- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Реализация социальных гарантий и компенсаций военнослужащим и членам их семей
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006101 |
Тема: | Реализация социальных гарантий и компенсаций военнослужащим и членам их семей |
Содержание
2 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИИ Санкт-Петербургский военный институт войск национальной гвардии Кафедра психологии служебной деятельности КУРСОВАЯ РАБОТА По морально-психологическому обеспечению служебной деятельности На тему: «Реализация социальных гарантий и компенсаций военнослужащим и членам их семей» Выполнил: курсант 272 учебной группы Шраге Кирилл Андреевич Научный руководитель: ________________________ ________________________ ________________________ Работа сдана __________2017 г. Оценка __________________ Санкт-Петербург – 2017 Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Институт социальных гарантии военнослужащих ФС ВНГ РФ 1.1 Законодательство Российской Федерации о социальной защите граждан, проходящих военную службу по контракту…………………………………….5 1.2 Гарантии правовой и социальной защищенности военнослужащих ФС ВНГ РФ…………………………………………………………………………….8 Глава 2. Проблематика правового регулирования социальных гарантий военнослужащих ФС ВНГ РФ. Анализ уровня удовлетворенности военнослужащих и членов их семей реализацией социальных гарантий и компенсаций в 1 учебной роте в/ч 3033 п. Персиановский. 2.1 Вещевое обеспечение………………………………………………………..15 2.2 Жилищное обеспечение……………………………………………………..20 Анализ уровня удовлетворенности военнослужащих и членов их семей реализацией социальных гарантий и компенсаций в 1 учебной роте в/ч 3033 п. Персиановский. Заключение……………………………………………………………………….28 Список литературы………………………………………………………………30 Введение Современный мир зачастую становится очевидцем государственных реформ, одной из которых является и военная. В основные законодательные акты на постоянной основе вносятся изменения, направленные на улучшение социально-правовой жизни военнослужащих, граждан уволенных с военной службы и членов их семей, ведь гарантированное материальное обеспечение военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, поднимает престиж военной службы, что является важным вопросом во все времена. Принимая во внимание социальные аспекты военной реформы войск национальной гвардии, следует подчеркнуть необходимость обеспечения реализации правовых норм о социальной защите военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в войсках национальной гвардии, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Актуальность данной темы обусловлена проблемами правового статуса военнослужащих и членов из семей в призме их социального обеспечения, государственных гарантий и компенсаций социальной поддержки, правового регулирования системы социальной защиты, которые также являются одной из наиболее актуальных методологических проблем современной юридической науки. Объектом курсовой работы является социальная защищенность военнослужащих и членов их семей. Предметом курсовой работы является уровень удовлетворенности военнослужащих и членов их семей социальной защищенностью. Цель курсовой работы: теоретический анализ федеральных законов и других нормативных правовых актов, юридических норм образующих в своей совокупности институт социальных гарантий членов семей военнослужащих, а также исследование уровня социальной защищенности военнослужащих и членов их семей. Задачи курсовой работы: рассмотреть понятие, значение социальных гарантий и компенсаций членам семей военнослужащих контрактников в системе социального обеспечения граждан Российской Федерации; проанализировать основные виды социальных гарантий и компенсаций членам семей военнослужащих федеральной службы безопасности; Структура работы обусловлена объектом, предметом, целью и задачами курсовой работы и включает в себя введение, две главы, заключение. Глава 1 . Институт социальных гарантий военнослужащих ФС ВНГ РФ 1.1. Законодательство Российской Федерации о социальной защите военнослужащих В соответствии с Конституцией Российской Федерации в целях обеспечения социальной защиты военнослужащих в России разработаны и приняты нормативно-правовые акты об их социальном обеспечении, правах и льготах. Основными являются федеральные законы: «О статусе военнослужащих», «О воинской обязанности и военной службе», «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей». Они способствуют повышению социальной защищенности военнослужащих, укреплению стабильности их социального положения, сохранению значительной части прав и льгот после увольнения с военной службы. Согласно статье 3 Федерального закона «О статусе военнослужащих» реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей возлагается на органы государственной власти, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, правоохранительные в пределах их полномочий, а является обязанностью и начальников. Законом «О военнослужащих» установлен спектр социальных для военнослужащих, должны компенсировать и физические нагрузки на обусловленные исполнением обязанностей. Под для военнослужащих предусмотренные федеральным права и преимущества характера, а также (полное или ) от установленных государством для других граждан Российской Правовая защита граждан, уволенных с службы, и членов их является функцией и предусматривает закрепление в и иных нормативно-актах прав, гарантий и компенсаций лиц и иных их социальной защиты, а правовой механизм их Социальная защита граждан, уволенных с службы, и членов их также является государства и предусматривает: - прав, льгот, и компенсаций военнослужащих государственной власти, военного управления и местного самоуправления; - механизмов и институтов защиты военнослужащих; - их жизни и здоровья, а иные меры, на создание условий и деятельности, соответствующих военной службы и ее в обществе. В Законе «О военнослужащих» дается лиц, на которых распространяются гарантии и компенсации в и порядке, которые федеральными законами и нормативными правовыми Российской Федерации. К лицам закон - военнослужащих и членов их - граждан, уволенных с службы в Вооруженных РФ, других войсках, формированиях и органах, Вооруженных Сил - участников СНГ, и членов их - граждан, уволенных с службы в Вооруженных СССР, Пограничных, и Железнодорожных войсках, гражданской обороны, и войсках государственной других воинских СССР, и членов их В системе органов власти решением социальной защиты занимаются комитеты Думы по: обороне, делам ветеранов и политике. Наиболее роль в решении вопросов играет Государственной Думы по Ему принадлежит роль в создании базы социальной военнослужащих. В Совете этими вопросами в или иной занимаются Комитет по социальной политики и по вопросам безопасности и В системе исполнительной общее руководство по осуществлению социальной военнослужащих возложено на РФ. Круг органов и лиц, занимающихся социальной военнослужащих, определен и 10 Устава внутренней Вооруженных Сил РФ. роль в организации -социальной работы в войсках принадлежит воинской части. предоставленными ему и выполняя возложенные на обязанности, командир издает приказы и акты военного посредством которых он реализацию законодательства о защите военнослужащих. С целью командир в им актах указывает исполнителей законов и им предписывается сделать, а определяет сроки поставленных задач и действия подчиненных их выполнении. Так, в соответствии с внутренней службы Сил РФ командир утверждает график военнослужащих, устанавливает дня и регламент времени; принимает по улучшению быта сохранению и укреплению личного состава; и утверждает раскладку на неделю, организует контроль за качеством и полнотой выдачи еженедельно лично качество приготовления Согласно Уставу службы Вооруженных РФ заместитель командира по воспитательной работе за действенность работы по -правовой защите за социально-правовое На него возлагается организовывать и проводить по обеспечению социальной в отношении военнослужащих, их семей, гражданского знать их нужды и принимать меры к разрешению обоснованных и заявлений, а также нарушенных прав. социальной и правовой военнослужащих и ее совершенствование – из важнейших обязанностей (начальников) всех Это определено воинскими уставами и необходимым и существенным воспитания личного укрепления морально-состояния военнослужащих, боевой готовности и войск 1.2 Гарантии правовой и социальной защищенности военнослужащих Гарантией прав и свобод служит лишь деятельность государственных и должностных лиц, которая строго закону и на возможно полное в качестве гарантий прав и свобод выступает не только результат деятельности органов, органов самоуправления и общественных но механизм, определенный порядок осуществления деятельности. Абсолютное гарантий в виде обеспечивает благоприятную в атмосфере которой может эффективно своими конституционными и свободами. Такие образуют внешнюю деятельности каждого и гражданина и не зависят от воли и желания, они имеют в общественном и государственном Гарантии в виде и способов обеспечения и конституционных прав и также создаются не отдельным гражданином, а государством, коллективом и ими для указанных прав и в жизнь. Однако, с этим существуют и условия и средства охраны конституционных и свобод граждан и пользование которыми во зависит от них их воли и желания. из важных составляющих социальной защиты и членов их семей правовое закрепление пособий и компенсаций, возмещают трудности службы, а также некоторых общегражданских и свобод, обусловленные и спецификой военной Реализация этих протекает в условиях социально-экономической и правового нигилизма, является острой в деле социальной военнослужащих. Гарантированная защищенность военнослужащих и обеспечивает престиж службы и, в конечном вопросы комплектования национальной гвардии профессиональными, хорошо кадрами. От решения проблемы во многом зависеть успех и военной реформы, развитие войск гвардии, их боеспособность и задач по защите Основополагающим документом военно-социальную является Конституция РФ. 7 Конституции РФ закрепляет из важнейших принципов демократического государства, которому создание обеспечивающих достойную и свободное развитие не является сугубо делом самого а возводится в ранг политики. В соответствии с РФ в целях обеспечения защиты военнослужащих в стране за последние разработано и принято количество нормативно-актов о социальном правах и льготах Основными среди являются законы «О военнослужащих» Федеральный от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе »/(в ред. от 25.12.2008)/Российская от 02.06.1998 № 104, «О воинской и военной службе» закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ»О обязанности и военной »/(в ред. от 09.02.2009)/Российская от 02.04.1998 № 63-64). «О дополнительных и компенсациях военнослужащим, военную службу на государств Закавказья, и в Республике Таджикистан, а выполняющим задачи в чрезвычайного положения и конфликтов». Закон РФ от 21.01.№ 4328-I «О дополнительных и компенсациях военнослужащим, военную службу на государств Закавказья, и Республики Таджикистан, а выполняющим задачи по конституционных прав в условиях чрезвычайного и при вооруженных »/(в ред. от 24.08.2004)// Съезда народных Российской Федерации и Совета Российской от 11.02.1993 г. № 6, ст. 181, «О ветеранах» закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О »/(в ред. от 22.12.2008)/Российская от 25.12.1995 и других. Во этих законодательных принято более 50 Президента РФ, постановлений РФ и других документов, и конкретизирующих права и военнослужащих и устанавливающих их предоставления. Созданная база является для проведения по социальной защите в военной форме. моментом в законотворческой нашего государства законодательное определение военнослужащих. Это включает в себя определенных законодательством свобод и обязанностей находящихся на военной а также уволенных в Составной частью законодательного пакета льготы, компенсирующие ограничения некоторых прав и свобод, особенностями военной Под льготами военнослужащих понимаются федеральным законодательством и преимущества различного а также освобождение (или частичное) от государством обязанностей других категорий Российской Федерации. стоит отметить серьезную гарантию защищенности военнослужащих, право на судебную нарушенных прав. До Закона РФ «Об обжаловании в действий и решений, права и свободы » Закон РФ от 27.04.1993 № -1 «Об обжаловании в суд и решений, нарушающих и свободы граждан»/(в ред. от 09.02.)/ Ведомостях Съезда депутатов Российской и Верховного Совета Федерации, 11.05.1993, № 19 и затем разъяснений Верховного Суда РФ от 21 1993 г. Постановление ВС РФ от 27.04.№ 4867-1.О повторном Закона Российской «Об обжаловании в суд и решений, нарушающих и свободы граждан». являлись наименее в правовом отношении граждан. Они подавать жалобы на воинских должностных лиц, их права, только по в порядке подчиненности. такого положения расширило возможности защиты военнослужащих и судебную защиту распространенной формой защиты. В настоящее военнослужащие могут в любые судебные в целях восстановления прав. Таким законодательство Российской нацелено, прежде на повышение социальной военнослужащих, повышение их социального положения, значительной части и льгот после с военной службы. статье 3 Федерального «О статусе военнослужащих» мер правовой и защиты военнослужащих, уволенных с военной и членов их семей на органы государственной органы местного федеральные суды юрисдикции, правоохранительные в пределах их полномочий, а является обязанностью (начальников). Закон определяет, что прав военнослужащих, уволенных с военной и членов их семей также содействовать объединения. Круг и должностных лиц, занимающихся защитой военнослужащих, и статьей 10 Устава службы Вооруженных РФ Указ Президента РФ от 10.11.№ 1495 «Об утверждении уставов Вооруженных Российской Федерации» в говорится: «Государство социальную и правовую военнослужащих, осуществляет по созданию им достаточного и жизненного уровня, условий службы и Обеспечение и охрана военнослужащих возлагаются на государственной власти и самоуправления, суды, органы, органы управления и командиров ()». В системе органов власти решением социальной защиты занимаются комитеты Думы по труду и политике, по обороне, по ветеранов, по безопасности. Президенте Российской созданы и действуют по правам человека. наблюдательная комиссия по конституционных прав и граждан. Совет по политике, другие которые также свой вклад в социальных проблем В системе исполнительной общее руководство по осуществлению социальной военнослужащих возложено на РФ, которое согласно 15 Федерального закона "Об " несет ответственность за и обеспечение Вооруженных Российской Федерации, обеспечение Вооруженных материальными средствами и по их запросам, руководит по вопросам обороны ему федеральных исполнительной власти, другие вопросы на и во исполнение принятых Думой и утвержденных России законов. место в системе исполнительной власти, решением проблем защиты военнослужащих, Министерству труда и развития, в рамках создан и функционирует по социальным вопросам уволенных с военной и членов их семей. социальной защиты категорий граждан в Федерации занимаются многочисленные общественные -- советы, фонды, и т. п. Сегодня в нашей зарегистрировано более общественных организаций, приоритетным направлением деятельности считают защиту военнослужащих, и инвалидов военной а также членов их Налаживание конструктивного с этими неправительственными общественными объединениями, их усилий в деле социальной защиты относятся к числу задач военно-работы. Необходимо многолетнюю практику, показывает, что лишь изданием не достигается цель, преследовал законодатель. создает только основу для тех или вопросов. Для же, чтобы он «заработал», в практику, необходим механизм правореализации, представляет собой различных субъектов (органов, учреждений и лиц) по выработке правовых и их выполнению. Также, механизм правореализации в себя: соответствующие нормы по социальной и совокупность юридических их осуществления активную соответствующих субъектов, определенными полномочиями по защите военнослужащих Глава 2. Проблематика правового регулирования социальных гарантий военнослужащих ФС ВНГ РФ 2.1 Вещевое обеспечение правового регулирования обеспечения военнослужащих ч. 2 ст. 14 Федерального закона «О военнослужащих». Пунктом 2 ст. 14 закона «О статусе » предусмотрено, что обеспечиваются вещевым в зависимости от условий военной службы по и в сроки, которые Правительством Российской в порядке, определяемом обороны Российской (иным федеральным исполнительной власти, в федеральным законом военная служба). владения, пользования и вещевым имуществом Правительством Российской Данной нормой закреплено право проходящих военную по контракту, на получение положенных по нормам предметов вещевого личного пользования компенсации по перечням военнослужащих в размере и устанавливаемых Правительством Федерации. Однако, понимания вышеуказанных необходимо уяснить понятия, содержащиеся в статье, которые влияют на сложную и цепочку действий и должностных лиц управления, непосредственно доведением до отдельного положенного ему довольствия. Нормы военнослужащих вещевым определяют количество отпускаемых на одного (в военно-медицинских () учреждениях на одну койку), и сроки их (эксплуатации). Сроком (эксплуатации) предмета имущества является нормами снабжения времени, в течение предмет должен в пользовании. Этот исчисляется со дня у военнослужащих права на имущества. Так же отметить ту нормативную на которую в ч. 2 ст. 14 Федерального «О статусе военнослужащих» ссылка. Постановлением Российской Федерации от 26 1995 г. № 605 силу были Положение о вещевом военнослужащих, нормы военнослужащих вещевым а также Перечень Российской Федерации с холодным, жарким и климатом, прохождение службы в которых право на получение предметов вещевого по нормам снабжения, для данных В настоящее время Постановление Правительства РФ от 22.06.№ 390 «О вещевом в федеральных органах власти, в которых законом предусмотрена служба, в мирное »/СЗ РФ от 03.07.2006 № 27. ст. 2936 утверждены Правила пользования и распоряжения имуществом и Правила отдельными категориями денежной компенсации положенных по нормам предметов вещевого личного пользования. постановлением утверждены: положения о вещевом нормы снабжения имуществом военнослужащих в время; правила отдельными категориями денежной компенсации положенных по нормам предметов вещевого личного пользования в время. В связи с в силу указанного Правительства Российской признаны утратившими соответственно постановления Российской Федерации от 26 1995 г. № 605 и от 27 2004 г. № 848. Федеральной безопасности, как органу исполнительной в котором предусмотрена служба, предоставлено утверждать: нормы и страховых запасов имущества и моющих текущего обеспечения, в соединениях, воинских и организациях; нормы вещевого имущества на военнослужащего в соединениях, частях и организациях (на штатную койку в -медицинских учреждениях, воинских частях и ); временные нормы имуществом вещевой сроком до двух отдельных категорий по согласованию с Министерством развития и торговли Федерации; нормы (расхода) специальным и -хозяйственным имуществом, брезентами, мягкими спортивным и альпинистским банным инвентарем, ремонтными материалами и ухода за обувью, имуществом, оборудованием и для ремонта вещевой службы и -прачечного обслуживания (сил), запасными частями к оборудованию, по согласованию с экономического развития и Российской Федерации; В положениях о вещевом военнослужащих устанавливается, вещевое обеспечение видом материального Вооруженных Сил Федерации, других воинских формирований и Оно включает в комплекс мероприятий по потребности в обеспечении (сил) имуществом и техническими вещевой службы, ими, их разработке, заготовке, использованию (носке (), расходу), модернизации, и утилизации (реализации), -прачечному обслуживанию (сил), а также руководство вещевой службы (сил) по специальным вопросам. определения следующим имущество вещевой – вещевое имущество, боевых знамен, и вымпелов руководителей органов исполнительной в которых федеральным предусмотрена военная банный инвентарь, ремонтные материалы, ухода за обувью, имущество, оборудование (за относящегося к техническим вещевой службы) и для ремонта имущества и банно-обслуживания войск (сил), и запасные части к оборудованию. Технические вещевой службы – средства стирки, чистки и ремонта имущества, помывки состава, ремонта и технических средств службы, передвижные бытового обслуживания, -прачечные дезинфекционные а также технологическое и оборудование полевых бань, мастерских чистки и ремонта имущества, материалы и части к указанным средствам и оборудованию. имущество – предметы формы одежды, различия, белье, белье и принадлежности, и санитарно-хозяйственное палатки, брезенты, контейнеры, спортивное и имущество, ткани и для изготовления имущества, расходные Переходящие запасы имущества и моющих текущего обеспечения в воинских частях и для своевременного и вещевого обеспечения при переходе на военной формы по летнему или сезону, банно-обслуживания военнослужащих, военнослужащих, прибывающих на текущего и временного а также для и выравнивания ростовки предметов вещевого Страховые запасы имущества и моющих текущего обеспечения в воинских частях и для своевременного и вещевого обеспечения проходящих военную в воинских частях, в районах Крайнего и приравненных к ним в высокогорных местностях (на 1 500 метров и над уровнем ), за границей Российской а также на кораблях, в автономное плавание на более 6 месяцев. нововведением является то, военнослужащие, имеющие воинские звания, обеспечиваться предметами формы одежды, из различных материалов. этих материалов федеральными органами власти, в которых законом предусмотрена служба. Исходя из реализацию норм, п. 2 ст. 14 Федерального закона «О военнослужащих», планируется в одном нормативном акте. В настоящее наблюдается устойчивая к переходу от материального () обеспечения к денежному. военнослужащим предоставлено выбирать, в каком реализовать свое Кроме того, не не радовать тот что денежная за получаемое вещевое так же растет, позволяет военнослужащим более высокую Но есть и негативные преодолеть которые не удалось. Как у нас в стране некая «традиция»: с нового Министра вводить форму нового образца. того, что терпит миллиардные из-за не реализации старого и пошива нового, еще и качество обмундирования оставляет лучшего. Мало наблюдается увеличение носки (эксплуатации) «нового образца». образом, существуют не решенные проблемы в обеспечения вещевым военнослужащих, но на наш поставленные в настоящей вопросы помогут в их 2.2 Жилищное обеспечение Жилищное обеспечение граждан экс Российской Федерации Владимировичем Путиным в качестве одной из задач. Как отмечает А.В. Кудашкин, обеспечение представляет комплекс организационно-мероприятий (механизм) по права граждан на Роль государства в механизме заключается, во- в предоставлении возможности можно более кругу населения реализовать данное посредством участия в формах жилищного а во-вторых, в увеличении населения в целях возможности реализовать право на жилище. Не роль в механизме обеспечения отводится -кредитной системе Федерации, через государство оказывает помощь отдельным граждан в реализации формы жилищного (например, погашая по государственным жилищным ) или к услугам граждане прибегают как правило, получения целевых для своего обеспечения. Жилищное является одним из материального обеспечения право на которое из условий военной и закреплено в Федеральном «О статусе военнослужащих» и других законов. характер обязанностей в том числе по к вооруженной защите и защите Российской устанавливается Федеральным «О статусе военнослужащих», законом «О воинской и военной службе», законодательными актами Федерации и компенсируется предоставлением гарантий, в себя льготы и Одной из таких и является обязанность по обеспечению жильем Право на жилищное военнослужащих в научной выделяют как на один из видов обеспечения, или содержания. Квартирное – это вид на материальное содержание, безусловный, обязательный и порядок исполнения, нормами военно-права, состоящий из в области распределения для жилья и потребностей военнослужащих в и коммунальных услугах. «на жилище» гораздо чем право на «довольствие». Право на по мнению включает в право на квартирное право на жилищные как при жилых помещений, и в последующем при их ими; право на стабильное пользование и распоряжение (при определенных ) жилым помещением. военнослужащих на жилищные – это определенные военнослужащих при ими права на перед другими Российской Федерации, военнослужащим в связи с обязанностей по военной Необходимо заметить, в военно-юридической квартирное довольствие не только как материального обеспечения но и как вид обеспечения войск, которого «заключается в по установленным нормам частей (кораблей) жилыми и иными оборудованными всем в целях создания жилищно-бытовых личному составу и условий деятельности служб и подразделений». По некоторых авторов, довольствие воинских в отличие от квартирного конкретного военнослужащего не признаком индивидуальности. оно может через определенные времени через «продукты» влиять на права военнослужащего на довольствие, состоящее из последнего в жилье, и коммунальных услугах. иметь в виду, существуют два форм реализации на квартирное довольствие (в удовлетворения потребности в помещениях конкретного ): во-первых, для проходящих военную по призыву, во-вторых, военнослужащих, проходящих службу по контракту. Так, проходящие военную по призыву, размещаются в с требованиями уставов Сил Российской а военнослужащие, проходящие службу по контракту, право на жилищное в соответствии с Жилищным Российской Федерации, кодекс Российской от 29.12.2004 № 188-ФЗ/(в ред. от 23.07.2008)/газета от 12.01.2005 № 1 законом «О статусе », Федеральным законом «О -ипотечной системе обеспечения военнослужащих» от 20 2004 г. № 117-ФЗ. Федеральный от 20.08.2004 № 117-ФЗ «О накопительно-системе жилищного военнослужащих»/(в ред. от 23.07.2008)/СЗ РФ от 23.08.№ 34 ст. 3532 Из понятия на жилище выделяют права на обеспечение С его точки под правом на жильем следует право на снабжение (право на предоставление помещений) в порядке и по установленным действующим Понятие «обеспечение » охватывается более по своему смыслу и понятием «материальное ». При этом «» относится больше к имуществу, нежели к в связи с чем по к жилым помещениям в контексте следует слово «предоставление». подчеркнуть, что говорят о праве на жилыми помещениями или иной граждан, речь и о деятельности определенных государства по снабжению ее площадью, которая выступает в качестве гарантии государства, сказать, обязанности по виду материального Действительно, в соответствии с законом «О статусе » государство гарантирует военнослужащим жилых Военнослужащим, гражданам Федерации, проходящим службу по контракту, и проживающим с ними их семей предоставляются не трехмесячного срока со прибытия на новое военной службы жилые помещения по и в порядке, которые федеральными законами и нормативными правовыми Российской Федерации, с права на дополнительную площадь (п. 1 ст. 15). Военнослужащим , Российской Федерации, военную службу по имеющим в собственности жилые дома () либо являющимся жилищно-строительных () кооперативов, предоставляются с проживающими с ними их семей на период службы в данной служебные жилые или общежития (п. 4 ст. 15). образом, «обеспечение помещениями» следует при дословной как предоставление на то органами власти помещений по нормам, законодательством. конституционное на жилище в установленной форме. Относительно формой обеспечения жилыми помещениями накопительно-ипотечная которая регулируется законом «О накопительно-системе жилищного военнослужащих» (далее – Закон о НИС), вступившим в с 1 января 2005 г. и порядок функционирования системы. Основная Закона о НИС накопительно-ипотечной жилищного обеспечения являющейся одной из реализации права на жилище. Жилищное военнослужащих в указанной предусматривается за счет для жилищного формируемых за счет источников: 1) учитываемых на накопительных счетах накопительных взносов за средств федерального 2) доходов от инвестирования для жилищного 3) иных не запрещенных Российской Федерации (собственных средств системы, взносов лиц в порядке и на предусмотренных законодательством и др.). Законом о НИС новый порядок обеспечения военнослужащих что военнослужащий, 20 лет, приобретает право на некой суммы, он после увольнения (и права на служебное ) может использовать на собственного жилья. этом размер им средств не зависит от семьи, имеющегося у жилья, места и планируемого места после увольнения. По разработчиков Закона военнослужащему средств будет хватить на приобретение квартиры площадью около 54 метров. Конечно, будут негодования столичного региона, стоимость квадратного жилья, как на так и на вторичном несравненно больше, в регионах. Однако, по разработчиков НИС, работы по цен на жилье участников НИС ведутся, и для категорий жилье продаваться не по рыночным а по ценам застройщиков. К рамки нашего не позволяют коснуться тонкостей, указанной но такая цель и не Главное – сделать выводы по поднятым Последние изменения в о статусе военнослужащих прежде всего, с натуральных форм обеспечения на денежные. кардинальные изменения этого процесса в системе обеспечения жилыми помещениями. В изменений законодательства, жилищное обеспечение сложились следующие решения жилищной этой социально-категории. Первое. жильем бесквартирных заключивших контракт до 1 1998 года. перед ними будут выполняться в действующего законодательства предоставления жилья постоянного проживания. Обеспечение жильем постоянного проживания не имеющих его и в служебном жилье, контракт после 1 1998 года, но не под действие о НИС. Третье. Формирование служебных жилых под штатную воинских частей и Это необходимо для обеспечения жильем военнослужащих, контракт после года, так и категорий военнослужащих, под действие о НИС. Кроме того, гражданам, проходящие службу по контракту, и их семей, прибывшие на место военной военнослужащих граждан, до жилых помещений по установленным федеральными и иными нормативными актами Российской регистрируются по месту в том числе по их по адресам воинских Указанным военнослужащим и членам их семей до жилых помещений служебные жилые пригодные для проживания, жилые маневренного фонда общежития. В случае указанных жилых воинские части жилые помещения обеспечения военнослужащих и проживающих с ними их семей или по военнослужащих граждан выплачивают им денежную за наем (поднаем) помещений в порядке и которые определяются Российской Федерации Правительства РФ от 31.12.2004 № «О порядке выплаты компенсации за наем () жилых помещений – гражданам Российской проходящим военную по контракту, гражданам Федерации, уволенным с службы, и членам их »/(в ред. от 03.09.2008)/Российская от 20.01.2005 № 8. Органы самоуправления оказывают воинским частям в в аренду жилых пригодных для проживания военнослужащих – и членов их семей. Создание эффективного механизма, позволяющего права военнослужащих на жилья в собственность по службы или реализации своего на жилище через кредитование. 2.3. Анализ уровня удовлетворенности военнослужащих и членов их семей реализацией социальных гарантий и компенсаций в 1 учебной роте в/ч 3033 п. Персиановский. В целях удовлетворенности военнослужащих и их семей реализацией гарантий и компенсаций в 1 роте в/ч 3033 опрос военнослужащих военную службу по Выборка составила 50 среднего возраста 30 лет. В опроса получены результаты. Диаграмма 1. материального благосостояния военнослужащих по состоянию на 15 2017 года. опрошенных своим положением удовлетворены 50% опрошенных; жилищными – 46 %; условиями для и досуга – 4%. Таким военнослужащие проходящие службу по контракту 1 роты в/ч 3033 в удовлетворены своим положением. В наибольшей своим денежным и бытовыми условиями именно офицеры. Заключение социальная защищенность создает и обеспечивает военной службы и, в итоге, решает комплектования Вооруженных Российской Федерации хорошо подготовленными От решения этой во многом будет успех и судьба реформы, дальнейшее войск национальной их боеспособность и выполнение по защите Отечества. образом, в настоящей был рассмотрен социальных гарантий (в подавляющем большинстве, военную службу по ), система социального и механизм ее реализации, сравнительный анализ взгляда на историю и развития, рассматриваемого высказаны тезисы по Отношение человека к своих служебных в значительной степени материально-бытовыми уровнем социальной и защищенности. В армии, в специфики военной последствия недостаточно решения этих проявляются особенно воспринимаются людьми болезненно. Недостаточная -правовая защищенность негативно отражается на -психологическом настрое их отношении к выполнению обязанностей. Это предъявляет повышенные к деятельности командиров (), всех офицеров и имеющих подчиненных, по и охране прав им личного состава. По содержанию материальное имеет видовую вещевое, жилищное, и др. Оно призвано в числе прочих надлежащее (эффективное) военнослужащими должностных и их социальную защищенность. этом под понимаются дополнительные, права (преимущества), гражданам в связи с военной службы, полное или освобождение их от некоторых обязанностей. Они элементом специального статуса военнослужащих, т.е. дополнения основных () прав и свобод специфическими возможностями характера. Такой соответствует мировой и является стимулирующим при исполнении военной службы. призваны обеспечить военнослужащим каких-непредвиденных затрат материального, так и характера, а также право на замену видов натурального денежным эквивалентом. образом, под гарантиями военнослужащих понимать совокупность всего различного социально-экономических и предпосылок, условий, способов в целях (осуществления) ими и свобод, удовлетворения их интересов, которые воздействием правового приобретают качество (правовых) гарантий. правового регулирования и стимулирующие средства не социальными гарантиями, не обеспечены юридическим их защиты. Список литературы 1. Конституция Федерации (принята на голосовании 12.12.1993) //(в ред. от 30.12.). 2. Гражданский кодекс Федерации (часть I от 30.11.№ 51-ФЗ, от 26.01.1996 № 14-ФЗ, с изм. и доп. по состоянию на 30.12.)// СЗ РФ. 1994. № 32.Ст. СЗ РФ,1995. № 410. 29 с. 3. Уголовно-кодекс Российской от 18.12.2001 № 174-ФЗ/(в ред. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: