VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка web-ориентированной базы знаний по математике для средних образовательных школ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010936
Тема: Разработка web-ориентированной базы знаний по математике для средних образовательных школ
Содержание
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
Факультет информационных технологий


                                                   

                                «Допущен к защите»
                                                            Заведующим кафедрой «Информатика»
                                      __________Альжанов А.К.
                                      «___»_______________2017г.
  
                                                              
                                                           
       
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА 

На тему: «Разработка web-ориентированной базы знаний по математике для средних образовательных школ»


по специальности 5М011100 «Информатика(Образование)»
Выполнил                                                 		Буйтеков А.Е.                   

 Научный руководитель			    	Альжанов А.К.
	

     
   Астана 2017
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
Факультет информационных технологий


                                       
                                       
Буйтеков Абылайхан Ералыулы



Разработка web-ориентированной базы знаний по математике для средних образовательных школ

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА


по специальности 5М011100 «Информатика(Образование)»
     
                                               




Астана 2017
   Обозначения и сокращения
   
   
   1) МИЭСМ - это сокращенное название Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
   2) ЕНТ – Единое Национальное Тестирование.
   3) Эргономика - (от др.греч. ????? — работа и ????? — «закон») — в традиционном понимании — наука о приспособлении должностных обязанностей, рабочих мест, предметов и объектов труда, а также компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма.
   4) c.- село
   5)  Хостинг – (англ. hosting) — услуга по предоставлению вычислительных мощностей для размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет). Хостингом также называется услуга по размещению оборудования клиента на территории провайдера с обеспечением подключения его к каналам связи с высокой пропускной способностью (колокация, от англ. collocation).Обычно хостинг входит в пакет по обслуживанию сайта и подразумевает как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для обработки запросов к этим файлам (веб-сервер). Как правило, в обслуживание уже входит предоставление места для почтовой корреспонденции, баз данных, DNS, файлового хранилища на специально выделенном файл-сервере и т. п., а также поддержка функционирования соответствующих сервисов.
   6)  П/о- программное обеспечение
   7)  Директории - (файловая система) — механизм организации файлов в файловой системе.
   8)  Скрипт - программа в результате которой формируются динамические веб-страницы или выполняются какие-то функции сайта.
   9)  Модератор - это лицо, отвечающее за соблюдение участниками установленных норм поведения
   10) CSS - (англ. Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей), формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки.
   11) MySQL - [ma? ?skju?l]) свободная реляционная система управления базами данных., MySQL - это система управления реляционными базами данных.Реляционная база данных хранит информацию в отдельных таблицах, а не в одном большом хранилище, благодаря чему достигается высокая производительность и гибкость. Часть "SQL" слова "MySQL" обозначает "Structured Query Language" ("Язык структурированных запросов"). SQL - наиболее общий стандартизованный язык доступа к базам данных; он соответствует стандарту
   12) Dial-up - услуга Dial-Up подключения предназначена для физических и юридических лиц, нуждающихся в доступе к глобальной сети Интернет в коммутируемом режиме с использованием модема, подключаемого к аналоговой абонентской линии телефонной сети общего пользования.
   13)  Html - язык гипертекстовой разметки (Hyper Text Markup Language), позволяет готовить веб-страницу с помощью простых редакторов.
   14)  VRML- это язык моделирования виртуальной реальности (Virtual Reality Modeling Language).
   15) CGI- (от англ. Common Gateway Interface — «общий интерфейс шлюза») — стандарт интерфейса, используемого для связи внешней программы с веб -сервером. Программу, которая работает по такому интерфейсу совместно с веб -сервером, принято называть шлюзом, хотя многие предпочитают названия «скрипт» (сценарий) или «CGI-программа».Сам интерфейс разработан таким образом, чтобы можно было использовать любой язык программирования, который может работать со стандартными устройствами ввода-вывода. Такими возможностями обладают даже скрипты для встроенных командных интерпретаторов операционных систем, поэтому в простых случаях могут использоваться даже командные скрипты.
   16)  Plug-in - (англ. plug-in, от plug in «подключать») — независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе и предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Плагины обычно выполняются в виде разделяемых библиотек.
   17)  Flash - язык программирования нестандартных интерфейсов с векторной анимацией.
   18)  TCP/IP - (Transmission Control Protocol/ Internet Protocol) стандартный протокол Интернета.
   19)  Site map - карта сайта
   20) PHP- (англ. PHP: Hyper text Preprocessor — «PHP: препроцессор гипертекста»; первоначально Personal Home Page Tools — «Инструменты для создания персональных веб-страниц»; произносится пи-эйч-пи) — скриптовый язык программирования общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг- провайдеров и является одним из лидеров среди языков программирования, применяющихся для создания динамических веб-сайтов.
   21)  FTP - (File Transfer Protocol) протокол передачи файлов, который подразумевает передачу файлов в так называемом оперативном, или online-режиме.
   22)  Форум – обмен мнениями по какому-либо вопросу международной, политической, общественной, культурной деятельности.
   23)  Bot - блок программы, который вставляется в страницы HTML и автоматизирует некоторые процедуры, главным образом, связанные с обеспечением свойства интерактивности страниц.

   
   Содержание
   
   
Введение
7
1
Веб-сайт образовательного учреждения: понятие, классификация, структура
8
1.1
Характеристика типового веб-сайта, его роль в работе образовательного учреждения
8
1.2
Виды веб-сайтов образовательных учреждений
10
1.3
Типовая структура веб-сайта образовательного учреждения
15
1.4
Обоснование выбора средств разработки веб-сайта
17
1.5
Обзор и сравнительный анализ HTML-редакторов
22
1.6  
Оценка экономической целесообразности использования HTML-редакторов
22
2
Проектирование web-сайта образовательного учреждения
27
2.1
Методика разработки сайта школы
31
2.2
Разработка структуры сайта
31
3
Разработка веб-сайта  КГУ «Средней школы №15 села Трудовое».
35
3.1
Задачи и цели сайта
37
3.2
Использование FrontPage для запуска Web
39
3.3
Программирование - дизайна веб сайта
43
3.4
Создание  гостевой книги и форума
48
4
Проверка веб-сайта, просмотр его в браузере и размещение на веб-сервере
51
4.1
Реализация и размещение web-сайта
51
4.2
Дальнейшее продвижение и поддержка web
53
4.3
Проверка орфографии, ссылок и анализ структуры сайта
56
4.4
Просмотр Web-сайта в браузере и размещение его на Web-сервере
59
4.5
Расчёт экономической эффективности сайта
62
5
Мероприятия по охране труда и технике безопасности
65
5.1
Назначения кабинета информатики, особенности организации учебной деятельности, требования к его оборудованию и установки
65
5.2
Меры по безопасности организации работ в компьютерном классе (в кабинете информатики и вычислительной техники)
66
5.3
Обязанности техника компьютерного класса
67
5.4
Требования к помещениям кабинета ИВТ
70
5.5
Требования к комплекту мебели в учебном кабинете
71
5.6
Требования к организации, рабочих мест учителя и обучающихся
72
5.7
Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениями
73
5.8
Требования к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией
74
5.9
Требования к оформлению интерьера кабинета информатики и вычислительной техники
75
5.10
Меры защиты от поражения электрическим током
75
5.11
Противопожарная защита
77
Заключение
78
Список использованной литературы
80
   
     




























Введение
   
   С развитием информационных технологий появилась масса новых возможностей: от онлайн - тестирования до полноценного дистанционного обучения. Все учебные заведения Алматы получили сайты с казахстанскими доменными именами и казахстанским хостингом.
   В современном мире всё больше появляется веб-ресурсов. Свои странички в Интернете имеют все: государственные учреждения, различные компании, школы. Образовательное учреждение, которое стремится быть конкурентоспособным, иметь привлекательный имидж и эффективную систему работы с информацией, необходимо иметь собственный Web-контент носящий образовательный характер.
   В дипломной работе я сделал попытку разобраться в том, что необходимо знать и уметь для создания Web-страницы, какое программное обеспечение является инструментарием создания Web-страниц и как его эффективно использовать. Я приступил к составлению страниц из простейших элементарных команд, который специально предназначен для создания сайта. Кроме этого потребуется любой браузер, например MS Internet Explorer, а так же любой графический редактор. Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети. Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера. Цель дипломной работы: Определить методику создания и поддержки веб-сайта для школы. В соответствии с целью исследования сформулированы следующие задачи:
   - выявить функциональные возможности веб-сайтов и их применение;
   - выявить методические и педагогические аспекты разработки образовательного веб-сайта;
   - разработать веб-сайт для школы.
   В дипломной работе рассмотрел  актуальные вопросы разработки и создания современной домашней Web-страницы.
   При этом мною были решены следующие задачи:
   – ознакомление с современными Интернет - технологиями и их использование в настоящей разработке;
   – изучение программного инструментария, применяемого для разработки и создания Web-сайтов;
   – выявление и учет методов и способов представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующих их доступности;
   – ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительное следование им на практике;
   – определение структуры Web-страниц;
   – выбор стратегии разработки и создания Web-сайта.
   Веб-сайт для образовательного учреждения не должен быть только личным делом его создателя, а предполагает работу хорошо организованной команды людей, заинтересованных в поддержании функционирования и развития этого ресурса на протяжении времени.
   Основным методом исследования является изучение и анализ существующих сайтов. Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в выделении и систематизации методики разработки сайта. Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе полученных результатов исследованы критерии и методика разработки веб-сайта.
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   Примечание
   
   24) МИЭСМ - это сокращенное название Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
   25) ЕНТ – Единое Национальное Тестирование.
   26) Эргономика - (от др.греч. ????? — работа и ????? — «закон») — в традиционном понимании — наука о приспособлении должностных обязанностей, рабочих мест, предметов и объектов труда, а также компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма.
   27) c.- село
   28)  Хостинг – (англ. hosting) — услуга по предоставлению вычислительных мощностей для размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет). Хостингом также называется услуга по размещению оборудования клиента на территории провайдера с обеспечением подключения его к каналам связи с высокой пропускной способностью (колокация, от англ. collocation).Обычно хостинг входит в пакет по обслуживанию сайта и подразумевает как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для обработки запросов к этим файлам (веб-сервер). Как правило, в обслуживание уже входит предоставление места для почтовой корреспонденции, баз данных, DNS, файлового хранилища на специально выделенном файл-сервере и т. п., а также поддержка функционирования соответствующих сервисов.
   29)  П/о- программное обеспечение
   30)  Директории - (файловая система) — механизм организации файлов в файловой системе.
   31)  Скрипт - программа в результате которой формируются динамические веб-страницы или выполняются какие-то функции сайта.
   32)  Модератор - это лицо, отвечающее за соблюдение участниками установленных норм поведения
   33) CSS - (англ. Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей), формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки.
   34) MySQL- [ma? ?skju?l]) свободная реляционная система управления базами данных., MySQL - это система управления реляционными базами данных.Реляционная база данных хранит информацию в отдельных таблицах, а не в одном большом хранилище, благодаря чему достигается высокая производительность и гибкость. Часть "SQL" слова "MySQL" обозначает "Structured Query Language" ("Язык структурированных запросов"). SQL - наиболее общий стандартизованный язык доступа к базам данных; он соответствует стандарту
   35) Dial-up - услуга Dial-Up подключения предназначена для физических и юридических лиц, нуждающихся в доступе к глобальной сети Интернет в коммутируемом режиме с использованием модема, подключаемого к аналоговой абонентской линии телефонной сети общего пользования.
   36)  Html - язык гипертекстовой разметки (Hyper Text Markup Language), позволяет готовить веб-страницу с помощью простых редакторов.
   37) VRML- это язык моделирования виртуальной реальности (Virtual Reality Modeling Language).
   38)  CGI- (от англ. Common Gateway Interface — «общий интерфейс шлюза») — стандарт интерфейса, используемого для связи внешней программы с веб -сервером. Программу, которая работает по такому интерфейсу совместно с веб -сервером, принято называть шлюзом, хотя многие предпочитают названия «скрипт» (сценарий) или «CGI-программа».Сам интерфейс разработан таким образом, чтобы можно было использовать любой язык программирования, который может работать со стандартными устройствами ввода-вывода. Такими возможностями обладают даже скрипты для встроенных командных интерпретаторов операционных систем, поэтому в простых случаях могут использоваться даже командные скрипты.
   39)  Plug-in - (англ. plug-in, от plug in «подключать») — независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе и предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Плагины обычно выполняются в виде разделяемых библиотек.
   40)  Flash - язык программирования нестандартных интерфейсов с векторной анимацией.
   41)  TCP/IP - (Transmission Control Protocol/ Internet Protocol) стандартный протокол Интернета.
   42)  Site map - карта сайта
   43)  PHP- (англ. PHP: Hyper text Preprocessor — «PHP: препроцессор гипертекста»; первоначально Personal Home Page Tools — «Инструменты для создания персональных веб-страниц»; произносится пи-эйч-пи) — скриптовый язык программирования общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг- провайдеров и является одним из лидеров среди языков программирования, применяющихся для создания динамических веб-сайтов.
   44)  FTP - (File Transfer Protocol) протокол передачи файлов, который подразумевает передачу файлов в так называемом оперативном, или online-режиме.
   45)  Форум – обмен мнениями по какому-либо вопросу международной, политической, общественной, культурной деятельности.
   46)  Bot - блок программы, который вставляется в страницы HTML и автоматизирует некоторые процедуры, главным образом, связанные с обеспечением свойства интерактивности страниц.
   
   
   

   1 Web-сайт образовательного учреждения: понятие, классификация, структура
   
   1.1 Характеристика типового web-сайта, его роль в работе образовательного учреждения
   
   Прежде чем приступить к созданию своих Web-страниц, необходимо познакомиться с основными понятиями, терминами и вспомогательными инструментальными средствами.
   Сайт – это набор страниц в формате HTML ,которые лежат на Web-сервере.
   Web-сервер – это постоянно подключённый к Интернету компьютер, который передаёт эти странички по запросу пользователей.
   Web-узел – это намного больше, чем просто совокупность Web-страниц. Это и система гиперссылок, связывающая узел в единое целое, и единое стилистическое оформление узла, и своевременное обновление находящийся информации на узле, и скорость загрузки отдельных страниц, и многое другое.
   Основное отличие документов Web от обычных электронных документов состоит в наличии гиперссылок. Гипертекстовые ссылки позволяют, просматривая документ Web, перейти к другой его части или другому документу Web, или обратиться к одной из служб Интернета. Как правило, часть текста документа Web, соответствующая гиперссылке, выделяется синим цветом или подчёркивается. При перемещении на гиперссылку курсор мыши принимает форму развёрнутой ладони с указывающим пальцем. Если щёлкнуть таким указателем по гиперссылке, то произойдёт переход по адресу, который указан в гиперссылке. При возращении из гиперссылки на страницу синий цвет заменится на вишнёвый. Замена цвета позволяет пользователю отслеживать «отработанные» гиперссылки.
   Домашняя страница - это web-страница, которая передаётся сервером по запросу пользователя, указавшего в запросе имя Web, но не задавшего имени конкретной страницы. Файлу, содержащему домашнюю страницу Web, присваивается стандартное имя index.htm или default.htm. Домашняя страница – это лицо Web, поэтому её проектированию и оформлению уделяется особое значение, так как основная её функция – предоставление пользователю удобных способов перехода на другие страницы и документы web.
   Сайт, представляющий некоторую организацию, называется корпоративным или официальным сайтом организации. К официальному сайту предъявляются более жесткие требования в части информационного содержимого, графического дизайна, навигации, хостинга.
   Официальный сайт обычно имеет следующие разделы:
   1) Новостная информация;
   2) Нормативные документы, положения;
   3) Направления деятельности;
   4) Структура учреждения;
   5) Кадровый состав;
   6) Контактная информация (список ответственных лиц, их должности, координаты).
   Сайты образовательных учреждений относятся к группе образовательных сайтов. Под образовательным web-сайтом понимается совокупность web-страниц с повторяющимся дизайном, несущих в себе целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере, использование которых может сопровождаться аттестацией обучающихся.
   Создание web-сайта - событие, повышающее имидж образовательного учреждения. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы, и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток. Безусловно, это современно и престижно. Это прекрасная возможность продемонстрировать всем свои достижения, размещать актуальную информацию для заинтересованных лиц (родителей, учеников, студентов, преподавателей, коллег из других учебных заведений). Это способ рассказать о своих успехах, поблагодарить спонсоров.
   На сайте можно размещать тексты статей, отчеты о проведенных мероприятиях (в том числе фото и видеоматериалы). Все это будет доступно миллионам пользователей Интернета. Регулярно проводимые социологические исследования показывают, что первое представление об учебном заведении молодежь получает через Интернет-сайт. В ходе профориентационной работы абитуриент на ярмарке или в справочнике получает общее представление об учебном заведении, а дополнительную информацию, как правило, хочет посмотреть на сайте, считая, что именно там содержатся наиболее актуальные и полные сведения и предоставляется возможность спокойно пообщаться с сотрудниками. Кроме того, Интернет-сайт учебного заведения играет важную роль в организации образовательной деятельности (в том числе дистанционного и заочного обучения), обеспечении информационной поддержки студентов (особенно заочного отделения), методической помощи коллегам родственных учебных заведений и специальностей, обмен опытом и информировании профессионального сообщества.
   Для преподавателей сайт это - площадка для обмена опытом, завязывания контактов со своими коллегами из других городов и даже стран, участие в партнерских программах в рамках казахстанских и зарубежных образовательных программ по обмену методическими материалами, готовыми уроками и педагогическим опытом.
   Для учеников и их родителей сайт – это, прежде всего информационный ресурс. Используя сайты различных образовательных учреждений, учащиеся и другие могут сравнивать их и делать выбор в пользу лучших. К основным характеристикам образовательных сайтов относятся:
   - Содержание образовательного интернет-сайта - единство всех основных элементов (текстовых и графических) образовательной информации, существующей и выраженной в виде web-сайтов, а также единство связей этих основных элементов;
   - Дизайн образовательного интернет-сайта - процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели;
   - Техническая реализация образовательного интернет-сайта - выбор компонентов, интегрирование технологий, программных продуктов и технических средств, для донесения образовательной информации до пользователя;
   - Эксплуатационность образовательных интернет-сайтов - характеристики, информирующие об использовании образовательных сайтов пользователями.
   
   1.2 Виды web-сайтов образовательных учреждений
   
   Сайт образовательного учреждения в зависимости от своего содержания может относиться к разным типам. Это относится к многофункциональным сайтам. Также в результате своего наращивания на разных этапах существования сайт может менять свои задачи, свое содержание и функциональное назначение. Можно выделить несколько видов образовательных сайтов: сайты учебных заведений, сайты научных исследований, сайты справочного характера, сайты соревновательных и информационных Интернет-проектов, сайты дистанционного образования, сайты для распространения культурной и образовательной информации, сайты типа виртуальных методических объединений, консультативные сайты, образовательные порталы.
   Сайты учебных заведений условно можно разделить на сайты учреждений общего среднего образования (начальных школ, школ, гимназий, лицеев), сайты факультетов и кафедр вузов, сайты высших учебных заведений, сайты учреждений профессионального образования (колледжей, техникумов). Подобные сайты обеспечивают информационную поддержку, коммуникацию с внешним миром, способствуют в проведении различных конкурсов. Некоторые учреждения общего среднего образования даже организуют с помощью web-сайтов дистанционное обучение и родительские собрания.
   Сайты научных исследований. Подобные сайты делятся на несколько подвидов в зависимости от выполняемых ими функций. Это могут быть сайты исследовательских работ учащихся, студентов, учителей, преподавателей, научных работников; сайты "научные лаборатории" (например, www.nsu.ru – научная физическая лаборатория школьников); сайты "творческие-мастерские" (например, users.omskreg.ru/~kolosov/school/programs/ - дистанционная школа творчества). Также можно выделить особый подвид - сайты научно-исследовательских и учебных центров, которые могут объединять в себе три выше, перечисленных подтипа. К ним можно отнести такие web-сайты, как www.physicon.ru - сайт компании ФИЗИКОН, российского разработчика учебных компакт-дисков по естественным наукам и систем дистанционного обучения для Интернета; iccc.botik.ru/ICCC/ - Международный детский компьютерный центр; www.citmgu.ru - центр информационных технологий.
   Сайты справочного характера к сайтам справочного характера относятся электронные энциклопедии, словари, каталоги, базы данных и так далее.
   Примерами электронных энциклопедий могут служить: www.encyclopedia.ru - мир энциклопедий; niac.natm.ru/graphinfo- энциклопедия компьютерной графики, мультимедиа; mega.km.ru/pc - энциклопедия персонального компьютера; www.viruslist.com/ru - самая большая в мире энциклопедия компьютерных вирусов.
   Сайты-словари позволяют в Онлайн режиме узнать значение слова, узкоспециализированного термина, фразеологизма; правильно образовать другую форму какого-либо слова. Как правило, подобные словари организуют поисковые системы (например, Rambler), но существуют и самостоятельные сайты: www.primavista.ru/dictionary/ - каталог словарей, www.glossary.ru - служба тематических толковых словарей и т.д.
   Сайты-каталоги содержат перечень ссылок по определенной тематике, например, www.codenet.ru - каталог ссылок по информатике и информационным технологиям.
   Базы данных (например, www.gpntb.ru/win/search/alg.html - фонд алгоритмов и программ; www.nlr.ru – база данных авторефератов диссертаций по библиотековедению, библиографоведению и книговедению).
   Сайты, содержащие справочную информацию о проводимых конференциях, конкурсах, семинарах научного и образовательного направления, о предоставляемых грантах. В некоторых случаях создаются сайты, посвященные конкретному мероприятию, как правило, это относится к масштабным проектам: международным семинарам, форумам и т.п, но существуют и сайты, которые включают в себя информацию по мероприятиям схожей направленности, например, ito.edu.ru - конгресс конференций "Информационные технологии в образовании"; olympiads.mccme.ru - "Олимпиады для школьников" - информация об олимпиадах и других мероприятиях для школьников. На подобных сайтах размещается информация о предстоящих мероприятиях, условия, решения задач, результаты участников состоявшихся олимпиад, материалы конференций.
   Сайты соревновательных и информационных Интернет-проектов
   К сайтам этого вида относятся те, что посвящены олимпиадам и конкурсам, проводимым в Сети. Это сайты телекоммуникационных олимпиад и викторин (например, www.vspu.ac.ru/de - Воронежские телекоммуникационные олимпиады и викторины, olympiads.ru - Олимпиадная информатика);
   Сайты для проведения образовательных конкурсов (например, www.thinkquest.ru - международный конкурс ThinkQuest для школьников, студентов и их наставников по созданию веб-сайтов образовательной тематики, www.samlit.samara.ru/clnew/reg.htm - ежегодный открытый очно-дистанционный фестиваль «Компьютерная страна»);
   Сайты информационно-развлекательных проектов образовательной тематики (например, school-sector.relarn.ru/ - "Школьный сектор"- информационно-развлекательный проект для школьников и их учителей, school.holm.ru – «Школьный мир»);
   Сайты для формирования связей между студентами и преподавателями, школьниками и учителями, школьниками и родителями (например, www.college.ru - "Открытый колледж").
   Сайты дистанционного образования позволяют получать и оценивать знания, не выходя из дома, (например: «Центр дистанционного образования и повышения квалификации в Казахстане» - http://diplom-distant.ru/distancionnoe-obrazovanie-v-kazaxstane). Это различные электронные задачники, учебники, практикумы, самоучители, центры тестирования и дистанционного обучения.
   Сайты типа "учебно-методическое пособие" или "электронный курс лекций" (например, www.burenina.narod.ru - школьный курс экологии для учащихся старших классов; club-edu.tambov.ru/methodic/mm/index.html - учебно-методическое пособие «Основы педагогического дизайна и создания мультимедийных обучающих аудио/видео материалов»; thl.narod.ru/tehnologia/informatika/ - курс лекций «Основы информатики»).
   Сайты типа "лабораторный практикум" (например, лабораторные работы: www.apto.tstu.ru/win-1251/lab/sreda/ope/ob_ecol_html/lab-rab.html - лабораторные работы по курсу «Оборудование промышленной экологии»; khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/tv/lab/index.html - лабораторные работы по курсу «Теория вероятностей и математическая статистика»).
   Сайты типа "электронный задачник". В настоящее время их в Интернете не так уж и много, а если и есть, то находятся на закрытых разделах (например, mschool.kubsu.ru/ingtr/tipovoy.htm- задачник по теории вероятностей и математической статистике; tiukanov.boom.ru/teach/pp/index.htm - практикум по программированию).
   Сайты типа "электронный учебник" предусматривают различные формы сочетания очного и дистанционного обучения (например, khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/datastr/book/index.html - учебное пособие «Модели и структуры данных»; www.nmarket.ru/program/delphi/lessons-2/ - электронный учебник по Delphi).
   Сайты для тестирования, оценки знаний. Могут быть как универсальными, то есть содержать тесты по различным дисциплинам и по различным специальностям, (например, feppo.ru), так и посвященными определенному предмету (например, altnet.ru/~mcsmall/cat_inf.htm - тестирование по информатике и информационным технологиям; tests.specialist.ru - тесты по программному обеспечению).
   Сайты центров дистанционного обучения и центров тестирования. Сайты этого вида могут содержать на своих страницах все четыре вышеперечисленных подтипа (например, www.eidos.ru - Центр дистанционного образования "Эйдос", dlc.miem.edu.ru - образовательный портал центра дистанционного обучения МИЭМ).
   Сайты для распространения культурной и образовательной информации
   Это, как правило, виртуальные библиотеки, музеи, кафе, электронные образовательные газеты и журналы, а также непосредственно сайты учреждений культуры.
   Виртуальные библиотеки: www.lib.ru - библиотека Максима Мошкова; www.litportal.ru - электронная библиотека; www.rusdoc.ru - компьютерная электронная библиотека: документация, программные руководства, операционные системы и языки программирования, книги, публикации.
   Сайты библиотек: Национальная библиотека Республики Казахстан -http://www.nlrk.kz; http://www.karlib.kz -Карагандинская областная универсальная научная библиотека имени Н. В. Гоголя; Виртуальная научная библиотека Казахстана -www.ektu.kz/researchlibrary/remoteresources.aspx.
   Виртуальные журналы и газеты образовательной тематики: (например, Печатные и электронные газеты и журналы на тему "Педагогика, обучение - www.medien.ru/pedagogicheskie-gazety-i-zhurnaly/ ?; электронный журнал "e-history.kz" - Особенности этносоциальной структуру, среди различных групп населения Республики Казахстан; Журнал «?аза?стан к?сіпкері – Профессионал Казахстана – РУДН», журнал публикует научные статьи, освещающие актуальные проблемы системы образования РК, материалы об опыте работы педагогах -cis.rudn.ru/document/show.action;jsessionid...id).
   Сайты образовательных газет и журналов содержат электронную версию определенного печатного периодического издания, например, www.vimi.ru – электронная версия журнала «Вопросы защиты информации»; www.iis.ru/infocos - «Информационное общество; www.rir.csti.ru – «Информационные ресурсы России; www.ug.ru - «Учительская газета».
   Виртуальные музеи: Государственный музей искусств Республики Казахстан им. Абылхана Кастеева - www.gmirk.kz/ . Музей истории казахстанской науки http://e-history.kz/ru/contents/list/181; schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/ - виртуальный музей информатики (на этом сайте также имеется каталог виртуальных музеев всего мира по информатике), www.computer-museum.ru/index.php - виртуальный компьютерный музей. 
   Сайты музеев: (например, виртуальный музей - Колледж радиотехники и связи - kris.ucoz.ru/index/virtualnyj_muzej/0-14?); Виртуальным центром для обмена научно-технической информацией - http://www.unesco.kz/kazscinet;Виртуальный музей - Ветераны педагогического труда, внесшие неизменный вклад в развитие школы- school12.rudoo.gov.kz; Виртуальный проект - Министерство Индустрии и новых технологий Республики Казахстан, АО «Национальное Агентство по Технологическому Развитию», Ассоциация Евразийский Экономический Клуб Ученых- http://www.group-global.org/aef/view/232; Виртуальные методические объединения педагогов города -vmo.obr55.ru.
   Сайты типа виртуальных методических объединений. Сайты методического объединения учителей по школьным предметам, (например, www.pedsovet.org - Виртуальное методическое объединение учителей «Всероссийский интернет-педсовет»).
   Сайты для тематических телеконференций и чатов в online-режиме по вопросам образования: forum.citforum.ru - форумы по информатике и информационным технологиям; alglib.chat.ru - форум по алгоритмам; www.edu.yar.ru/russian/org/suppl-ed/dlc/teleconf.html - сервер телеконференций; www.edu.nsu.ru/ites/ - телеконференции «Информационные технологии в образовании»; forum.ru-board.com - компьютерный форум.
   Сайты творческого взаимодействия учителей, преподавателей в сети способствуют отработке методических приемов использования в учебном процессе существующих телекоммуникационных проектов, обмену опытом. Например, school-sector.relarn.ru - еженедельник «Педсовет по средам» на сайте "Школьный сектор"; club-edu.tambov.ru/main/methodic/ - хранилище методических материалов Интернет-клуба работников образования Тамбовской области; teacher.fio.ru/index.php?c=44 - педагогическая мастерская - копилка методических идей и находок лучших учителей и методистов страны, разработки уроков и сценариев внеклассных мероприятий.
   Сайты для повышения квалификации педагогических кадров: (например, cis.rudn.ru - Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области; http://www.testent.ru/tests/1/1- Курсы повышения квалификации учителей); Учебные Цент.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44