VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Решение комплексной инженерной задачи дальних, местных и пригородных перевозок на станции

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012172
Тема: Решение комплексной инженерной задачи дальних, местных и пригородных перевозок на станции
Содержание
Лист

9

ДП 23.02.01 441 ПЗ

Изм.

№ докум

Лист

Подп.

Дата





















	Введение

	

Железнодорожный транспорт – это разновидность транспортного средства, благодаря которому осуществляются перевозки грузов и пассажиров. Данный вид транспорта занимает одно из лидирующих мест в мире и является ключевым звеном экономики нашей страны. Железные дороги связывают экономические регионы. 



Главная задача совершенствования управления перевозочным процессом – переход на удовлетворение требований пользователей качеству транспортного обслуживания при достижении экономичных результатов всех составляющих технологического процесса.



Одной из важных функций железных дорог является удовлетворение спроса населения на перевозки, а именно, на пассажирские.  Железные дороги должны соответствовать общепринятым международным стандартам, которые подразумевают под собой: высокое качество обслуживания, сохранность багажа, своевременная перевозка и обеспечение безопасности. Выполнение вышеперечисленных задач осуществляется при движение пассажирских поездов строго по расписанию, образцовом техническом и санитарном состоянии подвижного состава, четкая продажа билетов до станций назначения.



Целью дипломного проекта является решение комплексной инженерной задачи дальних, местных и пригородных перевозок на станции.



Основой организации пассажирских перевозок является график движения пассажирских поездов, определяющий очередность их пропуска. Он разрабатывается по данным о пассажиропотоках и увязывает технологические процессы всех подразделений и служб, обеспечивающих их перевозки. В состав пассажирских поездов могут быть включены, помимо пассажирских, багажные и почтовые вагоны. Построению графика движения пассажирских поездов предшествует технологическое планирование перевозок, при котором определяют пассажиропотоки, число и назначение пассажирских поездов, а также составляются схематические графики оборота составов.






Организация дальнего и местного сообщения



Одним из решающих вопросов организации дальних и местных перевозок является правильное установление размеров пассажирского движения для того что бы:

- обеспечить бесперебойный вызов пассажиров со всех станций в любое время года;

-не допускать перенаселённости поездов и курсирования малонаселённых поездов; 

Размеры перевозок определяют по плановым пассажиропотокам для каждого направления в отдельности.



Составление диаграммы пассажиропотоков



Диаграмма пассажиропотоков представляет собой условное графическое изображение мощности пассажиропотоков, следующих по участкам заданного полигона.



Диаграмма пассажиропотоков показывает размеры движения поездов и определяет эффективность и качество перевозочного процесса. Расчетный пассажиропоток для графика движения устанавливают путём периодически проводимых исследований, при которых определяют размеры и неравномерность отправления пассажиров с железнодорожных станций в разных направлениях по сети железных дорог, при этом учитывают диаграмму пассажиропотока. Размеры суточного движения взяты из исходных данных и сводятся в таблицу (1.1)











Таблица 1.1 – Размеры суточного пассажиропотока дальнего и местного сообщения



A

В

Г

Д

E

Ж

A



305

420

444

357

480

В





720

300

296

621

Г







615

733

424

Д









819

591

E











336

Ж















A     2006В3638       Г         4270        Д          4321E2452      Ж

480

357

444

420

	305	

	                           621

  296

                           300

                           720

                             424

                             733

                             615

                             591

                             819

                             336





Рисунок 1.1 – Диаграмма дальних и местных пассажиропотоков



Расчет весовых норм и композиций составов пассажирских поездов



Пассажирские поезда формируются из цельнометаллических вагонов разных типов (общих, плацкартных, купейных и т. д.). Схема формирования (композиции) составов, число вагонов, их типы и расположение в поезде устанавливаются в зависимости от характера, мощности и дальности следования пассажиропотока, расчетной массы и категории поездов, а также характеристики пунктов, между которыми осуществляются пассажирские связи.

Композицией составов определяется их вместимость, что оказывает влияние на размеры пассажирского движения.

Из общей населенности вагонов всего состава поезда вычитается количество мест для отдыха бригадира поезда, работников вагона-ресторана или буфета, электромонтера и др. по нормам, установленным ОАО «РЖД».

Целесообразность включения вагонов-ресторанов в составы пассажирских поездов устанавливается в зависимости от общего времени следования поездов между конечными пунктами направления, а также от характеристики пассажиропотоков. В некоторые составы пассажирских поездов, время следования которых на направлении менее суток, обычно включаются вагоны с отделением для буфета

Количество и категория пассажирских поездов, обращающихся на данном направлении с почтовыми и багажными вагонами, обусловливается необходимостью своевременной перевозки багажа и почты. Обычно их в количестве одного-двух ставят в голову состава.

Расчет массы поездов дальнего и местного сообщений для заданных типов локомотивов производится по следующим условиям: 

по соответствию мощности заданного локомотива: 

по условию движения поездов с заданной среднеходовой скоростью на эквивалентном уклоне; 

 по условию движения поезда на расчетном уклоне. 

2) По длине платформ и станционных приемо-отправочных путей 

Расчетная формула (1.1) по первому условию для электровоза  имеет вид: 







где   - касательная сила тяги электровоза при заданной ходовой скорости, кгс;

Р - масса локомотива, т; 

 - руководящий уклон, ‰; 

  - основное удельное сопротивление движению поезда соответственно от локомотива и вагонов, рассчитывается по формулам(1.2) (1.3):











где   - среднеходовая скорость движения поезда, км/ч.

Состав пассажирского поезда в вагонах определяется по формуле (1.4):







где 

Полученные значения состава поезда проверяются по длине пассажирской платформы по формуле (1.5):







гдедлина пассажирской платформы, м;

 длина локомотива, м

 длина вагона, м.

К дальнейшим расчетам принимается оптимальное (минимальное) значение, удовлетворяющее всем условиям.

Производим расчеты состава пассажирского поездапо соответствию мощности заданного локомотива и рассчитываем для четного и нечетного направления.

Четное:

















Нечетное:



















По длине пассажирской платформы состав пассажирского поезда составит:







Так как при расчете состава поезда по длине платформы количество вагонов оказалось наименьшим, то для составления композиции поезда мы берем 16 вагонов. 

Составы отдельных категорий поездов имеют различную композицию. 

На основании полученного состава поезда в вагонах составляются композиции поездов различных категорий, которые представляются в виде таблицы(1.2).

Таблица 1.2 –Композиция состава поездов различных категорий.

Poдвaгoнa

Чиcлoмecт

Кaтeгopиипoeздoв





Фиpм

Cкop

Пacc. дaльниe

Пacc. мecтныe

Пoчтoвo-бaгaжныe





вaг

мecт

вaг

мecт

вaг

мecт

вaг

мecт

вaг

мecт

Бaгaжныe

-

1



1



1



1



3



Пoчтoвыe

-

1



-



-



1



4



Пoчтoвo- бaгaжныe

-

-



1



1



1



4



Pecтopaн

-

1



1



1



-



-



CВ

18

1

18

1

18

1

18

-



-



Купeйныe

36

10

360

9

324

7

252

4

144

2

72

Плaцкapтныe

54

2

108

3

162

5

270

7

378

2

108

Oбщиe

81

-







-

-

1

81

1

81

Мeжoблacтныe

64

-







-

-

1



-



Итoгo

16

486

16

504

16

540

16

667

16

261



1.3  Расчет плана формирования пассажирских поездов



В современных условиях повышение эффективности и качества перевозочного процесса в пассажирском движении за счет внутренних резервов транспорта может быть реализовано, если определение важнейших параметров перевозочного процесса осуществлять на твердой расчетной основе. Это находит свое выражение, прежде всего в установлении соответствия между величинами пассажиропотоков и числом транспортных средств, используемых для их основания, устанавливаемых планом формирования пассажирских поездов. На план формирования пассажирских поездов оказывают влияние структура и величина пассажиропотока, весовые нормы, скорости движения и режимы движения дальних и местных пассажирских поездов, уровень беспересадочного сообщения и др. Сочетания взаимодействия и взаимосвязь этих факторов, реализованных в расписании движения поездов, в конечном счете, определяют выбор пассажирам маршрута и категории поездов.

Количество пассажирских поездов рассчитывается в связи с выбранной композицией. 

Планом формирования называется выбор числа назначений и маршрутов следования пассажирских поездов. План формирования рассчитывается на основе косой таблицы пассажиропотоков и композиции составов поездов различных категорий.

Исходными данными для составления плана формирования являются:

величины струй пассажиропотока;

весовые нормы поездов всех категорий;

композиции составов, определяющие расчетные населенности поездов;

технико-экономические нормативы, позволяющие оценить затраты на один поезд принятого к расчету сообщения.



Таблица 1.3- Размеры движения дальних и местных поездов

А       2006

В     3638

Г      4270

Д    4321

Е    2452          Ж

540

486

504

540



+64









504

486

667





+125















504

261

667



+258





















667



       +207





















2070

3763

4528

4528

2556



Условные обозначения:

                        Пассажирский дальний

	                        Скорый	

                       Фирменный

                        Пассажирский местный



2Организация движения пригородных поездов



Особенность пригородных перевозок состоит в том, что при расчетах с достаточной степенью точностью можно пренебречь внутризонными корреспонденциями, а также принять идентичными пассажиропотоки четного и нечетного направления.

Корреспонденции пригородных пассажиропотоков определяются последовательной обработкой отчетных данных о продаже разовых и абонементных билетов в пригородном сообщении на участке. При существующей системе учета перевозок пассажиров в пригородном сообщении первоисточниками учета являются: отчет о продаже пассажирских билетов местного и пригородного сообщений (форма ФО-1); отчет о продаже абонементных билетов (форма ФО-1-АБ).

Анализ перевозок пассажиров в пригородном сообщении показывает, что по мере удаления от головной станции густота пассажиропотока уменьшается. 



2.1Выбор числа зонных станций



Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних и местных рядом существенных особенностей. К их числу прежде всего относится массовость перевозок. 

Вторая важная особенность пригородных перевозок – неравномерность распределения пригородных пассажиров по сезонам года, дням недели и часам суток. Полное освоение пассажиропотока требует поэтому особых условий при построении технологии работы пригородных линий, составления графика движения пригородных поездов, использовании и выборе подвижного состава. 

Третья особенность – неравномерное распределение пригородных пассажиропотоков в пределах пригородного участка. По мере удаления от населенного пункта в пригород, как правило, густота пригородного пассажиропотока значительно уменьшается.

 Наиболее резкий спад создается на станциях, расположенных в пределах крупных городов, промышленных предприятий, мест отдыха, крупных жилых массивов. Для сокращения затрат времени пассажиров на поездку и более эффективного использования пригородного подвижного состава пригородные участки делятся в зависимости от величины пассажиропотока на зоны. 

Для зон с большим потоком пассажиров назначается большее число поездов. В этом случае часть пригородных поездов следует до определенных станций, обслуживая пассажиропоток назначением до этих или ближайших к ним станций.

 Оборот составов и локомотивов или мотор-вагонных поездов происходит на такой пригородной зоне. В этих условиях с целью эффективного использования подвижного состава целесообразно организовать зонное движение пригородных поездов. Число зонных станций выбирается по диаграмме пригородных пассажиропотоков (рисунок 2.1), построенной на основании корреспонденции пригородных пассажиропотоков.   

Рисунок 2.1 – Диаграмма пригородных пассажиропотоков

Из диаграммы видно, что на участке а-Г зонными могут быть станциие,в,а; а на участке Г-о станциик,м,о.



2.2Расчет размеров движения пригородных поездов по зонам.



	Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, их массовость, неравномерность распределения по зонам, временам года, дням недели и часам суток.  

	 Размеры движения пригородных поездов определяются для каждого участка отдельно.  На участке с тремя зонными станциями размеры движения определяются по формулам (2.1), (2.2), (2.3), (2.4):

	

	                        (2.1)



                                                 (2.2)



                                              (2.3)



	

(2.4)

	

	

	гдесоответственно пассажиропотоки, отправляемые с головной станции на первую, вторую и третью зонные станции;

	- соответственно пассажиропотоки с головной станции на промежуточные станции первой, второй и третьей зоны;  

	- вместимость пригородного поезда, чел;

	- коэффициент, учитывающий увеличение вместимости пригородного поезда за счет стоящих пассажиров (= 1,3-1,5);

	 - размеры движения пригородных поездов соответственно первой, второй и третьей зоны.

	Участок Г-о

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	Участок Г-а

	

	=

	=274+269+388+134+132+143+125=1465

	 = (259+137+148+124+192+123+130)+(2531+145+170+153+189+164+133)=4598

	 (1327+160+269+137+144+151+168)+(1100+132+122+164+150+165+181)=4370

	 343+181+133+288+123+144+161=1373

	

	

	

	

	

	

	

	

	Таблица 2.1 – Размеры движения пригородных поездов

	Количество поездов

	N1

	N2

	N3

	Всего

	Участок а-Г

	5

	7

	5

	17

	Участок о-Г

	3

	5

	6

	14

	

	Рассчитанные таким образом размеры движения распределяют по часам суток согласно распределения суточного пассажиропотока по каждому участку отдельно.  Результаты сводятся в таблицу (2.2,2.3)

	Таблица 2.2 – Распределение поездов по часам суток участок о-Г

	Часы суток

	По прибытию

	По отправлению

	

	%

	Размеры движения

	%

	Размеры движения

	

	

	1

	2

	3

	Всего

	

	1

	2

	3

	Всего

	6-7

	0

	-

	-

	-

	-

	0

	-

	-

	-

	-

	7-8

	14,54

	-

	1

	1

	2

	0

	-

	-

	-

	-

	8-9

	20

	1

	1

	-

	2

	7,27

	-

	1

	-

	1

	9-10

	

	-

	-

	1

	1

	7,27

	-

	-

	1

	1

	10-11

	7.27

	-

	-

	1

	1

	0

	-

	-

	-

	-

	11-12

	7,27

	-

	1

	-

	1

	7,27

	-

	1

	-

	1

	12-13

	7,27

	1

	-

	-

	1

	14,54

	1

	-

	1

	2

	13-14

	7,27

	-

	1

	-

	1

	7,27

	-

	1

	

	1

	14-15

	7,27

	-

	-

	1

	1

	7,27

	-

	-

	1

	1

	15-16

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	16-17

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	17-18

	0

	-

	-

	-

	-

	20

	1

	1

	-

	2

	18-19

	7,27

	1

	

	-

	1

	

	-

	-

	1

	1

	19-20

	14,54

	

	1

	1

	2

	0

	-

	-

	-

	-

	20-21

	7,27

	-

	-

	1

	

	14,54

	1

	1

	-

	2

	21-22

	0

	-

	-

	-

	-

	7,27

	-

	-

	1

	1

	22-23

	0

	-

	-

	-

	-

	7,27

	-

	-

	1

	1

	23-24

	0

	-

	-

	-

	-

	0

	-

	-

	-

	-

	Всего

	100

	3

	5

	6

	14

	100

	3

	5

	6

	14

	

	

	

	Таблица 2.3 - Распределение поездов по часам суток участок а-Г

	Часы суток

	По прибытию

	По отправлению

	

	%

	Размеры движения

	%

	Размеры движения

	

	

	1

	2

	3

	Всего

	

	1

	2

	3

	Всего

	6-7

	0

	-

	-

	-

	-

	0

	-

	-

	-

	-

	7-8

	5,71

	-

	1

	-

	1

	5,71

	1

	-

	-

	1

	8-9

	20

	1

	1

	-

	2

	11,44

	-

	1

	1

	2

	9-10

	

	-

	-

	1

	1

	5,71

	1

	-

	-

	1

	10-11

	5,71

	1

	-

	-

	1

	11,44

	-

	1

	1

	2

	11-12

	5,71

	-

	1

	-

	1

	5,71

	-

	1

	-

	1

	12-13

	5,71

	-

	-

	1

	1

	0

	-

	-

	-

	-

	13-14

	5,71

	-

	1

	-

	1

	11,44

	1

	1

	-

	2

	14-15

	11,44

	1

	1

	-

	2

	5,71

	-

	-

	1

	1

	15-16

	5,71

	-

	-

	1

	1

	

	

	

	

	

	16-17

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	17-18

	

	

	

	

	

	20

	1

	1

	-

	2

	18-19

	11,44

	1

	1

	-

	2

	

	

	-

	1

	1

	19-20

	5,71

	-

	-

	1

	1

	5,71

	-

	1

	-

	1

	20-21

	11,44

	1

	1

	-

	2

	5,71

	1

	-

	-

	1

	21-22

	5,71

	-

	-

	1

	1

	5,71

	-

	1

	-

	1

	22-23

	0

	-

	-

	-

	-

	5,71

	-

	-

	1

	1

	23-24

	0

	-

	-

	-

	-

	0

	-

	-

	-

	-

	Всего

	100

	5

	7

	5

	17

	100

	5

	7

	5

	17

	

	

	

	

	

	

	2.3 Расчет пропускной способности пригородного участка 

	

	 При размерах движения менее 12-15 пар поездов в сутки рекомендуется принимать параллельный график (все поезда имеют остановки на всех промежуточных станциях), свыше - зонный непараллельный график (поезда последующих зон предыдущие зоны проходят без остановок). Пропускная способность при зонном непараллельном графике в основном определяется расположением на графике поездов неодинаковой скорости. Если на участке несколько зон, то сначала должны прибывать на головную станцию поезда ближних зон, а затем дальних, а отправляться в отдельном порядке. Для создания наиболее равномерного интервала между поездами отдельных зон формируют пакеты поездов.  

	

	

	

	Рисунок 2.2– Схема движения пригородных поездов для зонного параллельно пакетного графика

	

	Рисунок 2.3 – Схема движения пригородных поездов для зонного не параллельно пакетного графика

	













	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

3 Построение графика движения пассажирских поездов



График движения поездов является организующей и технологической основой работы всех подразделений железных дорог, планом всей эксплуатационной работы. Движение поездов строго по графику обеспечивается правильной организацией работы и точным выполнением технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений, связанных с движением поездов.

 График движения поездов должен обеспечивать: 

- удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; 

- безопасность движения поездов; 

- эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций; 

- рациональное использование подвижного состава; 

- соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; 

- возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения. 

Качество построения графика движения поездов и расписания движения поездов определяется удобствами для пассажиров, эффективным использованием технических средств железнодорожного транспорта, в том числе и подвижного состава, обеспечением высоких скоростей движения поездов всех категорий. Удобным для пассажиров временем отправления пассажирских поездов с пунктов формирования и оборота является обычно вечернее время с 18 часов до 1 ночи, а время прибытия – утреннее от 6 до 12 часов дня.





3.1 Расчет элементов графика движения



В качестве исходных данных и нормативов для графика движения поездов служат:  

- оптимальные весовые нормы и среднеходовые скорости;  

- пункты остановки поездов всех категорий;  

- продолжительность остановок поездов всех категорий; 

 - время хода поездов; 

 - наиболее удобное для пассажиров время отправления поездов, их прибытие и проследование через крупные станции. 

Перегонные времена хода рассчитываются по формуле (3.1):



                                              (3.1)



Результаты расчётов следует привести в таблицу (3.1).

Таблица 3.1 - Расчёт перегонных времён хода

Перегон

Расстояние,

км

Пассажирские поезда

Пригородные поезда





Скорость, км/ч

Время хода, мин

Скорость, км/ч

Время хода, мин





Чётн.

Нечёт.

Чётн.

Нечёт.

Чётн.

Нечёт.

Чётн.

Нечёт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а-б

15

95

95

10

10

95

95

10

10

б-в

11

95

95

7

7

95

95

7

7

в-г

14

95

95

9

9

95

95

8

9

г-д

18

95

95

12

12

95

95

12

12

д-е

15

95

95

10

10

95

95

10

10

е-ж

12

95

95

8

8

95

95

8

8

ж-з

14

95

95

9

9

95

95

9

9

з-Г

17

95

95

11

11

95

95

11

11

Г-и

16

95

95

11

11

95

95

11

11

Продолжение таблицы 3.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

и-к

12

95

95

8

8

95

95

8

8

к-л

13

95

95

9

9

95

95

9

9

л-м

19

95

95

12

12

95

95

12

12

м-н

18

95

95

12

12

95

95

12

12

н-о

11

95

95

7

7

95

95

7

7



3.2 Построение графика движения на пригородном участке



На основе графика движения пригородных поездов строят график оборота составов. Необходимо стремиться, чтобы обслужить пригородное движение меньшим числом составов. Следует учитывать, что с момента прибытия () состава на зонную станцию до момента отправления () должно быть не меньше суммы времени на технологические операции (), формула (3.2)



                                     (3.2)



 Количество составов остающихся на ночь на станции должно соответствовать ее путевому развитию. Для построения графика оборота пригородных составов необходимо сначала определить их число. Так как пригородное движение циклично по времени (цикл составляет 24 часа, то существует такой ночной промежуток времени, когда все составы участвующие в обслуживании пригородных поездов, простаивают на станциях (головной или зонных). Что бы определить число составов необходимо определить число «ночующих» составов. Данные приведены в таблицах (3.2, 3.3).





Таблица 3.2- Простои составов на участке Г-о

Участок Г-о

№ поезда

Время прибытия

№ поезда

Время отправления

Время простоя

1

2

3

4

5

Станция Г

6021

7-17

6020

8-00

0,7

6019

7-37

6022

9-40

2.1

6001

8-35

6024

11-10

2.6

6003

8-47

6026

11-50

3.1

6005

9-27

6002

12-40

3.2

6027

10-47

6004

13-10

2.4

6023

11-57

6006

14-00

2.1

6007

12-55

6008

17-00

4.1

6009

13-27

6010

17-30

4.1

6011

14-17

6012

18-00

3.7

6025

18-17

6014

20-20

2.1

6013

18-35

6016

20-40

2.1

6015

19-07

6018

21-10

2.1

6017

20-07

6028

22-30

2.4

1 Зона





6001

8-10







6007

12-30



6002

13-05

6013

18-10

5.1

6008

17-25







6014

20-45







2 зона





6019

6-40







6003

7-50



Продолжение таблицы 3.2

1

2

3

4

5

6020

8-57

6023

11-00

2.1

6024

12-07

6009

12-40

0.6

6004

14-07

6015

18-10

4.1

6010

 18-27







6016

21-37







3 зона





6021

5-50







6005

8-00







6027

9-20



6022

11-07

6011

12-50

1.7

6026

13-17

6025

16-50

3.6

6006

15-27

6017

18-40

3.2

6012

19-27







6018

22-37







6028

23-57









Таблица 3.3- Простои составов на участке Г-а

Участок Г-а

№ поезда

Время прибытия

№ поезда

Время отправления

Время простоя

1

2

3

4

5

Станция Г





6029

7-20







6031

8-00



6060

7-10

6033

8-30

1.3

6030

8-10

6035

9-30

1.3

6032

8-50

6037

10-20

1.5

Продолжение таблицы 3.3

1

2

3

4

5

6034

9-20

6039

10-40

1.3

6036

10-10

6059

11-30

1.3

6038

11-20

6041

13-20

2

6040

12-20

6043

13-50

1.3

6002

13-10

6045

14-10

1

6042

14-20

6047

17-10

2.8

6044

14-50

6049

17-40

2.8

6046

15-40

6051

18-30

2.8

6048

18-20

6061

19-50

1.5

6050

19-00

6053

20-50

1.8

6052

19-40

6055

21-40

2

6054

20-30

6057

22-20

1.8

6056

20-40







6058

21-30







1 зона





6030

7-32



6029

7-58

6036

9-32

1.6

6035

10-08

6042

13-42

3.6

6041

13-58

6048

17-42

3.7

6047

17-48

6054

19-52

2.1

6053

21-28







2 зона





6060

5-46







6032

7-34







6038

10-04



6031

9-16

6062

11-46

2.5

6037

11-36

6044

13-34

1.9

Продолжение таблицы 3.3

1

2

3

4

5

6059

12-54

6050

17-44

4.8

6043

15-06

6056

19-24

4.3

6049

18-56







6061

21-16







6055

22-56







3 зона





6034

7-44







6040

10-44



6033

10-06

6046

14-04

5.6

6039

12-16

6052

18-04

5.8

6045

15-46

6058

19-57

4.1

6051

20-06







6057

23-56









3.3  Показатели графика движения



После построения графика необходимо рассчитать участковую и техническую скорости и коэффициент технической скорости.

Для этого смотрим на графике время отправления и прибытия поездов, считаем общее время хода, чистое время хода, а также время стоянок. Подсчитываем итоги и вносим в таблицы 3.4, 3.5.













Таблица 3.4 - Расчёт времени движения поездов

Участок  Г-о

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Общее время хода поезда,ч

Чистое время хода поезда,ч

Время стоянок

1

2

3

4

5

6

Пассажирские

304

3-00

4-00

1

1

-

10

15-40

16-40

1

1

-

8

16-50

17-50

1

1

-

602

19-30

20-30

1

1

-

302

20-00

21-00

1

1

-

86

20-30

21-30

1

1

-

306

21-00

22-00

1

1

-

12

22-10

23-10

1

1

-

Итого





8

8



Пригородные

6020

8-00

8-57

0.95

0.8

0.15

6022

9-40

11-07

1.45

1.18

0.27

6024

11-10

12-07

0.95

0.8

0.15

6026

11-50

13-17

1.45

1.18

0.27

6002

12-40

13-05

0.42

0.39

0.03

6004

13-10

14-07

0.95

0.8

0.15

6006

14-00

15-27

1.45

1.18

0.27

6008

17-00

17-25

0.42

0.39

0.03

6010

17-30

18-27

0.95

0.8

0.15

6012

18-00

19-27

1.45

1.18

0.27

6014

20-20

20-45

0.42

0.39

0.03

Продолжение таблицы 3.4

1

2

3

4

5

6

6016

20-40

21-37

0.95

0.8

0.15

6018

21-10

22-37

1.45

1.18

0.27

6028

22-30

23-57

1.45

1.18

0.27

Итого





14.71

12.25

2.46

Всего





22,71

20,25





Таблица 3.5 - Расчёт времени движения поездов

Участок Г-а

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Общее время хода поезда,ч

Чистое время хода поезда,ч

Время стоянок

1

2

3

4

5

6

Пассажирские

83

22-05

23-22

1.28

1.28

-

301

2-35

3-52

1.28

1.28

-

7

4-20

5-37

1.28

1.28

-

303

6-35

7-52

1.28

1.28

-

9

10-05

11-22

1.28

1.28

-

11

11-25

12-42

1.28

1.28

-

Итого:





7.68

7.68



Пригородные

6029

7-20

7-58

0.63

0.56

0.07

6031

8-00

9-16

1.27

1.12

0.15

6033

8-30

10-06

1.6

1.4

0.2

6035

9-30

10-08

0.63

0.56

0.07

6037

10-20

11-36

1.27

1.12

0.15

6039

10-40

12-16

1.6

1.4

0.2

Продолжение таблицы 3.5

1

2

3

4

5

6

6059

11-30

12-54

1.4

1.13

0.27

6041

13-20

13-58

0.63

0.56

0.07

6043

13-50

15-06

1.27

1.12

0.15

6045

14-10

15-46

1.6

1.4

0.2

6047

17-10

17-48

0.63

0.56

0.07

6049

17-40

18-56

1.27

1.13

0.15

6051

18-30

20-06

1.6

1.4

0.2

6061

19-50

21-14

1.4

1.13

0.27

6053

20-50

21-28

0.63

0.56

0.07

6055

21-40

22-56

1.27

1.12

0.15

6057

22-20

23-56

1.6

1.4

0.2

Итого:





20.3

17.66

2.64

Всего





27,98

25,34





                            (3.3)

                            (3.4)

                            (3.5)



Участок Г-о 



                       (3.6)















Участок Г-а



















3.4. Расчет показателей организации пригородных перевозок. 



 Определяются для каждого участка отдельно:  

пробеги поездов ? NL  поездо-км;  

число составов;  

полный рейс состава 



                            (3.7)



где  - соответственно размеры движения поездов по зонам;

 - протяженность соответствующей зоны, км;

 - число составов пригородных поездов.

простой составов (без учёта ночного простоя) на

- головной станции  ,час;

- зонных станций , час.

средняя участковая скорость движения пригородных поездов



                            (3.8)



где  - время в движении с учётом остановок на промежуточных станциях, поездо-час.

время оборота пригородных составов определяется по формуле



                            (3.9)

время проезда пассажиров



                           (3.10)



Пригород Г-о





















ПригородГ-а


























4  Организация работы головной пассажирской станции



Головные станции для пригородного движения обычно располагаются в крупных городах и, как правило, развиваются по тупиковым схемам. К ним могут подходить как двухпутные, так и многопутные линии. Схемы головных станций различаются главным образом взаимным расположением приемо-отправочных путей для дальних и пригородных поездов, отстойного парка для пригородных электропоездов и технической станции для дальних поездов. 

Схема взаимного размещения устройств головной станции определяется специализацией помещений вокзалов и расположением технической станции, локомотивного депо и багажно-почтовых устройств.



4.1 Организация работы пассажирской станции



Общими требованиями к технологическим процессам пассажирских станций являются согласованность и непрерывность всех отдельных технологических операций по приему и отправлению пассажирских поездов, а также по подготовке составов к очередному рейсу. Это позволяет до минимума сократить общую продолжительность операций с поездами и составами благодаря максимальному совмещению их во времени и минимальным срокам выполнения на основе правильной расстановки обслуживающего персонала и применения автоматизации, и механизации работ.

Технология работы пассажирских станций должна учитывать следующие специфические их особенности.

Жесткая система обращения пассажирских поездов на определенных направлениях с точно установленными размерами движения по сезонам (летний и зимний) дает возможность на длительное время планировать работу станции и определять потребность в пассажирских устройствах и технических средствах. Формирование каждого состава по определенной, постоянно действующей схеме обеспечивает стабильный характер работы станции. Особой осторожности требует маневровая работа с пассажирскими вагонами.

Общим условием при обработке всех прибывающих поездов является выполнение вспомогательных и подготовительных операций до их прибытия на станцию. Для этого должна быть организована предварительная информация станции на наличии в поездах свободных мест, объеме отгружаемого багажа и почты, необходимости ремонта вагонов или проведения других операций с прибывающими поездами. Полученную информацию дежурный по станции передает в билетные кассы, почтово-багажное отделение и ПТО. Помимо обязательных осмотра и опробования тормозов в приемоотправочном парке могут осуществлять смену локомотивов, обработку группового транзитного поезда, частичную экипировку и прочее.

Все операции, выполняемые на пассажирских станциях, подразделяются на два основных вида - технические и по обслуживанию пассажиров.

Технические операции состоят в приеме и отправлении пассажирских поездов, подготовке составов в рейс для перевозки пассажиров, техническом осмотре и снабжении составов транзитных поездов.

Обслуживание пассажиров заключается в продаже билетов, организации о.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44