VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Рекламная долю поддержка быть открытия этом магазина лишь запчастей иная сети «Самурай»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012687
Тема: Рекламная долю поддержка быть открытия этом магазина лишь запчастей иная сети «Самурай»
Содержание
Министерство пять образования один и науки опыт РФ
Федеральное трех государственное один бюджетное этих образовательное сети учреждение
высшего всех образования
«ПЕНЗЕНСКИЙ сайт ГОСУДАРСТВЕННЫЙ всех УНИВЕРСИТЕТ»
Юридический ними факультет
Кафедра млрд «Философия одна и социальные день коммуникации»

Рекламная долю поддержка быть открытия этом магазина лишь запчастей иная сети «Самурай»

ВЫПУСКНАЯ  КВАЛИФИКАЦИОННАЯ  РАБОТА
БАКАЛАВРСКАЯ всем РАБОТА
ПензГУ  42.03.01 14-18 ФСК(ЮФ)
Направление лишь 42.03.01 «Реклама опыт и связи день с общественностью»
Квалификация быть – бакалавр
Автор-студент пять группы: 14ЮР1  	_____________ 	Пучкова доля О.И.
	подпись, дата                           
Руководитель было к.с.н., доцент	_____________ 	Карпова шины М.К.		подпись, дата
Консультант этот по социологическим всех 
и маркетинговым даже исследованиям	_____________ 	Карпова этот М.К.
	подпись, дата  
Консультант ряда по разработке ними 
рекламного одна продукта	_____________ 	Мурунова этих Е.В.
	подпись, дата                           

Нормоконтролер	_____________ 	Капезина быть Т.Т.
	подпись, дата                           

Допуск ведь к защите себе 
зав. кафедрой, д.филос.н., доцент	_____________ 	Розенберг раза Н.В.              
	подпись, дата                             

Работа свою допущена даже к защите силы в ГЭК (протокол рано заседания день кафедры этих от _________  № ____)

Заведующий меры кафедрой рано д.филос.н., доцент	______________         Розенберг этот Н.В.
       	подпись, дата                             

Работа одна защищена дано с оценкой  ______________  (протокол даже ГЭК от ____________ № ____)

Секретарь млрд ГЭК	______________         Бобров раза В.А.
	подпись, дата                            
Пенза есть 2018

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ0 3
ГЛАВА один 1 РЕКЛАМА есть НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ всех РЫНКЕ нишу АВТОЗАПЧАСТЕЙ0 6
1.1 Потребительский сами рынок авто автозапчастей чаще в России0 6
1.2 Опыт рекламы силы сетевых доля магазинов цены автозапчастей0 15
ГЛАВА один 2 РАЗРАБОТКА быть МАТЕРИАЛОВ было РЕКЛАМНОГО ведь СОПРОВОЖДЕНИЯ этом ДЛЯ ОТКРЫТИЯ всех МАГАЗИНА сети ЗАПЧАСТЕЙ этих СЕТИ «САМУРАЙ»0 23
2.1 Характеристика дает деятельности виды сети магазинов всех запчастей форд «Самурай»0 23
2.2 Разработка свои рекламных быть материалов году для открытия сайт магазина лишь запчастей году сети «Самурай»0 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ0 45
СПИСОК этих ИСПОЛЬЗОВАННЫХ есть ИСТОЧНИКОВ0 47
ПРИЛОЖЕНИЯ0 50


ВВЕДЕНИЕ
      
     Актуальность года данной нишу работы один заключается есть в том, что в любом лишь населённом пункте этом есть автовладельцы, и все они рано или поздно всей обращаются этих в магазины силы автозапчастей. Ещё не придуман день вечный шины автомобиль, не подверженный свои износу, поэтому виде спрос всей всегда пять был очень трех большим всех на автомобильные году детали, и он не падает, а,напротив, растёт. Сейчас сайт автомобиль дает благодаря этот системам цена автокредитования этих доступен одна любому этот работающему дает человеку сеть со средним всех достатком. Но даже у небогатых свою людей этом вполне всех вероятно ведь может года оказаться моды старенькая сети машина, разовый одет ремонт млрд которой этих обходится всей в половину сети её рыночной виде стоимости.Это понимают сайт и предприниматели, которые этот активно одет стремятся быть войти этом на этот рынок. При этом одним один из самых этом популярных сети направлений ямах является доля реализация меры автозапчастей. Впрочем, вместе двум со спросом были растет деле и конкуренция, а значит, помимо было обеспечения сети высокого свои уровня быть качества даны товаров, каждому цену бизнесмену сети необходимо была будет чего поработать чему над разработкой шины эффективной долю рекламы. Реклама даже магазина этой автозапчастей этой должна всем быть продуманной пока и разносторонней, ведь только было так можно всех гарантированно нишу достичь иная успеха.
     Объект млрд – реклама сети сетевых дает магазинов шины запчастей.
     Предмет сайт – рекламное всех сопровождение пять открытия двум магазина быть сети запчастей пять «Самурай».
     Цель – изучение одет рекламы трех на потребительском быть рынке дает автозапчастей даже и разработка сети рекламных быть материалов этом для поддержки млрд открытия этом магазина сайт запчастей лишь сети «Самурай».
     Задачи:
     1. Изучить одна потребительский долю рынок себе автозапчастей свой в России.
     2. Рассмотреть быть опыт рекламы сеть сетевых млрд магазинов есть автозапчастей.
     3. Дать характеристику всех сетевых раза магазинов чему запчастей этом «Самурай».
     4. Разработать свою рекламные дана материалы тоже для открытия чему магазина деле запчастей день сети «Самурай».
     При написании зоне данной лишь работы сами были использованы ведь учебные быть пособия один и Интернет-ресурсы.На сегодняшний иная день существует форд множество свой литературы сети по рекламному есть продвижению, основными опыт из которых году являются году К.В. Антипов день «Основы цена рекламы», У. Аренс всех «Современная один реклама», А.Н. Мудров один «Основы быть рекламы», А.О. Мискова году «Рекламное узлы продвижение этих товаров быть и услуг». В этих работах года дано целостное сети представление итог об основах сети рекламы, ее сути, организации. Рассматривается сайт весь рекламный чаще процесс, существующие этих виды рекламы. 
     В проведении ними исследования двум помогли году такие трех авторы, как Ю.Н. Грачева долю «Количественные ведь методы быть в экономических даже исследованиях», В.И. Добреньков свой «Методы дело социологического моды исследования», Г. Белер нишу «Методы цену исследования лица рынка», Г.И. Климантова счет «Методология дает и методы иная социологического сами исследования», С.В. Шишлова ведь «Анкета дело и анкетирование».
     Выпускная рано квалификационная тоже работа сети состоит сети из введения, двух глав, заключения, списка сети использованных чего источников есть и приложений.
     Во введении цену содержится этом обоснование быть актуальности есть работы, сформулированы чего объект, предмет, цель и задачи есть работы.
     В первой быть главе сети рассмотрены свои рынок были автозапчастей раза в России руль и опытрекламы ними магазинов всех автозапчастей.
     Во второй сети главе сюда дана характеристика всей деятельности этом сети магазинов пять автозапчастей итог «Самурай», проведено были исследование трех популярности года данной цена сети, а также ряда разработаны ведь рекламные сюда материалы этом для рекламной долю поддержки двум открытия счет нового этой магазина этих сети «Самурай».
     В заключении деле подведен ведь итог и даны краткие была ответы всех на вопросы, определенные всем целью итог и задачами себе работы.
     В данной года работе сами рассматривается сети структура дает рынка дает автозапчастей, особенности этих рынка даже автозапчастей всей в России, описаны сети наиболее всех эффективныеканалы иски и формы весь распространения года рекламы всех для магазинов свой автозапчастей. Далее, на основе долю исследования, предлагаются роль разработки сети для рекламной всех поддержки весь открытия опыт магазина этом запчастей один сети «Самурай», что дает основание всех для практической свой значимостипредставленной деле работы.


ГЛАВА цены 1 РЕКЛАМА роль НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ свой РЫНКЕ всем АВТОЗАПЧАСТЕЙ

1.1 Потребительский ведь рынок ищут автозапчастей свой в России
     Для начала свои рассмотрим этих структуру млрд рынка лишь автозапчастей. И, прежде один всего, выделим опыт классификацию было автозапчастей.
     1. Оригинальные дано запчасти – запчасти сети в упаковке быть автопроизводителей: «Hyundai», «Chevrolet», «Ford», «Toyota», «Mitsubishi», «Nissan», «Kia», «Volkswagen», «Renault», «Audi», «Daewoo», «Opel».При этом, деталь лишь поставляется этих через двух собственную сюда сбытовую даже сеть автомобильного быть производителя ними в данном этот регионе. Сбытовая долю цепочка него оригиналов быть выглядит сети так:
     * Собственный виде европейский дает центральный года склад шины автомобильного всех бренда.
     * Собственный ведь российский году центральный году склад.
     * Поставка опыт в адрес сети официального счет дилерского году центра ними (автосалон года + сервис чему + склад).
     2. Не оригинальные быть запчасти – это детали ними в упаковке, отличной форд от упаковки сами автопроизводителя. В свою очередь, не оригинал сети подразделяется есть на:
     * Детали есть завода-производителя цена автокомпонентов, который счет может ведь быть поставщиком ведь конвейеров ряда «Audi», «BMW», «Toyota», «Suzuki», «Honda», «Mazda», «Mercedes», «Peugeot», «Skoda», «Lexus», «Fiat», «Citroen» и т.д. На самом сеть деле это тот же оригинал, но в другой всем упаковке, а цена значительно всех дешевле долю – до 3-х раз. Такие сети детали цена зовутсяаналогами свою оригинального свои качества.
     * Копировщики/упаковщики чего – на конвейеры день не поставляют, а копируют/пакуют трех детали этом стороннего свои производства. При этом, контролируют итог должный быть уровень года качества. Копируют ярко давно сами и успешно. Наиболее этой известные опыт из них: «FebiBilstein», «Meyle», «HansPries» и т.д.
     Классификация сети точек дает розничных дана продаж.
     1. Официальный пять дилер – автосалон, гарантийный ведь сервис долю и склад этом оригинальных свой автозапчастей: «Audi», «BMW», «Toyota», «Hyundai» и т.д. Как правило, продает лишь оригинал. Поставщиком сами дилера этой выступает быть центральный доля склад опыт автопроизводителя.Некоторые свой дилеры сети начинают дело осваивать быть альтернативные всех каналы этот поставки этой – они быстрее иски и выбор ямах запасных сами частей долю больше меры (в том числе ряда и неоригинал). В Европе этих это является форд нормальной счет практикой, закрепленной всех законодательно, у нас автопроизводители всех это крайне быть не приветствуют.
     2. Неавторизованный ряда автосервис всех – сервис, специализирующийся сети на постгарантийном есть обслуживании рано автомобилей. Продает всех автозапчастей форд с установкой, отдает один предпочтение сайт неоригиналу дает высокого быть качества один или оригиналу. Мелкие ведь сервисы чему закупку счет деталей этот производят счет в ближайших есть магазинах, крупные цена – работают всем с оптовиками млрд интернет-магазинами.
     3. Магазин. Широкий итог спектр него предложений всех от оригинала этом и неоригинала быть высокого шины качества году до дешевых деле китайских сети упаковщиков.
     4. Розничный долю интернет-магазин. Широкий сети спектр лишь предложений были от оригинала года и неоригинала сюда высокого дает качества весь до дешевых трех китайских сети упаковщиков. Крупнейшим всех розничным пять интернет-магазином руль в России ямах является день «Еxist».
     Классификация свою оптовиков.
     1. Официальный форд дилер-оптовик. Очень были редкое быть явление, но, в настоящий зоне момент млрд автопроизводители года толкают дает всех дилеров ведь на развитие долю оптовых виды продаж одна в неавторизованные этой сервисы этой и магазины. 
     2. Оптовик-дистрибьютор сети неоригинальныхавтозапчастей. Наиболее долю популярные один бренды всех автокомпонентов этих в ассортименте этот оптовых счет дистрибуторов: «KYB», «NGK», «Knecht», «Sachs», «Febi», «Contitech», «Gates», «TRW», «Federalmogul» и т.д.На территории свою России быть нет ни одного этот оптовика, который даже бы контролировал всех значительную двух долю рынка. В 2007 году порядка всех 45 оптовиков цену объединились итог в Ассоциацию есть Дистрибуторов счет Автокомпонентов иски (АДАК), которая, тем не менее, не обладает свой блокирующей один долей авто рынка.На глобальном трех рынке этой оптовики быть объединяются лишь в ассоциации этом с целью деле консолидации году влияния свою на производителей. Крупнейшие сюда из них: ATR (в России одна представлена: Армтек-АвиА, Форум-Авто), ADR (в России одна представлена: Smartec, Москворечье, Колесо нишу Фортуны, Микадо), TEMOT (в России всех представлена: «Exist»). Есть более руль мелкие этот ассоциации, например, GAO – GroupAuto и др.
     3. Оптовые года интернет-магазины.Как правило, они не являются сети прямыми цель дистрибьюторами день автозапчастей, а покупают пять их у российских были и зарубежных быть оптовиков одет и не имеют сюда собственных трех складских виде остатков. Однако, за счет большого опыт ассортимента тоже (до 50 млн. номеров) и быстрой цены логистики себе интернет-магазинов итог имеют сайт существенную есть долю в объеме доля поставок сети в магазины этой и неавторизованные свой автосервисы.
     Основная долю проблема, тормозящая этом развитие этот российского долю рынка себе производства быть автозапчастей, –это большая лишь доля контрафактной свою продукции. По оценкам цены маркетологов, примерно сайт 20-30% всех продаваемых свой в России двух запчастей сайт – это подделки, нелегально сети произведенные сети в стране долю или ввезенные счет сюда. Контрафактной даже продукции этих больше году всего есть на рынках году и в мелких виде частных двух торговых быть точках зоне [ ].
     Некоторые производители деталей принимают определенные меры для противодействия этому явлению: защищают товары специальными знаками или сотрудничают с государственными таможенными и правоохранительными органами, благодаря чему многие попытки ввоза и распространения контрафактной продукции пресекаются.
     Наряду с данной проблемой в последнее время также активно обсуждается вопрос продажи оригинальных запчастей и оригинальных запчастей-аналогов. Оригинальные детали – это детали, которые производятся на авторизованных заводах, под контролем и с соответствующей маркировкой производителей автомобилей. По некоторым подсчетам, на долю оригинальных запчастей приходится 20-30% всего рынка [ ].
     Запчасти-аналоги весь – детали, производящиеся сайт на том же заводе, что и оригинальные, но их производство всех не курируется есть автомобильными сети производителями счет и они не маркируются этот фирменным быть логотипом день автомобильного деле бренда.На запчасти-аналоги были приходится шины примерно сети 40-60% продаж. Представители всех ряда ведущих опыт производителей сети («Honda», «BMW», «Toyota», «Porsche», «Subaru») зачастую счет подают свой судебные всех иски и требуют двух арестовать году партии даны с оригинальными счет запчастями, которые было ввозятся одна в Россию шины без их участия трех независимыми года компаниями. Свои действия млрд они объясняют этот необходимостью сюда борьбы быть с поставками году контрафактной есть продукции, заботой пока о безопасности ярко своих были клиентов один и защитой этот своих долю товарных этих знаков.
     Доля «черного» импорта автозапчастей для иномарок в Россию превышает 70%. В этот показатель входит как не прошедшая таможенный контроль продукция официальных поставщиков, ввезенная контрабандой, так и неоригинальная продукция, произведенная на территории развивающихся стран. 
     «Проблема контрафакта в России в настоящее время стоит очень остро. Компания «BMW», заботясь о своих клиентах, ведет активную борьбу, которая направлена на пресечение незаконной деятельности, связанной с производством и сбытом поддельных запчастей и аксессуаров. В России компания «BMW AG» в этой области сотрудничает с несколькими крупными юридическими компаниями и детективными агентствами. Если говорить о так называемом параллельном импорте, то всегда следует учитывать, что независимый импортер не может купить оригинальные запчасти, маркированные товарными знаками «BMW» непосредственно на заводе-изготовителе. Все запчасти выпускаются согласно договору, заключенному между «BMW AG» и поставщиком комплектующих, исключительно для «BMW AG». Поэтому заявления о том, что оригинальная продукция поставляется напрямую с заводов-изготовителей, не имеют под собой оснований и должны вызывать сомнения относительно качества предлагаемой продукции», – прокомментировало ситуацию представительство «BMW» в России [ ].
     Независимые итог импортеры, со своей всех стороны, опровергают день обвинения сети в том, что ввозимая шины ими продукция ярко – поддельная. «Да, действительно, мы не можем этом приобретать сети оригинальные одна запчасти опыт напрямую млрд у заводов-изготовителей. Мы покупаем одна их уже на свободном сами рынке, у дистрибуторов свою в других разы странах, и таким день образом разы ввозим него в Россию одет действительно тоже оригинальные тоже запчасти», – Михаил Кулябин, директор было компании один «Автологистика» [ ].
     Автопроизводители этих в России года устанавливают свой завышенные долю цены на свои оригинальные есть запчасти, которые ведь по некоторым всех позициям ведь в разы превышают сети расценки были на детали, например, в США, ОАЭ и других сайт странах. Сейчас сети независимому году импортеру счет наиболее один выгодным всех будет лишь закупить опыт оригинальные сети запчасти этот за границей, привезти этих их в Россию, и затем иски продавать долю по более свои низкой виде цене, чем оригинальные быть запчасти, реализующиеся меры по официальным всех каналам.
     К логистическим этих особенностям года российского были рынка этот автозапчастей ямах стоит узлы отнести сайт небольшое быть количество дано складов. Розничные силы магазины ведь предпочитают цели не хранить этих товар, а заказывать ищут его у производителя лишь при необходимости. Безусловно, такой свой подход всех сказывается даже на сроках виде доставки этих – автозапчасть ними из Японии сеть или Кореи сети иногда шины приходится дело ждать долю более весь двух-трех месяцев. Для сравнения, в Европе сети отработана чему иная система: там раз в шесть ведь месяцев всех специальный себе отдел один торговой моды компании года составляет свой прогноз день о необходимом этом количестве день товара цели на конкретном долю складе, в соответствии есть с которым один производятся цены закупки.
     На сегодняшний день лидером среди мировых производителей автозапчастей является Китай: треть всех автомобильных запчастей Европы произведена именно там. Причины объяснимы: низкая стоимость рабочей силы и отлично выстроенная логистика. Однако тот факт, что деталь произведена в Китае, не говорит о том, что она некачественная, ведь многие известные бренды, такие как «Ford», «General Motors», «Hyundai», «Bosch», «Continental» имеют собственные фабрики в этой стране. Крупные компании стараются перенести производство своей продукции в страны, где у них не имеется свой сборочный цех и наблюдается высокий спрос. Такой подход позволяет снизить затраты на транспортировку деталей и быстро адаптироваться к изменениям в экономике государства. В число этих стран входит и Россия – здесь расположено не только множество сборочных автомобильных производств, но и заводов по изготовлению запасных частей и даже основных узлов и агрегатов, например, крупнейший международный производитель комплектующих – компания «Magna». Под Санкт-Петербургом – в поселках Шушары, Каменка и Колпино – в 2011 году компания открыла три предприятия в дополнение к уже двум существующим в Калуге и Нижнем Новгороде. «Magna» выпускает в России детали кузова, комплектующие для ходовой части, системы безопасности, внешние и внутренние детали из пластика и другие запчасти. Кроме того, на недавно запущенном автозаводе «Hyundai» под Санкт-Петербургом производство комплектующих открыли крупные азиатские компании – «Deawon», «Donghee», «Doowon», «Sejon», «NVH» и другие, которые выпускают на российской территории бамперы, сиденья, топливные баки, глушители, кондиционеры, обогреватели, электрооборудование, обивку салона. 
     Более 70-80% компонентов продается в России через розничные магазины и рынки запасных частей, что резко контрастирует с Европой, где этот показатель в среднем не превышает 20%. Остальная часть реализуется через официальных дилеров и независимые сервисные центры [ ].
     На шины, детали подвески, компоненты тормозной и рулевой систем приходится основная доля рынка ввиду низкого качества дорог и значительного возраста автопарка. Это отличает РФ от Европы, где основную долю рынка занимают шины и масла. В РФ в течение первых трех лет использования автомобиля приблизительно половина затрат связана с приобретением масел, жидкостей, фильтров и других расходных материалов. Оригинальные запчасти составляют только 20-30% от общего объема продаж из-за доступности более дешевой неоригинальной и контрафактной продукции, особенно в сегменте быстро изнашиваемых деталей [ ].
     По данным международной консалтинговой и исследовательской компании GIPA, более половины эксплуатирующихся в России автомобилей старше 10 лет, и, следовательно, их основные узлы и детали чаще выходят из строя. Исходя из того, что движущийся автопарк России (число автомобилей, которые не просто зарегистрированы, но и реально используются), по данным GIPA, превышает 24 млн единиц, то сильно изношенными могут быть более 12 млн машин [ ]. 
     Ямы, выбоины, колдобины в большинстве регионов российских дорог создают повышенную нагрузку на ходовую часть машины, ее рулевое управление, трансмиссию и другие ключевые агрегаты, что приводит к их более частому, чем в развитых странах, ремонту. Резкие перепады температур и мороз зимой – дополнительная причина повышенного износа и поломок. Также еще одна характерная черта – аварийность на дорогах, одна из самых высоких в мире. А для восстановления пострадавших в ДТП машин, естественно, нужны запчасти. Такая специфика российской действительности увеличивает продажи запчастей.
     Особенности зоне использования долю автомобилей млрд в российских сайт условиях свои отражаются этих и на популярности быть деталей: доминируют этом продажи этой трех основных опыт типов всех запчастей один и расходных сети материалов быть – шины, детали этом подвески этой и масла, которые двух в сумме весь занимают всех порядка этой трети шины всего есть вторичного есть рынка сайт авто компонентов. В частности, на шины приходится всех более ведь 12% общей один емкости всем рынка, и на сегодня опыт российский меры рынок этих шин является сети одним ведь из самых силы быстрорастущих чаще и значимых году в Европе. По данным году агентства ряда «Автостат», его емкость всем оценивается один в 29 млн покрышек лишь в год, в денежном силы выражении этих это 1,87 млрд долларов. Развитие быть российского сети рынка авто шин связано дело с климатическими быть особенностями: в отличие руль от большинства было других даже стран дает российские есть автовладельцы были вынуждены быть приобретать этих два комплекта иски шин – летние зоне и зимние. Впрочем, продажи долю летних даже шин заметно года превышают дает продажи ямах шин зимних. И дело не только всех в том, что примерно этот 15% территории ряда России шины расположены этих в зоне теплого свой климата, где использование всех зимних этой шин необязательно. Часть этих автовладельцев цель не пользуются тоже автомобилями цены зимой, а есть и те, кто, несмотря цель на повышенную были опасность, все же ездит долю зимой цена на летних цель шинах него [ ].
     Значимость этих другого ведь важного быть сегмента цену рынка лишь запчастей, деталей двух подвески, обусловлена сети традиционно сети плохими всей дорогами. Продажи виде узлов есть и деталей этом подвески лица занимают нишу 10,9% всего этих рынка нишу запчастей, его оценочный этом объем ведь по итогам этом прошлого были года – 1,64 млрд долларов. Более лишь половины иски продаж ряда в этом секторе свои (55%) приходится свои на передние было и задние узлы амортизаторы, которые цену очень сети страдают всех на российских сети ямах [ ].
     Еще один значимый лица сектор долю рынка всех – сектор этой масел быть и рабочих сети жидкостей сети (10,8% всего млрд рынка сети запчастей шины и расходных года материалов, объем быть по итогам быть прошлого свой года – 1,6 млрд долларов) тоже приносит года прибыль этом за счет специфических цену российских трех условий, точнее, неблагоприятного свои климата. Именно этом из-за перепада этом температур сайт моторные дана масла есть в российских узлы регионах есть меняют цель один-два раза в год; даже межсервисный сети пробег этот для гарантийных этих машин этих в России были производителями виды устанавливается этом в 10–15 тыс. км, в то время этих как, например, в Европе этом порой быть рекомендуется счет менять дана масло форд при пробеге были 20–25 тыс. км.[ ].
     Особенность этом российского один рынка лишь запчастей одна заключается счет и в форме даже продаж. В развитых одна странах быть основная сети часть быть запчастей долю попадает чего к конечному этом потребителю свою через быть авторемонтные цель предприятия. В России быть же подавляющее свою число руль потребителей цели предпочитают цели купить сеть запасную трех часть этом самостоятельно трех и после есть этого цена передать рано ее в автосервис даже для установки. Согласно шины недавнему сети исследованию иная GIPА, например, в Германии быть и в Великобритании цели самостоятельно сети покупают долю запчасти тоже только чаще 15 и 25% потребителей свою соответственно, в то время доля как в России цену так поступают этой около сети 80% владельцев были автомобилей. «Конечно, купить этих самостоятельно всех деталь даже и потом свои отнести быть ее в сервис года дешевле, и это является всех важной всех причиной всех того, что так поступает ними большинство дана автовладельцев цену в России. Однако цены дело не только быть в этом. Исторически этот так сложилось, что автомобиль цены в России этих – это предмет узлы вожделения, и самому даже быть вовлеченным этих в его обслуживание даже – это приятное цели занятие цена для многих этом владельцев. Именно свою поэтому быть они сами выбирают роль запчасти, проводя разы порой этих настоящие этих маркетинговые меры исследования. Кроме всех того, стоит этом принять трех во внимание году и тот факт, что автосервисы сети во многих долю европейских сети странах всех не несут свою ответственности цель за качество ямах установки дано детали, которую дает принес нишу им владелец свои машины. И в этом случае, конечно, клиент виде вынужден года соглашаться доля с рекомендациями себе автосервиса счет в подборе цены запчастей» – объясняет лишь Александр шины Груздев, генеральный авто директор сети российского цель представительства руль GIPA [ ].
     Поведенческие года особенности дает российского свой покупателя рано определяют года и специфическую года структуру раза каналов дело сбыта всех запчастей. Сегодня этих в России этом уже порядка цели 45% всех продаж пока приходится сами на крупные всех торговые млрд сети, а также сами быстроразвивающуюся быть интернет-торговлю. А всего этих пять лет назад одна доминировали есть продажи этом через года рынки лица и мелкие этой торговые один точки.
     Автозапчасти как товар даны имеют сети ярко выраженные форд особенности, которые пять определяют были его место один и роль в удовлетворении цели потребностей млрд населения лица и особенности сети исследования всем рынка дано данного счет товара. Эти особенности, во-первых, состоят пять в том, что данный счет товар даже имеет было значение день лишь для определенной этих категории одна потребителей-автовладельцев. Для всех остальных сайт людей сайт он не представляет быть никакого одна интереса. Во-вторых, потребность себе в этом товаре трех возникает цены у автовладельца, как правило, неожиданно этих – лишь в момент сети поломки было автомобиля. В-третьих, инициатором этот зарождения долю потребности весь в автозапчастях дает часто даже является пять не сам автовладелец, а другое всей лица (слесарь, проводящий сети диагностику есть автомобиля, инспектор сети ГИБДД). 
     Формирование ассортимента сети на рынке трех автозапчастей есть определяется года двумя ямах главными млрд факторами: необходимостью года наиболее долю полного долю удовлетворения одна потребностей доля автовладельцев долю и уровнем оборачиваемости иски средств млрд на приобретение сети и хранение быть автозапчастей. Каждое всех торговое разы предприятие свои определяет роль соотношение ямах этих факторов долю в зависимости день от финансовых сайт возможностей, условий него деятельности всей и установленного были уровня рентабельности. 

     1.2 Опыт рекламы даже сетевых счет магазинов было автозапчастей
     Прежде было всего сами необходимо доля позаботиться раза об оформлении быть фасада даже магазина: оно должно этот соответствовать деле специализации руль компании. Именно одна поэтому свой владельцы этот таких есть торговых быть сетей шины предпочитают свой выбирать всем тематические этом названия, заказывать даже большие дает и яркие ведь вывески, вешать чаще на витрины этот рекламные чему баннеры разы и устанавливать ищут светодиодные двух табло году с бегущей ищут строкой. Все эти рекламные него инструменты дело служат итог своеобразными этом маркерами, которые этом не дадут есть автомобилистам ведь спутать даны магазин один автозапчастей сети с продуктовой ряда точкой даны (Рисунок ведь 1).
     
      
     Рисунок двум 1 – Пример ряда оформления этих фасада зоне магазина есть автозапчастей всех «ФARЕВА» в Екатеринбурге
     
     Также, необходимо ярко позаботиться себе о заметной ищут в темное доля и светлое сети время ведь суток свои вывеске году над магазином. Вывескаявляется свою одним была из важнейших доля инструментов этих наружной быть рекламы день для любого шины магазина итог автозапчастей. Как уже было сказано сайт ранее, большинство ищут предпринимателей сайт предпочитают моды давать лишь своим всей магазинам один «говорящие» названия, завидев чему которые, водители даже сразу этих смогут есть определить этой профиль этом торговой виды точки. Если было выбрано дело оригинальное всех имя, не вызывающее цели прямых года ассоциаций этих с профилем этих деятельности, на вывеску этом можно были добавить итог словосочетание сайт «магазин ряда автозапчастей» или же просто этом слово млрд «запчасти». Большинство сеть владельцев млрд подобных двум торговых цена точек опыт предпочитают роль заказывать счет светящиеся разы вывески, ведь именно года они могут года стать этом гарантией, что водитель одет не пропустит свой ваш магазин даны в вечернее есть время сети суток. В остальном моды же, вывеска этом должна есть отвечать свою стандартным опыт критериям одна – иметь трех большой ищут размер пока и быть максимально один яркой всех (Рисунок виды 2).
     

     Рисунок свой 2 – Пример ярко вывески сети магазина было автозапчастей этих в городе долю Белгород
     
      Входная дело группа– это совокупность дает всех наружных дает элементов меры – фасада, вывески, витрины, подхода году и подъезда свои к зданию. Следует сети сделать один так, чтобы пять она выглядела свой гармонично опыт и привлекательно всех для клиентов года (Рисунок этих 3). Если вы можете быть позволить всех себе нанять всех дизайнера, который году бы нашел чему для вас какое-то оригинальное долю решение чаще по ее оформлению, это определенно быть стоит день сделать, ведь основная было задача виде входной ведь группы всем состоит весь в привлечении быть внимания этот и формировании есть положительных доля ассоциаций, связанных силы со статусом этих и профилем лишь магазина.
     
      
     Рисунок быть 3 – Пример всех оформления быть входной этих группы день магазина даже автозапчастей долю в городе этих Воронеж
     
      Рекламные ведь баннерыможно всех размещать опыт не только меры на витринах, но и на стенах лишь фасада дело или на других было зданиях этой в непосредственной ведь близости этот от магазина сайт автозапчастей. Подобные сети постеры один привлекают ведь внимание счет не только разы к вашей всех торговой этих точке, но и к товару, который этих вы реализуете, сообщая доля потенциальным цена клиентам свою о том, детали сети каких ямах производителей этих они могут были приобрести этих (Рисунок пять 4).
     
      
     Рисунок пять 4 – Пример есть рекламных виде баннеров даже магазина даны автозапчастей этой в городе этом Омск
     
     Также года имеет свой смысл день разместить сети рекламу быть на рекламных него щитахвблизи этот крупных быть ремонтных есть зон поблизости году или рекламных сети указателях один на ближайших этом перекрестках цель (Рисунок свой 5). 
     
      
     Рисунок года 5 – Пример всех рекламного ведь указателя этом магазина было автозапчастей свою в городе всех Пенза
     
     В самом этом магазине шины для рекламы сети пригодятся этих визитки, листовки сети с информацией свою о ближайших деле акциях, а также трех привлекательное есть оформление быть витрин. Необходимо, чтобы пока персонал было магазина сами был одет в качественную трех и опрятную млрд брендированную было униформу итог с названием лишь и логотипом сети компании авто и рассказывал была клиентам сети о текущих даже и будущих этой акциях. Информацию один об акциях шины можно долю размещать двум на обратной силы стороне этот чековой этот ленты меры или встраивать есть в сам чек. При работе сети с юридическими цены лицами этих дополнительное долю место есть для рекламной всей информации иски можно счет найти узлы на бланках одна счетов сети и прочих себе первичных шины бухгалтерских сами документов.
     Имеет моды смысл сайт узнать, какие сайт крупные ямах автомастерские, автомойки иски или другие года предприятия один автомобильной есть тематики, не являющиеся одна прямыми году конкурентами, находятся даже в шаговой этой доступности всех от магазина. С владельцами тоже или управляющими нишу этих можно виды договориться быть о том, чтобы этот оставить ведь свои рекламные него листовки быть в зонах сети ожидания всех для клиентов. Часть чаще владельцев свои позволит этом оставить свой рекламу году бесплатно, кто-то попросит сами взамен быть скидку свой на продукцию, кто-то назовет шины вполне узлы конкретную свой цену за такую день услугу. Вполне узлы возможно, что часть году из этих людей свою станет сети клиентами.
     Целесообразным дает также цель будетучастие этой в различных сюда региональных день мероприятиях одет автомобильного цели рынка. Например, можно двух вступить форд в партнерство трех с крупным свои автосалоном свой города него и на презентации доля нового лишь автомобиля сети организовать дает розыгрыш дана подарков дело из ассортимента цена магазина. Подарок долю может роль быть любым один – от дисконтной этой карты всей до набора ямах для техобслуживания итог автомобиля. На упаковке млрд подарка быть должны всех быть отчетливо чаще видны быть контактные одет данные двум и информация свой о том, что предлагает быть магазин. Некоторые дана мероприятия этот предлагают года очень один интересные этой рекламные свою пакеты, в частности, реклама сети партнера сети магазина ряда автозапчастей цена может день попасть сети сразу ними же на радио, на телевидение, в Интернет, на пригласительные ищут билеты дело для этого иски события. Также сети целесообразным ведь будет этом принять дает участие этом в выставке сети предприятий сети малого сети бизнеса, которые счет регулярно дело проводят шины городские сч.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44