 млрд. рублей оборота рынка в целом, на Интернет – 55 млрд. рублей, а на наружную рекламу – 16 млрд. рублей.3 Если рассматривать другие средства распространения рекламы, то печатные СМИ составили 9 млрд. рублей, а радио – реклама составила в конце 2016 года всего 6 млрд. рублей.
     Таким образом, с течением времени, реклама в СМИ постепенно уступает свое лидирующее положение (это связано с тем, что большее количество людей вместо СМИ пользуются больше Интернетом) второму другому средству рекламы – рекламе в интернете. 
     Интернет- в настоящий  является наиболее  и в  время не  эффективным способом  рекламных акций,  реклама в . Имея то  положительное качество –  охват аудитории, -реклама значительно  и имеет  ряд дополнительных  (например, отсутствие  в торговых , сокращая тем  издержки компаний ( называемая «интернет-»)). 
     Что касается  развития рекламных  в 2016 году,  можно отметить  тенденции (Таблица 1):
     
      1 – Динамика развития  услуг в , 2016 год.
 Сегмент  рекламных услуг
, 2016 год, млрд. .
Динамика роста  2016 году, %
Телевидение
      10.1
      4%

      3.4
      6%
Печатные СМИ
      2.9
      -20%
 реклама
      4.3
      2%
ИТОГО  4 медиа - сегментам
      20.7
      -
     
      образом, основное  на рынке  услуг в  произошло в  печатных СМИ.
      оценивать объемы  рынка рекламных  в России  четырем основным  (телевидение, радио,  и наружная ), то суммарный  регионального рекламного  без учета  Москвы за 2016  превысил сумму  20 млрд. рублей,  фактически соответствует  показателю 2015 года.  доля регионального  бюджета от  рекламного бюджета  по этим  сегментам снизилась  составила 20% в 2016 .
     Отмечается снижение  наружной рекламы  совокупной доле  услуг в . Наружная реклама  самой большой , включающей в  размещение информационных  сообщений на , щитах, информационных , вывесках, стендах,  рекламных конструкциях,  да размещения  на общественном . Сюда же  отнести и  вида промо- (раздача населению , буклетов и  печатной продукции). 
      особенностью данного  рекламы является  «локальный» характер  кампании, то  в пределах  взятого района  населенного пункта.  образом, одно  преимуществ использования  способа рекламы –  шаговая доступность  центру продаж (, офису, складу). 
      сегодня наблюдается  спроса на  вид рекламных  со стороны  компаний ввиду  его субъективной  и ценности  продажах, а  за счет  рентабельности рекламных  в сети .
     Выбор в  того или  вида рекламы  с учетом  ведения каждого . Однако, все , максимальный эффект  с помощью  комплексного подхода ( различных видов ). 
     Проанализируем объемы  динамику развития  2016 году крупнейших  рекламных рынков  (13 крупных городов  учета Москвы)  четырем основным  сегментам: по , радио, прессе  наружной рекламе. 
     , суммарные объемы  рекламных рынков  городов составили  этот период 12 . рублей без  НДС (Рисунок 2). 
     
      2. Структура регионального  рекламных услуг ( 13 крупнейшим городам )4
     
     Рост региональных  в 2016 году  2% по сравнению  2015 годом. По  регионам динамика  пределы от -14%  +8%. Так, например,  распространенный вид  в городе -Петербург является  и наружная , также и  других городах – .
     Если рассматривать , то наибольший  в данных  в 2016 год  на телевидение ( 15%), наибольшее снижение  сегмент прессы ( среднем – 20%).
     Очень  сейчас стала -реклама; это  с тем,  социальная сеть  почти в  доме. Она  донести информацию  большого количества . Основными видами  в интернет- являются: 
     - баннерная  – размещается на , имеет ссылку  рекламодателя; 
     - контекстная  – это вид , которая отображается  тематических сайтах  соответствует содержанию ; 
     - поисковая реклама,  в поисковой . 
     На Рисунке 3  динамика рынка -рекламы в  и ее  сегментов.
     
     Рисунок 3.  рынка Интернет- в России, 2016 .5
     По данным  IMHO Vi ( Media House ), одного из  продавцов рекламы  популярных площадках , объём рынка -рекламы в  в 2016 году  около 41,8 млрд. , что составляет  30 % от рекламного  в целом. 
     
     2.2. Прогнозы развития рекламного рынка России.
     
     
      рынок год  годом набирает , и в  будущем он  продолжать стремительный . Индустрия рекламы  твердые позиции,  она развивается  за технологиями  обществом, а  даже пытается  на шаг . В 2014 году  глобального рынка  5,1%, а в 2015  прогнозам экспертов  5,9%. Российский рекламный  продолжит опережать  стран мира –  развитых, так  развивающихся – по  роста объемов  инвестиций с  ростом около 10%  2015 году. Темпы  российского рекламного  будут в  раз опережать  показатели как , так и  рынков. Прогнозы  концепции, относительно  развития рекламы  России, безусловно,  с экономическими , которые будут  развитие нашей  в ближайшем . Именно инновационный  курс развития,  запланирован нашим , а так  выполнение этого , будет влиять  изменение рекламных . Внешнеэкономическая политика  по привлечение  капитала, поддержка  производителя, налоговые , инвестиции в , все это  оказывать благоприятное  на рост  в целом  рекламного рынка  частности. Таким , рассматривая экономические , особое внимание  уделить инновационному  развития экономики  России, поскольку  на данный  развития ориентируются  эксперты в  экономики. Рост  будет опираться  активные социальные , связанные с  среднего класса  креативных созидательных  общества. Доля  класса повысится  22% в 2010 году  37% в 2020году и 48%  2030 году. Можно , что реклама  важнейшим инструментом  осуществлении социальных . Социальные рекламные  будущего должны  отличаться от . Причем, как , так и . Социальные рекламные  станут более  и целевыми.  один фактор,  о том,  социальные рекламные  в будущем  играть большую  – демографический. К 2030  прогнозируется сокращение  населения России  12 %. Таким образом  спад, уже  можно назвать  из серьезнейших  проблем будущего.  проблему можно  одним из  долгосрочного роста . Так, сокращение  населения вызовет  на рынке  и повлечет  собой необходимость  мероприятия, которые  давление на  рынке. Социальные  компании могут  только сообщать  о государственных  по стимулированию  в стране,  выполнять воспитательную , сообщать о , имеющихся в  и предлагать  пути решения.  трудоспособного населения  связанно с  конкуренции между  игроками в  секторе за  работник. Работодатели  стараться создать  положительный имидж  предприятий для  потенциальных сотрудников  компанию. Таким , можно прогнозировать  только значительное  количества и  PR компаний,  целью привлечение  специалистов в , но и  востребованность самих  в области , владеющих актуальными  и приемами.  изменения так  ожидаются внутри  рынка рекламы.  точно можно  рост рекламного  в России  в 2 – 2,5 раза  2020 году. Вместе  этим, доля  носителей будет , одновременно с  интернет рекламы  остальных сегментов  рынка. Экспертами  увеличение доли -сегмента в  рекламных бюджетов  чем на  в ближайшее . Таким образом,  перераспределение доли  бюджетов между  носителями. Например, , занимающее сейчас 51%  всего рекламного , через 10 лет  только 1 %. Радио- к 2020 году  составлять 20%. Доля  рекламы уменьшится  13% (16% сейчас), а  реклама будет  всего 10% от  рекламного рынка.  из факторов,  для инновационного  экономики России  усилением конкуренции  на внешних,  и на  рынках, одновременно  серьезным сокращении  конкурентных преимуществ -за опережающего  заработной платы.  означает, что  рекламы, как  стимулирования спроса . Затраты на  в частном  увеличатся в  раз, качество  эффективность рекламной  также должны . Можно предположить,  реклама станет  более персонифицированной.  будут стремиться  личному общению  своими потребителями. -менеджеры станут  компетентными и  с этим  требовательными, что  за собой  эффективности рекламных . Реклама, как  часть информационного , в котором  живем, будет  использовать общепризнанные : семья, дружба, , успех, любовь,  образ жизни,  о близких.  вероятно, что  будущем изменится  отношение людей  маркетингу. Сейчас  понятие многие  избегать, в  очередь это  конечных потребителей. , будут появляться  рекламные форматы,  компании, сильные  будут экспериментировать  их видами, , например, как  гейминг. Появится  много путей  с продуктами -  определенные интерфейсы,  реальность, расширится  для интеграции  рекламы. Инновационный  развития экономики  России, предполагает  инновационных факторов  ведущий источник  роста. Инновации  научно-технической , становятся одним  важнейших аспектов  экономики будущего.  в данной  являются одним  основных факторов,  направление развитие  и саму  сущность в . В связи  этим можно , в каком  будет двигаться , основываясь на  будущего. Можно , что рекламные  станут более . Например, при  телевизора, техника  считывать поисковые  потенциального клиента  интернете и  под них  информацию. Уже  мы можем  примеры некоторой  рекламных приемов.  бренды, в  числе компания , предоставляют возможность , зайдя на  сайт, создать  обувь на  вкус. Такие  еще раз , что реклама  двигаться в  персонализации и  определения потенциального . Еще одним , связанным с  технологий, может  реклама, передающая  от пользования . Уже сейчас, , распознающие чувства,  разрабатываются некоторыми  центрами, в  числе Кембриджем  Массачусетским технологическим . Программы эти  применять прежде  в маркетинге:  будет смотреть  рекламу, адаптированную  к его  и вкусам,  показывать ее  в моменты,  у него  настроение или  он наиболее  к такого  сообщениям. Возможно  будущем также  возможность передавать , например, при  рекламной информации  производителя газированных , потенциальные клиенты  чувствовать вкус  напитка. Еще  глобальный тренд,  при удачном  курса инновационного  экономики возможен  нашей стране  будущем – тотальное  мультимедианосителей. К  можно отнести , 3D, голограммы. Движение  интерактивность характерны  такого сценария .
     Основным драйвером роста  медийной интернет- остаётся онлайн-. По данному  отмечается 8,3% увеличение .
     По прогнозам  IMHO Vi,  2017 году ожидается  медийных услуг  интернет-рекламе  размере 1 % (до 17,3 . рублей), как  на Рисунке 4.
     
      4. Прогнозы развития  медийной Интернет- в России.6
      касается направления -рекламы в , то в  году данный  покажет рост  11 % — до 5,6 млрд. . Для сравнения:  2013 и 2014 годах  увеличились соответственно  74 % и 52 %. 
     Главным  рынка рекламных  по-прежнему  контекстная реклама,  продолжает укреплять  позиции по  сокращения бюджетов  рекламодателей. Сегодня  реклама занимает  80% от общего  интернет-рекламы  по сути  вторым по  направлением рекламных  после ТВ.
      очень быстрыми  развивается мобильная  (распространение гаджетов  мобильного интернета).  прогнозам различных , объем рынка  рекламы по  2017 года достигнет 25 . рублей (Рисунок 5).
     
      5. Прогнозы развития  рынка мобильной , млн.долл.
     
     Мы видим, что от темпов экономического развития зависит то, как будут развиваться рекламные технологии. Также стоит учитывать то, что со временем потребители рекламы будут меняться, то есть они будут расти, вследствие чего станут использовать социальные сети. Можно смело утверждать, что для молодой аудитории, эффективнее будет размещать рекламу в стенах интернета. Таким образом, на способы распространения рекламы и процесс развития рекламных тенденций могут влиять изменения потенциального потребителя рекламы.
     


     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     
     Подводя итоги анализу  российского рынка  услуг, можно  вывод, что  является тем  экономики, который  постоянно развиваться.  появляться новые  рекламы, отвечающие  бизнеса и  эффективности. Однако  наиболее востребованным  рекламных услуг  Интернет-реклама  все ее , что обусловлено  тенденциями.
     Таким , влияние рекламы  российскую экономику  достаточно сильным,  реклама является  движущей силой  ведения бизнеса  всем мире. , именно с  рекламных услуг  людей по  миру узнают  конкретном товаре  компании, тем  увеличивая не  популярность отдельно -либо товара (), но и  рекламодателям существенные . Именно поэтому  обозначать рекламу  «двигатель торговли»,  отсутствие ее  во всех  блокирует развитие  бизнеса. 
     
     
     
     
     
1 Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017 г.) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232
2 Ассоциация Коммуникационных Агентств России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/
3 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/

4 Ассоциация Коммуникационных Агентств России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/

5 Рекламный рынок России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbc.ru/technology_and_media/09/11/2016/5822e6979a7947680697c021

6 Internet Media House Russia [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://internet.vi.ru/

---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%