VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

На основе современных подходов к бизнес-планированию разработать бизнес-план открытия ювелирного магазина

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012539
Тема: На основе современных подходов к бизнес-планированию разработать бизнес-план открытия ювелирного магазина
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Теоретические аспекты бизнес планирования в предпринимательстве…….....5

1.1. Понятие и виды планирования в предпринимательстве……………………...5

1.2. Основные аспекты  бизнес – плана………………………………………...…13

1.3. Состав и структура бизнес – плана…………………………………………...17

2. Разработка бизнес - плана открытия ювелирного магазина…………………..23

2.1. Анализ рынка ювелирных изделий и конкурентов по  Республике Хакасия……………………………………………………………………………..23

												2.2. Динамика спроса на ювелирные изделия

2.3. Резюме проекта

2.4. План маркетинга

2.5. Производственный план

2.6. Организационный план

3. Обоснование эффективности открытия ювелирного магазина

3.1. Анализ и оценка рисков

3.2. Оценка экономической эффективности открытия ювелирного магазина

Заключение

Библиографический список



















Введение



Актуальность темы исследования. В настоящее время большинство компаний прибегают к стратегическому управлению, и поэтому особенно важным для компаний становится изучение видов планирования на предприятии, факторов их определяющих. Российские организации проводят планирование с целью получение максимальной прибыли. А также планирование призвано повышать конкурентоспособность фирмы, способность эффективно использовать свои ресурсы (производственные, финансовые и человеческие) для производства и реализации продукции, эффективности всей производственной деятельности. Планирование также даёт преимущества, которые получает организация при его реализации. Планирование бизнеса имеет важное значение для успешности предприятия.

Объектом исследования является ювелирный магазин.

Предметом исследования является открытие ювелирного магазина.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы на основе современных подходов к бизнес-планированию разработать бизнес-план открытия ювелирного магазина.

Задачи выпускной квалификационной работы:

- рассмотреть теоретические аспекты бизнес планирования в предпринимательстве,

- рассмотреть Понятие и виды планирования в предпринимательстве,

- рассмотреть основные аспекты  бизнес – плана,

- рассмотреть состав и структуру бизнес – плана,

- разработать бизнес - план открытия ювелирного магазина,

- провести анализ рынка ювелирных изделий и конкурентов по  Республике Хакасия,

- провести анализ динамика спроса на ювелирные изделия,

- составить  резюме проекта,

- составить  план маркетинга,

- составить  производственный план,

- составить  организационный план,

- провести обоснование эффективности открытия ювелирного магазина,

- провести анализ и оценку рисков,

- провести оценку экономической эффективности открытия ювелирного магазина.

Теоретической основой исследования служили научные труды отечественных ученых-экономистов: Савкина Р. В., Романова М.В., Лущикова А.П., Богомолова В.А., Белоусова Н.М. и других.











































1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ



1.1  Понятие и виды планирования в предпринимательстве



Одной из важных составляющих социальной структуры современного общества является организация.  Организация определяют как структурированную общность участников организации, имеющую общие цели и общее руководство. 

 Организацию также можно охарактеризовать как открытую систему, состоящую из множества взаимосвязанных частей, которые объединены в единое целое.

В Российском законодательстве  «предпринимательство» определяется как самостоятельная деятельность, которая осуществляется на свой риск, и направлена на систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Управление,  в самом общем виде, рассматривается как функция систем различной природы, которая обеспечивает сохранение их качественной определенности, либо перевод системы из одного равновесного состояния в другое. В управление входит функция  планирования.

Под понятием «планирование» понимается разработка и корректировка плана, в который входит предвидение, обоснование, конкретизация, описание деятельности предприятия на ближайшую и отдаленную перспективу. 

Под понятием «планирование» понимается система показателей (количественных и качественных) развития предприятия, которая разрабатывается и устанавливается руководством предприятия. В указанных показателях определяются темпы, тенденции развития конкретной  организации на текущий период  и на перспективу. Объектом  планирования  на  предприятии является  его  деятельность, под которой  понимается  выполнение  им  своих  функций. 

Стоит заметить, что в механизме управления и регулирования производства именно планирование выступает главной составляющей.

Сущность  планирования в экономике заключается в научное обоснование на предприятии будущих экономических целей его функционирования и форм хозяйственной деятельности. А  также в осуществлении выбора эффективных способов реализации предприятий.

Планирование  современного производства на предприятия - основа важнейших функций менеджмента - целеполагания, организации, учёта, контроля, регулирования и стимулирования. 

Раскрывая сущность планирования, необходимо заметить преимущества, которые даёт его реализация: 

- повышается координация действий внутри предприятия,

- рациональное распределение ресурсов,

- формируются обязанности и ответственности сотрудников,

- усиливается реализации функции контроля.

Планирование  направленно на конечный результат, выраженный в экономическом эффекте. Он показывает степень достижения заданных плановых показателей и целей. Оценка  достигнутых конечных результатов проводится путём сравнение планируемого и фактического эффекта. 

Стоит отметить, что между планированием и управлением существует взаимосвязь. Функции  управления в планировании предприятия наглядно представлены в таблице 1.1. 



Таблица 1.1 - Планирование на предприятии и функции управления

Управление процессом производства

Планирование производства

Контроль и регулирование производства

Финансовая деятельность 

Финансовое планирование

Направлены на  финансовую деятельность

Персонал предприятия

Планирование персонала

Направлены на  персонал

Маркетинг и сбыт продукции

Планирование маркетинга и сбыта продукции

Направлены на  сбыт продукции

Материально – техническое обеспечение

Планирование поставок запасов и материалов

Направлены на  нормирование, контроль и использование материалов

Инвестиции и нововведения

Планирование инвестиций и нововведений

Направлены на  инвестиции и нововведения



Планирование как процесс практической деятельности, должен опираться на следующие принципы, которые наглядно представлены на рисунке 1.1. 



Принципы планирования

 





4. Принцип комплексности

3. Принцип гибкости

2. Принцип непрерывности

1.Принцип единства (системности)







7. Принцип контроля

6. Принцип многовариантности

5. Принцип выделения приоритетных направлений развития





Рисунок 1.1 - Принципы планирования на предприятии



Выделяют следующие виды планирования, наглядно представленные на рисунке 1.2.



Виды планирования







2. тактическое планирование

3. оперативное планирование

1. стратегическое планирование





диспетчеризация



Краткосрочные планы

календарное планирование



Оперативные планы 



организация процесса реализации краткосрочных и оперативных планов



4. бизнес-планирование



Рисунок 1.2 - Виды планирования



Стратегическое планирование выступает набором действий и решений, которые предпринимаются руководством, ведущих к разработке специфических стратегий, с целью помощи организациям в достижении своих целей.

Стратегическое планирование, как опирающееся на четко сформулированную программу фирмы. На основе стратегических планов фирма разрабатывает тактические планы.  Текущий план представляет собой совокупность отдельно разработанных планов по каждому товару и каждому рынку. При этом появляется необходимость в контроле реализации планов.

Основные характеристики  цели стратегического планирования заключается в:

четкой ориентации на определенный интервал времени;

конкретности и измеримости;

непротиворечивости и согласованности с другими миссиями и ресурсами.

Если стратегическое планирование рассматривать как поиск новых возможностей предприятия, тактическое планирование следует считать процессом создания предпосылок для реализации этих новых возможностей, а оперативно-календарное планирование — процессом их реализации.

Тактическое планирование — это принятие решений о том, как должны быть распределены ресурсы организации для достижения стратегических целей. Тактическое планирование осуществляется на основе стратегического и является ядром осуществления стратегических планов (горизонт 1-5 лет), касается в первую очередь финансирования, инвестиций, средних сроков сбыта.

Оперативное — это система управления организацией на текущий период времени, является заключительным звеном всей системы планирования на предприятии и первой фазой в системе оперативного управления.

Так, тактические планы следует разрабатывать на основе перспективных стратегических направлений, а оперативные – исходя из показателей тактических планов. Необходимая взаимосвязь и преемственность должна соблюдаться и между краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными планами.

В зависимости от срока, на который составляется план, и степени детализации плановых расчетов принято различать следующие его формы, представленные на рисунке 1.3.



Планирование





3. краткосрочное (текущее) до 1 года

2. Среднесрочное

1-5 лет

1. долгосрочное 

более 5 лет



Рисунок 1.3 - Классификация планирования по основанию срока

Первый вид планов в соответствии с рисунком 1.3, призван определять долговременную стратегию предприятия. Стоит отметить, что на некоторых предприятиях среднесрочное планирование совмещается с текущим. В этом случае составляется скользящий пятилетний план, в котором первый год детализируется до уровня текущего плана и представляет собой краткосрочный план. 

Стоит заметить, что планирование может классифицироваться в зависимости от сроков ориентации, которая представлена на рисунке 1.4.



Классификация планирования в зависимости от сроков ориентации





2. инактивное (приспосабливающееся только к настоящему)

3. преактивное (направленное только в будущее)

1. реактивное (учитывающее только прошлый опыт)







4. интерактивное (ориентированное на взаимодействие всех лучших идей по данным видам планирования в настоящем, прошлом и будущем). 







Рисунок 1.4 – Классификация планирования в зависимости от сроков ориентации



Стоит заметить, что в чистом виде виды планирования, представленные на рисунке 1.4, практически не встречается.

В соответствии с рисунком 1.4, первый вид планирования предполагает использование лучшего опыта из прошлого, соблюдая обдуманность и преемственность. Но при таком планирование наблюдается несоблюдение принципов гибкости и участия. В соответствии с рисунком 1.4, второй вид предполагает использование осторожности. Но при этом он не предполагает приспособление к условиям внешней среды и творческого потенциала.

Третий вид ориентирован на изменения, предполагает приспособление к условиям внешней среды и их учёта, но при этом прошлый опыт используется не полностью. В соответствии с рисунком 1.4, четвёртый вид учитывает как прошлое, таки настоящее и будущее. Он предполагает использование творческого потенциала персонала. Но при таком планировании отсутствует практическая модель в управлении предприятием и реализация полного контроля над будущим.

В долгосрочной перспективе каждое предприятие выделяет определенные направления, и характеризующие их показатели представлены в таблице 1.2.



Таблица 1.2 – Направления в планировании и характеризующие их показатели

Направления планирования 

Показатели их характеризующие

положение на рынке и клиентская ориентация

доля рынка, объем продаж, доля отдельных продуктов в общем объеме продаж, доля рынка по отношению к конкурентам, скорость обслуживания клиентов и др.

финансовые показатели организации

себестоимость продукции, величина прибыли, рентабельность, ликвидность, финансовая устойчивость, структура капитала и др.

производство

производительность, коэффициент использования оборудования, квалификация сотрудников и др.

научно-технический прогресс

количество средств, вкладываемых в развитие, автоматизацией производственных процессов, внедрением информационных технологий и др.

благосостояние сотрудников

величина их средней заработной платы, доходы акционеров, величина средств на соц.  нужды сотрудников и др.

социальная роль организации

участие в муниципальных социальных программах, благотворительность, поддержка прогрессивных общественно- политических акций и др.

Основные правила, которые должны учитываться при разработке планов и прогнозов, наглядно представлены на рисунке 1.5.



Правила для разработке планов и прогнозов





4. координация (по горизонтали) и интеграция    (по вертикали)

1. привлечение сотрудников организации в работе над планом

2. непрерывность

3. гибкость









6. Принцип адекватности прогноза

5. Принцип системности 



Рисунок 1.5 – Правила, которые должны учитываться при разработке планов 



Непрерывность предполагает, что планирование имеет скользящий характер. Третий принцип, представленный на рисунке 1.5, заключается в том, что план должен быть способен  к адаптации к внешней среде.

Единство отдельных частей организации требует при ее структурных преобразованиях отражения в планах, что гласит четвёртый принцип, указанные на рисунке 1.5. 

В соответствии с  рисунком 1.5, пятый принцип требует, чтобы все планы должны выступать в качестве взаимосвязанной системы, которая имеет единую направленность, взаимоувязанное и соподчиненности прогнозов развития объектов прогнозирования.

В соответствии с  рисунком 1.5, шестой принцип предполагает учет вероятностного характера реальных процессов главных тенденций и оценку вероятности реализации выявленной тенденции.

 Для дальнейшего раскрытия темы выпускной квалификационной работы необходимо рассмотреть основные аспекты  бизнес – плана.

1.2. Основные аспекты  бизнес – плана



Под бизнес-планированием понимается упорядоченный процесс, который направлен на сбор и обработку информации с целью получения стабильной и достаточной прибыли. Рассматриваемый процесс необходим для реализации обоснования управленческих решений в аспектах развития предприятия в выбранном сегменте рынка. Так, важным основным документом в вышеуказанном процессе выступает бизнес-план, который определяет и регулирует предпринимательскую деятельность предприятия.

Бизнес-план составляется как для действующего предприятия, так и для нового вида деятельности или продукции (инновации), нового предприятия или предпринимателя (инноватора). 

Цели бизнес-плана наглядно представлены на рисунке 1.6. 



Цели бизнес-плана

 



Внешние цели - демонстрация имеющихся у фирмы возможностей, менеджмента и привлекательности  для инвесторов и банка 

Основная цель  определить основные направления предпринимательской деятельности организации на отдаленные и ближайшие периоды времени в соответствии с потребностями и возможностями 

Внутренние цели  -проверка знаний управляющего персонала, понимания ими рыночной среды и положения предприятия на рынке













Сопутствующие (тактические) цели - определение уровня жизнеспособности и устойчивости развития бизнеса;  выявление сильных и слабых сторон бизнеса;  конкретизация стратегии развития через систему количественных и качественных показателей;  обеспечение поддержки инвесторов и акционеров;  снижение рисков предпринимательской деятельности









Рисунок 1.6 – Возможное содержание целей бизнес-плана



Конкретные цели разработки бизнес-плана могут быть различными. В целом документ должен дать ответ на вопрос инвестору об эффективности возможных вложений, служить источником информации при реализации проекта, показывать имеющиеся возможности и перспективы для получения займа.

Необходимо отметить, что бизнес-план направлен на следующие аспекты:

- обнаружение возможных проблем в деятельности предприятия,

- привлечение инвестиций, в том числе иностранных,

- ознакомление с предприятием других субъектов предпринимательской деятельности,

- повышение конкурентоспособности.

Выделяют следующие функции бизнес-плана, которые наглядно представленные на рисунке 1.7. 



Функции бизнес-плана

 



Внутренние функции:

Разработка долговременных стратегий развития;

- обоснование конкретных направлений деятельности, краткосрочных её целей;

- разработка тактики их достижений;

- прогнозирование результатов.

Оценка научно- технического, производственного потенциала,

Организация деятельности,

Контроль, учет производства





































Внешние функции:

Макроэкономический анализ соответствующих сфер производства,

Привлечение инвестиций,

Привлечение заемного капитала

Установление деловых контактов, изучение целей участников

Обоснование направлений реализации





























Рисунок 1.7 - Функционал бизнес-плана



Необходимо отметить следующие задачи, которые призван решать бизнес-план, которые наглядно представлены на рисунке 1.8.



проведение маркетинговых исследований по выявлению потенциальных потребителей продукции, намечаемой к изготовлению





обоснование критериев и показателей, характеризующих положительную или отрицательную динамику становления и развития бизнеса



оценка ожидаемой прибыльности (рентабельности) организуемого бизнеса

Задачи бизнес-плана







выявление возможных проблем и вызовов внешней среды, в которой функционирует организация, разработка комплекса мер по минимизации рисков и их предотвращению







Рисунок 1.8 – Задачи, которые призван решать бизнес-план



Бизнес-план является связующим звеном между организатором производства и инвестором.

Правильно-составленный бизнес-план позволяет предпринимателю извлечь следующие очевидные преимущества в организации своего бизнеса: 

- управлять собственной предпринимательской деятельностью, а не просто реагировать на события;

-  обосновать выгодность предложенного проекта;

- привлечь возможных контрагентов, важных партнеров;

-  привлечь внимание инвесторов привлекательными возможностями развития производства или услуг и привлечь их деньги;

-  как реальная и последовательная программа - эффективно осуществлять намеченное.

Бизнес-планы подразделяются на следующие виды, наглядно представленные на рисунке 1.9.



Принципы планирования

 





4. Бизнес-план финансового оздоровления

3. Инвестиционный бизнес-план

2. Бизнес-план для получения кредитов 

1. Внутренний бизнес-план фирмы





Рисунок 1.9 – Виды бизнес-планов



В соответствии с рисунком 1.9, первый вид плана характеризует организацию развития предприятия на предстоящий плановый период. Внутренний бизнес-план — это сугубо внутренний документ и используется для реализации программы фирмы. Фирма самостоятельно принимает решение о структуре и объеме бизнес-плана; о формировании таблиц. Стратегически важно в бизнес-плане учесть интересы конкретных кредиторов.

Классификация инвестиционных бизнес-планов может осуществляться на различной основе, что наглядно представлено на рисунке 1.10.



Классификация инвестиционных проектов





Монопроекты

Мультипроекты

по масштабности решаемых задач



Мегапроекты  





краткосрочные        (1 – 2 года)

среднесрочные (до 3 лет)

по продолжительности реализации



долгосрочные (более 3 лет)





Коммерческие 

Некоммерческие 

по виду



Рисунок 1.10 – виды инвестиционных бизнес-планов

Рассмотренные классификации инвестиционного проекта говорят о сложности инвестиционных проектов. Необходимо заметать, что каждый из вышеуказанных планов имеет свою структуру и направлен на решение определённых задач.

Для дальнейшего раскрытия темы выпускной квалификационной работы необходимо рассмотреть состав и структуру бизнес – плана.



1.3 Состав и структура бизнес – плана



Необходимо остановится на целевой аудитории бизнес-плана, которая наглядно представлена на рисунке 1.11.



Состав участников бизнес-проекта





инвестор – юридические, физические лица, которые вкладывают деньги (заказчик и инвестор могут совпадать)

заказчик – уполномоченные осуществлять реализацию проекта (юридические, физические лица)

поставщики, банковские, страховые и другие посреднические организации и т.д. 

	

		







руководитель проекта – юридическое или физическое лицо, руководит работами по проекту

команда проекта

инициатор проекта – тот, кто инициирует проект





Рисунок 1.11 –  Целевая  аудитория бизнес-плана



Для реализации бизнес-проектов разрабатывается бизнес-план, состоящий из разделов, в каждом из которых представлена система технико-экономических показателей, характеризующих содержание и результативность всей совокупности производственных операций, а также работ по управлению производственно-коммерческой деятельностью организации.

Бизнес-проект имеет свой жизненный цикл в течение которого он проходит следующие этапы, наглядно представленные на рисунке 1.12.



1.Предынвестиционная фаза





2. Инвестиционная



3.  Эксплутационная



Рисунок 1.12 – Стадии цикла бизнес-проекта



В  соответствии с рисунком 1.12, первый этап характеризуется принятием решения о проекте. Второй этап его реализация. На третьем этапе проводится производство – использование проекта, который приносит прибыль. 

Порядок разработки и содержания бизнес-плана зависит от величины предприятия (фирмы, компании), характера бизнеса, рынка, экономических, политических факторов и другого.

Для успешного выполнения этой функции он должен отвечать определенным требованиям, среди которых наиболее значимые: 

- четкая структуризация разделов;

 - их логическая последовательность в изложении этапов и направлений деятельности организации; 

- обоснованность расчетов основных показателей; 

- доступность для широкого круга пользователей; 

- достоверность выводов и приводимой статистики; 

- наглядность, выражающаяся в использовании схем, графиков.

Составление бизнес-план происходит в несколько этапов, которые наглядно представлены на рисунке 1.13.



1. Определение целей и главной цели





2. Определение источников информации, целевой аудитории





3. Установление общей структуры бизнес-плана







4. Составление бизнес-плана и написание отчёта





Экспертиза, изучение бизнес-плана независимым квалифицированным специалистом





Рисунок 1.13 -   Процесс создания бизнес-плана 



В соответствии с рисунком 1.13, на первом этапе определяется цель и задачи плана, сроки, ответственных исполнителей разделов, график работы, бюджет.  На следующем этапе устанавливается структура составляемого документа, в которую входят планы (по маркетингу, по организации и финансовый план и т.д.).

На заключительном этапе составляется отчёт по бизнес-плану и документ передаётся всем заинтересованным организациям и лицам.

В обобщенном виде построение бизнес-плана зависит от вида бизнеса, цели, характера продукции, рынка, возможностей, интересов и ряда других факторов. В бизнес-плане обязательно должны быть отображены основная идея, цель бизнеса, специфика предпринимательской деятельности, организационная и производственная структура, стратегия финансирования, предложения, по инвестициям, перспективы развития.

Типовой  состав бизнес-плана наглядно представлен на рисунке 1.14.



1.  Резюме бизнес-плана





2.  Описание предприятия и отрасли



3.  Описание продукции, характер бизнеса







4. План маркетинга 





5. Производственный план





6. Организационный план





7. План риска



8. Финансовый план и показатели эффективности реализации проекта





Рисунок 1.14 -  Структура бизнес-плана



В соответствии с рисунком 1.14, первый документ является «визитной карточкой» плана. Дает представление инвестору о бизнес-идее и последствиях ее реализации. Поэтому от данного раздела во многом зависит, будет ли дальше более детально рассмотрен бизнес-план.

Собственно бизнес-план начинается с общего описания компании. Его объем не должен превышать нескольких страниц. Очень важно сформулировать цели бизнеса. Описываются  все товары и услуги, которые производит фирма.

Система маркетинга - комплекс рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта ее товаров. В данном разделе раскрывается сбыт, продвижение, цена, товар. 

В следующем разделе указывается организация бизнеса, в том числе структура, численность персонала, затраты на его содержание и другие организационные аспекты. Также рассматриваются риски, связанные с проектом и способы их минимизации.

В финансовом плане рассматривается объем и методы финансирования проекта. Также рассчитывается эффективность реализации бизнес-плана.

В зависимости от конкретных целей разработки бизнес-плана и специфики деятельности организации его руководство может уточнять приведенную структуру этого документа. Необходимым условием успешности реализации бизнес-плана являются его презентации и продвижение на рынке капиталов. 

Выводы 

Под понятием «планирование» понимается разработка и корректировка плана, в который входит предвидение, обоснование, конкретизация, описание деятельности предприятия на ближайшую и отдаленную перспективу. Планирование как процесс практической деятельности, должен опираться на принципы. Классификация планирования проводится по различным основаниям. Планирование направленно на конечный результат, который выражается в экономическом эффекте, показывающий степень достижения заданных плановых показателей, социально-экономических и других целей.

Под бизнес-планированием понимается упорядоченный процесс, который направлен на сбор и обработку информации с целью получения стабильной и достаточной прибыли. Рассматриваемый процесс необходим для реализации обоснования управленческих решений в аспектах развития предприятия в выбранном сегменте рынка. Так, важным основным документом в вышеуказанном процессе выступает бизнес-план, который определяет и регулирует предпринимательскую деятельность предприятия.

В обобщенном виде построение бизнес-плана зависит от вида бизнеса, цели, характера продукции, рынка, возможностей, интересов и ряда других факторов. В бизнес-плане обязательно должны быть отображены основная идея, цель бизнеса, специфика предпринимательской деятельности, организационная и производственная структура, стратегия финансирования, предложения, по инвестициям, перспективы развития.

Для дальнейшего раскрытия темы выпускной квалификационной работы необходимо разработать бизнес - плана открытия ювелирного магазина.

















































Библиографический список



Бардина Н.Ю. Организация и планирование производства: учебное пособие / Н.Ю. Бардина. - М.: АНО Международный институт «Инфорутения», 2013. -  516 с.

Бардина Н.Ю. Организация и планирование производства: учебное пособие / Н.Ю. Бардина. - М.: АНО Международный институт «Инфорутения», 2013. -  516 с.

Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Богомолова, Н.М. Белоусова, О.В. Кублашвили, Р.Ю. Ролдугина ; Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова. — М. : МГУП им. Ива- на Федорова, 2014. — 250 с.

Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Богомолова, Н.М. Белоусова, О.В. Кублашвили, Р.Ю. Ролдугина ; Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова. — М. : МГУП им. Ива- на Федорова, 2014. — 250 с.

Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Богомолова, Н.М. Белоусова, О.В. Кублашвили, Р.Ю. Ролдугина ; Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова. — М. : МГУП им. Ива- на Федорова, 2014. — 250 с.

Бизнес-планирование: Учебное пособие / Состав. В.А. Семиглазов. Томск: ЦПП ТУСУР,  2014. - 89 с.

Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник.- 3-е изд., испр. И доп.-М.: ИНФРА-М,2012. – 416 с.

Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова - 3-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2013. – 319 с.

Кангро, М. В. Инвестиционное проектирование на предприятии : учебное пособие  / М. В. Кангро, В. Н. Лазарев  Ульяновск : УлГТУ, 2013. 164 с.

Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно – практическое пособие.-М.: ТК Велби, Издательст- во проспект, 2013. – 264 с.

Лущикова А.П. Планирование на предприятии». Учебное пособие. - Томск, ТПУ, 2011. - 174 с.

Орлова П.И. Бизнес-планирование : учебник / П.И. Орлова. — М. : ИТК «Дашков и К», 2013. — 283 с.

Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2013. - 355 с.

Романова М.В. Бизнес-планирование / М.В. Романова. — М. : ИНФРА-М, 2012. — 238 с.

Савкина Р. В. Планирование на предприятии: Учебник / Р. В. Савкина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. — 324 с.

Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / В. И. Башмаков; под ред. В. И. Башмакова, В. Н. Князева, Р. В. Ленькова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2013. — 360 с.

http://bmanager.ru/articles/biznes-plan-naznachenie-struktura-i-soderzhanie.html

http://tu.tusur.ru/upload/posobia/s5.pdf

http://www.elib.psu.by:8080/bitstream/123456789/15725/9/Тема%208.pdf

















3.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44