VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка женской коллекции в стиле

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004457
Тема: Разработка женской коллекции в стиле
Содержание
3



	Негосударственное образовательное частное учреждение 

высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

	

	

	

	Форма обучения заочная

	Направление подготовки 54.03.01 Дизайн

	Профиль «Дизайн костюма»

	

	

	

	ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

	

	на тему: «Разработка женской коллекции в стиле

	 «Беби долл»

	

	

	

	Выполнил

	Студент 5_ курса

		Кокачева Юлия Андореевна

		___________________

	(подпись)

	Научный руководитель

	Баривканич Артем Юрьевич

		___________________

	(подпись)

	

	

	«Допустить к защите

	в Государственной экзаменационной комиссии»

	Проректор по учебно-методической работе

	к.филол.н. Павлова Е.В.

		

		___________________

	(подпись)

	«____» ____________________20___г.

	

	

	

	

	Москва 2017

	







Негосударственное образовательное частное учреждение 

высшего образования

 «МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»



Форма обучения заочная

Направление подготовки 54.03.01 Дизайн

Профиль «Дизайн костюма»



«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник учебно-методического управления

Смирнов Д.В.

___________________

«___»____________20__ г.



ЗАДАНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 



Студентке Кокачевой Юлии Андреевне



1.Тема работы: «Разработка женской коллекции в стиле «Беби долл»» 



Утверждена приказом по НОЧУ ВО МЭИ  № ___________  от «___»____________20__ г. 

 

2. Дата выполнения  выпускной квалификационной работы «___»____________20__ г. 



3. Исходные данные: все данные собраны в ходе прохождения преддипломной практики, научная литература, методические материалы, нормативные акты. 



4. Содержание выпускной квалификационной работы: пояснительная записка на 100 стр., баннер 1.2х2.5м, графический  материал,  композиция из ткани. 



5. Перечень графического материала: наличие эскизов коллекции платьев, фото презентация.













«УТВЕРЖДАЮ» «___»____________20__ г. Декан ___________________________

(дата)(подпись)

Руководитель ________________________А.Ю.Баривканич

(подпись)

Задание принято к исполнению «___»____________20__ г.

(дата)

___________________

(подпись студента)


Содержание



Введение………………………………………………………………………...4

ГЛАВА 1.ПРЕДПРОЕКТНОЕИССЛЕДОВАНИЕ..………………….......7

1.1. Изучение творческого источника........................................................7 

1.2.Анализ модной фигуры.......................................................................11

1.3 Анализ модного направления…………………………………………....12

ГЛАВА 2. ХУДОЖЕСТВЕННО ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ….................16

2.1. Замысел коллекции………………………………………..……………..16

2.2. Художественное проектирование моделей одежды………………......17

ГЛАВА 3. КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ …………..20

3.1. Описание внешнего вида модели…………………………………….....20

3.2. Характеристика метода конструирования одежды………………..…...25

3.3.Исходные данные для разборки чертежей конструкций……………….25

3.4. Разработка первичных чертежей конструкций деталей одежды……..28

3.5. Разработка модельных конструкций……………………………………32

3.6. Раскладка лекал и определение норм расхода………………………….36

ГЛАВА 4. РАСЧЕТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙРАЗДЕЛ………………...43

4.1 Формирование стратегических элементов маркетинга коллекции……43

4.2. Продвижение коллекции………………………………………………...53

4.3. Рекламные предложения…………………………………………………54

4.4. Расчет экономической эффективности…………………………………56

  Заключение………………………………………………………………….62

  Список литературы………………………………………………………...65

  Приложение……………………………………………………………........68

Введение



 Актуальность дизайна обусловлена усиливающимся с каждым годом влиянием дизайна на социальную культурную сферу жизни. Гармоничный дизайн становится главным условием конкурентного преимущества в рыночных отношениях и частной жизни человека. Дизайн становиться предметным выражением духовной и материальной жизни людей. Он поддерживает уже существующие  традиции и создает новые тенденции. 

Открывает широкие возможности материализации художественных замыслов, идей, самореализации. Востребует множество талантов человека.

Дизайнеры костюма стремятся найти что то новое в давно существующих формах, так как новые формы редки, прообразы большинства форм уже существуют. Поэтому принято считать что мода цыклична, костюм систематически возвращается  к элементам истории и культуры. Несмотря на это дизайн одежды должен идти в ногу со временем, ориентироваться на новые тенденции цвета, материала ,стиля жизни.

Поэтому все дизайнеры мира стремятся создавать актуальные коллекции к каждому сезону.

Коллекция включает в себя серию моделей определенного или различного назначения, построенного на основе единого решения, базовой формы, структуры материала. Создание коллекции состоит из нескольких этапов, один из них нахождение творческого источника. Он может быть чем угодно, исторический костюм, природа, биоформы, история исскувств. 

Для данной работы был взят образ 60-х годов стиль « Беби долл» возникший после выхода фильма «Куколка» в 1956 году, где главную роль сиграла привлекательная Керолл  Бейкер.

       В коллекции воплотился образ изящной и хрупкой девушки, сейчас когда амбиции представительниц слабого пола уже сравнялись с мужскими, желание подчеркнуть свою красоту и молодость остается актуальным. 

	

	Разработка авторской коллекции платье в стиле «Беби долл» поставила перед собой цель изучить и осмыслить историю его происхождения и трансформировать его черты в современном виде.

	Решение поставленных задач невозможно без анализа стилей и направлений современной моды, ее ключевых тенденциях, палитры модных цветов и материалов. Выбора  актуальных  моделей  платья. Выполния грамотного  подбора материала  в соответствии с модными тенденциями .Выбора  оптимального  способа  обработки изделия. 

	 Выпускная  квалификационная работа состоит из четырех глав.

	- Глава 1.Предпроекное исследование

	-Глава 2.Художественно проектный раздел

	-Глава 3. Конструктивно – Технический раздел

	- Глава 4. Расчетно – экономический раздел

	В каждой главе  рассматриваются свои особенности создания коллекции.

	В Главе1. Мы проводили исследование. изучая творческие источники создания коллекции, проводили анализ модной фигуры и модного направления.

	В Художественно проектном разделе Глава 2. Был разработан замысел коллекции, выбран метод проектирования, рассмотрен ассортимент коллекции. Иллюстративный  материал ярко и конкретно отражает выбранные тенденции моды, аналоги и прототипы модной одежды. В эскизном проекте представляются: графические изображения проектируемых моделей выражающие проектный замысел. Демонстрируются этапы творческого поиска от предварительных поисков набросков, задуманных изделий до оптимальных вариантов графической подачи окончательных эскизов. Эскизный проект выполнен при помощи акварели, благодаря  этому можно увидеть легкость и изящество платья.

	В конструктивно – техническом разделе  Глава 3 Был выбран метод конструирования, описан внешний вид модели, составлена характеристика материала. Разработаны рекомендации проектирования, изготовления изделия и способы ухода. Выбраны исходные данные и прибавки, разработан чертеж конструкции,  модельные конструкции лекал. Произведена раскладка лекал. На одну модель из проектируемой коллекций.

	В расчетно–экономическом разделе Глава 4. Проводились маркетинговые исследования для проведения товарной ниши потребителя, спроса на проектируемые модели. Проанализированы этапы создания дизайн студии,продвижение коллекции и расчет экономической эффективности.

	 

	

	

	

	

	

	

































ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ



1.1Изучение творческого источника



Дизайнерская деятельность ориентирована на проектирование новых вещей, новых качеств и новых функций предметной среды, поэтому, несомненно, является инновационной деятельностью.

В процессе проектирования применяются как данные науки (социологии, прогнозирования), так и образно-ассоциативные методы, позволяющие наполнить форму смыслом и социокультурным содержанием.

Основой дизайнерского проектирования является всесторонний учет общественных потребностей.

При предпроектном исследовании, проводимом на начальном этапе проектирования, сопоставляются данные о желаемых функциях вещи, комплексе вещей или среды, об облике проектируемого изделия и среды, о способе изготовления, наличии аналогов объекта.

Предпроектный анализ включает в себя исследование исторических прототипов, современных прототипов, творческих источников, анализ модной фигуры, направление моды, анализ модной цветовой гаммы.

Предпроектное	исследование	выявляет	недостатки существующих изделий, пожелания потребителей.

Прежде чем продумывать детали коллекции ,изучалась мода 60-х годов, современные тенденции и прогнозируемые направления моды. Исследовалась история создания платья. История стиля «Беби долл».

Моя коллекция ориентирована на создание  изящного, хрупкого образа. Составлялся конкретный психологический портрет девушек которыми будет востребована данная коллекция

Анализ исторических прототипов. Современное направление в одежде под названием «Бэби-долл» имеет свою судьбу. Женственные, воздушные платья всегда пользовались спросом, но в начале XX века была строгая цензура, и в гардеробе девушек присутствовали только строгие и закрытые наряды. После того, как в 1956 году на экран вышел фильм «Куколка», где главную роль сыграла привлекательная Кэрролл Бейкер, ситуация резко изменилась. 

Наивность героини привлекла внимание многих зрителей, самой запоминающей была сцена где она в одной сорочке встречала мужа. Тогда это был слишком откровенный эпизод который произвел фурор, ведь она выглядела очень привлекательно и беззащитно. Именно этот фильм послужил началу размышлениям как сделать свои наряды более соблазнительными. Таким образом главная героиня фильма породила стиль « Беби долл».

К середине 60 –х годов появилась еще одна звезда которая ассоциируется у нас со стилем девочки подростка Лесли Хорнби, более известную как Твигги.

Ее тонкая фигура, подчеркнутая яркими платьями дополнялась элегантной стрижкой и беззащитным взглядом. Именно она долгое время была символом этого стиля. К концу 70-х. годов этот стиль исчез и появился только спустя 30 лет в коллекции Джон Гальяно. Легкие, изящные платья ярких цветов с завышенной талией, в качестве аксессуаров предлагались гольфы. Макияж напоминал милую девочку которая живет без забот. Мгновенно эту тенденцию перенял Карл Лагерфельд. Спустя некоторое время в гардеробе каждой девушки появились привлекательные платьишки  и туфельки. 

Анализ современных прототипов и аналогов. Изящество и хрупкость женщины славились во все времена. Даже сегодня, когда амбиции представительниц слабого пола уже сравнялись с мужскими, желание подчеркнуть свою красоту и молодость остается актуальным. Хотя проявлять силу характера красавицам приходится нередко, у юной и беззащитной девушки шансов на успех значительно больше. Именно желание быть женственной и послужило толчком к росту популярности стиля «Бэби-долл».

Этот фасон идеальный вариант для стройных девушек . Создавая образ изящной и романтичной натуры разрабатываемая коллекция ссылается на романтический  и винтажный стиль. Романтический стиль, дает девушкам возможность почувствовать себя женственной и нежной. Эта одежда, украшающая женщину, оттеняющая и подчеркивающая красоту ее фигуры, а не скрывающая особенности и достоинства женского тела. Такие изделия могут иметь различный силуэт, покрой, пластику, цветовое решение. Особенно разнообразна и богата отделка. Здесь уместны, пожалуй, все виды декора — банты, кружева, оборки, рюши.

Романтический стиль одежды является, вероятно, самым женственным стилем. Романтика - это прежде всего платья и блузки. В крое свойственно акцентировать контуры фигуры, линии талии и груди. Основой романтического стиля является прилегающий, подчеркивающий фигуру силуэт. Линии мягкие, легкие, плавные

Объемы могут быть различными. Сочетания малых и больших объемов: приталенный лиф - пышная юбка, объем, созданный драпировкой в одной части изделия, и открытые или повторяющие изгибы фигуры в другой. Важным элементом одежды в романтическом стиле являются драпировки. Они могут располагаться на груди, идти от талии, по низу изделия, быть симметричными и асимметричными. Драпировки могут сочетаться с отделкой.

Романтика – это, прежде всего платья, подчеркивающие талию ,со складками от талии, бедер и присборенные.

Романтический стиль по-прежнему в моде : обилие лент ,кружева, платьев «для принцесс» отмечено в коллекциях.

В современном романтическом стиле можно отыскать отголосок всех самых женских особенностей моды прошлого.  В  этом сезоне новомодным дуновением стал стиль винтаж. Элементы этого стиля перевоплощают девушек в героинь фильмов прошлого столетия. 

Главными в винтажном стиле остаются приталенные расклешенные к низу платьица. Такой наряд особенно хорош не только своим стилем, но и кроем, который прекрасно подчеркивает достоинства и скрывает недостатки фигуры.

Творческие источники коллекции. Для создания коллекции черпались идеи из моды 60-х годов. Именно так придавался коллекции винтажный стиль. Это проверенный временем  стиль, несущий отчетливый отпечаток той эпохи , в которую он уходит корнями. Эпоха 60-х это ярчайшее десятилетие в истории мировой моды, свободное и экспрессивное, период торжественного шествия, так называемой, молодежной моды.

Новое явление — молодежная мода, возникло еще в 1950-е годы. Быстро растущий уровень жизни послевоенных лет привел к тому, что начало формироваться экономически независимое молодое поколение.

К 60 –м годам многие молодые люди стали финансово независимы от родителей, им хотелось быть особенными ни на кого не похожими, слушать «свою» музыку и носить «свою» одежду, которая подчеркивала бы отличительные особенности нового поколения. Производителям модной одежды стало выгодно работать исключительно на молодежь. Место французских модельеров заняли британские дизайнеры создавшие образ лондонского стиляги. Кроме всего прочего, рос научно-технический прогресс, миру нужны были образованные люди, поэтому в 60-е годы наметился настоящий «образовательный бум».

	Если говорить об основных чертах женской моды 60-х  годов, то ими стали  геометрия кроя, яркие цвета, психоделические узоры, ткани с люрексом, блеском, мужские рубашки , обувь на плоской подошве, короткие стрижки , определенный макияж используют основу придающую лицу бледность, коричневые тени для век, белесую помаду и накладные ресницы. Одновременно с образом лондонского стиляги стал популярен стиль хиппи, Одежа отличалась простотой формой – расклешенные брюки, мини платья, мини юбки. В моде андрогидный силуэт, нивелировавший половые различия.

	Стиль 60 – х годов создавался в знаменитых домах высокой моды того времени: Пако Рабанн –в 60-х годах стал делать модные украшения из пластика, соединял пластины родоида железными кольцами и на этом он не остановился создав из этой техники мини платья . Для создания авангардных костюмов ему не нужны были ножницы, булавки и утюг, он вооружился молотком, клещами и ножницами по металлу. Для своих платьев он выбирал приталенный силуэт немного расширенный к низу. В  таких платьях неудобно было сидеть, т.к.оно больше подходило для танцев или коктейля.  Пьер Карден – еще один яркий авангардный дизайнер,  который представил свою версию «космического стиля». Но его модели были более приспособленные к требованиям потребителей, что и обеспечивало ему коммерческий успех. П.Карден придумал «Космический сарафан»,  созданный из трикотажа, синтетической ткани или кожи с огромными проймами и округлым вырезом.

	 К.Диор предлагал яркие ансамбли с геометрическим рисунком мини- платья с цветочным  принтом и костюмы пастельных цветов. Ив Сен - Лоран – обратил свой взор не в космос, а на улицу, трансформировав дух  времени в  «от кутюр».

	

	

1.2. Анализ модной фигуры



	Несмотря на вторжение импровизационных элементов, нередко основанных на правилах муляжного метода, и более свободное обращение с конструктивной основой с помощью приемов технического моделирования - базовые формы, на которых строится современный ассортимент, сохраняют четкие параметры и почти не претерпевают изменений.

	В качестве формообразующей основы остается, как и предыдущие сезоны узкая вытянутая по вертикали трапеция. И более осторожно вводится в моду новая практически прямая форма с очень легким расширением книзу.

	Для данной коллекции выбран тип фигуры условно «амфора»

	относительно неширокие плечи, форма грудной клетки цилиндрическая и овальная линия бедер. Главная особенность нового направления  касается изменения постановки которая напоминает фотографии моделей 50-60-х годов бедрами вперед и сильно откинув корпус назад. Голова слегка укрупнена с помощью прически и головных уборов.

	На этот тип ориентируется большинство фирм прет–а-порте.

	

	

1.3.Анализ модного направления



Из сезона в сезон известные модные дизайнеры не дают публике скучать и создают новые и захватывающие тренды на подиуме. Некоторые модные тенденции 2017 года напоминают нам о моде прошлого, конечно же они появляются в новом прочтении, но связь с определенным временным периодом играет немаловажную роль. Другие впечатляют своим новаторством. В любом случае каждый сезон становится увлекательным и неповторимым благодаря многообразию моды и стремлению дизайнеров оставить свой след в истории.

 Итак, чем же нас удивят новые модные тенденции весна-лето 2017? Стоит отметить, что некоторые модные тренды успешно переместились из прошлого сезона, лишь незначительно изменившись. Так, например, второй сезон подряд остается актуальным стиль эпохи 80-х. И если осенью дизайнеры делали ставку на яркость и броскость в одежде того времени, то на этот раз акцент сделан на объемных плечах. Этот элемент в 80-х присутствовал как в деловом, так и в вечернем стиле. Вспомнить только главных героинь культового сериала "Династия", и вы стразу поймете откуда бренды черпали вдохновение для модных тенденций весны 2017. Также еще из прошлого сезона у дизайнеров осталась любовь к стилю милитари, бахроме и оборкам.

Самыми актуальными будут фасоны:

- 80-х, Огромные плечи, ультрамини,  гигантские украшения, металлический блеск и люрекс.

- Платья с большим количеством драпировок 

-Костюм, звучит скучно но не тут то было, весной модно будет носить необычные варианты: с гипертрофированно большими плечами или лацканами, слишком высокой или низкой застежкой, двубортные или с рукавами- буфами –какие угодно, кроме классических.

-Полоски. Всегда в моде но теперь особенно агрессивно. 

-Горох. Белый или цветной, но обязательно на черном фоне.

-Цветы. Тут два главных направления: откровенная цыганщина, которая больше подойдет брюнеткам, или наивная геометрия 60-х- для девушек со светлыми волосами или наоборот.

В этом сезоне девушки смогут привлечь внимание мужчин  неприлично глубоким декольте и ассиметричными вырезами .Прозрачное белое платье  беспроигрышный вариант, и это модный удар ниже пояса.

В противовес  вульгарности  современные дома моды в этом сезоне предлагают изящные кукольные платья нежных оттенков для хрупких девушек в стиле «Беби дол».

 Анализ модного направления цветовой гаммы. Модные цвета в этом сезоне не станут новинками для тех кто следит за модой. Каждый цвет закрепился на своем месте с прошлого сезона, дополнились только некоторыми обновлениями .Актуальными будут нейтральность и естественность природных оттенков, отходя от нежности отдавая предпочтение ярким и насыщенным цветам. Фаворитами  стали; непредсказуемый оттенок красного Aurora red переводится как « Красная заря» отличается от прошлых сезонов яркостью и сексуальностью,  сочетает в себе женственность и уверенность. Цвет Warm Taupe  сочетание коричневого и серого  очень спокойный уравновешенный оттенок  замечательно подходящий для  мужчин и женщин. 

Lush Meadow насыщенный модный цвет  подчеркнет элегантность и эффектность образа. Dusty Cedar в переводе «пыльный кедр» отбрасывает оттенок прошлого сезона в пользу коричневого –розового.

Следующий модный оттенок Potther s Clay, напоминающий глину, прекрасно подойдет для осени, подчеркнет эффектность и неповторимость.

Лавандовый новый модный цвет в этом сезоне дерзко свидетельствует, по данным психологов,  о состоянии  безрассудства  и инфантильности.

Еще одно яркое пятно этого сезона желто горчичный  оттенок Spicy Mustard был отмечен на модных показах ,Max Mara.

Ультрамодный цвет под названием Riverside  прекрасно подойдет для периода осень- зима, оттенок создающий прохладу глубоки и очень динамичный. Следующий оттенок синего  цвет Airy Blue идеально подходит для шифоновых блузок  подчеркивающих ваше изящество. 

Для тех кто не может отказаться от ахроматических цветов следующий модный цвет Sharkskin сдержанный серый , идеальная база для классического гардероба.

Так же в этом сезоне будут актуальны сочетания ярких цветов: Розовый с красным и лиловым, голубой с синим и синий с оранжевым, в стиле 80-х.

  Анализ материала. В новом сезоне актуальными становятся в первую очередь: женственный атлас  подходящий для пошива свадебного ,вечернего и коктельного платья, шикарный жаккард, щелк, он выглядит роскошно интимно, богато и очень сексуально, внимание стоит уделить платьем макси, блузкам и костюмам; бархат к которому так и хочется прикоснуться рукой; обнажающее кружево, идеально подходит для бельевого стиля, очень актуального в этом сезоне, платья сорочки, топы с кружевом нижнее  белье;  воздушные струящиеся прозрачные ткани, разве можно пропустить эту тенденцию, однако не стоит  преступать меру возможного, бюстгалтеры, шортики с высокой талией или боди обязательны. Прозрачные ткани можно  сочетать с денимом, шерстью, атласом и шелком. 

Для летнего периода дизайнеры выбрали натуральные ткани, экологически чистые и гипоалергенные. Это  хлопок и все его вариации, а так же лен. Цветовая гамма этих материалов самая разнообразная, милый горошек, цветочек либо акварельный принт. Из этих материалов шьют: сарафаны, блузки шорты, рубашки, платья, из-за льна можно так же легкое пальто или блейзер.

Необыкновенный выбор дизайнеров для осеннее весенних коллекции пал на вельвет и поплин, они заняли нишу универсальных тканей на этот год, а еще предъявили амбиции остаться на следующий. Актуальными будут вельветовые костюмы, пиджаки, брюки. Поплин подойдет для комбинезонов, брючных и юбочных костюмов.

 В холодное время года теплым другом модниц будет шерсть, твид, парча и благородный кашемир. Из этой ткани шьют пальто, юбки брюки, пончо. Трендовая расцветка для теплых тканей клетка, гусиная лапка, поп-арт в модных цветах  и однотонные полотна в естественных цветах: горчичных, черных, синих.




ГЛАВА 2. ХУДОЖЕСТВЕННО ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ



2.1. Замысел коллекции



При разработке коллекции была поставлена задача создания костюма не только с позиций утилитарности и комфортности, но и с позиции понимания костюма как художественной единицы, несущей в жизнь образность, выразительность, авторскую индивидуальность.

Объектом творческого проектирования является человек. В проекте создавались и разрабатывались концепции несуществующего объекта с определенными, заданными свойствами. Основной «этап» дизайнерского проектирования протекает в сознании дизайнера.

Главной целью проекта является создание модной и стильной одежды. Эта одежда должна улучшить облик человека скрыть его недостатки и подчеркнуть достоинства. В этом эстетическая функция одежды.

В этом проекте наряду с эстетическими требованиями к одежде решаются задачи создания функциональной и практичной одежды. Решаются задачи экономического плана. Цена изделия должна быть таковой что бы сделать выпуск одежды  целесообразным, но при этом цена должна быть доступной  для группы потребителей которой была предназначена.

Задачи художественного проектирования коллекции вытекают из промышленных, функциональных, экономических требований, предъявляемых к современной одежде. Успешное решение этих задач способствует достижению главной цели дизайна одежды – созданию эстетической, выразительной, стильной одежды соответствующей модным тенденциям.









2.2. Художественное проектирование моделей одежды



Авторская коллекция платьев в стиле «Беби долл» разработана для  миниатюрных девушек ,которые могут похвастаться изящными фигурками. Воплощая образ яркой, пленительной непосредственной кокетки. 

По способу изготовления модели швейные, выкроенные и сшитые из материала. Коллекция выполнена из гипюра с сорочкой из атласа.

Коллекция относиться к нарядной одежде в романтическом стиле , изящная с характерной отделкой, предназначена для свиданий ,прогулок по летнему городу с подругами.

Методом проектирования коллекции было выбрано моделирование. При моделировании коллекции были учтены все основные требования: комфортность, целесообразность.

При проектировании коллекции были учтены правила, обеспечивающие единство коллекции: единство стилевого решения, композиционное построение коллекции.

 Композиционное единство коллекции достигается за счет авторской концепции, образа, применяемых в коллекции материалов, цветового решения, формы, базовых конструкций и стилевого решения.

Художественное  проектирование костюма как составная часть всей проектной деятельности человека, определяется основами композиции .В нашей коллекции модели разрабатываются на типовые фигуры и предусмотрены для производства малыми сериями.	

	Ассортимент коллекции.1. Модель силуэта трапеция с рукавами крылышками подчеркивает молодость и скрывает недостатки фигуры. 

	2. Очаровательная модель как никто выражающая стиль «Беби долл» Платье силуэта "песочные часы с завышенной талией". Объем юбки достигнут многослойностью. 

	3. Платье из полупрозрачного гипюра со сборкой по лифу и юбке, низ платья вырезан по фистону, идеальный вариант для похода на свадьбу.

	4. Платье выполнено путем моделирования, на полочке в плечевом шве расположена односторонняя складка заменяющая выточку, складка повторяется на юбке платья. Детали платья соединены  фигурным углом обработанным золотым кантом. 

	5. Модель платья «Беби долл» напоминающее ту самую сорочку с которой началась история этого стиля. Модель А силуэта с кокеткой выше линии груди  в которую входит присборенная оборка с фистоном. 

Концепция проекта. «Платья Беби долл подчеркивают молодость и изящество».Изящество и хрупкость девушки славились во все времена. Даже сегодня когда амбиции представительниц слабого пола уже сравнялись с мужскими, желание подчеркнуть свою красоту и молодость остаеться актуальным. Хотя проявлять силу характера красавицам приходиться не редко, у юной беззащитной девушки шансов на успех значительно больше. Именно желание быть женственной и послужило толчком к росту популярности стиля «Беби долл»

Нарядное платье в стиле «Беби долл» не приемлет вульгарности  и сексуальности, а кокетливости некой детской непосредственности, легкой игре без намека на чувственность и вульгарность. Эта легкость достигается за счет использования легких, струящихся тканей – шифона, гипюра, кружева, плиссе, шелка, с помощью которых можно создать воздушный образ. Стиль присущ молодым особам, желающим подчеркнуть сою обворожительность и женственность.

Благодаря использованию этого стиля созданные платья придают облику девушки некую слабость, нежность, чувственность трогательность. Акцент делается не на сексуальной привлекательности, а на чувствительности.

В моделях отражена соподчиненность его частей  и целостность образа, когда нечего не разрушает его, учтены главные условия гармонии.

Все составляющие  образа подчиняются главному- композиционному центру. Цвет  - одна из самых знаковых  характеристик костюма. При помощи цвета осуществляется эмоционально образное – воздействие на зрителя. В моделях используется бежевый цвет соответствующий стилю «Беби долл»







ГЛАВА 3.КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ



Плечевые изделия такие как платье, жакет ,пальто строят, используя единый метод конструирования ЦОТШЛ. Работу проводят в едином порядке :выполняют измерения фигуры, выбирают прибавки, строят базисную сетку, а затем чертеж основы изделия.





3.1.Описание внешнего вида модели



Платье прозрачное для девушки  второй полнотной группы 164-84-92. Выполнено из гипюра. Платье отрезное по линии талии. Лиф  со сборкой по линии талии, свобода получена путем моделирования, перенесения нагрудной выточки в талевую. Лиф соединен с юбкой поясом. Объем юбки достигнут путем сборки. 

Технический рисунок. Технический рисунок выполнен в строгом соответствии с описанием внешнего вида модели, с учетом достоверных пропорций выбранного типа фигуры, конструктивных, технологических особенностей модели.

Характеристика материалов, комплектующих изделие.

Конфекционная карта

 Характеристика покровного  материала. По выбранному образцу материала визуально определяются и представляются в табличной форме следующие характеристики:

-Художественно – колористическое оформление (цвет, блеск, белизна или оттенок, соответствие модному направлению.);

-Фактура и вид поверхности (гладкая, шероховатая, узорно рельефная, войлокообразная , начесано ворсовая, ворсовая и т.д.)

- Вид отделки( крашение, печатание, беление, прессование)

- Отличительные признаки ( жесткость, драпируемость, сминаемость)

- Восприятие на ощупь (мягкое, твердое, шелковистое, холодное, теплое, приятное, неприятное)

Таблица 1

 Органолептическое исследование покровного материала

Образец

(5х5см)

Худож.-колор.

оформление

Фактура

	Переплетение (класс, вид)

Вид отделки

Отличительные признаки 

Восприятие на ощупь



Цвет бежевый

Узорно рельефная



Золотая нить

- жесткая

-плохо драпируется

- хорошо сминается

Шороховатое





 Основные характеристики свойств  покровного материала рассматриваются по требованиям, предъявляемым к этому материалу.

Эстетические требования характеризуются красивым внешним видом, соответствием материала направлением моды на определенный сезон.

Эргономические требования характеризуются комфортом и удобством эксплуатации одежды в системе « человек –среда -изделие». К ним относятся гигиенические требования, определяющие состояние микроклимата; удобство пользования изделием и легкость ухода за изделием. 

Конструкторско-технологические требования определяются условиями получения заданной формы одежды, минимальным расходом материала на единицу изделия и сокращением отходов при раскрое материалов.

Требования надежности определяются сроком службы покровного материала, его способностью сохранять внешний вид и форму изделия в условиях эксплуатации.

Экологические требования характеризуются уровнем воздействия на окружающую среду выделений вредных веществ при производстве и эксплуатации швейного изделия.

Требования безопасности определяются степенью безопасности и безвредности для человека изделия из данного покровного материала при эксплуатации. 

		Установление требований к материалам, составляющих пакет изделия. Требования к материалам, составляющим пакет изделия, устанавливаются в соответствии с видом и назначением предложенной модели, с учетом свойств покровного материала. К материалам, составляющим пакет изделия относятся: покровный, подкладочный, прокладочный, скрепляющие, отделочные, прикладные, ленты, шнуры, крючки, пуговицы и др. 

Значимость требований для всех материалов, составляющих пакет, указываются в таблице 2. Наиболее значимые требования обозначают цифрой 1, наименее – цифрой 5.

Нужно сделать так. чтобы таблицы размещались на одной странице без переносов. Можно просто ниже находящийся текст перенести. Таблица оформляется так: 

		Таблица 2

		Значимость требований к материалам

		

Наименование материалов,

Составляющих пакет изделия

		Требования к материалам и их значимость

		

		Эстетические 

		Эргономические

		Прочность

		Надежности

		Экономич-

		ность

		Покровные 

		Утепляющие

		Скрепляющие

		Отделочные

		Фурнитура

		1

		-

		2

		1

		1

		2

		-

		3

		2

		2

		3

	-

	4

	4

	4

		4

		-

		1

		3

		3

		5

-

5

5

5

		

		 Подбор материалов, составляющих пакет изделия,  и их характеристика.

Предварительный выбор материалов должен осуществляться таким образом, чтобы удовлетворять главному условию – единству требований и свойств всех материалов, составляющих пакет изделия.

Стабильность внешнего вида в процессе носки и легкость ухода за одеждой обеспечивается подбором в пакет изделия материалов с едиными способами ухода, которые определяются сырьевым составом комплектующих материалов. В нашем случае это гипюр.

При подборе отделочных материалов необходимо учитывать эстетические требования, предъявляемые к изделию.

		Разработка рекомендаций по проектированию, изготовлению изделия и способам ухода за ним. Гипюрдает возможность создания объемной формы конструктивным путем, основные параметры влажно тепловой  обработки гипюра с учетом особенностей его структуры 150 о  С Обработка парогенератором.

		Рекомендации по способам ухода за изделием ,которые разрабатываются с учетом сырьевого состава всех материалов составляющих пакет изделия – стирка при температуре 30 о С.

		 Составление конфекционной карты. Состав пакета материалов, приводимый в конфекционной карте ,зависит от модели изделия.

		

		

		

		 Таблица 3

		Конфекционная карта

		Наименование изделия

		Материалы. Составляющие пакет изделия

		1

		2

		Автор

		Материал основного изделия (образец 5х5 см) 

		Силуэт песочные часы

		

		Рекомендуемые размеры164-84-92

		

		Вторая полнотная группа

		

		Рисунок модели

		

		

		  Фурнитура

		(образец)

		

		

		3.2.  Характеристика метода конструирования одежды

		

  Разработка конструкций ведется нами по Едино методу конструирования одежды, созданному авторским коллективом Центральной Опытно-технической швейной лаборатории (ЦОТШЛ) для работы с индивидуальной и типовой фигурой. В основу Единого метода была положена Единая методика конструирования одежды, разработанная ЦНИИШ вейпромом, которая в свою очередь базировалась на результатах научных исследований по измерению фигур, проведенных НИИ антропологии МГУ им. М. В. Ломоносова.

Единый метод имеет принципиальное преимущество перед различными зарубежными методиками. Он динамичен, учитывает движения моды. Зарубежные методики, как правило, отражают построение моделей определение периода времени.

Единый метод обеспечивает возможность получения модного кроя без принципиальной перестройки чертежа констру.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%