VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011242
Тема: Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности
Содержание
ВВЕДЕНИЕ

     Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально.

     При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.

     Способствуя увеличению потребления выпускаемых товаров, реклама всегда была одним из важнейших рычагов, стимулирующих развитие производства, модернизацию выпускаемых изделий, являясь таким образом не только «двигателем торговли», но и своеобразным «двигателем прогресса».

     Рекламный продукт может быть определен как система мероприятий, направленных на доведение до потенциального покупателя емкой и художественно оформленной информации о товаре.

     При помощи рекламы можно влиять на возникновение и изменение потребительского спроса, покупательских навыков и привычек. Реклама способствует формированию новых рациональных потребностей и распространению новых способов удовлетворения старых потребностей. Торговля и реклама являются в известном смысле «школой» потребителей, помогая им правильно обращаться с товаром и максимально использовать его свойства.

     Реклама должна ориентировать потребителя на новые, современные товары, на более целесообразное и полное использование их потребительских свойств и, следовательно, более качественное потребление. Одновременно она поддерживает его стремление к более высокому жизненному уровню.

     В сфере бизнеса реклама создает новые рынки и оживляет старые, обеспечивает их устойчивость. Реклама рождена сущностью коммерческих отношений – стремлением быстрее и выгоднее продать товар. Ее роль в новых условиях хозяйствования приобретает особое значение. Реклама действует теперь как энергичный и моральный стимул хорошей работы, как усилитель ответственности работников производства и торговли.

       Целью работы является планирование и организация рекламной кампании отеля «Миротель».

Задачи курсовой работы:

     – проанализировать маркетинговую ситуацию на гостничного бизнеса Новосибирска;

     – на основе полученной информации разработать рекламную и креативную стратегию рекламной кампании;

–разработать оценку эффективности рекламной кампании.

Объект исследования: ООО «Миротель».

     Предмет исследования: планирование рекламной кампании для данного отеля.

     Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы с приложениями. Во введении обоснована актуальность исследования, объект и предмет исследования, сформулированы цели и задачи дипломной работы, структура работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты рекламной деятельности. Во второй главе дается общая характеристика гостиничного комплекса «МИРОТЕЛЬ», анализируется макро- и микросреда отеля, а также проводится сравнительный анализ рекламных кампаний конкурентов. В третьей главе рассматривается разработка рекламной и креативной стратегии рекламной кампании.



1 Теоретические аспекты рекламной деятельности

1.1	Понятие, задачи, виды рекламной кампании



     На сегодняшний день определение «реклама» насчитывает несколько сотен толкований. Одно известно точно, что оно происходит от французского глагола «reclamer» и означает заявлять. Но самым важным определением данного термина в России является его толкование в Федеральном законе «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38 (статья 3, пункт 1): «… реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Однако следует заметить, что данный термин является обширным для понимания, поэтому мы обратимся к более конкретному определению У. Аренса. Он дает толкование

в своей книге «Современная реклама» следующим образом: «Реклама – это структурированная неперсонифицированная передача информации, имеющая характер убеждения о продукте (товаре, услуге, идее), обычно оплаченная известным рекламодателем и распространяемая с помощью различных носителей».

     Большинство специалистов рассматривают рекламу как одну из форм коммуникации, которая переводит качества товаров и услуг, а также идеи на язык потребностей и запросов потребителей.

     Так, по мнению Зейферта: «Реклама стремится к осуществлению поставленной перед ней цели с помощью действий, направленных на добровольное восприятие, самостоятельное достижение и дальнейшее культивирование предлагаемой ею цели». В данном определении упор делается на добровольность восприятия рекламы и ее компонентов. Именно добровольность восприятия характерна для самостоятельного достижения цели, заключенного в процессе покупки товара и для выполнения дальнейших рекомендаций. Реклама, как зеркало, отражает изменения, происходящие на

рынке. Эти изменения определяют содержание и формы рекламной деятельности.

Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующее:

          реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного производителя;

реклама – это платное, одновременное и неличное обращение,

осуществляемое через СМИ и другие виды каналов, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы.

     Из чего следует, что в различных определениях отражаются разные подходы к сложному и многостороннему понятию «реклама». В то же время можно выделить основные черты, характеристики рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций.

     В западных странах под рекламой понимается рекламные объявления в средствах массовой информации. Термин «реклама» в данном контексте не включает в себя мероприятия по стимулированию сбыта, имиджевые мероприятия, имеющие целью увеличить привлекательность производителя в глазах общественности, а также директ-маркетинг.

     Отечественными специалистами, в отличие от западных, понятие рекламы более многогранно. Рекламными мероприятиями считаются и выставочная деятельность и проведение коммерческих семинаров и распространение сувениров и упаковка и прочие средства, стимулирующие реализацию товаров.1

     Рекламная кампания – система взаимосвязанных между собой рекламных мероприятий, объединенных одной или несколькими целями, охватывающих определенный промежуток времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

     Можно сказать, что вся рекламная деятельность рекламодателя является совокупностью рекламных кампаний. Следует отметить, что рекламная кампания является основным инструментом реализации фирмой своей



1 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2008. – 420с.

рекламной стратегии, одним из элементов тактического планирования рекламной деятельности. Также стоит заметить, что контроль рекламной деятельности фирмы будет эффективен, если он правильно организован в ходе проведения рекламных кампаний. Такой многоаспектный подход к понятию «рекламная кампания» неудивителен. Ведь она также включает в себя все элементы системы управления рекламной деятельностью: планирование, организацию, контроль, информационное обеспечение и сопровождение. Более того, в ходе проведения рекламной кампании для достижения поставленной цели зачастую используются приемы и методы других форм маркетинговых коммуникаций: PR, sales promotion, выставки и т.п.

     Эффективность рекламных кампаний (далее РК) достигается за счёт обширного пользования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других. Рекламные мероприятия в РК должны иметь одну форму, одно цветовое решение, стилизацию и, в конечном итоге, составлять вместе единый образ.

Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными, например:

внедрение на рынок новых товаров, услуг;

     стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;

переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;

создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;

     обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).

     Каждая рекламная кампания решает свои индивидуальные задачи, следовательно, каких-то общеупотребительных схем и программ не существует. Тем не менее, задачи рекламной кампании должны быть максимально конкретными, т.е. чем точнее будут поставлены задачи, тем лучше будет результат. Так, мы приведем примеры разных вариантов задач:
Стимулирование прямых продаж;

Повышение узнаваемости бреда, фирмы, марки товара;

Формирование потребности в товаре или услуге; Отстройка от конкурентов и т.д.

Рекламные кампании можно классифицировать по разным признакам,

например, по рынкам, по использованным рекламным носителям, по срокам, по целям и т.д.

     Отечественные специалисты по рекламе выделяют следующие виды рекламы: политическая, социальная и коммерческая.

     С точки зрения интенсивности воздействия, рекламные кампании могут быть ровными, нарастающими, нисходящими, что определяется использованием различных СМИ, изменением в производстве и поставке товара, сменой рыночной ориентации и т.д.

     С точки зрения интенсивности, рекламные кампании могут быть и непрерывными, и импульсными.

     С точки зрения выбора целевой аудитории, рекламные кампании могут быть массовыми и нишевыми, B2C и B2B.

     Также следует отметить рекламные кампании в зависимости от предмета рекламной коммуникации: товарные (продукт), престижные (реклама организации), реклама идей (политическая, социальная), реклама личности, реклама территории.

































     У рекламных кампаний могут быть разные цели: информативная, увещевательная и напоминающая.

     С точки зрения права, рекламные кампании могут быть этичными и неэтичными, добросовестными и недобросовестными, отвечающими Закону о рекламе, Международному Кодексу рекламной практики и не отвечающими правовым документам.

     Далее представлены разновидности рекламы в зависимости от различных критериев:




























































1.2	Структура и формы реализации рекламных кампаний



     Прежде чем говорить о структуре рекламы, необходимо рассмотреть рекламный рынок. Это – саморазвивающийся рынок маркетинговых коммуникаций с системой экономических связей между производителями

рекламы и ее потребителями. Структура рекламного рынка выглядит следующим образом:


Рынок рекламы



Рекламодатели


Рекламные агентства


Продукты рекламной
деятельности


Средства рекламы


 Потребители рекламы

     Рекламная кампания – реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию. Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно условно разделить на три группы.

     К первой группе относятся действия направленные на разработку РК. А именно: анализ рынка, анализ потребительских предпочтений и определение портрета потребителя. В данной группе присутствуют такие аналитические инструменты как – SWOT-анализ, PEST-анализ, 5 сил Портера. Это различные мероприятия направленные на получения максимального количества информации, которая послужит основой для разработки рекламной кампании.

     Ко второй группе можно отнести те мероприятия, которые проводятся после анализа всей необходимой информации, суть которых сводится к разработке самой рекламной кампании. Это и выбор медиа, которые будут задействованы в РК, изготовление рекламных объявлений (ТВ- и радио-роликов, печатной продукции, баннеров и т.д.), а также медиапланирование.

     Соответственно третьим этапом является непосредственно само проведение рекламной кампании, то есть размещение рекламных объявлений

в выбранных для этого медиаканалах, распространение печатной продукции и проведение других, запланированных мероприятий. Заключительным этапом считается анализ эффективности проведенной рекламной кампании, оценка и сравнение выбранных методов рекламы и составление рекомендаций для проведения следующей рекламной кампании.

     Таким образом, мы можем четко определить этапы организации и проведения РК:

1. Аналитический   (подготовительный):   исследование   проблемы,

исследование аудитории, коммуникационный аудит, составление медиа-карты, создание рабочей группы;

2. Этап   планирования:   постановка   целей   и   задач   кампании,

планирование мероприятий, определение рекламных средств, разработка медиа-плана, составление бюджета;

     3. Этап реализации и коммуникации: контроль и учет, внесение определенных коррективов в рабочий план, преодоление проблем коммуникации и организация мероприятий;

     4. Этап оценки эффективности: составление отчета, оценка эффективности, определение перспективности продолжения работы;

     5. Корректировка, сворачивание, наказание за неэффективность рекламной кампании.

     Сначала осуществляется выбор цели рекламной кампании. Цели могут быть разные: коммерческие или имиджевые. В первом случае — проводится рекламная кампания по продвижению товара, во втором — рекламируется фирма, формируется её имидж и т.д.

     Далее идёт разработка маркетинговых целей — что будет продаваться, по какой цене, в каких местах, какие каналы продвижения использоваться, и наконец – целевая аудитория.

     Необходимо также отметить, что существует два основных типа рекламных стратегий. Они различаются тем, на что опирается реклама: на реальные утилитарные свойства товара или на его психологические значимые, часто воображаемые свойства.

Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй тип

— эмоциональной (проекционной рекламы). Данные типы стратегий обычно используют разные каналы сообщения информации. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), во втором невербальная (рекламные образы, музыка, общее стилевое решение и т.д.). Это разделение условно, так как зачастую сильный эмоциональный эффект может создаваться с помощью текста, и наоборот, изображение может доносить предельно ясную фактическую информацию. Два разных типа воздействия:

воздействие на разум и воздействие на эмоциональную сферу – на самом деле тесно взаимодействуют друг с другом. Встречается и смешанный тип

рекламирования, совмещающий черты рационалистического и эмоционального подходов.

Из всего этого можно сделать вывод:

     1. сила стратегий рационалистического типа – в информативности и прочной связи рекламы с товаром; основная задача рекламиста в данном случае – найти главное качество товара, которое выделит его в товарной категории и привлечет к нему потребителей; основной критерий эффективности – запоминаемость марки и главного утверждения о товаре.

     2. сила стратегий проекционного типа – в эмоциональном воздействии на потребителя; основная задача рекламиста – создать желаемый для потребителя и прочно связанный с товаром образ, основной критерий эффективности – эмоциональная вовлеченность потребителя.

     В каждом типе рекламирования принято выделять несколько видов стратегий, которые различаются в зависимости от характера основного утверждения о товаре. Стратегии рационалистического типа:
родовая стратегия,

стратегия преимущества,

стратегия «уникальное торговое предложение»,

          стратегия позиционирования (атака на лидера и поиск незанятой позиции).

Стратегии проекционного типа:

стратегия имидж марки, стратегия резонанс, аффективная стратегия.




Формы воплощения идеи в
РК











Литературная (текстовая,
вербальная)











Художественная
(изобразительная, визуальная)





     Формы воплощения рекламной идеи: хорошо запоминающийся образ, персонаж, сюжетный ход слоган. Рекламная стратегия задает информационную суть рекламного обращения, а рекламная идея облекает ее в интересную форму. Рекламная идея должна быть согласована с рекламной стратегией.

     Описание рекламной стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться. Такое описание должно начинаться с определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, выделить основные приоритеты в работе с ней; необходимо также указать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и продолжительности. Необходимо определить характер рекламного сообщения. Следует представить разделение по различным рекламным

средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. Необходимо обозначить планируемый объем и продолжительность рекламного объявления, технические возможности, а также возможные бюджетные ограничения.







     1.3 Возможные проблемы, направления реализации рекламных кампаний коммерческих предприятий


     Проблема управления рекламой кампанией может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С этой точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотъемлемый элемент системы управления

маркетингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и в взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности (товарной, ценовой и сбытовой политикой). С другой стороны управление рекламой можно рассматривать как процесс взаимодействия основных участников рекламной деятельности.

     Помимо явных достоинств, рекламная сфера до сих пор имеет множество проблем:

     Сложность в адаптации опыта западных коллег, а также отсутствие развитого исследования для внедрения данного опыта в отечественной среде; На  сегодняшний  день  нет  четкого  понимания  в  формировании

организационных структур в рекламном бизнесе в России; Проблема выбора каналов распространения информации, разработки
рекламных кампаний и оценки их эффективности.

     На этапе реализации создаются рекламные материалы для различных рекламных носителей, производится их размещение в носителях (закупка рекламного пространства). Идет тестирование рекламы до и после публикации. Контролируется график выхода публикаций рекламных материалов, а также организация всех рекламных мероприятий.

     Факторы, оказывающие влияние на выбор средств распространения рекламы:

цели, которые преследует фирма; продукт, который рекламируется; экономическое развитие региона.

Если учитывать, что реклама – это многосторонний процесс, который

задействует чуть ли не все чувства человека – от запахов и до зрения, то рекламные материалы стоит разделить на следующие основные группы:

материалы для печатной рекламы; аудиовизуальные материалы; аромамаркетинг; материалы для веб-рекламы.

Стоит заметить, что каждая из трёх вышеупомянутых категорий сильно

отличается своим наполнением, хоть все они и используются для одной цели. Рекламные материалы, виды которых вы можем встретить повсеместно как на улицах, так и в интернете, чаще всего имеют совсем разное происхождение и даже применение.

     Также следует упомянуть о возможных угрозах во внешней и внутренней среде организации:

1. Финансовые:

a. Рекламные расходы, командировочные и т.д.;

b. Малочисленный  бюджет  на  рекламу  (социальные  сети  –

5 000 рублей в месяц);

         c. Финансирование проекта могут сократить на этапе реализации мероприятия;

d. Согласование смет, результат анализа затрат и т.д.;

2. Вопросы, касаемые начальства:

a. Несогласованность действий;

b. Нечеткая установка целей, стратегий и т.д.;

3. Административные:

a. Малочисленный персонаж;

b. Согласованность работы через все отделы предприятия;

4. Стратегические;

5. Человеческий фактор;

6. Технологический фактор.

Далее следует указать возможные внешние угрозы:

1. Человеческий фактор:

a.Заминкавпроизводстверекламныхматериалов,

недоговоренность с типографией и т.д.;

2. Технологический фактор:

a. Нехватка оборудования или ее замыкание;

b. Некачественные рекламные материалы и т.д.;

3. Организационные:

a. Неправильное распределение обязанностей;

b. Непонимание персонала собственных действий и функций и

т.д.;

         c. Некомпетентный подбор персонала для обслуживания какого-либо мероприятия

     Итак, мы видим, что существует множество условий, которые могут повлиять на деятельность отдела по рекламе или связям с общественностью.

     Одним из самых востребованных и эффективных видов современной рекламы давно признаны POS-материалы. Они предназначены для продвижения товара или бренда прямо на месте продажи. С их помощью можно привлечь дополнительное внимание к продукции, и как результат, повысить уровень заинтересованности покупателя, тем самым увеличить свой

доход. Среди самых распространённых POS-материалов стоит перечислить следующие: ценники, промстойки, флажки, постеры, подставки под стаканы, маленькие или даже большие календари, открытки и ещё много других интересных вещей.

     С точки зрения рекламодателя, роль носителей рекламы в принципе могут выполнять любые лица или вещи, удовлетворяющие двум условиям:

они должны быть созданы так, чтобы суметь донести информацию до потребителя; контакт с ними должен представлять определенную пользу для целевой группы.

     ATL-реклама (ATL – от англ. above the line – над чертой) – коммуникации посредством массовых средств рекламы: телевидение, радио, газеты, журналы, наружная реклама, реклама на транспорте. Данное направление рекламы нацелено на размещение прямой рекламы, задействуя при этом 5 основных носителей, указанных выше.

     BTL-реклама (BTL – от англ. below the – под чертой) включает в себя, по разным источникам, все мероприятия по стимулированию сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью, мерчандайзинг, участие в выставках, электронную коммерцию. Данное направление не включает в себя размещение прямой рекламы.

     Также стоит отметить и TTL-рекламу (TTL – от англ. trough the – сквозь черту) – технологии продвижения, которые имеют черты ATL и BTL (Интернет).

     Примечательно, что на основе так называемого стратегического планирования происходит своеобразная разработка непосредственно рекламной кампании. Следует отметить, что на указанном этапе разрабатывается концепция какой-либо рекламной кампании.

     Так, концепция рекламной кампании представляет собой общее представление комплекса маркетинговых мероприятий, что включает в себя как идею, так и аргументацию рекламного сообщения. Кроме этого, сюда входит обоснование выбора определенных средств распространения рекламы

и другие составляющие. Примечательно, что рекламная идея, как правило, становится именно стержнем абсолютно всех творческих разработок, вне зависимости от их вида. Следовательно, на указанном этапе определяют непосредственно творческую стратегию, можно сказать, медиастратегию, разрабатывают конкретные задачи, вырабатывают тактику действий, в последующем распределяют бюджет именно по рынкам, а также рекламным носителям, подбирают определенных партнеров, подрядчиков, в дальнейшем назначают исполнителей и так далее. В этом и заключается организация рекламной кампании.

     Таким образом, мы видим, что существует множество различных видов рекламы, ее средств и форм реализации. Так, мы можем выбрать более подходящие инструменты рекламной кампании для построения стратегии продвижения нашего продукта или услуги.

     2 Специфика реализации рекламной деятельности организации на примере ООО «Миротель»

2.1 Характеристика предприятия ООО «МИРОТЕЛЬ»



     «MIROTEL» – это новый 4-звездочный отель с высочайшими стандартами обслуживания по демократичной цене, который был построен за рекордные 3,5 года. Открытие состоялось 31 января 2017 года.

     Так, в Новосибирске насчитывается 33 4 и 3-звездочных отеля. А именно:

1. Отель «Горский Сити»;

2. Бутик-отель «Nord Castle» (ул. Аэропорт, д. 88/8);

3. DoubleTree by Hilton Новосибирск;

4. Отель-центр «Аванта»;

5. МИРОТЕЛЬ и т.д.

     Отель располагается на одной из главных площадей Новосибирска – площади Карла Маркса, которая является крупным кластером деловой и торгово-развлекательной жизни города.

     До центральной площади правого берега – площади Ленина – можно добраться всего за 10 минут, проехав 4 станции метро. От отеля до входа в метрополитен – 74 метра. При столь удачном расположении с появлением «MIROTEL» для гостей города стало непринципиальным, на каком берегу останавливаться во время деловых визитов.

     Из городских отелей высокой категории «MIROTEL» ближе всех к аэропорту Толмачево и Экспоцентру.

     Одним из главных приоритетов является безопасность гостей. Высокий уровень безопасности в «MIROTEL» обеспечивают пять постов охраны,

система круглосуточного видеонаблюдения общественных зон, ультрасовременная система тонкодисперсной подачи воды для автоматического пожаротушения, огнестойкие портьерные ткани в номерах отеля.

     Благодаря своей многофункциональности, хорошей транспортной доступности и высокому качеству услуг, «MIROTEL» по праву является новым центром деловой и светской жизни Новосибирска.

     За год работы сформирован пул корпоративных клиентов, постоянно размещающих своих сотрудников, клиентов и партнёров в данном гостиничном комплексе. В отеле работают 3 конференц-зала, в которых регулярно проводятся конференции, семинары и другие корпоративные мероприятия любого уровня с участием представителей в том числе крупного бизнеса Новосибирска, Сибирского федерального округа и дальнего зарубежья.

     Так, мы изучили рейтинг отелей «Делового портала» за 2016-2017 гг. Конференц структура в отелях города Новосибирск выглядит следующим образом (рис. 1).





































Рис. 1. Конференц структура отелей Новосибирска

     Таким образом, можно сделать вывод, что «MIROTEL» является одним из лидеров в данном секторе гостиничного бизнеса на левом берегу Оби. Это является большим достижением с открытия отеля, которое состоялось 31 января 2017 г.

     Также одним из преимуществ «MIROTEL» являются электронные дорхенгеры и технологии обслуживания номеров, при которых человек чувствует себя комфортно без навязчивого персонала.

«MIROTEL» получил награду Guest Review Awards 2017 от Booking.com

с формулировкой «За преданное отношение к делу, приверженность и упорную работу», получив рейтинг 9,5 по 10-балльной шкале, самый высокий рейтинг среди Новосибирских отелей. Данный показатель формируется на базе отзывов зарегистрированных гостей Booking.com и призван представлять объективную картину отельного сервиса.

     Организационная структура отеля определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника. Управлять структурой гостиничного предприятия значит оптимально распределять цели и задачи между структурными подразделениями (службами, сменами, бригадами и т. п.) и каждым отдельным работником предприятия.

     «MIROTEL» – гостиница бизнес-класса. Это новая современная гостиница для деловых туристов. Первоочередное направление деятельности гостиницы «MIROTEL» является размещение гостей в своем многофункциональном комплексе.

     Номерной фонд отеля составляет 111 номеров: 100 одно/двухместных номеров категории «Стандарт», 8 номеров категории «Люкс», 3 номера категории «Апартаменты» (номер категории «Люкс» с кухней). Один из номеров оборудован для людей с ограниченными физическими возможностями.

     «MIROTEL» отличает современный стиль в интерьере и особое внимание к комфорту гостей. В номерах созданы уникальные условия для полноценного отдыха: превосходная звукоизоляция, индивидуальная система климат-контроля, светонепроницаемые шторы, анатомический матрас, гипоаллергенные подушки и одеяла, сатиновое постельное белье.

     Помимо высочайшего удобства номеров и безупречного сервиса, «MIROTEL» предлагает широкий спектр дополнительных услуг для деловых людей. В здании отеля располагаются два полностью оборудованных конференц-зала, круглосуточный бизнес-центр с услугами печати, сканирования, банкетный зал, офис банка, магазины, фитнес-зал, прекрасные рестораны и многое другое.

     На территории отеля принимают гостей два ресторана: «Аджикинежаль» и «Drovamuka», ночной клуб «Париж», караоке-бар «Гранд-Опера», кофейня «Black Wood» в ближайшее время начнет работать салон красоты.

     Таким образом, руководство отеля позиционирует себя как новый формат многофункционального центра Новосибирска.

     Внешняя среда организации включает перечень элементов, таких как потребитель, конкуренты, государственные органы, поставщики, финансовые организации, трудовые ресурсы, технологии, культура, демография, релевантных по отношению к организации.

     Оценка внешней среды организации – обязательное условие разработки стратегии. Часто внешние условия изменяются так неожиданно, что нарушаются все предварительные планы. Окружение может быть таким нестабильным, что становится бессмысленной сама разработка долгосрочных планов и стратегий.

     Поскольку число факторов макросреды достаточно велико, рекомендуется ограничиться рассмотрением четырех узловых направлений, оказывающих наиболее существенное влияние на деятельность организации. Выделяют четыре стратегические сферы – политическая (P), экономическая

(E), социальная (S), технологическая (T). Анализ влияния этих сфер на деятельность организации называется PEST-анализом. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются

с помощью социальной компоненты PEST-анализа. Последним фактором является технологическая компонента. Целью её исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.

Таблица 1

Качественный PEST-анализ гостиничного комплекса «МИРОТЕЛЬ»
(по состоянию на апрель-май 2018 г.)


Возможности

Угрозы




Политические и правовые факторы
1.
Активная позиция государства по
1.
Отсутствие стабильной и проработанной
отношению к инновациям в технологии и
нормативно-правовой базы.
бизнесе
2.
Изменение налогового законодательства
2.
Ослабление ограничивающего
РФ и усиление контроля со стороны
законодательства
налоговых органов.
3.
Нет определенной законодательной базы.
3.
Изменение трудового законодательства
4.
Различные гранты, финансирование,
РФ.
инициативы и т.д.
4.
Изменение законов в Административном


Кодексе РФ, а также и в Гражданском


Кодексе.

Экономические факторы


1.
Начало выхода из кризисной ситуации.
1.
Снижение покупательной
2.
Оздоровление деятельности банковской
способности потребителей.
системы.
2.
Рост уровня инфляции.
3.
Ослабление нестабильности бизнеса.
3.
Высокая процентная ставка ЦБ РФ.
4.
Инвестиции и климат в отрасли
4.
Опасность экономической


нестабильности.


5.
Снижение доступности кредитных


ресурсов.


6.
Введение санкций против России.


7.
Сезонность (май не самый


прибыльный месяц), влияние погоды.




Социальные факторы
1.
Рост числа квалифицированных
1.
Изменение демографической структуры
специалистов вследствие повышенного
населения региона.
внимания молодёжи к образованию.
2.
Отсутствие на рынке специалистов
2.
Изучение и применение зарубежного
нужной квалификации.
опыта и использование эффективных
3.
Рост стоимости потребительской корзины,
методов управления человеческими
требующий адекватного роста заработной
ресурсами.
платы.
3.
Ориентация на качество продукта.


4.
Рост социальной мобильности населения.


5.
Изменение в уровне и стиле жизни.


6.
Повышение качества обслуживания



Технологические и технические факторы
1.
Внедрение программ информатизации и
1.
Отсутствие в стране отечественного
развития экономической деятельности на
технологического оборудования нужного
основе интернет-технологий и иных
класса качества и производительности;
современных информационных технологий,
2.
Быстрое «старение» импортного
системы электронной коммерции.
оборудования и короткий срок его
2.
Инновации.
эксплуатации.
3.
Большая скорость появление новых


технологий для сервиса отелей.


4.
Техническая оснащенность



    Таким образом, можно заметить, что социальные и технологические факторы дают большие перспективы в развитии студии, нежели политические или экономические. Заметим, что некоторые факторы взаимосвязаны между собой, а также, что некоторые угрозы могут перевешивать возможности отеля в том или ином факторе. Но стоит отметить, что без угроз не будет развития, поэтому за их счет можно выстроить определенные стратегии поведения на потребительском рынке.

      Обобщим полученные в ходе анализа внешней среды результаты и сведем их в таблицу, представленную ниже.







Таблица 2

Матрица профиля внешней среды гостиничного комплекса



«МИРОТЕЛЬ»





(по состоянию на апрель-май 2018 г.)











Важность для
Влияние на
Направленность
Степень

Факторы

отрасли
организацию
влияния
важности



X
Y
Z
S=X*Y*Z

Политические
и
2
3
+1
+6

правовые факторы













Экономические

2
2
-1
-4

факторы













Социальные

3
2
+1
+6

факторы













Технологические
и





технические

3
3
+1
+9

факторы






Конкуренты

3
2
-1
-6

Покупатели

3
3
+1
+9

Продукты-

1
1
-1
-1

заменители













Новые игроки

2
2
-1
-4

Оценка важности фактора для отрасли (Х):

3 – большое значение

2 – умеренное значение

1 – слабое значение

Оценка влияния на организацию (Y):

3 – сильное влияние

2 – умеренное влияние

1 – слабое влияние

0 – отсутствие влияния

Оценка направленности влияния (Z):

+1 – позитивная направленность

-1 – негативная направленность



      На основании проведенных анализов можно сделать вывод об общей агрессивности экономической среды, а также конкурентов и новых игроков в данной сфере деятельности. В то же время необходимо отметить, что факторы

прямого воздействия имеют в целом позитивный характер, не смотря на усиливающуюся конкуренцию в отрасли.

     Далее нам стоит провести SWOT-анализ и увидеть все возможные сильные и слабые стороны студии звукозаписи, и как они смогу.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.